www.wildberries.ru
Набираете поиском фотофон-белый, черный, новогодний, 3d...
Приобретаете за свои деньги и пользуетесь.
Коробка с шариками куплена в магазине игрушек, мандарины на рынке.
Чеки нужно предъявлять?
Очень хороший, профессиональный натюрморт, один из пяти за который проголосовала. Правильная композиция, проработка всех планов, гармоничная свето и цветопередача. Замечаний нет никаких, но если позволите небольшое наблюдение как сделала бы я, если бы воспользовалась таким фоном.
Когда такой активный задний план, я в слоях его или притеняю, или наоборот высветляю что бы он "отошел" от самой композиции. И тогда появляется пространство. У Вас можно было просто градиент наложить и уже они разделятся.
Я позволила себе на скорую руку поиграться с Вашим натюрмортом и у меня вышло вот такая картинка. Конечно это надо делать аккуратно и при начальной обработке.
Да, интересный эффект получился, как-будто глубины больше стало!!
Надо будет потренироваться на исходнике. Я правильно поняла, что вы градиент использовали?
Я чаще всего, чтобы что-то затенить (или осветлить), использую корректирующий слой "кривые", затеняю весь кадр, потом мягким ластиком, изменяя его размер и прозрачность, по маске стираю там, где хочу осветлить, можно центр, можно края, или отдельные предметы. Потом соединяю слои.
Здесь я точно ничего не корректировала по освещенности. Но получается, что это было бы не лишним.
Спасибо вам за подсказку!
Да, здесь в копии слоя применила градиент; мягкий свет, прозрачность 48%, темно коричневого цвета, по диагонали слева сверху вниз направо, до мандарин. Потом затерла саму композицию до прозрачного. Свела и скадрировала 45/30. Убрала лишнее сверху и снизу, таким образом акцентировалась композиция, а фон ушел на более дальний план. Так проще и быстрее.
Еще можно было бы светлым градиентом пройтись во встречном направлении - снизу справа в верхне-левом направлении, но здесь надо более щадаще, иначе можно уйти в пересвет. Нл так обычно делается, когда надо акцентировать что-то в композиции и при этом сам натюр достаточно темный или когда натюр снят в контровом свете.
Елизавета, еще раз большое спасибо за ваши комментарии! Обязательно буду пробовать разные варианты обработки с градиентами.
По вашему кадрированию 45/30 мне показалось немного зажато сверху, возможно, это по сравнению с моим кадрированием.
Но оба варианта могут быть!
По кадрированию поспорю. Тут сразу несколько моментов. Во-первых, мы при съемке натюрморта, да собственно чего угодно руководствуемся золотым сечением. Посмотрите по-внимательней у Вас он выпадает, в моем варианте вписан точно. Если раздели кадр на 3, то в моем варианте композиция в средней и нижней трети, при том снизу пространства достаточно, что бы композиция была устойчивой. А верхняя треть полностью заполнена "воздухом", т.е. фоном. Что как раз отвечает всем правилам построения натюрморта. Ну и во-вторых, возвращаясь к выраженной активности фона, убрав его немного сверху, мы его приглушаем и он не так бросается в глаза. Это как ехать в машине в солнечный день навстречу солнцу, опустив козырек мы лучше видим и дорогу, и окружающее пространство. Вы просто откройте рядом оба варианта и перещелкивайте с одного на другой и сразу почувствуете.
Когда-то Эля Григорьева в блоге выкладывала целые МК по натюрмортам и не раз. Я что-то подобное писала. Не знаю можно ли найти те публикации, если увижу, дам ссылку.
fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tapa/6017 Здесь эля прекрасно рассказывает о сущности натюрморта. Там же дает ссылки на различные источники. Если появятся вопросы по технической стороне, то с удовольствием отвечу и по выставлении света, композиции и самой съемке.
Боке - это фотофон?
Присоединяюсь.
Хотелось бы увидеть ссылку на страницу, откуда он был взят ))
Если что, я имела в виду вот такой пластиковый фотофон www.ozon.ru/product/fotofon-3d-40x40x40-sm-iz-fotoplastika-dlya-predmetnoy-semki-ulichnye-ogni-seriya-novogodnie-352488541/
Возможно, я ошибаюсь
www.wildberries.ru
Набираете поиском фотофон-белый, черный, новогодний, 3d...
Приобретаете за свои деньги и пользуетесь.
Коробка с шариками куплена в магазине игрушек, мандарины на рынке.
Чеки нужно предъявлять?
о как шагнул прогресс.
Не думал что можно купить ... (((
Да, фотофон, плюс размытие вне ГРИП , диафрагма максимально открыта, резкость наведена на предметы.
Я не поняла. А что размывалось? Задняя стенка фотофона, на которой изображены бокешки?
фотофон не 3d, обычный
плоский, с напечатанными бокешками, крепился на стену, резкость наводилась не на него, потому еще слегка размыт
Симпатичный фотофон. Тоже хотела купить - только доски, как у вас.
Композиция получилась гармоничной, с настроением праздника)
Очень хороший, профессиональный натюрморт, один из пяти за который проголосовала. Правильная композиция, проработка всех планов, гармоничная свето и цветопередача. Замечаний нет никаких, но если позволите небольшое наблюдение как сделала бы я, если бы воспользовалась таким фоном.
Елизавета, здравствуйте! Очень приятно получить такой комментарий именно от вас! И конечно, я с радостью выслушаю ваши советы!
Когда такой активный задний план, я в слоях его или притеняю, или наоборот высветляю что бы он "отошел" от самой композиции. И тогда появляется пространство. У Вас можно было просто градиент наложить и уже они разделятся.
Я позволила себе на скорую руку поиграться с Вашим натюрмортом и у меня вышло вот такая картинка. Конечно это надо делать аккуратно и при начальной обработке.
Да, интересный эффект получился, как-будто глубины больше стало!!
Надо будет потренироваться на исходнике. Я правильно поняла, что вы градиент использовали?
Я чаще всего, чтобы что-то затенить (или осветлить), использую корректирующий слой "кривые", затеняю весь кадр, потом мягким ластиком, изменяя его размер и прозрачность, по маске стираю там, где хочу осветлить, можно центр, можно края, или отдельные предметы. Потом соединяю слои.
Здесь я точно ничего не корректировала по освещенности. Но получается, что это было бы не лишним.
Спасибо вам за подсказку!
Да, здесь в копии слоя применила градиент; мягкий свет, прозрачность 48%, темно коричневого цвета, по диагонали слева сверху вниз направо, до мандарин. Потом затерла саму композицию до прозрачного. Свела и скадрировала 45/30. Убрала лишнее сверху и снизу, таким образом акцентировалась композиция, а фон ушел на более дальний план. Так проще и быстрее.
Еще можно было бы светлым градиентом пройтись во встречном направлении - снизу справа в верхне-левом направлении, но здесь надо более щадаще, иначе можно уйти в пересвет. Нл так обычно делается, когда надо акцентировать что-то в композиции и при этом сам натюр достаточно темный или когда натюр снят в контровом свете.
Елизавета, еще раз большое спасибо за ваши комментарии! Обязательно буду пробовать разные варианты обработки с градиентами.
По вашему кадрированию 45/30 мне показалось немного зажато сверху, возможно, это по сравнению с моим кадрированием.
Но оба варианта могут быть!
По кадрированию поспорю. Тут сразу несколько моментов. Во-первых, мы при съемке натюрморта, да собственно чего угодно руководствуемся золотым сечением. Посмотрите по-внимательней у Вас он выпадает, в моем варианте вписан точно. Если раздели кадр на 3, то в моем варианте композиция в средней и нижней трети, при том снизу пространства достаточно, что бы композиция была устойчивой. А верхняя треть полностью заполнена "воздухом", т.е. фоном. Что как раз отвечает всем правилам построения натюрморта. Ну и во-вторых, возвращаясь к выраженной активности фона, убрав его немного сверху, мы его приглушаем и он не так бросается в глаза. Это как ехать в машине в солнечный день навстречу солнцу, опустив козырек мы лучше видим и дорогу, и окружающее пространство. Вы просто откройте рядом оба варианта и перещелкивайте с одного на другой и сразу почувствуете.
Убедили, Елизавета!
Я просто подсказываю. Меня в свое время учили здесь же. Когда-то нас тут звали натюрмафия. К сожалению все ушли. Да и я редко захаживаю.
Захаживайте почаще, Елизавета!
Если бы вы знали, как тут не хватает натюрмафии!
Когда-то Эля Григорьева в блоге выкладывала целые МК по натюрмортам и не раз. Я что-то подобное писала. Не знаю можно ли найти те публикации, если увижу, дам ссылку.
fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tapa/6017 Здесь эля прекрасно рассказывает о сущности натюрморта. Там же дает ссылки на различные источники. Если появятся вопросы по технической стороне, то с удовольствием отвечу и по выставлении света, композиции и самой съемке.
мои +33,25