Для этого сооружения мне надо как минимум знать где оно расположено и как называется. Так что и от вас желаю, увидеть документацию на него, а не голословные утверждения.
Равелин это вот это бетонное сооружение уходящее в море, навигационные огни бывают еще и береговыми. Навигационные огни на судне служат для того чтобы суда расходились в открытом море, а навигационные БЕРЕГОВЫЕ огни служат для заходя судна в порт.
а Равелин — вспомогательное фортификационное сооружение, обычно треугольной формы, которое помещалось перед крепостным рвом между бастионами. Равелины представляют собой каменную ограду с казематами для стрелков, или состоят из рва и вала, обычно имеющего каменную облицовку.
Это южный мол одного северного города. В отличие от равелина, построен для защиты от непогоды фарватера входа в гавань. В настоящее время на оконечности Южного мола установлен новый металлический створный маяк бело-зеленого цвета (взамен разрушенного старого). С другой стороны фарватера находится северный мол со створным маяком бело-красного цвета.
Как я поняла створные маяки часто работают в паре, указывая судам безопасный проход.
Пыталась разобраться...если что-то не до конца поняла, извините неспециалиста))
Вот ещё информация (для неверующих))
"Южный мол с зеленым маяком был построен в 1887 году, чтобы защитить пролив от водного потока и занесения песка. Первая попытка построить южный мол претерпела неудачу, поскольку строительство заключалось в нагромождении каменных глыб друг на друга. Такое сооружение продержалось совсем недолго и было разрушено волнами. Через пролив расположен Северный мол с красным маяком. Его первое строительство аналогично закончилось неудачей. И только в конце XIX века укрепили южную косу с помощью скрепленными между собой конструкциями из камня и якорей, а свободное пространство между ними заложили цементом. Далее укрепили и северный мол. Вдоль мола были проложены рельсы. Расстояние между маяками Северного и Южного молов составляет 361 метр."
Ирина, не буду вмешиваться в споры наших специалистов, а вам с удовольствием расскажу, что же такое створные огни, либо знаки и как это работает. Итак, два знака( сооружения, мачты, с огнями или без оных ) устанавливаются на некотором расстоянии друг от друга, причем чем больше раствор между ними, тем точнее створ. Задний знак всегда должен быть выше переднего. Это Закон, делается для того, чтобы судоводитель мог видеть оба огня в момент, когда судно находится в створе. Судно будет находиться в створе ровно тогда, когда оба створных огня буду визуально находиться строго вертикально один над другим. Смещение от вертикали укажет на то, что судно находиться слева или справа от рекомендуемого фарватера. К стыду, современная молодежь неохотно пользуется этими средствами навигации, полагаясь во всем на GPS и электронные карты. Поэтому приходится иногда применять методы мягкой силы, чтобы не забывали основы навигации . Как-то так . Что еще осталось непонятным, спрашивайте :)
Спасибо, Игорь! С нашими конкурсами скоро будем специалистами широкого профиля)))
Хотя всё это действительно интересно и познавательно. Вот уже второй день сижу читаю про маяки. Столько нового узнала)))
Не на равелине. На молу. По тему вчерашнего спора, там был рядом Константиновский равелин. Но к расположенному за ним молу он семантически никак не относится.
Извините, товарищи специалисты, но делить маяки по категориям и назначению, это уж явный перебор...для фотоконкурса.
Может потребовать от каждого участника тех. документацию? А что? Пусть все предоставят данные - мощность, на сколько миль светит, для чего и зачем светит...
Даже наша любимая Вики информирует:
"По выполняемой функции береговые МАЯКИ разделяются на:
1. Опознавательные (одиночные), служащие для обозначения определённой точки на земной или водной поверхности, которые, в частности, служат знаками при входе в порт или в том месте, где суда меняют курс, а также для обозначения опасных участков.
2. Створные (работающие обязательно в паре) — служат для обозначения определённой линии на карте и используются для указания места изменения курса судна, например для входа в гавань или порт."
Не серчайте, но пойду голосовать без документации за интересные работы...хоть опознавательных, хоть створных маяков))
А если ещё добавить к вышеперечисленному, в рабочем они состоянии или нет...? А, если в рабочем, то когда в последний раз проходили освидетельствование?
Я думаю это не маяк, а Береговые сигнальные знаки обозначающие положение фарватера для входа в порт, они красного и зелёного цвета как правило
Это тоже маяк, я уточнил у специалиста)
Жили у бабуси два весёлых гуся😜, вы думаете можно опираться на ваш довод😂😂😂Пока паспорт не покажете на это сооружение, можете больше не беспокоить
Для этого сооружения мне надо как минимум знать где оно расположено и как называется. Так что и от вас желаю, увидеть документацию на него, а не голословные утверждения.
Это навигационный сигнальный огонь на равелине, а не маяк.
А где здесь равелин ? в кадре,
А навигационные сигнальные огни устанавливаются непосредственно на судах и предназначенны для обозначения судна
Равелин это вот это бетонное сооружение уходящее в море, навигационные огни бывают еще и береговыми. Навигационные огни на судне служат для того чтобы суда расходились в открытом море, а навигационные БЕРЕГОВЫЕ огни служат для заходя судна в порт.
а Равелин — вспомогательное фортификационное сооружение, обычно треугольной формы, которое помещалось перед крепостным рвом между бастионами. Равелины представляют собой каменную ограду с казематами для стрелков, или состоят из рва и вала, обычно имеющего каменную облицовку.
уходящие в море бетонные дорожки (скажем так) тоже называют равелинами, может быть ошибочно, но называют.
Это южный мол одного северного города. В отличие от равелина, построен для защиты от непогоды фарватера входа в гавань. В настоящее время на оконечности Южного мола установлен новый металлический створный маяк бело-зеленого цвета (взамен разрушенного старого). С другой стороны фарватера находится северный мол со створным маяком бело-красного цвета.
Как я поняла створные маяки часто работают в паре, указывая судам безопасный проход.
Пыталась разобраться...если что-то не до конца поняла, извините неспециалиста))
Вот ещё информация (для неверующих))
"Южный мол с зеленым маяком был построен в 1887 году, чтобы защитить пролив от водного потока и занесения песка. Первая попытка построить южный мол претерпела неудачу, поскольку строительство заключалось в нагромождении каменных глыб друг на друга. Такое сооружение продержалось совсем недолго и было разрушено волнами. Через пролив расположен Северный мол с красным маяком. Его первое строительство аналогично закончилось неудачей. И только в конце XIX века укрепили южную косу с помощью скрепленными между собой конструкциями из камня и якорей, а свободное пространство между ними заложили цементом. Далее укрепили и северный мол. Вдоль мола были проложены рельсы. Расстояние между маяками Северного и Южного молов составляет 361 метр."
Красных, зелёных ( и даже синих) маяков не бывает, это совершенно другие сооружения, и конструкция у них другая и самое главное НАЗНАЧЕНИЕ
Допустим, назначение у них одно - "чтобы предупредить моряков об опасностях и помочь им в определении безопасного курса судна."
..." назначение у них одно" - для фотографов !
вот здесь соглашусь с вами , 1оо пудов
Вот! Наконец-то пришли к соглашению))))))))))
Они имеют разное применение и называются по другому
Створы относятся к береговым навигационным знакам. helpiks.org/6-39348.html
Ну ребята, спорить с вами не буду. Для меня это слишком сложная тема))
Думаю, как и для большинства участников.
Все правильно, именно так.
Ирина, не буду вмешиваться в споры наших специалистов, а вам с удовольствием расскажу, что же такое створные огни, либо знаки и как это работает. Итак, два знака( сооружения, мачты, с огнями или без оных ) устанавливаются на некотором расстоянии друг от друга, причем чем больше раствор между ними, тем точнее створ. Задний знак всегда должен быть выше переднего. Это Закон, делается для того, чтобы судоводитель мог видеть оба огня в момент, когда судно находится в створе. Судно будет находиться в створе ровно тогда, когда оба створных огня буду визуально находиться строго вертикально один над другим. Смещение от вертикали укажет на то, что судно находиться слева или справа от рекомендуемого фарватера. К стыду, современная молодежь неохотно пользуется этими средствами навигации, полагаясь во всем на GPS и электронные карты. Поэтому приходится иногда применять методы мягкой силы, чтобы не забывали основы навигации . Как-то так . Что еще осталось непонятным, спрашивайте :)
Спасибо, Игорь! С нашими конкурсами скоро будем специалистами широкого профиля)))
Хотя всё это действительно интересно и познавательно. Вот уже второй день сижу читаю про маяки. Столько нового узнала)))
Не на равелине. На молу. По тему вчерашнего спора, там был рядом Константиновский равелин. Но к расположенному за ним молу он семантически никак не относится.
Извините, товарищи специалисты, но делить маяки по категориям и назначению, это уж явный перебор...для фотоконкурса.
Может потребовать от каждого участника тех. документацию? А что? Пусть все предоставят данные - мощность, на сколько миль светит, для чего и зачем светит...
Даже наша любимая Вики информирует:
"По выполняемой функции береговые МАЯКИ разделяются на:
1. Опознавательные (одиночные), служащие для обозначения определённой точки на земной или водной поверхности, которые, в частности, служат знаками при входе в порт или в том месте, где суда меняют курс, а также для обозначения опасных участков.
2. Створные (работающие обязательно в паре) — служат для обозначения определённой линии на карте и используются для указания места изменения курса судна, например для входа в гавань или порт."
Не серчайте, но пойду голосовать без документации за интересные работы...хоть опознавательных, хоть створных маяков))
+1+1+1+1+1)
А если ещё добавить к вышеперечисленному, в рабочем они состоянии или нет...? А, если в рабочем, то когда в последний раз проходили освидетельствование?
Да, да....и не забыть заверить штампом и печатью))