И не страшен мне мороз
Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) / И не страшен мне мороз / Зимний портрет крупным планом / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 янв. 2024 г., 23:00:55 #
    -2

    Смотришь на такое заИИкаться хотца


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:17:14 #
      0

      Что это на Вас ИИкота напала, дорогой Ёжик?))
      Не переживайте, портрет натуральный, сделан собственноручно....Зуб даю))


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 26 янв. 2024 г., 23:26:48 #
        +1

        !!! Вот, нормальный человеческий Автор, сразу пришел, зуб отдал. И всë сразу ясно.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 янв. 2024 г., 23:28:41 #
          -4

          Но всё равно не спокойно Мну, я на планшете щас, диагноз поставить не могу более подробный🙄.


          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:33:55 #
            +3

            Не забудьте по пикселям разобрать...только потом соберите обратно :))
            Обработка естественно была, но только всё собственными ручками...без всяких ИИпомощников


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 янв. 2024 г., 23:40:44 #
              -2

              Не ееее я пипеточнием не занимаюсь, всё только глазками, иголками на хорошем мониторчике, да вы не переживайте сильно, у нас за ето есчо не наказывают, статьи нету в местном самоуправления, так пожурят если что и отпустят во свояси, дальше творить, корректировки!!! делать, вооо правильное словцо наш[лось


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 26 янв. 2024 г., 23:38:17 #
            +1

            Детектор показал 97,13% - ИИ )))))
            Но я больше словам автора доверяю, просто так зубами не разбрасываются ))))
            Я лично верю Автору.


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:50:59 #
              0

              Влада, у меня детектор показывал 100 % на моих необработанных снимках и спокойно "проглатывал" перефотошопленные "шедевры". Я ему не верю.
              На сайте уже как-то игрались с этим детектором.
              Спасибо за доверие! ИИ здесь точно не пробегал))


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 26 янв. 2024 г., 23:54:21 #
                +1

                Я свои фото тоже попроверяла, и повеселилась от души, получая в результате ИИ ))))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 янв. 2024 г., 23:50:59 #
              -3

              А детектор лжи не пробовали есчо подключать, ну что для полноты эксперимента, наверняка ужо есть такой, по буковкам распознаватель🤭🤭.


            • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 27 янв. 2024 г., 17:19:45 #
              0

              Изображение


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 17:37:13 #
                0

                И что это означает? Переведите для "чайника"))


                • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 27 янв. 2024 г., 17:41:55 #
                  0

                  Программа в виде расширения к Хрому для определения участия ИИ в изготовлении фотографии.


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 17:45:31 #
                    0

                    И что она сказала?


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 27 янв. 2024 г., 17:47:03 #
                      0

                      "Одобрямс! Не ИИ")


                    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 27 янв. 2024 г., 17:47:13 #
                      0

                      Правду! Не генерировал Al эту фотографию.


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 17:48:49 #
                        0

                        Отличные новости! Может Ёжик успокоится наконец))
                        Спасибо!


  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 26 янв. 2024 г., 23:35:55 #
    +1

    А то, что фокус за шапку зацепился, а до глаз не добрался - это художественный прием такой?)


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:41:38 #
      0

      Это кривой глаз фотографа... Гммм...а при открытии оригинала с +, вроде как и глазу фокус достался. Интересненько


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 26 янв. 2024 г., 23:45:29 #
        0

        Относительно шерстинок на верхе шапки контуры зрачка и радужки очень мягкие.


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:58:28 #
          0

          А это уже плоды обработки, хотелось сохранить мягкость на лице


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 янв. 2024 г., 17:06:21 #
            -2

            это какая дырка у вас была при сьёмке, чтобы так промазать с фокусом на правом глазу, сомнения остались, мутное какое то всё, неужели так заОбработать можно, хотя у нас уже ничему не удивляемся, одни творцы вокруг и около :-))


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 17:36:09 #
              +2

              Диафрагма 4,5, фокусное 70. Ещё есть вопросы?))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 26 янв. 2024 г., 23:47:24 #
        -4

        Вы наверняка есчо пару кадриков то стрельнули, вот и отмазали бы все сомнения немножко другим кадром из серии, а то жалко, запикселизуют же, а всё ж по добру, по здоровую, не потехи для


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 26 янв. 2024 г., 23:56:15 #
          +1

          Не получится((( Серии не было. Случайный кадр на улице, единственный. Девушка раздавала листовки и согласилась на снимок...в обмен на листовку)))


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 17:58:05 #
    +1

    Симпатично... взгляд в камеру, но без позирования, живой такой...)
    Я бы немножко подработала шарф, чтобы он не смотрелся одним пятном, складки прорисовать бы... а зубы чуть приглушить по цвету...


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 18:07:27 #
      0

      Спасибо, Галина!
      У меня на мониторе вроде шарф нормально смотрится со всеми складками, а зубки чуть приглушались...если ещё их приглушить по цвету, будут навязчиво белыми торчать


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 18:20:58 #
        0

        Видимо, мониторы разные, Капитан... у меня, если повернуть так, чтобы шарф был получше, сразу провалы в тенях появляются... а приглушать цвет можно слегка, не до белизны...
        Впрочем, это лишь мой взгляд...)


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 19:28:44 #
          0

          Возможно и разные. Вроде у меня неплохой монитор, по крайней мере вижу отчётливо все складки и фактуру шарфа.
          В любом случае, спасибо Вам за внимание и замечания.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 19:48:47 #
            0

            Ну, значит, у меня плохой...
            Удачи, Капитан!..)


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 20:04:38 #
              0

              Нет, нет, Галина...просто другой))))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 20:05:54 #
                0

                Капитан, его можно ругать сколько угодно - он чужой, не мой...


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 янв. 2024 г., 21:10:12 #
                  +1

                  Плохой у вас монитор, отличная детализация у шарфа


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 22:17:12 #
                    0
                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 08:26:58 #
                      -1

                      очень интересно как вы фотографии оцениваете, так как не ведете в пересвете или нет?


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 09:21:06 #
                        +3

                        Да нормально оцениваю... пересветы-провалы по гистограмме проверяю... со своего калиброванного монитора...
                        А с чужого я только голосую...)


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 09:22:24 #
                          0

                          раз такие комментарии пишите fotokonkurs.ru/photo/443014 то не верю. А если посмотреть ваши фотографии то в основном на всех фотографий провалы в тенях. так что калибруйте монитор у специалистов


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 09:25:35 #
                            +1

                            Ваше право, Андрей, разуверять вас не собираюсь...
                            Только заметьте, что этот комментарий сделан при голосовании, а не на оценке...


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 09:28:06 #
                              -1

                              такие комментарии пугают и дают сомнения в компетентности


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 янв. 2024 г., 09:32:38 #
                                0

                                Неужели вас можно комментарием испугать? не верю...
                                Ещё раз, если не поняли - голосую с чужого компьютера, оцениваю со своего...)
                                А разные мониторы всегда были... и компетентость тут - отдельная песня...
                                fotokonkurs.ru/blogs/personal_DimDimich/7459


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 27 янв. 2024 г., 19:36:01 #
    +1

    Складки и фактуру шарфа я даже с телефона вижу, хорошая, открытая улыбка у девушки. Удачи, Капитан! ( с монитора тоже вижу)))


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 19:45:42 #
      0

      Спасибо большое, Светлана!)


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 27 янв. 2024 г., 20:00:13 #
    0

    Фотография хорошая, но по моему капитан немного увлёкся " Крупным планом". "Крупность" можно было бы и уменьшить. Крупный план бы остался, но проблемы с резкостью возможно бы и ушли, как и другие мелкие недостатки. Это конечно увеличит кадрирование, но фотография осталась бы в рамках конкурса. Простите капитан за повторяющиеся "бы", но так написАлось.


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 20:12:08 #
      +1
      по моему капитан немного увлёкся " Крупным планом"

      Ну, гулять так гулять, как говорится, крупный так крупный)) Были разные варианты кадрирования, но всё что-то не устраивало - то шапка слишком много места занимает, то глаза из середины кадра смотрят, то погрудный портрет получается...В общем как уж получилось.


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 27 янв. 2024 г., 20:35:42 #
        0

        Короче капитан испугались " крупный - не крупный". Не бойтесь, делайте....как Вам нравится, а не в угоду... Удачи!***


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 20:46:58 #
          0

          Не испугливых я ))) Мне было просто интересно попробовать себя в обработке портретов, можно сказать учебно-тренировочная попытка. И все замечания для меня очень важны.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 27 янв. 2024 г., 20:53:12 #
            0

            Ну если моё замечание Вам важно, буду очень рад. Если немного прикрыть диафрагму и чуть отойти от "модели" то и резкость на глазах улучшится.


            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 20:57:54 #
              0

              Спасибо! Учту))


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 янв. 2024 г., 21:07:11 #
              -2

              Бред какой то написан. Если фокусироваться по глазам, глаза и будут резкие. Хоть какая диафрагма.....


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 21:37:27 #
                +1

                Вы не совсем правы, Андрей. Если находится относительно близко к модели и на открытой диафрагме может получится более резким один глаз, на который фокусируешься. Второй чуть менее резкий.


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 27 янв. 2024 г., 21:45:10 #
                  +1

                  У вас глаза совсем в не фокусе. А вот шарф в фокусе и с отличной детализацией. Промах по глазам, одним словом брак


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 27 янв. 2024 г., 22:18:03 #
                    0

                    Да был...был фокус на глазах. При смягчении лица в обработке слегка смягчились и глаза. Капитан не поправил, потому что показалось так лучше.
                    И вообще...брак так брак((


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 08:25:14 #
                      -1

                      Если в камере есть Dual Pixel то поправить можно. А так просто БРАК


                      • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 28 янв. 2024 г., 11:15:46 #
                        +1

                        Вариант с резкими глазами и фокусом на них. Разница есть? Изображение


                        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 11:24:45 #
                          -1

                          Хороший вариант, где правили, если не секрет?


