Синеглазый и лАпоУхий
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) / Синеглазый и лАпоУхий / Собаки / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Господа эксперты, вы описание читаете? Уже устал писать: Глаза НАСТОЯЩИЕ, Пишу это на всех сайтах и конкурсах. ТАКИЕ БЫЛИ! Название фото...

  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:30:26 #
    0

    Просто в шоке. Можно ли от господ экспертов услышать внятные слова об оценке за качество, особенно на фоне некоторых фото, прошедших в первый тур. Кроме фактора синих глаз. Ну, не виноват щенок, что он таким родился. Или мне серию тут выложить с этой собачкой, чтобы поверили?


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 11 мар. 2011 г., 23:36:49 #
      0

      Выкладывайте! ;) Я Вам поверила, долго рассматривала, явных следов обработки нет, да и пишут, что бывают (только, может, не такими яркими)(otvet.mail.ru/question/32310770/)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:40:51 #
        0

        Да, Юлия, чуть ниже уже выложил. Да и в любом случае, думаю, это не повод, чтоб рубить несчастного щенка. ли из-за чрезмерного количества набранных фоток пришла разнарядка сверху на "рубилово"? ))


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 11 мар. 2011 г., 23:51:17 #
          0

          Ув. Автор!
          На сайте уже очень большое количество Э и НИ и Администрация при всём желании уже не может дать команду на "р...." (Ваше выражение :))
          Относительно размера. Я имел в виду основное конкурсное фото. Оно у Вас что-то 600 на 400р. На сайте оптимальный размер около 800р по вертикали


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:58:13 #
            0

            По мне, так очень комфортно для просмотра. Не надо скроллить туда-сюда.


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 мар. 2011 г., 00:05:51 #
              0

              Но Вы же выставляете фото не для себя, а для зрителей. Согласны? :)


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:13:56 #
                +2

                Только о нем, о зрителе, и пекусь) А то как-то шарабахнул нечто длинное - кричат: прокручивать неудобно)


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 12 мар. 2011 г., 00:17:04 #
                  0

                  800р по вертикали - самое то.....
                  Согласен, иногда грузят очень тяжёлое до 5 метров...
                  Ну, вот пока мило беседовали, 8 ЗК поступило


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:20:57 #
                    0

                    А дело ж не в ЗеКа)))
                    Глаза то действительно - синие)


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 мар. 2011 г., 23:41:11 #
        0

        Голубые глаза бывают, в этом нет сомнения. Юлечка, мы говорим про белки глаз, которые даже при голубых глазах - белые. И оттенок голубизны другой. Открой Картинки голубоглазых собак в гугле и увидишь разницу.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:15:21 #
          0

          Тара, посмотрите внимательно вторую, горизонтальную фотку. Она вообще без обработки. Какого цвета там белки?


    • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 15 мар. 2011 г., 00:47:38 #
      0

      Щенок родился с голубыми глазами и ни в чём не провинился. Но то, что вы ему добавили синеву, которая аж вылезла вокруг глаз и белки тоже у него синие от рождения? это уже только ваша вина, а не щенка.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 15 мар. 2011 г., 01:03:19 #
        +1

        Очень большая вина?
        Я уже, право, себя садистом чувствую, извергом, собаконенавистником.
        Боже ж ты ж мой... НУ убейте меня за то, что я ему добавил синеву!
        СИНИЕ у него белки. СИНИЕ.
        Могу еще штук пять исходников выложить.
        И вообще, кроме синих глаз, больше фото никаких мыслей не вызывает?


        • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 15 мар. 2011 г., 02:21:06 #
          0

          Ну что вы так реагируете? Для всех нас, наши собачки самые лучшие! И вообще здесь все претенденты одна-лучше другой! И ваш малыш-потрясающий! Но ведь это конкурс фотографий! И здесь помимо эмоций,которые вызывают наши питомцы, ещё нужно представить качество!У вас на одном исходнике,где он в полуобороте, виден отчётливо белок, а на других его нет. И качество у вас, ксожалению, тоже не на высоком уровне! Но щеночек тут не причём, и ваша к нему любовь тоже. И в конце концов-это лишь моё мнение! Оно ничего не решает.Вашему щеночку остаётся лишь пожелать удачи.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 15 мар. 2011 г., 09:56:16 #
            +1

            Реагирую так, потом что устал сотню раз объяснять очевидное. И, пожалуй, уже не буду...


