Стеклянная игра
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Стеклянная игра / Игра теней / Серая группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 16:14:13 #
    0

    А почему предметы левитируют?


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:36:42 #
      0

      Все предметы лежат на поверхности


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:38:54 #
        0

        Покажите эту поверхность. Где она?


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:40:26 #
          0

          Желтый лист картона, он перед вами. Если посмотреть в полном размере, то видна текстура.


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:42:39 #
            0

            Желтый фон вижу, но основания на чем стоят предмет нет. Оно у вас исчезло и кажется, что предметы левитируют.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:43:40 #
              +3

              Еше раз повторю, предметы лежат, а не стоят и мы смотрим сврху


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:47:21 #
                0

                Поняла.
                Изображение почему-то получилось плоскими и кажется, что картинки предметов откуда-то вырезали и приклеили.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:50:50 #
                  0

                  Объем на фотографии показывается с помощю теней, как изображение с такими тенями может быть плоским?


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:52:06 #
                    0

                    Вот и я спрашиваю как? Как изображение получилось плоским? Предметы просто прилипли к своим теням. Если - это вообще тени.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:53:08 #
                      0

                      что значит если?


                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:53:42 #
                        0

                        Не очень это похоже на тени.


                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:54:51 #
                        0

                        Фрагмент а - это что?


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:56:10 #
                          0

                          это край картона, а вы что думали?


                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 17:56:58 #
                            0

                            И внизу этот темный кусочек торчит. Надо было обрезку кадра поаккуратней сделать.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 17:57:29 #
                              -1

                              и о чем вам это говорит?


                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:00:13 #
                                0

                                Мне - это говорит о неверном кадрировании. Такие огрехи лучше убирать из кадра, они вносят диссонанс и дисгармонию.


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:01:47 #
                                  +1

                                  это все что вас привлекает в данной фотографии?


                                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:05:03 #
                                    0

                                    Фрагмент


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:05:41 #
                                      0

                                      И ?.............................


                                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:07:02 #
                                        0

                                        И всё..............


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:10:08 #
                                          +1

                                          Объясните мне, к чему это выискивание мелких недоработок? сам кадр от этого не становится ни лучше ни хуже по своей сути, неужели надо искать за что зацепиться и поддеть автора, а может лучше обсуждать саму фотографию? Вам не надоел этот формализм в каждом конкурсе?


                                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:12:02 #
                                            -1

                                            Тут вы правы, он действительно лучше не станет.


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:14:07 #
                                              +1

                                              А вот это уже неоправданное завуалированное хамство, в отличие от вашей фотошопной мазни в 3022году это все таки фотография.


                                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:15:57 #
                                                -1

                                                Непохоже оно на фотографию, уж простите. Фоторедктором работали.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:17:18 #
                                                  0

                                                  Не страдаю этим не надейтесь да и завидоать то нечему.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:20:45 #
                                                  0

                                                  Ну так это мы быстро выясним, кто и каким редактором работал, для этого есть исходник.

                                                  Предлагаю поступить так, я размещаю исходник, а вы публично извиняетесь, так же как публично хамили. Вы же уверенны что это редактор, вам то терять нечего.

                                                  Ну как, играем?


                                                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:22:51 #
                                                    0

                                                    Да я и без исходника извиняюсь, если обидела.
                                                    Пыталась разобраться почему плоско и почему левитируют. Задала вопросы, вы ответили, теперь мне всё понятно. Исходник мне ваш не нужен. Я ведь не инспекция. )


                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:28:16 #
                                                      0

                                                      Позиция "все что не понимаю, осуждаю" или "все что за рамками моего понимания это плохо и такого не может быть" к сожалению часто встречается.


                                                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:29:16 #
                                                        0

                                                        И?...........


                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:30:56 #
                                                          0

                                                          .... и характеризует человека не с лучшей стороны.


                                                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:32:57 #
                                                            0

                                                            Это - вы сейчас переходите на личность и завуалированное хамство?)


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:45:06 #
                                                              0

                                                              Нет, это наша с вами первая беседа под фотографией (а не в блоге) и у меня создалось о вас не приятное мнение, вы первая полезли в бутылку на ровном месте, просто потому что не сореентировались в пространстве, не поняли кадр, а теперь пытаетесь уличить в хамстве меня, как говориться, с больной головы на здоровую....

                                                              Надеюсь мне удалось объяснить вам чем отличается лежащий предмет от стоящего, на этом прощаюсь, не вижу смысла выяснять отношения.


                                                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:49:31 #
                                                                0

                                                                Вы же сами искали хамство в моих комментах, так отчего же теперь недовольны, если я вам пеняю, что вы перешли на мою личность.
                                                                На это закончим. Надоело.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 15:37:40 #
                                                  +1

                                                  Комментарий RayAn (RayAn) 5 февр. 2022 г.18:15:57 исправлен. Изначально было написано. "Не завидуйте"


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:06:35 #
                                      -1

                                      Вы зажали кадр, воздуха нет.


                                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:07:52 #
                                        -1

                                        Там его и так нет. Кадрирование на это не влияет.)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:03:41 #
      0

      Да, есть такое ощущение...)
      Думаю, это от того, что тени от предметов, которые освещены сбоку, выглядят по-другому... они вытягиваются неравномерно и расширяются от источника света... да и контуры теней размываются по мере отдаления от места соприкосновения...
      А сочетание синего с жёлтым, конечно, очень эффектно... но вот со смешением цветов не получилось... мало того, что прозрачный бокал почему-то на таком фоне остался бесцветным, синий в смешении с жёлтым должен давать сложную игру...


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:15:58 #
        -2

        Галина, я думал вы конечный результат будете оценивать, а вы начали по деталям разбирать, я же не докторскую диссертацию защищаю, ну правда самим то не надоело, может отложим в сторону всякие справочники, учебники и википедию и займемся творчеством?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:18:13 #
          +2

          Капитан, так я именно о конечном результате говорю...)
          Слишком много ошибок в этом творчестве, как вы изволили выразиться...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:19:30 #
            -2

            Что мы будем считать ошибкой?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:21:09 #
              0

              Всё, что выше перечислено...)


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:24:05 #
                -3

                Хорошо, я вас понял, цвета не те которые как вам кажется не такими должны быть. Так это из области физики, а мы не дессертацию тут защищаем.

                Вы уж меня извините, я предвидел такой ваш ответ и ...... заглянул на вашу страничку, там у вас есть фотография победитель в конкурсе "Макро паутина" она у вас ярко синего цвета, такой паутины не бывает, скажите, это ошибка или творчество?


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:28:50 #
                  +2

                  Капитан, не отвлекаемся от вашей работы...)
                  Цвета у вас не такие, какими должны быть, если бы вы действительно снимали ту картинку, что нам показываете... и тени тоже...
                  Кстати, контуры немного тоже отличаются - у бокала и его "тени" переход от ножки к основанию разный...


    • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:33:16 #
      +4

      Кстати, присоединяюсь. Тень, которая не начинается от предмета, а спроецирована на фон на некотором расстоянии можно ПРИ СЪЁМКЕ получить только одним путём. А именно - если подвесить предметы. Это тоже метод. Но если Кэп его применял, то должен знать, что предметы, дающие такую тень, точно не лежат на поверхности.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 февр. 2022 г., 17:42:28 #
    0

    А где тени??


  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 5 февр. 2022 г., 18:40:06 #
    0

    Весьма интересные тени. И интересный ракурс. Автор молодец. Возможно, сократив растояние между предметами, было бы интереснее. Или один предмет лежит, а другой стоит.


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 18:47:55 #
      0

      Ольга, поясните вашу мысль про ракурс? Я поняла, что здесь - это элементарный вид сверху. Мне казалось, что ракурс - это съемка под углом - изменение перспективы, приводящая к изменению формы предметов и пространства.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:56:05 #
        0

        Ракурс это ЛЮБАЯ съемка, Вид сверху это тоже ракурс, ЛЮБАЯ съемка делается под углом, вид сверху это угол 90 градусов к поверхности. Как жаль что приходится обяснять азы геометрии школьной программы.


      • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 5 февр. 2022 г., 19:03:48 #
        +3

        "элементарный вид сверху" это то же ракурс. И такой ракурс изменил перспективу и пространство. А еще интересный ракурс может быть снизу, и сзади.


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:14:25 #
          -1

          То, что это тоже ракурс я знаю, но он срвершенно не эффектный для ракурса, а скорее какой-то примитивный. Может я неправильно задала вопрос, но я хотела понять чем для вас интересна - эта съемка сверху? На мой взгляд съемка сверху - это очень распространенный прием, ничего необычного в нем нет, не вижу здесь ни изменения пространства, ни изменения перспективы. Просто положили бытылки и сняли сверху.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 18:50:08 #
      -1

      Спасибо Ольга, пробовал, сократив расстояние все казалось сжатым, а если поставить бокал, то терялась симетрия и тень получалась очень длинная , источник света ведь один. Бутылку ставить даже не пытался, уж очень тень фактурная в положении лежа.


  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:23:17 #
    +4

    Фрагмент
    Долго я думала, что же меня на фото так удивляет. И, наконец, увидела. Кэп, расскажите, как Вам удалось достичь такого удивительного эффекта - на жёлтом фоне на просвет бокал белый, но на пересечении с тенью - жёлтый?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:29:57 #
      +2

      А то, что жёлтый фон никак не просвечивает через синее стекло, вас не удивило, Ольга?)


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:35:14 #
        0

        Тоже удивило.


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:35:47 #
        +2

        Как и странности с геометрией теней.


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:38:41 #
          -2

          Тени все натуральные, подправлено только в одном месте, вот тут Фрагмент


          • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:44:19 #
            +1

            Не уходите от темы. Я всё ещё жду ответа на вопрос, каким съёмочным методом Вам удалось обесцветить фон за бокалом?
            Если не можете рассказать словами - киньте ссылку на исходник.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:47:22 #
              -2

              У меня только один уточняющий вопрос, мы тут оцениваем фотографию вцелом, как она смотрится или разбираем "как это сделано"?


              • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 20:00:12 #
                0

                В том то и дело, что мы оценивает фотографию. То есть то, что снято одним кадром. Всякие специальные условия обычно оговариваются отдельно.
                Если Вы собрали изображение в редакторе, то так и написали бы сразу.
                Это некоторое нарушение правил, но всё-таки гораздо лучше введение коллег в заблуждение.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 20:07:09 #
                  -1

                  ЗНАЧИТ ТАК. ВСЕ СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ, ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ИСХОДНИК ПРЕДЪЯВЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ, ВАМ Я НИЧЕГО ПРЕДЪЯВЛЯТЬНЕ ОБЯЗАН

                  Предъявил бы вам если бы все было по хорошему, а вы устроили тут базар.

                  P.S даже если бы это было собрано в редакторе, никакого нарушения не было бы, запрета нет.


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 20:09:05 #
                    0

                    Исходник у вас никто и не просил, вы сами его предлагали. Администрация мне кажется не будет смотреть исходник. Зачем ей это?


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 20:12:16 #
                      -1

                      По правилам сайта в случае сомнений администрация запрашивает исходник.


                      А вам я его предлагал пока у нас была добродушная беседа, но вы устроили базар, теперь все через администрацию.


                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 20:15:13 #
                        0

                        Ей богу, ну зачем мне ваш исходник? Мне и без него всё понятно теперь. К тому же, выкладываемые здесь исходники, не рассматриваемы. Другое дело предъявить его администрации.


                  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 20:11:53 #
                    0

                    Ок, я пишу Евгению (слава ему!)


                  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 20:25:50 #
                    +2

                    Прямого запрета на использование редакторов нет, Вы правы. Хотя коллажные конкурсы обычно объявляются отдельно.
                    И нет беды, что Вы умеете собирать изображения.
                    Но относиться к коллегам как к кучке недалёких "чайников" - это о-о-очень существенное нарушение этики. Если бы мы все встречались в реале, я бы Вам больше руки не подала.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 20:43:07 #
                      +1

                      Послушайте, я вам русским языком сказал, снято одним кадром, тени настоящие, ничего в редакторе не собиралось, не коллаж........ а вы устроили тут базар и теперь меня обвиняете что я к вам отношусь ".... как к кучке недалёких "чайников"....." Это где вы такое прочитали??????

                      Заметь те не я это сказал?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:40:12 #
          0

          Тени сами по себе наверняка натуральные... просто сняты отдельно, при другом освещении, фронтальном...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:41:03 #
            0

            Галина не выдумывайте, снято одним кадром.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:43:01 #
              0

              Вылядит по-другому...)
              Капитан, в конкурсе есть стеклянные предметы с тенями, которые выглядят убедительно... там совсем другие тени по рисунку...


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:43:50 #
                0

                ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ!!!


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 19:45:02 #
                  0

                  Ещё раз повторяю (без крика) - выглядит по-другому...)


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 20:09:45 #
                    0

                    СНЯТО ОДНИМ КАДРОМ


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 20:22:04 #
                      +3

                      Ой, ну не кричите вы уже, Капитан...
                      Да мне всё равно, одним кадром снято или нет, Капитан...
                      Мы же знаем, что есть разные способы совмещения изображений... ну, скажем, спроецировать что-то на монитор, а на его фоне снять какой-то объект... Нет, я не о вашем варианте - это только пример!))
                      Просто я вижу два предмета и две тени от других предметов... плюс раскрашивание фона...
                      Игра, конечно, есть... но не теней, а игра со зрителем... фокусы такие...))


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 20:24:05 #
                        0

                        Объясниет мне, если снято одним кадром как могут быть тени от других предметов??????????????????


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 февр. 2022 г., 20:25:31 #
                          +2

                          Я привела пример, Капитан...)
                          Да и неважно это... главное ведь результат.. а он лично для меня неубедителен...


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:50:28 #
                  0

                  Капитан, но ведь на самом деле выглядит, не как фото, а как манипуляция.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:31:32 #
      -2

      Чудеса..... а вы не поленитесь и проведите эксперимент, положите бокал на цветной лист бымаги и посветите фонариком, но лучше солнечный свет.

      Здесь все просто, обычная физика, на темное лучше накладывается цвет, участок где есть тень, темнее и на нем цвет лучше виден.

      Можно провести еще один эксперимент, если вы владеете фотошопом, то попробуйте на белый фон наложить сверху желтый цвет в режиме "мягкий свет" никаких изменений не будет, а потом поробуйте тоже самое на сером фоне, и цвет ляжет и серый станет с желтым оттенком.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:34:13 #
        +2

        Вопрос в том, как на желтом фоне, прозрачный бокал остался серым? И еще вопрос. Если предметы лежат на одной поверхности, то как горлышко бутылки и горлышко бокала имеют разный ракурс съемки?


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:36:12 #
          0

          Я вам предлагал показать исходник, вы отказались, теперь думайте сами как так. :)))


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:41:25 #
            0

            Вы уверены, что исходник предлагаете? Исходник имеет большой размер и полноценный экзиф и лучше его пересылать по почте, чтобы можно было все рассмотреть, а здесь вы его не сможете загрузить, а усеченный вариант меня не устроит.


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 5 февр. 2022 г., 19:37:06 #
        +2

        Обычная физика как раз подсказывает, что при смешении цветов они меняются.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:38:06 #
    -1

    Фрагмент Фрагмент


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 февр. 2022 г., 19:40:07 #
      +1

      И что вам тут не так? мне уже смешно становится.....


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 февр. 2022 г., 19:46:44 #
        -1

        Разве не видите? Горлышко бокала наклонено к зрителю, а горлышко бутылки от зрителя. Это разный угол съемки, если предметы лежат на одной поверхности, то такого быть не может.


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 февр. 2022 г., 21:07:15 #
    +9

    У администрации нет оснований считать, что автор фотографии говорит здесь неправду. Исходник предоставлен.


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 5 февр. 2022 г., 21:40:44 #
    0

    Фактурные тени, красивое сочетание цветов. Про ракурс сверху тоже не сразу поняла. Есть конечно вопрос про прозрачную бутылку, но может тут есть объяснение.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 февр. 2022 г., 14:26:28 #
    0

    Здоровская идея! Провокация для ума и воображения... Ломает стереотипы связанные с натюр классикой. Возможно сделано не идеально, но значит у автора будет повод поработать с идеей еще...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 6 февр. 2022 г., 16:51:22 #
    0

    Ну вот все сомнения администрация развеяла, но ни у одного участника этого базара не хватает силы воли признать свою не правоту или извиниться за устроенный цирк. Измельчал народ, только в чужом глазу соломинку найти могут.


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 7 февр. 2022 г., 00:14:04 #
    +5

    Капитан, очень интересно было бы увидеть исходник и тем самым решить оптическую загадку которые вы нам загадали, может быть сам того не желая. Мне это фото попадалось на оценке и, если честно, я ни секунды не сомневалась что это склейка в фотошоп. Безумно любопытно знать, как такой эффект мог получиться одним кадром.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 7 февр. 2022 г., 14:18:35 #
      0

      Марина, не переживайте, обязательно узнаете, только вместе с исходником всплывет ряд неудобных вопросов для некоторых граждан, которые здесь, под этой фотографией наговорили лишнего, а после комментария администрации воды в рот набрали.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 10 февр. 2022 г., 09:46:42 #
    +2

    Да уж, не понятно - почему бокал остался серым... Частичное обесцвечивание? Два бокала? Один лежит на фоне, другой подвешен? Фокус-покус какой-то...


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 15 февр. 2022 г., 19:38:52 #
    +1

    Было много вопросов и недопониманий, я обещал все рассказать, добро пожаловать. fotokonkurs.ru/blogs/personal_Nozdrachev/7708


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 18 февр. 2022 г., 02:29:35 #
    +6

    Владимир, поздравляю с выходом в финал. Хорошая работа, и очень удивителен странный сыр-бор вокруг неё. Вместо того, чтобы подумать, как это сделано, сразу же заявляют, что этого сделать нельзя. И это при том, что никаких запретов в условиях не оговорено (хотя и так ясно, что редактирование чисто косметическое). Ну да пускай себе, кто уж на что способен. Отдельное спасибо за детальное описание процесса.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 18 февр. 2022 г., 11:56:24 #
      +2

      Анатолий, спасибо вам за поздравления, спасибо за то что разобрались и поняли насколько абсурдный этот цирк вокруг абсолютно безобидной фотографии. Я честно говоря сам не ожидал такой профонаци, вообще не ожидал что простейший ракурс, с минимальной обработкой может быть не понятен, и что непонимание вызовет не желание разобраться, а злобу и кривляние...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO