Для чего здесь понадобилась обработка:
- кадрирование - минус засвет в верхней части кадра ;
- уменьшение цветности избавило от невыразительных красок пейзажа. Которые, кстати, при увеличении цветности становятся аляповатыми;
- кривые - подняли контрастность кадра для придания большей выразительности и рельефности дороге. Сильно интереснее, чем изначальный почти соляризованный асфальт;
- увеличение резкости снизу - для рельефа асфальта;
- при этом слишком резкими стали трава и листья + 3 слоя размытия по Гауссу для компенсации этого явления.
- уменьшение ярких зон до 0 - глубина и рисунок тумана. Посмотрите верхнюю треть в исходнике - рисунка веток за туманом почти не видно.
Кроме того, это именно "гранж". А что ещё можно сделать с поздней осенью? Гранж, как я помню переводится как "грязь". То есть добавление брутальности, испорченности, грязи. Для усиления художественности, разумеется.
Надеюсь, я ответила на ваш вопрос?
Хорошее пояснение, Капитан. Мои звезды.
Действительно, ведь задача стояла художественная обработка фотографии и здесь она выполнена в достаточном объеме. Ведь не было задачи сохранить естесственность кадра. Художественная обработка подразумевает, подачу кадра через вИдение автора.
На мой взгляд кадр приобрел драматичность и немного переносит нас в прошлое.
Спасибо, Анастасия!
Надеюсь, описание обработки не слишком зануднее? Хотелось пояснить, что здесь не просто перевод в сепию, а довольно много разных операций.
Надежда, понятно, что есть такие снимки и т.д., но здесь ведь не этот вариант. Именно такой засвет не есть хорошо и Капитан решил эту проблему правильно.
Надежда, Вы же понимаете, что у каждого автора собственное видение. На мой взгляд, пейзажу не хватало именно драматичности. И я обработала его в стиле гранж. Вам, похоже, больше по вкусу мистика. Каждый художник видит что-то своё. Этим творчество и прекрасно.
Это иллюзия! (обман зрения) В данном случае очень даже подходящая!
Хорошая работа. Но я бы (позвольте выразить мнение) "вашу" обработку применил бы только к самой нижней части кадра (чтоб "вблизи" БЕЗ тумана) и плавно её свеёл на "нет". И верх подрезал бы тоже, но не из-за засвета, а что кадр не делился пополам.
До- лучше.)
И опять я не понимаю смысла обработки этого хорошего кадра.
Для чего здесь понадобилась обработка:
- кадрирование - минус засвет в верхней части кадра ;
- уменьшение цветности избавило от невыразительных красок пейзажа. Которые, кстати, при увеличении цветности становятся аляповатыми;
- кривые - подняли контрастность кадра для придания большей выразительности и рельефности дороге. Сильно интереснее, чем изначальный почти соляризованный асфальт;
- увеличение резкости снизу - для рельефа асфальта;
- при этом слишком резкими стали трава и листья + 3 слоя размытия по Гауссу для компенсации этого явления.
- уменьшение ярких зон до 0 - глубина и рисунок тумана. Посмотрите верхнюю треть в исходнике - рисунка веток за туманом почти не видно.
Кроме того, это именно "гранж". А что ещё можно сделать с поздней осенью? Гранж, как я помню переводится как "грязь". То есть добавление брутальности, испорченности, грязи. Для усиления художественности, разумеется.
Надеюсь, я ответила на ваш вопрос?
Хорошее пояснение, Капитан. Мои звезды.
Действительно, ведь задача стояла художественная обработка фотографии и здесь она выполнена в достаточном объеме. Ведь не было задачи сохранить естесственность кадра. Художественная обработка подразумевает, подачу кадра через вИдение автора.
На мой взгляд кадр приобрел драматичность и немного переносит нас в прошлое.
Спасибо, Анастасия!
Надеюсь, описание обработки не слишком зануднее? Хотелось пояснить, что здесь не просто перевод в сепию, а довольно много разных операций.
Наоборот, очень даже хорошо, помог мне мое восприятие кадра обличить в слова.)
Меня как раз и не пугает засвет кадра, именно он и дает мистическое настроение.
Засвет всегда плохо, в кадре не должно быть засветов, если говорить о качестве, а вот мягкий свет ниже этого, довольно хорош.
Про то что засветов не должно быть, это не факт, есть даже засветные серии у фотографов мирового масштаба.
Надежда, понятно, что есть такие снимки и т.д., но здесь ведь не этот вариант. Именно такой засвет не есть хорошо и Капитан решил эту проблему правильно.
Надежда, Вы же понимаете, что у каждого автора собственное видение. На мой взгляд, пейзажу не хватало именно драматичности. И я обработала его в стиле гранж. Вам, похоже, больше по вкусу мистика. Каждый художник видит что-то своё. Этим творчество и прекрасно.
На мой взгляд обработка неплохая, избавились от засвета сверху.
Спасибо, Анастасия!
Смотрю и "вижу", что дорожка справа "прямее"! (а на левом - "до"- уходит левее) Вот из-за этой "геометрии" правый нравится больше.
Ой, и правда, вектор сместился. Спасибо, Андрей! Автор не заметил. Очень благодарна Вам за внимание к фотографии!
Это иллюзия! (обман зрения) В данном случае очень даже подходящая!
Хорошая работа. Но я бы (позвольте выразить мнение) "вашу" обработку применил бы только к самой нижней части кадра (чтоб "вблизи" БЕЗ тумана) и плавно её свеёл на "нет". И верх подрезал бы тоже, но не из-за засвета, а что кадр не делился пополам.
Вот так?
Не, кадрирование оставить как у вас. Или.. я бы так сделал (среднюю линию кадра опустить пониже):
Тоже интересно, спасибо, андрей (login9026724228)!
Но меня здесь заворожила фактура дороги