Николай_Нестеренко (nnesterenko)
/ Мандарины против апельсинов.
/
Мандариновый натюрморт
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Мои любимые апельсины...
Стилизация под потрескавшуюся живопись с использование текстуры кракелюров равномерно по всему кадру выглядит не очень естественно, так в жизни на картинах не бывает.
Просто использование этого фильтра напрямую, без каких-то творческих нюансов, нмв, только ухудшило ваше фото. Можно было сделать слой текстуры полупрозрачным, "поиграть" с глубиной трещин и их размером на разных участках кадра, где-то вообще удалить этот эффект трещин.
А лучше было бы просто оставить исходную фотографию, ИМХО.
Капитан, качество было не очень, пришлось скрывать под текстурой?
После окончания конкурса расскажу подробно.
А и правда интересно, почему именно такая стилизация.
Интересное решение: взгляд цепляется за нарушение текстуры, равномерная текстура сделала бы фото скучным, имхо.
Эта работа делалась после одного разговора на сайте.
fotokonkurs.ru/photo/434492
Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 00:11:07 # ^+1
При том , что текстура входит в работу представленную на конкурс.
Вот к примеру 5 стартанет конкурс мандариновый натюрморт.
Исходя по вашей логике ничего не произойдет если я возьму и скачаю текстурку с мандарином.
Добавлю к ней скачанную текстурку стола...
Ткани на фон.
Мутного стекла поверх.
В итоге я нациганю изображений на натюрморт.
Не использую ни одной авторской текстуры и буду всех посылать, потому что я собрал авторский коллаж который никому не успел еще передать в эксклюзивное пользование.
И действительно причем тут права на использованные текстуры, я же соберу из них натурморт?
fotokonkurs.ru/photo/434492
Юрий (Yuri-22) +3
))) А давайте попробуем Николай!
Нацыганьте, а я начну задавать вопросы типа "где взял?", а Вы мне расскажете все пять источников!
Это будет хорошим уроком всем!
Если конечно Вы обойдетесь ресурсами со свободным доступом.
Ну или купите.
Скачивать готовые текстуры мне показалось скушным.
Поэтому я решил сделать все иначе.
В рамках нашего общения с Юрием я скачал 3d Сцену с мандаринами, с правами на некоммерческое использование.
Во всяком случае по поиску мандарины была найдена именно эта сцена.
На основе скачанной сцены сделал свою композицию. Расставил объекты, источники света и настроил камеру.
Полученный рендер я обработал фильтром "Масляная краска"
Использование фильтра "кракелюров" имело тройное значение:
1. Прикрыть не очень качественные текстуры скачанной модели.
2. Ухудшить изображение, чтобы оно не перешло на 2 этап
3. Дать подсказку Юрию.
В итоге что вышло, то вышло. )
Симпатично получилось) Вам интересно было все это делать?
Процесс всегда интереснее результата )
Спасибо за пояснения, Николай! Остался только один вопрос- зачем? Проделанная работа того стоила? Если бы фото прошло ближе к победителям, тогда понятно))) а так просто поупражнялись в использовании текстур и наложений?
Это было предметом обсуждения.
Почему бы и нет. )
Надо же, не промахнулась! Я предполагала, что это это Ваша работа, Николай. Правильно ли я понимаю, что здесь вообще нет Вашей фотографии?
Тут есть мое композиционное решение.
Модели не мои.
Это не фотография.
3d модель и рендеринг - визуализация в программе.
Понятно! Интересный эксперимент! Надеюсь, это единичный случай заморачивания голов участникам! ))
Почему?
Уже больше года используются нейросети и нейрофильтры.
К примеру на всех моих портретах в 80% случаев нейрофильтры используются.
А то что основано на обучении уже не может принадлежать автору фото в полной мере.
Фактически будущее уже наступило и 100% авторские права на воспроизведенное изображение могут быть только на фото без какой либо последующей обработки.
Камерный jpg в чистом виде.
Так что на конкурсе полно подобных работ ))
Ну вот, Вы меня запутали. Но я не про нейрофильтры, я про основное фото, на которое они накладываются. Оно то должно быть авторским на нашем фотосайте?
Фото должно быть авторским.
Но только после обработки оно уже не совсем авторское.
После обработки нейрофильтром кому принадлежат авторские права?
Упрощенно говоря эта работа так выглядит из-за использования фильтра "кракелюров".
Но у меня никаких авторских прав на этот фильтр или на алгоритм его работы - нет.
Фактически после применения нейрофильтров авторские права уже делятся между автором и ИИ.
Ну или можно пойти классическим путем - фотограф делает фото, ретушер делает финальную обработку - кому принадлежат права на конечный продукт?
Обычно все валят на последнего в цепочке.
Формально нейрофильтр - это тот же "ретушер" прошедший обучение как и обычный человек.
Николай, то, что Вы сейчас написали, я прекрасно понимаю. Но уверена, что и Вы поняли мой вопрос. Но могу еще раз его повторить.
Я спросила, содержит ли эта конкретная работа лично Вами снятую фотографию?
Это был Ваш ответ. Я его поняла так, что в основе работы Вашего фото нет. Так?
На эту мою реплику Вы ответили очень развернуто, но резюмировали следующей фразой:
Я могу сделать только один вывод из Ваших слов - на конкурсе полно работ, не содержащих авторского фото. Вы это сказали или я опять слишком буквально что-то поняла?
Это не фотография.
На конкурсе полно работ авторские права на которые разделены между автором и третьими лицами.
Авторские права третьих лиц возникают после обработке фото в графических редакторах с применением нейрофильтров, например.
Надо отдать вам должное, Николай, вы честно описали весь процесс создание этого произведения. Но на самом первом этапе надо было использовать свою собствеенную фотографию, а не 3d модель, пусть даже и размещенную в свободном доступе в интернете.
image.cheap3dmodel.com/2022/04/orange-in-plate-Set-2048x2048.jpg
Получается, что вы сплагиатили чужую картинку, оригинал с Exif у вас отсутствует, т. к. не вы ее автор. Дальше пошли всякие графические манипуояции, вырезание, вклеивание, перемещение, стилизация под масляную живопись, некие нейрофильтры, виньетирование... Все это не запрещено, многими применяется на СВОИХ фотографиях.
Но у вас получился плагиат чистой воды. ИМХО.
Будем считать, что ваш эксперимент удался, вы задурили головы и кураторам, и зрителям, никто не заметил подставы, хотя вопросы к работе были.
Больше у меня вопросов нет.
Я считаю, что ваше графическое изображение подлежит удалению. Оригинал чужой, все манипуляции не в счет.
к любой фотографии можно свой Exif прикрепить)) если надо могу рассказать
Exif обычно предъявляют Евгению. Мне лично никакой Exif не нужен, бывает достаточно ответа автора, я привыкла доверять людям. Но тут ведь другой случай, Николай все честно нам показал. За плагиат по правилам либо фото удаляют, либо участника, использующего чужое фото.
Тут должно быть решение Админа.
Простите, но все права на визуализированное изображение принадлежат мне.
А права на используемые 3D модели - автору моделей.
Это равносильно тому, чтобы удалить фото, за то что посуда которую снята в натюрморте фотографом, ему не принадлежит.
Здравый смысл отсутствует...
Тут нет использование чужого фото, так как самого фото нет. Так что правило не действует, не придумывайте
К сожалению правила тут действуют только в одну сторону.
Как Влада написала так и будет...
Расшифровывать почему - думаю не придется.
Почувствуйте разницу.
Фотоконкурсы - это конкурс тематических ФОТОГРАФИЙ. А здесь авторской фотографии нет, вы же не будете спорить?
Здесь только компьютерные манипуляции с готовым 3d фото-шаблоном. Все законно, шаблон в открытом доступе, но для нашего сайта фотографий не подходит. Это мое мнение.
Я эту работу не удаляю, хотя кнопка "удалить" еще активна.
Считаю, что это дело Алминистрации.
Влада, прочитайте еще раз что я написал)) если не сложно
а потом напишите какой пункт правил Николай нарушил)
Андрей, как думаете, этот пункт не нарушен?
"Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса"
Так это же не фотография? Разве не так?
Так. А принимаются только фотографии.. Разве не так?
и за что тогда автора удалять?
А я предлагала удалять автора? Вы со мной разговариваете, Андрей? )
да причем тут вы? Комментарий Влады прочтите
Я лишь о том, "какой пункт правил Николай нарушил?"
так тут чистосердечное признание)) не кто бы и не догадался) Влада наверно переживет что фото Николая выше чем её))
А где я предлагала удалять автора?
Я даже это изображение не удаляю.
выше было написано про плагиат))
Все решения при обнаружении плагиата принимает исключительно Евгений. На сайте были случаи, что удалялась только работа, но были случаи, что удалялся и автор.
Плагиат в данном случае, или не плагиат, единого мнения нет. Я выссказала свое мнение. Вполне вероятно, что оно ошибочное.
Но то, что в этом изображении нет исходной авторской фотографии, это факт.
Евгению написали?)
Напрямую Евгению - нет. Но внизу этой страницы есть "Обратная связь". Я попробовала ей воспользоваться, вот и проверим, работает ли эта опция.
В работе Николая нет авторской фотографии. А у нас конкурс фотографий.
И кроме того, я не уверена, что 3d модель, которую Николай обрабатывал с помощью графических программ, не выполнена другим человеком на основе того же человека авторской фотографии. Т. е. это чужая уже преобразованная фотография использовалась Николаем в своей "композиции", как он выразился.
согласен тут нет фотографии, в правилах про это не что не сказано
)) Прежде, чем утверждать это, стоит прочитать правила и ...посмотреть на главную страницу сайта
прочитал, и?
И все. Хорошего Вам вечера, Андрей! Интересно было услышать Ваше мнение!
Спасибо) Приятно было пообщаться с образованным человеком)
Вы опять вводите всех в заблуждение...
Нет никакой чужой фотографии.
Есть 3D модель для некоммерческого использования, с которой можно работать только в специализированных 3D пакетах.
К которым не относится фотошоп и прочие двумерные графические программы!
Не надо вводить людей в заблуждение!
А кто создал эту модель человек или искусственный интеллект?
И на основе чего - реальной фотографии или инструментов в графической программе?Ведь не вы автор этой модели!
Не проще ли было для этого конкурса самому разложить мандарины-апельсины, сфотографировать их на свою камеру, а потом проделать все последующие операции?
Столько лишних движений ради сомнительного результата - вылета в 1 раунде.
Если вас так заинтересовала эта идея получения компьютерного изображения без собственной фотографии, то можно было все то же самое опубликовать в блоге, там бы и обсуждали спокойно.
Не проще.
Я пытался их купить. Но получилось лишь с третьей попытки буквально пару дней назад.
Сижу с мандаринами...
Не сомнительного вылета, а запрограммированного вылета.
Правда тут действительно система периодически дает сбои, но в этом случае эта "жуткая" текстура гарантировал результат на 200%
Меня это не интересует.
Я этим занимаюсь с 1988 г.
Сцену взял из интернета с лицензией, в рамках разговора с Юрием.
Сделать ее не сложно.
И все-таки лучше бы это изображение вы поместили в блоге, там бы и обсуждение пошло.
Такие эксперименты в обход правил сайта не для конкурсов. ИМХО.
А как быть с удалением фотографии в конкурсе "Мечта 2023" ? там автор тоже ответил, что фотография про токсичные растения, но автору почему то на слово не поверили, Евгений ничего не запрашивал, а фотография была удалена, как все это понимать? тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали....
Просто беспредел какой-то творится по отношению к некоторым авторам.... (((
Сожалею, но я даже обсуждения к той фотографии пропустила, отсутствовала на сайте, только в удаленных ее видела. Так что прокомментировать не могу, ваш вопрос не по адресу.
Ну в удаленных видели и просто ваше мнение, было ли за что удалять? Сразу скажу дело не в повторе не в плагиате, вот ваше мнение чисто по изображению?
Пришлось перечитать комментарии в обсуждениях конкурса Мечта, поскольку комментарии под удаленным фото удалились вместе с ним. Оказывается удалили ваше фото?
Ничего удивительного.
Вы изобразили на фото то, что хотели изобразить. И получили за это то, что должны были получить.
Я не сказал что это мое фото, давайте не будем притягивать фотографию к личности, а что там такого изображено, что подлежит удалению? Сюжет такой, в мясорубке торчит растение, подпись под фото, Фотография посвящается борьбе с токсичными растениями, представляющими опасность для всего человечества, сейчас группа специалистов проводит утилизацию, моя мечта, чтобы у них все получилось. И?
А как быть с комментарием
fotokonkurs.ru/contest/1953/blog
где вы вставили в коллаж эту злополучную "невашу" фотографию?)))
Если бы фото было действительно не ваше, то вы как человек "с обостренным чувством справедливости" должны были сослаться на Капитана и попросить у него разрешение на использование чужого фото в своем коллаже и комментарии.
Хватит, Владимир, изворачиваться, уже всем смешно, фото ваше, а его удаление никак не дает вам покоя.
Мало ли что я куда вставил, а с автором это уже мое дело, указания авторства нет.
Я не услышал ответа, так почему же фото удалили, что там такого изображено? Я так понял что ответить нечего, хотя я вполне спокойно спросил, без всяких там.
Смешно до абсурда, правда же Влада, носится господин Ноздрачёв вторую неделю по сайту, заявляя авторитетно что удалённое фото не повтор, не плагиат, и кричит - не моё, авторство не раскрыто, переход на личности не допущу…
Что то я не припомню, чтобы кто то за чужую удалённую фоту столько слёз лил, 😭😭
Может ему в Европейский суд по правам человека обратиться, там ему подробно объяснят, ещё и штраф вылупят, чтобы понятно было на будущее
Да да, для вас именно ГОСПОДИН, так впредь и обращайтесь ко мне.
Чушь.
Получается брать текстуры и использовать их в натюрмортах без лицензии это норма, а взять 3d модель по лицензии для некоммерческого использования это нарушение авторского права?
Что-то мне подсказывает, что вы не понимаете того о чем пишите.
Я использовал не картинку, а 3D модель
www.cgtrader.com/free-3d-models/food/fruit/free-3d-model-b0352f37-6632-4509-8405-9e7ca6c0e9ae
Исходная модель была изменена в 3d программе.
Добавлены источники освещения, камеры.
Оригиналом является рендер 3D сцены.
Поскольку его делал я, то и автор этого изображения - я.
Как подсказывают ниже - Exif можно прилепить к любому изображению.
Знаю пару программ для редактирования Exif. ))
Мир уже не будет прежним.
Удаляй или не удаляй фото, но в конкурсах натюрмортов будут постоянно использоваться "левые" текстуры без указания лицензии и авторских прав.
Опять лезут двойные стандарты.
Текстуры можно использовать в натюрмортах без како-го либо указания авторских прав и лицензии на использование, а 3D объекты по лицензии использовать нельзя...
Наверное в силу того, что те кто это придумал с картинками научился работать, а вот с 3D моделями увы - нет.
Как всегда очень содержательный разговор состоялся! Немного, правда, "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму", но не беда! ))
В итоге все стало понятно (надеюсь)! Ура!
Вы просто не застали те времена когда фото сделанные в фотостудии тут воспринимались как нечто чуждое...
Да и манипуляции в фотошопе в силу неумения в нем работать были под запретом.
Завтра придут другие люди, и то, что сегодня вызывает такие споры станет обыденностью.
Но появится что-то новое, с чем сможет работать совсем небольшой процент участников.
Разговор стал серьезнее, чем я думала. Восприняла Вашу работу как принятие вызова одного из участников и одноразовую акцию. Но отсутствие фото, конечно, напрягло. Если вникнуть в суть глубже, то, конечно, есть нарушение правил.
Я много чего не застала на сайте, это понятно. Но я понимаю, что фото, сделанное в студии - это свое фото, манипуляции в ФШ могут быть разного уровня, но они изменяют свою первоначальную фотографию.
Я люблю рассматривать работы участников и вижу очень много сильных натюрмортов, снятых на протяжении всех лет существования сайта. В большинстве из них использованы текстуры. НО ОНИ НАКЛЫДЫВАЮТСЯ НА СВОЕ РОДНОЕ ФОТО, можно сказать выстраданное в творческом процессе и снятое своими руками! Сейчас же речь идет об ОТСУТСТВИИ ФОТО КАК ТАКОВОГО. Вот в чем разница.
Понятно.
Еще года три можно эту тему не поднимать )))
Потому как о том как именно создается картинка и через какие технические средства воплощается, сейчас говорить рано.
В нашем споре оказался прав Юрий.
Хотя и не написал тут ни слова...
Николай, я не участвовала в Вашем с Юрием споре, лишь прочла Ваши ссылки под этим снимком.
Насчет Правил. Читаю:"Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса"
Ваша работа не является фотографией, верно? О чем тогда речь? О прогрессе? О будущем? О Ваших успехах в освоении нейрофильтров? О моих неуспехах в этом деле? Или о несовершенстве правил сайта?
Помнится я как-то уже высказывала предположение, что Вы могли бы создать свой сайт, с учетом всего того, о чем Вы сейчас говорите (и не только сейчас). Современный, быстрый, конкурирующий с нашим! Но ВЫ мне на это так ничего и не ответили...
))) Юрий с улыбкой (улыбкой удовольствия) стоит в сторонке и с интересом наблюдает за происходящим - все происходящее ему очень нравится.
Диалоги, которые я читаю, очень напоминают мне споры об ответственности в случае если автомобиль управляемый ИИ совершит аварию.
Я не считаю наш с Вами диалог спором Николай, и условие, которое Вы сами себе поставили "не дойти до второго тура", не совсем корректное. Мне казалось бы наоборот - правильнее бы было выиграть и потом "вскрыться". Так я думаю.
Сравнивать ИИ с человеческим пока рано, к счастью рано. Со страхом представляю будущее с равноправным участием в нем ИИ. Хотя понимаю конечно что предстоит переосмыслить очень многое, в том числе и юридических норм и норм общения, и даже понимание фразы "Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса", особенно в понимании глагола "делать".
Смеетесь?
У меня уже был подобный эксперимент с кошками в окошке.
Поскольку цели попасть в финал не стояло, пришлось тогда вскрыться и попросить удалить фото с конкурса.
Хотя формально никаких нарушений не было.
Это было мое фото с окошком, в котором хозяин наклеил внутри помещения на окно распечатку с кошками.
Вот только уже не помню на этом сайте это произошло или на его клоне, который в прошлом году сгинул.
Но поскольку на обоих сайтах тусовались одни те же люди, не сомневаюсь, что многие запомнили эту историю.
Тем не менее мою жизнь он уже активно портит...
Приятных моментов от общения с ним вижу единичные случаи.
))) Не смеюсь, улыбаюсь.
Для меня это был эксперимент по проверке понимания участниками сайта термина "фотография" с целью сравнить со своим.
То, что Вы "соорудили" фотографией не является. В моем ее понимании разумеется. )))
Так что в нашем случае нарушение конкурсных условий налицо - у нас конкурс фотографий, в отличии от описанного Вами случая с кошками в окне - там фотография присутствовала, хотя и подвергалась обработке.
Да, конечно, ИИ завоевывает все большее и большее пространство и многим "делает головную боль", в том числе и графикам, но, лично я признаю ИИ и его возможные преимущества только тогда, когда он запланирует сюжет, возьмет в руки (манипуляторы) камеру, сделает снимок и потом его обработает в соответствии со своим пониманием прекрасного.
Вот тогда и сравним!
Меня он достает исключительно по телефону )))
Для вас фотография...
Для меня со времен фотошопа уже давно стало изображение.
После ретушера там от фото мало что оставалось.
Мне не принципиально.
На выходе картинка.
Остальное не так важно.
"Что будет, если попросить нейросеть нарисовать "красивых телок с обложки журнала"?"
))) Чудная картинка!
Только в ухе не хватает чипа!
Сейчас среди художников (скорее даже не среди художников а среди зрителей) очень популярны картинки в стиле "как фото". Но это не фото! И это нужно понимать.
«А если не видно разницы, зачем платить больше?»
(Реклама стирального порошка «Dosia»)
))) Ну в данном то конкретном случае разница видна невооруженным взглядом!
Вот за естественность а не за придуманность и приходится платить высокую цену.
Отбивная из напечатанного на 3D принтере мяса еще не скоро сравнится по вкусу с отбивной из свежей телятины.
"Фактически будущее уже наступило и 100% авторские права на воспроизведенное изображение могут быть только на фото без какой либо последующей обработки.
Камерный jpg в чистом виде." Ну чего же Вы так, копайте глубже. Камерный jpg тоже обработан процессором камеры и он у разных камер разный, плюс внутри камерные фильтры - тоже не ваши, оптический низкочастотный фильтр не ваш, матрица. Т.е. фотография на определённый процент обработана не вами. Разработчиков фотоаппарата надо тоже пригласить на "авторство"? Все прибамбасы, камера, фильтры, редакторы- это только ИНСТРУМЕНТЫ цифровой фотографии. А любителям скаченных фонов и текстур, я бы посоветовал их просто наснимать для себя, это тоже интересно.
а есть еще профили для камер) сейчас вообще сложности в обработке нет, всяких уроков и МК в интернете великое множество. А Плагины Retouch4me с использованием нейросетей, вообще улет, все само делает)) пиши только экшены
У меня уже есть набор собственных текстур, я наснимала фактуру старой бумаги - обороты старых фотографий или обоев, форзацы старых книг.
Фотографирую облупившуюся краску, старые доски, фанеру, бетонную стену или кирпичную кладку. Очень интересно получаются запотевшие или замерзшие стекла, ржавчина на металле. Много еще чего, главное все подмечать. Иногда пригождается!
установите Soviet Textures, там все есть))
Спасибо за наводку. Почитаю отзывы, посмотрю примеры.
Но у меня есть свои наработки)). Я не люблю готовые плагины, экшены, предпочитаю все делать ручками.
Я очень редко применяю текстуры, но люблю снимать иногда как самостоятельная фотография.
Не надо изобретать велосипед, фильтры в камере, процесор камеры, оптический фильтр....... это полная чушь.
Автором любой фотографии является человек нажавший на кнопку, отсутствие EXIFа не делает фотографию бесхозной, у любого изображения есть автор, тот кто его создал, вы можете размещать чужие фотографии сколько угодно, НО лишь до той поры, пока это не увидел автор, как только он предъявит исходные файлы с данными, фотографию в лучшем случае удалят, в худшем вы попадете под суд.
Скажу больше - если наличие EXIF делать признаком авторства фотографии и наличия ее на сайте, тогда все пленочные фото должны удаляться.
Влада в этот раз решила рамки совсем узко сдвинуть.
Это кстати и понятно.
А двигать рамки можно только вам, Николай?
Если вы заметил в конкурсах я наоборот борюсь с беспредельным сужением любых рамок.
Я к примеру не раз говорил, что для меня и соответствие теме не так важно, как само фото.
Я как раз выступаю за расширение рамок. )
Совершенно согласен с тем что камерный jpg использует алгоритмы производителя.
Вы уже начинаете вникать в суть проблемы ))
p.s. Забыли вот только про производителей объективов...
А вот объективы здесь совсем не причём. Они ничего не придумывают и зависят полностью от фотографа и его кошелька, да и проблемы тут никакой нет- просто техническое развитие.
Вот только картинка целиком зависит от объектива.
Объективы имеют свою оптическую схему, проходя через их линзы поток света сначала раскладывается на составляющие цвета и только в конце, на последних линзах он собирается в изображение, которое проецируется на светочувствительный элемент камеры, именно из за не корректного сведения в картинку, мы и видим ХА на фотографии. А вы говорите объективы тут не при чем.
Объективы не обрабатывают автоматически картинку вместо Вас, об этом речь, а так, конечно при чём.
Именно это они и делают!
Чтобы понять это достаточно сравнить картинку с линзового объектива с картинкой полученной через пинхолл, обычную дырку без линзы...
p.s. Видимо вы просто никогда не снимали через пинхолл...
Пинхол на фотоаппарат сам не прыгает, его или сделать надо ( а он может быть с разным отверстием) или купить, что тоже не ваше влияние на картинку, а частично производителя. Всё это влияет на картинку, но с выбором фотографа. То, что у вас камере, процессор и пр. работает без вашего участия, хотите вы этого или нет. А на пинхол не снимал, не интересно мне это.
А кто мешает снимать на пленку?
Там уже пленка начнет параметры заложенные производителем проявлять.
Но поскольку вы ее купите, то и автоматически купите и лицензию нна ее использование.
Вспомните налог Михалкова на авторские права...
Выбор фотографа никто не отменял.
Да никто не мешает, лет 20 снимал. Речь то идёт о том, что лично вы считаете фотографией, начали с камерного jpg, потом пинхол, теперь плёнка.
Фотографией я считаю картинку без обработки. )
Николай, не соглашусь с вами. Есть люди у которых набор замечательной фототехники, а по фото этого не скажешь, а есть люди с более скромном набором, а что ни фото- то шедевр. Опять же есть очень пожилые люди с набором такой же пожилой техники, а снимают залюбуешься, а есть молодые люди с современными аппаратами, а фото просто фото.
Речь о постобработке.
А вы сейчас о композиционном решение кадра больше.
Разные линзы дают возможность по разному увидеть.
А последующие процессы постобработки уже вторичны.
Хотите от них избавиться, снимайте на пленку и печатайте на бумагу.
А еще лучше снимайте сразу на бумагу!
Шедевры они в единичном экземпляре.
И главное в интернет ничего не загружайте.
Кто видит кадр, тот его снимает.
Для всех остальных придуманы правила
- горизонт завален
- дерево из головы торчит
- правило третей...
Чтобы не обидеть обычно говорят - лишь бы самому фотографу нравилось, что он снимает...
Так вы же говорили- линза решает, у кого линза- у того и картинка, а теперь про постобработку)
стекло не решает оно облегчает , при хороших условиях с отличным стеклом, постобработка минимальна
Ок.
Начинал я вот с этого.
С того, что потстобработка добавляет права третьих лиц.
Читайте все посты внимательно, чтобы понять почему вдруг появилось упоминание линзы.
Ваши посты читать- не перечитать, с мысли на мысль) можно вообще не читать, ничего нового или интересного из них не извлечь, имхо конечно)
Прямо как фото )))
Снимайте, Николай! Творите! Это лучше, чем тратить время на ненужную переписку и попытки изменить правила сайта.
Это не натюрморт :/...))
Я не заметил нарушения в фотографии Николая, если вы считаете что права на это изображение ему не принадлежат, то найдите того кому они принадлежат, бесхозных изображений не бывает, и пусть он заявит о своих правах, тогда разговор будет предметным, а пока это пустая болтовня.
Владимир, ключевая фраза всей этой дискуссии - "пустая болтовня". Поражаюсь, откуда у людей столько свободного времени....? Вместо того, что бы сделать реальную фотоработу достойную финала, народ тратит время на демагогию...
Согласна, Вячеслав! Но на работе фотоработу не сделать )))
Не согласен, Ёлочка, это смотря в каком направлении мыслить. Если всё время думать как бы пересадить музыкантов в консерватории что бы музыка зазвучала - не зазвучит. А если размышлять как взять аккорд, в каком темпе и тональности - может и зазвучит.
)) Тоже верно!
Вячеслав, был у меня друг один, так он говорил:" У всех органы важные, ну там сердце, почки, лёгкие и пр., а у меня-язык, отрежьте- и я сразу умру"
Вы просто не поняли сути происходящего, тут дело не в том, чтобы сделать фотографию, а в том чтобы показать что возможны варианты. Выражаясь вашим языком, это как оставить музыкантов на своих местах, но выдать им другую партитуру или исключить из оркестра некоторые инструменты.
Всё очень даже понятно. В любом сообществе соревновательного типа, основанном на фиксированных правилах, всегда возникнут разногласия или прямой конфликт т.к. идея сообщества подразумевает конкуренцию. Правила для всех одни, но недовольные результатами конкуренции ищут причины именно в правилах и конкурентах а не в себе самих. Модный нынче тип "демократии", когда меньшинство агрессивно пытается всё менять под себя - обличая, критикуя, подменяя понятия, провоцируя - тупик. Хороший способ сделать так, как нравится, это создать свой ресурс, со своими, "идеальными" правилами, подбирать участников по кастингу, и наслаждаться полным контролем. Если мы все пришли сюда как гости, прочитали правила, приняли условия игры, то наверное будет правильно добиваться успехов в рамках этих правил. Всегда найдутся люди корыстные или завистливые, пытающиеся влиять на результат, но это скорее исключение, а не правило. Сайт успешно существует уже многие годы, фотографии-финалисты почти всегда очень высокого качества, условия отбора относительно справедливы, что ещё нужно? Это я не вам лично пишу, Владимир, это так, размышления на тему демагогии и крокодиловых слёз "революционэров" ...
Размещение таких работ - против Правил. Верю, что автор не со злого умысла это делал, искренне заблуждался. Но повторный такой промах, пусть даже и невольный, гарантированно приведёт к бану. Если автор настаивает, что работа размещена в рамках Правил, то бан могу выдать немедленно, для ускорения усвоения сути. Также верю, что все сторонники того, что тут правила не нарушены, прочтут это моё сообщение и тоже сделают выводы, потому что у них второго шанса может и не появиться.