Ракурс сверху вниз и упирается в воду, что полностью убило перспективу, автор просто поленился спуститься на один уровень с рыбаком и снять действительно хороший кадр, а так с этой детской ошибкой, это простая фото фиксация, халтура, просто щелкнул проходя мимо, если лень, то лучше бы и прошел мимо...
Странный какой комментарий выше, полностью согласен с вами Игорь, наверно человек никогда в театре не был, там весь просмотр основан на принципе сверху вниз на сцену, зрители должны прекрасно наблюдать авансцену , вода в данном контексте выполняет роль арьерсцены – пространства позади основной сценической площадки. Арьерсцена является продолжением основной сцены, используется для создания иллюзии большой глубины пространства... Опустившись вниз на уровень рыбака потеряется обьём , коты сольются в одно непонятное котовище.
Перспектива нужна любому снимку, будь виден горизонт или край берега, мы бы понимали соотношение размеров, насколько человек мал на фоне природы, мы бы понимали где происходит действие, на море или озере. А так ну сидит человек на камнеи что? а внизу пруд на даче или может лужа, по которой проехал КАМАЗ и нагнал волну, а камень от скалы или может декоративный....
Сценка происходит где? этого снимок не показывает.
Желательно также, чтобы рыбак предъявил справку из дурдома, что он не сбежал оттуда, чтобы порыбачить в луже, сделанной КАМАЗом.
С котов тоже бы справки потребовать не мешало бы....
В общем, много существенных недоделок в кадре просто лупит по глазам зрителей. Особенно, знатоков.
Какой классный момент поймали!!! Диагональ нравится) Удачи, Капитан!!!
Котов бы чуть получше в пост-обработке выделить. А сценка замечательная!
Ракурс сверху вниз и упирается в воду, что полностью убило перспективу, автор просто поленился спуститься на один уровень с рыбаком и снять действительно хороший кадр, а так с этой детской ошибкой, это простая фото фиксация, халтура, просто щелкнул проходя мимо, если лень, то лучше бы и прошел мимо...
На данном снимке перспектива не нужна. Показана сценка. Можно условно назвать это камеральной съёмкой. Зачем камеральному снимку перспектива?
Странный какой комментарий выше, полностью согласен с вами Игорь, наверно человек никогда в театре не был, там весь просмотр основан на принципе сверху вниз на сцену, зрители должны прекрасно наблюдать авансцену , вода в данном контексте выполняет роль арьерсцены – пространства позади основной сценической площадки. Арьерсцена является продолжением основной сцены, используется для создания иллюзии большой глубины пространства... Опустившись вниз на уровень рыбака потеряется обьём , коты сольются в одно непонятное котовище.
"Котовище"! (ржу))) Ради Котовища стоило поменять ракурс!
Перспектива нужна любому снимку, будь виден горизонт или край берега, мы бы понимали соотношение размеров, насколько человек мал на фоне природы, мы бы понимали где происходит действие, на море или озере. А так ну сидит человек на камнеи что? а внизу пруд на даче или может лужа, по которой проехал КАМАЗ и нагнал волну, а камень от скалы или может декоративный....
Сценка происходит где? этого снимок не показывает.
Желательно также, чтобы рыбак предъявил справку из дурдома, что он не сбежал оттуда, чтобы порыбачить в луже, сделанной КАМАЗом.
С котов тоже бы справки потребовать не мешало бы....
В общем, много существенных недоделок в кадре просто лупит по глазам зрителей. Особенно, знатоков.
Нравится фото, но не голосовал. Для меня это повтор. Ничего личного)))