                          • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 28 янв. 2024 г., 11:34:09 #
                            0

                            Инструмент - кисть детализации:Изображение


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 28 янв. 2024 г., 11:30:01 #
                          0

                          Какая-то разница есть. Но если раньше был диссонанс между резким верхом шапки и лицом в целом, то теперь добавился диссонанс между четкими глазами (и то, глаз справа не до конца стал резким) и лицом в расфокусе.


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 11:36:09 #
                          0

                          зубы забыли отбелить, красноту от мороза подобрать, контраста добавить


                          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 28 янв. 2024 г., 13:25:01 #
                            +2

                            Ребята, не надо ссориться. Отвечу всем сразу.
                            Dual Pixel в камере нет. Зажимать диафрагму не хотелось, нужен был размытый фон.
                            Всё что вы все предлагаете опробовано Капитаном: добавление резкости на глазах (да и по всему лицу), увеличение контраста, отбеливание зубов и уменьшение оттенка «красноты от мороза». Но…всё было отвергнуто, не понравилось. Девушка с искренней открытой улыбкой превращается в куклу. Появилось большое желание всё смягчить. Не спорю, возможно это только моё ИМХО. Ну уж как получилось.
                            Вот проба небольшой корректировки по вашим пожеланиям (на скорую руку))
                            Изображение


                            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 17:20:56 #
                              0

                              Да какая тут ссора капитан. Если прочитать последовательность и смысл комментариев этой " ссоры", то бред полный. А на скорую руку не получится. Правый глаз всё равно отличается по резкости и общая резкость на глазах не очень гармонирует со смягчением лица. Попробуйте без смягчения, если конечно есть желание и подлинник остался и время есть. Удачи!


                              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 29 янв. 2024 г., 05:23:39 #
                                +1

                                Не обижайтесь капитан. Для меня такие спонтанные фотографии всё равно выигрывают у фотографий моделей. Где модель стоит ( лежит) по стойке смирно, сделан подходящий макияж, знает как повернуть голову и открыть глаза, где можно сделать несколько дублей. В итоге они как бы живые и в то же время не живые. Такие спонтанные фотографии, как у вас создают натуральный образ человека, а не искусственный. И уже бывает не так важно отсутствие какой-то там резкости, это уже дело опыта и удачного случая.


                      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 11:21:17 #
                        -1

                        Для этого Андрей, снимок уже должен быть снят в режиме dual pixel, а если нет, то это уже не поможет.


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 11:27:10 #
                          0

                          Первое слово было написано "ЕСЛИ"


                          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 11:36:58 #
                            -1

                            Вы Андрей написали " если в камере есть", но это не значит, что снято в этом режиме. Речь идёт о уже снятом снимке. Да и регулировка там микроскопическая, даже если снято в dual pixel.


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 11:37:51 #
                              -2

                              вы просто уже к словам стали цепляться) всего доброго. Дальше не интересно


                              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 11:49:05 #
                                +2

                                Вам не интересно, а капитану возможно да, зачем вводить в заблуждение. Вы же совет даёте. Просто перечитывайте, то что пишите. А то " бред", " брак". И насчёт диафрагмы вы глубоко ошибаетесь. Даже странно, вроде как " профи". И Вам всего доброго.


                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 11:51:02 #
                                  0

                                  ошибаюсь, серьезно? я вам скажу по секрету что если диафрагму прикрыть то фотография будет резче))) учите дальше)))
                                  кстати удивляюсь что на слово "бред" черных меток нет))


                                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 11:59:40 #
                                    0

                                    Ну про глубину резкости Вы конечно не слышали. Могу вам открыть секрет, если зажать диафрагму хотя бы до 6.8-7.2, то возможно и глаза и шарфик и нос окажутся в фокусе


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 28 янв. 2024 г., 04:52:03 #
                0

                А вы Андрей не заметили, что левый глаз в фокусе, а правый нет и что голова слегка повёрнута?


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 28 янв. 2024 г., 07:49:02 #
                  +1

                  Я заметил что оба глаза в не фокусе. В фокус попал кончик носа, шарф и шапка


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 янв. 2024 г., 10:50:46 #
                  0

                  Плоскость резкости проходит мимо глаз.
                  Плоскость резкого изображения явно ближе.

                  Иногда за счет компенсации смаза фотошопу удается поднять резкость.

                  Я сейчас ни в коем случае не за то, чтобы глаза должны быть в фокусе )


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 30 янв. 2024 г., 15:07:17 #
    +1

    Очень понравилась сдержанность в цветах - все оттенки серого, синева глаз и оживляющая капля розового цвета. Ничего лишнего. И по эмоциям, настроению, искренности - замечательный портрет


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 30 янв. 2024 г., 15:20:44 #
      0

      Спасибо большое, Наталия! Ну как же без "капли розового цвета"? Мороз однако )))


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 29 февр. 2024 г., 21:31:06 #
    0

    Ирина, мои поздравления с победой! И такой подробной разборкой-проработкой нюансов съемки))))


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) автор 29 февр. 2024 г., 21:49:36 #
      0

      Ирина, спасибо Вам огромное!
      Да, Вы правы...давненько меня так не "прорабатывали", как на этом портрете))


  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 1 мар. 2024 г., 02:23:17 #
    0

    Поздравляю с победой, Ирина!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO