"Твикс"
Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) / "Твикс" / Легкое и тяжелое / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Кот тяжелый,а ребенок легкий, у меня такие ассоциации))))))

  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 12 янв. 2011 г., 15:31:51 #
    +3

    Ваш кот уже давно суперзвезда! сразу видно чье фото.........по моему это не совсем честно.... вы же сама эксперт, заведите себе еще котят))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 янв. 2011 г., 15:35:25 #
      +3

      судя по возрасту ребенка, то он в реале весит поболее чем кот... так что даже с точки зрения веса большого и маленького это фото непроходное.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:40:36 #
        -14

        Вы мыслите примитивно! Глядя на фото кот большой и толстый, а ребенок маленький и легкий, даже когда их держишь на руках, ребенок,легче чем кот, хотя по кг,все наоборот))


        • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 12 янв. 2011 г., 20:12:28 #
          +9

          А я считаю, что вы сами мыслите слишком узко, подавая одних и тех же персонажей во всевозможные конкурсы. Не пора ли расширить рамки?


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 13 янв. 2011 г., 00:35:05 #
            0

            Наталья, я уже не раз отвечала, на этот вопрос, что я любитель, и работаю по 16 часов в сутки,естественно могу снять пока только то что у меня под рукой, как только будет больше свободного времени, персонажи будут другими))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:35:37 #
      -13

      На счет эксперта,то вы ошиблись, на счет котят, то заведите себе сами белого,и купите кофту такую же,снимайте на здоровье и не завидуйте!))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:42:43 #
      -1

      Я вот многих авторов узнаю по почерку,и что им не участвовать тогда?


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 янв. 2011 г., 15:34:39 #
    +6

    Какие тончайшие ассоциации у автора...Проще было показать одного кота и написать, что у него шерсть легче мясной части.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:41:19 #
      -6

      У каждого свои ассоциации,вы можете показать и одного кота))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) 12 янв. 2011 г., 15:48:05 #
    +7

    Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь) — в психологии и философии ЗАКОНОМЕРНАЯ связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании и закреплёнными в памяти. Т.Е. наличие данной ассоциации у вас возможно, но почему она возникла у экспертов не понятно...


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 янв. 2011 г., 15:53:04 #
      +8

      потому и возникла, что кота узнали, безродному коту без предыстории богатой от ворот поворот бы был.


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:59:19 #
        0

        Ну да вы гляньте на мою страничку сколько раз мой кот узнаваемый был в непризнанных))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 12 янв. 2011 г., 18:47:40 #
        +2

        ВОТ, ТОЛИК! Наконец с вами СОГЛАШУСЬ! если бы кто другой выставил такое фото - написали бы -для СА! никто не завидует, просто конкуренция перестает быть здоровой.....


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 13 янв. 2011 г., 00:37:13 #
          +1

          Ольга вы хотите сказать что фото по качеству для СА??могу вам доказать что фото вполне конкурсного качества))


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 13 янв. 2011 г., 10:22:36 #
            +1

            да не по качеству (отличное качество) по содержанию, и соответствию.... вы уже наверно от нас (не допущенных) устали, но нам тоже обидно, у Вас соответствие слабое а стоят 10-9.... не обижайтесь, но не мне одной это кажется несправедливым........


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 15:53:51 #
    +1

    Для экспертов и написано пояснение под фото, они могли конечно и не принять))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 16:02:43 #
    -4

    На самом деле,мне очень приятно, что даже новички,знают моего кота в лицо и узнают))


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 19:56:45 #
    +4

    VVV рассудите нас: мистера Фриза Вы быстренько отшили в конкурсе "Белое на красном" за узнаваемость и отсутсвие анонимности, а тут и про собачку и про котика отмалчиваетесь корректно. Вам не кажеться, что в подобном контексте данные авторы нарушают правила конкурса?


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2011 г., 20:03:08 #
      +9

      Я не VVV, но вставлю свои 5 копеек. В Мистере Фризе, насколько я помню, было четкое упоминание в названии фотографии. Здесь же ничего подобного не наблюдается, хотя всем известно, чей кот и кто автор (однако Автор прав - не перестать же ему фотографировать кота?)

      Что касается самой фотографии, то я считаю, что она не должна была пройти в Первый раунд, т.к. вообще никак не соответствует условиям конкурса.


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 20:17:48 #
        +6

        Так она именно поэтому и попала в первый раунд, потому что автор известный и уважаемый человек и прекрасный фотограф и у многих просто по-дружески не поднимается рука сказать, что фото не в теме. А работа отличная, мне очень нравится, как и большинство работ автора, но разговор об анонимности.


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2011 г., 20:20:42 #
          +6

          Каковы ваши предложения? Я был бы рад решить эту проблему. По правде говоря, эту работу решили пропустить, потому что никто не хочет связываться с Автором, и доказывать ему, почему фото в Непризнанных, т.к. как показал опыт, это очень утомительно


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 20:25:52 #
            +3

            Мое предложение отправить работу в непризнанные за нарушение правила анонимности.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2011 г., 20:27:22 #
              +3

              Автор Правил не нарушал. На фотографии нет ни логотипа, копирайта и т.п. Нет упоминания об авторстве в названии. Стиль? Его не запретишь. Объект? Тоже. Поэтому просто отправить в Непризнанные - это не вариант. Есть какие-то другие предложения?


              • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 12 янв. 2011 г., 20:35:41 #
                +1

                оставить все как есть или запретить выставлять одну и ту же модель в следующих конкурсах, что тоже не считаю выходом, так как кроме моделей, можно узнавать предметы, интерьеры, местности и т.д.


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2011 г., 20:37:39 #
                  0

                  Вот и я пока не знаю как быть


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 14:45:02 #
                    0

                    есть одно предложение. вы волевым началом при проблемах в конкурсе необычного ракурса административно переводили работы в первый. поступите аналогично с точностью наооборот. после закрытия набора не запускайте сразу голосование, а исключительно своей недрогнувшей рукой слейте в непризнаное все работы, которые отрыжают не тяжелое-легкое, а большое-малое. очевидно же, что некоторые не понявшие суть конкурса эксперты восприняли большое - значет тяжелее, а идея у вас была другая. В результате вышла лотерея. очень зависит - на каких экспертов претендент нарвется, и где в результате окажется. Тут не из непризнаного схожие работы большое-малое тащить надо, как делают борцы за справедливость, тут наоборот нужно. И будет не менее справедливо...


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 14:49:31 #
                      +3

                      Я не могу так поступить. Одно дело - подарить человеку надежду, а другое - отнять ее. От того, что фотография будет в Первом, никто не пострадает. Я уже взял на себя всю ответственность за допуск фотографий в 1 раунд на этом конкурсе, поэтому все претензии, если они и есть, то это ко мне, а не к авторам или голосующим.

                      Что касается аналогичных ситуаций в будущем, то это тема для очень тщательного обдумывания, потому что цена ошибки велика


                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 14 янв. 2011 г., 15:35:44 #
                        0

                        Ну я правильно понял Что "избанникам" лучше больше не лезть в отбор претендентов...


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 15:36:53 #
                          +1

                          Нет, совершенно неправильно :) С точностью до наоборот! Это Администрации лучше не лезть в отбор претендентов. А вместо этого лучше и качественнее описывать условия допуска


                    • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 15:55:06 #
                      +1

                      Это точно, на каких экспертов нарвешься, у меня например, разброс баллов на соответствие к теме такой: 0; 7; 10; 10 баллов. Голос первого эксперта оказался решающим!...)


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 16:02:32 #
                        0

                        Вот я часто слышу фразу "голос такого-то Эксперта был решающим". Объясните мне пожалуйста, каким образом чье-то мнение может оказаться решающим, если учитывается сумма?


                        • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 16:29:04 #
                          0

                          Евгений, я вообще то не сильно переживаю, что попал в "непризнанные". Я на Вашем сайте новичок и фото у меня здесь штук 10 всего, и в "непризнанные", впервые я попал. А по поводу решающего голоса, могу сказать так, голосующих экспертов всего четыре, соответственно голос каждого существенный, мне всего трех баллов здесь не хватило. Второе фото у меня все же прошло, хотя на грани было, здесь оценки 2; 9; 9; 10 баллов, с оценками за качество повезло, вытянули его в первый раунд. Если количество экспертов, было хотя бы 6, влияние голоса отдельного эксперта, стало бы менее существенно! Как Вы считаете?


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 16:31:16 #
                            0

                            Да, вы совершенно правильно говорите. Но если раньше Экспертов было мало, то сейчас (по идее) должно стать больше, и мы сможем увеличить количество голосующих Экспертов, чтобы нивелировать влияние каждого из них, и сделать отбор более коллективным


                            • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 16:39:30 #
                              0

                              Я только за, так будет более правильно.
                              Спасибо за понимание. Мне понравился Ваш сайт, думаю я останусь тут надолго, жалею, что поздно здесь оказался и много интересных конкурсов пропустил. Надеюсь со временем познакомиться тут с интересными людьми. Жаль только, что эксперты редко советы дают, оценивая фото, мне и многим другим, думаю это было бы очень полезно.


                            • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 16:56:52 #
                              0

                              Да, забыл совсем, хотел спросить у Вас, я подсчитал количество балов, в конкурсе "Птицы зимой" у моего фото набралось 77 баллов, а пять участников прошедших в третий тур, набрали 72; 77; 74; 75; 75 баллов, но мое фото в третий не прошло, хотя по баллам, вроде у меня больше чем у четверых, прошедших в третий раунд. Как проходит отбор в третий раунд? Может это ошибка?


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 17:00:08 #
                                0

                                Процедура отбора в Третий раунд описана в Правилах. Если вкратце, то голосуют все Эксперты, и выбирается пятерка фото, получивших наибольшую сумму.


                                • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 17:04:55 #
                                  0

                                  Ну у меня же 77, это больше чем у тех кто прошел в третий тур, 72, 74, 75, 75, не правда ли? Проверьте, если не верите. Или статус PRO, им помог, ну у 74 нет этого статуса?


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 17:08:02 #
                                    0

                                    Пожалуйста, прочитайте еще раз внимательнее, каким образом фотографии попадают в Третий раунд. Голосование в Первом раунде никак не влияет на голосование во Втором, где голосуют Эксперты.

                                    А статус PRO никоим образом на ход конкурса не влияет


                                    • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 17:18:15 #
                                      0

                                      А, теперь я понял, я думал, что это и есть те самые голоса экспертов, во втором туре. А голоса экспертов во втором туре, я получается не вижу.


                                    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 14 янв. 2011 г., 18:21:48 #
                                      0

                                      До голосования во втором туре народные избранники еще не добрались?
                                      Или такое тоже предвидится?


                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 14 янв. 2011 г., 18:22:35 #
                                        0

                                        Во втором раунде голосуют только Эксперты, и пока мы не планируем этого менять


                  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 14 янв. 2011 г., 15:50:46 #
                    0

                    Мне кажется, лучше все оставить как есть, а возмущенный народ и так голосовать не станет. А если станет - ну, значит фото того заслуживает. Хотя, я тоже не считаю что оно подходит для этого конкурса.


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 14 янв. 2011 г., 18:09:49 #
                    +2

                    Запреты..., запреты...
                    А может быть запретить фотографировать одним и тем же фотоаппаратом больше одного фото!?
                    Ничего не нарушено, значит в конкурсе! :)
                    С улыбкой и уважением, ЭлЛесс.


                • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 16 янв. 2011 г., 02:35:23 #
                  0

                  Совершенно согласна с вами! Мою собачку тоже знают, хотя с её изображением было за всё время всего 5 работ. Мне самой не нравится такое раздражение под моими работами, и я обеспокоена этим вопросом. С одной стороны-нет запрета в условиях, чтоб не выставлять одну и ту же модель несколько раз. Но ведь а сколько уже детей узнаваемых??? Почему у всех реакция такая только на этого кота или мою собаку??? А сколько серийных работ , где автор резко узнаваем??? Например сейчас уже всем известен автор ч/б работы -лезвие с зонтиками одуванчика! И его серия прошлась по пьедесталу! Но разве это плохие работы??? Замечательные!А стиль работ тоже узнаваем.... Очень многие узнают работы Олега с белочками и синичками, там тоже целая серия прекрасных работ! Но разве теперь надо ему запретить их выставлять??? Я понимаю создающееся негодование...но мне кажется, что ведь эта узнаваемость-ЗАСЛУЖЕННАЯ!!! Разве все эти работы плохие??? С другой стороны-ведь никто не просит никого голосовать! Я честно за эту работу -не голосую, я тоже считаю. что на фото нет сильного расхождения масс. Когда работа нравится, то не думаешь кто автор. Конечно наверное надо этому вопросу уделить особое внимание, чтобы расставить все точки над И. А то если честно не очень приятно, когда надо всем объяснять почему мне не стыдно выставлять свою собаку. Но желание её выставлять ещё- отбили напрочь!


                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 янв. 2011 г., 00:49:09 #
                    0

                    Выставлять фото - полное право автора
                    Думаю негодование ненамеренно вызвали эксперты своими оценками за соответствие.
                    В том же конкурсе символ года или детский портрет - никакого негодования не было - там всё по делу.


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 17 янв. 2011 г., 00:54:17 #
                      0

                      В пояснении под фото, я написала свои ассоциации с темой!!!!


              • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (Sedmaya) 14 янв. 2011 г., 13:50:34 #
                +5

                Есть! Предлагаю реализовать возможность влиять на судьбу работ и красными карточками (по аналогии подсчета зеленых карточек в ситуации, когда эксперты отправляют фото в непризнанные, а пользователи дают работе вторую жизнь). Т.е. создать т.н. "транзитный раунд", где, на протяжении лимитированного времени от момента принятия экспертами решения, пользователи могут повлиять на судьбу работы и отправить ее в непризнанные. Что скажете?

                Вариант №2 (совместим с первым): сброситься Автору на новую кофточку для питомца, а лучше комбинезон - ведь сейчас лыжный сезон! :))


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 12 янв. 2011 г., 20:28:21 #
              0

              тогда здесь каждую вторую нужно отправлять в непризнанные, это не выход.


            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 янв. 2011 г., 20:28:50 #
              +5

              Я хоть и поставила непроходной балл для этой работы (единственная), но считаю, что это не выход. Нельзя уже пропущенную работу переводить в непризнанные. Мне кажется, это неправильно.


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 янв. 2011 г., 20:33:14 #
                +2

                Виктория, мы с Вами просто в унисон ответили. Да, и я хочу добавить , что поставила непроходной балл не из-за нарушения анонимности, а именно за неполное соответствие заданной теме. А анонимность.... Ну здесь уже есть и дети, которых мы узнаём, и стиль работ. С этим уж ничего не поделаешь. Может быть этот герой встречается чаще других, но полное право автора снимать то, что ему по душе.


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 12 янв. 2011 г., 20:44:18 #
                0

                Мне тоже кажется это некрасивым по отношению к автору.Первый раунд (на мой взгляд самый объективный)) и так обычно всё расставляет по своим местам


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 14:47:08 #
                +3

                а почему нельзя, если она действительно не в тему? ошибки у экспертов в обе стороны есть. а ротация работ почему-то односторонння, кроме тех кто банится за плагиат.


                • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 14 янв. 2011 г., 16:01:55 #
                  0

                  Потому что это неэтично, на мой взгляд. Ведь, например, бухгалтерия ошиблась и в течение нескольких месяцев выплачивала Вам бОльшую зарплату, чем положено. А через несколько месяцев заметили, что переплатили. По закону они не имеют право с Вас высчитать излишки, Вы ведь уже деньги потратили и это не Ваша вина, что бухгалтер ошибся. Или, например, подарили кому-то подарок, за через день забрали, т.к. поняли, что ошиблись - это неэтично.

                  Здесь нужно говорить о другом. Если эксперты считают, что фото действительно подходит к условиям конкурса - это одно (такое может быть, ведь тема очень неконкретная). Но если проголосовали "за" по той причине, которую выше озвучил Евгений (нежелание связываться с автором) - это другое.... Здесь каждому эксперту надо честно себе ответить (именно себе) дал он слабинку, или действительно уверен в правильности своего выбора. Если человек признается, что смалодушничал - то он впредь не будет допускать этого; ну а если человек даже обдумав скажет себе, что и сейчас бы не поменял решения - то я не вижу проблемы. Просто это значит , что взгляды у нас разные и мнения разделились. В этом нет ничего страшного. Каждый имеет право на свою точку зрения.


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 16:18:57 #
                    +2

                    ну может вы и правы...хотя тут 5 баллов еще никто не выдал за вхождение в первый и их еще не потратили - начисление идет как конкурс завершиться. если проводить бухгалтерскую аналогию при подсчете вашей зарплаты бухгалтер ошибся, но до выдачи денег заметил - баланс не сходится и пересчитал. и выдал вам ровно столько сколько вы заработали. а вы говорите тот баланс хоть и неправильный, но более этичный - лучше выдавайте по нему.
                    резюмирую, люди выставившие большое-малое свои 5 баллов не заработали, так что ничего страшного в пересчете нет.
                    но ежели евгений так щедр и все убытки берет на себя - не вижу препятствий :)


                    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 янв. 2011 г., 01:26:04 #
                      0

                      Да чёрт с ней, с этой бухгалтерией :) Это просто пример был. Ну нельзя забирать то, что уже дано. Не делается так ( во всяком случае в адекватном обществе).


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 20:28:08 #
            0

            Как весело у вас тут, Евгений, я же писала что не проф, и времени у меня мало, поэтому снимаю то что под рукой))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 20:21:06 #
        +3

        Да, и четкого упоминания там небыло: Freeman и Freez - это совершенно не одно и тоже.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 12 янв. 2011 г., 20:09:32 #
      +1

      на сколько я помню работу Мистера Фриза. то там ЧЕРНОбелое на красном... и черного было больше это даже без узнаваемости.
      касательно данной работы - она отличная! но не в этот конкурс


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 20:13:37 #
        0

        Вы правы, но зарубили ее за узнаваемость (т.е. за отсутствие анонимности) а не за соответсвие или качество. Вторую часть Вашего коммента поддерживаю.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 янв. 2011 г., 20:58:11 #
      +1

      Ув. Роман! Благодарю за доверию, но вот далее Ваше поведение стало несколько не корректным. Что значит "отмалчиваетесь корректно"? Я не собираюсь отчитываться перед Вами, но всё же отпишусь, что в силу объективных обстоятельств более суток не имел возможности работы на компе, практически пропустив два конкурса. Да и сегодня смогу выйти на отбор не ранее 22 ноль по Москве.
      По данному зверю я высказывался неоднократно, но, видимо, Вы в силу относительно недолгого пребывания на сайте, с ними не знакомы. Вообще-то мы уже неоднократно обсуждали проблему "узнаваемости" моделей, но к конкретному единому мнению (что естественно) не пришли. Наверное, будет правильным логика голосования Участников в 1 раунде. Фразеологию, типа "отшили" не признаю, поэтому впредь на подобные распоряжения отвечать не намерен.
      Что до работы MF, то если я напишу Вам: "С наилучшими пожеланиями, v_v_v" я для Вас предстану, как другой Участник? :))


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 12 янв. 2011 г., 21:09:01 #
        0

        Извините - Но там действительно имя другое..
        Я тут Всё обЪяснил..
        fotokonkurs.ru/blogs/personal_andrey_87/505


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 13 янв. 2011 г., 10:40:42 #
          0

          Ув. Андрей! Есть небольшой нюанс: три начальные буквы,написанные латиницей "Mr F...". Такой аббревиатуры нет и рядом ни одного из Участников. Зачем же лукавить? Если я напишу не majorVVV, а captainvvv, то сразу стану неузнаваемым другим Участником по имени? И все так и подумают? Зачем эта игра в подкидного? :))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 21:10:40 #
        0

        Спасибо за ответ, я достаточно уважительно отношусь к Вам и поэтому мне хотелось услышать именно Ваше мнение, так как с моей точки зрение оно достаточно объективно. Но в течение того непродолжительного времени которое я нахожусь на сайте, я не разу не встречал Ваших комментов по-поводу данных моделей, поэтому учитывая тот случай с работой MrFreezа мне интересно и важно Ваше мнение. И я просил нас рассудить, т.е. обращался как к уважаемому человеку, а непросил отчета :)


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 янв. 2011 г., 21:11:56 #
          0

          Думаю, что кошка между нами не пробежала! :))


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 12 янв. 2011 г., 21:14:12 #
            0

            Очень надеюсь на это. Во всяком случае я ее не видел :)


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 20:29:13 #
    0

    Можете делать все что угодно с фото, раньше я переживала, а сейчас, просто говоря,мне по барабану!!!))


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 12 янв. 2011 г., 20:41:16 #
    +3

    Да просто Всё - Раз прошло значит прошло!1..
    Кто против не Голосуйте.....

    Лично если я и переживаю На данном ресурсе - Это не тогда когда я попадаю в Непризнанные -,а тогда Когда Карточка проходит ,а за за неё неГолосуют..

    ...Да и то!!! - Я стараюсь найти причину - Либо Меня не Поняли либо Я не Понял!!!!!

    Наверное фигню написал - извините )


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 12 янв. 2011 г., 21:01:21 #
      0

      ничего не фигню :) вы заглянули в некоторое будущее развития этого сайта ;) все, больше ни слова


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 12 янв. 2011 г., 21:09:17 #
      +1

      Я тоже того же мнения,можно ведь просто не голосовать, не нравится не голосуйте


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 13 янв. 2011 г., 00:44:40 #
    0

    Евгений,хочется сказать вам спасибо за "про", и очень приятно видеть,что большинство моих работ вы просматриваете)))) только не говорите что вы просматриваете все конкурсные работы))


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 13 янв. 2011 г., 06:27:04 #
    +1

    Беспроигрышный вариант - качественно нафотографировать ребенка.На закате, на восходе, с собачкой, с птичкой, с предметами.
    С предметами в сооотв. с временами года, с датами - с елочкой, с медалью прадедушки. С еще более святыми вещами. И т.д...
    И подавать. Эксперты-женщины впечатлительные, эмоциональные... Легкое (да и нелегкое несоответствие заданиям вам простят). Участницы голосования тоже не отстают от экспертов - выход во второй раунд обеспечен.
    Удачи на конкурсе!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 янв. 2011 г., 04:08:04 #
      +1

      Иван, вы забыли сказать , только слово качественно,и с интересным сюжетом)))А лучше сделайте тоже самое, посмотрим разницу))


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 14 янв. 2011 г., 06:55:44 #
        +1

        Не... На это я пойтить не могу...
        Я принципиально не читаю обсуждение задания, когда из экспертов вытягивают по капле - а это можно? -А что если так? В итоге условия выворачиваются на изнанку...
        Я эту толмудистику не поддерживаю...


    • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 14 янв. 2011 г., 13:47:55 #
      +1

      Иван, позвольте с Вами не согласиться! фоты с детьми чаще всего оцениваются Э как для СА, либо они должны быть ну ОЧЕНЬ обалденного качества.... А в данном случае звезда не ребенок а КОТ))


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 14 янв. 2011 г., 16:43:59 #
        0

        Да они просто звери! Наши эксперты :)
        Не любят детей. А качество у ваших работ - замечательное - я разве против...


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 14 янв. 2011 г., 16:51:24 #
          +1

          и снова не соглашусь! качество у моих работ отвратительное, и я стараюсь компенсировать это соответствием, и все мои работы с ребенком (за искл. одной) в непризнанных........ большинство из них я удаляла на стадии претендентов......


          • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 14 янв. 2011 г., 16:55:50 #
            0

            "...большинство из них я удаляла на стадии претендентов...."

            В Вас медленно зреет великий фотограф. Гоголь тоже жег "Мертвые души". :)


            • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 14 янв. 2011 г., 17:00:21 #
              0

              Миль пардон! Ольга!
              Я Вас попутал с автором этого снимка.
              Но от последних слов не отказываюсь...


              • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 14 янв. 2011 г., 17:16:15 #
                0

                просто хочется идти дальше, а не пылиться на полке в непризнанных....... простите, А..са, что мы тут на Вашей страничке о своем........


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 17:08:40 #
          0

          так звери разные бывают. есть тяжелые крокодилы, а есть легкие поденки. ну или милые цыплята зайчата всякие, если абстрагироваться от конкурса. эксперты тоже не одинаковые (как и их оценки). так что говоря про экспертов - звери, не обобщайте, а лучше уточните, кто конкретно какой зверь. только аккуратно, в личке. а то если кого оскорбите аналогией и штраф за инкоррект можно схлопотать от админа.


          • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (n-i-i) 14 янв. 2011 г., 17:51:45 #
            0

            Толик, Вы меня пугаете... Этот знак :) - есть смайлик (только на боку), что означает шутку юмора. Он появился задолго до рисованых рожиц...


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 17:55:31 #
              0

              экий вы пугливый, вы мои коменты видели? у меня с юмором даже переизбыток порой.
              может я вам напрашиваюсь-подставляюсь на ассоциацию в личку, с каким зверем ассоциируюсь лично я, раз уж вы так об зверях экспертах все знаете.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 янв. 2011 г., 13:45:28 #
            0

            Кстати, а как технически написать в личку. Пардон, что не знаю! :((


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 янв. 2011 г., 13:45:47 #
              0

              кликнете на имя ссылка желаемого вам автора. вас занесет на его страничку. там имееется ссылка - написать личное сообщение


  • Не на сайте валерий николаевич Скрытый потенциал валерий николаевич (valeriy-nikolaevich) 14 янв. 2011 г., 17:12:45 #
    0

    Охренеть,все на таком умняке,что куды там нам.Автор молодец,из ничего пытается и старается что-то вытянуть.И за это ей уважение.А остальные, блин ,все мастера ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ .У меня складывается впечатление ,что все сидят и оценивают фото по фотобукварю с линейкой и штангелем в руках. руках


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 янв. 2011 г., 18:00:47 #
      +2

      если все начнут вытягивать что-то из ничего и на сайте не станет оригинальных идей и решений лично я с сайта сбегу. я не о золотом сечении, а о идеях говорю.
      и на этом фото идея сладкой парочки есть, фото неплохое, но под конкурс оно не подходит. куда красивее было бы реализовать что то небанальное не отходя от рамок задания. я не буду предлагать варианты как можно было утяжелять или облегчать этого кота, а то автор вдруг воспользуется чем и именно этого кота уже в других конкурсах станет еще больше и чаще.


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 14 янв. 2011 г., 18:26:01 #
        0

        Я не могу понять из-за чего весь этот переполох?!
        Все об одном и том же и одно и тоже.
        С улыбкой, ЭлЛесс.
        А некоторые моменты вообще из басни Крылова!


      • Не на сайте валерий николаевич Скрытый потенциал валерий николаевич (valeriy-nikolaevich) 14 янв. 2011 г., 18:37:41 #
        +1

        Толик,мы все здесь одинаковые.Лично для меня главное общение.Подходит,не подходит-СТАНДАРТА НЕТ.Каждый, кто выставляет фото, видит своё,и в этом его оригинальная идея.Любое фото можно трактовать как угодно.


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 14 янв. 2011 г., 18:22:17 #
      0

      Скорее с микрометром. :)
      Или с "нанометром"! :)
      С улыбкой, ЭлЛесс.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 янв. 2011 г., 13:48:01 #
      +2

      Идеи Автора, это идеи Автора и их надо уважать. Но в данном случае произошло нечто другое, когда идеей Автора вдруг "захватились" Эксперты все разом. Что за вирус такой?!


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 14 янв. 2011 г., 18:24:25 #
    0

    За кол-во комментариев под этой фотографией автора уже можно выводить во второй тур.


    • Не на сайте Федоров Евгений Скрытый потенциал Федоров Евгений (Evgeny76) 14 янв. 2011 г., 18:26:59 #
      0

      Отлично подмечено! :-))


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 15 янв. 2011 г., 01:17:46 #
      +1

      Лучше сразу объявить победителем :)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 янв. 2011 г., 13:50:14 #
        +1

        Во-во!!! Причем отдать ему все первые три места за тончайшие ассоциации!


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 15 янв. 2011 г., 17:38:21 #
        -1

        есть еще собака,она тоже претендует:)


        • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 16 янв. 2011 г., 02:52:08 #
          +3

          Что-же вам моя собачка так покоя не даёт??? И почему вы сравниваете эти работы??? Совершенно разные работы по эмоциям и соответствию.И то, что она ПРЕТЕНДУЕТ, это её заслуга!!!!А лезвие в зонтиками одуванчика- тоже НА МЫЛО???? мы же тоже уже автора знаем! Так как? Никола я никогда вам не перечила, но сейчас вы начинаете просто уже донимать,тем,вам не даёт покоя моя собачка! Тем более что это фото-котика!!! Что вы тут агитацией занимаетесь.... мне не приятно это.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 янв. 2011 г., 13:49:17 #
      0

      ...или "слить" в Непризнанные! ))


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 11:49:31 #
    +1

    Пора писать письма в Гринпис ,за обиду собак и кошек ! Свободу домашним животным !!!


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 16 янв. 2011 г., 13:14:41 #
      0

      Александр, Вы лучше нам напишите, где Вы здесь 9 за соотвествие увидели.


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 13:58:35 #
        0

        Роман ,моё объяснение на взгляд визуальной пропорциональности объектов,Вас устроит ? А не на логику весовых категорий . Вы имеете ввиду 9 -это много ? Или мало ?


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 16 янв. 2011 г., 14:42:50 #
          0

          Спасибо, Меня устроит любое Ваше объяснение. Просто Вы несколько непоследовательны: fotokonkurs.ru/photo/86972. Ведь явно, что в этой работе визуальная пропорциональность выражена сильнее, тем не менее за соответствие только "7".


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 15:02:13 #
            0

            Роман ,на той работе ,ссылку которой Вы мне прислали ,нет оригинальности в плане разности .Есть два однотипных объекта (в данном случае два человека).По логигике вещей всё правильно -один тяжелее ,другой легче . В любом случае эта работа интересней чем та .Я считаю ,что просто нецелесообразно сравнивать эти два снимка .Я понимаю ,сейчас трудно быть экспертом ! Теперь эксперту и по морде можно дать ,их теперь знают в лицо . Я многим работам ставил и 0 .И уже многим объяснял свою позицию .Некоторые соглашались ,некоторые нет.Об этом можно говорить до утра,и каждый останется при своём мнении .Так вместо того ,что бы подумать ,как красиво сделать очередной снимок ,мы тратим время на ненужную полемику ,скажем не очень сильных снимков .Плюс один балл,минус один балл.....жизнь на этом не заканчивается и поверьте ,что наши с Вами лучшие снимки ещё впереди !!!


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 15:04:03 #
            0

            И кстати,у меня даже значка эксперта нет .Так что если и будете бить ,то не очень больно ! У меня льготы есть :) !


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 16 янв. 2011 г., 15:11:34 #
              0

              Зачем же мне Вас бить? Даже в мыслях небыло :) Я думаю, что человек должен уметь признавать свои ошибки, а не искать оправдания. Уверен, что наши с Вами лучшие снимки еще впереди!!!


              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 15:48:57 #
                0

                Да я в принципе и не оправдываюсь,свою точку зрения я изложил.И на моём месте ,я бы каждому участнику сайта в своё время позволил бы поучавствовать в экспертной компании :))


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 16 янв. 2011 г., 13:59:37 #
        -1

        Скажу Вам /что и автора этого я не знаю ,и почерк мне его не знаком,и кота ввижу в первый раз !


  • Не на сайте Alexandr Скрытый потенциал Alexandr (Pronix129) 16 янв. 2011 г., 15:16:05 #
    -2

    Не пойму, чего накинулись на автора?!
    Нормальная, интересная работа!
    Автору: Поздравляю - ваша работа мало кого оставляет равнодушной! ;-)


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 16 янв. 2011 г., 15:55:30 #
    -2

    Вот и я не понимаю, почему накинулись. Два объекта есть, разные. Один легкий (кот), второй тяжелый (ребенок). Специально в сети искала сколько в среднем весят и те и другие. И то и другое держала в руках. Разница в весе есть. А многие работы, прошедшие в 1 тур скорее отражают связь большой-маленький, чем легкий-тяжелый. Здесь же такого нет, объекты примерно одинаково выглядят, даже действительно кот выглядит более тяжелым.


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 16 янв. 2011 г., 17:45:48 #
      0

      Анна а есть ли разница в слове предмет и объект?


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 янв. 2011 г., 17:54:18 #
        0

        Извините что встряла, Никола, все предметы одушевленные и неодушевленные, являются объектами))в данном случае объектами съемки))


      • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 16 янв. 2011 г., 19:27:34 #
        0

        Я не стала употреблять слово "предмет", как дано в описании, по отношению к живым существам, но в блоге Евгений давал разъяснение, что живые существа тоже могут быть объектами съемки. fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/548 третий коммент сверху


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 16 янв. 2011 г., 22:15:16 #
          0

          Анна ,я спрашивал Ваше мнение,а разъяснения Евгения я читал в начале конкурса,и он тоже может ошибаться, а Вы эксперт и оцениваете работы....


          • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 16 янв. 2011 г., 23:41:18 #
            0

            по данной работе я свое мнение о соответствии высказала выше


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 янв. 2011 г., 09:01:26 #
    0

    Подкину-ка помидорчик коту, раз он их любит...


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 19 янв. 2011 г., 14:42:13 #
      -2

      Вот наблюдаю за людьми и даже смешно становится,если ваша работа в непризнанных, то обязательно другие работы нужно закидывать помидорами, представляю,как вы жалеете что их у вас так мало, я бы с удовольствием вам свои подарила, если бы Евгений предоставил такую возможность,кидайтесь на здоровье,только не плачьте))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 янв. 2011 г., 16:13:33 #
        +1

        Люблю, когда за мной гоняются с топором :))...можно от лишнего жира избавиться :))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 янв. 2011 г., 16:15:53 #
        +2

        У меня всего 2 помидора, а накидали Вам целую корзину. Так что мой помидор там найти нелегко :))


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 20 янв. 2011 г., 20:43:22 #
          -2

          Такие же обиженные как и вы серые и черные утюги и накидали))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 20 янв. 2011 г., 20:58:39 #
            +2

            Да, представляю, что можно чувствовать под "серыми и черными утюгами",особенно, если "утюги" перегретые. Некрасивая картинка получилась. Но это я не о Вашем фото... И хорошо, если самостоятельно догадаетесь о чем сейчас шла речь.


Эта функция доступна только для PRO