Вместе весело с горы покатиться...
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / Вместе весело с горы покатиться... / Зимняя горка / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 янв. 2024 г., 19:15:40 #
    -2

    Быстро встаем - не лежим на снегу, девчонки!


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 9 янв. 2024 г., 12:31:53 #
      0

      один из них - мальчишка...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2024 г., 13:43:29 #
        +1

        Вот интересно, вам помог чем то этот комментарий? Для чего он тут вообще 🤭, звёзд не прибавилось, что дают такие комментарии сайту!? Новых участников от этого не прибавится, качество работ не улучшится, разве что в ленте " нарисоваться", напомнить кому то о себе😢. Тоска да и только, аж вы_материться хочется, да Ж низзя


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 янв. 2024 г., 14:06:51 #
          +4

          Я за то, чтобы удалять ВСЕ комментарии в которых говорится не о фотографии.

          Под этим фото к примеру надо удалить все комментарии.


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 9 янв. 2024 г., 16:53:11 #
            +3

            Скучно будет...а поговорить? Ведь на вкус и цвет товарищей нет...и потому споры об одном и том же (о достаточности или чрезмерности экспозиции, вариантах кадрирования и прочих деталях фотопроцесса, который уже совершен и к настоящему моменту закончен, осознанно ли, неосознанно или как получилось в силу обстоятельств) под разными снимками не всегда интересны и конструктивны. Мне, к примеру, часто интересно где сделан снимок, есть ли какая его предыстория. Я ныне уже давно не покидаю места проживания, не обзавожусь новыми собеседниками и потому для меня это достаточно актуально...


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 янв. 2024 г., 17:01:17 #
              +3

              О чем?
              Мальчики или девочки?
              Так моделей не обсуждаем...

              Место съемки...
              Возможно.

              Скучно будет...а поговорить?


              Я обычно так и отвечаю, когда у врача всю очередь ожидающих приема, на часик задержу )))


              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 18:23:57 #
                +2

                Ну как бы всё просто , если коментарий не о чём , не обязательно на него отвечать ...
                Меня волновает некАтарое другое , существует внегласное правило , не обсуждать фотографии в 1 раунде ...
                А я об этом был не в курсе ...
                А кто решил такое ?
                А почему ?


                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 9 янв. 2024 г., 18:41:16 #
                  +5
                  существует внегласное правило , не обсуждать фотографии в 1 раунде ...

                  Вот это новость! Где это "негласное" правило было озвучено? И простой вопрос на логику - А когда их обсуждать?
                  Есть правило не выкладывать референсы в обсуждении темы конкурса до окончания (а может и позже) набора фотографий.


                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 19:44:45 #
                    0

                    Ну это кто то верхние решили наверное , я просто случайно подслушал ...


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 19:50:15 #
                      +5

                      "кто то верхние" - это кто?!
                      Андрей, вы имеете в виду обсуждение под одной фотографией другой, участвующей в этом же конкурсе?
                      Да, такое негласное правило есть... и это обычная тактичность...
                      Сами подумайте, обсуждение без ведома автора работы получается, ведь уведомления о комментариях он не получит... и, даже увидя обсуждение случайно, он, автор, не может вступить в диалог, потому что анонимность раскроется...
                      Получается перешёптывание на лавочке за спиной...)
                      А просто обсуждать фотографию, придя на её страницу, давая возможность Капитану возразить или согласиться - это именно то, что всегда приветствуется...


                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:02:49 #
                        0

                        1000 букв вы написали , а всё зачем ? Ну ведь есть такое правило , как вы сами написали ...
                        А я под этим не подписывался , и другие тоже ...
                        Ну как бы так ...

                        А давайте это будет правило только для вас ....
                        А мы обычные смертные будем жить по своим законам ...
                        Я не имею в виду правила сайта , мне не нравится , правила тех кто придумывает правила в правилах ...


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 20:09:24 #
                          +1
                          А давайте это будет правило только для вас

                          Вы отказываетесь быть тактичным? ваше право, конечно, Андрей... но держитесь всё же в границах...
                          Я, как обычная смертная, много раз видела, что бестактность переходит в другие, наказуемые формы...
                          Правила нормального человеческого общения нет необходимости прописывать ещё и в Правилах сайта... так что тут вы мимо...
                          А 1000(точно посчитали?)) букв - попытка объяснить то, о чём вы спрашивали...


                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:19:08 #
                            0

                            Никогда не был тактичным , скажу больше , у меня в друзьях Андрей ГР и Николай Нестеренко ...
                            Я знаю что нас мало , но это пока ...
                            Требую революцию !!!!


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 20:22:17 #
                              0
                              Никогда не был тактичным

                              Ну, тут гордиться нечем...
                              Все революции приводят к разрушению... надеюсь, что мы, те, кто не хочет хаоса, ещё продержимся...)


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:27:24 #
                                +1

                                А я не хаос предлагаю ...


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 20:31:54 #
                                  +1

                                  Да-да, вы предлагаете гармонию и порядок...


                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:34:06 #
                                    +1

                                    Ну как бы да ...
                                    Я за это ...


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 20:35:28 #
                                      0

                                      А революция как же? вкупе с бестактностью... это же противоположность гармонии и порядку...


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:41:34 #
                                        0

                                        Много вы понимаете в революциях ...
                                        А бестактность , это тоже положительность !!!!
                                        Иногда ...


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 20:42:36 #
                                          0

                                          Никогда, Андрей, никогда...


                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:49:32 #
                                            0

                                            Давайте уже попросим удалить нашу ахинею ...
                                            Это же не относится к фотографии ....
                                            А то меня тот же Андрей ГР и Николай Нестеренко , затруфольгамят за аморальное сновидение вне ачхулой революции ...


                                            • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 9 янв. 2024 г., 20:52:33 #
                                              +1

                                              Все, поезд ушел... проговорились))))


                                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:58:54 #
                                                0

                                                Ну и ладно , тогда до победного !!!
                                                Анархию в кровь !!!
                                                Тачанку мне , бабу и горилку , и пулемёт ...


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 21:01:50 #
                                              +1

                                              Попросите... раз так боитесь гнева своих соратников революционных...
                                              И заметьте, начали-то вы...


                                        • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 9 янв. 2024 г., 20:45:23 #
                                          +2

                                          Здорово! Вас уже трое... можно свой фотосайт открыть и правила будут такие, как вы хотите. Можно попробовать. Я серьезно. Зачем ломать то, что сделано другими. Революция - это всегда хаос


                                          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 20:54:01 #
                                            0

                                            А мы не ломаем , мы просто иногда не соглашаемся ...


                                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 9 янв. 2024 г., 20:57:02 #
                                            0

                                            Почитаешь такие комментарий и только одно желание "Больше сюда не когда не заходить"


                                            • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:02:33 #
                                              0

                                              Я что то неправильно сказал ?
                                              Тогда извиняюсь ...


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 21:02:48 #
                                              +2

                                              Но вы, Андрей, человек сильный - желания над вами не властвуют...


                                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:04:41 #
                                                0

                                                Инкропульктурно вы сказали , я обычный человек ...


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 21:08:07 #
                                                  0

                                                  Это я другому Андрею, вообще-то, который Andrey (GR-andrey)...
                                                  Если найти мааленькую такую стрелочку возле комментария и нажать, она покажет, кому адресовано...
                                                  И да, это тоже не прописано в Правилах сайта...)


                                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 10 янв. 2024 г., 11:22:43 #
                                                    0

                                                    Да , дествительно , есть такая стрелочка ....
                                                    Воистину , век живи и век учись ...


                                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 9 янв. 2024 г., 21:06:43 #
                                                +2

                                                Галина вы не фотографию тут обсуждаете. Вы выводите людей на эмоции, создаете негатив на сайте....


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2024 г., 21:10:59 #
                                                  0

                                                  Андрей, я всего лишь попыталась разъяснить человеку то, что его "волновает", остальное - ваши домыслы...
                                                  Но вы правы, надо было сразу увести диалог куда-нибудь в блог...
                                                  Извините, пожалуйста, Капитан!..


                                                • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:13:18 #
                                                  0

                                                  Да пусть , кому жалко ?
                                                  Андрей , на фотографию выходят из общего чата , что внизу , всем хочется пообщатся ...
                                                  Кто то из местных сказал это давно соц сеть ...
                                                  Пусть будет так ...


                            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 9 янв. 2024 г., 20:50:29 #
                              +3
                              Никогда НЕ БЫЛ ТАКТИЧНЫМ , скажу БОЛЬШЕ , у меня в друзьях Андрей ГР и Николай Нестеренко ...

                              Вот так вот мимоходом...)))
                              Изображение Изображение Изображение


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2024 г., 21:06:58 #
                              0

                              )))

                              Требую революцию !!!! <

                              - "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи." С&Ко
                              Вы себя к какой категории относите?


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:08:34 #
                                0

                                Романтики , я такой !


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2024 г., 21:12:17 #
                                  +2

                                  ))) Тогда поберегите себя Андрей - революция таких уничтожает быстро.


                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:40:05 #
                                    0

                                    Вы знаете Юрий , я так понял что мне особо терять нечего ...
                                    Здесь на сайте професиональные якудзы сомурайчатого типа , мне с ними на диафрагмах боротся тяжко , если победят ( а скорее всего так и будет ) уйду в астрал ...


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2024 г., 21:47:45 #
                                      0

                                      ))) "Каждый выбирает для себя..."


                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 9 янв. 2024 г., 21:53:14 #
                                        0

                                        Женщину , религию , дорогу ?
                                        ))))


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 9 янв. 2024 г., 21:58:50 #
                                          0

                                          ))) Ну тут как повезет Андрей! Бывает что выпивку, закуску и десерт...каждый выбирает...


                            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 10 янв. 2024 г., 01:10:59 #
                              0

                              Однако, нету у вас в друзьях Николая Николаича.
                              Изображение


                              • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 10 янв. 2024 г., 08:09:37 #
                                +4

                                Рэволюцыонэры... Конспирация...)))


                              • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 10 янв. 2024 г., 11:39:54 #
                                0

                                Да , вы правы , здесь в этих строчках его нет . Но это же не означает , что люди общаются только на этом сайте . Я думаю многие здесь знакомы исли не в живую , то хотябы через другие соц сети ...
                                Да , он мне давал несколько советов по обработке фотографий , ( пригодилось , не пригодилось , это другой вопрос ) , почему я не могу назвать его своим другом ?


                                • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 10 янв. 2024 г., 12:12:20 #
                                  +3

                                  Вы просто жжёте, Андрей, под этой фотографией) Что-то такое, да, Николай говорил про соцсети и сговоры между другими участниками за пределами этого сайта... Или я ошибаюсь?)))


                                  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 10 янв. 2024 г., 12:32:13 #
                                    +1

                                    Я не в курсе , кто что говорил ...
                                    То что жгу ...
                                    Ну возможно ...
                                    Кому как ....
                                    Возможно я вчера , переморозился на морозе , немного перебрал с горячительными напитками ...
                                    Мог требовать революцию ...
                                    Да , такое бывает ...

                                    Скучен человек в своём обычном состоянии . Скучен и банален !!!
                                    А так , хоть какая то замута ...
                                    Прекрасно пообщались , почти выдвигнули вождя ...
                                    Опять же ни с кем не скандалил , как иногда принято на этом сайте ...
                                    Кароче , чудно время провели ...


                                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 10 янв. 2024 г., 13:08:09 #
                                      +2
                                      Я не в курсе , кто что говорил ...

                                      Да, бывает. Я-то, грешным делом, посчитал, что вы всё про всё знаете. Всё палево началось-то после этих ваших слов)))

                                      Ну это кто то верхние решили наверное , я просто случайно подслушал ...

                                      • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 10 янв. 2024 г., 13:22:50 #
                                        0

                                        Да откуда я здесь кого знаю ?
                                        Что то подслушал , что то прочитал , кто то подсказал ...
                                        Хотелось бы задать вопрос , не к вам именно , а вообще ....
                                        Может перенесёмся в блог критика январь ? А то капитану может не понравиться наше бла , бла , бла ...
                                        И нас выгонют из сайта , за аморальное поведение ...


                    • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 9 янв. 2024 г., 19:52:51 #
                      +2

                      Изображение


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2024 г., 17:09:02 #
              0

              Поговорить... говорите, ну да. Можно поинтересоваться, чем привлёк вас данный сюжет, если можно его так назвать, что заставило вас запечатлеть это, и кого мы видим в кадре. Когда это снято, для конкурса или... Спасибо
              P. s. кстати, это разговор ни о чём привлёк вдруг вам три бронзовых звезды, аж.


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 9 янв. 2024 г., 17:38:28 #
                +2

                Совпадение не подтверждает причинности.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2024 г., 17:43:08 #
                  0

                  Да нет, это явление давно уже изучено и подтверждено, не зря у некоторых авторов недержание наблюдается написать ни с того ни с сего первый комментарий🧐


                  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 9 янв. 2024 г., 17:54:37 #
                    0

                    Насчёт первого авто-коммента согласен. Сейчас, впрочем, это встречается не часто.


                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 9 янв. 2024 г., 22:42:30 #
                      0

                      здесь авто-коммента нет...


                      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 9 янв. 2024 г., 23:31:04 #
                        0

                        Конечно нет. А разве я говорил, что он здесь есть? У вас всё чисто.


              • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 9 янв. 2024 г., 18:04:21 #
                +2

                Весь список огласите, пожалуйста. Чего можно, а чего незя))


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 9 янв. 2024 г., 17:36:15 #
            +1

            Это ж целый корпус жандармерии нужно, "не о фотографии" удалять. Проще вообще все комменты запретить, на 95% угадаете. Я, кстати, не против.


        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 янв. 2024 г., 17:25:39 #
          +3

          Рецепт от раздражения прост - не торчать на сайте безвылазно


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 янв. 2024 г., 17:23:48 #
        0

        Мальчишке - можно. Но тоже недолго)
        А не было возможности снять ребят хотя бы после нескольких оборотов? Одежда в снегу, динамика и все такое


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 9 янв. 2024 г., 22:50:36 #
          +6

          нет, они просто валялись. но здесь они хотя бы просто медленно перекатывались с боку на бок. я их не знаю и не ведаю, что у них было на уме... кстати, тут все три мои снимка сняты на склоне нашей Центральной набережной во время ожидания воздушного шоу пилотажной группы РУСЬ-РЕГИОН на Л-39...когда не скажу пока по соображениям конспирации...а болтовня под снимком мне понравилась. если снимок и не призовой, то он, по крайней мере, позволил выговориться людям и тем самым снять стресс, напряжение, что тоже неплохо и сравнимо с эстетическим удовольствием от просмотра более удачного снимка, под которым такого оживления не наблюдается...я так думаю.


          • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 9 янв. 2024 г., 23:23:02 #
            +1

            Спасибо, Капитан! На душе, аж помяхшало от Ваших слов))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 9 янв. 2024 г., 23:35:25 #
            -5

            Ну вот и автор нарисовался🤭😊.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 янв. 2024 г., 18:38:09 #
              -4

              Ну Петрович, как всегда 100 %ное попадание в яблочко, вы как только начинаете что то писать, тут не то что раскрытие анонимности, тут прям автобиографический очерк красными буквами, и потом меня в чём то обвиняют, а фото на Доску Почёта, как делать низзя, имхо


          • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 10 янв. 2024 г., 12:11:54 #
            +1

            Мне тоже нравится , когда много слов под моими фотографиями ( дело , не в дело , пофиг ) . Правда сейчас участвую намного реже , и фотографии мои никому не интересны ...
            Ах , всё , чуть не плача , ухожу в астрал !!! ....


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO