Ворота ? а при чём здесь ворота ? может быть вход в подвал .. а если дверная ручка будет лежать на столе, на земле, на крыши, простая ручка узнаваемая - Вы тоже будете искать ворота?
Вопрос к сортировке: Выбеленное вглухую небо, намек на растительность на заднем плане с голубым ореолом, малая глубина резкости, смещение фокуса с главного объекта изображения - это точно красная группа?...
Технически фотография была оценена на зеленую группу (см. шкалу: движок между "среднее качество" и "хорошее качество, техничное исполнение"). Программа распределила ее в красную группу, учитывая процентное соотношение.
Почему движок сдвинут вправо: небо не выбелено в глухую; ЗП с растительностью размыт, боке не оригинальное, но вполне техничное; выбранная ГРИП вкусовщина - ближняя часть "ручки" попала в зону резкости.
Интересно было бы понять, почему все три мои снимка, оцениваемые технически мной самим(субъективно) представляются мне более качественными именно технически по сравнению с данным, используемым мною в качестве образца из красной группы, определены в зеленую группу, как менее технически качественные... Разные мониторы у меня и оценивающих?
Я с вас (не конкретно с вас, а с со всех тех кто выражает свое недоумение) - угораю )))
У меня два фото в конкурсе.
Технически - они абсолютно одинаковые. За этим я проследил.
Одно в красной, другое в серой.
Согласен композиционно то, что в серой - "дно".
Выходит что опять зафиксирован факт оценки не технического качества фото, а вкусовщины со стороны оценивающих )))
Пора бы уже привыкнуть к тому что это есть и будет.
Лучше начать задумываться, какие предпринять действия, чтобы не было задержки между официальным началом конкурса и фактическим.
Задержки для вынесения предварительной оценки кураторами, которое как я понимаю из текущих комментариев под этим фото, народ отказывается принимать как объективное!
Единой методики оценки качества у кураторов не существует!
В прошлое обсуждение по подобной теме было заявлено аж 2 методики.
Ссылки увы не смогу предоставить.
Но понятно, где 2 там и много...
А если бы была одна, то за несоблюдение ее, появилась бы обратная связь....
Чтобы понять композицию, нужно как минимум смотреть на фото с точки зрения ее автора.
Но периодически читаю под фото, разного рода комментарии на тему - " я бы сделал вот так".
Это как минимум - показывает, что есть очень много вариаций видения композиции.
На любой вкус и цвет.
Оценивать "вкусовщину" с точки зрения личного опыта - удовольствие очень сомнительное.
Может быть именно в оценке того, что не нужно оценивать и кроется такой разброс оценок ))
))) Ну почему же не существуют! Я знаю только одну официальную методику. Ее автор докторант в области искусствоведения именно в области фотографии. fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
Кто я такой чтобы ей не доверять?
Если Вам нужно будет отремонтировать судно, любое судно - обращайтесь ко мне, у меня докторат в этой области, если мы хотим накопить деньжат на старость - мы пойдем к финансисту, если нам нужно к врачу - женщины идут к гинекологу, а мужчины к проктологу.
Я методике Екатерины верю и стараюсь использовать на практике.
вот и получили серую группу)) объективных оценок не будет никогда. Это не точные науки. Это как в фигурном катании например: первое, что оценивают 9(!) судей - это техника исполнения элементов. У нас это шумы, аберрации, резкость и т.п. Это более менее объективная оценка. И она тоже не одинаковая у всех судей. Берется средняя - умножается, вычитается делится...)) На второе в фигурном катании - оценка компонентов. Это и владение связующими элементами, и артистизм, и композиция программы, и интерпретация музыки. И тут уже судьи выставляют оценки, опираясь на собственное впечатление от выступления. Поэтому баллы за компоненты остается только принять и смириться, потому что строгих критериев тут нет вовсе. Почти так же с фотографиями на конкурсе. Да, да - вкусовщина. И если вам не нравятся "вкусы" конкретного куратора - минусите его конкурс-ранк, лишайте возможности принимать участие в оценке.
Лучше начать задумываться, какие предпринять действия, чтобы не было задержки
Средство одно - еще больше кураторов, оценивающих фотографии. Набирайте баллы - участвуйте в оценке.
Ничего не обобщала. Все, что написала об оценке относится и к вашей фотографии, если, конечно, она попалась мне на оценке.
Минусовать можно любого куратора и не куратора. Серьезно. Как впрочем, и плюсовать...)) кураторы тоже люди, любят доброе к ним отношение
Интересное дело. Откуда я знаю кто оценивал мои фото или те, что вызвали лично у меня вопросы?... Этого я не знаю. Я даже не знаю сколько зрителей просматривало мои и остальные фото...
Да, забываю, что оценки видят только ПРО... но всегда можно поинтересоваться оценками под фотографией во время конкурса или после - написать комментарий с просьбой показать оценки. Кто-нибудь из обладателей ПРО сделает скрин. Ну а чтобы видеть, кто и как голосовал за ваши работы в первом раунде, надо купить ПРО - так будет справедливее по отношению к разработчику сайта.
У меня накопились лишние ФК. Если хотите, могу перевести на ваш счет. Вы сможете купить, так сказать, пробный ПРО на
месяц и посмотреть и оценки, и звезды под всеми вашими фотографиями
))) Петрович, все намного проще!
Дело в том, что и Вы, и любой из кураторов, выполняет оценку качества от разных точек отсчета и использует разные (как правило неполные) списки параметров качества. Поэтому, что бы нивелировать разные подходы, оценку доверяют пяти кураторам. Так вот интерференция этих пяти мнений частенько создает совершенно неожиданную картину. Только и всего. Именно этим Ваше мнение отличается от той картинки, которая возникла в результате математических манипуляций с пятью мнениями кураторов. И именно по этой простой причине сравнение своей личной оценки со средней оценкой пяти кураторов лишено всякого смысла и попахивает.
Я, если мне не совсем понятна одна из оценок (или скажем она выбивается из общего рада!) обращаюсь к куратору с просьбой ее обосновать. Толку от этого мало, но дисциплинирует.
Что касается этой конкретной работы, то (по моему скромному мнению конечно!) ее уровень не на красную группу.
Кроме того, то что я вижу на этом снимке называется не ручкой а скобой, ну или рым, или кнехт на худой конец если это пирс.
Мнения 5-ти оценщиков мало для получения более или менее адекватной оценки. Как показывает практика конкурсов на 35Awards, довольно устойчивая оценка появляется после 35 оценок, которая может колебаться в пределах+/- 5-7%, а при примерно 10 оценках разница(колебания относительно установившегося значения при >35 оценок) достигает более 50%...
Если 5 оценок на каждое из 100 (к примеру) фото мы ждет от 1 до 4 дней, то 35 оценок мы будем ждать около месяца.
Да и есть ли на сайте сейчас 35 кураторов, которые ставят свои оценки.
Если продолжить аналогию с 35 фото, то надо дать возможность ставить оценку на первом этапе ВСЕМ участникам сайта, а выбор на втором этапе оставить кураторам.
А в группы фото переводить за сутки до конца 1 этапа, когда становятся видны баллы.
Потому я и ратую за то, чтобы не тратить время на распределение по группам, а обеспечить большее число просмотров и желательно равномерно распределенное между всеми участвующими фото. Для начала хотелось бы просто видеть число просмотров, а то иногда, м.б. из-за отсутствия комментариев, создается впечатление, что фото просто никто не успел посмотреть за несколько дней и оно таким образом попало в чулан, где потому и было обречено на гарантированную диспропорцию по части просмотров и практическое выбывание из соревнования...
Если правильно помню названия скобяных изделий - на фото не ручка, а скоба.
А может ручка земли ? мне понравилось )))
Дверная ручка из арматуры - не самая лучшая идея на мой взгляд.
не раз такую видела, на старых воротах, на старых гаражах приваренная намертво ))
А где здесь искать ворота Елена🫣,или может это вход в подземный гараж инопланетян, где правда. Или опять за «идею» звёздим, а в чём идея…?
Ворота ? а при чём здесь ворота ? может быть вход в подвал .. а если дверная ручка будет лежать на столе, на земле, на крыши, простая ручка узнаваемая - Вы тоже будете искать ворота?
Вопрос к сортировке: Выбеленное вглухую небо, намек на растительность на заднем плане с голубым ореолом, малая глубина резкости, смещение фокуса с главного объекта изображения - это точно красная группа?...
Технически фотография была оценена на зеленую группу (см. шкалу: движок между "среднее качество" и "хорошее качество, техничное исполнение"). Программа распределила ее в красную группу, учитывая процентное соотношение.
Почему движок сдвинут вправо: небо не выбелено в глухую; ЗП с растительностью размыт, боке не оригинальное, но вполне техничное; выбранная ГРИП вкусовщина - ближняя часть "ручки" попала в зону резкости.
Интересно было бы понять, почему все три мои снимка, оцениваемые технически мной самим(субъективно) представляются мне более качественными именно технически по сравнению с данным, используемым мною в качестве образца из красной группы, определены в зеленую группу, как менее технически качественные... Разные мониторы у меня и оценивающих?
Возможно, не повезло с составом кураторов. У меня тоже фото в зеленой - вроде шло на красную по оценкам! Но один куратор оценил на серую - и все)
Я с вас (не конкретно с вас, а с со всех тех кто выражает свое недоумение) - угораю )))
У меня два фото в конкурсе.
Технически - они абсолютно одинаковые. За этим я проследил.
Одно в красной, другое в серой.
Согласен композиционно то, что в серой - "дно".
Выходит что опять зафиксирован факт оценки не технического качества фото, а вкусовщины со стороны оценивающих )))
Пора бы уже привыкнуть к тому что это есть и будет.
Лучше начать задумываться, какие предпринять действия, чтобы не было задержки между официальным началом конкурса и фактическим.
Задержки для вынесения предварительной оценки кураторами, которое как я понимаю из текущих комментариев под этим фото, народ отказывается принимать как объективное!
))) Композиция - N1 в списке параметров технической оценки! На секундочку!
Да ладно )))
Единой методики оценки качества у кураторов не существует!
В прошлое обсуждение по подобной теме было заявлено аж 2 методики.
Ссылки увы не смогу предоставить.
Но понятно, где 2 там и много...
А если бы была одна, то за несоблюдение ее, появилась бы обратная связь....
Чтобы понять композицию, нужно как минимум смотреть на фото с точки зрения ее автора.
Но периодически читаю под фото, разного рода комментарии на тему - " я бы сделал вот так".
Это как минимум - показывает, что есть очень много вариаций видения композиции.
На любой вкус и цвет.
Оценивать "вкусовщину" с точки зрения личного опыта - удовольствие очень сомнительное.
Может быть именно в оценке того, что не нужно оценивать и кроется такой разброс оценок ))
))) Ну почему же не существуют! Я знаю только одну официальную методику. Ее автор докторант в области искусствоведения именно в области фотографии. fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12
Кто я такой чтобы ей не доверять?
Если Вам нужно будет отремонтировать судно, любое судно - обращайтесь ко мне, у меня докторат в этой области, если мы хотим накопить деньжат на старость - мы пойдем к финансисту, если нам нужно к врачу - женщины идут к гинекологу, а мужчины к проктологу.
Я методике Екатерины верю и стараюсь использовать на практике.
вот и получили серую группу)) объективных оценок не будет никогда. Это не точные науки. Это как в фигурном катании например: первое, что оценивают 9(!) судей - это техника исполнения элементов. У нас это шумы, аберрации, резкость и т.п. Это более менее объективная оценка. И она тоже не одинаковая у всех судей. Берется средняя - умножается, вычитается делится...)) На второе в фигурном катании - оценка компонентов. Это и владение связующими элементами, и артистизм, и композиция программы, и интерпретация музыки. И тут уже судьи выставляют оценки, опираясь на собственное впечатление от выступления. Поэтому баллы за компоненты остается только принять и смириться, потому что строгих критериев тут нет вовсе. Почти так же с фотографиями на конкурсе. Да, да - вкусовщина. И если вам не нравятся "вкусы" конкретного куратора - минусите его конкурс-ранк, лишайте возможности принимать участие в оценке.
Средство одно - еще больше кураторов, оценивающих фотографии. Набирайте баллы - участвуйте в оценке.
Я писал только про свои фотки!
Не нужно обобщать.
Минусовать куратора с рангом больше 100?
Серьезно?
А как вы без Про вообще увидите, кого минусовать и за что?
Чтобы минусовать кого-то, мне видеть ничего не нужно )
И причина - за что - тоже неважна.
Я просто пока не понимаю, зачем это делать...
Ничего не обобщала. Все, что написала об оценке относится и к вашей фотографии, если, конечно, она попалась мне на оценке.
Минусовать можно любого куратора и не куратора. Серьезно. Как впрочем, и плюсовать...)) кураторы тоже люди, любят доброе к ним отношение
Простите.
Я уточнил, чтобы другие не подумали.
Интересное дело. Откуда я знаю кто оценивал мои фото или те, что вызвали лично у меня вопросы?... Этого я не знаю. Я даже не знаю сколько зрителей просматривало мои и остальные фото...
Да, забываю, что оценки видят только ПРО... но всегда можно поинтересоваться оценками под фотографией во время конкурса или после - написать комментарий с просьбой показать оценки. Кто-нибудь из обладателей ПРО сделает скрин. Ну а чтобы видеть, кто и как голосовал за ваши работы в первом раунде, надо купить ПРО - так будет справедливее по отношению к разработчику сайта.
У меня накопились лишние ФК. Если хотите, могу перевести на ваш счет. Вы сможете купить, так сказать, пробный ПРО на
месяц и посмотреть и оценки, и звезды под всеми вашими фотографиями
Серая, красная, да хоть фиолетовая, все их сейчас объединяет одно - почти никто не голосует...
Согласна. С голосованием - беда
Нет ответа. Если хотите, поговорим после конкурса. Возможно, и мне нужна корректировка в моей системе оценки фотографий. Прислушаюсь
))) Петрович, все намного проще!
Дело в том, что и Вы, и любой из кураторов, выполняет оценку качества от разных точек отсчета и использует разные (как правило неполные) списки параметров качества. Поэтому, что бы нивелировать разные подходы, оценку доверяют пяти кураторам. Так вот интерференция этих пяти мнений частенько создает совершенно неожиданную картину. Только и всего. Именно этим Ваше мнение отличается от той картинки, которая возникла в результате математических манипуляций с пятью мнениями кураторов. И именно по этой простой причине сравнение своей личной оценки со средней оценкой пяти кураторов лишено всякого смысла и попахивает.
Я, если мне не совсем понятна одна из оценок (или скажем она выбивается из общего рада!) обращаюсь к куратору с просьбой ее обосновать. Толку от этого мало, но дисциплинирует.
Что касается этой конкретной работы, то (по моему скромному мнению конечно!) ее уровень не на красную группу.
Кроме того, то что я вижу на этом снимке называется не ручкой а скобой, ну или рым, или кнехт на худой конец если это пирс.
Мнения 5-ти оценщиков мало для получения более или менее адекватной оценки. Как показывает практика конкурсов на 35Awards, довольно устойчивая оценка появляется после 35 оценок, которая может колебаться в пределах+/- 5-7%, а при примерно 10 оценках разница(колебания относительно установившегося значения при >35 оценок) достигает более 50%...
Если 5 оценок на каждое из 100 (к примеру) фото мы ждет от 1 до 4 дней, то 35 оценок мы будем ждать около месяца.
Да и есть ли на сайте сейчас 35 кураторов, которые ставят свои оценки.
Если продолжить аналогию с 35 фото, то надо дать возможность ставить оценку на первом этапе ВСЕМ участникам сайта, а выбор на втором этапе оставить кураторам.
А в группы фото переводить за сутки до конца 1 этапа, когда становятся видны баллы.
Потому я и ратую за то, чтобы не тратить время на распределение по группам, а обеспечить большее число просмотров и желательно равномерно распределенное между всеми участвующими фото. Для начала хотелось бы просто видеть число просмотров, а то иногда, м.б. из-за отсутствия комментариев, создается впечатление, что фото просто никто не успел посмотреть за несколько дней и оно таким образом попало в чулан, где потому и было обречено на гарантированную диспропорцию по части просмотров и практическое выбывание из соревнования...
Итого: ручка - не ручка... и всё плохо
Ну почему? Не так уж и плохо. Не обращайте внимания на возникшие тут разговоры. Они, во многом, касаются общих вопросов, а не вашего снимка...