Встретить 2042 год в том же составе
Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) / Встретить 2042 год в том же составе / Заветное желание / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Желательно увеличить состав в три раза

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 янв. 2022 г., 11:06:18 #
    0

    действительно хорошая мечта ..
    удачи автор ..
    грустно стало и я хочу, вот так, собрать родных- друзей .., но мы все в разных городах .. увы и у каждого свои проблемы


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 5 янв. 2022 г., 11:10:31 #
      +1

      Спасибо за удачу, Елена! Проблем у всех хватает, поэтому и мечта такая) Поздравляю Вас с Новым годом и исполнения всех ваших мечт ;-)


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 5 янв. 2022 г., 11:14:46 #
        +1

        спасибо и Вас С новым Годом!!Изображение


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 янв. 2022 г., 13:08:26 #
    0

    жаль хорошую мечту пиродинамики , увы
    что у нас с мечтали .. ???


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 6 янв. 2022 г., 13:14:43 #
      0

      Значит, люди больше мечтают о материальном ) Ну, ничего страшного, это Моя мечта! И я надеюсь, что она всё таки увеличится втрое, не смотря на поражение в конкурсе, ведь это только фотография, а мечта сбудется!!!


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 янв. 2022 г., 13:33:10 #
        -4

        о каком материальном: о одуванчике ?)))))))))
        да, конечно - это только мое мнение, а что думают другие - это вопрос..
        поэтому всегда говорю: не важно- попал автор в тему или нет, выберут того, кто нужен )))))))))))
        именно Того( человека), а не работу , увы


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 06:26:42 #
          +6
          выберут того, кто нужен

          Кому нужен, Елена, вы о чём?! И что значит "выберут"? ВЫБЕРЕМ - вот так вернее, ведь мы все выбираем, и вы, Елена, тоже......
          И опять про человека, а не работу... бездоказательно и совершенно неверно...


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 08:50:08 #
            0
            ВЫБЕРЕМ - вот так вернее, ведь мы все выбираем, и вы, Елена, тоже...

            конечно, одни выбирают работы, другие автора)
            чем Вам не понравилась -это желание ?
            или вам?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 10:43:11 #
              +7

              Вполне возможно, что кто-то выбирает автора, нарушая Правила... но об этом знает только тот, кто выбирает... вы можете точно сказать только про себя...
              А желание мне нравится... но голосуем мы за фотографию, а не только за раскрытие темы... иначе можно конкурс письменный устраивать...


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 10:50:50 #
                0

                конечно- каждый отвечает за себя ..
                за свой голос ..
                я конечно ничего поменять не могу, но разбавить- крепкий союз могу( или вернее попытаюсь)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 10:52:03 #
                  +3

                  Загадками говорите, Елена...
                  Какой такой союз...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 10:52:56 #
                    -3

                    кроссворд-разгаданный ))


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 10:56:05 #
                      +3

                      Ну, так откройте уже ответы тогда...


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 11:02:01 #
                        -3

                        все уже открыли до меня )))))))


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 11:02:50 #
                          +7

                          Понятно - ничего конкретного, одни предположение и ощущения...


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 11:08:13 #
                            -4

                            ну, если вы не видите, увы или так удобно, )))
                            молчать я не буду , увижу работы не по теме и с высоким рейтингом - напишу )))
                            больше я ничего сделать не могу , увы
                            я ваша совесть )))))))
                            а вы мне минусы - камушки в спину )))))))) или плевки )))


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 11:15:10 #
                              +4

                              Все видят по-своему, Елена...
                              Обязательно пишите, каждый вправе высказывать своё мнение... вот только учитывать бы, что другие могут знать что-то другое, возможно, то, что вы не знаете...помнится, были прецеденты с синеголовником...)
                              Насчёт того, что кто чья совесть, промолчу... но не вы - моя, это точно...))
                              И не реагируйте вы так на минусы, ей-богу... всем ставят, но мало кто так по этому поводу кричит... моих, кстати, ещё не добавлено...


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 12:22:14 #
                                -5

                                конечно, если конкретно заняться расследование, можно многое раскопать- Вы согласны?
                                другой вопрос мне это надо)) ? нет конечно..
                                это просто игра..
                                вы что думаете, что те фотографии, которые прошли во второй тур: лучшего качества, больше по теме?
                                нет конечно..) так в чем дело? и ответ у каждого свой..
                                поэтому я и хочу действовать согласно своему ответу ))
                                а минусы - это знак, что я права - поэтому всегда стараюсь, подчеркнуть минусы, и утвердить свою правоту )))))))


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 14:22:52 #
                                  +3
                                  другой вопрос мне это надо)) ? нет конечно...

                                  Ну, если не надо, то к чему этот кипиш...

                                  вы что думаете, что те фотографии, которые прошли во второй тур: лучшего качества, больше по теме?

                                  Я думаю, что те фотографии, что прошли во Второй, просто получили больше баллов... и каждый, кто голосовал за них, сам решал, что лучше и что по теме...

                                  а минусы - это знак, что я права

                                  Вот это точно! А плюсы, которые вам тоже ставят - знак, что вы неправы...))


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 14:59:50 #
                                    0

                                    плюс -может и неправа .. не спорю ))
                                    минус больше, а плюсы редкость )))


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 15:03:53 #
                                      +3
                                      минус больше, а плюсы редкость

                                      Неужели вся рота не в ногу?))


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 15:06:52 #
                                        0

                                        да, нет - все в ногу- это я одна нет ))
                                        Кто там шагает правой?
                                        Левой!
                                        Левой!
                                        Левой!)


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 15:08:24 #
                                          +1

                                          А, так вы революцию хотите учинить...
                                          все ни к чему хорошему не приводят...)


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 15:10:32 #
                                            0

                                            революцию?- а что так можно ?)))


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 15:15:01 #
                                              +2

                                              Революция - только вывод из ваших слов... а левая не всегда права, не забывайте...))


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 15:22:14 #
                                                -1
                                                Революция - только вывод из ваших слов

                                                я сама выводы не сделала, а вы уже сделали - за меня ..))

                                                революции боитесь?- есть что терять?)))


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 15:30:11 #
                                                  +2

                                                  "Левый марш" Маяковского навеял, который вы упомянули...
                                                  Конечно, есть что терять - сайт...


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 15:45:10 #
                                                    0
                                                    Конечно, есть что терять - сайт...

                                                    так и осталось то на сайте совсем чуть- чуть( я про фотографов), а остальные " вернитесь"
                                                    сайт хороший ему бы возродится , а нет... не хотим
                                                    не хотите чтобы пришел народ , увы


                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 15:50:31 #
                                                      +3

                                                      А не задумывались почему так сучиось? что бы что то исправить, надо понять причину происходящего


                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 17:33:01 #
                                                        +1

                                                        ....я могу подсказать


                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 17:53:34 #
                                                        0

                                                        сколько раз, прошу всех- высказать своё мнение - по этому поводу и тишина..
                                                        если выскажите своё мнение - послушаю


                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 18:38:56 #
                                                          +5

                                                          Только предупреждаю, мое мнение не популярное, ОЧЕНЬ не популярное.

                                                          Все люди которые серьезно занимаются фотографией и как следствие делают интересные кадры, имеют регистрации и на других сайтах, где не придираются к завалу горизонта на 2 градуса, где шум или зерно воспринимают как художественный прием и тд. И следовательно в случае чего им есть куда уйти.
                                                          И вот они приходят сюда, а здесь начинается.......... Кроме всяких технических вопросов еще и человеческий фактор, постоянные разборки, завуалированные оскорбления, постоянно что то делят, хотя призов тут никаких нет, в погоне за картонными грамотами многие забыли что такое честность, уважение и что значит быть человеком. Отдельная тема это кураторы, среди которых много не компитентных и самолюбивых людей и ошибки и выходки которых остаются безнаказанными.
                                                          Кроме того есть одна стратегическая ошибка, в клуб КУ принимают не по ФОТО рейтингу, а по уровню доверия, который складывается из простых людских отношений, насколько хорош человек в беседе, насколько безконфликтен, насколько договороспособен итд. НО ведь основная функция КУ это оценка тех качества фотографий, а ведь не факт что хороший собеседник будет хорошо разбираться в фотографии и что она ему вообще будет интересна..... отсюда вытекает следствие, оценки не всегда адекватны, вот вам скандалы по поводу групп, а еще такие люди могут редко заходить на сайт, вот вам оценка 100 фотографий несколько дней.... Черные метки раздаваемые КУ не по делу остаются без внимания свыше..... итд + огромное количество СА + голосование за фотографии не по теме +++++ итд

                                                          И вот смотрят на все это люди и думают, а что мне здесь надо....что и кому я тут буду доказывать....... и просто уходят. А остаются либо упертые, либо имеющие посредственные знания в фотографии, в следствии чего сайт теряет в количестве красивых фотографий и как следствие становится менее привлекательным и когда новый, талантливый, человек сюда попадает, он видит низкий уровень фотографий и просто не регистрируется на сайте


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 18:49:03 #
                                                            0

                                                            всё верно.. и я так думаю


                                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 19:25:55 #
                                                            +1
                                                            в клуб КУ принимают не по ФОТО рейтингу, а по уровню доверия

                                                            А в Правилах говорится другое: "Все участники, которые имеют конкурс-ранк 20 и выше, а также входящие в ТОП-50 участников с самым высоким фоторейтингом, автоматически становятся участниками конкурсной группы (Куратором)"
                                                            То есть, ФОТОрейтинг учитывается...)

                                                            А вот насчёт того, что склоки, разборки и оскорбления делают сайт менее привлекательным, вы совершенно правы...


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 21:23:36 #
                                                              +1

                                                              Галина, вы прекрасно меня поняли, не надо этого словоблудия, КР дутый показатель, не имеющий отношения к фото мастерству.

                                                              ТОП-50 говорите, и где ваши 50 КУ ????? почему их 35 в списке ???? а по факту 10-15 и те не особо заинтересованы в своих ПРЯМЫХ обязанностях.


                                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 21:56:02 #
                                                                0

                                                                О да, Владимир, я прекрасно всё понимаю...
                                                                Внимательно читаем - не сказано, что Кураторов должно быть 50... должны быть соблюдены два параметра - конкурс-ранк и фоторейтинг... И да, по факту те, у кого фоторейтинг высокий, часто не выполняют те почётные обязанности, которые на них возлагаются, увы!.. вы совершенно правы...)
                                                                Кроме того, сказано: "порог входа в конкурсную группу может изменяться Администрацией без предварительного согласования и предупреждения."


                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:01:14 #
                                                                  0

                                                                  а я вам еще добавлю, фото рейтинг величина обнуляющаяся, вот перестал ты фотографии размещать и все, уступил место другому, а КР это величина постоянная, чего в принципе быть не должно. А не подскажите сколько участников на сайте имеют свой КР от тех кого уже давно нет на сайте? когда у некоторых КР больше чем активных участников на сайте, это по вашему реальный показатель?


                                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:04:59 #
                                                                    0

                                                                    Наверняка много, Владимир... Вот вы, например, при каждой своей регистрации рейтинги другим минусовали-плюсовали...))
                                                                    Реальный только итог...


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:09:22 #
                                                                      0

                                                                      Вы ошибаетесь. Открою вам секрет, рейтинги я минусовал только при этой регистрации, и то не сразу, а где то через пол года, все надеялся что вы одумаетесь, но потом понял, что ждать бесполезно, играть в благородство с людьми которые не знают что это такое, это безперспективняк.


                                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 янв. 2022 г., 19:32:20 #
                                                            +4
                                                            И вот смотрят на все это люди и думают, а что мне здесь надо....что и кому я тут буду доказывать....... и просто уходят. А остаются либо упертые, либо имеющие посредственные знания в фотографии

                                                            А некоторые возвращаются и возвращаются... )))
                                                            Владимир, вы себя к какой категории относите - упертых или имеющих посредственные знания в фотографии?? ))))
                                                            Вы же сами на сайте уже третий или четвертый раз повторно регистрируетесь. Сайт становится все менее привлекательным, а вас сюда тянет и тянет )))). Парадокс.


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 21:36:48 #
                                                              0

                                                              С вами я разговаривать не имею желания, а то вы опять побежите жаловаться в администрацию.. что бы меня забанили.


                                                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 янв. 2022 г., 21:53:29 #
                                                                0

                                                                Вы, как всегда, с такой пионерской горячностью заблуждаетесь, что даже смешно.
                                                                Но по крайней мере два человека знают абсолютно точно, что это не так:

                                                                вы опять побежите жаловаться в администрацию.. что бы меня забанили.

                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 21:55:49 #
                                                                  +1

                                                                  Вот вы и признались, поздравляю вас с проколом


                                                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 янв. 2022 г., 22:00:57 #
                                                                    0

                                                                    Ваш вывод неверен. Учитесь читать и понимать написанное.


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:03:34 #
                                                                      0

                                                                      Если бы это были не вы, тогда тех кто это знает, должно быть трое, вы, Евгений и тот кто написал жалобу,а не двое. Вы косвенно признались.


                                                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:06:03 #
                                                                        0

                                                                        А сам Евгений без жалоб уже и ничего сделать не может, по-вашему? опять ошибаетесь...


                                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:11:01 #
                                                                          0

                                                                          Конечно может, только уж больно много совпадений, и закономерностей, которые я не буду перечислять


                                                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:11:58 #
                                                                            -1

                                                                            Правильно, не перечисляйте, Владимир... совпадения ни о чём не говорят...


                                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:15:24 #
                                                                              0

                                                                              Вам возможно, а мне достаточно, чтобы сделать выводы. В жизни часто бывают такие ситуации, когда все понятно из цепочки совпадений из каких то косвенных признаков. Это в суде нужны факты, мы же не в суде.


                                                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:17:18 #
                                                                                -1

                                                                                Точно, не в суде... там просто так обвинять нельзя, можно под статью попасть...)


                                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:19:32 #
                                                                                  +1

                                                                                  И вот опять вы забываете, что если факты есть, то под статью попадает тот против кого факты. А у нас тут ни кто под статью не попадет, просто будут сделаны выводы. Я свои сделал.


                                                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:21:27 #
                                                                                    -1

                                                                                    За обвинение без доказательств тоже можно попасть...) называется клевета...


                                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 янв. 2022 г., 22:23:36 #
                                                                                      +1

                                                                                      Да вы что, серьезно, а что же тогда за клевету не попал тот кто обвинил меня что за мою фотографию клоны голосовали? с него даже ни кто не потребовал объяснений.


                                                                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:25:57 #
                                                                                        0

                                                                                        Сами же сказали:"мы не в суде"...)
                                                                                        Спокойной ночи, Владимир!


                                                                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 янв. 2022 г., 22:16:11 #
                                                                        0

                                                                        Владимир, я вам сочувствую. Как же тяжело жить с чувством собственной непогрешимости...


                                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:02:27 #
                                                                  -1

                                                                  Кроме вас и Евгения? Я тоже знаю это, Влада, так что три...)


                                                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 янв. 2022 г., 22:26:18 #
                                                                    0

                                                                    Галина, я думаю, что не три, а гораздо больше. Достаточно разбираться в людях и, главное, верить им, а не голословно обвинять во всех грехах.


                                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 21:57:34 #
                                                                0

                                                                Вот этот комментарий прямо иллюстрация ваших слов выше: "Кроме всяких технических вопросов еще и человеческий фактор, постоянные разборки, завуалированные оскорбления, постоянно что то делят, хотя призов тут никаких нет, в погоне за картонными грамотами многие забыли что такое честность, уважение и что значит быть человеком"


                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 19:22:53 #
                                                      +2

                                                      Прямо так уверенно - "не хотите"... ошибаетесь, Елена...


                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 9 янв. 2022 г., 11:11:56 #
                                                        0

                                                        я уже точно уверена, что не хотите... так загрызли человека, что я уже совсем уверена, что он прав )


                                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2022 г., 12:29:49 #
                                                          +4

                                                          В огороде бузина, а в Киеве дядька...
                                                          И кто кого загрыз, вопрос спорный... как и правота там, где слишком много очччень разного сказано...
                                                          Если мне не нравятся огульные обвинения всех и вся, то это как раз говорит о том, что мне хочется видеть сайт более здоровым...


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 9 янв. 2022 г., 12:58:40 #
                                                            -4

                                                            конечно спорный- вам "палец в рот не клади" )))
                                                            а то с Ку, что-то не так вы согласны ?
                                                            минусы ставят за : нравится или не нравится человек , а не фотограф !))


                                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2022 г., 13:10:00 #
                                                              +2

                                                              А вы как хотите - что ни скажут, чтобы я принимала как должное? никто так не делает... и вы в том числе...)
                                                              Про Кураторов... по Правилам, плюсы или минусы должны ставить за всё вместе: "Конкурс-ранк — это численный показатель, характеризующий степень симпатии участников сайта к данному участнику, степень согласия с его высказываниями, мировоззрением и творчеством"... а уж кто за что ставит, мы с вами не можем знать... ну, если только вы телепатическими способностями суперсилы обладаете... у меня-то их нет...))
                                                              Если человек молча работы грузит, не голосует за других, то не должен быть у него КР высоким, это логично... а уж если он ещё и хамит, разборки постоянно устраивает, то тем более...
                                                              Но вот когда КР понижают за то, что не понравилось, как работу оценили на предварительном этапе, это на совести минусующего... на мой взгляд, это неправильно и недальновидно... ну, уберёте всех, кто "неправильно" оценивает - и что? коллапс будет...


                                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 янв. 2022 г., 14:26:21 #
                                                                0

                                                                Галина, ваш намек услышен. Скажу вам так, вопервых любой человек на сайте волен голосовать так как он посчитает нужным для себя, а не так как это представляете вы, и это ни как не должно пересекаться с КР, эти 2 момента не имеют никакой связи.

                                                                Во-вторых, тот человек голосует, но не за все подряд, а за те фотографии которые считает достойными, по моему это логично, если на сайте станет больше хороших фотографий, по его мнению, то он будет больше голосовать, это тоже логично.

                                                                И в третьих, голосовать в тех конкурсах где он принимает участие и в тех группах, в ущерб своим фотографиям не станет ни один разумный человек, и опять логично


                                                                А то что пишите вы, это всплеск самовлюбленности и отсутствие разумных аргументов. Да и КР мне лично не нужен, я в данном случае не для себя стараюсь, меня мой устраивает.


                                                                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 9 янв. 2022 г., 14:32:44 #
                                                                  +3

                                                                  "голосовать в тех конкурсах где он принимает участие и в тех группах, в ущерб своим фотографиям не станет ни один разумный человек" - почему? Если для фотографии пробиться в 16 лучших проблематично, то какие у нее вообще шансы? Может, это актуально для конкурсов, где в принципе очень мало кто голосует, а так... ну я не знаю. Что, правда, никто не голосует в своих группах?


                                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2022 г., 14:46:46 #
                                                                    +2

                                                                    Не будет голосовать тот, кому очень важно, чтобы именно его работа была повыше местом, невзирая на то, насколько она хороша на общем фоне...
                                                                    Но есть люди, которые голосуют всегда... к счастью, таких немало, иначе бы вообще звёзд от участников не было... но хотелось бы, чтобы было побольше...)


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 янв. 2022 г., 15:24:56 #
                                                                      -2

                                                                      Галина я например редко вижу ваши звезды, но я же вам не указываю как вам голосовать, почему вы считаете возможным указывать мне как надо голосовать? По моему вас заносит..... Еще раз повторю, как и где голосовать, это личное дело любого из здесь присутствующих и это никак не не связано ни с каким ранком или рейтингом. Советую зарубить себе на носу :)


                                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 янв. 2022 г., 15:19:53 #
                                                                    0

                                                                    Я же написал "....в ущерб своим фотографиям..." значит для своих фотографий нет проблемы пробиться в 16 лучших, если бы была проблема то не было бы понятия "...в ущерб своим..." я вроде ясно выразился....это взаимоисключающие понятия.


                                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 9 янв. 2022 г., 16:55:56 #
                                                                    -1

                                                                    ответ прост, он весит на вашей титульной страницы под названием "ценитель" - за каждые 3000 звезд ..)
                                                                    ведь узнать , как мы отдаем звезды совсем не сложно ))


                                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2022 г., 14:43:02 #
                                                                  +3

                                                                  Владимир, намёк вы услышали там, где его не было - я говорила не о вас, а о разных вариантах, которые случаются...
                                                                  А то, что каждый голосует так, как лично он считает нужным, я повторяла в диалоге с Еленой неоднократно... так что вы ломитесь в открытую дверь... но вот то, что не все просчитывают отдалённые последствия голосования, поддаются сиюминутным эмоциям, вызывает сожаление...
                                                                  Есть в психологии такой термин - "эффект прожектора"... когда человек считает, что все только на него обращают внимание, чувствует себя как бы высвеченным прожектором среди остальных...)
                                                                  И заметьте, я не даю характеристику ни вам, ни вашим высказываниям...
                                                                  А то, что вы не видите аргументов - не моя проблема...)


                                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 9 янв. 2022 г., 16:14:36 #
                                                                    0

                                                                    Опять выворачиваетесь. а вот это простите про кого? "... а уж если он ещё и хамит, разборки постоянно устраивает..."

                                                                    Только опять замечу, КР не должен от этого зависеть, характер и поведение человека ни как не связано с его познаниями в фотографии. Но здесь все наоборот, у любого посредственного фотографа медоноса, гораздо болше шансов стать КУ чем у хорошего фотографа со своей точкой зрения. Все шиворот на выворот. Когда вы сдаете в ремонт телевизор, то вас мало волнует характер мастера и его общественная позиция для вас главное как качественно он выполняет свою работу, но здесь вы почему то делаете все наоборот. В результате среди тех кто имеет высокий КР многие просто плевать хотели на оценку, просто внаглую забили на нее.


                                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2022 г., 17:46:15 #
                                                                      +1

                                                                      Вы полагаете, что хамит и разборки на сайте устраивает всего лишь один человек? ох, если бы...


                                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 9 янв. 2022 г., 16:40:54 #
                                                                +1

                                                                вот и ответ: обнулит КУ до участвующих в данный момент , что у вас в итоге останется ..??- думаю одни минусы .. ваше Ку состоит из тех людей, которых больше нет на сайте))
                                                                делаем вывод, раньше люди были добрее или правильно оценивали )))


                                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2022 г., 17:48:58 #
                                                                  +1
                                                                  делаем вывод, раньше люди были добрее или правильно оценивали

                                                                  Не знаю, Елена... разные бывали времена... у меня был отрицательный КР довольно долго...
                                                                  Но вот последнее время наблюдаю, что в основном КР минусуют... вот вижу, что был у кого-то рейтинг сто, а теперь почему-то снизился, хотя человек вполне доброжелательный...


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 11:03:26 #
                          -4

                          ну и атака ))))))))
                          вы своими минусами меня смешите , подключите клонов и будет вам счастье )))))))))))


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 8 янв. 2022 г., 07:29:59 #
          +5

          Вроде как "спасаете сайт", а по факту травите одного конкретного автора. Вот и здесь этот одуванчик опять. Разоблачайте - так уж всех... А так больше похоже, что у вас что-то личное. Извините, просто взгляд со стороны.


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 08:48:59 #
            -3

            вы о чем? и про какого конкретного автора идет речь?
            как-то авторы все капитаны ..
            а мы обсуждаем их работы
            или Вы- конкретно голосуете за автора?

            А так больше похоже, что у вас что-то личное. Извините, просто взгляд со стороны.

            у меня конкретно, что проходные работы, не по теме попадают в финал
            или я чего-то не знаю? что знаете Вы?
            я не спасаю сайт, да и не смогу , но помутить болото наверное стоит, может надо попробовать?))


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 10:13:06 #
              -1

              ух, тыж! минус!
              голосуем за автора !!))))))))))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 10:44:45 #
                +2

                За смысл минусы не бывают?


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 10:51:52 #
                  -2

                  за правду бывают .. каждый отстаивает своё))


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 10:54:45 #
                    +5

                    Чаще всего минус - это просто несогласие с высказанным... а что правда, что нет - очень большой вопрос обычно...)
                    Ну, кроме тех случаев, когда минус получает что-то, что вообще оспорить нельзя, как, например, простое "спасибо" - бывает, что у кого-то "поклонник" завёлся...))


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 янв. 2022 г., 13:40:25 #
      0

      продинамили!!)) ошибка ))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 8 янв. 2022 г., 10:33:04 #
    +4

    По работе - мечта хорошая, думаю у всех сейчас такая. Но изобразить это художественно, надо постараться. Здесь совершенно обычно домашнее фото. Даже обсуждать нечего.


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 8 янв. 2022 г., 18:04:46 #
    +7

    Ничего себе какая здесь у меня перепалка!!! Ребята, давайте жить дружно! Это ведь просто игра! Не деньги проигрываем ;-)) Всех с праздниками!!! Всем здоровья крепкого!!! Люблю этот сайт))


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2022 г., 18:56:01 #
      -2

      да, всё отлично, Светлана, если будем молчать , вообще загнем сайт..
      надо решать проблемы , единственное, что плохо под вашей работай .
      лично , за это, я прошу прощение ..
      ну, откроешь тему и никто не придёт, а вот под работай все пожалуйста ))
      С Праздником !


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2022 г., 22:32:12 #
      0

      Извините, пожалуйста, Светлана, за этот оффтоп...
      Зато наверняка вам на медаль наговорили...))


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) автор 8 янв. 2022 г., 23:04:08 #
        +1

        Да не за что извиняться, Галина)) Такие баталии у нас частенько возникают под разными фотографиями, забывая про сам снимок))) Сегодня моя предоставила такое "поле боя"))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO