Ирина (realnaya)
/ Красная надпись на багровой смальте
/
Красное на красном
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
А к надписям мы относимся точно также, как к фото чужих граффити?
p.s Я хочу понять, надо ругать или хвалить в этой ситуации.
А как мы относимся ( а как надо относиться ...) к фото чужих граффити ( к фото чужих домов, к фото чужих дяденек и тётенек, к фото чужих котов и собак ... ) ???
Не знаю.
Каждый раз фото чужого граффити вызывает вопрос - в чем работа фотографа, если граффити он не рисовал.
Ситуация аналогичная.
Был бы конкурс репродукций, тогда можно было бы сравнивать, кто лучше снимет.
А у нас вроде постоянный девиз " кто лучше снимет ", то что нас окружает, ... мы же не строили города, мы их снимаем,
наверно надо говорить- есть ли сюжетная линия, история рассказанная автором, автором фото, независимо что там изображено
На фото выше есть сюжетная линия?
И кто ее автор?
Фотограф?
Сюжетная линия - по любому плагиат фотографа у автора.
Если конечно автор надписи не является этим самым фотографом.
Если конечно обратиться к истории художников, был такой художник Саврасов, который рисовал копии картины "Грачи прилетели" и продавал их как оригиналы.
По его версии поскольку он срисовывал собственную картину, вопрос о плагиате не стоит.
Но тут явно не такой случай.
не получается... разговора :-((
мы не говорим о сюжетной линии данного предложнного изображения
вернитесь к началу диалога, если захотите конечно
к началу?
Как к плагиату.
Бездумное копирование чужой идеи.
Если граффити несколько вот тогда уже идет речь о композиционном решении.
Есть возможность выбора точки съемки. Расстановки акцентов и выделения.
спасибо, уважили, получил ответ на поставленный ?
У меня есть одно фото , я снимал его в Нью-Йорке на Таймс-сквер, так вот на одном фотосайте его удалили с моей странички, якобы за плагиат
Скину его щас в Критику, интересно услышать ваше мнение, хотелось бы не в 2---ууух словах
ИЗ РАЗГОВОРА БРАССАЯ И ПИКАССО:
Пикассо: Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…
Брассай: ...ты не мог забрать рисунок с собой.
Пикассо: Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно.