Люди и солнце
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Люди и солнце / Силуэт / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 20:13:45 #
    0

    ))) Как же он фотогеничен мой Севастополь!
    Говорят что нет ни одного фильма в период СССР, в котором нет хотя бы одного эпизода снятого в Севастополе.
    Конечно я неравнодушен - я вырос на этих камушках, вот здесь, справа, тогда еще не было сплошного бетона а были "скалки", так мы их называли, а в них были подводные ходы, узкие и опасные. А сзади, за спиной у фотографа, в ста метрах за памятником Затопленным Кораблям, на Николаевском мыске спорт-клуб КЧФ рядом с Графской пристанью...
    Очень эффектный ракурс, именно в стиле "силуэт", именно вечером, именно в этот лирический час завершения спектакля "Закат солнца", сейчас крабы полезут на теплый бетон. Возможно точка съемки метров на десять назад и у края бетонного пирса, так что-бы в кадр справа попал Константиновский равелин и сбалансировал кадр, а фонарь стал бы ближе к центру в золотом сечении.
    Неважно, я неравнодушен к самому объекту съемки, более того я догадываюсь чья это работа и по этим причинам от голосования воздержусь, но я благодарен капитану за эту работу, она хороша, она сделана мастерски и достойна удачно завершить конкурс, по моему скромному мнению разумеется. Пожелаю ей удачи.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 22:17:18 #
      0

      Юрий, вы же догадываетесь, но не знаете и не уверенны, поэтому проголосовав не нарушите никакие правила.


      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 22:23:15 #
        0

        ))) Я не из тех кто боится нарушить правила! Я даже строгий режим нарушаю!


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 22:37:41 #
          0

          Тогда не понятна ваша причина отказа от голосования. Конечно это ваше дело, просто хочется понять.


          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 22:44:04 #
            0
            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 22:53:34 #
              0

              А ну да, предвзятость, автор вам не нравится..... вот на этом все красивые слова про независимость впечатления от личности автора и заканчиваются. Только ни у кого не хватает смелости в этом признаться, все из себя жутко не предвзятых строят, ну ну...


              • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 23:01:52 #
                0

                Все вот эти слова

                А ну да, предвзятость, автор вам не нравится..... вот на этом все красивые слова про независимость впечатления от личности автора и заканчиваются. Только ни у кого не хватает смелости в этом признаться, все из себя жутко не предвзятых строят, ну ну... <

                это все Ваши слова, я не произнес и не написал ни одного из них. Мои слова звучат вот так

                я благодарен капитану за эту работу, она хороша, она сделана мастерски и достойна удачно завершить конкурс, по моему скромному мнению разумеется. Пожелаю ей удачи. <

        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Panchali) 27 окт. 2022 г., 22:39:06 #
          +1

          Юрий, рискните, проголосуйте, сделайте что-то по-новому! и наверняка это приведет к новому результату))
          агитирую вас!!!))


          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 22:49:30 #
            0

            ))) Хорошо Ольга, я сделаю это ради Вас!
            Я Вам обещаю.
            Со стороны это выглядит конечно совершенно ужасно! )))


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 23:02:11 #
              +1

              А мне кажется что теперь уже не надо вам голосовать, держите марку, будьте хозяином своего слова.


              • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 23:10:10 #
                0

                ))) Вам опять что-то кажется капитан! Все вот эти галлюцинации, от чего они?


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 23:16:55 #
                  +1

                  Всегда удивляют меня люди, которые думают, что сделав что то одно, при этом сказав совершенно другое, более благородное, их истинные намерения останутся не замеченными и в глазах общества они буду выглядеть более благородно и честно, эдакая еврейская хитрость. На самом деле все это шито белыми нитками и смотрится..... гаденько, это самое мягкое слово, которое мне удалось подобрать.


                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 23:27:23 #
                    0

                    ))) А Вы не утруждайте себя подбором слов! Зачем?
                    У общества есть глаза, тут Вы правы, оно и сделает соответствующие выводы, Вы то чего за него суетитесь? За звездочки что ли?


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 27 окт. 2022 г., 23:35:15 #
                      0

                      Нет, Юрий нет...... очень не люблю двуличие, сначала пропеть дифирамбы фотографии, а потом отказаться от голосования по какой то левой отмазке, эти еврейские дела я не пойму никогда.

                      На мой взгляд, если вы при всех достоинствах фотографии изначально решили для себя не голосовать, на что имеете полное право, то не надо было и писать комментарий, прошли бы мимо и молча, так было бы как минимум честно, но видимо честность не ваш конек.

                      Желаю вам стать честным, хотя бы перед самим собой.


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 27 окт. 2022 г., 23:56:03 #
                        0

                        ))) Послушайте меня капитан.
                        Я понятия не имею с кем я имею дело и по какой причине Вы решили что у Вас есть право учить меня "что такое хорошо и что такое плохо", я Вам такого права не давал независимо от того кто Вы на самом деле.
                        Я всегда сам решаю что и где мне говорить, какие слова писать , за кого и как голосовать, understood?
                        Задумайтесь вот о чем. Если Вы стоите лицом ко мне, то все что для Вас "левое" для меня "правое", если мы идем в разные стороны - аналогично, а идти с Вами в одну сторону не позволяет Ваше хамство.


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 00:09:14 #
                          +1

                          "...Я всегда сам решаю что и где мне говорить, какие слова писать..."

                          Представляете и я тоже этот вопрос решаю сам. Отдохните Юрий, вы какой то сегодня вспыльчивый, видимо переутомились.


                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 28 окт. 2022 г., 00:12:14 #
                            -1

                            Подите прочь капитан, я брезглив!


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 00:18:26 #
                              +1

                              Вы изворотливы, вот это я заметил. В своем первом комментарии пишите ".... я догадываюсь чья это работа..." а в пред последнем ".....Я понятия не имею с кем я имею дело..." как вы быстро переобулись, надеюсь шнурки успели завязать? а то упадете, а виноватым меня сделаете...


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 окт. 2022 г., 07:35:36 #
                    +3

                    Считаю очень некрасиво, если не сказать больше затрагивать национальные принадлежности того или иного участника сайта. Совершенно недопустимо порочить людей по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, ...
                    Удивляет молчание всех


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 окт. 2022 г., 08:06:39 #
                      +3

                      "еврейская хитрость" устойчивое словообразование и не имеет указания на принадлежность участника по национальному признаку.
                      Это обычно не вызывает ни у кого сомнений.

                      Почему вы единственный кто среагировал не него, вот вопрос...


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 окт. 2022 г., 08:13:15 #
                        -1

                        ... " а потом отказаться от голосования по какой то левой отмазке, эти еврейские дела я не пойму никогда."
                        ... " все это шито белыми нитками и смотрится..... гаденько, это самое мягкое слово, которое мне удалось подобрать."
                        Что это за словообразование, и не затруднит вас Николай пояснить его широкой аудитории, естественно без привязки к национальному признаку


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 окт. 2022 г., 08:22:18 #
                          0

                          Пардон.
                          Про "еврейские дела" не доглядел.
                          Согласен, в этом случае надлежало написать "французские", учитывая возможную негативную реакцию...

                          Второй пример - уже норма общения на сайте, я даже внимания не обратил...


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 16:10:44 #
                          -1

                          А еврейские дела это плохо? А казахские дела? а туркменские? А что евреи делами не занимаются? что тут сказано плохого?


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2022 г., 22:15:41 #
                        +1

                        ))) Вы Николай полагаете нормой использование такой и подобной ей терминологии для написания комментариев к фотографиям?
                        А в ответах на них?
                        А при оценке квалификации зрителя, написавшего комментарий, каким бы он ни был?


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 нояб. 2022 г., 00:26:28 #
                          0

                          Это реальность - имеет место быть.

                          Понятие нормы - это как с предварительной оценкой фото у кураторов, у каждого человека ползунок допустимости двигается по школе в разной мере.
                          У вас ползунок в одном положение у меня в другом и в каждом положение он символизирует норму.
                          Как мне тут недавно советовали - использовать несколько оценок - для объективности.


                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 5 нояб. 2022 г., 00:39:08 #
                            0

                            ))) Что обозначает понятие "норма" мне известно, как и их диапазон. Вопрос был о другом. Что является нормой для Вас лично? Вы готовы общаться на таком уровне?


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 нояб. 2022 г., 00:57:15 #
                              0

                              На разных площадках я общаюсь на уровне площадки.

                              Если на этой площадке будет такой уровень, я буду общаться на нем.


                              • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 5 нояб. 2022 г., 13:17:52 #
                                +4

                                )))

                                На разных площадках я общаюсь на уровне площадки <

                                это очень сильная позиция Николай!
                                Всеядность всегда выигрывала и у хищников и у веганов.
                                У нее лишь один недостаток (по моему скромному разумению конечно) - из-за отсутствия недостатка пищи определенного типа, всеядным нет необходимости создавать культурный слой. Они не выращивают растительную пищу, не приручают животных - у них нет в этом необходимости. После них остается вытоптанная земля, а сами они уходят на другую площадку.
                                Пожелаю Вам удачи. Если площадка предложит Вам испробовать фугу, поинтересуйтесь сперва именем повара, иначе риск может оказаться неоправданным.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 нояб. 2022 г., 14:15:17 #
                                  0

                                  Заметьте - вы сами предложили аналогию с "вытоптанной землей".

                                  Я ничего вытаптывать не планирую.


                                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 5 нояб. 2022 г., 15:41:01 #
                                    0

                                    ))) Ясное дело Николай - не все результаты деятельности есть результаты плановой деятельности, о многом мы просто не задумываемся!
                                    Немногие могли предположить в начале пути перехода на пластиковые бутылки, что будут построены пластиковые острова, что мы будем получать к столу рыбу с пластиком внутри, ну и т.д.
                                    А ведь "вначале было слово" как известно.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 5 нояб. 2022 г., 01:43:50 #
                        0

                        Нет тут Николай никаких вопросов, задетое самолюбие и реваншизм, вот и все объяснение, ходит и ноет под всеми моими фотографиями которые узнает, где ему виньетки не нравятся где мои выражения ему не подходят. Пытается зацепиться и разжечь, вот собственно и вся цель.


                    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 28 окт. 2022 г., 08:54:38 #
                      +3

                      Утро опять "бодрое"?

                      Удивляет молчание всех<

                      Так ночью люди обычно спят, ну или не спят ))
                      Никогда не встреваю в мужские разборки, особенно когда "остапов понесло". А Ваши слова, Ежик, должны быть аксиомой для каждого, находящегося на сайте. Но увы. От минусов толку мало, тут только черные метки помогут (Капитану).
                      Не в обиду Юрию будет сказано, но и он - тот еще провокатор...


                      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 28 окт. 2022 г., 10:12:15 #
                        +1

                        Тоже считаю, что здесь обоюдка


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 15:47:35 #
                      +1

                      Я не знаю какой национальности Юрий, мы не знакомы, даже фотографии его никогда не видел, поэтому затронуть его национальную принадлежность я не мог, даже если бы хотел.


                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 28 окт. 2022 г., 15:59:52 #
                        0

                        И я не знаю и не видела, мне участники интересны как фотографы и как люди. Ну уж простите, как написали, так и прочитали


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 16:01:18 #
                          0

                          Так как я мог затронуть его национальность если не знал ее??????


                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 28 окт. 2022 г., 16:04:10 #
                            0

                            Не затрагивайте национальности в принципе, и будет Вам счастье!
                            Это не совет - рассуждение! Время, что ли, сейчас такое - все вспыхивают как спички чуть что...


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 29 окт. 2022 г., 22:10:29 #
                      +1

                      ))) Спасибо Сережа за твои слова! Они очень правильные и своевременные. Понятно же что хотел сказать капитан, понятно всем, более того многие с ним согласны даже не понимая истинного значения подобных выражений, но это уровень - его не исправить на фотосайте, так что ты не кипишуй.
                      Что же касается лично меня, то мое отношение к происходящему тоже должно быть понятно:
                      - я генетически русский с добавкой белорусской крови, воспитывался в русской интеллигентной семье в самом интернациональном городе, получил классическое советское образование (а высших даже два), подкрепленные неслабым спортивным опытом, опытом офицерской среды Советской армии и неслабой карьерой в промышленности;
                      - к носителям Авраамова семени отношусь с большим уважением и в меру сил изучаю иудаизм - систему отношений со всевышним, позволившую этому народу выжить в невероятных испытаниях, выпавших не его долю;
                      - конечно в составе любого народа есть разные люди, но, это я точно знаю, будь я евреем в одну и ту же кучу дерьма я бы дважды не наступил. Ну просто проверено личным опытом, мои друзья-евреи смеются надо мной по этому поводу - ты слишком хорошо думаешь о людях.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 28 окт. 2022 г., 15:45:30 #
    -1

    Ну да, сказал я про всякие еврейские варианты, только вопервых ничего плохого не сказал, еврейские дела и что???? а что евреи делами не занимаются?
    И второе где вы видите привязку к личности оппонента??? Или я его назвал? да даже если бы и назвал, а что вы считаете что назвать человека евреем это оскорбление? Тот кто так считает тот антисемит.

    Лично я отношусь к евреям как к мудрой нации, потому и сравнил его мудрость с еврейской, и где тут криминал?????


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 28 окт. 2022 г., 15:58:06 #
      +1

      Отвечу Вашими словами:"Как вы быстро переобулись, надеюсь шнурки успели завязать?"


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.