Умытые весной
Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) / Умытые весной / Все стало вокруг голубым и зеленым / Зелёная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 9 июн. 2010 г., 17:54:40 #
    +1

    Какие сочные краски! Замечательно!!!!


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 9 июн. 2010 г., 21:03:04 #
    0

    Чистота весны хорошо передана, очень нравится!


  • Не на сайте VeroSlava Скрытый потенциал VeroSlava (rozaeva-veronika) 9 июн. 2010 г., 23:32:42 #
    0

    Хороший вид, замечательно!


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 10 июн. 2010 г., 00:15:53 #
    0

    Приятная свежесть!


  • Не на сайте Комикс Скрытый потенциал Комикс (komiks) 10 июн. 2010 г., 02:48:55 #
    0

    красиво! Свежестью веет!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 10 июн. 2010 г., 02:55:16 #
    0

    Отлично здесь +10 добавилось:)


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 июн. 2010 г., 04:23:45 #
    0

    Понравилось фото. Голосую :)


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 июн. 2010 г., 09:11:02 #
    0

    звезданул ))


  • Не на сайте VeroSlava Скрытый потенциал VeroSlava (rozaeva-veronika) 10 июн. 2010 г., 13:09:27 #
    0

    Звездочка упала!


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 10 июн. 2010 г., 13:48:06 #
    +1

    очень нравится! Голосую!


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 10 июн. 2010 г., 15:27:00 #
    0

    Вернулась с ещё одной звездой.


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 10 июн. 2010 г., 15:29:13 #
    0

    Три звездочки послала, удачи!


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 10 июн. 2010 г., 16:12:01 #
    0

    Золотые звезды - хрустальности воздуха!


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 10 июн. 2010 г., 18:50:51 #
    0

    Замечательное фото, голосую с удовольствием:)


  • Не на сайте Belka Скрытый потенциал Belka (liza-t) 10 июн. 2010 г., 18:55:36 #
    0

    ух, как тут однако всё поменялось...теперь звездуем )))


  • Не на сайте "Виктория" Скрытый потенциал "Виктория" (viktoriya-278) 10 июн. 2010 г., 18:58:45 #
    0

    Я плюсуюсь ой звездуюсь :-)))


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 10 июн. 2010 г., 19:09:10 #
    0

    Ох... Кажется, у меня появилась возможность голосовать и писать! Здорово! Голосую с огромным удовольствием!!!!


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 10 июн. 2010 г., 19:09:15 #
    0

    Ох... Кажется, у меня появилась возможность голосовать и писать! Здорово! Голосую с огромным удовольствием!!!!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 10 июн. 2010 г., 20:16:23 #
    0

    С утра голосила за вашу работу не раз, сейчас добавила звезду - а всего 1, 25 добавила! Утром думала, что звёзды под работой принадлежат автору - насобирал за работу! Ликбез нужно было провести для "одарённых"!


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-36) 10 июн. 2010 г., 20:32:06 #
    0

    еще подзвездую ))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 10 июн. 2010 г., 22:21:18 #
    0

    Чистое, "умытое" фото. Понравилось! ***


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 11 июн. 2010 г., 00:33:39 #
    0

    хорошая работа!!! понравилась!!!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 11 июн. 2010 г., 07:51:28 #
    0

    Доброе утро! +5!!!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (ruda3d) 11 июн. 2010 г., 11:42:49 #
    0

    И от меня вам звездочка


  • Не на сайте Катона Скрытый потенциал Катона (efachka) 11 июн. 2010 г., 15:49:48 #
    0

    Очень красиво, ловите звездочку!!!


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 11 июн. 2010 г., 16:24:21 #
    0

    хорошо! звездую


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 11 июн. 2010 г., 20:34:24 #
    0

    Большущее-пребольшущее всем спасибо!!!


  • Не на сайте Юля[2] Скрытый потенциал Юля[2] (yulya-2) 11 июн. 2010 г., 21:12:38 #
    0

    Примите и от меня звезду!


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 11 июн. 2010 г., 21:55:27 #
    0

    Пейзаж звезду получал, теперь - отражению!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 11 июн. 2010 г., 22:00:25 #
      0

      Женя, благодарю.


  • Не на сайте Marinca P Скрытый потенциал Marinca P (marinca-p) 11 июн. 2010 г., 22:07:18 #
    0

    Несомненно во второй ! Звезды !


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 11 июн. 2010 г., 22:32:28 #
      0

      Спасибо, Маринка.


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 11 июн. 2010 г., 22:33:02 #
    0

    Благодарю всех за внимание к фото.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 11 июн. 2010 г., 23:22:54 #
    0

    Поздравляю!!!! УРА!!!!!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 12 июн. 2010 г., 11:29:15 #
      0

      Спасибо, Мария, очень приятно.


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 12 июн. 2010 г., 11:05:06 #
    0

    Поздравляю со вторым!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 12 июн. 2010 г., 11:29:52 #
      0

      Танечка, большущее спасибо.


  • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 12 июн. 2010 г., 19:06:30 #
    0

    Регина, с финалом!!!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 12 июн. 2010 г., 23:49:18 #
      0

      Спасибо, Маша. Посылаю аналогичные поздравления.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 13 июн. 2010 г., 12:46:03 #
        0

        Вы уж извините меня конечно, но как то не так это все смотрится,сами выбираем и потом сами же поздравляем друг друга:) (не в обиду)


        • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 13 июн. 2010 г., 12:56:21 #
          0

          Алиса, учитывается мнение не одного эксперта, поэтому тут обвинять в чем-то, мне кажется, нет смысла. вообще мне если честно не до конца понятно, как происходит отбор в третий раунд. Да и далеко не всегда я запоминаю автора той или иной работы, их-то вон сколько много. а мы голосуем, не видя автора работы.


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 13 июн. 2010 г., 13:00:07 #
            0

            я не обвиняю ни кого а предполагаю,это жизненная ситуация.Достаточно думаю вам взаимно обменяться 1 местами чтобы ваши работы были в третьем, арифметика то тут простая, поэтому на других сайтах эксперты только судят не принимая участия,да и не только на сайтах


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 июн. 2010 г., 12:25:13 #
              0

              Могли бы вы дать ссылки на "другие" сайты? С экспертами. Можно тут, можно в личку


        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 13:00:40 #
          0

          Отвечаю, Алиса, на все сразу: Ромашку поздравила, как сделал бы на моем месте любой другой в данной ситуации. Однако сразу скажу во всеуслышание. Работа "Звездочка" в этом конкурсе была одной из тех немногих, за которую лично я не отдала ни одной звезды, как, кстати, и за Ваши, представленные именно в этом конкурсе. И не потому, что они плохи, нет, этого я не скажу. Но в условиях конкурса был заявлен пейзаж, а на пейзаж, (надеюсь, что спорить не будете) они не тянут. Короче, поверьте и поймите уже один раз, я всегда стараюсь быть объективной (теперь тем более) и хочу, чтобы ко мне тоже были объективны.


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 13 июн. 2010 г., 13:11:34 #
            0

            Регина такие вопросы будут стоять, можно договорится с администраторами чтоб ваше голосование было видно всем,или же не выставлять свои работы на конкурс как это делала Ловерена


            • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 13:18:15 #
              0

              Да уж, Алиса, проблемы есть, с этим не спорю. Думаю, что как-то это все будет обязательно решаться, тем более, что ситуация заставляет и наверняка заставит сделать что-то кардинальное.


  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 13 июн. 2010 г., 03:41:26 #
    0

    Смотрится, но ка то все "прилизано" :(
    ИМХО.


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 03:43:50 #
      0

      Спасибо за мнение. Но ведь коли умыто, то и причесано. Или нет? ИМХО.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 13 июн. 2010 г., 09:17:16 #
    0

    Вопрос на засыпку ко всем новым экспертам! Как вы продвигаете свои работы в третий раунд? и не будет ли такого, что в третьем раунде будут в большинстве работы самих экспертов?На мой взгляд работы экспертов в конкурсах участвовать не должны,:)


    • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 13 июн. 2010 г., 10:52:11 #
      0

      Здравствуйте, Алиса! Позволю себе процитировать свою личную переписку с Региной:""Шестаков Евгений вчера, 12:50
      Регина, я только что написал письмо Ловерене с таким текстом:"Здравствуйте, Анастасия! От имени экспертов, работы которых прошли во второй, интересуюсь - можно ли просто оставлять их в конце списка, не ранжируя? Возможно, есть какой-то иной алгоритм наших действий? Будем благодарны за объяснение." Может, она даст нам какие-то рекомендации?
      (ответить)
      Regina вчера, 12:52
      Еще раз спасибо. Я тоже хотела это сделать, но что-то медлила. Значит, будем ждать результатов. Получите ответ - проинформируйте. Ладно?
      (ответить)". После чего ранжирование было произведено без участия тех, чьи работы прошли.
      P.S. Регина, извините, что позволил себе цитирование без предварительного соглосования с Вами - это было сделано в целях экономии времени.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 13 июн. 2010 г., 12:40:43 #
        0

        Спасибо Евгений за ответ,понятно с этим вопросом, еще вопрос солидарность экспертов,эксперт эксперта выводит на первую позицию и этого достаточно думаю чтобы оказаться в третьем?Вот мы видим уже сразу работы двух экспертов в третьем,сразу подозрения закрадываются, не за друг друга ли они голосовали:)


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 13 июн. 2010 г., 11:17:09 #
    0

    Поздравляю с третьим раундом! Очень радует, что теперь результатов не приходится ждать так долго, что даже интерес несколько утихает.


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 13 июн. 2010 г., 11:17:10 #
    0

    Поздравляю с третьим раундом! Очень радует, что теперь результатов не приходится ждать так долго, что даже интерес несколько утихает.


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 13:01:45 #
      0

      Большое спасибо, Татьяна.


  • Не на сайте URIAN Скрытый потенциал URIAN (yuriy-hramutichev) 13 июн. 2010 г., 13:52:39 #
    +5

    Уважаемые коллеги.Я долго смотрел на всю эту неразбериху по преобразованию сайта,на мнения участников и пришёл к такому выводу: фотографии должны быть только без указания авторства,вплоть до выявления победителя,эксперты не должны быть участниками конкурсов,в которых они проводят экспертизу,под фотографией обсуждать только фотографию и вообще перестать играть во взаимную хвальбу ,а то явно прослеживается ты мне я тебе.Здесь же нет не денежного интереса или ещё какой выгоды.Есть просто хорошая возможность поговорить о фотографии без всяких амбиций.я нискольне на что не претендую.но результаты последних голосований экспертов производят удручающее впечатление.Надо задуматься "а судьи кто?"и для чего.Скажу честно интерес как-то упал,а без этого сайта уже скучновато.Поэтому наверное надо как-то сообща сделать систему для служения только фотографии,а не имени автора.И ещё напрягает невозможность удалять свои фотографии с сайта,думаю что это неправильно


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 14:02:11 #
      0

      А ответить по существу пока нечего, вопросы поставлены действительно злободневные и, надеюсь, они будут решены.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 13 июн. 2010 г., 15:23:29 #
        +3

        Юрий, насчёт голосования экспертов хочу Вам сказать, что когда мы голосуем за или против того, чтобы фото попало в первый тур, то мы не видим ни авторства, ни того, как проголосовали другие эксперты. Но вот новый конкурс (Походы и экспедиции) просто удручает количеством некачественных и неинтересных фото. Поэтому сидишь и выискиваешь хоть какой-то намёк на соответствие фото заданной теме. Насчёт голосования во втором туре... Всё-таки в третий тур по большому счёту проходят действительно лучшие из тех фото, которые попали во второй тур. Потому что каждый эксперт расставляет фото по местам, которые именно ему кажутся соответствующими для того или иного фото, а затем уже администрация суммируя все голоса выводит фотографии в третий тур. Поскольку экспертов сейчас достаточно много - это позволяет сделать достаточно объективную оценку. Ну а потом все мы люди и вкусы у нас разные, одному нравится одно, другому - другое, это нормально. Я думаю, что больше проблем доставляет именно голосование в первом туре, вот здесь и может прослеживаться тенденция ты мне - я тебе. Просто нужно быть четсными с самим собой. Нравится фото - голосуй, а нет - не голосуй даже если это фото твоего любимого автора.


        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 13 июн. 2010 г., 15:34:27 #
          +1

          Например, за эту фотографию в первом туре я проголосовала несколько раз (она мне действительно понравилась). Но когда я оценивала работы, попавшие во второй тур, то это фото я не поставила в первую пятёрку. Но как видите, фотография прошла в третий тур. Значит большинство экспертов имеют отличную от моей точку зрения, и это прекрасно... Только так и может родится истина :)


    • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 13 июн. 2010 г., 18:41:24 #
      0

      Мне, например, все равно - будут фотографии подписаны или нет. Я никогда не смотрю на авторов, когда пишу комментарии, даже в неловкое положение из-за этого попадала (были тут в одном конкурсе две фотографии одного и того же объекта, я и решила, что они - одного автора, и написала об этом в комментарии. Что касается похвальбы, то я пишу комментарии больше даже для себя, отмечая тем самым фотографии, за которые потом буду голосовать (иногда на рассматривание в процессе голосования у меня не бывает времени). Но в чем согласна с Вами полностью - это втом, что при новой системе голсования как-то ушел драйв, азарт что ли. Вот это- печально :(


    • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 13 июн. 2010 г., 21:05:48 #
      0

      Согшласна с Вами, Юрий на все 1000, с каждым словом!! Интерес упал и при всем моем уважении к соклубникам, ставшими Экспертами
      , мне интересно, а как их выбирали по каким критериям, без обид, я всех уважаю и ценю...просто на др сайтах проводятся голосования путем выбора всеми участниками клуба и эксперты НЕ участвуют в конкурсах! Это факт!


      • Не на сайте URIAN Скрытый потенциал URIAN (yuriy-hramutichev) 13 июн. 2010 г., 21:17:40 #
        0

        Да мне тоже это интересно.На сколько я знаю это давние авторы сайта с довольно приличными работами и как говорится никаких претензий.Пусть судят,но,повторюсь.без личного участия в конкурсе.И все-таки как выбирались новые эксперты?Это вопрос к администрации


        • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 13 июн. 2010 г., 21:30:27 #
          +1

          ДА! Эксперт это тот , кто может судить критично, и к кому есть доверие всех участников сайта...я например считаю Михаила Аленина таким экспертом. Никогда не видела в его комментариях лести и необоснованной критики и сам он настоящий фотограф. И может выбирать Экспертов на определенное время - что бы они менялись и не получался взаимный милый объмен похвалами с оценками. Если ты взялся судить то суди а не принимай участие в конкурсах.


      • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 13 июн. 2010 г., 21:25:07 #
        +2

        Уважаемые соклубники! А есть на этом сайте человек, согласный пожертвовать участием в конкурсах ради звания эксперта? Лично я пока не готов. Не знаю по какому принципу происходил отбор, но согласился стать экспертом после следующего разъяснения Ловерены: "В первую очередь, Эксперт - это учитель, помощник, наставник. Других обязанностей, кроме как по возможности помогать другим участникам конкурса, у Экспертов нет." Посчитал, что это - благородная роль и готов сыграть ее ДОСТОЙНО.


        • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 13 июн. 2010 г., 21:35:34 #
          0

          Это очень хорошо что учитель, помошник, наставник, но он же и судья выбора в 3 тур...


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 13 июн. 2010 г., 22:10:28 #
            +1

            Оль, ну вот честно, положа руку на сердце, скажите мне поставили ли бы Вы свою фотографию на первое место, принимая решение во втором туре? Я вот Слава Богу в этом конкурсе не участвовала, а уже себя чувствую неуютно после массы таких вопросов... Вопросы, конечно, возникают обоснованные, но не нужно подозревать экспертов в какой-то круговой поруке. Я знаю Ромашку, или Регину точно так же , как я знаю Вас или Алису, ни больше, ни меньше. И мне всё равно чья работа выиграет. Я лично голосую за работы, которые нравятся лично мне. Знаю, что попади моя фотография во второй тур, я никогда не поставлю её выше более достойной фотографии. Да, и ещё на счёт того, что можно выводить друзей в третий тур... При голосовании во втором туре мы не видим авторов (за исключением подписанных фотографий), а заходить заново на сам конкурс, чтобы напомнить себе кто автор данной работы.... это ж никакого времени не хватит!!! Вы думаете, что у всех здесь слишком много свободного времени, чтобы заниматься такими глупостями (учитывая, что ещё есть отборочные конкурсы и личная жизнь) :)


            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 13 июн. 2010 г., 22:18:45 #
              0

              Конечно, дабы избежать всяких недорозумений и недомолвок, лучше было бы придумать какую-нибудь систему, чтобы эксперт вообще не мог голосовать за своё фото во втором туре, но технически сделать это сложно. Да и фото эксперта в этом случае страдает, потому что оно будет лишено одного голоса. Всё это действительно очень сложно и стоит уповать только на порядочность экспертов.


              • Не на сайте РоМашка Скрытый потенциал РоМашка (romashka-3) 13 июн. 2010 г., 22:21:32 #
                0

                при отборе претендентов сделали же, что за свои фото мы не голосуем. думаю, что то же самое можно сделать и во втором туре.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 14 июн. 2010 г., 01:55:13 #
                0

                А у меня мысль пришла, чтоб из всех фото экспертов в третий выбирали админы 1 или 2работы, в зависимости от уровня работ во втором раунде, тогда я думаю вопрос о не компетеции разрешится


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 июн. 2010 г., 12:51:56 #
                0

                Насколько я понял, народ волнуется не из-за того, что кто-то проголосует за свою работу, а из-за того, что эксперты сговорятся и будут пропускать в третий раунд только свои работы.


                • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 14 июн. 2010 г., 13:46:25 #
                  +1

                  Я думаю,что нужно со вторым раундом сначала разобраться.Так как именно отсюда идёт голосование по принципу ты мне я тебе,не смотря на то,что работы слабые,а многие и условиям конкурса не соответствуют..Лично я за голосование без авторства в первом раунде.


            • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 13 июн. 2010 г., 22:44:52 #
              +1

              Вопрос не ко мне - это человеческий фактор порой не видеть критично свои работы, а уж голосовать за свои работы судьям вообще моветон. А из Вашего ответа, я поняла что в этом конкурсе вы все голосовали за свои работы...очень мило....И Вы считаете это правильно????


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 13 июн. 2010 г., 23:07:15 #
                +1

                Оля, «голосовали» - наверное, неверное слово. Мы расставляем двадцатку по местам с 1 до 20. Поверьте, это непросто, поскольку почти все работы второго раунда на довольно неплохом уровне. Я не знаю, как поступали другие эксперты, но я, к примеру, ставила свою работу на последнее место.
                Соклубники дорогие, почему вы такие недоверчивые? Каждый, кто вдруг неожиданно получил статус эксперта, я думаю, ощущает огромную ответственность и уж точно по принципу «ты – мне, я – тебе» не модерирует. И есть, конечно, в системе еще много открытых вопросов . Ну, так ведь перестройка только еще началась. Может быть, стоит быть нам всем немного терпимее и терпеливее?


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 14 июн. 2010 г., 01:58:48 #
                  0

                  Согласна что перестройка только началась,все наладиться, но вот то, что работы которые сильнее работ экспертов,в третьем,вылетели,заметно сразу


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 14 июн. 2010 г., 03:25:05 #
                    +3

                    Алиса, ну зачем ты обижаешь людей, которые этого не заслуживают... Фото Регины и Ромашки вышли в третий тур. И что? Это в первый раз, когда их фото выходят в третий тур? Почему-то раньше никто не сомневался в качестве их работ, а сейчас сразу говорят , что их искусственно проталкивают в третий тур. Как-то неприятно от этого всего становится... Сказали ведь вам люди , что не голосовали за себя; неужели так трудно им поверить? Я думаю, что админы найдут дальше возможность сделать так, чтобы эксперты не могли голосовать за свои фото, а пока ну уж потерпите пожалуйста. К чему вся эта истерика. В принципе какие бы работы ни вышли в третий тур, всё равно останется кто-то недовольный, потому что вкусы у всех разные и всегда найдётся человек, который сможет сказать , что более интересные работы остались за бортом.
                    А вот мысль, что в первом туре голосование должно быть анонимным я поддерживаю, т.к. именно в первом туре многие интересные фото остаются незамеченными из-за принципа ты мне - я тебе.


                    • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 14 июн. 2010 г., 06:55:48 #
                      +1

                      Думаю что многие интересные работы оставались незамеченными не только из-за принципа мне-тебе , но то что в старом голосовании была явная нехватка голосов. Зато теперь голосов явный перебор и девать их некуда. Анонимность это тоже правильно. И эксперты нужны! потому как это труд и часто неблагодарный так как всем не угодить. То что у всех разные вкусы и взгляды это точно, у меня например есть работа, которая выиграла конкурс здесь в Канаде и крутилась по тв, тут даже не прошла во второй тур и осталась незамеченной. Так что все очень относительно. И наверное эксперты должны быть с разными взглядами, что видимо пытались создать администраторы. Но голосовать должны те, кто в данном конкурсе не участвует. И после окончания голосования очень интересно посмотреть как эксперты голосовали.


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 13 июн. 2010 г., 23:09:44 #
                +2

                Оля, читайте выше. Евгений Шестаков цитировал свою переписку с Региной, из которой понятно, что люди намереваются пока свои работы во втором туре поставить вниз колонки (т.е. напоследнее место), я лично в конкурсе не учавствовала, другие... думаю, что они не ставили свои фото на первые места. Не могу говорить за других, но я знаю, что лично я голосовала на этом конкурсе всегда объективно (с моей точки зрения). И мне лично даже в голову не приходило накручивать свои, или моих фаворитов фото. А вот видя твёрдую уверенность некоторых участников, что может быть и иначе начинаешь подозревать и их в необ"ективности и накрутках.


                • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 13 июн. 2010 г., 23:11:53 #
                  0

                  Не могу не согласиться: всяк судит по себе (народная мудрость)


                  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 14 июн. 2010 г., 07:20:40 #
                    -1

                    может всяк и судит по себе, Вам виднее, но у Фемиды глаза завязанны.


                    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 14 июн. 2010 г., 10:07:36 #
                      0

                      Ну что Вы, не мне, народу.


              • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 13 июн. 2010 г., 23:32:35 #
                +2

                В голосовании второго тура участия не принимал вообще...Теперь еще появился повод радоваться, что мое фото не в третьем.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 июн. 2010 г., 12:28:07 #
        0

        И вам тоже повторю свой вопрос - приведите пожалуйста ссылки на "другие" сайты, где все так сказочно.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 14 июн. 2010 г., 01:31:21 #
    +1

    А вот я в честности ЕвГеения даже не сомневаюсь почему то тут дело в другом.....
    Если эксперты не будут выставлять свои работы , то вопрос будет закрытым


    • Не на сайте URIAN Скрытый потенциал URIAN (yuriy-hramutichev) 14 июн. 2010 г., 01:54:23 #
      0

      Уважаемые эксперты.Без обид.в конкурсе или участвуйте или судите и всё станет на место


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 14 июн. 2010 г., 02:33:00 #
        +1

        Я вот, честно, была несколько удивлена предложением администрации стать экспертом, и сейчас всъерьез задумываюсь о выставлении своих работ, но теперь по принципу лишь бы выставить, точно выставлять ничего не буду


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 14 июн. 2010 г., 02:36:49 #
    0

    для избежания недоразумений, возможно стоит обнародовать голосование экспертом во втором, как вариант, если сложно запретить голосовать за себя??


    • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 14 июн. 2010 г., 06:41:57 #
      0

      очень хорошее предложение! думаю всем будет интересно посмотреть как эксперты голосуют.


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 28 июн. 2010 г., 18:26:15 #
    +2

    везде разборки....куда на глянь..... РЕБЯТА!!!! Давайте жить дружно!!!! Наслаждаться работой!!!Творить красоту и нести её в МИР!!!! Отличная работа!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 28 июн. 2010 г., 18:30:50 #
      0

      Спасибо. Про разборки: а может, это наследие прошлого (поиск врага)?


  • Не на сайте ТатьянаП Скрытый потенциал ТатьянаП (tatyanap) 3 июл. 2010 г., 20:58:13 #
    0

    Поздравляю со вторым местом!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 3 июл. 2010 г., 22:35:03 #
      0

      Спасибо, Татьяна. содержательное


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (ruda3d) 3 июл. 2010 г., 21:02:01 #
    0

    Присоединяюсь к поздравлениям!!!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 3 июл. 2010 г., 22:35:24 #
      0

      Ирина, благодарю.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 4 июл. 2010 г., 21:29:31 #
    0

    Regina! Поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ!!!! Потрясющее фото!!!


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 3 авг. 2010 г., 23:21:23 #
      0

      Мария, большое спасибо. Извините, что запоздалое.


  • Не на сайте Наталья Миронова Скрытый потенциал Наталья Миронова (natalya-mironova) 22 нояб. 2010 г., 10:19:50 #
    0

    Очень красиво, как в сказке.


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 22 нояб. 2010 г., 11:43:31 #
      0

      Спасибо, Наталья, мне очень приятно.


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 30 дек. 2010 г., 18:45:49 #
    0

    Сочная работа ! Весеннее настроение !!! Класс !


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 30 дек. 2010 г., 18:50:44 #
      0

      Большое Вам спасибо, Александр, за внимание и лестные отзывы о работах.


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 15 янв. 2011 г., 00:17:31 #
    0

    ООО!!! Какая красотища! Меня тогда еще не было на ссайте... Где это!?


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 15 янв. 2011 г., 00:27:04 #
      0

      ООО!!! Как приятно! Это Рига, один из парков. Вода - городской канал. Большое спасибо!


  • Не на сайте LATIPOV VIDEO Скрытый потенциал LATIPOV VIDEO (LATIPOV) 7 февр. 2011 г., 20:51:38 #
    0

    очень красиво ЧИСТОТА


    • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 7 февр. 2011 г., 21:01:48 #
      0

      Большое спасибо. Хотя сейчас, честно признаться, уже хочется кое-что поправить.


      • Не на сайте LATIPOV VIDEO Скрытый потенциал LATIPOV VIDEO (LATIPOV) 7 февр. 2011 г., 21:03:51 #
        0

        там же мужик по тратуару кажись шёл???


        • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) автор 7 февр. 2011 г., 21:05:22 #
          0

          Шел и идет. И что?


Эта функция доступна только для PRO