Обработка металла
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Обработка металла / Ржавчина / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 13 февр. 2021 г., 12:17:12 #
    0

    Справа бы немного места добавить...


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 13 февр. 2021 г., 19:43:47 #
    +1

    Фото интересное, но есть ощущение, что ржавчина родом из Фотошопа. Капитан, или я ошибаюсь?;)


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 19:51:10 #
      0

      А чем плох фотошоп, сюжет то получился.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 13 февр. 2021 г., 19:54:01 #
        +5

        Мне показалось, что в данном конкурсе ржавчина в главных героях и она должна быть натуральной, даже несмотря на то, что в условиях это не оговорено)


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 20:10:27 #
          0

          А вот с тем, что ржавчина должна быть обязательно натуральной, я как раз не согласен, в это слово можно вложить разный смысл. Здесь вроде конкурс фотографии, а не металловедения.


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 13 февр. 2021 г., 20:25:22 #
            +2

            Если бы детали, которые положили в мясорубку сверху были хотя бы старыми, то на саму мясорубку я бы закрыла глаза, но они вон какие новенькие, аж поблёскивают. И получается, если ржавчина здесь не в прямом смысле, то с другим фото однозначно не подходило бы к теме.


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 20:45:35 #
              +2

              А эту фотографию, надо рассматривать, по моему сугубо личному мнению, как оригинальную задумку автора.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 февр. 2021 г., 21:06:23 #
                +2

                Цифровая обработка изображения не должна изменять сущность фотографии, искажая реальные события или обманывая зрителя.
                Любые творческие изменения изображения должны быть полностью перечислены и правдиво описаны зрителю.
                IMXO


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 21:10:37 #
                  0

                  А как же абстрактная фотография?


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 февр. 2021 г., 21:17:12 #
                    0

                    Владимир, поинтересуйтесь внимательно именно фотографией ( в т. ч. абстрактной), а не опирайтесь на постеры и картинки для обывателей, у нас ждут фотографий, а не компьютерных выкрутасов , ИМХО


                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 21:41:50 #
                      +1

                      Я уже как лет 50 с+ этим интересуюсь. Постеры " иногда" тоже делают из фотографий и бывают довольно интересные, как и картинки для обывателей. А ждут у "вас", как и у "нас" разные фотографии и не все наши и ваши ожидания совпадают. Простое наложение текстуры для вас " выкрутасы"?, странно. Автор никого обманывать по моему и не собирался, выдавая текстуру за натуральную ржавчину, как и работу мясорубки которую он показал на фотографии.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 февр. 2021 г., 21:47:31 #
                        0

                        Постеры " иногда" тоже делают из фотографий... - у нас конкурс Постеров ?
                        Мясорубки "иногда" тоже делают из НЕржавеющих материалов... - у нас конкурс Ржавчина !

                        Имхо, Владимир, я лично вам сказал своё мнение, на этом позвольте откланяться, дальнейший диалог считаю беспредметным


                        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 21:54:38 #
                          -1

                          Вы запутались Ёжик в своих же комментариях. Чао!


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 13 февр. 2021 г., 22:11:56 #
                +5

                Не в этот раз:) Уж больно бросается в глаза искусственная текстура.


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 20:58:39 #
              0

              Так ведь и мясорубка возможно не ржавая, тоже поблёскивает и покрыта текстурой.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 13 февр. 2021 г., 21:10:51 #
                +2

                Фотошопной текстурой, Владимир... причём не совсем аккуратно...)


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 21:24:33 #
                  0

                  "Фотошопной текстурой" , а вы знаете в фотографии какой - то другой способ наложения текстуры в фотографии? Согласен, есть огрехи, я бы например ручку мясорубки в покое оставил, она деревянная, но тоже попала под раздачу.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 13 февр. 2021 г., 21:28:45 #
                    0

                    Ну, я многого не знаю, может быть и есть...)
                    Мне просто показалось, что вы говорили о реальном наложении...


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 13 февр. 2021 г., 23:44:53 #
          +1

          Елена, вам как адекватно и с тактом задавшей вопрос, я отвечу. во первых вы сами сказали, что условиями не оговорено, во вторых фотошоп вроде не запрещен, в третьих если подходить формально, то на фотографиях с бомжом или синей девушкой ржавчины как таковой вообще нет, там она имеется ввиду в переносном смысле, в четвертых у нас тут не документальная фотография а художественная......и тд. на каждый ваш довод можно ответить доводом в обратную сторону, но у нас же не соревнование доводов и мнений, если мы опустимся до этого, то прощай творчество. Фотошопом пользуются все, но по разному, на сколько мне известно списка допустимых обработок и не допустимых на сайте нет, тогда что не так?

          Выход в данной ситуации очень простой, перед вами кадр, идея, воплощение, если вам навится, голосуем, не нравится не голосуем, все просто, а если мы начнем разбирать смыслы и на ходу выдумывать правила, мы утонем в спорах и скандалах, оно вам надо......


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 14 февр. 2021 г., 08:24:43 #
            0

            Вот мы всё и разложили по полочкам, и выход нашли) Спасибо за ответ, Кэп.


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 13 февр. 2021 г., 21:28:15 #
    +5

    Вспомнилось))Изображение


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 февр. 2021 г., 21:50:34 #
      0

      Это точно! Я кстати не знаю точно, существуют ли вообще ржавые мясорубки. У нас такая лет 50 наверное, а ржавчины нет и в помине.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 13 февр. 2021 г., 21:53:35 #
        0

        У нас тоже есть такая и не ржавая, хотя я в старом сарае ее нашла, в старом хламе)


  • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (polarbear) 13 февр. 2021 г., 21:52:38 #
    +1

    А мясорубка вообще может заржаветь? Насколько известно это какой то алюминиевый сплав. Тогда даже фотошопная ржавчина на мой взгляд не уместна.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 13 февр. 2021 г., 22:56:34 #
    0

    Ну вы тут придумывайте новые правила и смыслы фотографии, а я послушаю :))))


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2021 г., 11:33:36 #
    +4

    В Вашей работе, Капитан, текстура является главным героем, соответственно теме конкурса – ржавчина. Вполне допускаю её такое художественное воплощение.
    Но закономерно возникает вопрос – это Ваша текстура? Авторская? Если бы текстура являлась фоном или не несла на себе такую основную смысловую нагрузку, вопрос бы у меня и не возник.
    Нравится или нет такое раскрытие темы, это уже другой вопрос. Мне лично нет, т.к. хотелось бы увидеть на этом конкурсе фотографии ржавчины с естественным покрытием предметов.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2021 г., 17:30:13 #
      0

      Вы подменяете понятия, текстыра не может быть главным героем, она лишь придает нужный вид главному герою, в данном случае мясорубке.
      Текстура не может быть авторской или нет, на текстуры не распространяется закон об охране авторских прав, и не распространяется он по двум причинам.
      1 Текстуру после наложения невозможно идентифицировать, определить что именно вот эта текстура была использована.
      2 Создать собственную текстуру не представляет никакой сложности, достаточно просто сфотографировать любую нужную поверхность, в любом виде с любого ракурса.


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2021 г., 17:40:27 #
        +3

        Из правил сайта "Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам."

        текстыра не может быть главным героем, она лишь придает нужный вид главному герою, в данном случае мясорубке

        У нас конкурс не "мясорубки", а "ржавчина". И именно она является главным героем.

        Создать собственную текстуру не представляет никакой сложности

        Вот об этом и спросила - Ваша текстура или нет?


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2021 г., 17:55:40 #
          0

          Текстура моя, но вы видимо не внимательно читали, ткстуры НЕ ЯВЛЯЮТСЯ объектом авторского права.

          А ржавчина не может быть главным героем, она должна присутствовать, только и всего. ржавчина по сути порошок рыжего цвета, окисл металла, как это может быть главным героем?????

          Для соответствия теме ржавчина должна присутствовать НА главном герое или В кадре.

          Я же писал про бомжа на лавке, там ржавчины в прямом смысле этого слова, вовсе нет


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2021 г., 18:01:33 #
            +3

            "и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами"
            И именно текстура в данном случае является основным элементом соответствия темы конкурса.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 февр. 2021 г., 18:04:25 #
              -1

              Элементом соответствия ДА, но объектом авторского права НЕТ,...

              элемент соответствия и авторский элемент это не одно и тоже.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 февр. 2021 г., 18:03:15 #
            +4

            И на этом позвольте откланяться. Ваш ответ поняла. Своё мнение сказала. В дальнейшей дискуссии нет смысла.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 февр. 2021 г., 08:49:23 #
    -3

    А все оказалось намного проще чем можно было себе представить, в очередной раз вылезла наружу подлость, оказывается Ёж попросту топил конкурента своего шЫдевра fotokonkurs.ru/photo/409480


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO