Объясните мне, к чему это выискивание мелких недоработок? сам кадр от этого не становится ни лучше ни хуже по своей сути, неужели надо искать за что зацепиться и поддеть автора, а может лучше обсуждать саму фотографию? Вам не надоел этот формализм в каждом конкурсе?
Ну так это мы быстро выясним, кто и каким редактором работал, для этого есть исходник.
Предлагаю поступить так, я размещаю исходник, а вы публично извиняетесь, так же как публично хамили. Вы же уверенны что это редактор, вам то терять нечего.
Да я и без исходника извиняюсь, если обидела.
Пыталась разобраться почему плоско и почему левитируют. Задала вопросы, вы ответили, теперь мне всё понятно. Исходник мне ваш не нужен. Я ведь не инспекция. )
Нет, это наша с вами первая беседа под фотографией (а не в блоге) и у меня создалось о вас не приятное мнение, вы первая полезли в бутылку на ровном месте, просто потому что не сореентировались в пространстве, не поняли кадр, а теперь пытаетесь уличить в хамстве меня, как говориться, с больной головы на здоровую....
Надеюсь мне удалось объяснить вам чем отличается лежащий предмет от стоящего, на этом прощаюсь, не вижу смысла выяснять отношения.
Вы же сами искали хамство в моих комментах, так отчего же теперь недовольны, если я вам пеняю, что вы перешли на мою личность.
На это закончим. Надоело.
Да, есть такое ощущение...)
Думаю, это от того, что тени от предметов, которые освещены сбоку, выглядят по-другому... они вытягиваются неравномерно и расширяются от источника света... да и контуры теней размываются по мере отдаления от места соприкосновения...
А сочетание синего с жёлтым, конечно, очень эффектно... но вот со смешением цветов не получилось... мало того, что прозрачный бокал почему-то на таком фоне остался бесцветным, синий в смешении с жёлтым должен давать сложную игру...
Галина, я думал вы конечный результат будете оценивать, а вы начали по деталям разбирать, я же не докторскую диссертацию защищаю, ну правда самим то не надоело, может отложим в сторону всякие справочники, учебники и википедию и займемся творчеством?
Хорошо, я вас понял, цвета не те которые как вам кажется не такими должны быть. Так это из области физики, а мы не дессертацию тут защищаем.
Вы уж меня извините, я предвидел такой ваш ответ и ...... заглянул на вашу страничку, там у вас есть фотография победитель в конкурсе "Макро паутина" она у вас ярко синего цвета, такой паутины не бывает, скажите, это ошибка или творчество?
Капитан, не отвлекаемся от вашей работы...)
Цвета у вас не такие, какими должны быть, если бы вы действительно снимали ту картинку, что нам показываете... и тени тоже...
Кстати, контуры немного тоже отличаются - у бокала и его "тени" переход от ножки к основанию разный...
Кстати, присоединяюсь. Тень, которая не начинается от предмета, а спроецирована на фон на некотором расстоянии можно ПРИ СЪЁМКЕ получить только одним путём. А именно - если подвесить предметы. Это тоже метод. Но если Кэп его применял, то должен знать, что предметы, дающие такую тень, точно не лежат на поверхности.
Весьма интересные тени. И интересный ракурс. Автор молодец. Возможно, сократив растояние между предметами, было бы интереснее. Или один предмет лежит, а другой стоит.
Ольга, поясните вашу мысль про ракурс? Я поняла, что здесь - это элементарный вид сверху. Мне казалось, что ракурс - это съемка под углом - изменение перспективы, приводящая к изменению формы предметов и пространства.
Ракурс это ЛЮБАЯ съемка, Вид сверху это тоже ракурс, ЛЮБАЯ съемка делается под углом, вид сверху это угол 90 градусов к поверхности. Как жаль что приходится обяснять азы геометрии школьной программы.
То, что это тоже ракурс я знаю, но он срвершенно не эффектный для ракурса, а скорее какой-то примитивный. Может я неправильно задала вопрос, но я хотела понять чем для вас интересна - эта съемка сверху? На мой взгляд съемка сверху - это очень распространенный прием, ничего необычного в нем нет, не вижу здесь ни изменения пространства, ни изменения перспективы. Просто положили бытылки и сняли сверху.
Спасибо Ольга, пробовал, сократив расстояние все казалось сжатым, а если поставить бокал, то терялась симетрия и тень получалась очень длинная , источник света ведь один. Бутылку ставить даже не пытался, уж очень тень фактурная в положении лежа.
Долго я думала, что же меня на фото так удивляет. И, наконец, увидела. Кэп, расскажите, как Вам удалось достичь такого удивительного эффекта - на жёлтом фоне на просвет бокал белый, но на пересечении с тенью - жёлтый?
Не уходите от темы. Я всё ещё жду ответа на вопрос, каким съёмочным методом Вам удалось обесцветить фон за бокалом?
Если не можете рассказать словами - киньте ссылку на исходник.
В том то и дело, что мы оценивает фотографию. То есть то, что снято одним кадром. Всякие специальные условия обычно оговариваются отдельно.
Если Вы собрали изображение в редакторе, то так и написали бы сразу.
Это некоторое нарушение правил, но всё-таки гораздо лучше введение коллег в заблуждение.
Ей богу, ну зачем мне ваш исходник? Мне и без него всё понятно теперь. К тому же, выкладываемые здесь исходники, не рассматриваемы. Другое дело предъявить его администрации.
Прямого запрета на использование редакторов нет, Вы правы. Хотя коллажные конкурсы обычно объявляются отдельно.
И нет беды, что Вы умеете собирать изображения.
Но относиться к коллегам как к кучке недалёких "чайников" - это о-о-очень существенное нарушение этики. Если бы мы все встречались в реале, я бы Вам больше руки не подала.
Послушайте, я вам русским языком сказал, снято одним кадром, тени настоящие, ничего в редакторе не собиралось, не коллаж........ а вы устроили тут базар и теперь меня обвиняете что я к вам отношусь ".... как к кучке недалёких "чайников"....." Это где вы такое прочитали??????
Ой, ну не кричите вы уже, Капитан...
Да мне всё равно, одним кадром снято или нет, Капитан...
Мы же знаем, что есть разные способы совмещения изображений... ну, скажем, спроецировать что-то на монитор, а на его фоне снять какой-то объект... Нет, я не о вашем варианте - это только пример!))
Просто я вижу два предмета и две тени от других предметов... плюс раскрашивание фона...
Игра, конечно, есть... но не теней, а игра со зрителем... фокусы такие...))
Чудеса..... а вы не поленитесь и проведите эксперимент, положите бокал на цветной лист бымаги и посветите фонариком, но лучше солнечный свет.
Здесь все просто, обычная физика, на темное лучше накладывается цвет, участок где есть тень, темнее и на нем цвет лучше виден.
Можно провести еще один эксперимент, если вы владеете фотошопом, то попробуйте на белый фон наложить сверху желтый цвет в режиме "мягкий свет" никаких изменений не будет, а потом поробуйте тоже самое на сером фоне, и цвет ляжет и серый станет с желтым оттенком.
Вопрос в том, как на желтом фоне, прозрачный бокал остался серым? И еще вопрос. Если предметы лежат на одной поверхности, то как горлышко бутылки и горлышко бокала имеют разный ракурс съемки?
Вы уверены, что исходник предлагаете? Исходник имеет большой размер и полноценный экзиф и лучше его пересылать по почте, чтобы можно было все рассмотреть, а здесь вы его не сможете загрузить, а усеченный вариант меня не устроит.
Разве не видите? Горлышко бокала наклонено к зрителю, а горлышко бутылки от зрителя. Это разный угол съемки, если предметы лежат на одной поверхности, то такого быть не может.
Может быть и обман зрения, не поймешь, но Ирина, рассмотрите горлышко бокала увеличив, там вообще линии как-то странно пересекаются. Особенно в уголках какие-то странные.
Фактурные тени, красивое сочетание цветов. Про ракурс сверху тоже не сразу поняла. Есть конечно вопрос про прозрачную бутылку, но может тут есть объяснение.
Здоровская идея! Провокация для ума и воображения... Ломает стереотипы связанные с натюр классикой. Возможно сделано не идеально, но значит у автора будет повод поработать с идеей еще...
Ну вот все сомнения администрация развеяла, но ни у одного участника этого базара не хватает силы воли признать свою не правоту или извиниться за устроенный цирк. Измельчал народ, только в чужом глазу соломинку найти могут.
Капитан, очень интересно было бы увидеть исходник и тем самым решить оптическую загадку которые вы нам загадали, может быть сам того не желая. Мне это фото попадалось на оценке и, если честно, я ни секунды не сомневалась что это склейка в фотошоп. Безумно любопытно знать, как такой эффект мог получиться одним кадром.
Марина, не переживайте, обязательно узнаете, только вместе с исходником всплывет ряд неудобных вопросов для некоторых граждан, которые здесь, под этой фотографией наговорили лишнего, а после комментария администрации воды в рот набрали.
Владимир, поздравляю с выходом в финал. Хорошая работа, и очень удивителен странный сыр-бор вокруг неё. Вместо того, чтобы подумать, как это сделано, сразу же заявляют, что этого сделать нельзя. И это при том, что никаких запретов в условиях не оговорено (хотя и так ясно, что редактирование чисто косметическое). Ну да пускай себе, кто уж на что способен. Отдельное спасибо за детальное описание процесса.
Анатолий, спасибо вам за поздравления, спасибо за то что разобрались и поняли насколько абсурдный этот цирк вокруг абсолютно безобидной фотографии. Я честно говоря сам не ожидал такой профонаци, вообще не ожидал что простейший ракурс, с минимальной обработкой может быть не понятен, и что непонимание вызовет не желание разобраться, а злобу и кривляние...
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
А почему предметы левитируют?
Все предметы лежат на поверхности
Покажите эту поверхность. Где она?
Желтый лист картона, он перед вами. Если посмотреть в полном размере, то видна текстура.
Желтый фон вижу, но основания на чем стоят предмет нет. Оно у вас исчезло и кажется, что предметы левитируют.
Еше раз повторю, предметы лежат, а не стоят и мы смотрим сврху
Поняла.
Изображение почему-то получилось плоскими и кажется, что картинки предметов откуда-то вырезали и приклеили.
Объем на фотографии показывается с помощю теней, как изображение с такими тенями может быть плоским?
Вот и я спрашиваю как? Как изображение получилось плоским? Предметы просто прилипли к своим теням. Если - это вообще тени.
что значит если?
Не очень это похоже на тени.
А на что похожи?
а - это что?
это край картона, а вы что думали?
И внизу этот темный кусочек торчит. Надо было обрезку кадра поаккуратней сделать.
и о чем вам это говорит?
Мне - это говорит о неверном кадрировании. Такие огрехи лучше убирать из кадра, они вносят диссонанс и дисгармонию.
это все что вас привлекает в данной фотографии?
И ?.............................
И всё..............
Объясните мне, к чему это выискивание мелких недоработок? сам кадр от этого не становится ни лучше ни хуже по своей сути, неужели надо искать за что зацепиться и поддеть автора, а может лучше обсуждать саму фотографию? Вам не надоел этот формализм в каждом конкурсе?
Тут вы правы, он действительно лучше не станет.
А вот это уже неоправданное завуалированное хамство, в отличие от вашей фотошопной мазни в 3022году это все таки фотография.
Непохоже оно на фотографию, уж простите. Фоторедктором работали.
Не страдаю этим не надейтесь да и завидоать то нечему.
Вот и хоршо. Всех благ вам!
Ну так это мы быстро выясним, кто и каким редактором работал, для этого есть исходник.
Предлагаю поступить так, я размещаю исходник, а вы публично извиняетесь, так же как публично хамили. Вы же уверенны что это редактор, вам то терять нечего.
Ну как, играем?
Да я и без исходника извиняюсь, если обидела.
Пыталась разобраться почему плоско и почему левитируют. Задала вопросы, вы ответили, теперь мне всё понятно. Исходник мне ваш не нужен. Я ведь не инспекция. )
Позиция "все что не понимаю, осуждаю" или "все что за рамками моего понимания это плохо и такого не может быть" к сожалению часто встречается.
И?...........
.... и характеризует человека не с лучшей стороны.
Это - вы сейчас переходите на личность и завуалированное хамство?)
Нет, это наша с вами первая беседа под фотографией (а не в блоге) и у меня создалось о вас не приятное мнение, вы первая полезли в бутылку на ровном месте, просто потому что не сореентировались в пространстве, не поняли кадр, а теперь пытаетесь уличить в хамстве меня, как говориться, с больной головы на здоровую....
Надеюсь мне удалось объяснить вам чем отличается лежащий предмет от стоящего, на этом прощаюсь, не вижу смысла выяснять отношения.
Вы же сами искали хамство в моих комментах, так отчего же теперь недовольны, если я вам пеняю, что вы перешли на мою личность.
На это закончим. Надоело.
Комментарий RayAn (RayAn) 5 февр. 2022 г.18:15:57 исправлен. Изначально было написано. "Не завидуйте"
Вы зажали кадр, воздуха нет.
Там его и так нет. Кадрирование на это не влияет.)
Да, есть такое ощущение...)
Думаю, это от того, что тени от предметов, которые освещены сбоку, выглядят по-другому... они вытягиваются неравномерно и расширяются от источника света... да и контуры теней размываются по мере отдаления от места соприкосновения...
А сочетание синего с жёлтым, конечно, очень эффектно... но вот со смешением цветов не получилось... мало того, что прозрачный бокал почему-то на таком фоне остался бесцветным, синий в смешении с жёлтым должен давать сложную игру...
Галина, я думал вы конечный результат будете оценивать, а вы начали по деталям разбирать, я же не докторскую диссертацию защищаю, ну правда самим то не надоело, может отложим в сторону всякие справочники, учебники и википедию и займемся творчеством?
Капитан, так я именно о конечном результате говорю...)
Слишком много ошибок в этом творчестве, как вы изволили выразиться...
Что мы будем считать ошибкой?
Всё, что выше перечислено...)
Хорошо, я вас понял, цвета не те которые как вам кажется не такими должны быть. Так это из области физики, а мы не дессертацию тут защищаем.
Вы уж меня извините, я предвидел такой ваш ответ и ...... заглянул на вашу страничку, там у вас есть фотография победитель в конкурсе "Макро паутина" она у вас ярко синего цвета, такой паутины не бывает, скажите, это ошибка или творчество?
Капитан, не отвлекаемся от вашей работы...)
Цвета у вас не такие, какими должны быть, если бы вы действительно снимали ту картинку, что нам показываете... и тени тоже...
Кстати, контуры немного тоже отличаются - у бокала и его "тени" переход от ножки к основанию разный...
Галина вы не ответили, синяя паутина это ошибка или творчество?
Не поведусь, Капитан...
Под этой работой обсуждаю только её...)
Кстати, присоединяюсь. Тень, которая не начинается от предмета, а спроецирована на фон на некотором расстоянии можно ПРИ СЪЁМКЕ получить только одним путём. А именно - если подвесить предметы. Это тоже метод. Но если Кэп его применял, то должен знать, что предметы, дающие такую тень, точно не лежат на поверхности.
А где тени??
И
Весьма интересные тени. И интересный ракурс. Автор молодец. Возможно, сократив растояние между предметами, было бы интереснее. Или один предмет лежит, а другой стоит.
Ольга, поясните вашу мысль про ракурс? Я поняла, что здесь - это элементарный вид сверху. Мне казалось, что ракурс - это съемка под углом - изменение перспективы, приводящая к изменению формы предметов и пространства.
Ракурс это ЛЮБАЯ съемка, Вид сверху это тоже ракурс, ЛЮБАЯ съемка делается под углом, вид сверху это угол 90 градусов к поверхности. Как жаль что приходится обяснять азы геометрии школьной программы.
Так и не объясняйте. Я ведь не вас спросила.
"элементарный вид сверху" это то же ракурс. И такой ракурс изменил перспективу и пространство. А еще интересный ракурс может быть снизу, и сзади.
То, что это тоже ракурс я знаю, но он срвершенно не эффектный для ракурса, а скорее какой-то примитивный. Может я неправильно задала вопрос, но я хотела понять чем для вас интересна - эта съемка сверху? На мой взгляд съемка сверху - это очень распространенный прием, ничего необычного в нем нет, не вижу здесь ни изменения пространства, ни изменения перспективы. Просто положили бытылки и сняли сверху.
Спасибо Ольга, пробовал, сократив расстояние все казалось сжатым, а если поставить бокал, то терялась симетрия и тень получалась очень длинная , источник света ведь один. Бутылку ставить даже не пытался, уж очень тень фактурная в положении лежа.
И цвет у бутылки сочный
Долго я думала, что же меня на фото так удивляет. И, наконец, увидела. Кэп, расскажите, как Вам удалось достичь такого удивительного эффекта - на жёлтом фоне на просвет бокал белый, но на пересечении с тенью - жёлтый?
А то, что жёлтый фон никак не просвечивает через синее стекло, вас не удивило, Ольга?)
Тоже удивило.
Как и странности с геометрией теней.
Тени все натуральные, подправлено только в одном месте, вот тут
Не уходите от темы. Я всё ещё жду ответа на вопрос, каким съёмочным методом Вам удалось обесцветить фон за бокалом?
Если не можете рассказать словами - киньте ссылку на исходник.
У меня только один уточняющий вопрос, мы тут оцениваем фотографию вцелом, как она смотрится или разбираем "как это сделано"?
В том то и дело, что мы оценивает фотографию. То есть то, что снято одним кадром. Всякие специальные условия обычно оговариваются отдельно.
Если Вы собрали изображение в редакторе, то так и написали бы сразу.
Это некоторое нарушение правил, но всё-таки гораздо лучше введение коллег в заблуждение.
ЗНАЧИТ ТАК. ВСЕ СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ, ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ИСХОДНИК ПРЕДЪЯВЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ, ВАМ Я НИЧЕГО ПРЕДЪЯВЛЯТЬНЕ ОБЯЗАН
Предъявил бы вам если бы все было по хорошему, а вы устроили тут базар.
P.S даже если бы это было собрано в редакторе, никакого нарушения не было бы, запрета нет.
Исходник у вас никто и не просил, вы сами его предлагали. Администрация мне кажется не будет смотреть исходник. Зачем ей это?
По правилам сайта в случае сомнений администрация запрашивает исходник.
А вам я его предлагал пока у нас была добродушная беседа, но вы устроили базар, теперь все через администрацию.
Ей богу, ну зачем мне ваш исходник? Мне и без него всё понятно теперь. К тому же, выкладываемые здесь исходники, не рассматриваемы. Другое дело предъявить его администрации.
Ок, я пишу Евгению (слава ему!)
пишите, только прекратите этот базар, не тот цвет, не туда горлышко смотрит.....
Прямого запрета на использование редакторов нет, Вы правы. Хотя коллажные конкурсы обычно объявляются отдельно.
И нет беды, что Вы умеете собирать изображения.
Но относиться к коллегам как к кучке недалёких "чайников" - это о-о-очень существенное нарушение этики. Если бы мы все встречались в реале, я бы Вам больше руки не подала.
Послушайте, я вам русским языком сказал, снято одним кадром, тени настоящие, ничего в редакторе не собиралось, не коллаж........ а вы устроили тут базар и теперь меня обвиняете что я к вам отношусь ".... как к кучке недалёких "чайников"....." Это где вы такое прочитали??????
Заметь те не я это сказал?
Тени сами по себе наверняка натуральные... просто сняты отдельно, при другом освещении, фронтальном...
Галина не выдумывайте, снято одним кадром.
Вылядит по-другому...)
Капитан, в конкурсе есть стеклянные предметы с тенями, которые выглядят убедительно... там совсем другие тени по рисунку...
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ!!!
Ещё раз повторяю (без крика) - выглядит по-другому...)
СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ
Ой, ну не кричите вы уже, Капитан...
Да мне всё равно, одним кадром снято или нет, Капитан...
Мы же знаем, что есть разные способы совмещения изображений... ну, скажем, спроецировать что-то на монитор, а на его фоне снять какой-то объект... Нет, я не о вашем варианте - это только пример!))
Просто я вижу два предмета и две тени от других предметов... плюс раскрашивание фона...
Игра, конечно, есть... но не теней, а игра со зрителем... фокусы такие...))
Объясниет мне, если снято одним кадром как могут быть тени от других предметов??????????????????
Я привела пример, Капитан...)
Да и неважно это... главное ведь результат.. а он лично для меня неубедителен...
Капитан, но ведь на самом деле выглядит, не как фото, а как манипуляция.
манипуляция это то что вы тут устроили под абсолютно безобидной не провакционной фотографией.
Чудеса..... а вы не поленитесь и проведите эксперимент, положите бокал на цветной лист бымаги и посветите фонариком, но лучше солнечный свет.
Здесь все просто, обычная физика, на темное лучше накладывается цвет, участок где есть тень, темнее и на нем цвет лучше виден.
Можно провести еще один эксперимент, если вы владеете фотошопом, то попробуйте на белый фон наложить сверху желтый цвет в режиме "мягкий свет" никаких изменений не будет, а потом поробуйте тоже самое на сером фоне, и цвет ляжет и серый станет с желтым оттенком.
Вопрос в том, как на желтом фоне, прозрачный бокал остался серым? И еще вопрос. Если предметы лежат на одной поверхности, то как горлышко бутылки и горлышко бокала имеют разный ракурс съемки?
Я вам предлагал показать исходник, вы отказались, теперь думайте сами как так. :)))
Вы уверены, что исходник предлагаете? Исходник имеет большой размер и полноценный экзиф и лучше его пересылать по почте, чтобы можно было все рассмотреть, а здесь вы его не сможете загрузить, а усеченный вариант меня не устроит.
Вы уже отказались.
Хотите прислать мне по почте? Давайте. Рассмотрю.
Обычная физика как раз подсказывает, что при смешении цветов они меняются.
И что вам тут не так? мне уже смешно становится.....
Разве не видите? Горлышко бокала наклонено к зрителю, а горлышко бутылки от зрителя. Это разный угол съемки, если предметы лежат на одной поверхности, то такого быть не может.
И то и другое наклонено от зрителя..
Может быть и обман зрения, не поймешь, но Ирина, рассмотрите горлышко бокала увеличив, там вообще линии как-то странно пересекаются. Особенно в уголках какие-то странные.
учите физику.
ПРИСМОТРИТЕСЬ, горлышко бокала наклонено ОТ зрителя, это оптический обман.
У администрации нет оснований считать, что автор фотографии говорит здесь неправду. Исходник предоставлен.
Фактурные тени, красивое сочетание цветов. Про ракурс сверху тоже не сразу поняла. Есть конечно вопрос про прозрачную бутылку, но может тут есть объяснение.
Здоровская идея! Провокация для ума и воображения... Ломает стереотипы связанные с натюр классикой. Возможно сделано не идеально, но значит у автора будет повод поработать с идеей еще...
Ну вот все сомнения администрация развеяла, но ни у одного участника этого базара не хватает силы воли признать свою не правоту или извиниться за устроенный цирк. Измельчал народ, только в чужом глазу соломинку найти могут.
Капитан, очень интересно было бы увидеть исходник и тем самым решить оптическую загадку которые вы нам загадали, может быть сам того не желая. Мне это фото попадалось на оценке и, если честно, я ни секунды не сомневалась что это склейка в фотошоп. Безумно любопытно знать, как такой эффект мог получиться одним кадром.
Марина, не переживайте, обязательно узнаете, только вместе с исходником всплывет ряд неудобных вопросов для некоторых граждан, которые здесь, под этой фотографией наговорили лишнего, а после комментария администрации воды в рот набрали.
Да уж, не понятно - почему бокал остался серым... Частичное обесцвечивание? Два бокала? Один лежит на фоне, другой подвешен? Фокус-покус какой-то...
Ну сколько можно повторять, ничего не подвешивалось.
Про "подвешивание" всё понятно... про серую часть бокала интересно узнать...
Всему свое время.
Ааа! Подложили белый фон под бокал... ну тогда каёмочка у бокала должна была остаться золотой... или она серебряная
Наталья, наберитесь терпения, я вовсе не собираюсь из этого делать секрет, но чуть позже.
Было много вопросов и недопониманий, я обещал все рассказать, добро пожаловать. fotokonkurs.ru/blogs/personal_Nozdrachev/7708
Владимир, поздравляю с выходом в финал. Хорошая работа, и очень удивителен странный сыр-бор вокруг неё. Вместо того, чтобы подумать, как это сделано, сразу же заявляют, что этого сделать нельзя. И это при том, что никаких запретов в условиях не оговорено (хотя и так ясно, что редактирование чисто косметическое). Ну да пускай себе, кто уж на что способен. Отдельное спасибо за детальное описание процесса.
Анатолий, спасибо вам за поздравления, спасибо за то что разобрались и поняли насколько абсурдный этот цирк вокруг абсолютно безобидной фотографии. Я честно говоря сам не ожидал такой профонаци, вообще не ожидал что простейший ракурс, с минимальной обработкой может быть не понятен, и что непонимание вызовет не желание разобраться, а злобу и кривляние...