Вечер на рисовом поле
Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) / Вечер на рисовом поле / Магия заката / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 апр. 2025 г., 22:23:45 #
    +1

    Есть большие сомнения...
    Но как бы хотелось ошибиться...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 апр. 2025 г., 22:25:14 #
      0

      Ну, а что это ИИ, и в зеленой группе:) цвета смущают очень. Хотя, может, тоже ББ выправили:)
      А вообще цветовая классика: зеленый/оранжевый


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 апр. 2025 г., 22:42:22 #
        0

        Екатерина, цвет, качество, композицию я высоко оценила, ИИ шедевр за 10 секунд создает.
        Но разве это рисовое поле?? )))


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 17 апр. 2025 г., 23:14:12 #
          0

          Понравилось про "создает шедевр":) Вопросы к тому, что и почему мы считаем шедеврами. Не верю я в то, что на закате/восходе трава такого цвета. В реальности такой не видела


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 19:54:13 #
          0

          Вот здесь зелень травы не удалось так вытащить)Изображение


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 19:56:32 #
            0

            А надо было вытягивать? Точно надо было? Я такую зеленую траву только под солнцем видела, но ни разу не на закате. Хотя оранжевый/зеленый - хороший ход. для живописи точно хороший.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 20:11:31 #
              0

              Мне даже прям самому стало интересно, из чего я вытаскивал в 2018-м ;)
              Вот третий кадр из стека, так почему бы его не использовать)))
              Изображение
              А вообще я всегда старался вытащить по-максимуму информации из РАВа...


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 20:36:44 #
                0

                Ну в этом кадре небо видите? Отсюда и трава зеленая:)
                Вытянуть можно, ХДР, например. Не знаете, почему он считается не комильфо?


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 21:33:16 #
                  0

                  Ну ХДР бывает разный, так что "не комильфо", эт, как говорится, на вкус и цвет...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 21:37:37 #
                    0

                    Да, некоторым нравится. Особенно если на заказ фотографируешь. Но все-таки....:)
                    А из raw можно реально любой цвет вытянуть, кроме провалов и засветов. А потом через лайтрум подвести этот цвет практически куда угодно. Но трава там, где Вам не удалось ее вытянуть, на мой взгляд, только на мой, больше похожа на цвет травы на закате.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 19:56:10 #
          0

          Это действительно рисовое полеИзображение


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 19:48:23 #
      +3

      Конечно же это ИИ, только еще 2018 года - ЛайтРум называется. И еще к нему нужен был промт особенный - Юпитер 37А ;););)
      А если серьёзно, то обидно конечно, что еще лет 5-6 назад, чтобы снять такую картинку, нужно было изрядно побегать в поисках ракурса и времени, да еще и с объективами заморочиться, а сейчас ИИ делает такое за 10 секунд.


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 апр. 2025 г., 20:59:03 #
        0

        Капитан, я очень рада, что ошиблась, приношу свои извинения.
        Очень приятно, что у вас такая адекватная, беззлобная реакция на комментарии.
        Успехов!
        Если вам интересно, как ИИ за 10 сек изобразил аналогичный сюжет - покажу.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (tuzlay) автор 18 апр. 2025 г., 21:30:51 #
          0

          Да, если в кадре нет пальцев, колёс и прочих "числительных", то ИИ бывает довольно трудно разоблачить. И совершенствуется он практически с каждым днём.
          Тому, кто сейчас пытается снять что то необычное, будет всё труднее конкурировать с нейросетью.
          А вот мне уже проще - я не снимаю, только лишь иногда заныриваю в свои архивы, впрочем, наверное и это скоро надоест.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 апр. 2025 г., 21:48:42 #
            +1

            Пускай лучше не надоедает подольше, и вы нам еще не раз представите свои сокровища из архива.

            Но все-таки мне хочется показать, как ИИ изобразил рисовое поле на закате

            Изображение

            Когда вот так рядом можно сравнить две работы, то победил ваш Юпитер 37А!


            • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 апр. 2025 г., 21:53:41 #
              0

              ))) Значительно лучше многих работ, участвующих в конкурсе!
              Вы программировали Влада?


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 апр. 2025 г., 21:55:22 #
                +1

                Какое там программирование? Простой запрос по описанию, и шедевр в Шедевруме готов.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 21:57:00 #
                  0

                  А описание по картинке в конкурсе было или другое придумали?


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 21:55:50 #
                0

                Трава зеленая! А не должно этого быть:)


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 апр. 2025 г., 21:59:19 #
                  0

                  Это как написать! Я написала " Зеленое рисовое поле, блестит вода, в ней отражается закат, задний план размыт, низкое солнце и красивое оранжевое закатное небо". Что-то типа такого...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 22:00:46 #
                    0

                    Спасибо! Вот трава и зеленая:) да, очень прикольно.


                  • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 апр. 2025 г., 22:09:43 #
                    0

                    ))) Это и есть программирование! Нужно быть осторожным в формулировании своих желаний!
                    Если бы руки, держащие фотоаппарат, каждый раз получали от мозга подобную программу до нажатия на кнопку - мы были бы завалены шедеврами. А пока все наоборот - сперва щелчок а потом поток слов в попытках объяснить что вышло.


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 апр. 2025 г., 22:21:31 #
                      0

                      С последним предложением категорически не согласна. Не у всех, не у всех.
                      Или вы про себя, Юрий? ))) ;)


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 апр. 2025 г., 22:29:25 #
                        0

                        ))) Ну конечно не у всех, конечно...я и не утверждал что у всех...и, разумеется про себя...и мне подобных!


                    • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 19 апр. 2025 г., 10:07:14 #
                      0

                      Это не программирование в чистом виде… Это умение написать прозрачный промпт, владение словом, а не языком программирования…
                      В программировании - владении компьютерной грамотой - есть четко заданные команды, при прохождении которых получаешь результат. Не зная языка/ов программирования, последовательностей, пунктуации и прочей лебеды, результат получить нельзя, будет ошибка.
                      С ИИ все немного иначе. Как бы не был написан словесный запрос, результат (картинка, если мы об этом) будет получен. Чем подробнее словесное описание, тем, скорее всего, визуальный запрос будет исполнен ближе к запрашиваемому. ИМХО, мне так видится.


                      • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 19 апр. 2025 г., 11:42:02 #
                        +1

                        ))) Владение языком создает огромные преимущества!
                        Во времена оно меня учили писать программу на Ассемблере и делать перфокарту, сын в университете учил уже С++ и Java.
                        Нынешний уровень развития позволяет т.н. ИИ создавать программу "на слух" или "со слов" и делает ненужными миллионы программистов, но главным по прежнему остается умение правильно сформулировать задачу, т.е. ответить на вопрос "а что именно я хочу получить в результате?". От ответа на этот вопрос зависят дальнейшие действия - правильная настройка камеры, выбор локации, света, ракурса, постобработки.
                        Так что владение языком создает преимущества!


                        • Не на сайте Вадим Городницкий Скрытый потенциал Вадим Городницкий (vadgor) 19 апр. 2025 г., 12:15:55 #
                          +1

                          Языком владеете?
                          -Да.
                          -Будете наклеивать марки на конверты!


                          • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 19 апр. 2025 г., 12:54:25 #
                            0

                            ))) Точно Вадим - и накормлен, и еще приплачивают!
                            И это не единственное преимущество!


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 22:02:54 #
                0

                Юрий, а кроме линейной, и очень простой, перспективы, чем эта имитация фото лучше тех, что в конкурсе.


                • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 апр. 2025 г., 22:26:08 #
                  0

                  ))) Тем, что на этом изображении отсутствует большинство ошибок присущих участвующим в конкурсе фотографиям, отвлекающих взгляд от созерцания.
                  В этом огромное преимущество постановочных снимков.
                  И недостаток необработанных, или неумело обработанных, работ.
                  Наш мозг умеет "не видеть" недостатков трехмерной картинки за счет переменной фокусировки глаза, а на снимке все это "вылазит"...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 22:52:58 #
                    0

                    Я пошла думать над тем, что мой взгляд предназначен для созерцания:)) линейная перспектива поможет:)
                    И вот смотрите, ИИ тоже многое знает о созерцании:) но не знает, какой цвет травы на закате. Что, конечно, не мешает созерцанию


                    • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 18 апр. 2025 г., 23:34:22 #
                      0

                      ))) Удачи Вам Екатерина!
                      Взгляд - инструмент.
                      Реальная задача мозга, даже если она не осознана, подкинуть себе серотонина.
                      И да ИИ, как Вы его называете, "не знает какой цвет травы на закате", ему это безразлично.
                      Он, цвет травы, кстати, очень мобильный и зависит от большого числа факторов (температуры, влажности, угла света на горизонтом...особенностей стекла...). Десять снимков одного и того же места, с одними и теми же настройками в течении 10 минут нарисуют 10 разных картинок.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 апр. 2025 г., 23:42:17 #
                        0

                        Тут недавно было про пейзаж, про подогнать картинку под то, что видел:)
                        Про снимки - так фотоаппарат снимает же. Если Вы не меняете точку фокусировки, то.... Или у вас фотоаппарат дает Вам все варианты цвета травы...
                        Взгляд, конечно, инструмент, только вот инструмент чего?


                        • Режим невидимки Юрий Любитель PRO Юрий (Yuri-22) 19 апр. 2025 г., 00:00:31 #
                          0

                          ))) ...мозга разумеется!
                          Да, я читал, улыбаюсь до сих пор. Подгоняют картинку не "под то, что видел", а под то что нарисовал себе в мозгу и потом запомнил, а это, как говорили в Одессе "две большие разницы"!
                          Любая, даже самая совершенная искусственная оптическая система еще не скоро сможет дотянуться до системы "глаз-мозг". Вы же сами видите возможности так называемого ИИ.


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 апр. 2025 г., 00:11:34 #
                            0

                            Да. Если пишут "зеленый" он рисует зеленый
                            Глаз - мозг:) улыбаюсь:)


                    • Режим невидимки Svetlana Мыльница PRO Svetlana (Svetlana-511) 19 апр. 2025 г., 10:13:06 #
                      0

                      А здесь ошибка при задании создания картинки. Зная цвет травы на закате (как опытный фотограф) , и умение задать правильный промпт при постановке задачи для ИИ ресурса, Вы можете получить в результате то, что пожелаете, в том числе и цвет травы.
                      Полагаться на ИИ не стоит, но если вы желаете получить качественный результат, тут вступают в действие Ваши персональные навыки и знания, и с помощью корректирования последовательностей задаваемых промптов, Вы(возможно) получите желаемый результат.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.