Жертва новогодних праздников.
Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) / Жертва новогодних праздников. / Новогодний свет / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 24 дек. 2023 г., 19:04:30 #
    +5

    я не так представляла тему, или я ее не так поняла ?


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 24 дек. 2023 г., 19:30:46 #
    0

    Очень соответствует настроению, как это не печально.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 25 дек. 2023 г., 12:51:19 #
      +6

      точно, новогоднее настроение, но не Новогодний свет... или мы совсем уже ...


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 24 дек. 2023 г., 19:49:11 #
    +3

    К сожалению, ничто кроме названия, не говорит о новогоднем свете. Есть просто свет из окна в заброшенном доме...


  • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 24 дек. 2023 г., 19:50:51 #
    +2

    Интересная интерпретация. Ну что же, у каждого свои ассоциации с новогодним настроением и они совершенно не обязаны совпадать с "общепринятыми".


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 24 дек. 2023 г., 20:08:29 #
    0

    Необычное решение, и, наверное, спорное, но смысл в нём определённо есть. Удачи!


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 24 дек. 2023 г., 21:35:23 #
    +9

    Новогодний свет - это прежде всего свет, а это даже не посленовогодний сюжет. Это старая лампа в заброшенном доме.
    Задача конкурса показать - Новогодние гирлядны, лампочки, праздничная иллюминация. Где это?
    Не согласна с предыдущими мнениями. Нет ассоциаций с НГ и нет новогоднего настроения, а главное нет новогоднего света, нет праздничной иллюминации.
    Можно отнести в категорию - Нестандарт!


    • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 24 дек. 2023 г., 21:51:30 #
      0

      Нестандарт и есть, согласна


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 25 дек. 2023 г., 06:19:55 #
      +1

      Анастасия! А не противоречите ли Вы сами себе? Четкое определение темы и вдруг... нестандарт. Возможно я чего то не до понимаю, но категория, как и все номинации относятся к фотографиям по теме, а здесь явное не попадание, даже близко, в тему. Здесь явная недоработка КУ. Её я не видел, но это не отговорка. Вопрос в том, что пока не будет отработан механизм определения и участия фотографий по соответствию теме, мы и дальше будем видеть подобное.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 07:07:16 #
        0

        Хороший вопрос, Роман. Я сейчас подумала... . Возможно я не совсем правильно понимаю значение термина - Нестандарт в рамках этого сайта для конкурсов? Я обратилась к словарям.
        Если термин - Нестандартный толкуют, как не избитый, не шаблонный; оригинальный, то термин - Нестандарт толкуют, как Нестандартная продукция. Забраковать. На мой взгляд и то и другое может быть применено к данному снимку, как не соответствующему заданию в конкурса, а значит - забраковать.)


        • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 26 дек. 2023 г., 12:29:37 #
          +6

          Опять же, спорить не буду, так как полностью согласен, НО... Снова это но... Я не говорю о качества данной фотографии, но мы должны видеть и оценивать фотографии соответствующие заданной теме, а то выходит непонятка ведущая к ненужным разговорам на сайте. Фотография несоответствующая теме (это я в общем) занимает чье то место в группе, отвлекает на себя внимание и т.д. В довесок к сказанному, ведь она могла украсить другой конкурс с подходящей темой.


        • Не на сайте Татьяна Мыльница Татьяна (tis) 26 дек. 2023 г., 13:16:44 #
          +1

          Если нестандарт - это брак, тогда за что же номинируют фотографию ? А золотой помидор тогда за что?


        • Не на сайте СэрЖ-По Скрытый потенциал СэрЖ-По (SerZh-Po) 28 дек. 2023 г., 02:29:59 #
          +2

          Я думаю, в творчестве нестандарт - это именно настандартный, нетипичный, оригинальный подход к теме вопроса, а значит - это даже нечто бОльшее! То, что ещё больше раскрывает смысл конкурса.

          А нестандарт по ГОСТу - это на завод


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 24 дек. 2023 г., 22:06:48 #
    0

    Развелось → мастеров
    Изображение


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 07:45:05 #
    +5

    Фотография честная в смысле попадания в сегодняшнее настроение, думаю, многих участников. Но все же по отношению к другим участникам этого конкурса есть элемент нечестности.

