alten Schrank
Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) / alten Schrank / Черно-белое НЮ / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

работа с выставки "alten Schrank"

  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 15 нояб. 2010 г., 14:20:49 #
    0

    о боже, как мрачно. она что - вешаться собралась? сумрачное выражение лица, убитое просто, мешки под глазами, пустой взгляд да еще и эта веревка - убедительно вышло...
    А в шкафу еще кто то сидит? не вышло наверное у них в шкафу...неудобно там наверное.


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 15 нояб. 2010 г., 14:26:33 #
    0

    "Ботинки Карлсона" В " Расставании" просто отдыхают...


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 15 нояб. 2010 г., 21:30:10 #
    +1

    "Заложница писает"


  • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 17 нояб. 2010 г., 22:54:02 #
    0

    Ахтунг какой-то, как спать то теперь, боже?


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 18 нояб. 2010 г., 20:54:16 #
    0

    Нет, просто она понимает, что без стула они- ничто


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 18 нояб. 2010 г., 20:57:18 #
    0

    Голосование ещё не началось, а уже помидорками закидали.


    • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 19 нояб. 2010 г., 02:38:55 #
      0

      ... :) ну это "комментаторы" подписываются под своим уровнем понимания фотографии... :) очевидно что люди сайты перепутали...


      • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 19 нояб. 2010 г., 13:39:45 #
        0

        Любую непонятую идею можно объявить уникальной, а тех, кто ее не понял взять в кавычки. Выставляйтесь на сайтах, где Вам будут рукоплескать, а возможность критиковать на этом сайте никто не отменял.


        • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 19 нояб. 2010 г., 14:07:13 #
          -2

          :)))))))))))) вот и славно что Вы поняли о ком речь :)))... хотя честно говоря, не Вас имел ввиду, но как видно, Вы себя знаете лучше чем кто-то другой... :)))) а что касается "рукоплесканий", то я уже давно не обращаюсь за этим на сайты... Сюда зашел чтобы пообщаться с адекватными людьми, которые видят дальше чем "сиси-писи" :)))... тут ведь не все такие как Вы.


          • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 19 нояб. 2010 г., 18:24:50 #
            0

            Честно говоря, качество фотографии не вызывает. То что субъект пугает, так это мое мнение и к качеству это не имеет отношения, может у Вас идея была такая. А вот с последними словами я бы по осторожнее, еще раз повторю, что здесь критикуют, а не оскорбляют. В Вашем мастерстве никто не сомневается. Удачи!


            • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 19 нояб. 2010 г., 18:25:51 #
              0

              Честно говоря, качество фотографии не вызывает сомнений.


              • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 20 нояб. 2010 г., 05:34:01 #
                0

                ... эта реплика, как минимум имеет отношение к фотографии... а разговор начался с Вами из-за того, что Вы выступили адвокатом Толику, да Русову фантазия которых ограничена тем, что для одного, ..."не получилось на шкафу", а для другого "заложница писает"... и таких деятелей и как Вы их назвали "критиков" как грязи... и ответить на их "записки" ну просто нечего... то что они пишут, читают и другие люди, и конечно понимают на коком уровне находятся авторы этих комментариев...


            • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 20 нояб. 2010 г., 05:28:15 #
              0

              ... я бы обратился конечно по имени... но не могу разобраться как Ваше имя... :) так вот... не стоит меня призвать к осторожности, не тот случай... а на счет "здесь критикуют", могу задать встречный вопрос... КТО?, или КОГО? Надо ведь примерно представлять с кем Вы пытаетесь общаться... Нужда ли Ваша "критика" Косте Дзю, Такеши Китано, Стивену Спилбергу... и тд... У Мастеров учатся, но не учат... как то так... Удачи и Вам.


              • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 20 нояб. 2010 г., 15:20:26 #
                0

                Кирилл мое имя. Как это часто бывает, выясняется что мы говорим об одном и том же. Так что спорить тут нечего, за исключением фразы об адекватности, если Вы ее отнесли ко мне, то это оскорбление, если нет, то беру свои сомнения обратно. Об Вашем творчестве могу судить только по двум фото, пока не знаю Вашего имени. А вот от скромности Вы в любом случае не умрете:))


                • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 20 нояб. 2010 г., 15:41:32 #
                  0

                  :) да я вообще не собираюсь умирать... и уж точно от скромности...


                  • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 20 нояб. 2010 г., 18:22:02 #
                    0

                    Тема смерти, как конкурса, тоже очень интересна, особенно, если видел ее в лицо, а не в кино, как большинство гламурных обитателей сети.


                    • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 21 нояб. 2010 г., 05:15:12 #
                      0

                      Кирилл... это не та тема, которую со мной надо обсуждать... и причин этому слишком много... слишком... я не всегда был фотографом... и сегодня занимаюсь не только фотографией... поэтому если будем дальше общаться, то давайте о фотографии...


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 1 дек. 2010 г., 12:38:42 #
                +1

                Ну вы явно не Стивен Спилберг...И потом, даже он выносит свои творения на суд людей, так что если он человек умный, то мнения аудитории на которую ориентируется его фильм учтет (аналитики и маркетологи просчитают). Иначе будет провал и миллионы потраченные на картину уйдет впустую. Вы похоже вознеслись в своем самомнении не менее чем на уровень Мастеров, но это фото этот уровень не показывает. А высокомерием вы не Мастера, а барина напоминаете. У Михалкова научились? Он тоже когда-то снимал великие фильмы, но не учитывая мнение людей, пренебрегая деталями в итоге вот наснимал фарс типа продолжения Утомленных Михалковыми...Конечно, можно на мнение простого человека наплевать, как это делает Михалков (и вы) оправдывая это своей непонятностью и гениальностью. но если на вас в ответ наплюет коллектив то и утереться не получится, захлебнетесь... Не воспринимайте буквально, это я не про вашу работу, разумеется, а про Михалкова и его последнюю мазню, на которую зрителей в некоторых городах централизовано в кино загоняли, чтобы хоть часть потраченных из бюджета денег отбить.
                а если про вас, то выкладывая на сайт фото вы понимаете что творчески завернутых на ваших мрачных идеях людей здесь немного, а основная масса любителей пишет просто и нелестно для работы - идея до конца НЕПОНЯТНА. И в этом не тупость всех, а ваше неумение донести эту идею для большинства. А если вы снимеате не для всех, а для себя или узкоэлитарного круга, то вы не фотограф, фотохудожник может, элитарный концептуал или что-то подобное. И поменьше агрессии...и в коментах и в жизни.


                • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 2 дек. 2010 г., 04:25:01 #
                  0

                  :) Дорогой Толик. Интересная история про Михалкова. Не буду расписывать на сколько я с Вами согласен, в чем не соглашусь... но, есть один не оспоримый факт... Он Михалков, а те кто его "судят", они кто? Можно говорить, понравилась работа или нет... но обсуждать гений художника, фотографа, писателя... надо как минимум иметь ИМЯ... а просто "триндать", и разводить демагогию, это любой умеет, для это не ума не надо, не таланта :)))... Теперь вернемся к фотографии и моей работе... вкратце... я не работаю на "стадный рефлекс", и не ставлю задачу быть банальным и абсолютно понятым... "донести идею до большинства" это политический девиз... и к чему это приводит мы все хорошо знаем... У меня готовится к выходу в свет серия работ и инсталляция которая называется "Dreams" (Сны), в ней, в каждой работе, будет зашифрован смысл, движение и путь к ответу каждый должен домыслить сам... (если сможет)... То есть (поясню) сама идея моего творчества идет в разрез с Вашим видением фотографии и искусства в целом... ну вот как то так...
                  ПС... Стивен Спилберг никогда не спрашивал мнение толпы, перед тем как работать над новым фильмом, его кино, это его идеи и его мысли... Ридли Скотт, один раз связался с народом, и то, не для того, чтобы спросить совет, что они хотят посмотреть, а с предложением снять фильм по его проекту... и из 80 000 заявленных фильмов отобрал всего 20... (поэтому я предпочитаю быть в двадцатке лучших, чем в 80 000 заявленных)...
                  Удачи Вам Толик. ;)


  • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 19 нояб. 2010 г., 18:49:53 #
    +1

    Интересная работа. Только смысл до конца не поняла..


  • Не на сайте Юдина Елена Скрытый потенциал Юдина Елена (elena-948) 29 нояб. 2010 г., 02:10:40 #
    +2

    А ведь в шкафу точно кто-то сидит, они там наверное по-очереди сидят :))), а может спят сидя :)


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 30 нояб. 2010 г., 18:38:19 #
    0

    Уважаемые комментаторы нелестных отзывов! Больше читайте и учитесь - ведь это никогда не поздно! А на таких фотографиях и нужно учится! И ничего страшного, если Вы их сейчас не понимаете! Главное, что Вы их хотите сейчас понять и необязательно при этом так всё отрицать категорично!Удачи Вам и уважения ко всему Вами пока Непонятому! А Автору отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за фотографию-размышление! МАСТЕР!


    • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 30 нояб. 2010 г., 18:42:22 #
      0

      +100 (минимальный размер 10 символов)


      • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 2 дек. 2010 г., 04:32:56 #
        0

        Спасибо Олег... хотел отделаться смейликом, :) но тут есть минимальный размер :)...


    • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 2 дек. 2010 г., 04:31:54 #
      0

      Спасибо Алексей... Написал ответ Толику, а потом прочел Ваш комментарий... думаю мне надо было быть более кратким... ;) еще раз спасибо...


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 5 дек. 2010 г., 13:49:34 #
    +4

    " Как утверждают чопорные англичане, у каждого семейства есть свой скелет в шкафу...
    А ведь и не скажешь. С виду у них все чинно-благородно. Куда ни посмотришь - милейшая семейка. Или любая другая еще того милей, еще найсей. Еще чопорней, еще англичанистей. Но свой скелет у каждой из них непременно есть. Это закон. Не отвертишься. Пусть и не обязательно в шкафу. Но обязательно хорошо спрятан...
    Удивляет не это. Странно, что все про скелеты в шкафах знают и каждый раз делают вид, что первый раз слышат. И к чужим шкафам на всякий случай стараются не подходить на пушечный выстрел. Чтоб чего не сглазить..."


    • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 5 дек. 2010 г., 14:01:41 #
      0

      спасибо Евгений... хороший, развернутый комментарий... ;)


  • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (nikolay-55) 6 дек. 2010 г., 06:26:25 #
    -3

    Тошно уже от конкура Вашего. НУ ГДЕ ТУТ КРАСОТА ТЕЛА, ГДЕ? Или это конкурс для психиаторов? Определите фобии и отклонения от нормы восприятия красоты?


    • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 6 дек. 2010 г., 10:16:38 #
      +1

      :)))) а в условиях конкурса не было сказано, что НЮ - это красота тела... НЮ - это фотография с обнаженным мужским или женским телом. А то что надо Вам :), так это все на других сайтах... :))))))


      • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (nikolay-55) 8 дек. 2010 г., 01:54:57 #
        0

        А зачем это отражать в условиях, если сам термин это подразумевает:"Ню (жанр) (фр. nu — обнажённый) — художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту обнажённого человеческого тела". (Материал из Википедии)


        • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 8 дек. 2010 г., 02:27:57 #
          0

          ... Ню (жанр) (фр. nu — обнажённый)...


          • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (nikolay-55) 8 дек. 2010 г., 02:49:11 #
            0

            Ну да если только словарём пользоваться, то ваша правда милейший, но ведь мы не на сайте лингвистов :-))


          • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (nikolay-55) 8 дек. 2010 г., 02:52:09 #
            -1

            Ню - художественный жанр, изображающий красоту обнажённого человеческого тела


            • Не на сайте Oleg Semenets Скрытый потенциал Oleg Semenets (oleg-semenets) автор 8 дек. 2010 г., 06:37:00 #
              +1

              Николай, ну хорош народ веселить... я же Вам дал понять, что я думаю, отправив часть Вашего комментария... "... Ню (жанр) (фр. nu — обнажённый)..." это ведь Ваш словарь... или не узнали... :) Не убеждайте всех в своей посредственности... Если на фотографии будет старая, "избитая" морщинами женщина, или измученный жизнью и алкоголем мужчина... ЭТО ВСЁ РАВНО, будет НЮ... не отображающее красоту тела...


  • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 5 февр. 2014 г., 13:26:03 #
    0

    Фото сумрачные и какие-то обреченные на ...


Эта функция доступна только для PRO