День Победы !!! Раменское 2!
Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) / День Победы !!! Раменское 2! / Салюты и фейерверки / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 19:24:14 #
    0

    Очень хотелось бы услышать от экспертов почемуж это фото не прошло.
    П.с. % 25 из прошедшего должны тогда быть среди не признанных ;)
    Пс. 2. Специально увеличил выдержку и применил фильтр дающий блик в виде "звездочки", нейжто так хреново волучилось :(


    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 22 июн. 2010 г., 19:28:42 #
      0

      fotokonkurs.ru/photo/56282 Вот это салют!!! А у Вас размытый светящийся шар.


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 июн. 2010 г., 20:21:11 #
      0

      Отвечаю за себя:
      Верхняя чать фото заставила задуматься над возможной творческой идеей, но смотря на нижную часть, я очень в этом засомневалась.


  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 19:43:48 #
    0

    Цитата эксперта: " А у Вас размытый светящийся шар."
    Уважаемая ЕlenaS, Вы что фото на телефоне смотрите?
    По моему салют, это не всегда "пейзаж с огоньками", но и игра цвета-света ;)


    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 22 июн. 2010 г., 19:47:05 #
      0

      "Уважаемая ЕlenaS, Вы что фото на телефоне смотрите?"


      Геннадий, уверяю Вас, что у меня отличная аппаратура (даже более чем)


      • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 19:51:42 #
        0

        Тогда где Вы увидели светящийся шар?


        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 22 июн. 2010 г., 19:56:31 #
          0

          Странный вопрос... На Вашем фото, конечно :)


        • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 19:56:59 #
          -1

          По моему салют, это не всегда "пейзаж с огоньками", но и игра цвета-света ;)
          На своем фото я вижу яркие штрихи на фоне очень темно-синего неба и ярко-белый блик ;)


  • Не на сайте Marinca P Скрытый потенциал Marinca P (marinca-p) 22 июн. 2010 г., 20:13:26 #
    -2

    Что то с нашими экспертами не так ! Детский лепет в виде ночного петуха прошел , а эта работа , интересная , творческая нет .
    Геннадий ! У Вас отличная работа ! Вы фотохудожник ! А с экспертами ,что то не так !


    • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 20:23:27 #
      0

      Спасибо за поддержку, не перехваливайте. Я знаю свои возможности и достаточно критично отношусь к своим фото. Это эксперимент, который имеет право быть и я честно не понял почему работа не прошла. Повторюсь, тогда надо убрать еще % 25 фотографий ;)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 22 июн. 2010 г., 20:25:33 #
      0

      По моему некоторых экспертов уже пора списывать,за профнепригодность!!!


  • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 22 июн. 2010 г., 20:28:36 #
    0

    Уважаемый Геннадий, для начала надо было ужать работу хотя бы до 700 пикселей по вертикали, чтобы она более гармонично смотрелась на экране монитора, крутишь колёсико мышки появляется "шар" или нижняя часть зарева, а для каждой работы изменять настройки монитора право лениво...Может тогда эксперты увидели Ваш замысел!


    • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 22 июн. 2010 г., 20:30:41 #
      0

      ..Может тогда эксперты увидели Ваш замысел!


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 июн. 2010 г., 20:49:40 #
    +4

    Не стоит обвинять экспертов в том что они думают не так как вы, ведь у них есть точно такое же право на свое объективно-субъективное мнение как и у всех остальных. И здесь не больница так что, "что у кого не так" - диагноз не поставят :))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 22 июн. 2010 г., 21:18:32 #
      -2

      Я не на счет этой работы а так обобщаю,так как некоторые не могут даже отличить хорошую работу от плохой, поэтому либо книжки читать либо на пенсию:)


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 22 июн. 2010 г., 21:29:10 #
        +3

        А я не конкретно к вам, а ко всем участникам сайта, которые не довольны работой экспертов :).
        Алиса, какая пенсия?? У на еще только стажировка и испытательный срок, дайте хоть чуток опыта на новой должности набраться:).


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 22 июн. 2010 г., 21:56:24 #
          -2

          Думаю человека три из всех экспертов этот срок испытательный так и не пройдут:)


          • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 22 июн. 2010 г., 23:10:20 #
            0

            Алиса!!!Я тут слово "пенсия" погуглил... А что, неплохо: "Пе́нсия (от лат. pensio, платёж) — регулярное (обычно — ежемесячное) денежное пособие, которое платят определенным лицам..." Тут уже очередь из экспертов - не знаешь за кем занимать :):):)


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 22 июн. 2010 г., 23:58:28 #
        0

        ALISA "Я не на счет этой работы а так обобщаю,так как некоторые не могут даже отличить хорошую работу от плохой, поэтому либо книжки читать либо на пенсию:)"


        А вот хотелось бы конкретики, Алиса... Тут обсуждали именно эту работу. А Вы рассуждаете в общем. А конкретно что Вас не устраивает? А вот я была уверена (сама с собой пари заключала), что Вы здесь появитесь обязательно, потому что есть одна закономерность: как только появляется любой недовольный автор - Вы тут, как тут и давай по экспертам "проходится". Даже смешно становится.


  • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 22 июн. 2010 г., 22:26:29 #
    0

    Вообще работа интересная!!! Тут необычность взгляда и цвета отличные! Не вижу никакого размытого шара...жаль что не в первом...ведь надо поощрять необычность передачи события.


  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 23:04:20 #
    0

    Как то грустно :(
    Один эксперт видит на фото то, чего там нет (может он по превьюшке оценивает). Второму что то лениво.
    Третий считает, что у эксперта на этапе отбора может быть субъективное мнение (то биш не нравится не пушшу).
    В итоге ни одного внятного объяснения, а почемуж всетаки не пропустили :(


    • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 22 июн. 2010 г., 23:16:38 #
      0

      Геннадий, во-первых, превьюшки эксперт не видит вовсе, перед ним сразу открывается фото в полный размер. А во-вторых, скажу, почему я проголосовала против. Я не увидела в работе должного качества.


      • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 23:32:08 #
        0

        Ежели качество это резкость то Вы правы.Дык фото так и задумывалось, специально увеличена выдержка для размытости. Цель цвет и свет. Жаль не донес.


        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 22 июн. 2010 г., 23:37:55 #
          0

          Мне тоже жаль. Это, к сожалению, все, что я могу в данном случае сказать.


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 22 июн. 2010 г., 23:46:38 #
          0

          Геннадий, вполне возможно, что в ближайшее время у автора появится возможность сделать под своей работой на стадии отбора небольшой комментарий относительно технических параметров съёмки и общей задумке автора. Тогда станет гораздо легче оценить работу. Всё-таки Евгений (Админ) старается улучшить формат сайта.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 22 июн. 2010 г., 23:22:37 #
    +2

    "Третий считает, что у эксперта на этапе отбора может быть субъективное мнение" А какое мнение может здесь ещё быть? Это в спринте один пробежал за 9,7, а другой за 9,9. Относительно, но объективно. А здесь, увы, не спринт. По секундомеру не определишь. Так что субъективное мнение Эксперта и есть основной критерий отбора. Поэтому в неоднозначных работах голосуют до 5 Экспертов. И это уже объективная реальность!


    • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 22 июн. 2010 г., 23:46:27 #
      0

      Логично ;) Но хотелось бы обоснованности решений экспертов, пока только на уровне "не нравится" .
      За сим предлагаю МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА.
      Свои мысли донес, фото во второй по любому не пробилосьбы, есть значительно интересней. Эксперты, учите "матчасть" и аргументируйте более внятно свой выбор (пожелание).
      Всем удачи и здоровья в личной жизни ;)


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 22 июн. 2010 г., 23:50:13 #
        0

        Геннадий, написал ещё один месидж между нашим общением относительно комментариев автора на этапе отбора


      • Не на сайте Герман_Б Скрытый потенциал Герман_Б (BriG) 23 июн. 2010 г., 00:03:35 #
        0

        Геннадий, Вы меня обвинили в лени (хотя я и не участвовал в голосовании), и предложили учить матчасть, так вот, Вы в первую очередь выставляете свои работы не для экспертов, а для всех посетителей сайта, которые будут её оценивать и Ваша задача преподнести её таким образом, чтоб все поняли Ваш авторский замысел. Я в состоянии уменьшить масштаб, а другие? Думаю не многие будут проделывать эту операцию, когда в конкурсе 200 работ. Я надеюсь дал Вам чёткий ответ? Меня бы здесь не устроил формат фотографии.


        • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) автор 24 июн. 2010 г., 11:48:15 #
          0

          "а для каждой работы изменять настройки монитора право лениво..."
          Дык этож не я писал ;)


  • Не на сайте Svetlana Скрытый потенциал Svetlana (Goodcat) 30 июн. 2010 г., 12:26:05 #
    -4

    Я не согласна с экспертами! Всё отлично сделано! А вот какой то дом не красивый с надписью фейерверк прошёл.


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2010 г., 12:35:12 #
      +2

      Света, прочитайте объявление администрации на главной странице.