Главное на данном снимке, это растопыренный зад мотоциклиста. Жаль, что человеческий зад не является летательным аппаратом... ((...Даже можно допустить его в качестве духового инструмента, но никак не летательного аппарата.
с 1 апреля снимок подошел бы
))) Полагаю что Вашему снимку капитан стоит посвятить отдельный комментарий.
По моему скромному мнению снимок на 100% соответствует теме конкурса. Желание летать читается на нем значительно четче чем на многих других снимках специализированных летательных аппаратов. У крылатых и винтокрылых нет монополии на ощущение полета и велосипед, мотоцикл, пара лыж или доска, и даже ядро в случае с Мюнхаузеном, вполне достойно с ними конкурируют.
Я даже помню что в детстве, упав с велосипеда мы говорили "полетел"!
А вот фаза полета не самая удачная. Вообще зритель предпочитает видеть на снимке лицо с эмоциями в тех случаях, когда на снимке присутствует фигура, или что-то, что может передать эмоции не хуже. В Вашем случае это мог быть момент, когда мотоциклист еще не оторвался от седла или, если бы Вам так повезло, когда он выполняет стойку на руках, а, может быть, даже паралельный полет...
Все остальное, исключая быть может "подушкообразность" верхнего карниза, очень нравится.
Мне кажется что сномок Ваш сильно недооценен и это стоит исправить.
Пожелаю Вам удачи.
Спасибо за ваше внимание к моему снимку! Позвольте не согласится с вашим утверждением по поводу неудачно выбранной фазы полёта. Вы приводите примеры, когда мотоциклист ещё не покинул седло, или уже давно это сделал стоя на руках по отношению к мотоциклу, либо каким то другим способом определил " соль " номера. Это будет выглядеть законченным действием, именно в этот момент его НЕ надо учить как летать. А вот неуклюжесть позы подчёркивает его неумение это делать и соответственно просьба к летуну( квадрокоптеру) научить полёту. Следующий момент про лицо для эмоций. Эти прыгуны облачены в защитные шлемы и лиц практически не видно с любого ракурса. Можно конечно изловчится и "найти глаза" но что либо разобрать будет невозможно, но тогда уйдёт поза и окружение человека. Карниз признаю, мой косяк, выравнивал пропорции окон и недоглядел . По поводу недооценённости ...Спасибо что не только подумали об этом но и написали про это. Писать в комментариях под снимком куда смотреть и что оценивать я считаю немного не корректно. Вот к примеру IGЯлта (gigofoto) кроме зада мотоциклиста ничего больше не заметил (а) ...считаю что это Я не донёс идею снимка, раз человек не понял. Несмотря на вашу поддержку снимок не проходит во второй тур, увы, За звёзды благодарю!
))) Ну конечно капитан - Вы же автор!
Посмею только заметить что любой человек, Вы, я, Игорь, любой зритель и автор, понимают лишь то, что знают.
Поэтому кто-то видит зад с ускорителем, кто-то не знает что мотоциклы летают, кто-то считает что это смешно fotokonkurs.ru/photo/411790
(130 баллов - чокнуться можно!), кто-то думает что летающие на мотоциклах молодые люди не умеют управлять своим телом и могут обращаться к квадракоптеру (!!!!!) с просьбой научить его летать, кто-то с пеной у рта доказывает от чего эти пятна на голубом небе - от пыли на матрице или от пятен на фильтре...люди они такие.
Я лишь хотел сказать Вам что, на мой взгляд, снимок мог стать более эффектным "поймай" Вы другую фазу полета.
Но он таков, какой он есть и с этим нельзя не считаться.
Да !! ВЫ правы тысячу раз..сколько людей столько и мнений. Да и со смехом также и во многом другом...Кому смех, кому грех...Как найти тропинку в лесу, одну единственную, которая и приведёт к заветной цели. Я столько раз "пролетал" мимо из-за неумения правильно подобрать нужную фотографию к нужному конкурсу...В общем ещё раз спасибо за поддержку духа!!
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Главное на данном снимке, это растопыренный зад мотоциклиста. Жаль, что человеческий зад не является летательным аппаратом... ((...Даже можно допустить его в качестве духового инструмента, но никак не летательного аппарата.
с 1 апреля снимок подошел бы
А дрон вы не заметили? Здесь обыгрывается ситуация с немного неуклюжей позе в полёте мотоциклиста и изящного полета дрона..
Дрон виден, хоть и не сразу, но весело обыгран зад мотоциклиста
.."Зад" просит дрон научить летать изящно...
Зады изящно летать не умеют
Поэтому и название снимка такое.
))) Все зависит от силы пинка! От хорошего пинка могут и изящно!
Думаю неслабый пинок был..до уровня 3 этажа .
))) Да, но момента силы явно не хватило!
))) Полагаю что Вашему снимку капитан стоит посвятить отдельный комментарий.
По моему скромному мнению снимок на 100% соответствует теме конкурса. Желание летать читается на нем значительно четче чем на многих других снимках специализированных летательных аппаратов. У крылатых и винтокрылых нет монополии на ощущение полета и велосипед, мотоцикл, пара лыж или доска, и даже ядро в случае с Мюнхаузеном, вполне достойно с ними конкурируют.
Я даже помню что в детстве, упав с велосипеда мы говорили "полетел"!
А вот фаза полета не самая удачная. Вообще зритель предпочитает видеть на снимке лицо с эмоциями в тех случаях, когда на снимке присутствует фигура, или что-то, что может передать эмоции не хуже. В Вашем случае это мог быть момент, когда мотоциклист еще не оторвался от седла или, если бы Вам так повезло, когда он выполняет стойку на руках, а, может быть, даже паралельный полет...
Все остальное, исключая быть может "подушкообразность" верхнего карниза, очень нравится.
Мне кажется что сномок Ваш сильно недооценен и это стоит исправить.
Пожелаю Вам удачи.
Спасибо за ваше внимание к моему снимку! Позвольте не согласится с вашим утверждением по поводу неудачно выбранной фазы полёта. Вы приводите примеры, когда мотоциклист ещё не покинул седло, или уже давно это сделал стоя на руках по отношению к мотоциклу, либо каким то другим способом определил " соль " номера. Это будет выглядеть законченным действием, именно в этот момент его НЕ надо учить как летать. А вот неуклюжесть позы подчёркивает его неумение это делать и соответственно просьба к летуну( квадрокоптеру) научить полёту. Следующий момент про лицо для эмоций. Эти прыгуны облачены в защитные шлемы и лиц практически не видно с любого ракурса. Можно конечно изловчится и "найти глаза" но что либо разобрать будет невозможно, но тогда уйдёт поза и окружение человека. Карниз признаю, мой косяк, выравнивал пропорции окон и недоглядел . По поводу недооценённости ...Спасибо что не только подумали об этом но и написали про это. Писать в комментариях под снимком куда смотреть и что оценивать я считаю немного не корректно. Вот к примеру IGЯлта (gigofoto) кроме зада мотоциклиста ничего больше не заметил (а) ...считаю что это Я не донёс идею снимка, раз человек не понял. Несмотря на вашу поддержку снимок не проходит во второй тур, увы, За звёзды благодарю!
))) Ну конечно капитан - Вы же автор!
Посмею только заметить что любой человек, Вы, я, Игорь, любой зритель и автор, понимают лишь то, что знают.
Поэтому кто-то видит зад с ускорителем, кто-то не знает что мотоциклы летают, кто-то считает что это смешно fotokonkurs.ru/photo/411790
(130 баллов - чокнуться можно!), кто-то думает что летающие на мотоциклах молодые люди не умеют управлять своим телом и могут обращаться к квадракоптеру (!!!!!) с просьбой научить его летать, кто-то с пеной у рта доказывает от чего эти пятна на голубом небе - от пыли на матрице или от пятен на фильтре...люди они такие.
Я лишь хотел сказать Вам что, на мой взгляд, снимок мог стать более эффектным "поймай" Вы другую фазу полета.
Но он таков, какой он есть и с этим нельзя не считаться.
Да !! ВЫ правы тысячу раз..сколько людей столько и мнений. Да и со смехом также и во многом другом...Кому смех, кому грех...Как найти тропинку в лесу, одну единственную, которая и приведёт к заветной цели. Я столько раз "пролетал" мимо из-за неумения правильно подобрать нужную фотографию к нужному конкурсу...В общем ещё раз спасибо за поддержку духа!!