без комментариев
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / без комментариев / Нежность / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 30 апр. 2023 г., 17:52:24 #
    +1

    Слева - нежность двух парней ? Надеюсь, что хоть пара справа - это парень и девушка ))) По крайней мере цветастый рюкзак и маникюр на руке кажутся мне женскими.
    И как далеки эти проявления "нежности" друг от друга, наверное, не зря Капитан развел две пары по разным краям кадра...
    Куда катится мир?...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 апр. 2023 г., 19:51:03 #
      0

      Вы всё правильно распознали, а мир никуда не катится, это ещё не самое страшное, что можно увидеть в Европе, но тем не менее это нежность, две стороны одной медали если хотите.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 06:35:22 #
        0

        Если уж вы, Ёжик, человек выращенный с другими нормами морали такое говорите, то мир точно катится.
        Да, вот и Андрей статью обозначил за размещение такого материала.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 07:17:36 #
          0

          как неожиданно вы "раскрылись " Анастасия, кто бы мог подуматъ !!! ... оказывается и не заряженная пушка может выстрелитъ , не буду писать чем,
          А что Ж такого аморального, досудебного вы увидели, вместе с Андреем, что аж на статъю тянет, можете даже администрацию подтянуть для обсуждения


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 08:07:14 #
            -5

            Что ж вы все время на личности переходите, и начали ведь не фото мое обсуждать, а именно с обсуждения моих ожиданий о выстреле. Ну вот я вам ответила тем же и по тому же месту. А вы думали промолчу и спрячусь? Неожидала от вас таких нелепых выстрелов, казалось, что у вас разумный подход. Теперь уж вразумилась в отношении вас.
            Ну как же, Ёжик - это ж у нас теперь называется пропаганда ЛГБТ и запрещено.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 08:22:57 #
              -1

              А где здесь пропаганда, поподробнее можно, если уж вы взялись , донесите до всех, у нас же сайт международный, с миру по нитке…, Вы предлагаете мне все законы изучить, мудро🤭


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 09:07:50 #
                0

                Как говорится - "Не знание, не освобождает от наказания". Если вы в Германии нарушите закон, то оправдание, что вы не знали, не прокатит, сами понимаете. Все мы, в какую бы сферу и какой бы страны не заходили, обязаны знать законы и обязаны их соблюдать.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 09:16:33 #
                  -2

                  К примеру в нашей стране воровство чужих текстур является преступлением.
                  Возможно уже пора писать письмо Евгению, чтобы он удалил работы финалистов в конкурсах с натюрмортами, где авторы не смогут доказать авторство на все примененные в натюрморте текстуры.


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 5 мая 2023 г., 11:45:49 #
                    +4

                    Для того, чтобы доказать, что произошло "воровство", для начала необходимо найти истинного автора этой текстуры и получить лично от него заявление о нарушении ЕГО авторских прав и неправомерного использовании ЕГО фотографического произведения.
                    Никакие письма, например, от Васи Пупкина или Николая Нестеренко, не будут являться предлогом для возбуждения уголовного дела или доказательством преступления.

                    Возможно вы не знали, Николай, но в интернете хватает различных сайтов, где можно совершенно законно и бесплатно скачивать любые изображения, в том числе и текстуры.
                    Вот один из них ru.freepik.com/popular-photos Если прокрутить вниз до конца, то там можно прочитать всю информацию по использованию, в том числе правовые вопросы.

                    Мне, к примеру, понравилось изображение одной текстурки с изображением белой стены, открываем его
                    Изображение

                    Вы можете проверить всё по шагам:
                    1. ссылка на сайт интернета
                    2. под изображением написано БЕСПЛАТНОЕ ФОТО
                    3. раскрываем "Подробнее" рядом с информацией о Лицензии и читаем условия использования (врезка по стрелке)
                    4. скачиваем изображение и используем в любой точке планеты неограниченное количество раз для создания модификаций и производных работ.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 12:20:10 #
                      -1

                      На пиратских сайтах я тоже читаю постоянно надпись - "бесплатно для некоммерческого использования".
                      А вот разрешения автора увы нет.

                      Вижу и обратную ситуацию на многих платных ресурсах вижу одни и те же изображения за деньги, взятые из платного сборника...

                      Поэтому не стоит манипулировать в свою пользу, замечая только то, что хочется видеть.

                      Следуя вашей логике, я могу посылать всех, кто будет пытаться уличить меня в чужом авторстве, на основании того, что только автор может написать претензию.

                      Или это работает только на этом сайте и только для узкого списка лиц?

                      Кстати сказать, вы свои текстуры снимаете сами, а вот Анастасию пару раз ловили на использовании чужих текстур и она не смогла написать автора текстуры и предоставить его личное разрешения на использование.
                      Ответы были на уровне "в интырнете все бесплатно"....


                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 12:55:57 #
                        +1

                        Язык у вас без костей, как помело, за это в бане и отсидели...видимо мало.))
                        Вы ко мне не лезте, если я снова начну с вами разговаривать, вы опять ругнетесь, не выдержав и снова в Бан попадете, возможно навсегда.))


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 15:53:17 #
                          -2

                          Я не считаю, последний бан справедливым, поэтому в ответ проведу акцию протеста ))

                          Да и последний бан очень похож, на то как малышня дедсадовская к воспитательнице бежит жаловаться...

                          Забавно - вам уже нравится перспектива моего бана навсегда. )))


                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 15:57:00 #
                            0

                            Никто никому не жаловался, вас просто по факту баннули. У меня вообще нет привычки жаловаться, я сама могу за себя постоять, до сих пор что ли не поняли...))


                          • Сейчас на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 5 мая 2023 г., 16:09:47 #
                            +2

                            Простите Николай, что влез. Вам нечего опасаться бана навсегда, если собрать всю силу воли и стараться обойтись без неуважительных комментариев. Русский язык достаточно богат, и Вы им прекрасно владеете, чтобы более корректно объяснять свои мысли. Так сказать, не переходить грань. Ведь многие Ваши замечания и мысли интересны, возможно правильны и жалко будет их потерять.


                      • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 5 мая 2023 г., 13:11:58 #
                        +2

                        давайте не будем ругаться) зачем генерировать негативную энергию, ее итак в избытке(
                        сайт о творчестве, о выражении авторов своего мировоззрения посредством фотографии.
                        вот сижу не тендере сейчас, такая мутота, а особенно когда понимаешь, что все это фикция, становится особенно грустно..
                        захожу сюда - а тут.. )))

                        Николай, а у вас уже 3 предупреждения, следующий бан будет вечным. может кто-то и будет рад, а кто-то и нет..


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 15:53:59 #
                          0

                          Кстати сказать а где посмотреть эти 3 предупреждения?
                          Я их не вижу например.
                          Они видны только ПРО?


                          • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 5 мая 2023 г., 16:18:30 #
                            0

                            нет Николай, никому не видны. просто неписаные правила. когда ученик-хулиган плохо себя ведет на уроке, ему сначала замечания делают, а потом просят выйти из класса))))
                            не доводите до крайности, вот я про что.
                            я вообще против банов.


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 18:11:58 #
                      -2

                      Вынужден вмешаться, так как вы манипулируете понятиями.

                      У любого изображения автор появляется автоматически после того, как это изображение появилось на карте памяти камеры. Другое дело что не все авторы про это знают или не все авторы хотят потом охранять свои авторские права. Не у всех авторов есть время и возможность отслеживать использование своих текстур или фотографий, некоторые просто не обращают на это внимания, мол пусть используют, что не отменяет их прав.

                      Так вот возвращаясь к вашим словам. Для возбуждения дела по нарушению авторских прав, действительно нужна претензия от автора, но для того чтобы просто констатировать факт использования чужой текстуры, без разрешения автора, достаточно того, чтобы на это указал Вася Пупкин, а автор произведения на которое указал Вася, не смог предъявить исходник. Далее в зависимости от правил ресурса, на котором произошло разоблачение, где то таких фотографов банят, где то удаляют такие фотографии, ну а где то не обращают внимания, тем самым поощряя дальнейшее воровство.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 09:25:50 #
                  0

                  Если вы прочитаете ещё раз внимательно комментарий, то наверняка расскажете в чём там пропаганда.


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 09:29:45 #
                    -1

                    Любое фото показывающее такие взаимоотношения - это пропаганда и прежде всего направлена на наших детей, на их неокрепшие умы и души. Что непонятного? Наверное, насмотревшись в Европе на самое страшное (ваша цитата), у вас уже затерлась нормальность, данная нам свыше.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 10:08:50 #
                      0

                      А что мы видим здесь, дружеские отношения людей🤔, это что уже нельзя видеть нашим детям, а когда генсек СССР целовал Хонекера - это тоже запрещал ваш разум?


                      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 10:32:19 #
                        0

                        Насмотревшись в Европе...действительно затерлось...
                        Ко всему этому плюс еще и свастика.


                        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 11:22:48 #
                          0

                          Извиняюсь, что вклиниваюсь, но мне интересно, по каким признакам здесь можно определить пропаганду ЛГБТ (признание автора не в счет, а может это провокация своего рода)? Насчет свастики, вопрос двойственный и основан на домыслах. На снимке не видно полностью свастики, а только фрагмент какого то графического рисунка похожего на свастику. Где криминал?


                          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 11:30:05 #
                            0

                            Увеличте кадр, все увидите.


                            • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 11:41:11 #
                              0

                              Увеличил, ну и что я должен был увидеть, что бы изменить своё мнение, что там разнополые люди. У меня соседка ходит с усами и бородой больше чем у меня, носит 44 размер обуви, одевается как ей удобно, голова выкрашена в цвет пережеванной глины о депиляции понятия не имеет, зато имеет грудь 5 размера, умение гнать хороший самогон и кучу любовников..


                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 11:48:05 #
                                0

                                О чем вы спорите? Ведь Ёжик подтвердил.


                                • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 11:55:28 #
                                  0

                                  Это он под давлением не смог устоять... Удаляюсь.


                          • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 5 мая 2023 г., 11:40:56 #
                            +1

                            Роман, пара, что слева - однозначно двое молодых мужчин. По первому с темными волосами - все понятно, щетина выдает. второй с розовой головой - тоже мужчина, это ясно по небритым ногам..) неуловимые на первый взгляд признаки - абсолютно мужские - кисть, отсутствие маникюра, форма спины.
                            если в европе это норма - то в россии, за мкадом, многие просто не верят в существование гомосексуалистов, считают это происками запада, кадрами из фильма, не более.
                            не считаю это фото пропагандой лгбт. транспарантов нет, массовости нет)))
                            кстати еще один символ на основании колонны перед этой парочкой - фаллический символ..)) ха)))


                            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 11:47:02 #
                              0

                              Ольга, выдержка из закона - "...выразившаяся в распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений..." Фото - это информация вообще-то.


                              • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 5 мая 2023 г., 11:53:44 #
                                0

                                то есть Анастасия, вы полагаете, что Сергей пропагандирует гомосексуализм, выкладывая подобное фото?
                                можно еще номер статьи, почитаю чисто для своего образования?


                                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 12:00:50 #
                                  0

                                  Я его не знаю, Ольга, не могу комментировать его действия. Я говорю о размещенном снимка, а снимок имеет элементы этого. Решать админу. Если нет в этом "криминала" из-за которого может сайт пострадать, то хорошо. Зачем сайту штрафы из-за снимка?


                            • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 11:51:20 #
                              -1

                              Вы упустили еще одну деталь, тот в очках точно уж женское начало, по лицу видно... Чушь все это. Надо работу рассматривать, а не выискивать в ней то к чему можно придраться. Мне пофигу два мужика там или два гермафродита, если уж навешивать ярлык то надо говорить юридическим языком, а не догадками. Дебаты закончены.


                              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 11:55:08 #
                                -2

                                Роман цитата - ..."мне пофигу..." - за такое можно метку получить.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 12:11:12 #
                                  0

                                  Анастасия вы уже решаете кому и за что выдавать метки?
                                  Поднялись.

                                  Место Галины заняли похоже.
                                  Раньше она метками пугала. )))


                                • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 18:11:39 #
                                  0

                                  Прошу прощения, фиолетово..., так пойдет?


                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 мая 2023 г., 09:43:32 #
                    0

                    "НЕ ОБИЖАЙ МЕНЯ, ДА НЕ ОБИЖЕН БУДЕШЬ!"
                    Держитесь, Ёжик!


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 10:38:14 #
                    -1

                    Реалии режут глаза форматированному пропагандой восприятию...

                    Людям сложно принять реальную ситуацию.
                    А поскольку изменить ситуацию они не в силах, то требуют удОлить фото.
                    Главное чтобы не видеть и тогда мозг будет себя чувствовать комфортно, пусть и в рамках ограниченных пропагандой...


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 5 мая 2023 г., 11:12:13 #
      0

      А вот интересно, если бы автор не подтвердил однополость персонажей, какие признаки что то два мужика? Одежда, небритость и размер ног, не есть доказательство той или иной стати, а в остальном остаётся только гадать. Сейчас везде есть персонажи обеих статей, что поставь их рядом и ... все заклинит. Так что нормальная работа с этой точки зрения.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 11:22:37 #
        0

        В России что мужики и не здороваются совсем, это Ж контакт уже, да чудеса у нас , надо разобраться наверно скорее что такое Пропаганда сначала, чтобы потом вешать ярлыки и статьи приклеивать


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 11:28:36 #
          0

          В России этих людей пруд пруди, живут себе припеваючи и очень хорошо живут и никто их не трогает, все молча все понимают, но вот в Европе решили отомстить за многовековое презрение к подобному и решили перевернуть нормальность. Они хотят добиться, того, чтобы натуралом быть, стало бы ненормальным, отсюда и вся их пропаганда идет. Только мир не перевернется, как бы ни старались, потому что - это противоестесственно.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 мая 2023 г., 14:47:59 #
            -2

            ))) Пропаганда — распространение взглядов, фактов, аргументов, часто слухов, искаженной информации или заведомо ложных сведений с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием
            ))) "Ёж - пропагандист!" - это в цитатник Ирине!


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 мая 2023 г., 14:59:09 #
              0

              Юрий, надо не забывать, что он ещё пропагандировал засорять океаны и моря всякими пластиковыми отходами в конкурсе Один предмет🥴🥴🥴🤭
              А антипропаганда никак не может прокатить тут 🥱, Юрий вы тоже считаете это пропагандой омосек…


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 мая 2023 г., 18:04:13 #
                0

                )))

                Юрий, надо не забывать <

                - даже не рассчитывайте на это Ёж! Все где надо и как надо (и не надо!) записано! И будет вытащено на свет в удобное для оппонента время!

                Юрий вы тоже считаете это пропагандой омосек… <

                - ))) считаю я Сережа 1,2,3,4,5...
                Я достаточно образован Ёж, что бы знать что такое пропаганда, что такое гомосексуализм, что такое психология и понимать причинно-следственные связи происходящего.
                Все это напоминает мне сценку склоки рыночных торговок - они уже не помнят с чего все началось, им важнее сам процесс.
                И все это происходит под плакатом для туристов - "Не пугайтесь, мы не ссоримся, просто мы ТАК разговариваем!"
                Но если вдруг прозвучит громкий удар гонга - наступит мертвая тишина, все спрячут головы в песок и станут видны те их места, о которых с замечательным чувством юмора говорила несравненная Фаина Георгиевна „Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная задница. Так что меньше пафоса, господа.“ Одно слово в цитате заменено - Фаина Георгиевна отличалась смелостью называть вещи своими именами.
                Задайтесь вопросом "почему?".


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 мая 2023 г., 15:30:31 #
            0

            Анастасия, осталось только уличить Ёжика в том, что он вместе с Европой хочет перевернуть мир...

            Любое фото показывающее такие взаимоотношения - это пропаганда и прежде всего направлена на наших детей, на их неокрепшие умы и души <

            Нашим детям, Анастасия, достаточно набрать в поисковике "ЛГБТ", чтобы увидеть сотни !!!!!!!!!!! фотографий, действительно пропагандирующих это явление.
            Мне трудно понять, о какой пропаганде на обсуждаемом снимке идет речь, даже если взять во внимание "признание Ёжика". Мы не живем в вакууме. Вокруг нас на каждом шагу происходят вещи, чуждые нашему мировоззрению, воспитанию, этике, а также КоАП, УК и т.д. Вы предлагаете все это обходить стороной? На все закрывать глаза? Соглашусь с Николай_Нестеренко (nnesterenko): "Главное чтобы не видеть и тогда мозг будет себя чувствовать комфортно, пусть и в рамках ограниченных пропагандой".
            Не удалять и гнобить такие фото надо, а уметь объяснить тем же детям, что, как и почему (пока этого не сделал кто-нибудь другой).
            А снимок сам по себе интересный, говорящий и да, безусловно, на злобу дня. Это же репортажка. То, что Автор подметил такой момент, делает ему честь. Да еще эти монолитные колонны с трещинами посередине. Это ли не символ происходящего? И две крайности, справа и слева. И еще символ - середина пуста. Может быть существует золотая середина - не отрицать существующее, но и не возносить до небес одну из крайностей?

            А еще помнится мне, что не так давно было тоже очень бурное обсуждение по сути невинной фотографии, которое закончилось очень грустно - сайт потерял очень интересного участника, фотографии которого хотелось рассматривать, возвращаться к ним и вновь рассматривать. Нет, я знаю, что Ёжик - "крепкий орешек", но настораживает периодичность подобных ситуаций.


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 15:44:46 #
              0

              В чем же дело? Пусть Ёжик скажет для чего он решил выложить этот кадр в конкурс Нежность, показать нежную любовь мужчин? А для чего показать?


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 мая 2023 г., 15:50:44 #
                +1

                Я полагаю, он все, что хотел, сказал фотографией, а уж как мы ее понимаем, это наша проблема (в данном случае). О раскрытии темы в Ваших предыдущих комментариях речи не было, давайте не будем делать новый виток никому не нужных бла-бла-бла.


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 15:53:14 #
                  0

                  Я не о раскрытии темы. Вы сказали - осталось уличить...я к этому написала, в том смысле, что зачем уличать, когда можно его просто спросить - для чего в конкурсе Нежность появился снимок с нежностью между мужчинами?


          • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 мая 2023 г., 15:35:56 #
            0

            То есть делать можно, говорить нельзя… Логично и очень по-нашему. Про источник сакральных знаний о решениях и желаниях Европы даже спрашивать боюсь.


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 15:39:04 #
              +3

              Знаю одно, я бы нехотела, чтобы на наших улицах появились подобные сцены. Кто и что делает за своими дверями - это личное дело каждого, именно так у нас к этому и относятся и закон говорит именно об этом.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 мая 2023 г., 16:01:19 #
                -1

                Они уже давно появились.

                Вижу в Москве постоянно.

                Что забавно, видел тоже самое и 20 лет назад и 30 тоже.

                И в конце 80-х с этим сталкивался.

                Но если удобно думать что это началось только сейчас - думайте.
                Можно даже продолжать не замечать, то что не хочется видеть.

                p.s. Если сидеть дома за закрытыми дверьми, то этого как бы и не существует. ))


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 16:09:16 #
                  -1

                  Каждый видит, то что хочет видеть и понимает, то что хочет понимать...и по комментам и снимкам это понятно...как сказал Петр Первый - "...ибо дурь кажого видна".
                  У иного живущего в монастыре, мир гораздо шире и богаче...чем у городского тусовщика.
                  Думаете мир состоит из этого непотребства и осведомленности об этом? Опять ошибаетесь.
                  Информативность общества настолько зашкаливает, что дверь здесь вообще ни при чем...смешной вы, Николай.)


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 5 мая 2023 г., 16:02:38 #
                0

                Анастасия, поддерживаю Вас и подписываюсь под каждым Вашим словом. Добавить нечего. Очень легко попасть в ту же ловушку, что и на Западе. Вы молодец, настоящий боец!


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 5 мая 2023 г., 16:13:42 #
                  -1

                  Людмила, рада вас видеть, спасибо, что не остались в стороне, рада что есть единомышленники по этой теме.


              • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 5 мая 2023 г., 23:39:00 #
                +2

                Завтра кто-то не захочет видеть на улицах женщин с непокрытыми головами или открытыми лицам. "Кто и что делает за своими дверями - это личное дело каждого, именно так у нас к этому и относятся". Будет ли это нормой? Для кого как. Свобода каждого должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Рассуждать о факторах, определяющих гендер здесь не место. А вот чтобы исключить из этих факторов социальную составляющую и уж тем более моду, нужны не запреты, а, как минимум, воспитание.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 00:34:18 #
                  +2

                  ))) Да черт с ним с воспитанием, воспитание - дело семейное!
                  Но хотя бы образование, школьное образование!
                  4% всего живого на земле склонны к однополым отношениям! Факт. Деревья, птицы, рыбы, животные...96% - таков уровень надежной работы "небесной канцелярии". Эндокринная система слишком сложна. И когда я слышу, от женщин в особенности, что мальчики не должны проявлять нежность, обниматься, мне становится страшно. Следующий шаг - мужа, пустившего слезу при семейном просмотре "душещипательного" фильма в тюрьму!
                  "От женщин в особенности" потому, что они на своей шкуре испытывают что такое "гормональный шторм" в подростковом возрасте, после рождения ребенка, в старости..."приливы" и все такое прочее...Память короткая?
                  Вместо того, что бы помочь разобраться в себе, поддержать, обратиться к врачу...отталкивание, осуждение, запрет. Оторопь берет!


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 5 мая 2023 г., 06:26:37 #
    +1

    КоАП РФ Статья 6.21 пункт 3


  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 5 мая 2023 г., 15:50:10 #
    +1

    У нас в городе вышел запрет на публичные майские мероприятия. Ну и решила съездить в небольшой уральский городок, мероприятие там было, но вот привычных лозунгов Мир, Труд, Май, нет. Спрашиваю почему, ответ, запрещено слово Мир. Сегодня фотографирую в селе, через 15 минут участковый, запрещено, ехидно спрашиваю, а если на мобильный? Надолго задумался.


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 5 мая 2023 г., 16:41:05 #
    +2

    При различных путешествиях и поездках много раз случайно или нет) попадали в кадр подобные сюжеты без комментариев, но как то в конкурс с таким названием не возникла мысль их загрузить.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 01:43:12 #
    0

    ".....это ещё не самое страшное, что можно увидеть в Европе....." Действительно, в европе и красивых женщин на кострах сжигали как ведьм и кошек сжигали, считая их нечистой силой и папы римские травили друг друга, был период когда папы не жили больше года и среди тех самых пап процветало мужеложество и педофелия. В париках европейских дам водились вши и даже мыши, открывающийся медальон, в котором сейчас носят фотографию, раньше служил для того чтобы носить блоху, подаренную любимой женщиной, знаменитая картина "Дама с горностаем" это не мода, это необходимость, животных носили на руках чтобы те перетягивали на себя блох. Знаменитая шляпа с большими полями тоже была необходимостью, она защищала ее владельца от помоев, которые выливали на узкие улочки прямо из окон, то что сейчас называют "французский выход" окно в пол, было придумано французами, из такого окна было легче справлять нужду на улицу, мылись раз в год, поэтому постоянные эпидемии чумы и халеры, в 80-е годы ХХ века был такой европейский сериал "Элен и ребята", там есть сцена, как набирается ванна воды и в этой ванне по очереди моются 5-6 человек............. перечислять "достоинства" гейропы можно до бесконечности.

    По сравнению со всем этим, то что мы видим на фотографии, детский лепет.


    • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 6 мая 2023 г., 09:50:44 #
      +4

      А может попробовать собственную страну обустраивать. Европа и без нас справляется, нам бы о своем. развитии позаботиться :). Это немного сложнее, чем обсуждать, как они "загнивают", но может хотя бы попытаться? Вдруг понравится :)?..


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 11:43:30 #
        +2

        Тем более, что кое-какие подробности в вышеперечисленном - явное мифотворчество)))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 14:51:41 #
          0

          Все перечисленное является фактами.


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 15:01:39 #
            +2

            Иииии.... Лучше не продолжайте, не заставляйте меня приводить сакраментальную фразу про Гугл и бан))) Пользоваться им необходимо хотя бы для того, чтобы не распространять чужой бред)))


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 16:12:32 #
              0

              Ну да, когда в ваше сознание годами забивали что европа это цветущий сад, то трудно поверить в правду, которая расходится с вашим поверхностным восприятием.


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 17:26:35 #
                0

                Вот это

                Все перечисленное является фактами

                и это

                трудно поверить в правду

                - не факты, и не правда, а ваш огненный пересказ фантазий некоторых неизвестных мне личностей.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 17:30:28 #
                  0

                  От того, что вам это неизвестно, это не перестает быть фактами, описанными в исторических справках и документах.


                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 18:03:43 #
                    0
                    От того, что вам это неизвестно, это не перестает быть фактами, описанными в исторических справках и документах.

                    Изображение


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 18:15:04 #
                      -1

                      Дайка сейчас в отъезде, придется вам самому заполнять пробелы своей образованности.


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 18:28:40 #
                        0
                        придется вам самому заполнять пробелы своей образованности.

                        Понятно! Как показательно-то!) В противостоянии по вопросу чистоплотности средневековых европейцев ваша интернет-чистоплотность уехала туда же, куда и ваша дайка)))


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 18:34:44 #
                          -1

                          Это называется слышал звон...... Где я вам сказал, что данные факты о европе я читал в интернете? Сходите в библиотеку или читальный зал, поднимите исторические документы, сделанные на основе исследований профессоров, археологов, историков и тд.

                          Дальше сами.....


                          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 19:03:07 #
                            0

                            Ваш апломб в высказываниях по любым вопросам свидетельствует, что вы из них просто не вылезаете)))
                            Изображение


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 19:09:14 #
                              0

                              Как, где и что я высказываю, не имеет отношения к теме данного разговора. Ваш переход на обсуждение личности собеседника или его поступков, лишний раз подтверждает, что по существу разговора вам сказать нечего, отдыхайте.


                              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 19:28:40 #
                                0
                                по существу разговора вам сказать нечего

                                Замечу, что с жаром транслируемый вами бред свидетельствовать о вашей правоте не может, увы)))
                                А вашей обычной истерикой по поводу того, что вашу личность очередной раз перешли удовлетворен! Пойду отдыхать)))


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 21:01:18 #
                                  0

                                  Ваш метод, вместо фактов по существу разговора, чем то задеть собеседника, заставить перед вами оправдываться, лишь показывают ущербность вашего мышления. На ваши уловки поведуться только дети дошкольного возраста, только на этом уровне вы можете с кем либо потягаться в острословии.


                                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 21:31:06 #
                                    0
                                    Ваш метод, вместо фактов по существу разговора

                                    Мой метод по существу разговора отвечать фактами на факты, а на ваши бредни могу только вам посочувствовать)))


                    • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 6 мая 2023 г., 20:31:14 #
                      0

                      Ян, добрый вечер) извиняюсь, что влезаю в ваш мужской диалог-))
                      но вот что касается средневековой дремучести читала вот здесь:
                      Изображение
                      не помню уж конкретно в какой книге, но все же..)
                      ну и конечно это все нам в школе рассказывали, и о том для чего духи изобрели, и про мышей в париках и тд.тд.
                      а что касается мужеложства в истории, могу еще одну книгу рекомендовать, но уже в личку..))


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 6 мая 2023 г., 20:36:26 #
                        0

                        Вы только еще раз убедили меня, что у каждой стороны есть свои мифы про другую)))


                      • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 6 мая 2023 г., 20:42:03 #
                        0

                        Ольга, Мединский не историк, он политолог, специалист по PR-технологиям и веры этим книгам нет.


                        • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 6 мая 2023 г., 21:01:06 #
                          0

                          Надежда, не претендую на истину в последней инстанции этой "литературой"))
                          речь зашла о приведении примеров документально, вот пожалуйста. можно поискать учебники истории. у меня есть несколько в бумажном варианте, да и в электронном. нет того запала, что 20 лет назад, что-то упрямо доказывать в интернете) надеюсь на ваше понимание)


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 21:11:57 #
                          0

                          Вы перевераете факты, политология и PR технологии, это разные области не связанные между собой. Вы умалчиваете, что учась в МГИМО, Мединский увлекался историей и посещал лекции по истории.

                          Кроме того, есть и другие документы про европу, которые появились в те времена, когда мы с европой вроде как дружили и не было смысла что либо про нее придумывать.


                          • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 7 мая 2023 г., 05:29:10 #
                            +2

                            Увлекаться историей и быть историком две разные вещи.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 мая 2023 г., 13:44:52 #
                              0

                              Это если мы с вами начнем увлекаться, то это будет не одно и тоже, а когда человек учась в МГИМО, сам выражает желание посещать лекции профессоров по истории, входил в ученый совет МГИМО, который закончил с отличием, позже закончил аспирантуру МГИМО, по специальности политология (это смежная истории область) стал профессором и все время работал именно по профессии. То это уже совсем другая история.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 14:51:22 #
        0

        Речь под данной фотографией идет о европе, когда будет обсуждаться наша страна, тогда будет другой разговор.


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 12:03:34 #
      +1

      Владимир, Вы повторяетесь, да и связь сказанного Вами с обсуждаемой фотографией более, чем сомнительная. Как можно сравнивать события 21 века с временами инквизиции? А главное зачем?


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 14:58:46 #
        +1

        Да повторяюсь, а связь простая, люди не меняются, меняются обстоятельства, в головах у них осталось все то же, поэтому и ЛГБТ+ и педофилы и прочее, да культура другая, сморкаются они теперь не в рукав а в платочек, но мозги остались те же.

        Так для справки, знаю что политика не приветствуется. Ордер на арест Путина и амбуцмена выдан якобы за воровсво детей Донбаса, на самом деле на этих детей был заказ от педофилов из европы и этих детей увели у них из под носа, вот и обиделись.
        Брат судьи вынесшего разрешение на арест, находится в тюрьме по обвинению в педофелии, а сам судья, за 2 месяца до вынесения решения, был освобожден из под ареста за педофелию за недостаточностью улик


        Вот и вдумайтесь, брат педофил, сам чудом не попался и занимает пост судьи....... это как?


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 15:55:21 #
          +1

          Как-то далеко Вы ушли от обсуждения фотографии...


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 16:10:31 #
            0

            К сожалению да, но если вы посмотрите выше, то обнаружите, что там много таких комментариев, но там почему то вы не обращаете на это внимания.


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 16:25:50 #
              +1

              Ну как не обращала, я же участвовала в беседе. Давайте вернемся к началу этого обсуждения, там было уличение фото в нарушении законодательства РФ. Мне интересно Ваше мнение (абстрагируемся от автора и темы), имеет место это нарушение или нет.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 16:49:44 #
                +1
                Комментарий удален

                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 17:12:55 #
                  0

                  ))) Спасибо Владимир!
                  С возвращением Вас!


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 17:20:24 #
                    0

                    С возвращением откуда?????


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 17:54:36 #
                      0

                      ))) Извините - я тут отлучался с внучкой.
                      Я не знаю как называется то место, но оттуда ваши комментарии к конкурсным работам не приходили.
                      Поэтому я обрадовался увидев Ваш комментарий к снимку.
                      От души.
                      И очень хорошо, что Вы его восстановили.


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 18:00:53 #
                        0

                        Я не менял местоположения в последнее время, если моих комментариев нет под какими то снимками, значит для меня эти снимки просто не интересны, как впрочем и этот, просто меня попросили высказать о нем свое мнение.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 18:26:52 #
                          0

                          ))) Мне это неважно.
                          Важно то, что Ваших впечатлений о собственно конкурсных работах я не слышал очень давно.
                          О чем угодно слышал, а о работах нет.
                          Именно этому факту я и обрадовался.


                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 18:39:33 #
                            0

                            Вы преувеличиваете, мои мнения о конкурсных работах есть в конкурсе "Пикник" написаны они 3 мая, до этого в конкурсе "Брутальность" 29 апреля, ранее 28 апреля в конкурсе "Нежность"...... а вы говорите давно не слышали.......


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 20:30:37 #
                              0

                              ))) Я имел ввиду Ваше мнение именно о работах, а не о степени их соответствия темам конкурса.
                              Неважно!
                              В любом случае мой комментарий сделан не с целью затевания и поддержания дискуссии о правильности понимания моих слов.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 мая 2023 г., 17:18:16 #
                  0

                  Хорошо, я повторю, перефразируя, хотя там ничего такого не было..

                  Да, вы участвовали в беседе, но никому не делали замечание, что ушли от обсуждения фотографии.

                  Что же касается самой фотографии, то тут нет никакого нарушения закона, позы довольно безобидные, а справа вообще не понятно кто и с кем. Что касается качества, то объекты съемки слишком сильно разнесены по краям кадра, архитектура интереса не представляет, стены измазаны краской, в общем не айс кадр.
                  Мне вообще не понятно зачем снимать посиделки подобной направленности и тем более зачем выкладывать это в конкурс.

                  Прошу обратить внимание, что свое мнение о фотографии я высказал по вашей просьбе, так, на всякий случай.


                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 18:28:31 #
                    0

                    Упс, уже что-то пропустила... Ну и ладно. Ответ на свой вопрос (1 строчку) я увидела. Спасибо, Владимир!

                    Прошу обратить внимание, что свое мнение о фотографии я высказал по вашей просьбе, так, на всякий случай. <

                    Подтверждаю, по моей. Все претензии по этому поводу прошу адресовывать мне.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 17:12:10 #
                0

                ))) Спасибо Ёлочка!
                Вы блестяще выполнили роль тормозного двигателя!
                Приятно что среди нас есть такие люди.


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 18:32:28 #
                  0

                  Шутите, Юрий?


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 20:31:43 #
                    0

                    ))) Отнюдь! Мне действительно понравилось!


                    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 мая 2023 г., 20:51:09 #
                      0

                      Спасибо на добром слове! У меня все больше разжигать что-то получается, вот и засомневалась ))


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 мая 2023 г., 21:13:23 #
                        +1

                        ))) У специалистов это называется "пустить встречный пал"!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO