steed (weterok)
/ В стиле гранж
/
До и После
/ Красная группа
/ Выбыла в Первом раунде
Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам
Эта функция доступна только для PRO
Эта функция доступна только для PRO
Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.
До- лучше.)
И опять я не понимаю смысла обработки этого хорошего кадра.
Для чего здесь понадобилась обработка:
- кадрирование - минус засвет в верхней части кадра ;
- уменьшение цветности избавило от невыразительных красок пейзажа. Которые, кстати, при увеличении цветности становятся аляповатыми;
- кривые - подняли контрастность кадра для придания большей выразительности и рельефности дороге. Сильно интереснее, чем изначальный почти соляризованный асфальт;
- увеличение резкости снизу - для рельефа асфальта;
- при этом слишком резкими стали трава и листья + 3 слоя размытия по Гауссу для компенсации этого явления.
- уменьшение ярких зон до 0 - глубина и рисунок тумана. Посмотрите верхнюю треть в исходнике - рисунка веток за туманом почти не видно.
Кроме того, это именно "гранж". А что ещё можно сделать с поздней осенью? Гранж, как я помню переводится как "грязь". То есть добавление брутальности, испорченности, грязи. Для усиления художественности, разумеется.
Надеюсь, я ответила на ваш вопрос?
Хорошее пояснение, Капитан. Мои звезды.
Действительно, ведь задача стояла художественная обработка фотографии и здесь она выполнена в достаточном объеме. Ведь не было задачи сохранить естесственность кадра. Художественная обработка подразумевает, подачу кадра через вИдение автора.
На мой взгляд кадр приобрел драматичность и немного переносит нас в прошлое.
Спасибо, Анастасия!
Надеюсь, описание обработки не слишком зануднее? Хотелось пояснить, что здесь не просто перевод в сепию, а довольно много разных операций.
Наоборот, очень даже хорошо, помог мне мое восприятие кадра обличить в слова.)
Меня как раз и не пугает засвет кадра, именно он и дает мистическое настроение.
Засвет всегда плохо, в кадре не должно быть засветов, если говорить о качестве, а вот мягкий свет ниже этого, довольно хорош.
Про то что засветов не должно быть, это не факт, есть даже засветные серии у фотографов мирового масштаба.
Надежда, понятно, что есть такие снимки и т.д., но здесь ведь не этот вариант. Именно такой засвет не есть хорошо и Капитан решил эту проблему правильно.
Надежда, Вы же понимаете, что у каждого автора собственное видение. На мой взгляд, пейзажу не хватало именно драматичности. И я обработала его в стиле гранж. Вам, похоже, больше по вкусу мистика. Каждый художник видит что-то своё. Этим творчество и прекрасно.
На мой взгляд обработка неплохая, избавились от засвета сверху.
Спасибо, Анастасия!
Смотрю и "вижу", что дорожка справа "прямее"! (а на левом - "до"- уходит левее) Вот из-за этой "геометрии" правый нравится больше.
Ой, и правда, вектор сместился. Спасибо, Андрей! Автор не заметил. Очень благодарна Вам за внимание к фотографии!
Это иллюзия! (обман зрения) В данном случае очень даже подходящая!
Хорошая работа. Но я бы (позвольте выразить мнение) "вашу" обработку применил бы только к самой нижней части кадра (чтоб "вблизи" БЕЗ тумана) и плавно её свеёл на "нет". И верх подрезал бы тоже, но не из-за засвета, а что кадр не делился пополам.
Вот так?
Не, кадрирование оставить как у вас. Или.. я бы так сделал (среднюю линию кадра опустить пониже):

Тоже интересно, спасибо, андрей (login9026724228)!
Но меня здесь заворожила фактура дороги