И так будет с каждым, кто посягнет...
Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) / И так будет с каждым, кто посягнет... / Русская дорога / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 4 нояб. 2022 г., 14:04:47 #
    0

    Не поняла, о чем это?


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 нояб. 2022 г., 09:09:32 #
      0

      На первый взгляд пропаганда ЛГБТ в чистом виде.
      Которую сейчас в России пытаются запретить на законодательном уровне.

      Но, если присмотреться повнимательнее, то у нагнутой фигуры видна грудь.
      Мужчина совершает половой акт с женщиной.
      Возможно, не в очень популярной позе.

      Политические символы на бытовом уровне - это победитель (правый) и побежденный (виноватый).

      И тут вот уже действительно возникает вопрос - о чем это фото?
      Домашнее насилие?


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 нояб. 2022 г., 10:21:28 #
        0

        и главное дороги нет? куда уехать от этого ?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 нояб. 2022 г., 10:24:55 #
          0

          Елена, может вы и автотранспорта не наблюдает, Ford на снимке, и в описании просили, вы описание читали


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 нояб. 2022 г., 10:31:13 #
            0

            кусок автотранспорта- тоже пойдет ?))) не важно есть ли у него колеса или нет?)) может это автохлам на разборе ?))


            • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 12:58:28 #
              -4

              мне ваши инсинуации очень даже странны... ведь вы же желали видеть на конкурсе именно РУССКУЮ дорогу... а как определить национальную принадлежность дороги по фото?.... а вдруг зрителям под видом истинно РУССКОЙ дороги попытаются всучить какую-то жалкую гейропейскую, азиатскую, пиндосскую или же, не приведи Господь, "хохлятскую" дорогу?... моя же фотография такие возможные подозрения отметает напрочь с одного взгляда... никаких двойных толкований представленная мною фотография не допускает... это именно РУССКАЯ дорога с автотранспортным средством, принадлежащим именно РУССКОМУ человеку... более того, тема конкурса здесь раскрыта в наиболее широком философском смысле, поскольку на фото демонстрируется не просто абы какое-то дорожное полотно с абы каким транспортом на нем, а поднимается и раскрывается вопрос "столбовой дороги РОССИЙСКОЙ государственности" в его историческом контексте... а вы тут "помидорами" разбрасываетесь, как лохи какие бескультурные и необразованные!...)))... что же касается технических деталей, то горящий стоп-сигнал и задний фон напрочь отметают ваше необоснованное предположение о том, что это транспортное средство находится не в процессе движения в момент фотографирования...)))


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 13:04:04 #
                +1

                Вы решили впихнуть политику на фотосайт?


                • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 13:06:44 #
                  0

                  я ничего не впихивал... вы первой заявили, что ничего не поняли и я лишь попытался вам объяснить суть собственного понимания фото... но каждый зритель, понятное дело, увидит что-то свое...)))


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 13:08:47 #
                    0

                    Вот Вы и объяснили , что я не так поняла ?


                    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 13:10:09 #
                      0

                      ну да... поделился своим личным авторским взглядом на изображение... согласно вашей просьбе...)))


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 13:13:04 #
                        0

                        я поняла - это ненависть к другому народу , увы
                        я не просила ненавидеть ближнего


                        • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 13:17:17 #
                          0

                          я не являюсь владельцем представленного на фото транспортного средства... а вот он, судя по всему, определенно испытывает некоторую, и даже вполне исторически обоснованную, неприязнь к врагам своей Родины... но я лишь зафиксировал этот факт...


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 15:20:17 #
                            0

                            знаете, я иногда тоже фотографирую- такую гадость, но приходя домой( бывает и совершаю глупость - выставляя фотографии), но чаще остываю и понимаю. мой дедушка Федя , а он умер когда мне было 7 лет, поэтому хорошо помню его рассказы , а также рассказы моих родителей, которые пережили это войну и понимаю не за этот Мир , не за эту власть - Народ воевал


                            • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:22:52 #
                              0

                              а никакие нормальные люди никогда и не воюют ни за какую власть... только и исключительно за себя и свою семью...


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 15:28:40 #
                                0

                                на Вас кто-то напал ?


                                • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:38:08 #
                                  0

                                  на меня и семью - да... много кто... и одновременно... в разных формах и проявлениях...


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 15:52:59 #
                                    0

                                    ИИИ? отомстили ? или так обиду носите ? ))
                                    Вы в семье никогда не ругались ? и что тогда делали? брали ружьё и стреляли в ..?
                                    если думать как Вы, надо идти на улицу с обрезом , наступил прохожий на любимую мозоль ... Прощай прохожий !!
                                    так можно одному на земле остаться


                                    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:59:16 #
                                      -1

                                      я в семье не ругаюсь... и обреза мне не надо, у меня большая коллекция огнестрела и запас патронов на хорошую войну... и если окончательно допекут враги, то и применю... у нас это право даже в конституции прописано... но пока еще выкручиваюсь как-то мирным путем... но не у всех и не всегда бывает такая возможность... когда-то надо и повоевать...


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:19:21 #
                                        0

                                        Вот и договорились ...
                                        а я позволю себя убить , но сама поднять руку не смогу ..
                                        кто дал кому-то право решать, кто должен жить, а кто умереть ?
                                        сегодня Вы убьёте, завтра Вас, но не будете жить вечно на этой земле - не будете


                                        • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 16:29:15 #
                                          0

                                          ну и что это доказывает?... проблемы индейцев шерифа не волнуют...а право на самооборону в США рассматриваются как "God given right", т.е. право, которым обладает каждый индивид просто по факту рождения, что есть абсолютно правильно... посему ваши суицидальные наклонности и непротивление насилию противоречат природе... ))


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:42:14 #
                                            -1

                                            Вы куда ушли ? уводите разговор в сторону ?
                                            вот откроется имя автора ...
                                            мне просто стыдно за Вас .
                                            если у человека в голове насилие , разве можно действовать его методом ?
                                            А где любовь к ближнему ? прощение ?


    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) 6 нояб. 2022 г., 10:33:26 #
      0

      О попытке российского автовладельца достичь гармонии с изделием немецкого автопрома - судя по всему.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 6 нояб. 2022 г., 10:37:20 #
        0

        сейчас, новая гармония будет, не всем по карману - это последняя попытка - агония!!))


  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 7 нояб. 2022 г., 13:39:19 #
    0

    "И так будет с каждым, кто посягнет..."
    Вот-вот...Примите к сведению,Капитан.И Маршалу напомните.


    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 13:44:23 #
      0

      увы... мой "маршал" со всей очевидностью находится в состоянии глубокой старческой деменции... и вряд-ли способен воспринять подобные мои напоминания... а вовремя поменять подгузник ему есть кто посоветует и без меня...


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2022 г., 14:57:45 #
    0

    По-мне, так далеко не самый лучший, мягко выражаясь, способ самоопределения...


    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:02:55 #
      0

      ну а кто мы такие, чтобы пенять владельцу авто на его желание выразить подобным образом свою гражданскую позицию?.... некоторые вот ваще себя "махнами" обзывают, хотя у батьки тоже в целом неважный был способ самоопределения...)))


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 15:26:39 #
        -1

        правильно сказали

        ну а кто мы такие, чтобы пенять владельцу авто на его желание выразить подобным образом свою гражданскую позицию?.

        но мы можем не делать рекламу - этой глупости.
        ведь хозяин авто - не понимает, что мы страна ресурсов и поклоняемся стране побежденной .. мы за тридцать лет не смогли , что-то создать конкурентно способное.. и поклоняемся иностранной технике


        • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:33:37 #
          0

          мне, как американцу, на это ваще наплевать... сами в России разберетесь что вам подходит, а что нет... у меня же ныне свой маразматик на троне и ко всему, что мне когда-то нравилось, уже подкрался жирный и, похоже, окончательный песец...


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 15:39:25 #
            -1
            мне, как американцу, на это ваще наплевать... сами в России разберетесь что вам подходит, а что нет... у меня же ныне свой маразматик на троне и ко всему, >что мне когда-то нравилось, уже подкрался жирный и, похоже, окончательный песец...>

            тогда зачем Вы это выставляете? чтобы нас позлить, унизить... ?
            что двигает человека одной страны , показывать глупость другой ?


            • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 15:48:21 #
              +1

              насколько я понимаю, сайт этот международный... хоть и русскоязычный, но участники живут повсюду... кроме того, РУССКОГО патриота подобной фоткой унизить невозможно... а вовсе даже наоборот... а патриотизм - в целом хорошая штука... хоть где...)))


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:09:31 #
                -2
                насколько я понимаю, сайт этот международный... хоть и русскоязычный, но участники живут повсюду.

                И? у меня половина друзей живут не в России..
                две близкие подруги... одна в Чикаго, другая в Лейпциге, кому из них мне послать эту картинку ?
                я уважаю - любую нацию в любой стране.
                есть люди плохие , есть хорошие и они не делаться на нации , поэтому выставлять глупость отдельного человека, на международном сайте -НЕЛЬЗЯ !

                kроме того, РУССКОГО патриота подобной фоткой унизить невозможно... а вовсе даже наоборот... а патриотизм - в целом хорошая штука... хоть >где...)))

                это о каком патриотизме идет речь ? страну надо любить и поднимать экономику, чтобы не от кого не завесить, а так показывать фигу хозяину cтраны , где изготавливается эта машина - смешно и глупо ..
                я даже не могу понять - Вы совсем ничего не понимаете или это провокация ?
                Провокация, чтобы очернить людей в моей стране ?


                • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 16:23:28 #
                  0

                  каша у вас в голове... я сам живу на три страны сейчас и понимаю всех и всё... мне понятны процессы, даже если они лично мне и не нравятся... а ваши наивные рассуждения про экономику меня не впечатляют... я сам регулярно читаю лекции по мировым финансам... ну и на всякий случай хочу напомнить, что "Форд" - американская компания... и что в указанный период 1941-1945 гг. США и СССР были союзниками в борьбе именно с теми силами, что сейчас снова восстают из пепла... это по поводу "фиги"...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:38:07 #
                    -2

                    У меня каша? я эту гадость выставила ?
                    Вы чего-то путаете
                    Вы разберитесь - для чего Вы живете , а потом повторяйте всякую тупость , не от большого ума клеят такие наклейки..
                    80% населения земли - легко поддаются гипнозу , поэтому все кричать: Ура новому платью короля !))

                    ну и на всякий случай хочу напомнить, что "Форд" - американская компания

                    и не только США , но немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниле, Кельн, Северный Рейн-Вестфалия. Это дочерняя компания Ford Motor Company, которая управляет двумя крупными производственными мощностями в Германии, заводом в Кельне и заводом в Саарлуис
                    если ли сейчас заводы в Америке - не знаю и не хочу знать )))


                    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 16:41:33 #
                      0

                      я с вами не согласен и мне на ваше мнение по поводу конкретно этой фотки, как и моего личного мировоззрения... эээээ... ну сами понимаете... ))) однако в этом споре больше участвовать не буду... он уже совсем ни о чем...


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:45:16 #
                        -2

                        Я так и поняла .. выставили гадость , а теперь встали на защиту своего уродства, Вы точно мать , а не мачеха)))
                        смешно , но мне все равно за Вас стыдно , увы


                        • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 16:58:16 #
                          0

                          испанский стыд - удел не шибко умных и незрелых личностей... и я не в том положении, чтобы выслушивать от незнакомых людей всякую чушь...


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 17:03:31 #
                            -2
                            испанский стыд - удел не шибко умных и незрелых личностей.

                            Конечна - я не такая умная, чтобы выставить такую гадость !)))
                            а раз у Вас нет стыда ... а Вы кто робот ?))

                            я не в том положении, чтобы выслушивать от незнакомых людей всякую чушь...

                            диалог на целую страницу ? а дошло, только что ?
                            Не смешите )


                            • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 17:11:47 #
                              0

                              я всегда даю шанс собеседникам проявить свой истинный интеллект... его необнаружение приводит к окончанию дискуссии... но это иногда занимает время...)))


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 17:15:58 #
                                -2
                                я всегда даю шанс собеседникам проявить свой истинный интеллект..

                                главное у Вас он есть !))

                                и обреза мне не надо, у меня большая коллекция огнестрела и запас патронов на хорошую войну... и если окончательно допекут враги, то и применю.

                                А если кто против - бойся )))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2022 г., 16:20:37 #
          +1

          У меня к вам вопросов накопилось.
          1 Где вы увидели "...ненависть к другому народу..." ?
          2 Это какой стране мы поклоняемся?
          3 Вы уверены что РФ не создала ничего конкурентоспособного?


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:23:39 #
            0

            Я с Вами спорить не буду, я уважаю Вас как фотографа , и Ваша позиция мне ясна и я с ней не согласна - поэтому превращать сайт в балаган не хочу


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2022 г., 16:40:58 #
              +5

              А вы знаете тогда я отвечу сам, а вы просто прочитайте.
              1 показана ненависть не к народу, а к фашизму, и это правильно.
              2 Поклоняются кому то, слабые люди, сильные идут своей дорогой.
              3 В РФ лучшая атомная отрасль, лучший ледокольный флот, лучшая военная техника, лучшая космическая отрасль...... это то что на виду, если покопаться то и еще найдется.
              Но вы конечно же про автомобили, можно конечно назвать КАМАЗ УАЗ и прочую не гражданскую технику, но не в этом суть, а суть в том, что это не показатель. Где конкурентоспособный автопром Канады, Испании, Австрии, Греции, Голландии, Австралии итд.... его нет и ничего страшного. Ни одна страна в мире не производит все сама, все страны что то производят, а что то закупают, невозможно быть лидером во всех областях.

              Теперь про ресурсы, и это хорошо что у нас они есть, в современном мире это самое главное. Никого не интересует рабочая сила, ее можно завезти, никого не интересуют технологии, их можно разработать, купить, украсть..... а вот ресурсы вы не завезете и не украдете, их можно только покупать, а хочется на халяву. Именно за ресурсы, а не за демократию, справедливость и прочую билеберду идут ВСЕ войны в современном мире. Выживет только тот у кого ресурсы есть, поэтому и такая агония.

              Данное мнение написано исключительно для ознакомления и ни в коем случае не для дискуссии, согласен что политике тут не место, но не мог стерпеть чтобы не поправить такое сильное ваше заблуждение.


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2022 г., 16:50:28 #
                -3

                стоп , я прочла и давно знаю Вашу позицию , я сразу вижу ... людей... с закрытыми глазами ..

                поэтому не надо слов ) доказывать ничего не буду , сейчас в стране 1937 год отдыхает .. такие как Вы нужны стране , удачи
                не хочу ругаться , тем более говорить о политики
                я все про Вас знаю не будет продолжать спор


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2022 г., 17:37:09 #
                  0

                  Вы все про меня знаете? Зачем же отвечаете? я же просил... Хорошо что 37 год отдыхает, очистим страну от либерастов всех мастей, от тех кому не хватает свободы.


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 нояб. 2022 г., 19:53:38 #
    +1

    ))) В романе "Скажи изюм" моего любимого Василия Аксенова вопрос ответственности фотографа за публикацию снимков фотофиксаций рассмотрен во всех возможных подробностях.
    Не фотограф воспитывал хозяина авто, не фотограф изготавливал стикер подобного рода, он лишь зафиксировал тот факт что подобное явление существует. Так же как существует алкоголизм, проституция, запуски спутников, мировые рекорды, роддомы, дома престарелых, парады Победы и парады "гордости", и много иных явлений.
    Сама фотография лишь фиксирует событие и совсем не обязательно иллюстрирует позицию автора, более того, оно характерно не только для русских дорог.


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 7 нояб. 2022 г., 21:02:02 #
    +2

    Самое смешное, что карточка совсем не говорит о том, что это русская дорога, такие надписи встречаются на машинках всего постсоветского пространства.


    • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 21:48:07 #
      0

      конечно, и там везде - русская дорога... ибо временно беспризорные территории Российской Империи - они тоже русские по своей сути...


      • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 7 нояб. 2022 г., 22:03:40 #
        +1

        От черт, а я то думала, казахские дороги, узбекские, киргизские, а оно вона чо, все русские. А они про это и не знают.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 7 нояб. 2022 г., 22:15:49 #
          0

          Знают, только не хотят признавать,...


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2022 г., 22:25:27 #
          +1

          Если попробовать поразмышлять издалека, чего я делать не хотел, на это меня подтолкнул ваш комментарий, то цивилизацию определяют люди, которые были первыми в той или иной области, лучшими и известными в остальном мире, которые способствовали развитию своей цивилизации или страны или народности. Попробуйте вспомнить известного на весь мир Узбекского или Казахского физика или математика, химика или геолога, музыканта или художника, скульптора или певца, может припомните биохимика или астронома..........Другими словами, именно присоединение этих республик к СССР, сделало их такими какие они есть, и роль Русской цивилизации огромна в их развитии, и дороги и транспорт появились там во времена СССР, телеги считать не будем. Основателем СССР выступала РСФСР, по сути та Россия которую мы имеем сейчас, поэтому те дороги можно называть в большей степени Русскими, хотя как я писал, я бы не стал развивать эту тему, если бы не ваша категоричность.


          • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 22:33:35 #
            +1

            ну это ты перегнул, камрад... тот же Улугбек, который вроде как узбек и внук Тимура, был вполне себе замечательным во всех отношениях ученым... астрономом, математиком, инженером и т.д.... даже поэтом... и было сие задолго до всяких Ломоносовых и Лобачевских...


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 нояб. 2022 г., 22:44:49 #
              0

              Однако странно, был то он был, только кто его знает и что он открыл.... а вот про Ломоносова и Лобачевского знают, да и в любом случае количественный и качественный перевес будет не в пользу Узбекистана


              • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 22:48:18 #
                +3

                тоже не угадал, камрад... вклад его в науку весьма значительный... его и сейчас знают, помнят и ценят... В обсерватории Улугбека к 1437 году был составлен Гурганский зидж — каталог звёздного неба, в котором были описаны 1018 звёзд. Там же была определена длина звёздного года: 365 дней, 6 часов, 10 минут, 8 секунд (с погрешностью + 58 секунд) и наклон оси Земли: 23,52° (наиболее точное измерение).
                Главным научным трудом Улугбека по праву считаются «Зиджи джадиди Гурагани» или «Новые Гурагановы астрономические таблицы». Автор завершил это произведение в 1444 году после тридцати лет кропотливой работы и астрономических наблюдений. Астрономический справочник вскоре был переведён на латинский язык и наряду с «Альмагестом» Клавдия Птолемея и астрономическими таблицами кастильского короля Альфонса X являлся пособием по астрономии во всех обсерваториях Европы.
                Точность этих таблиц превосходила все достигнутое ранее на Востоке и в Европе. Лишь в XVII в. Тихо Браге удалось добиться сравнимой с самаркандскими наблюдениями точности, а затем и превзойти её. Неудивительно, что «Зидж Улугбека» постоянно привлекал к себе внимание астрономов, как на Востоке, так и в Европе.


        • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) автор 7 нояб. 2022 г., 22:28:09 #
          0

          имперские римские дороги до сих пор существуют по всей Европе, даже в Британии... а также в Африке и на Ближнем Востоке... и кто-бы там ни жил сейчас и чего бы о себе не мнил, они всегда были и будут именно римскими...)) здесь тот же случай...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO