Скажите, пожалуйста, Анастасия, а почему вы так акцентируете внимание на макро?
В условиях конкурса об этом ни слова...
NB Интересный способ удержать "модель" на месте - обрызгать её...надо запомнить...)
Мне нравится хорошее макро. Это мое предпочтение, поэтому и акцентирую. А что нельзя?
Способов в съемке фотографии очень и очень много и не только в макро, а и в других жанрах и это хорошо, интересно и развивательно, если можно так выразиться. К разным способам, хитростям и постановочным сюжетам прибегали также известные мастера фотографии и снимки эти ценны и шедевральны несмотря на постановки и способы. И не меет значения сопособ, важен результат. Каждый волен выполнять фотоработу так, как ему нравится.
Вам возможно больше нравится живой спонтанный кадр, а мне нравится разное, главное хорошо, интересно, красиво и качественно выполненная работа. Вот невнятная букашка на снимке не тянущем на красную, но находящемся почему-то в красной, очень сильно смущает и не впечатляет совсем. Это мое видение фотографии. Как говорится, каждый имеет право на лево и наоборот.)
Да всё можно, конечно, пока оно в рамках...) просто малоинформативно получилось - какая-то бухгалтерия...)
Про способ съёмки это я не вам, вообще-то, а Капитану, адресовала... действительно остроумный способ...
А про другие кадры мы говорим под ними, другими...)
Галина, вы сейчас меня критикуте за ответы на ваши вопросы. Вы мне их задали, я вам ответила и пояснила, как умею. Сразу флуд не флуд. Сами-то сейчас по делу что ли пишите?
Настоящее макро! Красивый кадр. Недооценен.
Скажите, пожалуйста, Анастасия, а почему вы так акцентируете внимание на макро?
В условиях конкурса об этом ни слова...
NB Интересный способ удержать "модель" на месте - обрызгать её...надо запомнить...)
Мне нравится хорошее макро. Это мое предпочтение, поэтому и акцентирую. А что нельзя?
Способов в съемке фотографии очень и очень много и не только в макро, а и в других жанрах и это хорошо, интересно и развивательно, если можно так выразиться. К разным способам, хитростям и постановочным сюжетам прибегали также известные мастера фотографии и снимки эти ценны и шедевральны несмотря на постановки и способы. И не меет значения сопособ, важен результат. Каждый волен выполнять фотоработу так, как ему нравится.
Вам возможно больше нравится живой спонтанный кадр, а мне нравится разное, главное хорошо, интересно, красиво и качественно выполненная работа. Вот невнятная букашка на снимке не тянущем на красную, но находящемся почему-то в красной, очень сильно смущает и не впечатляет совсем. Это мое видение фотографии. Как говорится, каждый имеет право на лево и наоборот.)
Да всё можно, конечно, пока оно в рамках...) просто малоинформативно получилось - какая-то бухгалтерия...)
Про способ съёмки это я не вам, вообще-то, а Капитану, адресовала... действительно остроумный способ...
А про другие кадры мы говорим под ними, другими...)
О каких рамках идет речь?
Извините, Галина, за непонятливость, вот еще не поняла про другие кадры. О ком речь, кто говорит под другими кадрами и что?
О рамках приличия, конечно...)
Вы говорите, Анастасия, перечитайте предыдущий комментарий... там, где про невнятную букашку...
О рамках приличия согласна полностью, нужны обязательно.
Под невнятной букашкой я написала, что не на красную снимок.
Ну вот и к чему тут ещё поминать-то... за углом...)
Как пример для объяснения своего видения фотографии. Что нра, а что нет.)
А давайте лучше об этой фотографии, а видение можно и в блог... а то флуд какой-то получается..
Галина, вы сейчас меня критикуте за ответы на ваши вопросы. Вы мне их задали, я вам ответила и пояснила, как умею. Сразу флуд не флуд. Сами-то сейчас по делу что ли пишите?
fotokonkurs.ru/contest/1909/blog