С кем это ты дорогая?
Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) / С кем это ты дорогая? / Ночная жизнь / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 22 янв. 2021 г., 23:15:19 #
    0

    Я прошу куратора Таня (Tanya23) обосновать свою оценку за технику при распределении работ по группам.Изображение


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 янв. 2021 г., 00:16:34 #
      +1

      Капитан успокойтесь, бывает и не такое, и ни кто за всю историю сайта не ответил за эту самодеятельность, к большому сожалению, выверты в сознании некоторых личностей были и будут, поскольку все для них проходит безнаказанно. Изображение


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 23 янв. 2021 г., 01:31:06 #
      +7

      Я не куратор Таня, но вот что скажу - при открытии фотографии даже на смартфоне видна шевелёнка по всему кадру, снимок нерезкий. Я бы тоже поставила в серую группу.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 01:40:29 #
        -2

        < Я не куратор Таня > - именно по этой причине Галина я обратился к куратору Тане, а не к Вам, с просьбой обосновать свою оценку.
        Не нужно ей помогать.
        Хотя, если Вы беретесь выступить ее адвокатом, я попрошу Вас обосновать и другие ее оценки, из красной группы.
        Но она должна дать на это свое согласие.


    • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 23 янв. 2021 г., 11:15:23 #
      -1

      капитан, у меня тоже такая же история с этим куратором. Правда, все остальные кураторы поставили высокую оценку. В итоге снимок в зеленой группе. Не переживайте, куратор, похоже оценивал по принципу "нравится - не нравится"


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 12:03:14 #
        0

        Спасибо Лена!
        Я полагаю что Вы меня не совсем правильно поняли - я не переживаю, я просто попросил куратора обосновать свою оценку.
        Я не выразил удивления, я не выразил несогласия, я не выразил возмущения как один из известных нам персонажей, я не спросил откуда у куратора такой КР и почему N150 оценивает работы если в правилах написано "первые 50" - мне это неинтересно, я просто попросил его объясненить оценку.
        Думаю что Вам тоже можно поинтересоваться.


        • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 23 янв. 2021 г., 12:36:34 #
          0

          Я посмотрела, что у куратора рейтинг меньше 1000. Видимо, новичок. И решила, что ей просто не понравился снимок.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 12:40:35 #
            0

            Я все еще надеюсь получить ответ от куратора.


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 22:18:41 #
              +3

              Капитан, напишите в личку и спросите. (Нам то оно зачем?)


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 23:42:59 #
                -1

                Вот и я думаю - Вам то оно зачем?
                Ну общаются себе капитан с куратором, тихо и мирно, нет, набежали добровольные помошники - шоу то бесплатное! В следующий раз я буду билеты продавать. Все мнят себя Плевако и Добровинскими, блин горелый.
                И по поводу Вашей рекомендации Андрей - а Вы не подскажете нам как капитан Немо может написать куратору в личку на нарушая правил сайта? Поделитесь опытом.


                • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 23:52:12 #
                  0

                  Опытом не поделюсь за неимением оного.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 23:58:44 #
                    0

                    То-то и оно! А совет уже дали!


                    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 24 янв. 2021 г., 00:23:28 #
                      0

                      Я бы написал и спросил. Хотя бы в качестве стороннего зрителя, интересующегося данным вопросом. А что бе не казаться "обманщиком" сказал бы, что я или не я капитан - умолчу пока. Ну как-то так..


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 00:42:28 #
                        -7

                        Понятно. Тогда и я Вам скажу - а я бы, видя что два взрослых человека обсуждают какой-то вопрос, прошел мимо. Или постоял бы в сторонке молча, если мне интересен результат обсуждения. Видите какие мы разные!
                        Поэтому давайте под конкурсными работами обсуждать работы капитанов и делится с ними своими впечатлениями от этих работ, а не учить их жизни. Договорились?


                        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 24 янв. 2021 г., 01:27:10 #
                          +6

                          Давайте! Договорились! но здесь взрослых людей больше 2-х и неизбежно будут подобные вопросы не по этому, так по другоиу поводу, не здесь так под другой работой и пр. А если двое что-то обсуждают, а вы, например, знаете правильный ответ или версию - вы промолчиче (в сторонке) или подскажете?
                          Но.. Я вас понял! (в отличии от вас, если вы вдруг подумали, что я вас жизни учу) И мы - договорились!


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 01:40:00 #
                            -4

                            ))) < А если двое что-то обсуждают, а вы, например, знаете правильный ответ или версию - вы промолчиче (в сторонке) или подскажете? > - я сперва проверю знаю ли я правильный ответ, потом проверю а просят ли участники диалога мой совет, и наконец проверю а оно мне надо!


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 янв. 2021 г., 11:20:17 #
                  0
                  как капитан Немо может написать куратору в личку на нарушая правил сайта?

                  А какое правило тут нарушается, Капитан? То, что один человек будет точно знать, кто вы, это совсем не ракрытие анонимности...
                  Да и надо ли так торопиться, можно ведь спросить после раскрытия имён... ну, если вам важен именно ответ на вопрос, а не просто поговорить хочется, конечно...)


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 12:02:24 #
                    -1

                    «Что знают двое, знает и свинья» - на всякий случай Галина, это старинная немецкая пословица, а не намек на конкретных людей. Просто она очень хорошо объясняет причины необходимости соблюдать правила.
                    И расскажите мне пожалуйста из какой моей фразы (или хотя бы буквы!) вы сделали вывод что я куда-то тороплюсь?
                    Я ПРОСТО ПОПРОСИЛ куратора объяснить свою оценку. Я не выразил несогласия, я не написал срочно, я не обещал пожаловаться или организовать компанию по понижению КР, просто попросил объяснить.
                    Все остальное сделали люди, список которых Вы видите на экране.
                    PS - Tаня, кстати, вполне адекватно ответила.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 янв. 2021 г., 12:14:35 #
                      +4

                      Ну, если вы не доверяете Куратору, то тем более можно дождаться открытия имён... хотя, плохо себе представляю, как некто, кому написали в личку, начинает устраивать рассылку всем сайтовцам...
                      А вывод я сделала из того, что вы первый свой вопрос задали, когда Первый раунд только-только начался...
                      То, что Таня вам ответила - великая случайность... ведь ей лично никаких уведомлений не приходило, и она могла не заходить на сайт и не увидеть ваших настоятельных (дважды повторенных) просьб...

                      А работа в своей группе... шевелёнку по всему кадру надо оценивать соответствующе...


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 12:47:17 #
                        0

                        Галина, вы заставляете меня широко открывать глаза - в воскресенье, да еще на ярком солнце это непросто, поверте мне!
                        Как Вы находите все это "если вы не доверяете Куратору", "я плохо себе представляю", "вы первый свой вопрос задали" в моей скромной просьбе куратору объяснить свою оценку?
                        Я не задавал никаких вопросов, я не выдвигал никаких требований, я ПРОСТО ПОПРОСИЛ ОБЪЯСНИТЬ! ОДИН РАЗ!
                        Что в этой просьбе ТАКОГО, что она так возбудила?
                        И почему Вы считете вправе учить меня когда и как мне общаться с другим участником сайта?


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 янв. 2021 г., 13:06:00 #
                          +4

                          При ярком свете можно очки надеть...
                          1. "если вы не доверяете Куратору" - а как ещё понимать ваше «Что знают двое, знает и свинья»? или вы сами той "свинье" рассказывать о том, кто вы такой, собрались?))
                          2. "я плохо себе представляю" - ну да, плохо представляю, как ещё могут узнать другие то, что вы с Куратором обсуждаете в личке?
                          3. "вы первый свой вопрос задали" - ну, так вы его действительно задали... ну, не вопрос, а просьбу... хорошо, зачеркните там, пусть будет " вы свою просьбу озвучили, когда Первый раунд только-только начался... ничего по сути-то не меняется...
                          4. просьбу вы повторили, вот это: " Я все еще надеюсь получить ответ от куратора." - повтор и есть...
                          5. я никого не учу, а высказываю своё личное мнение по поводу услышанного...

                          Вообще, первый коммент от Капитан воспринимается обычно как привлечение внимания к своей работе... лучше, конечно, не вестись, а просто пройти мимо, тут вы правы... видимо, выходные расслабляют, есть готовность поболтать...))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 13:44:31 #
                            0

                            Не ведитесь Галина, пожалуйста!
                            Давайте поболтаем, у меня тоже есть время, поболтаем о любви, о любимом увлечении, о животных, детях...но только пожалуйста не надо создавать конфликт в том месте где его нет.
                            Если я обращаюсь к кому то с просьбой, то это означает только то, что изложено в просьбе и касается только того к кому эта просьба адресована. И НИЧЕГО другого, и НИКОГО другого!
                            Если я говорю что "это старинная немецкая пословица, а не намек на конкретных людей" то просто поверьте что так оно и есть. ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ. Не нужно ничего додумывать, не нужно искать скрытый смысл.
                            И снимите уже эти розовые очки! Ну Вы же не хуже меня чувствуете этот ужасный запах гниения! Даже через маску, даже убитыми короновирусом клетками обонятельного эпителия!
                            P.S. Наличие Ь я проверил!


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 янв. 2021 г., 13:01:54 #
                              0

                              Ох, Капитан, каждому хочется, чтобы всё было именно так, как лично ему кажется правильным...
                              Но есть жизнь, от этого никуда не деться... если идёт дождь, бессмысленно говорить, что, мол, мне нужно солнце... просто надо взять зонтик или сидеть дома...))

                              Да нет у меня никаких очков, даже солнцезащитных... сегодня, во всяком случае... это вам привиделось...)


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 25 янв. 2021 г., 15:01:55 #
                                -1

                                < Ох, Капитан, каждому хочется, чтобы всё было именно так, как лично ему кажется правильным... > - мне кажется это совершенно естественным. Любой человек вправе ожидать от гостей чистой обуви, хорошего настроения и чего нибудь вкусненького. А если мой сосед испортил настроение зашедшему ко мне гостю, почему я должен от этого страдать?
                                Да, я хочу что бы в моем доме было тихо, чисто, тепло и уютно! А если я захочу послушать разборки рыночных товарок - я знаю где это можно сделать.
                                И я точно знаю причину ухода с сайта участников, обладающих недюжинным мастерством - им стало неуютно!
                                Неуют этот создали по разному - кому хамским отношением, кому игнорированием, а кому и прямыми угрозами.
                                Поэтому давайте возьмем зонтики Галина и пройдемся по нашим улицам и дворам. Потому что если тихо сидеть дома - можно утонуть в ...ну тут кто в чем может!


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 янв. 2021 г., 17:08:25 #
                                  +8
                                  Любой человек вправе ожидать от гостей чистой обуви, хорошего настроения и чего нибудь вкусненького.

                                  Совершенно верно, Капитан... и насчёт настроения тоже правы... и про дом тихий, чистый и уютный - бесспорно!...
                                  Вот только здесь не ваш дом, а как раз та улица, на которой ходят все и говорят тоже... а дом - личка ваша, Капитан...
                                  Чесслово, вы как будто не знаете, что такое интернет...))
                                  У нас выставка работ, под которыми любой имеет право высказаться... если кто совсем неприятен - есть "чёрный список", можете не слушать... но закрыть рот нельзя, это свободный сайт...) цензурируется только хамство и нарушения законов...
                                  А кто почему ушёл, даже гадать не хочу...


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 25 янв. 2021 г., 18:32:37 #
                                    0

                                    Опа! <Вот только здесь не ваш дом> - а чей????
                                    Но даже Ваше, "уличное", понимание нашего совместного, обратите внимание на это слово Галина, времяпрепровождения ничего не меняет! Конечно, я понимаю что у народов, не имеющей развитой общественной инфраструктуры, не считается зазорным выбросить свой мусор под соседскуя дверь, а х..., но я привык к иным местам общественного пользования. Я привык что после того как пастухи прогнали отару баранов по улицам крошечной деревни, хозяйки придорожных домов выходят и моют ее от остатков жизнедеятельности жвачных. С шампунем и щетками.
                                    И я конечно продолжаю стоять с широко открытыми глазами - ну где, в каком месте моих монологов Вы обнаружили призыв затыкать "рот и не пущать"?
                                    Конечно <любой имеет право высказаться>! Но о фотографии! О фотографии, а не о ее авторе, кураторе или зрителе!
                                    А слышать в ответ на замечание "мужчина, у Вас гульфик расстегнулся" - "Сам дурак" я не согласен.


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 янв. 2021 г., 20:43:57 #
                                      +3
                                      <Вот только здесь не ваш дом> - а чей????

                                      Да ничей это не дом, Капитан, я же говорю - это выставка работ...

                                      ну где, в каком месте моих монологов Вы обнаружили призыв затыкать "рот и не пущать"?

                                      Ну, хотя бы вот тут -
                                      "Ну общаются себе капитан с куратором, тихо и мирно, нет, набежали добровольные помошники - шоу то бесплатное! В следующий раз я буду билеты продавать. Все мнят себя Плевако и Добровинскими, блин горелый."
                                      Да и Галине (Галина (Galinna7) , которая вам именно про фотографию сказала, тоже ответили в духе "я не с вами разговариваю"...
                                      Давайте уже закончим на этом...
                                      И да, ставлю вам метку, слова выбирайте аккуратнее, Админ(СлаваЕму!) давно об этом говорил...
                                      Изображение


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 25 янв. 2021 г., 21:34:14 #
                                        0

                                        ))) Так вот оно Ваше понимание < но закрыть рот нельзя, это свободный сайт...> !
                                        Поздраяляю! У Вас, Галина, уже 5 (пять) последователей!
                                        Ваш поступок называется судом Линча и говорит только о том насколько Вы грамотны - "Блин горелый" не ругательство, а выражение хозяйки, у которой подгорел блин, оно не < запикано, не затроеточено, не за%$*нное > и вовсе не то, о чем Вы подумали и пытаетесь нам всем тут "втюхать".
                                        Можете заказывать лингвистическую экспертизу.
                                        И да - я и впредь буду отказывать в разговорах всем участникам, пытающимся обсудить не мою работу, а мою позицию или мое мнение, что с уовольствием делаю и с Вами - Вы не Администратор.


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2021 г., 09:36:26 #
                                          +2

                                          Капитааан... я комментарию с блином не ставила метку...
                                          А насчёт обсуждений позиций и мнений - без этого диалогов не бывает... вот обсуждать или ярлыки клеить на тех, кто с вами разговаривает - моветон...


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 27 янв. 2021 г., 13:51:44 #
                                            0

                                            Галина!
                                            Вы знаете много красивых и правильных слов, а теперь, пожалуйста, подойдите к зеркалу и попробуйте объяснить смотрящему на Вас человеку все что Вы написали мне!
                                            В моей просьбе куратору Тане fotokonkurs.ru/photo/408408 нет и намека на то, что Вы упорно в течении недели пытаетесь на меня навесить.
                                            Таня, кстати, ответила и мы мило побеседовали.
                                            А эта моя просьба касается и Вас тоже fotokonkurs.ru/photo/408408
                                            Остановитесь Галина!


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2021 г., 12:03:42 #
                                              0

                                              Да ничего я не навешиваю, Юрий... не понимаете, так не понимаете, что уж делать...)


                                    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 27 янв. 2021 г., 05:32:28 #
                                      +3

                                      Безотносительно фотографии и в целом темы дискуса. По поводу уборки территории после баранов. Скорее всего (если речь идет предположительно о Европе), хозяйки это делают не в силу высокой сознательности и неудержимого стремления к чистоте, а по обязанности. Как правило за домовладением закреплен участок общественных дорог, и владельцы отвечают за чистоту на нем, причем все жестко регламентировано, не дай Б. превысить время отведенное на уборку после всяких событий (снег, лед, какашки), сам будешь в этом самом (фигурально))))


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 27 янв. 2021 г., 14:41:26 #
                                        0

                                        У Вас хороший аналитический ум Наталия!
                                        Дело не в том, где территориально расположен культурный анклав - я тоже вырос в частном доме в маленьком провинциальном городке, но все пацаны с детства знали что вываливать свой мусор под чужие двери нельзя, что если двое беседуют - все остальные стоят в сторонке. Это азбука отношений. И если кто-то не впитал ее с детства - да, ее приходится напоминать всю жизнь!
                                        У процесса воспитания есть два этапа - сперва рефлекс. Ремнем, линейкой, словом, личным примером, штрафом..., потом поддержание поощрением.
                                        И тогда хозяйка моет свою территорию не потому что закон и штраф, а потому что иначе себя перестанет уважать.
                                        Я так думаю!
                                        Обсуждать внешность модели, характер автора, особенности его мироощущения, профессиональное мастерство - табу!


                                        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 28 янв. 2021 г., 18:48:31 #
                                          0

                                          Я согласна, что без воспитания люди (и не только) будут отличаться девиантным поведением для данного сообщества. Остается серьёзный и почти философский вопрос, что делать с теми, кто не поддаётся никаким мерам воспитания? Я не жду от Вас, ответа на него, это скорее тезис для собственных размышлений...


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 18:59:44 #
                                            +1

                                            ))) И тем не менее - «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!».
                                            За подлинность не ручаюсь, но со смыслом сказанного полностью согласен.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 янв. 2021 г., 11:40:33 #
      +1

      и такое бывает? разборки? капитан, вы что так высоко себя цените, что открываете спор из-за оценки?
      вам сразу в финал и первое место)?
      очень , очень плохое впечатление от такого спора, увы
      когда вскроется имя капитана, будешь думать, у него все схвачено, кумовство, увы( имхо)


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 12:14:32 #
        +2

        Елена, сделайте мне одолжение, объясните из каких МОИХ слов Вы сделали такие Ваши выводы:
        - < капитан, вы что так высоко себя цените, что открываете спор из-за оценки? >
        - < вам сразу в финал и первое место)?
        - < когда вскроется имя капитана, будешь думать, у него все схвачено, кумовство, увы( имхо) >
        Я всего лишь попросил куратора объяснить его техническую оценку, попросил спокойно и скромно, не нарушая правил сайта и норм этики.
        Все остальное сделал не я.
        А куратор молчит, как Вы думаете, почему?


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 янв. 2021 г., 14:23:16 #
          +6

          начнем с начало:
          первое, вы хотите быть в красной группе, вам помешали туда попасть?
          и здесь возмущение.
          потом будут возмущения, что не попали во второй тур? и будем искать виновных?
          потом, что не прошли в финал и здесь найдутся виноватые, и т.д.
          я не куратор и никогда им не буду, поэтому мне легко судить других.
          фотография проходная , качество оставляет желать лучшего, сюжет для с/а( имхо)
          если бы не ваши крики , прошла бы мимо..
          куратор молчит, потому что от искренне поставил оценку..


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 15:17:17 #
            0

            Возможно я сформулировал свой вопрос не совсем понятным дла Вас образом Елена. Ничего, я повторю!
            В каком из МОИХ высказываний, подчеркиваю МОИХ высказываний Вы услышали "желание попасть в краснуя группу", жалобы "что мне помешали туда попасть", "возмущение", "поиск виновных"? Где Вы услышали мои крики?
            Вам не нужно ничего фантазировать, просто скопируйте МОЕ выражение, заключитеего в кавычки и напишите - "вот в этом".
            Быть может Вы просто спутали адресата и продолжаете писать мне?


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 янв. 2021 г., 21:13:37 #
              0
              Я прошу куратора Таня (Tanya23) обосновать свою оценку за технику при распределении работ по группам.Изображение

              это кто написал?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 23:28:58 #
                0

                Это написал капитан Немо!
                Что бы увидеть в этой просьбе "желание попасть в краснуя группу", жалобы "что мне помешали туда попасть", "возмущение", "поиск виновных" и "крик" нужно иметь недюженное воображение, возбужденное ежедневным просмотром десятков боевиков!
                Капитану это неинтересно.
                Куратор Таня, кстати, капитану ответила!


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 янв. 2021 г., 11:25:00 #
                  +6

                  а почему вас не уделили оценки:
                  IGЯлта (gigofoto)
                  Irina (irina-i-ko)
                  Елена (Bel-ka)
                  Irina (Irina-25K)
                  ????
                  они явно завесили картинку
                  меня не понятно почему оценки такие высокие ????


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 янв. 2021 г., 11:52:28 #
                    0

                    ошибка: Мне не понятно -почему оценки такие высокие ????


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 12:23:36 #
                      0

                      Если Вам Елена непонятны оценки кураторов - задайте им этот вопрос.
                      Мне то с какой целью Вы сообщаете о своих проблемах? Я не могу повлиять на них никак.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 12:17:00 #
                    0

                    А почему Вы решили, Елена, что они меня не удивили?
                    У меня абсолютна уверенность в том, что Вы разговариваете сами с собой! Вы придумываете ситуацию, задаете сами себе вопрос, отвечаете на него, возмущаетесь ответом и выплескиваете свое возмущение под моим снимком. С чего бы это?
                    Попробуйте донести до мозга информацию извне. Можно задействовать иную цепочку нейронных связей.


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 янв. 2021 г., 15:49:43 #
                      0
                      У меня абсолютна уверенность в том, что Вы разговариваете сами с собой!

                      а отвечаете вы , смешно )))


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 17:30:52 #
                        0

                        ))) "Уррра! Заррработало!"
                        Ну вот же Елена, вот - фонорецепторы уже заработали! Можете если захотите! Двигайтесь дальше!


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 17:43:38 #
                          0

                          Ну вылитый Кот Матроскин, даже думаю скиншот на вашу реакцию можно подобрать 😋


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 янв. 2021 г., 17:52:43 #
                          0

                          вот и опять ответ))) да еще с именем )))

                          Ну вот же Елена,

                          с кем говорите? ))


    • Не на сайте FainaHeilm Скрытый потенциал FainaHeilm (FainaHeilm) 24 янв. 2021 г., 04:47:52 #
      -1
      Комментарий удален

    • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 28 янв. 2021 г., 18:22:56 #
      +4

      Юрий, а я бы спросила с остальных 4 кураторов - зачем фото с шевеленкой отправлять чуть ли не в красную группу? При всём уважение к автору, шевеленка - существенный технический недочёт.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 18:45:10 #
        0

        ))) Полностью согласен с Вашим мнением Ветерок! <Шевеленка - существенный технический недочёт>, но...не единственный в технической оценке!
        И не отказывайте себе ни в чем, хотите спросить у кураторов - спросите!
        В этом, сделать "работу" кураторов прозрачной и ответственной, наше желание совпадает. У меня тоже вызывает недоумение как можно 250 фотографий "оценить" за полтора часа.


        • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 28 янв. 2021 г., 19:40:00 #
          +4

          Юрий, не расстраивайтесь. В конкретном случае шевелёнка такая заметная, что я тоже не задумываясь отправила бы фото в серую группу.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 20:29:42 #
            0

            ))) Спасибо Ветерок!
            Я даже назову Вас добрым и отзывчивым человеком если Вы объясните мне почему Вы считаете что я расстоен или не согласен с серой группой!


            • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 28 янв. 2021 г., 20:43:46 #
              +5

              А, это Вы от радости такую дискуссию развернули?)))) Ну, я ж не знала )))) Первая фраза производит впечатление возмущения оценкой. Ну, если Вы возмущены распределением в зелёную группу вместо серой... ))) Тогда Ваше честное отношение к своим работам вызывает всяческое уважение.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 21:17:57 #
                0

                ))) Ну вот теперь Вы точно добрый и отзывчатый человек!
                Но, как всякий добрый и отзывчатый человек, Вы заблуждаетесь!
                В моей просьбе к Татьяне (первый коммент) нет и тени возмущения или несогласия. Ее оценка отличается от других и я попросил ее объяснить какими параметрами она руководствовалась. Это только просьба! Я и дальше так буду делать! Не нахожу в этом никакого криминала. Куратор должен быть готов обосновать свою оценку. Иначе это все "Филькина грамота".
                А второе - разве я развернул эту дискуссию? Я только пытаюсь разъяснить свою позицию всем "защитникам Татьяны", с которой, кстати, мы давно все выяснили, если кто не заметил. )))


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 00:11:23 #
    +1

    Если этот куратор поднимет вам свою оценку, то он , вероятней всего, поднимет свои оценки и другим работам. Тут важна не абсолютная оценка, а какое место (какую оценку) занимает конкретная работа относительно других. Если этот куратор повысит (или понизит) свои оценки всем работам, то ваше фото окажется на том же месте (относительно других).
    А если бы один из кураторов поставил бы вам наивысший балл - вы бы просили его обосновать?
    У вас хорошая работа, Капитан!


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 00:31:31 #
      +1

      ))) Мне не нужны изменения его оценки, мне просто интересно какими параметрами он руководствовался, и да, я уже просил.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 янв. 2021 г., 00:31:49 #
      +1

      Андрей а вот тут вы не правы в двух вещах.

      1 Почему вы решили, что если этот КУ поднимет оценку здесь, то обязательно поднимет везде, какая связь...

      2 Вы пишите "...А если бы один из кураторов поставил бы вам наивысший балл...."
      Уже свершившийся факт не может обсуждаться что было бы если бы, действие завершено, все точка. Остальное отговорки в пользу бедных.


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 00:42:47 #
        0

        Я поясню. Если у одного из кураторов более высокие требования к качеству фотографии (чем у др. кураторов), то он всем поставит более низкий балл, чем куратоы с "обычными" (нормальными, средними) требованиями. И наоборот. На конечный результат-то это не повлияет. В 1-м случае у всех оценки будут чуть ниже, во 2-м выше, но относительно друг друга все работы будут находиться на тех же местах.
        И да - действие завершено!


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 янв. 2021 г., 00:52:56 #
          +1

          Не обязательно так, возможно КУ в данном случае просто поторопился, возможно его что то отвлекло, возможно в кадре присутствует что то что КУ не совсем понял, например здесь многие не отличают зерно от шума...... возможно миллион варинтов почему оценка занижена только этому снимку, а всем остальным были поставлены оценки в соответствии с требованиями КУ

          Вобщем связь этой оценки с оценками других фотографий не обязательна.


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 01:19:58 #
            +1

            Просто этот куратор всем поставил "такие" оценки, а не одной только этой работе.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 01:32:09 #
              0

              Ваш анализ Андрей неполный и неверный. Именно по этой причине я прошу у Таня (Tanya23) рассказать свою мотивацию.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 00:56:36 #
          0

          Перестаньте!
          Я всего лишь попросил куратора мотивировать свою оценку, т.е. рассказать какими параметрами он руководствовался двигая рычажок влево или вправо.
          Мне вовсе неинтересны ни сравнения с другими оценками, ни объяснения теории статистической погрешности. Дайте ей сказать!
          А если Вы хотите поговорить - говорите о фотографии и о Вашей ее оценке.


  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 01:50:21 #
    +6

    Уважаемый автор! Я бы здесь предъявил претензии к тем кураторам, которые выставили оценку вашей карточке на красную группу. Не тянет она на нее. А в зеленой, какие-то шансы есть на дальнейшее продвижение. Поэтому надо благодарить Таню. Извините за высказанное мнение.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 01:57:08 #
      0

      ))) Вы меня с кем то спутали Рашид - я не предьявил куратору Тане никаких претензий ( с чего Вы взяли?).
      Я попросил ее обосновать свою оценку.
      Вы видите в этой просьбе претензию?
      Напрасно!


      • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 02:14:11 #
        +5

        Её оценка не совсем адекватна, так же как и оценки на красную группу. Здесь, точно "зелёная". Зачем напрягать кураторов, которых и так всегда было в недостатке. Таня не сможет обосновать свою оценку, скажем так, профессионально и объективно. Так же, как и кураторы, поставившие Ваше фото на "красную". Нет у них достаточных знаний и опыта для этого. Они (кураторы, которые Ваше фото оценивали) могут лишь на своих впечатлениях (на уровне - нравится, не нравится) выставлять оценки. И не нужно от них просить обоснования. Зачем?


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 02:41:29 #
          +1

          Ну значит я не напрасно "подставился"!
          Смотрите, Вы дали оценку всем:
          - Татьяне < Её оценка не совсем адекватна, Таня не сможет обосновать свою оценку, скажем так, профессионально и объективно >.
          - кураторам < Нет у них достаточных знаний и опыта для этого >.
          - мне < И не нужно от них просить обоснования. Зачем? >
          Вы полагаете что это нормально?
          Я так не думаю. Что остальные кураторы думают об этом они сами скажут. Я надеюсь.
          Хотите разговор всерьез?
          Давайте! Дайте оценку снимку по всем параметрам. По техническому качеству. Не на какую группу, как остальные кураторы <на уровне - нравится, не нравится > , а развернуто, по полочкам, "профессионально и объективно". Только про "шевеленку" не надо!
          А теперь по всему снимку, мы же уже в первом раунде, что хорошо, что плохо, как он на фоне остальных в этом конкурсе.
          А то других ругать все горазды.
          Что, слабо Рашид?


          • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 11:00:19 #
            +9

            Ок, скажу своё мнение. Не обижайтесь, если оно покажется Вам жестоким. Я не вижу здесь фотографии. Интересной фотографии. Как Вы думаете, кому-нибудь эта карточка "западёт" в душу? И кто-то будет её помнить хотя бы через пол-года? И ещё, Вы можете её представить на какой-нибудь выставке? Что бы смотрели зрители, и не проходили мимо. Не хочу ни коим образом Вас обидеть. И у меня, как и у многих, бывает много "мусора", который сам автор адекватно не сразу оценивает и понимает, что его творение мало интересно зрителям. Вы хотели оценку по технической части. А почему запрещаете говорить о шевелёнке? Лично для меня, это такой брак, который сразу надо выкидывать, не показывая ни кому. По сюжету теперь. Хоть это вроде как и не относится к технической части, но для меня, данный момент является эмоциональной составляющей, которая фотографию делает фотографией. При этом, техническая составляющая тоже должна быть безупречной. Эмоций у меня не возникло, извините.


            • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 11:39:44 #
              +6

              Сорри. Хочу добавить. На моё мнение ни кто не должен обосновываться. У каждого должно быть своё. Здесь любительский сайт. Мои критерии оценки не совпадают с большинством людей. Но это не значит, что они являются для вас, друзья, ориентиром. Как говорится, у всех свои тараканы. Автор, простите, ни коим образом Ваша карточка для зрителей на сайте не должна, как-то, из-за моих слов стать не интересной.
              Кстати, хотелось бы увидеть звёздочки от кураторов, которые Вашу карточку поставили на "красную". Пусть будут последовательны в своих вИдениях и оценках.


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 23 янв. 2021 г., 22:26:13 #
                +5

                А почему кураторы должны ставить звёздочки, если работа им не понравилась? Она (фотография) может быть технически безупречной, но по сюжету, содержанию и пр. быть, извините, тем же мусором.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 11:48:18 #
              0

              Спасибо Рашид!
              Именно таким я и представлял себе Ваш ответ - ничего, кроме "шевеленки" по технике и "мне не понравилось" по сюжету.
              Маловато будет!
              За обиду не беспокойтесь - я точно знаю "цену" этой работы, в какой галлерее она висит (представляете!) и какой категории зрителя она нравится, так что все ОК!
              Буду с нетерпением ждать Ваших комментариев под другими, на этот раз понравившимися Вам, работами.
              С уважением к Вашему мнению.
              P.S. С < техническая составляющая должна быть безупречной > полностью согласен!


              • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 12:12:21 #
                0

                Да не, не будет под другими, редко я тут "выпендриваюсь". Так что, не ждите комментов, нет у меня на это времени. Извините. Если Вы знаете сами цену своей карточки, зачем Вам нужно слушать других? Интересно было бы узнать Ваше собственное мнение о фото. Если уж на то пошло, автор должен защищать свои творения. Ну или, мотивацию, для чего это показываете?


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 12:29:25 #
                  0

                  Очень жаль!
                  Сайту сильно не хватает участников, с которыми можно обменятся мнениями "без оглядки" на статус.
                  Открывать < зачем Вам нужно слушать других? > пока не буду, не вижу смысла раз Вы только наскоками у нас, да и инкогнито я.


                  • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 13:13:20 #
                    0

                    А если Вы инкогнито, дружок, то и нефиг просить обоснований и предъявлять. Вы мне стали совсем неинтересны. Вот так.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 13:43:25 #
                      +1

                      Увы мне, увы!
                      Открыть свое имя до окончания конкурса я не вправе!
                      Или Ваше мнение о снимке зависит от имени автора, дружок?


                      • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 14:35:43 #
                        0

                        Тогда извините, я подумал, что Вы здесь просто под ником и полностью инкогнито.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 18:30:59 #
                  -1

                  ))) Ну вот теперь, когда карты лежат рубашками к сукну, я могу рассказать Вам Рашид "зачем Вам нужно слушать других".
                  Дело в том, что я на досуге делаю небольшой анализ о том "как капсуль влияет на длину полета пули". Иными словами как первый комментарий влияет на результат участия работы в конкурсе. Учитывается ряд параметров - возраст, уровень образования, среда воспитания, уровень мастерства, "имидж" комментатора...да много чего еще.
                  Иногда, что бы оживить процесс, мне приходится "вбрасывать" "спорные" работы.
                  Получаются прелюбопытные результаты! Вот сравните "судьбу" двух работ, этой и вот этой fotokonkurs.ru/photo/401382.
                  Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство!
                  P.S. Ваш "пассаж" тоже учтен в статистике! )))


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 янв. 2021 г., 18:52:39 #
                    +9

                    Юрий пишу не ради беседы, а ради фиксации факта.
                    Вот видите, оказывается вы прекрасно понимаете, что от первого комментария и комментатора зависит результат, когда я вам пытался объяснить тоже самое, но другими словами, но под моей работой, вы сделали вид что не поняли меня. Оказывается вы (не лично вы а вообще все) начинают лучше соображать когда это касается вас, а когда не вас а кого то, то можно отшутиться, закосить под ......(сами знаете кого)
                    Да и оценки КУ вас заинтересовали, только когда это вас коснулось.

                    Расскажу вам анекдот, очень хорошо иллюстрирующий данную ситуацию

                    Один хохол говорит другому, Никола а пошли москалям морды набьем?
                    Пойдем Грицко.... а если они нам набьют?
                    А нам за шо?

                    P.S. Вашу позицию очень хорошо характеризует последняя фраза. А меня за шо?


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 20:13:46 #
                      -1

                      ))) То, что Вы написали этот комментарий Владимир, говорит только об одном - Вы продолжаете упорствовать в своем заблуждении!
                      < Вот видите, оказывается вы прекрасно понимаете, что от первого комментария и комментатора зависит результат > - да, и я никогда этого не скрывал, не знаю почему для вас это новость. Да, первый комментарий и имя его автора влияют на резул-тат, но результат зависит не только от этого. И оценки кураторов меня интересовали всегда, и высокие и низкие, и они об этом знают, в отличии от Вас. Но я их не разу не оспорил, только интересовался причинами.
                      Мой комментарий под Вашей работой (как куратора, обратите внимание!) написан только для того, что бы объяснить причину моего отказа оценивать работу. Повторюсь - моей оценки под Вашей работой нет! "0"- это не оценка. Нет такой оценки "0", пятерка - есть, тройка - есть, даже "кол" есть, а "0" нет! Ставить оценку работе, не соответствующей теме конкурса, все равно что ставить оценку студенту, отвечающему на экзамене по математике "историю КПСС".
                      Второе - Вы получили все мои объяснения ДО НАЧАЛА конкурса и имели возможность скрыть их.
                      Третье (и это главное) - в отличии от Вас я не возмутился оценкой куратора, не выразил своего несогласия, не потребовал ее изменить, что с Вашей подачи многие пытаются на меня "повесить", не высказал ни слова о квалификации куратора, я просто ПОПРОСИЛ ОБЪЯСНИТЬ какими параметрами он руководствовался двигая рычажки, потому что они, эти параметры, у всех разные.
                      И также спокойно принял ее объяснения.
                      Если Вы Владимир поймете разницу своего и моего мироощущения и перестанете измерять всех по себе - Вам станет намного легче жить!


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 29 янв. 2021 г., 02:12:45 #
                        +1

                        Я вас ткнул носом как котенка...... а у вас опять вы правы, это уже смешно.
                        Вы или трусы оденьте или крестик снимите.

                        Честь имею ( в отличие от вас.)

                        А односайтовцам советую подумать, заслужил ли Юрий свой КР, есть ли к нему доверие после такого громкого...... сами знаете чего.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2021 г., 12:05:32 #
                        +5
                        "0"- это не оценка.

                        Ошибаетесь, Юрий... раз ваше имя указано в оценках, то и оценка есть... такие правила здесь, на этом сайте... чтобы оценки не было, надо просто закрыть вкладку...


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 30 янв. 2021 г., 00:43:08 #
                          -3

                          ))) Если Вы Галина не снизойдете прислать ссылочку на говорящий об этом пункт правил, то Ваше мнение останется лишь Вашим мнением и будет засчитано как очередная попытка развязать скандал.


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 янв. 2021 г., 20:25:47 #
                            +3

                            Да при чём тут моё мнение, я же о фактах говорю...
                            Правила, Юрий, ведь не обязательно что-то записанное, инструкция... есть и другое значение - когда речь идёт о закономерности... ну, помните: "раскаленной докрасна кочергой можно обжечься, если держать ее голой рукой слишком долго"...)
                            Вот и тут, на сайте есть такая закономерность: если Куратор выставляет движок оценки в выбранное им положение и нажимает кнопку "Отправить оценку", то оценка присвается работе (даже появляется что-то вроде "спасибо за оценку"), Куратор её, эту оценку выставил... и мы же помним, что Первый раунд начинается только после того, как каждая из работ получит пять таких оценок - неважно, каких, но обязательно полученных... и список Кураторов есть, пять имён тех кто ОЦЕНИЛ работу...
                            Что касается количественного значения... ну да, нуля действительно нет, его просто невозможно выставить... все работы оцениваются в диапазоне от одного до тысячи...


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 31 янв. 2021 г., 22:43:35 #
                              0

                              ))) Как это при чем!
                              При том, что то что говорите Вы в правилах отсутствует, а то о чем говорю я присутствует:
                              - Функции Кураторов конкурса
                              Кураторы конкурсов выполняют три основные функции:

                              - Функции жюри. Кураторы оценивают фотографии при распределении по группам и выбирают победителей во Втором раунде.
                              Модераторские функции. Кураторы могут удалять с конкурсов фотографии, которые нарушают Правила сайта
                              Кураторские функции. Кураторы ещё до начала голосования в Первом раунде могут написать комментарии к размещённым фотографиям. В комментариях могут содержаться советы относительно соответствия фотографии теме конкурса, а также советы по улучшению качества снимка.

                              - Удаление фотографий Кураторами
                              До начала конкурса и во время Первого раунда Кураторы могут удалить фотографии, которые, по их мнению, нарушают Правила сайта или конкурса. При удалении фотографии Куратор должен указать причину удаления. Любая фотография, которую удалили три Куратора, навсегда удаляется с конкурса. Данное решение обсуждению и обжалованию не подлежит.

                              К причинам, по которым фотография может быть удалена с конкурса, относятся:

                              Размещение фотографии, сделанной не собственноручно
                              Размещение фотографии, грубо нарушающей условия конкурса
                              Изображение грубо нарушает этические и моральные нормы
                              Фотография нарушает законы Российской Федерации
                              Фотография содержит отпечаток даты, либо авторскую отметку (логотип, подпись, копирайт, и т. п.)
                              фотография принимала участие в одном из конкурсов ранее.

                              О какой закономерности Вы ведете речь? О том, что фотография не соответствующая конкурсным условиям напрасно забирает у кураторов время на техническуя оценку? О том, что фотография не соответствующая конкурсным условиям бесчестно забирает место у фотографии этим условиям соответствующей? В этом закономерность?
                              Я полагаю что закономерностью должно быть выполнение правил! Всех правил и всеми участниками. Без исключений. Нельзя выполнять только "удобные" правила.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 31 янв. 2021 г., 23:26:55 #
                              +1

                              Галина, не спорьте, вы выразили свою точку зрения, на мой взгляд доступным языком для человека который хочет понять, человеку который не хочет, объяснять все равно бесполезно. Есть такая категория граждан, которые будут выкручиваться до конца, если в правилах не будет дословно указано что нельзя понижать оценку на основании не соответствия и то выкрутятся, скажут что провалы в тенях, засветы в светах итд.

                              На мой взгляд, дело здесь немножко в другом, КУ не несут никакой ответсвенности за откровеные выверты, не за правее левее на 5 мм, а именно за выверты на подобие этого, им не понижают КР, думая что некому будет оценивать фотографии.
                              Как мне видится это происходит из за того, что сам параметр КР не говорит ни о чем, его можно получить не только за реальные заслуги, но и по сговору и за сладкие речи в комментариях.

                              Мое предложение такое (это конечно утопия но...) Если отменить КР совсем отменить, а оценку возложить на людей из 10 ки или 20 ки с наиболее высоким фото рейтингом.
                              Фото рейтинг нельзя получить просто так, за красивые глаза, его получают за конкретные фотографии, эти люди доказали свое мастерство своими фотографиями, и не важно какие у них взгляды, мы ведь на фото сайте, а не на сайте хороших и добрых людей.

                              И последнее, хороший фотограф может быть отъявленным мерзавцем, а вот культурный и воспитанный человек не обязательно будет хорошим фотографом.


                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 31 янв. 2021 г., 23:39:12 #
                                +2

                                А может быть и грядут скоро какие-то перемены в кураторском лагере? По крайней мере такой ситуации я еще не видела за свое время пребывания на сайте. Достаточно поглядеть на список кураторов, который сегодня обновился. Место 49 и 50 - очень любопытно. Старожилы такое помнят??


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 31 янв. 2021 г., 23:45:11 #
                                  0

                                  В перемены я не верю..... а чем вас заинтересовали 49 и 50?


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 31 янв. 2021 г., 23:48:20 #
                                    0

                                    В списке кураторов появились 2 человека с рейтингом = 0.


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 31 янв. 2021 г., 23:52:25 #
                                      0

                                      49 место рейтинг 1288 50 место рейтинг 1226 Где там нули?


                                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 31 янв. 2021 г., 23:55:22 #
                                        0

                                        Я говорю не про участников, а про список кураторов fotokonkurs.ru/curators


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 февр. 2021 г., 00:01:03 #
                                          0

                                          Ну 50 там администратор, а 49 думаю какой нибудь смотрящий от него.


                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 1 февр. 2021 г., 00:06:40 #
                                            0

                                            Так я о том и толкую.


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 февр. 2021 г., 00:09:12 #
                                              0

                                              Ну а счего вы подумали что грядут перемены?


                                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 февр. 2021 г., 15:18:20 #
                                              0

                                              49-ого участника, точнее, участницу, я помню ))) столкнулись лбами как-то давно ))) Но ... "Последняя активность: 7 нояб. 2019 г., 12:14:57"


                                              • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 1 февр. 2021 г., 15:21:01 #
                                                +1

                                                Лучше позаботиться о том, чтобы поднять конкурс-ранк недавно пришедшим, но прекрасно показавшим себя красно-золотым из первой десятки.


                                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 февр. 2021 г., 15:23:00 #
                                                  0

                                                  "недавно пришедшим" - ну да, ну да... а потом с возмущением спрашивать у них, почему они, не разобравшись толком, как оценивать, ставят такие (высокие, низкие - нужное подчеркнуть) оценки )))


                                                  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 1 февр. 2021 г., 15:25:29 #
                                                    +1

                                                    Если они разбираются в фотографии, то справятся и с распределением)


                                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 февр. 2021 г., 15:26:33 #
                                                      0

                                                      а действительно, о чём я?... пусть работают )))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 янв. 2021 г., 12:47:28 #
    -1

    А мне вот интересна история этой фотографии, как это всё " сварилось"
    У меня такая история придумалась, ... конкурс объявлен и хочется поучаствовать ( ведь{сайту сильно не хватает участников}]
    И вот моя и Его дорогая, что следует из названия взяли меня ( главного героя) и загнали на это дерево,
    Интересно падает свет, он сбоку, не от вспышки, как будто дорогая избирательно подсвечивала, снималось с рук в попыхах..., поэтому помехи не будем их ругать, по всему кадру. Самое главное, что при данной сцене никто не пострадал, надеюсь, чего и себе желаю после этого коммент, с улыбкой ёж


    • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 13:09:20 #
      +6

      Дорогой Ёжик, с уважением отношусь к Вашему творчеству. Есть многое, что мне у Вас нравится. Но что за "бред" тут Вы выдали? )))))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 янв. 2021 г., 13:22:46 #
        0

        А в чём бред то.. Интересно 😅
        я придумал историю как родился этот кадр, а такие придуманные истории( с улыбкой) для Капитана которого я за версту узнаю..., мне только в радость
        P. s. похоже в Лувр больше не стоит наведываться😋


        • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 13:35:07 #
          0

          <И вот моя и Его дорогая, что следует из названия взяли меня ( главного героя) и загнали на это дерево>


          • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 13:37:43 #
            +1

            Наверно я не прав. Вы просто добрый человек, который просто везде находит позитив. )))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 янв. 2021 г., 13:41:44 #
            0

            Ну да, вот такая сказка, от имени кота, вы что так серьёзно всё воспринимает Рашид
            Расслабьтесь, у нас тут Бенефис, кураторы которые вообще ни фотографы, и " И законы фотографирования тоже не знаю(т)" вершат судьбы конкурса, класс но же


            • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 13:48:41 #
              +2

              Да где же видно, что я серьёзен? ))) Наоборот. Мне по барабану, честно! И ещё, немножко весело. Люблю всех вас! Всех кто любит фотографию. Опять же, повторюсь, это честно! И искренне!


              • Не на сайте Watching Скрытый потенциал Watching (Watching) 23 янв. 2021 г., 14:46:58 #
                0

                Только щас заметил про Лувр слова. Ёжик, родной, заходи! Очень хотелось бы знать имя, что бы нормально обращаться к человеку. Не буду скрывать, мне не нравится, когда люди скрываются под никами. Нет к таким у меня доверия, извините, Ёжик.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 янв. 2021 г., 18:31:34 #
                  +4

                  Но вы ведь сам под ником.......(я называю это кличками)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 янв. 2021 г., 11:15:58 #
                    0

                    Вот поставила плюс первой половине вашего комментария, Владимир...
                    Действительно, странно пенять другому на то, что делаешь сам...
                    А вот то, что сказано в скобках у вас... подумалось - вы ведь "в прошлых жизнях" именем тоже не представлялись... и наверняка находили этому обоснование... что уж других-то клеймить...)


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 янв. 2021 г., 14:40:31 #
                      +1

                      Галина, вы видимо подзабыли, я и прошлом был под свим именем, правда без фамилии, а потом когда пошли гонения, тогда уже ПРИШЛОСЬ шифроваться. А вообще считаю что если человек по настоящему увлечен фотографией, то надо все делать под своим именем и фамилией, своего рода бренд (хороший или плохой это уже отдельный разговор) а если так ради забавы, фоточки запостить, поиграться, тогда можно зарегистрироваться ежиком или белочкой (клички вымышленные, в случае совпадения не принимать близко к сердцу)


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 15:05:22 #
                        -2

                        А мировые тренды они как раз не под именами, думаю не стоит перечислять оные


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 24 янв. 2021 г., 16:35:52 #
                          +1

                          Ну вообще то я и не говорил что мировые тренды под именами, я имел ввиду отдельных людей занимающихся какой либо деятельностью. Хотя и мировые тренды по разному бывают, например D&G, Касперский, Шанель, Лакосте, Адидас, и тд.
                          Так что как видите и мировые тренды очень часто предпочитают свои имена.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 янв. 2021 г., 12:58:34 #
                        +1

                        Трудно забыть то, чего не знала...)
                        Я, видимо, позже пришла, вот только два аккаунта вспомнила, под которыми вы при мне участвовали в конкурсах:
                        fotokonkurs.ru/user/Pioneer
                        fotokonkurs.ru/user/Fottograf
                        Вот видите, у вас нашлись причины, почему их не может быть у других? не всякий хочет их озвучивать...


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 14:01:01 #
      -1

      Какой именно историей интересуется улыбающийся по доброму ёж? Правдивой? Или "авторской"?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 янв. 2021 г., 14:36:04 #
        -1

        Чесночной..., по чесноку


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 01:29:56 #
          0

          Ну слушайте тогда чесночную!
          Много-много лет тому (снимку в прошедшем високосном десяток стукнуло!) приехала к маме погостить из заокеанских завоеванных земель красавица Алиса. Одна приехала, без мужа и деток. И изъявила желание вместе побродить по нашей прекрасной провинции, пофотографировать. И мы договорились о встрече. Алиса, как и полагается молодой женщине, пришла с опозданием. Не одна пришла, с мамой. И она права - разве можно полагаться на современных мужчин. Мама, кстати, тоже оказалась молодой и красивой. Познакомились, побродили, пофотографировали, пофотографировались, поболтали, попили кофейку и чего-то там еще, стемнело, фонари зажгли и мы совсем уже было собрались возвращаться на парковку за машиной, когда у нас над головами возник белый призрак и уставился на моих спутниц. Прямо в луче ресторанного прожектора! Нельзя было терять ни секунды! Отсюда и "шевеленка" - некогда было возиться с настройками камеры, отсюда и название снимка! И через мгновение исчез.
          Ну т.е практически твой вариант, только кот случайный!
          Извини что не сразу ответил - дела семейные.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 07:59:33 #
            +1

            Ну спасибо огромное за рассказ, всё тайное стало явным, интересна верхняя часть повествования, а вот концовка немного расстроила меня, ставить осознанный брак в конкурс как то не комильфо..., мне так кажется, и может моё мнение глубоко ошибочное, но в нём я опирался на высказывание одного моего хорошего собеседника на сайте, а именно > " зритель, по той или иной причине, НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ между смазом случайным, допущенным автором по неопытности или спешке, и тогда действительно являющимся браком..."
            Удачных вам выходных, и не сердитесь, улыбаюсь по доброму😀


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 14:14:07 #
              -1

              Мне нет на что сердится ёж! Чему удивлятся - есть, а сердится то на что!
              И да - зрителю, в большинстве своем, безразлично каким способом создан "Вау-эффект" снимка. Пример тому "водяной" конкурс. Смотри, две работы img.fotokonkurs.ru/cache/original/photos/2021/01/4/1270b2157b35d30fc6897b1dd8667a9c/df6d9476164ed4aa8d5ddc3be72deaff.jpeg и img.fotokonkurs.ru/cache/photo_1500w/photos/2021/01/8/6bbebc18fb121b5915d14d363f834907/e4b8486e4b23d022aa71da0e79e5500f.jpeg
              набрали примерно одинаковое количество баллов и стоят радом в одной группе. Это значит что кураторы определили их в одну группу при распределении и зритель, который посмотрел их на нашем сайте, оценивает их как равнозначные. Но они "сделаны" по разному! Один с использованием достаточно уникальной техники и технологии, требующей высокого мастерства, а второй тоже требует высокого мастерства, но совершенно иного рода! И значит место им в разных конкурсах! Даже если оставить качество в стороне, хотя почему нужно оставлять качество в стороне, если одна из работ фотографический брак!
              Но! "Каждый понимает только то что знает"! Зритель видит не ту картинку, которую "сделал" автор, зритель видит только то что "понял" его мозг, а тот понял только то что знает! Засада! Оказывается мозг зрителя нужно учить!
              Понимаешь почему "монокли" всегда в серой группе? А они "нересссские"! Мозг куратора не знает другого! Он не обучен!
              Да, зритель, обычный зритель, не видит разницы между художественным приемом и ошибкой в выборе экспозиции. Но ведь хочется что бы видел!
              И что бы говорил не о том, в какой группе должен быть тот или иной снимок, а о том какое именно впечатление он на него произвел и почему.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 14:39:13 #
                0

                Учить зрителя!!!, мама дорогая о чём вы, это даже не в ближайшей пятилетке, я неоднократно высказывал мнение как мне видится надо оценивать, а соответственно продвигать ту или иную работу( больше не хочется), сначала бы институт Кураторства на ноги поставить, почитал последние месячные комментарии-- огромная масса ( не моих совершенно) мнений о ошибках этой сферы деятельности.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 17:13:48 #
                  -1

                  Нет, ну что Вы ёж с улыбкой, я не сказал что этим будем заниматься мы!
                  Ну т.е. я люблю помечтать конечно, но не до такой же степени!
                  Нам на сайте, где каждый зритель = куратор, админа бы сыскать!


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 17:37:14 #
                    -1

                    Наверно я не соглашусь с вами, нам наверно надо самим разобраться, хотим мы что то менять, надо ли нам это, а то как раз после последнего вмешательства, или так совпало(Имхо), как раз последнее время перемен, когда уж не знаю по чьей инициативе пошли рассылки о начале новых конкурсов - влилась "новая" а точнее старая струя, и как раз после этого значительная прогрессивная часть, думаю не стоит вам перечислять имена и Nik, ( ни в коем случае ни клички) покинула сайт...
                    Мне видится что 9о тым%там ничего менять НЕ НАДО, ну побузит там ёж и успокоится, оглянитесь вокруг, проанализируйте ситуацию, активность, сегодняшний, вчерашний... Контент. И причём тут Администрация, вывод : Верхи не могут, низы не хотят
                    «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
                    P. s. это был почти приватный диалог двух людей, мысли вслух, посторонним можно не напрягаться, уже не улыбаюсь


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 18:08:21 #
                      -1

                      ))))))))) Ёж готовит рейдерский захват?
                      Он не может не понимать что в результате революции к власти приходят негодяи!


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 18:10:17 #
                        -1

                        Даёшь ОПГ😊😊😊


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 21:01:10 #
                        -1

                        Мы не сделали скандала —
                        Нам вождя недоставало:
                        Настоящих буйных мало —
                        Вот и нету вожаков.
                        Но на происки и бредни
                        Сети есть у нас и бредни —
                        И не испортят нам обедни
                        Злые происки врагов!


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 21:05:36 #
                          -1

                          Нельзя называть врагами революционных матросов с "Авроры" и их жен!


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 19:52:14 #
                      -1

                      А известны ли т.Ёж истинные причины того что < значительная прогрессивная часть, думаю не стоит вам перечислять имена и Nik, ( ни в коем случае ни клички) покинула сайт...> ?


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 янв. 2021 г., 20:05:38 #
                        -1

                        причины разные, ..." главное, что будет в конце ...


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 20:14:41 #
                          -1

                          Если не устранить эти причины, не стоит ожидать их обратно.


  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 23 янв. 2021 г., 14:01:03 #
    +10

    Какой спор тут разыгрался! Да, я не профессионал и многого не понимаю и не знаю в деле фотографирования. Но, когда мне предоставили возможность оценить фото (хотя тоже не знаю почему), я решила попробовать (а почему бы и нет, раз дали такую возможность). На сайте уже долго, захожу почти постоянно, видела много фотографий и из красной, и из серой групп. Может быть и так, что я всё-таки (как уже сказали выше) при оценке больше ориентируюсь на "нравится-не нравится" (хотя и с этим я во время оценивания боролось). А теперь по поводу Вашей фотографии. Ну, вот что у кота главное (вспоминаем Простоквашино)? Усы, лапы и хвост. А их-то и не удалось рассмотреть на Вашей фотографии, уж очень они нечёткие. Отсутствие резкости, чёткости и не позволило мне оценить по-другому Вашу работу, к сожалению.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 14:41:13 #
      -1

      Ну этот кот не из Простоквашино, это точно!
      Спасибо Вам за ответ.
      Я догадывался каким образом "получилась" такая оценка, но было важно услышать это от Вас.
      К сожалению оценка "за технику" очень сложна для новичков, по себе знаю. Существует много прямо противоположных взглядов на то, какая оценка "правильная". И, опять же к сожалению, инструменты сайта, которыми мы пользуемся, никак не помогают в этом разобраться. Замечу только, не в качестве спора разумеется, что "нечеткость" не единственный технический параметр, подлежащий оценке.
      Странным мне кажется и то, что многие, и Вы в том числе, обращаете внимание на "нечеткость" именно кота. Конкурс не о котах, конкурс о "Ночной жизни", а она, эта ночная жизнь, призрачна, пьяна, волшебна и полна сюрпризов. Разных "сюрпризов". По моему скромному мнению разумеется.
      Мне гораздо важнее было выражение морды кота - широко открытые от удивления глаза и горестно опущенные уголки рта - ну абсолютно ошарашенный "Ромео".


      • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (Tanya23) 23 янв. 2021 г., 15:19:46 #
        +9

        Кот у Вас главный, поэтому, наверное, прежде всего о нечеткости в изображении кота и пишут. Не нравится ветка поперёк кота, не нравится затемнение ниже шеи кота.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 23 янв. 2021 г., 15:51:42 #
          -5

          Ну снимок-то репортажный, а не студийый, поэтому и свет "какой был", и ветка там, где выросла! И главный тут не кот, а его удивленная мордочка.
          Ну да ладно, оставим это. Разные мультики в детстве, разные семьи, разное образование - вот и разное понимание. Имеете право.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 23 янв. 2021 г., 16:21:58 #
    0

    Изображение

    ответ на все ваши ( НАШИ ) главные вопросы...


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 янв. 2021 г., 11:32:11 #
    +1

    капитан, если вы своим скандалом- станете победителем, значит всё было сделано правильно , ваш труд оправдан - удачи


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 24 янв. 2021 г., 12:49:02 #
      -4

      Вы опять разговариваете сами с собой Елена!


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 27 янв. 2021 г., 21:50:53 #
    +3

    неожиданно, я думала -это женщина, увы
    стыдно(( ... слов нет


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 17:24:01 #
      -2

      ))) Вам не нужно этого стыдится Елена!
      Признаться в собственной ошибке - не стыдно! Признаться в том, что чего-то не знаешь или не понимаешь - тоже не стыдно!
      Стыдно упорствовать в своем заблуждении, стыдно людям сбиваться в стаи, стыдно сваливать свои недостатки и слабости на других - вот что действительно стыдно!


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 янв. 2021 г., 19:17:00 #
        +3

        мне стыдно за вас, ничего личного, просто так воспитана (


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 28 янв. 2021 г., 20:19:52 #
          -2

          ))) Вам не может быть стыдно за человека, которого Вы не знаете.
          Стыдитесь за себя, за свое поведение, за своих близких!
          Стыдится за человека Вам не знакомого - все равно что стыдится за любимого киногероя, которого Вы выдумали!


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2021 г., 09:21:46 #
        0

        ох, как интересно.... трижды перечитала этот конкретно комментарий, и плюсанула, не поняв, почему три минуса влепили! Не, может, я с утра плохо воспринимаю действительность, не спорю....


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 11:18:35 #
          -7

          ))) Три? Было пять!
          Доброе утро Ирина! Бальзам на душу с утра - один человек задумался! Хотя почему один, если было пять а теперь три - значит двое! Спасибо!
          Не удивляйтесь, Вы теперь редкий гость - у нас уже давно минусуют (плюсуют) не комментарии а имена. Делят на "своих" и "чужих" и раскидывают +/-. Содержание неважно.


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2021 г., 11:39:07 #
            0

            Ничего удивительного, и раньше такое бывало :) Но чтобы ПЯТЬ минусов - невероятно!


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 11:48:31 #
              -4

              ))) Уже два! Приятно!
              А 4 плюсика под этим "шедевром" Вас не удивляет? fotokonkurs.ru/photo/408408
              "Мэтр" по ходу "опустил" пятерых кураторов и ему рукоплещут! Нормально?


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2021 г., 11:56:25 #
                +1

                Юрий, я сейчас не так часто заглядываю, чтобы следить за всеми фотографиями и комментами. Меня, кстати, тоже удивили оценки Тани. Но потом подумала, и вспомнила, что мы всегда призывали двигать рычажок смелее :))) Она так и делает. Да, ошибается. Но не ошибается кто? кто ничего не делает, правильно? :)


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 12:41:29 #
                  0

                  ))) Абсолютно!
                  Именно поэтому меня поражают "защитники Тани", которые усмотрели в моей просьбе агрессию или меркантильный интерес!
                  Таня остановила движок в зоне "...с большим количеством технического брака и ошибками в обработке" (не помню дословно, извините, при оценке там есть выпадающее окошко) и я попросил ее их озвучить - это было бы полезно и мне и ей.
                  Ничего другого!
                  И она ответила! И мы с ней все обсудили!
                  Но, "комментаторы комментариев" (моя находка, горжусь!), участники, всех измеряющие лишь по себе и по этой причине не способные допустить возможность иных целей комментария, не успокаиваются до сих пор!
                  Ну да бог им в помощь - я толстокожий!


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2021 г., 12:01:27 #
              +8

              да нормально всё, Ирина... просто вы читаете отдельный комментарий, в котоором действительно всё нормально - обычное наставление... а те, кто минусовал, читали его в контексте - получилось, что автор как бы не понял, чего именно стыдится его собеседница, а это кажется слишком очевидным...)


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 29 янв. 2021 г., 13:24:39 #
                -1

                Вононочё.... Но нет, читать всю простыню комментов я не буду )))


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 29 янв. 2021 г., 04:52:59 #
    +7

    Экая простыня комментов под посредственной, мягко говоря, фотографией. Впрочем, под белым квадратом соизмерима по размеру.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 11:02:14 #
      -3

      ))) Ну что Вы Анатолий!
      Вы же человек технический, с понятием резонанса должны быть знакомы - по мосту, шагая в ногу, прошла рота "комментаторов комментариев" и вуаля - "резонансная" работа готова! Никакого отношения к фотографии эта простыня не имеет!


  • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 29 янв. 2021 г., 13:53:25 #
    +2

    Самый популярный снимок в конкурсе) Я, кстати, догадалась, кто отбивается в комментах. И не ошиблась)


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 14:38:52 #
      0

      ))) Я рад за Вас Елена! А Вам правда понравилось?
      Что же касается "популярности", то я вот здесь, чуть выше, ответил Анатолию о такой популярности. fotokonkurs.ru/photo/408408
      Попозже, если решусь конечно, я расскажу Вам один случай, свидетелем которого стал. Мне только нужно понять как Вы относитесь к "из песни слов не выбросить".


      • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 29 янв. 2021 г., 15:08:57 #
        +1

        У меня есть подобный снимок. Даже кошка похожа на эту. Но я не решилась выставить. Сложно кошку ночью снять в хорошем качестве. Но я всегда голосую за них, потому что такие снимки никогда не бывают постановочными, и эмоции не поддельными. И вообще. люблю я кошек (но собак больше)).


      • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 29 янв. 2021 г., 15:13:57 #
        +2

        А что касается песни))), я бы из песен Бузовой все слова выбросила. Вместе с ней). Из жизни то, что случилось, уже не выкинешь, а песню можно переписать


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 15:31:20 #
          0

          ))) Извините Елена - я не знаю кто такая Бузова и каков ее репертуар, мне понадобится время что бы с ним познакомится.
          Я то имел ввиду житейские "пограничные" ситуации.
          А что касается оценки фотографий - да, конечно, исключить личные пристрастия невозможно, каждый человек понимает только то что знает, но мне кажется что объективная оценка должна складываться из трех, как минимум, параметров:
          - соответствие конкурсным требованиям, и насколько;
          - техническое мастерство;
          - и только потом "нравится-не нравится".


          • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 29 янв. 2021 г., 16:06:16 #
            0

            первые два пункта это при распределении. А бузову не рекомендую слушать.)


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 29 янв. 2021 г., 18:08:24 #
              0

              ))) Да молодец! Это я про Бузову - так нам и надо!
              И да - именно в этой последовательности! Это уже про конкурс.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 29 янв. 2021 г., 20:24:27 #
      +1

      ""Самый популярный снимок в конкурсе)"" - Самый обсуждаемый.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 29 янв. 2021 г., 20:31:10 #
        0

        Андрей, вам бы внимательно почитать,
        тут про снимок писанины % 15 не больше,
        а остальное всё о нашем девичьем, наболевшем


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) автор 30 янв. 2021 г., 00:21:02 #
          -4

          ))) 15%? Да кроме как об очевидной всем "шевеленке" ни о чем другом и слова не было сказано! Как ты там сказал "маловато будет!"?


      • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 29 янв. 2021 г., 20:44:25 #
        0

        Я это и имела ввиду


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO