Привал)
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (LukanKA) / Привал) / Отдых / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 16 июл. 2021 г., 15:20:41 #
    0

    А здесь точно отдых от РАБОТЫ?
    Тема - Отдых
    Описание - Отдых от работы. Не отпуск и путешествия, а кратковременная передышка.


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 июл. 2021 г., 16:12:39 #
    0

    Какое отношение это фото имеет к условиям конкурса? Требуются ваши пояснения, Капитан.


  • Не на сайте Станислав Скрытый потенциал Станислав (Stas1984) 20 июл. 2021 г., 12:56:19 #
    -7

    Путаница смотрю из себя делает такого супер профи аж ржать хочется. Глянув ваш профиль сами ошибок делаете выше крыши 🤣🤦‍♂️ и не по теме тоже суете фотки 🤣


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 июл. 2021 г., 13:35:07 #
      0

      Станислав, попробуйте правильно писать Nik участника к которому вы обращаетесь, это совсем не трудно.
      Здесь обсуждается именно это фото, и совсем не красиво обсуждать здесь работы и профиль куратора, не по теме как то🤔


  • Не на сайте Станислав Скрытый потенциал Станислав (Stas1984) 20 июл. 2021 г., 15:25:48 #
    -2
    Комментарий удален

  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2021 г., 22:22:02 #
    0

    Одинаковый цвет обуви - отлично.
    P.S. вопрос к тем, кто критикует: вы уверены, что ребята не работали?


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2021 г., 22:45:24 #
      +2

      ))) А что это меняет?
      То что ребята работали и теперь отдыхают должно быть понятно из снимка, а не из словопрений вокруг него.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2021 г., 23:17:26 #
        0

        Тогда давайте сделаем не тематические конкурсы, а конкурсы по техзаданию: например, в кадре должен быть человек, рядом орудия, инструменты, следы его работы, его поза должна соответствовать позе отдыхающего от данной работы.
        PS на lensculture есть победители конкурса "Дом". Просмотр фотографий победителей дает ясное понимание отличия темы от техзадания.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2021 г., 23:36:08 #
          0

          ))) Екатерина! Конкурс HOME ’21 не конкурс тематических фотофрафий! Прочитайте "Introducing HOME ’21, International Photography Prize", я уверен Вы поймете разницу между темами у нас и "у них"!
          Когда бы темы наших конкурсов формулировались и судились подобным образом, контингент участников наших конкурсов сильно изменился бы!


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 20 июл. 2021 г., 23:49:05 #
            0

            Тема конкурса есть, но это не конкурс тематических фотографий ☺
            Как говорит молодежь: ой, всё.
            Давайте начнем хотя бы с попыток формулирования подобным образом и с отношения к теме как к теме, а не тех заданию.
            Может, тогда и контингент подтянется.
            Во избежание недопонимания: описание читала очень внимательно. А также внимательно читала про все победившие серии☺


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 июл. 2021 г., 23:56:35 #
              0

              ))) "ой, всё" - у нас бабушки говорят!
              Быстро вы прочитали Introducing!
              А давайте - Вы начинаете формулировать темы наших конкурсов "подобным образом", а я обещаю Вам поддержку двумя руками и не только!


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 июл. 2021 г., 00:04:56 #
                +1

                Не очень быстро, пришлось несколько раз перечитать, чтобы понять, стоит туда мой проект грузить или нет.☺
                А вот когда серию, занявшую первое место смотрела, особенно первую фотографию, сразу про фотоконкурс.ру вспомнила☺ как бы тут автору рассказывали, что он с техзаданием не справился:)))
                Давайте, прямо вот с этой фотографии и давайте. Я считаю, что она одна из двух именно фотографий, а не фотофиксаций, в этом конкурсе с раскрытой темой "отдых".


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2021 г., 21:21:45 #
                  0

                  ))) Э нет Екатерина, так дело не пойдет! Вы же сказали что прочитали Introducing!
                  Т.е. я с Вами согласен что снимок - не фотофиксация, но, вот беда, наш конкурс называется на "отдых" а "отдых, как кратковременная передышка от работы", ну просто Автор конкурса так решил - он захотел что бы в конкурсе учавствовали фотографии именно на эту тему.
                  Вот если бы в описании к конкурсу стояла фраза "А давайте изучим и представим на суд зрителя различные аспекты и понимание термина "отдых", вот тогда да, тогда было бы правильно. А менять тему конкурса после его начала совсем "не Камильфо".
                  Так что давайте уж не в этом конкурсе начнем, а в одном из следующих, тему и описание которого Вы предложите.
                  Тем более что уже с 10 августа начнется новый цикл конкурсов - не упустите момент!
                  P.S. Да, кстати, а чем закончилось участие Вашего проекта в конкурсе, ну просто очень интересно!


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 июл. 2021 г., 22:58:09 #
                    0

                    Ок. Первое. Вы считаете, что на этих качелях они долговременно отдыхать будут? Неделю, месяц? Качели подходят только для кратковременного отдыха, передышки. Второе. Тему конкурса никто не менял. Она по-прежнему называется "Отдых". Так что не вижу ничего, что подходило бы под определение "не Камильфо". Третье, вы настаиваете, чтобы здесь были не тематические конкурсы, а конкурсы фотографий, отвечающих техзаданию?
                    P.S. Мой проект не участвовал в конкурсе Lensculture Home 21


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2021 г., 23:12:40 #
                      0

                      ))) Спасибо Екатерина!
                      Я начну с третьего - нет, я лично не настаиваю на том, чтбы здесь были конкурсы фотографий, отвечающих Т.З. Обычно конкурс получается таким, каким его задумал Автор Конкурса;
                      По второму - Автор Конкурса назвав конкурс "Отдых" в его описании разъяснил, что он хотел бы видеть фотографии отдыха "как кратковременной передышки от работы" и мы не можем игнорировать это его условие;
                      Именно по этим причинам я предложил Вам стать автором конкурса и пообещал свою помощь!


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 июл. 2021 г., 23:17:53 #
                        0

                        Юрий, а что по первому?
                        Впрочем, это уже не важно.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2021 г., 23:33:40 #
                          0

                          ))) По первому? А что по первому? Понимаете Екатерина, у меня не сложилось впечатления от снимка, что пара "отдыхает от работы", а это было одним из важных акцентов описания, поэтому мне не важно как долго она будет отдыхать.
                          Более того - я придерживаюсь того мнения, что автор конкурса, и только он, несет ответственность за удачу конкурса - ведь именно сформулированные им тема и пояснения к ней формируют наполнеие его снимками. И неважно сознательно или случайно (а бывает и по недомыслию) автор конкурса сделал это - как оформил, так и получил!


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 21 июл. 2021 г., 23:43:10 #
                            0

                            Во всем виноват автор конкурса :)) Печально.......Еще печальнее, что участники относятся к теме как к техзаданию.....Совсем уж печально, что оценивают не фотографию, а впечатление о того, насколько она соответствует описанию, которое предложил автор сознательно или случайно, иногда по недомыслию. И последняя фраза - "как оформил, так и получил" - очень напоминает мне фразу: "Напугаю бабушку, отморожу уши". Ну, вы же понимаете, это только впечатления и мысли блондинки с фотоаппаратом.
                            И в итоге в лидерах будут снимки, полностью и максимально отвечающие техзаданию. Но в этом, без сомнения, виноват автор конкурса, а не участники сайта, не голосующие и, конечно же, не высказывания в обсуждении к конкурсу и в комментариях к фотографиям. :))))


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 июл. 2021 г., 23:52:38 #
                              0

                              ))) Очень понравилось > Ну, вы же понимаете, это только впечатления и мысли блондинки с фотоаппаратом. <!
                              Тем более Вы не можете не понимать разницы между ею и автором конкурса в котором Вы не решились учавствовать!
                              О судействе я вообще ни слова не скажу!
                              И учитывая все это вызывает удивление Ваше нежелание стать Автором Конкурса!


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 июл. 2021 г., 00:07:43 #
                                +1

                                Понравилось про "не решились участвовать". Хороший пример чтения того, что не было написано☺ и хорошая попытка увести диалог в сторону.
                                И почему-то ни слова про ответственность участников данного сайта ☺


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 июл. 2021 г., 09:53:02 #
                                  0

                                  ))) Ну возможно я неправильно понял Вашу фразу "P.S. Мой проект не участвовал в конкурсе Lensculture Home 21" отсюда fotokonkurs.ru/photo/415969 Не обижайтесь на меня, контекстом звучало что Вы готовились к конкурсу и я сделал вывод. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть или увести разговор в сторону.
                                  А что касается ответственности участников сайта, то НИКАКОЙ ответственности за свою деятельность на сайте они ни перед кем не несут, ни материальной, ни моральной.
                                  Нет, ну в самом деле, не считать же ответственностью баны за нарушение этических норм общения!
                                  А Вы можете привести примеры ответственности участников?


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 июл. 2021 г., 09:59:46 #
                                    0

                                    Могу. Ответственность участников за голосование, за то, какие фотографии они выводят в лидеры. И если суммировать наш разговор, то получается, что отношение к теме как к техзаданию и во всем виноват тот, кто формулирует темы. В общем я ни на что и не рассчитывала, заводя этот разговор. Могу только еще раз обратить внимание на первую фотографию проекта, занявшего 1 место в конкурсе Home 21....что называется, почувствуйте разницу


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 июл. 2021 г., 10:09:53 #
                                      0

                                      ))) Екатерина, я прекрасно вижу разницу и я понимаю ее причины - это разные конкурсы, разные по идеологии, по теме, по...да по всему разные!
                                      А в чем Вы видите ответственность участника? Лучше с примерами. Ну вот вывели, например, кураторы в финал "не ту" фотографию - какую ответственность они понесут? Участники голосуют за те работы, которые им нравятся - Вы считаете это безответственным?


                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 июл. 2021 г., 10:15:59 #
                                        0

                                        Если бы была возможность вывести те работы, которые нравятся, было бы отлично. Но техзадание и его адепты не очень позволяют это сделать:)))
                                        Какую материальную или моральную ответственность несет взрослый человек за свою жизнь? :))))
                                        Но что-то я зря увлеклась пустыми разговорами. Чувствую свою личную ответственность за бесцельно потраченное время. Поэтому, с вашего позволения, прощаюсь.
                                        P.S. про идеологию прямо в точку


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 июл. 2021 г., 17:01:25 #
                                          0

                                          ))) Со всем Вами сказанным в последнем ответе полностью согласен! Полностью! Удачи Вам в Вашей борьбе!


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 22 июл. 2021 г., 08:27:22 #
      0

      Да почти все когда-то и кем-то работали, все отдыхающие...


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 22 июл. 2021 г., 09:23:41 #
        0

        fotokonkurs.ru/photo/415969 Это ваш вопрос Екатерина, на который я ответил.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 июл. 2021 г., 10:03:22 #
          0

          Ответ понятен. Про лазейку - тоже. Радует только то, что в конкурсе "Буйство красок" нет описания. И если участники не составят техзадание в обсуждении, есть шанс, что в конкурсе мы увидим фотографии, а не фотофиксации фестивалей


      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 июл. 2021 г., 09:24:18 #
        +1

        Мне кжется, что не это имеется в виду, а именно - только, что работал и присел немного отдохнуть, именно сейчас, в этот момент.


        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 22 июл. 2021 г., 09:41:46 #
          +1

          Дело в том, что всегда можно найти лазейку в названии и описании конкурса, в надежде на голосующих с " богатым " воображением.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 июл. 2021 г., 09:41:21 #
      +2

      Вот были бы они в одинаковых кирзовых сапогах, да в рабочей одежде, жилетки там и пр. да лопаты стояли рядом , тогда бы ещё в конкурс подошло, а так 100 пудов мимо этого конкурса,
      P.s. Фотографии говорите надо оценивать , а не выполнение заданного Описания , а ежели пейзажик красивый , ну очень … тоже надо в первую очередь оценить, вы читали там наверху уважаемые кураторы уже дали диагноз, и после этого всего вы упорно продолжаете утверждать - что это одно из лучших фото в тему конкурса, чудеса 😶


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 22 июл. 2021 г., 10:10:14 #
        0

        Чудес нет. Просто я считаю, что фотографии по техзаданию можно оценивать только по технической стороне. Я не работаю в спецодежде, более того я хожу на работу в тех же вещах, которые ношу на отдыхе☺ Работа не эквивалентна рабочим специальностям. На качелях неделю не поспишь, значит, кратковременно. Просто у меня свой взгляд на тему. И чем больше разных взглядов - тем лучше. Вчера, кстати, у Бодриярда читала про неприятие другого как примете нашего времени☺


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 21 июл. 2021 г., 06:04:48 #
    +3

    Отец и сын( дочь) гуляли в парке, присели на качели. Может когда и работали, но не в ближайшее время. Так мне видится фотография. Понятие кратковременная передышка весьма относительна как и соответствие описанию конкурса. Так можно грузить всех отдыхающих, ведь когда-то они все работали.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 21 июл. 2021 г., 06:25:45 #
      0

      Возможно не отец и сын(дочь), возможно пара -мужчина- женщина, что не меняет ситуации.


  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 июл. 2021 г., 06:20:23 #
    0

    Такие качели обычно устанавливают в местах отдыха и развлечений, а именно парки, санатории и т.д. Мне видится, что они просто накачались и отдыхают, релаксируют на свежем воздухе, но это не отдых от работы-труда.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 22 июл. 2021 г., 06:33:43 #
      0

      Да, они скорее всего устали от прогулки по парку, отдохнут, и дальше пойдут гулять.


      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 июл. 2021 г., 06:36:03 #
        0

        Возможно. Я сама на таких качелях лежала, глядя в небо, очень классный релакс, можно часами смотреть в небо. Жаль, они туда не смотрят.)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO