"Бабушка! Этот жестокий мятеж в сердце моем..."
Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) / "Бабушка! Этот жестокий мятеж в сердце моем..." / Антиквариат / Серая группа / Выбыла в Третьем раунде

"— Бабушка! — Этот жестокий мятеж
В сердце моем — не от вас ли?.."

  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 7 дек. 2021 г., 21:28:51 #
    -1

    Да простят меня Капитаны серой группы - это самая достойная работа здесь. И антиквариат есть и сюжет. Очень понравилась обработка в холодных цветах, подчеркивает цвет зеркальца. Момент с моделью поймали замечательно. Удачи!


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 8 дек. 2021 г., 03:19:55 #
      0

      Галина!! Огромное спасибо за Вашу высокую оценку!!


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 06:46:08 #
    +1

    можно задать всем вопрос, что здесь антиквариат ? что видят все и чего не вижу Я?
    сказку вспомнила : " А король то голый ..((


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 28 дек. 2021 г., 07:02:38 #
      +1

      Это, на самом деле, старинное зеркало, ручной работы.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 09:40:04 #
        +2

        спасибо, Оля, только зеркало здесь и не заметила - не главный персонаж)
        но вопрос задала голосующим .))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 12:16:12 #
          +2

          Как здесь не возможно увидеть зеркало????


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 дек. 2021 г., 12:37:27 #
            +2

            Изображение

            Очень даже можно.
            К примеру Поиск картинок Яндекса с его пупер нейронным алгоритмом - говорит, что это музыкальный инструмент.
            В поиске есть изделия из кожи.
            А я был уверен, что это - оборотная сторона расчески.


            • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 28 дек. 2021 г., 12:57:57 #
              +2

              Я тоже...
              И вот это что за обработка?
              Фрагмент


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:15:54 #
              +2

              А если расчёска, точнее, щётка, это что-то меняет в восприятии работы?)


              • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 30 дек. 2021 г., 20:32:18 #
                +2

                Не в этом суть.Работа - безалаберно выполненая картинка с претензией на глубокий смысл,без связи с темой конкурса.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 20:35:04 #
                  0

                  Ну что же, вы имеет право на собственное восприятие... точно так же, как и любой другой зритель...)


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 1 янв. 2022 г., 20:31:17 #
                  +3

                  Моего папу звали Вадим. Он был удивительным человеком. Он НИКОГДА в своей жизни не кричал и не ругался!!!!!!!!!!!!!!!!И никогда не говорил плохо о других. Когда кто-то в его присутствии сплетничал, злорадничал и потешался за чужой счет, он тут же обрывал такого человека и говорил, что так нельзя!!! Для меня он навсегда останется недостижимым идеалом!!!
                  Братья по крови!!! Дарите свое внимание и свои чувства Прекрасному!!!!!!!!!!!


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 20:46:32 #
                    -1

                    так Вы ничего и не поняли, хотя у Вас был удивительный папа,
                    мой папа Василий - был лучшем и я до сих пор - его вспоминаю добрым словом , а главное он всегда говорим правду и не любил лесть.)
                    пока Вам льстят - Вы так и будете жить в параллельном мире , но меня- это не касается, я не голосую за автора, а только за хорошие фотографии( на мой вкус)
                    но если на сайте не будет такой белой вороны( это я про себя)- сайт умрет ...
                    я лично против Вас, Ольга, ничего не имею, но любят Вас и это хорошо...
                    но не надо заставлять других- любить Вас..
                    и если мне действительно, что-то понравится у Вас - я проголосую, я другая ))
                    камень за пазухой никогда не ношу , удачи )


                    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 1 янв. 2022 г., 20:57:31 #
                      +3

                      /Ответила человеку, по имени Вадим:))--/ Елена!!! Меня удивляет, что работы, которые Вам не нравятся, способны вызывать такую бурю эмоций!!!!! Такой ливень ненависти!!!!!!!!! Я не понимаю, потому что- когда мне не нравится, я прохожу мимо, а задерживаюсь и рассматриваю работы, которые вызывают мое Восхищение!!!! Мне кажется, просто странным....


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 21:07:27 #
                        -1
                        /Ответила человеку, по имени Вадим:))

                        ну тогда- можно только извинится

                        Такой ливень ненависти!!!!!!!!!

                        ненависть к кому? к работе, так она вреде бы и не живая )))

                        я прохожу мимо, а задерживаюсь и рассматриваю работы,

                        так мы уже про это говорили, есть фотографы , которые только выставляют работы и не голосуют , чему удивляться ?)))


                  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 1 янв. 2022 г., 23:14:05 #
                    0

                    С Новым годом,Ольга!Всего Вам наилучшего в новом году


                    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 2 янв. 2022 г., 00:04:43 #
                      +2

                      Большое Спасибо!! Вам и всей Странице интересных идей, радости, удивления!!
                      Всем-здоровья!!! Всем-Вдохновения!!!


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 12:43:32 #
            0

            обрезанное зеркало, обрезанная голова..
            я вообще думала , что антиквариат - это девушка..
            тогда за что шесть помидоров ))?


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 дек. 2021 г., 13:34:22 #
              +2

              Если говорить о фото, то оно мне нравится.

              Некий предмет с фигурами детей - что может быть интерпретировано как символ детей или дружбы, дающий четкую опорную - горизонтальную линию - развитию сюжета.
              И лицо девушки с наклоном по диагонали.
              В данном случае наклон в 135 градусов от "детей", с точкой опоры на пальцы рук, которые держат линию детей - показывает максимально допустимый отказ девушки от этого символа.
              Если снять с поворотом в 180 градусов - скорей всего фото не будет смотреться.

              Между прямыми линиями "детей" и "выбора девушки" - темные волосы с потерянной детализацией. Символ неизвестности.
              Этот промежуток ее жизни сокрыт от зрителя.
              Обрезанная краем кадра справа голова символизирует отсутствие пространства, куда девушка могла бы двигаться вперед.

              Получается что автор передает нам безысходность состояния девушки отказавшейся от детей или дружбы.
              Возникает вопрос ради чего?
              Обрез головы кадром говорит об ошибочности выбора девушки.

              Опять же это то, что увидел на этом фото я.
              Каждый видит по своему. )


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 15:36:41 #
                -3

                мы говорим о ТЕМЕ, и если предмет темы не выходит на первый план - Тема не раскрыта))
                а во вторых я просмотрела страничку Ольги и....
                как можно не узнать модель ?
                все кто следит за ее творчеством узнали и проголосовали??)
                мало того все ее работы очень похоже ))
                так у нас о чем конкурс? или как ...
                Кошкин дом
                Кошка

                Нет, давайте танцевать...
                Я сыграть на пианино
                Котильон для вас могу.
                Козёл
                Нет, сыграй галоп козлиный!
                Коза
                Козью пляску на лугу!
                Петух
                Петушиный танец звонкий
                Мне, пожалуйста, сыграй!
                Свинья
                Мне, дружок, "Три поросёнка"!
                Курица
                Вальс куриный "Де-воляй"!
                Кошка
                Не могу же я, простите,
                Угодить вам всем зараз.
                Вы пляшите что хотите,
                Лишь бы был весёлый пляс!..


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 17:57:57 #
                  +2

                  Это ваше мнение, что антиквариат не выходит на передний план. Мне кажется, тут все гармонично.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:18:32 #
                  +3

                  Елена, узнаваемость модели тут вообще ни при чём...
                  А предмет выходит на первый план по смыслу... если убрать старинное тяжёлое зеркало и дать в руку, скажем, цветок, история будет совсем о другом...)


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 12:28:36 #
                    0
                    Елена, узнаваемость модели тут вообще ни при чём.

                    вот именно - это и есть главное : узнаваемость модели (


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 17:36:04 #
                      0

                      Елена, но ведь речь о теме конкурса... это во-первых...
                      А во-вторых, узнаваемость модели в Правилах оговорена...


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 19:32:33 #
                        0

                        естественно -оговорено..
                        НО, тогда за что мы голосуем -за автора?)
                        бывает и такое , увы


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 19:56:17 #
                          +1

                          Ну почему же за автора-то? голосуем за то, что перед глазами - за работу...


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 14:59:55 #
              0

              Я вот тоже не поняла, за что тут шесть помидоров. Возможно, банальная зависть.


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 15:40:19 #
                0

                а может, не поняли - где антиквариат : Бабушка! — Этот жестокий мятеж
                В сердце моем — не от вас ли?.."
                и кто такая бабушка? ) Марина Цветаева ? )) Или?))
                я лично ничего не поняла и не голосовала .. ))


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 17:56:19 #
                  +3

                  Я не смотрю на название. Я смотрю на фото. У меня взгляд по картинке движется слева направо, так что зеркало я увидела сразу. Ну не расческа же такая крупная. А потом уже модель. Здесь есть история, магия. Гораздо лучше чем "антиквариат" снятый в лоб. Мое мнение.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 19:40:13 #
                    0

                    в чем вы меня убеждаете? в магии? 80% человечества- легко поддаются гипнозу , наверное я из 20%))
                    все мы разные
                    я ничего такого не увидела , так бывает )


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 21:41:16 #
                      +3

                      Мне не к чему вас убеждать. Каждый в творчестве растёт по разному.


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 29 дек. 2021 г., 06:59:15 #
                        -2
                        Каждый в творчестве растёт по разному
                        Мне не к чему вас убеждать.

                        зато можно попытаться поставить на место меня, унизить, возвысить себя ?))))
                        вы избранная ? и опять сказка про голого короля -приходит на ум , помните -эту сказку ?))
                        только этим ничего не изменить , у меня есть глаза и я тоже вижу , представляете , я вижу реальную картинку , а непонятно что ))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 29 дек. 2021 г., 16:47:33 #
                          0

                          <Каждый в творчестве растёт по разному
                          Мне не к чему вас убеждать.
                          зато можно попытаться поставить на место меня, унизить, возвысить себя ?))))
                          вы избранная ?
                          Эти выводы сделали вы, а не я.


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 29 дек. 2021 г., 20:19:49 #
                            -2

                            а кто написал ?
                            или память девичья, написала и забыла, а потом "сам дурак", что прочел )))))))))))))????


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 29 дек. 2021 г., 21:14:25 #
                              0

                              Мы с вами на "ты" не переходили. Вас я не обсуждала. Всего хорошего.


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 07:02:32 #
                                -2

                                где я перешла на ТЫ?

                                написала и забыла, а потом "сам дурак", что прочел

                                это третье лицо :
                                Она написала и забыла, а потом сам "дурак"
                                а сам дурак- вас не смутил - вроде мужской род
                                если вы- это посчитали на свой счёт , то как вы мне написали- выше?:

                                Эти выводы сделали вы, а не я.

                                )))))


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 29 дек. 2021 г., 08:47:44 #
                        0

                        вот для, Вас, специально нашла, сказка моего детства :
                        youtu.be/sEi6Yyuwr5I
                        )


              • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 28 дек. 2021 г., 15:40:59 #
                +4

                Это низкокачественно выполненая работа,несоответствующая теме.Чему тут завидывать?Это вотум недоверия судьям(кураторам),которые вывели ее в финал.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 дек. 2021 г., 16:14:41 #
                  +3

                  Согласен - кураторов надо гасить )))

                  Лучше по результатам 1 этапа сортировать все фото по группам - эффективнее выйдет.


                  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 28 дек. 2021 г., 16:18:47 #
                    0

                    Профессор делает доклад на научной конференции:
                    - Уважаемые коллеги! Группа ученых, под руководством Вашего покорного слуги на протяжении 2 лет изучала какой из инстинктов - продолжение рода или утоление голода, развит более сильно. Для выяснения данного вопроса нами была сооружена металлическая клетка, в один конец которой привязывалась сучка, а в другой помещалось свежее мясо. В клетку запускался голодный кобель. Нас интересовал вопрос - куда сперва пойдет кобель? Кобель шел к мясу. Мы пробовали менять сорт мяса - баранина, свинина и т.д. Кобель шел к мясу. Мы пробовали менять агрегатное состояние мяса - варили, коптили, солили - кобел шел к мясу. Таким образом на основании 3546 проведенных нами опытов можно с полной уверенностью заявить, что инстинкт утоления голода, развит на много силнее инстинкта продолжения рода.
                    Голос из зала:
                    - Профессор, а сучку менять не пробовали?


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 дек. 2021 г., 16:22:50 #
                      +1

                      Факт остается фактом - кураторы оценивать не хотят.
                      Началась оценка в конкурсе "Праздничный город". Уже прошла 81 минута - оценок кураторов НОЛЬ!
                      Раз не хотят, надо упростить процесс.
                      А то опять все зависнет на год....


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:23:24 #
                        +2

                        Николай, то, что аж восемьдесят минут нет оценок не говорит о нежеленаии голосовать, причины могут быть разными... прежде всего, нехватка времени...
                        Но вот то, что Кураторов последнее время клюют кто ни попадя, совсем не на пользу процессу оценивания, коненчно...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 08:23:09 #
                    -3

                    есть предложение или вернее эксперимент: запретить кураторам , месяца на два, голосовать в первом туре, только этап распределение и судья второго ранга , было бы интересно , и может быть, тогда- мы бы почистили ряды тщеславия)))
                    и оживили сайт ))


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 дек. 2021 г., 09:38:51 #
                      -1

                      Если запретить КУ голосовать, они перестанут распределять вовсе, в знак протеста.

                      Кстати сказать наличие на сайте КУ, распределяющих по группам , само по себе создает конфликт.
                      А наличие конфликта, согласно куче литературы но написанию книг, создает интригу, которая оживляет сюжет. Общение в данном случае. ))
                      Сейчас, на сайте уже имеется продвинутый игровой механизм, но он не работает. За годы ситуация поменялась вместе с ориентирами
                      У КУ сегодня есть почетная обязанность выбирать лучшие фото после окончания 1 этапа и рутина распределения по группам, о которой к примеру Ежик написал:

                      "Николай, кроме того что она трудоёмка, она ( оценка) ещё и опасна, имидж подмоченный за неугодное распределение, враги наживаются, падаешь в глазах ниже плинтуса, про конкурс ранк ( обрезание) вообще говорить неудобно, потом ещё с вопросами пристают, почему да почему, слово крутится на языке #отверженные &, ассоциации возникают всякие, в списке кураторов 30 % состава которые вообще никогда не оценивали, 30 % оценивают по большим праздникам, и шо вы хотите, а семья, дети,внуки, хобби, праздники, 3 часа и 33 мин. 😂 Вы ставите нереальные планы, волюнтаризм понимаешь😳"

                      Возможно все негативные факторы оценки перечеркивает ощущение власти. Можно поставить оценку, как видится.
                      Или написать какой-нибудь комментарий, который в другой ситуации никто не стал бы читать...
                      Разве это не власть решать какое фото достойно перейти на 2 этап, а которое можно удалить...

                      Влада (Vlada-M) -2
                      "Капитан, по-моему, вы играете на грани фола. Я не ханжа, но ваше фото не для общественного сайта.
                      Пока не удаляю, но в 1 раунде точно удалю, указав причину - нарушение норм этики и морали."

                      "Миром правят жажда власти , секс и чувство голода". (Зигмунд Фрейд)

                      Мне просто интересно, а кому-нибудь еще осталось важно, в какую группу попадет его фото?


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 09:46:33 #
                        0

                        тогда тупик )


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 дек. 2021 г., 10:49:45 #
                          -1

                          Решил глянуть текущий конкурс "Серые будни" по рейтингу.
                          С удивлением обнаружил резкое уменьшение числа фото.
                          Потом открыл чулан и обнаружил их массовый слив в него.

                          Интересен механизм попадания фото в чулан.
                          Это тоже работа КУ?


                          • Не на сайте EленаД Скрытый потенциал EленаД (ElDor) 30 дек. 2021 г., 11:02:21 #
                            +2

                            Цитата из "Правил сайта":
                            "Одновременно с этим автор должен отдавать себе отчет, что, загружая фотографию, соответствие которой не очевидно, или сомнительно, или пояснение не вполне удовлетворительное, то такая фотография с большой вероятностью не наберет баллов в Первом раунде. Кроме того, такие фотографии могут быть скрыты в Чулане через несколько дней после начала Первого раунда. Чулан — это условное обозначение множества фотографий, которые не набрали 30 баллов к моменту раскрытия баллов в Первом раунде (обычно раскрытие баллов происходит за 3 дня до окончания Первого раунда). Для того, чтобы посмотреть фотографии в Чулане, зритель должен выбрать соответствующий пункт при просмотре фотографий на конкурсе. Если фотография набирает более 30 баллов, она отображается в основном потоке фотографий и "выходит" из Чулана.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 дек. 2021 г., 11:20:55 #
                              0

                              Спасибо.
                              Значит в чулан на автомате летит все, что набрало менее 30 баллов.
                              Чудненько )


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 13:16:13 #
                                +1

                                без ваших звезд - это чулан , увы
                                сколько хороший работ в чулане, увы


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 дек. 2021 г., 14:24:41 #
                                  +1

                                  Лет 5 назад я наигрался со звездами.
                                  Тогда весело было...
                                  Помню даже, Евгений какой-то сговор крупный вскрыл...
                                  Народ тогда стремился занимать призовые места, хотел быть куратором )))

                                  У меня как то после этого, желание стремиться к победе и отбило.

                                  Сейчас звезда лишь инструмент, чтобы узнать место фотографии в конкурсе.

                                  В чулане то, что либо не трогает зрителя, либо не соответствует его представлению о соответствии теме конкурсу.
                                  Судя по тем фото, что к примеру вышли по рейтингу на первые места в "серых буднях", среднестатистический зритель работает и основная серость у него выглядит как работа, или путь на работу.
                                  То, что выходит за узкие рамки соответствия темы - в чулан.

                                  Какое-то отформатированное соответствие теме стало.... Прямо западное, то, что высмеивал Задорнов.

                                  p.s. 2 дня прошло. КУ не могут никак распределить 77 фото по группам. Еще немного потянуть в акции протеста и год закончится )


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 15:01:52 #
                                    +2

                                    Думаю, нужно открывать отдельную тему..
                                    Ольге -надо отдохнуть от нас )


                                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:32:11 #
                                    +1
                                    В чулане то, что либо не трогает зрителя, либо не соответствует его представлению о соответствии теме конкурсу

                                    Угу... а ещё то, что не набрало баллов просто потому, что слишком многие только грузят работы и наблюдают...)


                                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 12:31:16 #
                                      0

                                      интересно , кто- это не голосует ?
                                      огласите пожалуйста весь список ?)))
                                      и просто голосуют за узнаваемого автора ?))


                                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 17:40:25 #
                                        0

                                        Ну, вот Николай сказал, что он только наблюдает, звёзды все при себе держит...
                                        А список... можно посмотреть на медали... когда за несколько лет только "Голосующий" и есть, которую за первую отданную звезду выдают, а на "Ценителя" никак не набралось, вывод очевиден... а иногда попадаются даже те, кто и первую-то не выдал ещё... хотя сами участвуют, побеждают...


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 17:57:36 #
                                          +1

                                          Да, а знать, за что именно выдаются звёзды - за автора или за понравившуюся работу, может только тот, кто голосует...)
                                          О себе могу сказать - голосую за работу...


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 янв. 2022 г., 18:21:58 #
                                          -1

                                          Скажем 5 лет назад я изучал игровые механики и если не ошибаюсь на тот момент раздавал звезды налево и направо.
                                          Пару медалей "Ценитель" сейчас вижу в своем профиле. Значит потратил по 3000 звезд - за каждую.
                                          2*3000= 6000 звезд

                                          fotokonkurs.ru/badges

                                          Мне вообще странно читать комментарии отдельных авторов, согласно которым все мои фото попадают строго в Чулан.
                                          Видимо те, кто смотрит мой профиль, выбрали в фильтре - "Чулан", чтобы не видеть очевидного. )

                                          Почему то я вижу свои работы и на 2 этапе и в финале и на призовых местах.
                                          Но сейчас смысла стремиться в финал не вижу. И фотки на конкурсы иногда выбираю отстойные.
                                          Мы же играем. )

                                          Открою тайну медали "Веган".
                                          Как - то я решил по примеру сайтовских критиков, которые вечно недовольны соответствием фото теме конкурса, пометить все фото, что по моему мнению не попадают в тему конкурса, пометить помидорами. ))
                                          Было здорово.
                                          Может сразу сотку помидор и кинул )
                                          Изображение

                                          И кстати еще раз к медалям.
                                          "Звезда эфира" - показывает вовлеченность зрителей в обсуждение моего фото. Более 100 комментариев

                                          Делайте выводы.


                                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 18:41:25 #
                                            0

                                            Это всё в прошлом, Николай... а мы с Еленой говорим о настоящем...) вы ведь сами сказали, что не голосуете...
                                            Про Чулан не поняла - кто, где, когда говорил... и как можно в профиле выбрать Чулан? есть такая опция?
                                            Да, а то, что под фото набралось больше ста комментариев, не значит, что разговор шёл именно о фото... у нас часто ведутся диалоги на отвлечённые темы...)


                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 янв. 2022 г., 11:22:31 #
                                              -1

                                              "Про Чулан не поняла - кто, где, когда говорил... и как можно в профиле выбрать Чулан? есть такая опция?"

                                              Честно говоря не знаю. Тут много чего изменилось. Медальки вот появились например.
                                              Если наблюдатели видят только фото в чулане . наиболее логичный вывод - в фильтре стоит чулан.
                                              Писали не так давно Ежик и Влада, в состоянии раздражения...
                                              Как я понимаю, это была попытка унизить меня )))

                                              Разговор не идет о фото.
                                              Отправляю вас опять на просмотр мультфильма "Южный парк" на тему троллинга.
                                              Правильный троль пишет комментарий, ему отвечают и дальше уже идет вовлечение тех, кто возмущен ответами.

                                              Если посмотреть комментарии под этим фото....
                                              И удалить всю мишуру, не имеющую отношения к конкретному фото, тут мало чего останется...


                                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 янв. 2022 г., 16:03:09 #
                                                +1
                                                Если наблюдатели видят только фото в чулане . наиболее логичный вывод - в фильтре стоит чулан

                                                Хм... для меня более логично, что наблюдатели в Чулан заглядывают частенько и встречают там ваши работы...) фильтр есть только в Первом раунде, а не на личных страничках...
                                                И не надо меня никуда отправлять, что нужно, я сама могу найти...

                                                Если удалить всю мишуру из нашей жизни, вообще останутся оодни инстинкты...))


                                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 19:28:57 #
                                          0

                                          жадных ( про звезды) - много , увы


                                          • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 1 янв. 2022 г., 19:39:17 #
                                            +3

                                            Так это не жадные, а равнодушные. Смотрю вот в основном чаще кураторы и голосуют, а не кураторы - загружают фотографии, ждут звёзд и жалуются на их отсутствие, неправильное голосование, частенько не обращая внимания на фотографии других авторов.


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 19:59:55 #
                                              0

                                              Это пользователи... которых стало многовато...
                                              а бывают участники...


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 30 дек. 2021 г., 13:13:07 #
                            0

                            это работа : " Каждый сам за себя", ведь на кону корова!! и КУ -это на руку ))))


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:30:21 #
                        +1
                        Разве это не власть решать какое фото достойно перейти на 2 этап

                        Николай, вы опять невнимательно читали (если читали, конечно) Правила... во Второй раунд переходят работы по общему голосованию...


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:27:46 #
                      +1

                      Ряды тщеславия, говорите... насмешили, спасибо, Елена...


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 12:33:17 #
                        0

                        можете конечно посмеяться, но не чего не изменится
                        кого надо утопим, а кого надо в финал ))))))))))))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 17:41:16 #
                          0

                          Ну, раз ничего не изменится, стоит ли огороод городить...))


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 19:27:49 #
                            0

                            здесь вы правы, зачем говорить- если и воз ныне там ))
                            это одна сторона, а другая, может еще найдется кто-то, кто задумается ?)


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 19:55:12 #
                              0

                              Ну хорошо, Елена, вот я сейчас куратор, которого вы предлагаете дискриминировать, лишить права голосовать в Первом...
                              Задумалась... звёзд даже лидеры получают сейчас крайне мало, были уже случаи, когда из Чулана программа переводила во Второй... если ещё и я не буду голосовать, случайно оказавшихся в лидерах будет наверняка больше - ведь один человек может решить судьбу понравившейся ему работы, отдав ей полный комплект, все 38 баллов... разве это улучшит положение дел? и где тут чьё-то тщеславие? может, как раз и проявится у кого-то из голосующих при минимуме баллов - вот, мол, я какой крутой, вершу судьбу!
                              Или вы о чём-то другом, и я не прочла ваш посыл...


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 19:58:33 #
                                0

                                я не знаю, как решить проблему, но надо с чего-то начинать..)
                                если у вас есть лучшее предложения , тогда да!


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 20:01:18 #
                                  +2

                                  Надо всем голосовать поактивнее...
                                  И меньше хаять всё и вся... чтобы находиться на сайте было комфортнее...


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 20:08:02 #
                                    -1

                                    да, думаю - это всех касается))
                                    вот когда читаю комментарии под моими фотографиями- сразу вижу "доброжелательность"
                                    просто когда одни и те же авторы в финале - абсолютно с одинаковыми работами( узнаваемыми ), начинаешь задумываться- о проблеме ))


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 20:13:51 #
                                      +1

                                      Конечно, всех... я разве сказала иначе?
                                      Про "доброжелательность" именно под вашими работами не поняла... под любыми могут быть разные комментарии, почему ваши должны быть исключением...
                                      да, есть лидеры, которые чаще других оказываются в финале... может, у них работы получше?)
                                      Насчёт одинаковых работ не соглашусь... даже узнаваемых... бывает, конечно, но не в большинстве... но тут есть простое лекарство - грузить что-то, что лучше их работ...)


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 20:26:17 #
                                        -1
                                        простое лекарство - грузить что-то, что лучше их работ...)

                                        вот эта работа лучшая?
                                        мне она не нравится , так что считать лучшем?, что нравится всем или только избранный или только автору ?
                                        спорный вопрос ..
                                        а посмотришь работы - этого автора, думаешь у него все хорошо? - одни утопленники( имхо)
                                        мне совсем не нравится ..
                                        но если во время написать хороший комментарий- будет лидер))
                                        вот не хотелось писать такое автору, но раз я плохая, скажу: вот у Гоголя было не все в порядке с психикой - что не произведение, то черти.. а вот у Ольги - тоже потусторонняя жизнь - даже жутко ..
                                        просто интересно: она так видеть или просто заигралась?)
                                        ( ИМХО)


                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 20:37:16 #
                                          +4
                                          вот эта работа лучшая?
                                          мне она не нравится

                                          Так я и говорю - если вам не нравятся лидеры, снимите что-то, что лучше, чем у них, и может понравиться большинству голосующих...

                                          но если во время написать хороший комментарий- будет лидер))

                                          Хорошая шутка, Елена...)
                                          Вот вы лично из-за хорошего комментария сразу полный комплект выдадите прямо не глядя на работу? нет? почему же думаете, что остальные поведутся?
                                          Я - ни за что из-за комментариев звёзды сыпать не буду... проголосую только если фото понравится...

                                          но раз я плохая

                                          Это вы сказали, Елена, заметьте - никто о вас не говорил... или с этой позиции легче обвинять?
                                          А понять чужую фантазию сложно... надо быть немного ближе к той волне, что у автора... если нет, то и суда нет...))

                                          Переход на личность автора совершенно лишний и некрасивый...


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 20:56:50 #
                                            -2
                                            Так я и говорю - если вам не нравятся лидеры, снимите что-то, что лучше, чем у них, и может понравиться большинству голосующих.

                                            ну во-первых я не фотограф
                                            во-вторых лучше на чей вкус ?
                                            разве мы все одинаковые ?

                                            А понять чужую фантазию сложно... надо быть немного ближе к той волне, что у автора... если нет, то и суда нет...))

                                            а вот это интересно вы все на одной волне? так и фотографии у вас- должны быть одинаковые , а нет.. что -то совсем не получается одна волна


                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 21:02:22 #
                                              +2

                                              Ну, во-первых, тут все фотографы, просто уровень разный...
                                              Во-вторых, лучше на вкус большинства голосующих... из разных мнений разных людей складывается некий вектор, который и показывает, что именно в каждом конкретном конкурсе оказавлось лучшим...
                                              >вот это интересно вы все на одной волне?
                                              А почему вы так всех в одно соединяете-то? вы, кстати, тоже здесь, в общем море...)) и да, даже если люди мыслят в одном ключе, у них могут быть совершенно разные работы... есть ведь много факторов - опыт, возможности...


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 21:17:52 #
                                                -3

                                                для меня это просто игра: игра в фотографа, игра в слова,
                                                для меня победа не главное..
                                                а вот понять тему- пытаюсь и вот здесь удивление, что я вообще не понимаю - про что тема ?))
                                                обсуждаем , обсуждаем , а у нас опять Кошкин дом )))

                                                Нет, давайте танцевать...
                                                Я сыграть на пианино
                                                Котильон для вас могу.
                                                Козёл
                                                Нет, сыграй галоп козлиный!
                                                Коза
                                                Козью пляску на лугу!
                                                Петух
                                                Петушиный танец звонкий
                                                Мне, пожалуйста, сыграй!
                                                Свинья
                                                Мне, дружок, "Три поросёнка"!
                                                Курица
                                                Вальс куриный "Де-воляй"!
                                                Кошка
                                                Не могу же я, простите,
                                                Угодить вам всем зараз.
                                                Вы пляшите что хотите,
                                                Лишь бы был весёлый пляс!.


                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 21:26:36 #
                                                  +3

                                                  Игра? так это же прекрасно! мы все здесь играем... а те, кто считает, что главное - это победа, обычно особенно рьяно обсуждают "неправильных" победителей...

                                                  а вот понять тему- пытаюсь и вот здесь удивление, что я вообще не понимаю - про что тема ?))

                                                  И это тоже хорошо - когда человек честно может сказать, что он что-то не понимает, значит, развивается...)


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 21:38:03 #
                                                    -4

                                                    еще раз - я пытаюсь понять , как люди попадают в тему?
                                                    я здесь не увидела темы, а многие увидели , только и всего )


                                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 21:48:57 #
                                                      +3

                                                      Ещё раз - все люди разные, видят каждый по-своему...
                                                      На фотографии есть антикварный предмет, этого достаточно для соответствия теме... а уж насколько нравится работа в целом, да с учётом полноты раскрытия - это каждый решает самостоятельно...


                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 1 янв. 2022 г., 21:59:28 #
                                                        -4

                                                        еще раз- про предмет - я его не вижу, увы (


                                                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 янв. 2022 г., 09:18:51 #
                                                          0

                                                          Хм... интересно как... то есть, такое большое зеркало в руке модели у вас на картинке вообще не видно? может, мы о разных фотографиях вообще говорим?))


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 янв. 2022 г., 11:33:48 #
                                                            -4

                                                            я вижу обрезанный воротник , обрезанный значит не главный предмет, а раз нос не обрезанный значит девушка антиквариат ))
                                                            жёсткое обрезание не есть хорошо, увы


                                                            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 янв. 2022 г., 15:06:13 #
                                                              0

                                                              интересно!)))
                                                              минусы и что изменят они?
                                                              помидоры же есть( под картинкой), а это уже клеймо )))
                                                              и минус ранк уже второй раз не влепить ))))))))
                                                              смешные же ВЫ!!!
                                                              надо исправляться и грузить нормальные работы, а не узнаваемые , чтобы действительно правильно голосовали( оценивали), а не льстили ))))))))))


                                                              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 янв. 2022 г., 15:37:03 #
                                                                +1
                                                                минусы и что изменят они?

                                                                А разве должны что-то изменять, Елена? это просто краткое выражение отношения к сказанному - согласен-не согласен...
                                                                И про лесть уже совсем невпопад...


                                                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 янв. 2022 г., 15:34:00 #
                                                              +2

                                                              Воротник?! Вот этот жёсткий предмет, зажатый в руке?! воистину, каждый видит своё...))
                                                              А почему вдруг "обрезанный значит не главный предмет"? откуда такая уверенность... да и о главности я не говорила...
                                                              И разное обрезание может быть, зависит от того, что хотел сказать автор... правила все только условность...)


                                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 2 янв. 2022 г., 20:59:12 #
                                                                -2

                                                                Я так вижу! я простой человек )))
                                                                мне не нравится..
                                                                почему- я должна претворятся ?))


                                                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 янв. 2022 г., 11:25:11 #
                                                                  0

                                                                  Елена, кто-то вас заставляет притворяться?
                                                                  Ну не нравится, что с этим поделаешь... а другим нравится, тоже нормально...
                                                                  Мне показалось, что вы понять хотите, узнать что-то новое для себя...
                                                                  Вот, скажем, о старинных туалетных наборах, которые были очень популярны у дам в конце XIX - начале XX веков... в красивых футлярах, часто из серебра, с удивительным орнаментом...
                                                                  Или вот о том, что такое правила в фотографии, как можно и как нельзя резать кадр очень интересно (а главное - аргументированно!) пишет Андрей Зейгарник, почитайте - fujifilmru.livejournal.com/41410.html

                                                                  А что означает "я простой человек" мне совсем непонятно... все люди очень сложные...)


                                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 янв. 2022 г., 11:33:45 #
                                                                    0

                                                                    вот Вам понравилось?- Вы и проголосовали..
                                                                    а если мы будет молчать и только голосовать, значит будет помидор или голос )))
                                                                    давайте говорить или молчать?
                                                                    просто- мусолить не надо, я уже всё сказала по десятому кругу и вот ОПЯТЬ))))


                                                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 янв. 2022 г., 11:39:36 #
                                                                      +1

                                                                      Вот честно, Елена, три раза перечитала и ничего не поняла...
                                                                      Что вам не нравится эта работа, давно понятно... но вопросы-то вы зачем-то задаёте...


                                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 3 янв. 2022 г., 20:18:22 #
                                                                        -3

                                                                        и я так думаю, работа не о чем, зачем вы меня на разговор тянете ?)))


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 17:56:56 #
                  +2

                  Завидовать истории, ощущению от фотографии, когда хочется ее рассматривать еще и еще.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 17:58:31 #
                  +1

                  Ну так она и в серой группе. При чем тут качество?


                  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 28 дек. 2021 г., 18:04:26 #
                    +2

                    Зачем же так обижать других участников Серых групп?


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 28 дек. 2021 г., 19:47:57 #
                    0

                    а в серой- уже тему отменили ? ))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 28 дек. 2021 г., 21:43:17 #
                      +2

                      То, что вы не видите главного, не означает, что его там нет:)


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 29 дек. 2021 г., 07:02:40 #
                        0

                        я не вижу .. И?
                        значит здесь этого НЕТ!!
                        будете спорить ? )))
                        если бы автор был бы другой - такого утверждения Вы бы не делали ..))
                        я очень долго живу и имею права говорить правду в глаза ))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 29 дек. 2021 г., 16:46:55 #
                          0

                          Чужая душа - потемки. Вам ли знать, что я делала бы при других составляющих? Я сама себя иногда не знаю. У меня своя правда, у вас - своя.


                        • Не на сайте Анна Любитель Анна (inbelka) 30 дек. 2021 г., 00:00:25 #
                          +1

                          А что вы видите на месте этого зеркала, занимающего пол-кадра? Пустоту? Просто интересно.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 30 дек. 2021 г., 19:20:52 #
                  0

                  Вообще-то, работа во Второй вышла на первом месте благодаря общему голосованию...)


                  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 1 янв. 2022 г., 20:19:19 #
                    +2

                    Галина!! Спасибо Вам за все добрые Слова!!!!!!!!!!!!!!
                    Для меня конкурс- это возможность поделиться своим творчеством!!!!
                    В творчестве человек бесконечно свободен!!!!!!!!!!!!!
                    В каком-то смысле, творчество и есть Астральное Путешествие!!!!!!!!!
                    Желаю Вам Радости и Вдохновения в Новом Году!!!!!!!!!!!!!!!!


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 1 янв. 2022 г., 20:22:19 #
                      +3

                      Спасибо, Ольга!
                      Вам - путешествовать бесконечно...)
                      И совершенствовать технику обработки... часто так обидно бывает за пропущенные косяки, которые отвлекают от полёта вашей запечатлённой фантазии...)


  • Не на сайте Ёжик Мыльница Ёжик (silvester) 28 дек. 2021 г., 17:35:16 #
    0

    Чудны дела🤨
    Не далее как в пятницу вдруг с удивлением обнаружил, что меня опять ни с того ни с сего взяли в ку…, вдруг с удивлением узнал что ку начинается уже с КР 20, оценил практически все фото последнего конкурса, «три часа коту под хвост…», а на следующий день с таким же удивлением обнаружил, что уже не КУ, хотя ничего в агрегатном состоянии не изменилось , тот же КР. 20, и нахождение на 19 месте осталось , Чудеса🤓🤓🤓


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 28 дек. 2021 г., 17:38:39 #
      0

      Так перед Новым Годом все чудеса и просходят


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (vladisar) 28 дек. 2021 г., 18:40:07 #
      0

      Не понятно, ведь написано" судья второго ранга". Ёжик, вы теперь куратором по вызову будете работать? ( ШУТКА). Я пробовал добавить, но можно только один раз.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 1 янв. 2022 г., 20:03:07 #
    +3

    Её эмоции - антиквариат, её чувства - антиквариат, наконец её образ - антиквариат... для современного мира озабоченного отвержением женской сути и миссии... как впрочем и мужской... А зеркало только повод.


    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) автор 1 янв. 2022 г., 20:15:04 #
      +1

      Наташа!!!! Огромное Спасибо Вам!!!!!!!!!!!!!!За Чуткость и Доброту!!!
      Всего Вам самого Светлого в Новом году!!!!!!!!!!!!!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO