Спасибо за комент. Акцент был на черты лица крупным паном. Можно было сделать кадр с луком полностью, тогда и руки были бы в кадре. Пробовал..не понравилось, оставил лица ..
))) Очень много всего. Нет точки напряжения - и его взгляд, и ее взгляд, и тетива, и лук, и рука лучницы, и рука тренера...
Даже это не спасает
Нужен point, как говорят французы.
ИМХО разумеется.
Поддержу.
"Много всего.." Вы правы.. Здесь несколько " точек" напряжения. Лук, как причина всего действия. Натянутая тетива, как источник энергии для стрелы. Рука держащая стрелу и мимика лица ,выдающее напряжение руки. Помощь и ожидание "инструктора" ... Всё замерло перед главным ... Ещё не выстрел но уже остался миг до него. На моё мнение point лицо и кисть женщины.. По поводу кадрирования ..Кадр не постановочный и поймать идел не получилось. Лук заслонили, увы( поэтому его и нет в кадре). Прижать вертикально как вариант подходит.
- именно об этом я и говорю, а должна быть одна. ИМХО разумеется. Давайте, капитан, вернемся к обсуждению работы после окончания конкурса, если у Вас останется интерес. Мне эта тема близка и интересна.
Комментарии под снимком лишний раз показывают, что все мы воспринимаем увиденное абсолютно по-разному, что есть замечательно! Я, например, не вижу напряжения тетивы, скорее натяжение. Но вижу point - рука и лицо женщины, взгляд волей-неволей переходит на эти детали. А вот квадратному кадрированию я бы предпочла вариант Юрия, он выводит из равновесия, более глубоко раскрывая тему.
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Нельзя кадрировать так, чтобы тело было обрезано по суставам
Спасибо за комент. Акцент был на черты лица крупным паном. Можно было сделать кадр с луком полностью, тогда и руки были бы в кадре. Пробовал..не понравилось, оставил лица ..
))) Очень много всего. Нет точки напряжения - и его взгляд, и ее взгляд, и тетива, и лук, и рука лучницы, и рука тренера...
Даже это не спасает
Нужен point, как говорят французы.
ИМХО разумеется.
Поддержу.
"Много всего.." Вы правы.. Здесь несколько " точек" напряжения. Лук, как причина всего действия. Натянутая тетива, как источник энергии для стрелы. Рука держащая стрелу и мимика лица ,выдающее напряжение руки. Помощь и ожидание "инструктора" ... Всё замерло перед главным ... Ещё не выстрел но уже остался миг до него. На моё мнение point лицо и кисть женщины.. По поводу кадрирования ..Кадр не постановочный и поймать идел не получилось. Лук заслонили, увы( поэтому его и нет в кадре). Прижать вертикально как вариант подходит.
))) Да,
- именно об этом я и говорю, а должна быть одна. ИМХО разумеется. Давайте, капитан, вернемся к обсуждению работы после окончания конкурса, если у Вас останется интерес. Мне эта тема близка и интересна.
Зайду в гости...думаю скоро... фото не проходит во второй..
Напряжение тетивы.
а ее обрезать точно не нужно было.
Комментарии под снимком лишний раз показывают, что все мы воспринимаем увиденное абсолютно по-разному, что есть замечательно! Я, например, не вижу напряжения тетивы, скорее натяжение. Но вижу point - рука и лицо женщины, взгляд волей-неволей переходит на эти детали. А вот квадратному кадрированию я бы предпочла вариант Юрия, он выводит из равновесия, более глубоко раскрывая тему.