Если взять шире и выше, чтоб деревья попали, то тогда потеряется нарочитость линии берега и его "угол", на который я собственно и хотела сделать акцент. Я по-разному пробовала скомпоновать при съёмке, но все варианты пошли в корзину. Мне здесь именно это и нравится, что создаётся иллюзия, будто человечек стоит на углу "обрыва", а справа не вода, а воздушная бездна...
Вот этот вариант мне нарвится больше. И извилистость берега, по-моему, улучшает кадр и идейно, и композиционно. Но мне кажется, человек должен быть еще меньше и двигаться от зрителя. Примерно так
Пробовала кадрировать массивный низ, но получается уж чересчур неустойчиво
Если что, прошу прощения за мои эксперименты.
Так человек по прежнему упирается в край кадра. Во-первых, опять же возникает сомнение "а пейзаж ли", но это не главное. Главное - не соответствия озвученной вами идеи обрыва, погружения в неизвестность, мне так кажется
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Можно было бы добавить верх - включить деревья в кадр, уменьшить человечка
Если взять шире и выше, чтоб деревья попали, то тогда потеряется нарочитость линии берега и его "угол", на который я собственно и хотела сделать акцент. Я по-разному пробовала скомпоновать при съёмке, но все варианты пошли в корзину. Мне здесь именно это и нравится, что создаётся иллюзия, будто человечек стоит на углу "обрыва", а справа не вода, а воздушная бездна...
Вот этот вариант мне нарвится больше. И извилистость берега, по-моему, улучшает кадр и идейно, и композиционно. Но мне кажется, человек должен быть еще меньше и двигаться от зрителя. Примерно так
Пробовала кадрировать массивный низ, но получается уж чересчур неустойчиво
Если что, прошу прощения за мои эксперименты.
Вот нашла, где композиция почти такая же, но человек чуток поменьше. Так лучше?
Так человек по прежнему упирается в край кадра. Во-первых, опять же возникает сомнение "а пейзаж ли", но это не главное. Главное - не соответствия озвученной вами идеи обрыва, погружения в неизвестность, мне так кажется