Люди работают
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Люди работают / Красивая работа / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 16:38:30 #
    -3

    Владимир (vladisar) а можете обосновать свою оценку? Я хоть посмеюсь, пятница все таки.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 17:27:34 #
      0

      Попробуйте капитан смеяться без моих объяснений, для этого достаточно Вам по моему посмотреть на свою фотографию, да и смешить предпочитаю, тогда, когда мне это хочется .


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 17:37:19 #
        -2

        Ну понятно, сказать нечего, что предсказуемо. Желаю вам найти ответ на ваш вопрос, вы уже летите или еще нет.


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 17:27:39 #
      +4

      Как-то в беседе с одним из участников, написала такую фразу:"Я вообще замечаю, что частенько одна провокационная (полупровокационная) мысль в конце текста вызывает бурную реакцию участников (я и про себя тоже). Вот бы научится эту мысль не писать!..." Ваша реплика, уважаемый Капитан, очень яркая иллюстрация моей мысли. Ну хотите спросить, спросите. А так... Неужели и правда ожидаете адекватного ответа?


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 17:34:36 #
        0

        Да конечно Ёлочка, цепная реакция, надо учиться собой управлять. Но ответа на вопрос капитана конечно не будет.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 17:39:45 #
        -3

        Зачем я буду задавать адекватный вопрос, на явно не адекватную оценку человека, который как бы куратор, как бы должен разбираться в фотографии, над этим можно только смеяться. Тут не может быть адекватного объяснения, поэтому так и задал вопрос.


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 17:54:15 #
          0

          Вам как бы виднее, конечно...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 18:02:05 #
            -3

            Конечно виднее, на сайте хоть раз хоть один куратор признал свою ошибку? Извинился перед капитаном? Такого не было ни разу, это "сверх люди" они не ошибаются. Так если силы воли нет признаться в ошибке, то какой смысл пытаться разобраться? Посмеялся и пошел дальше.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 18:27:35 #
              +1

              Было такое, точно помню. Олег Резенов извинялся, когда поставил оценку за качество 8 баллов, а не 10.


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 18:40:09 #
                0

                Не мой случай Ирина, свою оценку ошибкой не считаю, фотография и на зелёную не очень то и тянет. это конечно только моё мнение и оценка.


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 18:41:26 #
                  +2

                  Я, пожалуй, соглашусь. Посмотрела оригинал, поставила бы на границе серой и зелёной.


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:49:57 #
                    0

                    Ирина, если это на границе серой и зеленой, то где должна быть оценка монокля? С таким подходом монокль должен оцениваться в минус от существующей шкалы, ну ведь так, там нет ни резкости ни детализации ни очертаний предметов .... там по сути ничего нет, ах да, там другое, это же творческий объектив, там шкала не действует..... да да, знакомая позиция.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 20:52:40 #
                      +1

                      По моноклю моя личная позиция - серая группа. Пинхол там же. Увы, часто позиция кураторов с моей не совпадает.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:57:04 #
                        0

                        Следуя вашим суждениям там не серая группа, там ниже существующей шкалы.


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 20:57:54 #
                          0

                          Не поняла: "там" - это где?


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:59:14 #
                            -1

                            Перефразирую.

                            Следуя вашим суждениям монокль не серая группа, монокль ниже существующей шкалы.


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 21:00:35 #
                              +1

                              С чего бы это ?!
                              При существующей на сайте оценке качества фото - серая. А по жизни - выше верхней планки (ну, или краснее красной, если вам так понятнее) )))


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:09:36 #
                                -1

                                Вот и я думаю, с чего бы это.... но меня все тут убеждают что оценка владисара оправдана. Круговая порука наверное.... мажет, как копоть....


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 21:11:36 #
                                  +5

                                  В зачёт идёт средняя "температура по больнице", поэтому все переживания напрасны. Группа зелёная.
                                  И потом, Владимиру только спасибо надо сказать, что он двигает рычажок без опаски.


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:22:53 #
                                    -1

                                    Вы меня точно слышите? речь не про группу и не про среднюю температуру, речь про конкретную оценку, чтобы она была такой, должно быть совсем низкое качество, и почему такая разница с остальными ку? кто то ведь явно ошибся с оценкой, так кто? может те четверо завысили?


                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 21:25:53 #
                                      +2

                                      Вы не понимаете? У разных кураторов разные критерии оценки. Они не роботы. Именно поэтому рассчитывается средняя оценка.


                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:31:34 #
                                        0

                                        Стоп стоп стоп, что значит разные критерии... Скажите а законы физики у них тоже разные? И что есть такие которые не признают гравитацию? А как же шкала? зачем она тогда?

                                        Вы хоть понимаете какую дичь вы сейчас сказали? это все равно что сказать что у каждого гаишника свои правила дорожного движения, свои критерии превысил водитель скорость или не превысил.


                                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 21:34:37 #
                                          +5

                                          Насчёт дичи... От слегка завышенной или слегка заниженной оценки фото на ФК никто не пострадает.
                                          Думаю, я неправильно выразилась - не разные критерии, а разное отношение к двиганию рычажка. И двигать его по максимуму гораздо лучше, чем сдвигать чуть-чуть от середины.


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:39:18 #
                                            -1

                                            Дело не в страдании, дело принципа.

                                            И сколько вы можете привести примеров когда рычажок двинули до упора в право? Или до упора влево? (влево знаю один)


                                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 21:47:56 #
                                              +1

                                              Я двигала раз 5-6. Но, простите, фотографии искать не буду: все фото всех конкурсов за 13 лет не просмотреть. Кажется, Катерина Маньшина двигала не один раз так же.


                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:51:17 #
                                                -1

                                                Ключевые слова, кажется, наверное.... один раз......


                                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 10 февр. 2023 г., 22:24:40 #
                                                  +2

                                                  Читайте внимательнее. "не один раз"
                                                  А "кажется", потому что я не могу отвечать за других кураторов, которых и на сайте давно нет. Сколько именно поставила Катя максимальных и минимальных оценок, знает только она.
                                                  На этом откланяюсь, что-то затянулся этот никому не нужный разговор.


                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 22:33:17 #
                                                    -1

                                                    Ключевое слово "...никому не нужный.." Чтобы было все хорошо хотим, а вот разобраться почему не так, никому не нужно, ждем пока само все сложится.... так не бывает.


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 10 февр. 2023 г., 18:44:04 #
                  0

                  остальные кураторы ошиблись? Если у вас верная))


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 18:30:41 #
              +1

              Хорошо капитан, уговорили. Недостаточная детализация на лицах героев снимка, основная детализация и резкость на булыжнике на переднем плане, задний план по бокам весь ушёл в мыло, да и передний по бокам тоже, лица имеют цвет близкий к цвету окружающих камней, ракурс неудачный- слишком узкий задний план, цвет моря перенасыщен. Можете продолжать смеяться капитан, но пожалуйста осторожней, а то узнаваемость по неосторожности раскроете. Удачи!


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 10 февр. 2023 г., 18:36:58 #
                0

                я думаю что проблема не в самом снимке и его качества а громадная разница в оценке Изображение


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 19:11:46 #
                -1

                Как воспринимать ваш бред? как набор разнообразных недостатков возможных не в данном случае, а вообще, или как нате капитан, только отвяжитесь?


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 19:18:32 #
                  0

                  "Можете продолжать смеяться капитан, но пожалуйста осторожней, а то узнаваемость по неосторожности раскроете. Удачи!"


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 19:40:10 #
                    -1

                    Хорошо, зайдем с другой стороны, допустим вся перечисленная абракадабра имеет место быть на данной фотографии (с трудом сдерживаю смех) , тогда получается все остальные кураторы ошиблись и сильно завысили оценки.
                    Тогда прошу всех остальных кураторов перечислить достоинства фотографии за которые они "завысили" свои оценки?
                    Абсурд какой то......


                    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 10 февр. 2023 г., 20:23:09 #
                      +1

                      Я не отказываюсь от своей оценки) скажу честно, ломала голову долго, взвешивала за и против. Не удивилась бы, увидев этот кадр как в красной, так и в серой. Резкость на людях, на мой взгляд, не критична для такого кадра, она вполне достаточная (конечно, никак не на уверенную красную). Основные сомнения вызвал цвет, очень насыщенно, почти глаза режет. НО, я так понимаю, что свет низкий, теплый, плюс тёмное небо, бывает такая погода, когда низкое солнце всё словно прошивает и делает очень ярким. Короче, сомнения в пользу автора - насколько помню, оценила на конец зелёной группы. В зелёную и попал, так что ок.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:37:31 #
                        0

                        Анна, прежде всего спасибо, что откликнулись и объяснили свою позицию. Но тут дело не в красной или зеленой, да и к вам по сути нет претензий, тут дело в одной сильно выбивающейся из общей массы оценке, которая даже на низ зеленой не тянет. Как говорится дело принципа, заслужил, получи, а если не заслужил, то что? ответственности куратора никакой, зашел, нахамил, перечислил все мыслимые и не мыслимые недостатки, даже те которых тут нет и пошел дальше, не пришлось бы потом в 1285766889984 раз задаваться вопросом, а почему же люди с сайта уходят....


                        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 23:44:26 #
                          +1

                          " зашел, нахамил..." Что-то капитан перечитал свои комментарии и не нашёл хамства со своей стороны. Разве что ответы в том же ключе на ваши правокционные вопросы и комментарии.


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 18:32:59 #
              +3

              Welcome, Капитан! У Вас есть шанс стать справедливейшим из справедливых!

              какой смысл пытаться разобраться <

              Вот верно! И стоило ли начинать?! Удачи Вам!


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:42:23 #
                0

                А вот начинать точно стоило, вы предлагаете везде молчать? шикарная позиция, легко рассуждать когда вас это не касается, вот в следующий раз когда у вас возникнет желание в чем нибудь разобраться или что то прояснить, возьмите и промолчите, а я посмотрю как у вас это получится.


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 21:26:27 #
                  +3

                  Мне кажется я не очень похожа на предлагающую везде молчать)) В противном случае не стала бы высказывать свою точку зрения на Вашу первую реплику.
                  И как же Вы посмотрите, если я возьму и промолчу ;))
                  Кураторы могут быть разные (как учителя в школе) - строгие (слишком строгие, немного строгие...), лояльные (слишком лояльные...), пофигисты (это не про наших!), более или менее опытные и т.л. А еще они люди, и в силу этого дают субъективные оценки и даже могут иногда ошибаться (о ужас! /шучу/). По мне самое плохое - слишком лояльные и пофигисты (если в школе учитель только хвалит твое дите, то после школы ты рискуешь узнаешь много нового о своей детке). Но в случае очень сильного желания выяснить, почему такая оценка, спрошу у Куратора после окончания конкурса, написав ему в личку. Так для себя решила.


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:35:24 #
                    0

                    Кураторы конечно могут быть разные, я же не обсуждаю их человеческие качества, вот только правила и критерии фотографии, композиции, кадрирования, теория цвета и прочее, а так же законы физики для всех едины.


                    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 21:53:12 #
                      +3

                      Фотография - не точная наука, слава Богу! Разве могут восприниматься всеми одинаково композиция, кадрирование, цветовое решение и т.д.? Даже у нас на сайте отношение, например, к резкости, очень разное у разных участников. И это не удивительно. Ни одна картина, фильм, спектакль не будут одинаково оценены критиками. Так и здесь.
                      Я тоже не обсуждаю человеческие качества, но если куратор строгий, он вряд ли перестанет им быть, скорее перестанет быть куратором (естественно, это лишь мои мысли).


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:57:48 #
                        -1

                        Если так, то о какой предварительной оценке можно говорить, в чем тогда ее смысл? Про разделение по группам не надо, 150 фотографий не имеет смысла делить.


                        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 22:05:02 #
                          +4

                          Ой, вот на эту тему я уже точно наговорилась! С этим вопросом Вам лучше к Николай_Нестеренко (nnesterenko), у него найдете поддержку. А лучше сразу к создателю сайта. Мое мнение не изменилось - сейчас неподходящее время для больших реформ.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 22:30:36 #
                            0

                            Дело не в реформе, я даже не предлагаю ничего делать, я просто призываю подумать, в чем смысл предварительной оценки и какова ее ценность, если каждый из оценщиков работает как генератор случайных чисел и не несет никакой ответственности за свои действия, даже за ошибочные............ вопрос риторический.

                            Не время перемен говорите, но придется, подобными косяками вы распугаете еще некоторое количество народа, а когда с сайта уйдут еще человек 30-40, то сайт просто остановится, потому что останется слишком мало народа и выхода будет 2, либо закрывать сайт, либо все таки что то менять и пытаться заново привлечь народ, что будет сделать не просто, потому что не все захотят вернуться, вспоминая подобные моменты. Нежеланием менять что то сейчас, можно довести дело до полного краха. Жалко будет, сайт с хорошей идеей и с хорошим воплощением, чего нельзя сказать о нынешнем контингенте. Сайт сам по себе это программа, с которой все в порядке, а атмосферу на нем создают пользователи, та атмосфера которую они сейчас создали работает на разрушение. Постоянные споры о соответствии, разница в оценках и ни кто ни за что не отвечает, голосование не за фотографию, а за автора, все пригрелись на своих местах и не хотят ничего менять....... и почти нет разговоров о самой фотографии.

                            Считайте это моим предсказанием, тот кто не развивается, тот исчезает.

                            Сайт – как люди. Ему претит статистика. Ему нужно движение – это аксиома.


                            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 10 февр. 2023 г., 22:49:44 #
                              +1
                              подобными косяками вы распугаете еще некоторое количество народа <

                              Это дежавю?

                              Сайт сам по себе это программа, с которой все в порядке, а атмосферу на нем создают пользователи, та атмосфера которую ОНИ сейчас создали работает на разрушение <

                              А Вы что ж самоотстранились от контингента?
                              И еще. Я не писала про НЕЖЕЛАНИЕ что-то менять, впрочем, не хочу повторяться.
                              Думаю, пора закругляться!


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 23:02:34 #
                                -2

                                Да, я самоотстранился, когда откроются имена, то попробуйте найти за последнее время мое участие в спорах о соответствии, не найдете Попробуйте найти где я не ответил за свои действия, не найдете, кроме того, я выступаю за развитие сайта, а не за тихое уютное для некоторых болото, так что как ни крути, я не подхожу под общую мерку.

                                А ведь когда то здесь был лес.......Изображение


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 февр. 2023 г., 18:22:23 #
    0

    ))) Севастополь очень фотогеничен, но не в этом конкретном случае.
    А почему капитан Вы не назвали работу "Крещение Руси", например?


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 22:01:01 #
      -1

      Вы не внимательны, в данном случае объектом съемки был не Севастополь.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 10 февр. 2023 г., 22:13:48 #
        +3

        ))) А что было объектом съемки капитан? Что Вы снимали?
        Я вижу и равелин на северной, и начало Учкуевки, и северный мол, и катер береговой охраны, и купающихся людей, и скалки Херсонеса...
        Это все Севастополь!


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 февр. 2023 г., 18:44:33 #
    0

    Искать тут " детализацию на лицах героев снимка,", какая глупость🙄


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 10 февр. 2023 г., 18:57:30 #
      0

      Здесь скорее сильная пикселизация. Неудачно сжатие прошло? Границы все зубчиками. И какая-то необычная хроматика у дядьки справа. В целом, я бы оценила начало зеленой, но не красная, точно.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 февр. 2023 г., 19:05:11 #
        0

        Наталия, я вообще не вдавался в распределённые группы, думаю и капитан тоже не за это негодует, меня Убил довод такой оценки, лица видите ли здесь не в резкости, детализации нет, это что портрет, ужас какой то...
        Надо будет расшифровать как называлась оценка по шкале, именно как она пишется


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 10 февр. 2023 г., 19:27:54 #
          0

          "Среднее качество со значительными техническими огрехами", вроде так. Но Вы, же Сергей, понимаете, что важно не само количество огрехов, а "стоимость" их в общей оценке. И тут все субъективно. Вот здесь отсутствие детализации, можно простить, исходя из общей композиции (большой охват пространства), а вот подбор экспопары сделан с ошибкой (тени "провалились"), которую можно было избежать, и она не на пользу снимку, свет становиться более жестким, чем ожидаешь от закатного и теряется воздушная перспектива, важная для такого, с элементами пейзажа снимка. И эта ошибка, по моему "весит" сразу целую группу (минус группа). Но все-таки повторю, это всё субъективно, кому-то важно - одно, другому - другое. Я лично, приветствую вопросы от КЭПов, но хорошо бы, без уничижительных потенций, и ответы КУ, деликатно-деликатно, боясь разрушить желание...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 19:42:28 #
            -1

            Где вы видите проваленные тени? Я вижу каждую деталь в тенях.


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 10 февр. 2023 г., 20:44:24 #
              0

              Не доверяя своему монитору и глазам, посмотрела гистограмму Вашего снимка. Хотелось (поверьте!) извинится, но техника иногда беспощадная штука... Можете сами посмотреть)


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 20:53:06 #
                -2

                Ерунду не говорите, вы же прекрасно знаете что гистограмма может показать провал в тенях если хотя бы где то найдет несколько темных пикселей. Я вижу даже складку на черных штанах фотографа на сгибе ноги, не говоря уже про камни, где все отчетливо просматривается.Изображение


                • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 10 февр. 2023 г., 21:07:44 #
                  +4

                  Сколько пикселей не читается, на гистограмме тоже видно) Я не ставлю целью накопать проваленных теней, чтобы снизить оценку. Мало того, мне нравятся экстремально контрастные фотографии, НО это должно быть оправдано в каждом конкретном снимке. В данном случае, исключительно по моему мнению, это на пользу фотографии не пошло. Удачи в конкурсе, КЭП!


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 10 февр. 2023 г., 21:10:46 #
                    0

                    Что это? покажите мне на снимке место с проваленными тенями?


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 февр. 2023 г., 21:12:07 #
                      +1

                      Задняя часть фотоаппарата и штатив. Деталей там не видно.


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 февр. 2023 г., 21:17:14 #
                      +1

                      Дополню с картинками
                      фотоаппарат
                      Изображение

                      черный воротник у фотографа
                      Изображение

                      брюки фотографа
                      Изображение

                      Т.е. на фотоаппарате (да и на штативе) деталей не разобрать в отличие от темных элементов одежды


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 10 февр. 2023 г., 21:23:28 #
                      +3

                      Но тени в данном случае ерунда. Мне другое в глаза бросилось. Что у вас существенно отличается резкость на периферии и в центре кадра
                      Фрагмент Фрагмент
                      и
                      Фрагмент Фрагмент Фрагмент

                      Если я только не ошибаюсь, и эти участки не находятся на одной линии


                      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 февр. 2023 г., 05:46:19 #
                        0

                        Это Ян возможно искажение, дифракция объектива при прикрытой диафрагме


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 11 февр. 2023 г., 09:28:45 #
                          +1

                          Да, наверное, причина в этом. Тогда здесь
                          fotokonkurs.ru/photo/434688
                          стоит добавить как замечание неправильно выбранное диафрагменное число при работе с этим конкретным объективом) Я, например, на своем бывшем Цейсе 24-70 для пейзажей, как правило, выставлял диафрагму 7-8, чтобы избежать подобного. Да и на новых стараюсь не выходить за эти границы.


                          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 февр. 2023 г., 10:09:44 #
                            +1

                            Я написал возможная причина, причины могут быть и другие. И да конечно у каждого объектива свои границы начала дифракции, я по началу тоже излишне закрывал диафрагму, гоняясь за резкостью по всему полю, потом стал осторожничать. Да и резкая картинка по всему полю делает фотографии иногда плоскими.


                            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 февр. 2023 г., 10:40:31 #
                              0

                              Кстати у меня тоже есть кэноновский 24-70, и аналогично, за 8-ку не перехожу.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 февр. 2023 г., 19:43:59 #
            0

            Изображение
            не буду давать экспертных заключений, но это где то прям рядом с надписью " Крайне низкое качество, неудачная обработка"
            Да, и я думаю вы наглядно видите, что оценки В РАЗЫ разнятся, есть и Хорошее качество
            да ещё вот это убивает- " --- слишком узкий задний план "


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 10 февр. 2023 г., 20:57:19 #
              +1

              Все мы люди) Для меня, после бокальчика любимого "малинового" Пино Нуара из Кот Шалонеза оценки ниже зеленой не существует)))) Но на следующее утро возможны совсем другие варианты...


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 февр. 2023 г., 21:13:44 #
                0

                Бургонь Кот - замечательный помошник , улыбаюсъ по доброму !!
                Наталия, хочется чтобы вы правильно понимали моё участие в этой беседе, я никоим образом не рассматриваю и даже никак не оцениваю качество, попадание в группу, тени- не тени...
                Меня " убивают" КРИТЕРИИ по которым было оценено качество этого , конкретно этого фото и публично озвучены


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 19:10:54 #
    -2

    "...Быть может это фотобрак? Но почему хорош пиджак..." Детализация на булыжнике, а не на героях снимка. Это пейзаж или "Люди работают", за что так людей - главных героев обижать или это творческий приём?


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 10 февр. 2023 г., 21:38:00 #
    -4

    В очередной раз кураторы ложанулись с оценкой?

    Не удивительно.
    Когда каждый оценщик оценивает по своим критериям, которые плавают и не стоят на месте.

    Нет единых критериев.
    Каждый голосует как подскажет движение большого пальца левой ноги...

    Очередной факт бесполезности предварительной оценки.
    Только время тянуть...


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 10 февр. 2023 г., 23:38:05 #
    +11

    Интересно, почему идёт обсуждение моей низкой оценки, а не самой фотографии, почему я обязан устанавливать движок на уровне со всеми кураторами, почему я не могу иметь своё мнение о фотографии? Кураторы что, обязаны иметь общее " кураторское" мнение и близкую оценку качества?


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 февр. 2023 г., 00:11:41 #
      +8

      ))) Ой Владимир, остывайте!

      почему идёт обсуждение моей низкой оценки, а не самой фотографии <

      - да потому что нет что обсуждать!
      Весь этот хайп нужен лишь для того, что бы перевести стрелки с "пустышки" на "виноватого куратора".
      Тупиковый вариант, ни к чему не приведет, только с целью "а поговорить"!
      Оно Вам надо?


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 11 февр. 2023 г., 08:46:45 #
        +3

        Да конечно. Вот только отвечу оппоненту, поймавшему тремп на недовольстве капитана моей низкой оценкой и которого я "убил" "Публично" опубликовав критерии (прошу записать, как случайное убийство).
        1. Под узким задним планом имею в виду полосу грязно,-зелёного цвета, которая далеко не улучшает качество фотографии. Проблемы плохого неба- проблемы фотографа в выборе места, времени, ракурса и пр., А не как не зрителя. Если оппонент меня не понял, то то надеюсь другие меня поймут.
        2. Искать детализацию и резкость на лицах героев снимка, действительно глупость, т.к. её почти и нет, не говоря о цветах. И это тоже проблема фотографа, как и почему так получилось. И не важно, снята фотография как пейзаж или как репортаж, тема - "Красивая работа", название- Работают люди" и снятая на конкурс или из архива. И эти люди сняты очень неудачно, как главные герои снимка. Фотография снята по моему мнению технически неудачно, хотя попадание в тему не оспариваю.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO