Сюжетно может быть, но по условиям конкурса на все 10%. Большинство работ, на которых одна рука, а не две, слились в непризнанные. Уж очень не любят эксперты "однорукие" фото))
Ну как можно писать все вокруг предмета а потом сам предмет. Правильно Вам сделали замечание в цветном варианте учитесь писать с натуры а не срисовывать. Это сложнее но помогает помочь понять что цвет не может быть отдельно на предмете и фоне. Все цвета дают рефлексы и отражают друг друга. Короче учитесь у проффесиональных художников. Простите к фото врочем отношения это не имеет просто не все кто с кистью и фотоаппаратом художники
тот художник преподаёт изобразительное искусство в Томском Государственном университете, а училась в Москве. Наверное, она знает, что делает. А вы знаете о чём пишите...
Да чего сейчас только нет каких только течений особенно за ваши средства обучат чему хочешь. Ну главное может что бы людям нравилось. Не знаю меня учили по другому и большинство моих знакомых живописцев то же. Правда один раз я видела урок как писать закат и ученики записывали в тетрадь какую краску с какой смешивать.
Ну, Вы должны знать, если Вы учились, что есть такой предмет - технология живописи. Так вот там целый год в тетрадь записывают какую краску с какой смешивать и что в итоге получится.
Нет у меня была другая технология про сиккативы и лаки. А это на практике понимают. Значит точно по разному учат. Но на картине просто ну такие ошибки грубые и в построении предмета ну да ладно. К фото опять никакого отношения извените.
Посмотрела спасибо очень понравились натюрморты пейзажи с архитектурой очень сочно написано. А портреты нет черезчур проработаны и похоже на фото. Но художник проффесиноал И особенно мне внешне понравилась она сама -очень интересная женщина.
В ч/б варианте фото смотрится выигрышнее, хотя наличие второй руки в кадре сюжетно не оправдано, на мой взгляд...
Сюжетно может быть, но по условиям конкурса на все 10%. Большинство работ, на которых одна рука, а не две, слились в непризнанные. Уж очень не любят эксперты "однорукие" фото))
на все 100% я имел в виду))
Ну как можно писать все вокруг предмета а потом сам предмет. Правильно Вам сделали замечание в цветном варианте учитесь писать с натуры а не срисовывать. Это сложнее но помогает помочь понять что цвет не может быть отдельно на предмете и фоне. Все цвета дают рефлексы и отражают друг друга. Короче учитесь у проффесиональных художников. Простите к фото врочем отношения это не имеет просто не все кто с кистью и фотоаппаратом художники
тот художник преподаёт изобразительное искусство в Томском Государственном университете, а училась в Москве. Наверное, она знает, что делает. А вы знаете о чём пишите...
Да чего сейчас только нет каких только течений особенно за ваши средства обучат чему хочешь. Ну главное может что бы людям нравилось. Не знаю меня учили по другому и большинство моих знакомых живописцев то же. Правда один раз я видела урок как писать закат и ученики записывали в тетрадь какую краску с какой смешивать.
Ну, Вы должны знать, если Вы учились, что есть такой предмет - технология живописи. Так вот там целый год в тетрадь записывают какую краску с какой смешивать и что в итоге получится.
Нет у меня была другая технология про сиккативы и лаки. А это на практике понимают. Значит точно по разному учат. Но на картине просто ну такие ошибки грубые и в построении предмета ну да ладно. К фото опять никакого отношения извените.
Можете посмотреть работы автора например здесь
arts.in.ua/artists/tina_vodorosleva/
Вам точно будет интересно!
Посмотрела спасибо очень понравились натюрморты пейзажи с архитектурой очень сочно написано. А портреты нет черезчур проработаны и похоже на фото. Но художник проффесиноал И особенно мне внешне понравилась она сама -очень интересная женщина.
Спасибо. (передаёт художник))
Наверно, иногда - "многая знания - многая печали"... А на уровне рождения эмоций - ХОРОШО!
Спасибо. Наверное Вы правы!