    На мой взгляд, данный конкурс в первую очередь призван определить победителя в умении справится с одновременной передачей крайне светлых и темных деталей в кадре и при этом рассказать о новогоднем настроении. Все таки конкурс называется Новогодний СВЕТ, а не Света НЕТ. На этой фотографии нет ни света, ни новогодней атрибутики и разбита даже не старая новогодняя гирлянда.

    Но зато есть заиндевелое окно, снег, наметенный из открытой форточки, и сосульки - наверное, здесь живет Дед Мороз Синий нос...))

    звездочками не голосую; по вышеизложенным причинам не могу отнести к нестандарту в данной теме, поэтому жму на кнопочку "глубокий смысл"


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 07:51:41 #
      0

      В чем же глубокий смысл, Наталия? Навряд ли здесь живет Дед Мороз.)


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 08:21:52 #
        0

        Реально глубокий, Анастасия. Еще и печальный, хотя кто-то и юмор нажал (тоже свой смысл увидел). Вот я и упомянула Синий нос, чтобы не особо в грусть-тоску вдаваться - все же Новый год на носу, праздник-то как никак чудесный, детский, вкусный, ароматный, добрый


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 08:31:21 #
          -1

          Печальный, о забытых старых вещах, брошенных домах, ушедших хозяевах - вполне может быть, но к НГ не имеет отношения. Я спросила, думая, что может быть вы увидели НГ смысл.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 08:50:10 #
            0

            Вроде бы метафоры, символы, ассоциации никто не отменял. Вполне возможно, для кого-то предновогоднее, посленовогоднее настроение да и сам праздник именно с такой картинкой ассоциируется


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 08:57:31 #
              0

              Я думаю, что такие ассоциации нетипичны, редки и нестандартны. Это более нестандарт. Глубокий смысл должен быть в тему конкурса. Нестандарт может быть не в тему.


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 09:07:31 #
                0

                Повторю немного по-другому свою мысль о соответствии теме: формально оно есть. Присутствует лампочка и есть свет - естественный, т.е. есть то, что указано в описании и даже в пояснении к конкурсу. Для того чтобы не было разночтений надо уточнять, что на фотографии обязательно должен присутствовать источник искусственного света новогоднего характера. Давая неполное описание, автор предоставляет простор для вольного творческого толкования темы конкурса. Делается это случайно или намеренно - не знаю
                По-моему, глубокий смысл если он есть, то он будет и в фотографии четко по теме, и в фотографии абсолютно мимо темы. А вот нестандарт, в моем понимании, должен выражаться в необычной подаче при полном или частичном соответствии теме


                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 09:18:44 #
                  -1

                  Да, если эту фотографию выдернуть из темы, то глубокий смысл останется, а нестандартность только лишь подачи темы исчезнет. Поэтому для меня это в первую очередь глубокий смысл


                  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 09:42:38 #
                    0

                    Да, хороший снимок, выдернуть бы его из этой темы и поместить в другую, было бы классно.


                • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 09:41:20 #
                  +6

                  Ну здесь вы стороцентно неправы. Не написано свет, а написано - Новогодние гирлядны, лампочки, праздничная иллюминация. Ключевые слова здесь - праздничная иллюминация и новогодний свет, подчеркиваю - именно НОВОГОДНИЙ, а не вообще свет. Ничего такого не наблюдается в кадре. Поскольку в задании дана конкретика, то понятие - "Я так вижу", здесь не проходит. На мой взгляд - это называется - притягивать за уши к теме конкурса.


                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 09:58:18 #
                    -2

                    Названии конкурса написано "свет" и есть слово "новогодний". На фотографии есть свет, который и для автора да и для тех, кто проголосовал звездочками, он самый что ни на есть, по их ощущениям, новогодний. Это раз. Вы заметили: прилагательные "новогодние" и "праздничные" рядом с "гирлянды" и "иллюминация".... лампочки - как бы собственно "лампочки"... Это два.
                    Ну, и в-третьих, о чем речь? В своем первом комментарии я написала: считаю, что по отношению к другим участникам в размещении такой фотографии в этом конкурсе есть элемент нечестности. В связи с этим, не голосую звездами, но глубокий смысл в этой фотографии вижу даже вне конкурса, поэтому нажала на соответствующую кнопочку.
                    Анастасия, если честно, немного не понимаю, о чем спор


                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 10:16:14 #
                      +4

                      Я думала дискуссия, а не спор.
                      Мое несогласие с тем, что Глубокий смысл не может не соответствовать заданию и теме конкурса, должен соответствовать, иначе можно в любую тему загрузить любой снимок с глубоким смыслом и получить категорию. Например в тему - Зимний портрет человека, загрузить пейзаж летнего моря в стиле Айвазовского, а потом сказать, что кто-то видит в этом Зимний портрет и видит в этом глубокий смысл. Поэтому считаю, что не может под этим снимком быть категория - Глубокий смысл. Глубокий смысл должен соответствовать теме конкурса. Я об этом.


                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 10:39:26 #
                        0

                        "спор", "дискуссия" по большому счету синонимы. Главное - вести их с уважением к оппоненту и его мнению, без перехода на личности.
                        Я поняла ваше несогласие, но не могу его принять, т.к. опять же в первом комментарии сказала, что фотография честная в смысле попадания в настроение, ассоциаций. Поэтому не решаюсь 100% утверждать, что абсолютно не по теме. Да, и нет тут такого вопиющего несоответствия, о котором вы говорите. Не могу принять вашу трактовку номинации Нестандарт - брак. Она у меня своя.
                        Глубокий смысл у снимка есть, поэтому проголосовала за эту номинацию.
                        Склонна принимать утверждение: у каждого своя правда, истина - посередине


                        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 10:50:36 #
                          0

                          Вы написали про уважение к оппоненту. Если вам показалось, что я не уважаю вас, как опоонента, то прошу прощения, не хотела показаться таковой, возможно не те слова выбрала для пояснения своих мыслей.
                          Насчет истины тоже не согласна, но не будем далее.)
                          Если дискуссия уже кажется вам спором, то лучше не продолжать. Всех благ вам, Наталия.


                          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 дек. 2023 г., 11:01:46 #
                            0
                            Если вам показалось, что я не уважаю вас, как опоонента

                            вовсе нет, по-моему, комфортный обмен мнениями, без лишних эмоций) Можно было бы продолжить дискуссию, но боюсь, ничего нового, интересного по этому вопросу я уже не смогу сказать. Спасибо, Анастасия. И вам всего доброго.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 25 дек. 2023 г., 13:38:59 #
    +8

    Интересный снимок...со смыслом. Хочется рассматривать, заставляет задуматься...
    Но только не для этого конкурса, на мой взгляд. Ну никак у меня он не вписывается в тему и описание конкурса. А жаль...((


  • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 25 дек. 2023 г., 17:04:54 #
    +3

    Можно было проявить креатив и вписаться в новогоднюю тему более агрессивно. Вместо битой лампы вставить битый ёлочный шар, а на окно наклеить снежинки из салфетки и т. д.
    Фото мне понравилось, явно ощущается депрессивная атмосфера в кадре, не для всех новый год весёлый праздник...Для кого то это не весёлые огоньки, а погасшие огни, не зовущие и не ведущие в праздник, а давно погасшие, без будущего....лишь унылое настоящее без конца. "Глубокий смысл" , думаю будет уместен.


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 17:09:06 #
      0

      Если бы не было задания про веселые огоньки и иллюминацию.


      • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 25 дек. 2023 г., 17:13:46 #
        +1

        Да, Капитан явно поторопился разместить фото. В подходящей теме было бы больше шансов...Хотя, посмотрим....под новый год всё может случится.


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 25 дек. 2023 г., 17:17:57 #
          +1

          В категорию в любом случае попадет, как бы там не сложилось.)


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 25 дек. 2023 г., 19:08:27 #
    0

    Снимок можно было бы рассматривать как концептуальный, опять же, если бы, теперь уже, не название... Было бы оно что-то типа "Что год грядущий нам готовит?" или"Воспоминания о будущем" тогда - да, грусть о прожитых годах, потерях и отсутствии перспектив... Были и рамы новые, и краска свежая, и лампа целая... теперь ничего этого нет и не предвидится...Грустные предновогодние размышления, так сказать... Но, название противоречит такого рода интерпретации...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO