Сюжетно может быть, но по условиям конкурса на все 10%. Большинство работ, на которых одна рука, а не две, слились в непризнанные. Уж очень не любят эксперты "однорукие" фото))
Да чего сейчас только нет каких только течений особенно за ваши средства обучат чему хочешь. Ну главное может что бы людям нравилось. Не знаю меня учили по другому и большинство моих знакомых живописцев то же. Правда один раз я видела урок как писать закат и ученики записывали в тетрадь какую краску с какой смешивать.
Ну, Вы должны знать, если Вы учились, что есть такой предмет - технология живописи. Так вот там целый год в тетрадь записывают какую краску с какой смешивать и что в итоге получится.
Нет у меня была другая технология про сиккативы и лаки. А это на практике понимают. Значит точно по разному учат. Но на картине просто ну такие ошибки грубые и в построении предмета ну да ладно. К фото опять никакого отношения извените.
Посмотрела спасибо очень понравились натюрморты пейзажи с архитектурой очень сочно написано. А портреты нет черезчур проработаны и похоже на фото. Но художник проффесиноал И особенно мне внешне понравилась она сама -очень интересная женщина.
Ну как можно писать все вокруг предмета а потом сам предмет. Правильно Вам сделали замечание в цветном варианте учитесь писать с натуры а не срисовывать. Это сложнее но помогает помочь понять что цвет не может быть отдельно на предмете и фоне. Все цвета дают рефлексы и отражают друг друга. Короче учитесь у проффесиональных художников. Простите к фото врочем отношения это не имеет просто не все кто с кистью и фотоаппаратом художники
тот художник преподаёт изобразительное искусство в Томском Государственном университете, а училась в Москве. Наверное, она знает, что делает. А вы знаете о чём пишите...
Наверно, иногда - "многая знания - многая печали"... А на уровне рождения эмоций - ХОРОШО!
Спасибо. Наверное Вы правы!
В ч/б варианте фото смотрится выигрышнее, хотя наличие второй руки в кадре сюжетно не оправдано, на мой взгляд...
Сюжетно может быть, но по условиям конкурса на все 10%. Большинство работ, на которых одна рука, а не две, слились в непризнанные. Уж очень не любят эксперты "однорукие" фото))
на все 100% я имел в виду))
Да чего сейчас только нет каких только течений особенно за ваши средства обучат чему хочешь. Ну главное может что бы людям нравилось. Не знаю меня учили по другому и большинство моих знакомых живописцев то же. Правда один раз я видела урок как писать закат и ученики записывали в тетрадь какую краску с какой смешивать.
Ну, Вы должны знать, если Вы учились, что есть такой предмет - технология живописи. Так вот там целый год в тетрадь записывают какую краску с какой смешивать и что в итоге получится.
Нет у меня была другая технология про сиккативы и лаки. А это на практике понимают. Значит точно по разному учат. Но на картине просто ну такие ошибки грубые и в построении предмета ну да ладно. К фото опять никакого отношения извените.
Можете посмотреть работы автора например здесь
arts.in.ua/artists/tina_vodorosleva/
Вам точно будет интересно!
Посмотрела спасибо очень понравились натюрморты пейзажи с архитектурой очень сочно написано. А портреты нет черезчур проработаны и похоже на фото. Но художник проффесиноал И особенно мне внешне понравилась она сама -очень интересная женщина.
Спасибо. (передаёт художник))
Ну как можно писать все вокруг предмета а потом сам предмет. Правильно Вам сделали замечание в цветном варианте учитесь писать с натуры а не срисовывать. Это сложнее но помогает помочь понять что цвет не может быть отдельно на предмете и фоне. Все цвета дают рефлексы и отражают друг друга. Короче учитесь у проффесиональных художников. Простите к фото врочем отношения это не имеет просто не все кто с кистью и фотоаппаратом художники
тот художник преподаёт изобразительное искусство в Томском Государственном университете, а училась в Москве. Наверное, она знает, что делает. А вы знаете о чём пишите...