"Бразилию" мой замечательный учитель по фотографии разбирал в одной из встреч "Кино глазами фотографа". Фильм в том числе интересен с точки зрения построения кадра, приёмов композиции, воздействия на зрителя и т.п. Просмотр точно не пройдёт зря. ))))
PS можете звук совсем отключить и изучать только визуал.
))) Посмотрел, получил удовольствие, спасибо!
А всего то 35 лет прошло.
Блестящая, абсолютно американизированная пародия, безудержный стеб "над всем и все" без разбора, я даже Потёмкинскую лестницу
С. Эйзенштейна (мыслимое ли дело!) узнал.
Так вот использование в фильме внутренней части градирни в качестве "камеры пыток" я отношу к тому же стебу режиссера. На самом деле градирни "страшные снаружи, но добрые внутри", более безобидные сооружения трудно себе представить!
Ваш учитель фотографии, если он рассматривает на занятиях даже такие темы как стилизация "под кино" колористику кадра, очень крут.
Это хороший уровень.
Что касается Тарковского, то у него совсем иная стилистика, И да - он велик! Что бы взяться визуализировать Стругацких нужно быть молодым и наглым.
Мне это все напоминает истории рождения монотеистических религий, когда та или иная трактовка происходящих событий со временем становится каноном.
Ок. Спасибо Юрий за Ваш подробный отзыв о фильмах. Аж самой пересмотреть захотелось))) Обязательно передам Ваши добрые слова Джонсону (это прозвище учителя по фотографии))) некоторые разборы есть в сети. Если хотите, могу кинуть ссылки в лс. Ещё раз спасибо!
Апокалептичненько!
Может, скадрировать немного иначе?
))) Градирни (устройства для охлаждения воды) и апокалипсис? Это что-то новое!
См. фильм-антиутопию "Бразилия" (1985). Там несколько сцен прямо в градирне происходят. Так что апокалептичненько )))
))) Спасибо, теперь придется! Хотя человеку технически образованному это трудно!
"Бразилию" мой замечательный учитель по фотографии разбирал в одной из встреч "Кино глазами фотографа". Фильм в том числе интересен с точки зрения построения кадра, приёмов композиции, воздействия на зрителя и т.п. Просмотр точно не пройдёт зря. ))))
PS можете звук совсем отключить и изучать только визуал.
))) Посмотрел, получил удовольствие, спасибо!
А всего то 35 лет прошло.
Блестящая, абсолютно американизированная пародия, безудержный стеб "над всем и все" без разбора, я даже Потёмкинскую лестницу
С. Эйзенштейна (мыслимое ли дело!) узнал.
Так вот использование в фильме внутренней части градирни в качестве "камеры пыток" я отношу к тому же стебу режиссера. На самом деле градирни "страшные снаружи, но добрые внутри", более безобидные сооружения трудно себе представить!
Ваш учитель фотографии, если он рассматривает на занятиях даже такие темы как стилизация "под кино" колористику кадра, очень крут.
Это хороший уровень.
Что касается Тарковского, то у него совсем иная стилистика, И да - он велик! Что бы взяться визуализировать Стругацких нужно быть молодым и наглым.
Мне это все напоминает истории рождения монотеистических религий, когда та или иная трактовка происходящих событий со временем становится каноном.
Ок. Спасибо Юрий за Ваш подробный отзыв о фильмах. Аж самой пересмотреть захотелось))) Обязательно передам Ваши добрые слова Джонсону (это прозвище учителя по фотографии))) некоторые разборы есть в сети. Если хотите, могу кинуть ссылки в лс. Ещё раз спасибо!
))) Ну конечно хочу, будет интересно познакомится!
Ольга, а можно мне тоже ссылочки?) Очень интересно посмотреть) спасибо!!
А ещё "Сталкер" Тарковского.
))) В "Сталкере" нет градирен! Там совсем иная атмосфера!
См. комент выше.
Кстати, тоже в сочетании с туманом. Ну, Тарковский, конечно, круче.