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 15 мар. 2011 г., 10:29:18 #
            +1

            Изображение
            И давайте уже закончим о белкАх


    • Не на сайте Мария Макарова Скрытый потенциал Мария Макарова (masha0898) 26 мар. 2011 г., 17:00:15 #
      +2

      потрясная фотка и собачка.
      жалко,что не выбрали в 3 тур,дураки.


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 11 мар. 2011 г., 23:33:23 #
    0

    Белки глаз тоже синими были? (0!0)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:37:42 #
      +2

      А это - вообще преступление?Изображение


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:38:20 #
      +2

      ИзображениеИзображение


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 11 мар. 2011 г., 23:42:19 #
        -1

        хммм, а тут уже сомнения ;( Ну да ладно, все равно симпатично!


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:45:51 #
        0

        Особенно - фото слева. Какого цвета белки?


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 17:01:08 #
        0

        на третьей фото глаза изначально вообще были красными!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 17:56:07 #
          +1

          ДА чего уж там - серобуромалиновыми они были))).
          Пожалуйста, не уподобляйтесь некоторым. Оба нижних фото - необработанные оригиналы.


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 11 мар. 2011 г., 23:39:30 #
    0

    У меня собаки нет, поэтому верю, что есть и такие глаза :)))
    Но вот просмотр фото в таком малом размере несколько не комфортен


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:42:41 #
      +1

      Мне без статуса "про" - так все фото в таком размере комфортны))


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 11 мар. 2011 г., 23:45:22 #
    0

    Глаза могут быть синими (но не настолько), а вот белки синими не бывают. Кстати, обратите внимание на последнее фото, что автор выложил в своём посте - там глаза синие (но не такие яркие), а белки как раз белые. Поэтому думаю, что автор хотел ещё подчеркнуть эту необычную черту для собаки, но перестарался.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 11 мар. 2011 г., 23:56:21 #
      +1

      Белки бывают синими. Иногда от природы, иногда из-за отражения в них глазных яблок. Кстати, там рядом другое фото, в котором белки как раз синие. Или вы думаете, что у меня не хватило ума или умения выбелить их, если бы я хотел)))
      Повышена лишь общая насыщенность, слегка. В любом случае, не считаю это тяжким грехом и преступлением, чтобы рубить бедную собачку


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 12 мар. 2011 г., 00:00:55 #
        0

        fotokonkurs.ru/photo/97547 Вот здесь под большой фотографией есть маленькие. На них видно нормальные голубые щенячьи глазки.
        С насыщенностью Вы переборщили, и поэтому оценка за качество получилась пониженной. Бедную собачку никто не зарубил, просто Ваша работа не прошла конкурсный отбор. Однако, если Фотографию поддержат зелёными карточками ( их уже 6, а всего нужно 12), то фото перейдёт в первый раунд.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:09:01 #
          +1

          Вот там как раз никаких голубых глазок я не вижу. И насчет насыщенности, у меня свое мнение. Думаю, он а не настолько губительна для общего впечатления от фото. А насчет карточек - так я в курсе.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 мар. 2011 г., 00:09:25 #
        0

        Ну лично я Вам поставила проходной балл 17, хотя был соблазн поставить 16 как раз из-за глаз. А тем, как Вы доказываете то , чего быть не может Вы не прибавляете себе баллов. Ни из-за какого отражения белки глаз не могут стать синими, они могут стать таковыми из-за того, что вы при усилении синего цвета не обратили внимание на то, чтобы сделать это как можно более натурально. И ещё, посмотрите на основное фото (то, которое Вы выставили на конкурс) - там не только белки синие, но и зрачки, а такого не бывает (ни при каких отражениях); зрачки уж быстрее будут красными, если пыха на сетчатку попадёт, но ни как не синими.
        Хотя фотография хорошая, конечно. Думаю, что несмотря на недочёты её вытянут в первый (народ у нас добрый).


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:11:56 #
          +1

          Я видел Ваши оценки.))
          Переубеждать Вас не буду. В любом случае, я считаю, что цвет глаз - не настолько "фотоубивающий" в данном случае фактор, чтобы ставить фотке шестерки)


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 мар. 2011 г., 00:16:46 #
            0

            Почему же, при оценке качества есть один из критериев - качество и уместность обработки. Так что всё имеет значение, уважаемый Капитан. В Вашем случае фото хорошее и Вы его подпортили, желая улучшить. Бывает :)


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:19:47 #
              +1

              Можно я на этот счет останусь при своем мнении?))
              Повторюсь - два синих глаза, даже при чрезмерной для экспертов насыщенности, - не повод так рубить фотку. Это же не единственный критерий оценки качества.


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 мар. 2011 г., 00:27:37 #
                0

                Нет вопросов. Ни в коем случае не хочу повлиять на Ваше мнение. Вы задали вопрос почему снижена оценка за качество, три человека Вам объясняют почему (причём доброжелательно, я думаю), но Вы не хотите слышать. Оставайтесь при своём мнении, в конечном итоге от этого никому хуже не будет.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 00:29:37 #
                  +1

                  Я слушаю. И хочу также донести до экспертов и свое. А оно заключается в том, что слишком жестоко делать два синих глаза определяющим фактором негодности фотографии к конкурсу.)


            • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 15 мар. 2011 г., 02:27:07 #
              0

              Согласна со всем вышенаписанным! И не потому, что хочется поддержать коллег.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 мар. 2011 г., 10:18:06 #
          0

          Елена, у собак от вспышки в лоб бывают как раз синие или зелёные зрачки. Красные - это у людей.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 10:20:12 #
            +1

            Да Бог с ними, со зрачками-белкАми)
            Я-то знаю, что глаза настоящие)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 мар. 2011 г., 10:21:48 #
              0

              У Вас 12 карточек, скоро будете в первом!


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 10:25:18 #
                +1

                Я повторюсь, Ирина - дело не в карточках)))
                За идею обидно))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 07:44:14 #
    0

    Она пройдёт скоро,даже не сомневаюсь!Удачи Вам!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 09:24:59 #
      +1

      Спасибо, Стас)Тут даже пройдет-не пройдет - не принципиально. Все вцепились в эти несчастные глазенки, как будто других критериев оценки фото нет)


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 09:33:19 #
        0

        Две карточки осталось дождаться,а там всё решат звёздочки.Думаю описание не верно написано,предвзято к экспертам,это очень заметно,вот потому так и получилось...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 09:44:19 #
          0

          НУ, я его изменил в таком ключе - уже после второго вопроса эксперта насчет этих многострадальных глаз))


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 09:53:31 #
            0

            Однако только два эксперта поставили непроходной балл,поставила бы Юлия Я вместо восьмерки семь,фото бы уже пошло.Возможно изменение описания всё испортило,эксперты ведь тоже люди и им не нужна лишняя головная боль.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 09:59:20 #
              0

              Вот именно - они тоже люди))


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 10:05:06 #
                0

                Нет у меня карточек к сожалению,фото мне очень понравилось.


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 12:07:02 #
    0

    Ну поздравляю,12 карточек у Синеглазого!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 20:31:59 #
      0

      Значит - прорвемся))


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 20:42:21 #
        0

        Конечно!!!Скромный совет можно вам дать,не работы касающийся?


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 20:49:44 #
          0

          Да запросто)


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 12 мар. 2011 г., 21:19:46 #
            +1

            Не видел,к сожалению,других Ваших фотографий,но думаю у Вас очень хороший монитор,мало у кого такой есть и потому реальную цветопередачу мало кто видит.Вы никогда не докажете дальтонику,что красное,это зелёное,а синее,это жёлтое.Я тут меньше двух месяцев,но уже знаю что у половины экспертов мониторы посажены или не настроены и они просто не видят того,что должны видеть.Поэтому иногда не стоит спорить с людьми,результата не будет ни какого.Примерно так вот думаю...


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 21:24:43 #
              0

              Просто с этим щенком - везде одна и та же история))) Ну - голубые у него глаза! Го-лу-бы-е))


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:09:32 #
              0

              И именно за это - россыпь помидоров?
              Логично...


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 12 мар. 2011 г., 13:45:26 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте //////\\\\\\ Скрытый потенциал //////\\\\\\ (secret) 12 мар. 2011 г., 20:20:50 #
    0

    Вам звезда! Чудесный пёс и чудесная фотография! Вернее, фотографии-все четыре! Отличная работа!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 20:33:34 #
      0

      Спасибо Вам от щенка передаю)


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 12 мар. 2011 г., 23:18:40 #
    0

    А мне тоже нравится!!! Работа какая-то трепетная))) Звездочку держите на лапу!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 23:25:00 #
      +1

      На лапу - эт хорошо))
      Глаза у него почти человечьи. Мне так показалось, по крайней мере.)
      Спасибо!


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 13 мар. 2011 г., 00:20:56 #
    0

    Скажу как фотограф своих собак- при съемке глаз со вспышкой, у них у каждого разный цвет отражения, но ни как не красный как у людей, у моей маленькой Саньки, например, зрачки от вспышки бирюзового цвета, а у Ларика - изумрудно зеленогоИзображение


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 13 мар. 2011 г., 00:26:52 #
      +1

      Да Бог с ним, с цветом-то)))
      Я думал, людей больше заинтересует ВЫРАЖЕНИЕ этих глаз. Они у него человечьи. А тут - цвет, цвет...))


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 13 мар. 2011 г., 00:32:17 #
    0

    Да щен вообще бесподобный, а выражение глаз, так это у них, собакень, вообще не повторимы:)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 13 мар. 2011 г., 00:36:59 #
      +1

      Ему вообще не тот момент, думаю, и месяца не было. А глаза - взрослые... И такая тоска в них...


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 13 мар. 2011 г., 14:16:07 #
    +1

    Да классный щенок!!!Глаза как у Шрековского кота,добрые и невинные).Эмоции положительные вызывает фотография.Звезды


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 13 мар. 2011 г., 18:23:42 #
      0

      Спасибо, Юлия, за положительные))


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 13 мар. 2011 г., 20:28:59 #
    0

    Ох, и много у нас добрых растениеводов на сайте)


  • Не на сайте NNN Скрытый потенциал NNN (miola) 14 мар. 2011 г., 12:06:55 #
    0

    ПОДДЕРЖИВАЮ ЗВЕЗДОЧКАМИ и ФОТО! :)Изображение


  • Не на сайте DeingeL Скрытый потенциал DeingeL (deingel) 14 мар. 2011 г., 13:03:31 #
    +2

    Покрашенные глаза можно было бы и простить, они наверняка были действительно голубыми, просто автор поставил saturation +100... Но качество фотографии в общем просто ужасно. Ну не лечится нерезкость задиранием Unsharp mask. C этим кадром явно происходили жуткие манипуляции в фотошопе, которые все и испортили...
    Хорошо, что я не отношусь к числу экспертов на этом сайте...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 14:47:43 #
      0

      Правда,хорошо. Ибо не Unsharp mask, не saturation +100 тут не использовалось))И глаза не покрашенные, уже устал повторять. А насчет "Ужасно", так воспитанные люди обычно добавляют нечто вроде ИМХО


      • Не на сайте DeingeL Скрытый потенциал DeingeL (deingel) 14 мар. 2011 г., 22:49:30 #
        +2

        Только причём здесь воспитанные люди? Если я написала сообщение, то это же очевидно, что я выразила своё мнение, а не чужое. Так что это ИМХО - вещь бессмысленная.
        Ну и дальше. Никто ведь не написал, что фотография ужасная вообще, или что щенок плохой. Щенок хороший, да и просто композиционно фотография тоже неплохая. Но это только одна сторона. Чисто технически и только фотографию, естественно, оценивать нельзя. Но даже если так, то в любом случае технический аспект немаловажен.
        И эпитет ужасный относился только к техническому аспекту фотографии. А это уже объективный факт, и имхо здесь будет неуместно. И по этому аспекту фотография действительно очень слабая. Резкости никакой, шум действительно ужасный, а обработка мало того, что сделала белки синими, так ещё и превратила один из глаз несчастного щенка в бельмо
        И воспитанные люди нормально реагируют на критику. Критикой мы не хотим никого обидеть. Только указываем правильный путь. У вас очень красивый щенок. И поняв свои ошибки, допущенные в этой фотографии, Вы сможете в будущем сфотографировать его лучше. А если Вы своих ошибок не поймёте, то и исправлены они не будут, к сожалению.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 23:13:38 #
          0

          Как же я устал уже...
          Белки у него голубые. (Это уже раз пятый я пишу)
          Щенок не мой, и вряд ли я его сфотографирую еще раз. Насчет ужасов качества - так фото с гораздо более с ужасным качеством получали и 8 и 9.
          Мне вообще плевать на оценки. Я не приемлю безапеляционность суждений. Тут прям сталинщиной потянуло: "Немедленно признать свои ошибки!" )))
          Вы так уверены, что указываете мне правильный путь? А почему Вы думаете, что я его не знаю?
          Могу я считать, что ТО, что изображено на фото, КАК оно изображено - перевешивает огрехи качества. И не столь ужасные, как Вы изволили живоописать.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 мар. 2011 г., 13:03:52 #
          0

          DeingeL (deingel) соглашусь с вами по всему сказанному. видимо овтор так устал от нападок по цвету глаз. что уже бросается на всякого, кто не похвальбу пишет. Лично меня тоже резанули больше не глазки, а именно черезчур шумные щетинки морды. Впечатление такое, что резкости было недостаточно и автор в ФШ пытался ее прибавить, да перестарался. А теперь еще и агрессивно одергивает, щенок у него на фото вон какой добрый, чего так болезненно то реагировать?
          П.С. ну игорь ялта тут и отбомбился помидорами!!!!! Щенок уже овощебазу охраняет, ну и мои теперь тут в сохранности долежат...


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 13:47:31 #
            0

            Наконец-то! Самый уважаемый "эксперт" объявился)))) Образец качества)))))))))))
            Давай, лЯпи овощами))
            Да уж, помидорная болезнь у вас одна с Игорьком, вы не родственники, случайно?))))
            А вообще - правильно. Берегите помидоры. И в жизни тоже))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 15:34:35 #
              0

              Не мы не родственники, мы кумовья по происхождению, так как в Африке подбирали себе невест, Правда, Толик подбирал, что лежит, а я, что висит...


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:00:07 #
            0

            Вот, молодец, таки не удержался, отгрузил!! Целый десяток! Браво, мастер тухлятины)
            ЗЫ: Это как раз - о пословице про бревно в глазу.
            С примерами РЕЗКОСТИ на ваших фото - и такие претензии.
            Серьезный случай.))


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 17 мар. 2011 г., 15:37:15 #
              0

              пока вы немо (хотя за коментами уже чувствуется стиль и маска немо спадает) отвечу. я по крайней мере последователен - помидоры своему аналогичному качеству я лично не оспариваю, так что смиритесь с ними и вы, неугомонный вы наш. а десяток отгрузил не только за резкость фото, но и за резкость автора... Так сказать по совокупности, в том числе и за вашу агресиию по отношению к здравому и в общем доброжелательному коменту DeingeL (deingel), ваш намек на воспитание рождает сомнение в воспитании вашем. а так бы мимо прошел... за что игорь не пожалел в пять раз большей партии, спросите у него, мне невдомек.


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:43:08 #
                0

                У вас
                чужая агрессия - это еще очередная навязчивая идея, миролюбивый вы наш. А "по совокупности" - это круто)) Вам бы в 37-м цены не было, злопамятный вы наш. А насчет вашей последовательности - так это мы уже в курсе - лЯпите еще, тухлолюбивый вы наш эксперт...))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 мар. 2011 г., 14:59:31 #
    0

    "Грустно стало Голубому Щенку"... "Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!" (Из детского мультика, а вначале была пластинка). Но - все кончилось отлично!!! Нечем угостить уже, приду завтра! А пока вот это:))))multikonline.ru/russkie-multfilmy-online/481-golubojj-shhenok.html Держите хвост пистолетом!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 15:18:19 #
      0

      Спасибо, Елена)
      Думаю, щенок бы ужаснулся, попав в мир, в котором за эфемерную saturation +100, произносятся слова типа "Ух, хорошо, что не я... А то бы..."))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 мар. 2011 г., 15:42:27 #
        0

        Видите ли, я не большой знаток в фотообработке, но вот собаками занимаюсь не один десяток лет. У некоторых окрасов (у лошадей и кошек - тоже), особенно у колли блю-мерль (мраморных в просторечье)бывают ТАКИЕ глаза, что представить невозможно. Повторяю, это не мнение фотографа:)))))Просто ради интереса, пороюсь в своих книгах, была американская на эту тему. Найду - пересниму и выложу.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 21:03:31 #
          +1

          Да я уже - не о собаках. Пугает количество людей, готовых за погрешность в фото порвать тебя, как Тузик грелку))
          Все-таки, конкурс - это игра, а не война))


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 мар. 2011 г., 21:14:30 #
            +1

            Да уж, понятно, что не о собаках:) Но увы, часто из-за спорной авторской обработки с водой выплескивают ребятенка((, не глядя на другие достоинства фото.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 21:21:58 #
              +3

              Именно. Ведь фото = это еще и образ, кроме мертвой техники. А найти лажу модно где угодно, если поставить себе такую цель. Все зависит от ого, что человек хочет увидеть)


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 мар. 2011 г., 10:39:52 #
                0

                Подкормочку примите:))


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 15 мар. 2011 г., 10:49:36 #
                  0

                  Пусть покушает. Ему сейчас не помешает)))
                  Спасибо, Елена)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Shlosser) 14 мар. 2011 г., 23:12:10 #
    0

    а мне нравится такой василек))) отдала вам все сегодняшние звезды))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 14 мар. 2011 г., 23:19:05 #
      +2

      Спасибо, Галина, за щедрость)
      Я бы и не выставлял этого щенка, собак-то у меня достаточно, как и у всех, и в гораздо лучшем качестве. Но "портретов на собачий пачпорт" тут и так достаточно. А фото должно разговаривать со зрителем.


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (zagadochnaya) 16 мар. 2011 г., 13:56:15 #
    0

    отдала все звезды)


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:07:08 #
    0

    Вопрос Администрации:
    после полсотни помидоров Толика с Ялтой, с двадцатью помидорами объявился еще и некий fotokonkurs.ru/user/Bozhko, зарегистрировавшийся 2 ноября 2010 и до сих пор не имеющий ни одной фотографии, но со статусом ПРО.
    Такое допускается на сайте, чтобы человек без фото грузил помидоры ящиками?


    • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Оптимист Alex (Bozhko) 17 мар. 2011 г., 15:27:51 #
      +2

      Отвечу, пожалуй, сам)) Администрация оказалась не в силах ограничить мое желание поделиться томатами))
      P.S. Хоть и с небольшим опозданием, но с превеликим удовольствием, поздравляю Вас с ДР, удачи и ещё раз удачи!!!


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:32:50 #
        -3

        Вас, милок, не спрашивали. Вы можете делиться чем угодно и с кем угодно. Я задал вопрос администрации - имеет ли право фантомный участник вообще на какие-либо действия на сайте.
        ДР у меня, к сведению, случился уже больше месяца назад. Во времени потерялись?


        • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Оптимист Alex (Bozhko) 17 мар. 2011 г., 15:42:20 #
          0

          13.02. Я же написал: "с небольшим опозданием". Администрации задать вопрос можно следующим образом: напишите в личные сообщения fotokonkurs.ru/user/loverena или fotokonkurs.ru/user/fotokonkurs.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:46:56 #
            -3

            Вы таким образом пытаетесь меня удивить своей чрезвычайной осведомленностью?
            Я в курсе, куда писать администрации.
            Да... если месяц - это "с небольшим" то во времени вы теряетесь конкретно...


            • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Оптимист Alex (Bozhko) 17 мар. 2011 г., 22:25:01 #
              +1

              Удивить Вас? А зачем мне Вас удивлять?)) Перечитайте - я Вас просто поздравил и пожелал удачи! Вы же позволили в мой адрес некорректные высказывания, на мой скромный взгляд. И если Вы были в курсе, каким образом связываются с Администрацией, с какой целью Вами был размещен пост fotokonkurs.ru/photo/97857 ? Кто может голосовать, писать комментарии, кидать помидоры и т.д., все эти моменты прекрасно описаны в правилах сайта, найдите время с ними ознакомится))


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:12:25 #
    -3

    Игорек, а вы-то что - полтинничек тухлятинки подкинули - втихаря, и - в кустики? А поговорить? Обычно за этим у вас дело не станет)))
    От Толика заразились? Я уже писал ему, что восприятие фотографии как личного врага - один из признаков шизофрении.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 15:46:21 #
      +2

      Да как сказать, милок?! Помидорки существуют, чтобы долго не говорить. Кто-то самовольно придумал, что за помидоры надо отчитываться, сдавать по переписи, декларировать и вытворять тому подобную чепуху... Считайте, что мне лень Вам что-то писать. А поскольку разгружаться особо негде, то весь помидорный запас сгружаю на эту работу. Почему Вы так нервничаете? Ни одного очка помидорки у Вашей работы не отобрали. Это раз! Второе, Ваша работа наверняка перейдет во второй круг...а там уже и шаг до грандиозной победы данного шедевра. Но болеть за Вашу работу я не буду. Если посмотреть до 20-ки, то там имеется с пару десятков работ гораздо и лучше, и интересней, и качественнее, чем Ваша. Вот за них я и болею...:) ....Если я написал невразумительно, то можете мне не отвечать. А если вразумительно, то тем более...


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:55:30 #
        -3

        Я вам отвечу, но в последний раз.
        Насчет нервничать - так это вы не дождетесь, как бы ни хотелось. Просто не люблю неискренных и двуличных людей. Такой вечно общительный и разговорчивый товарищ - а тут втихаря ящичек выгрузил и молчит. Аж неудобно)))
        Думал втихаря накидать, а лучший друг взял - и сдал. А тут у Немо статус ПРО появился...
        Да, насчет "милок" - вы ничего не перепутали? Это я не к вам обращался.
        В общем, надеюсь на этом наше с вами общение на этом сайте благополучно завершится.


  • Не на сайте Natalja Скрытый потенциал Natalja (nata1303) 17 мар. 2011 г., 15:32:47 #
    0

    примите все мои звездочки на ДР:)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 15:35:31 #
      0

      Спасибо, Наталия)))
      ДР, правда, уже давно прошел, диверсанты попали на явную дезу.
      А Вам - спасибо) За доброту и понимание)


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 16:25:07 #
    0

    жесть, такая работа не достойна второго тура,если вы покрасили глаза синим хорошо, но зачем красить зрачки, белки и шерсть под глазами????


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 16:43:56 #
      0

      Боже...
      Алиса, и Вы туда же)))
      Почитайте насчет зрачков и белков - там выше уже другие люди объясняют, что так бывает)))
      За жесть - спасибо)


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 16:45:01 #
        0

        Вот так вот не бывает 100 %


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 16:45:37 #
          0

          А ноздри фиолетовые почему????


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 16:52:35 #
            0

            Это уже становится похожим на фарс.
            Обычно так в уличной стае - одна тявкнет - и понеслась вся компания)))
            Остановитесь. У фото есть недочеты, но не до такой же степени)
            У меня впечатление, что если бы у некоторых была возможность, они бы расстреляли меня за эту фотографию. И даже не помидорами.
            Ладно. В следующий раз загружу студийный портрет какой-нибудь благородной скотины.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 16:46:53 #
          0

          Вот что я ценю в людях - так это непоколебимую уверенность))
          И это достойно 10 помидоров?
          Право же, фото становится уже личным врагом для некоторых))
          Спасибо за помидоры)


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 16:57:21 #
            0

            Больше всего меня возмутило ваше вранье,по поводу того что глаза вы не красили,считая нас тут всех дураками!!!


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 17:53:02 #
              0

              Вижу совсем другую Алису... Грустно.
              Выбирайте слова, пожалуйста.
              Вот, специально для Вас, с необработанного оригинала:
              Изображение
              Посмотрите в полном размере.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 19:08:17 #
                0

                Покажите оригинал именно этой работы которая в конкурсе!


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 19:33:28 #
                  0

                  Почитайте написанное мной чуть ниже.
                  Оригинала именно этой работы нет - ей больше двух лет. Остальные работы не обрабатывались, поэтому сохранились в исходном виде.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 19:41:03 #
                    0

                    ну вот сами и сказали,что работа обрабатывалась, а если вас исходник попросят предоставить?????


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:40:03 #
                      0

                      Алиса, вы читаете по-русски? Я не отрицал, что работа обрабатывалась. Я утверждаю, что цвет глаз в общем и белков в отдельности - не изменялся. Насчет исходников - в том моем ответе, который вы упорно не замечаете.
                      Дурдом...


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 18:47:45 #
              +1

              Алиса! Из всей стаи любителей тухлятины, которые тут отметились, вы мне представляетесь самым вменяемым человеком. Теперь отбросьте в сторону эмоции - и рассудите здраво.
              По поводу вранья. Опустим само выражение и возьмем суть.
              Как вы думаете - зачем оно мне надо? Чтобы набрать поболее баллов, чтобы фото прошло в другой раунд? Закончится первый, вы увидите имя автора и поймете, что регалии и рейтинг меня мало заботят. Если бы меня заботила популярность фотографии - я бы выставил обычное "портретное" фото любимца одного из моих друзьей или с собачьей выставки, в чудесном качестве. И это был бы очередной портрет на паспорт. Но я выставил эту фотографию, зная ее огрехи (конечно - не в той степени, в которую ее сейчас пытаются загнать). Фото среднего качества. В данном случае меня интересовало, то, что Изображенное на ней (выражение глаз) перевесит ее Огрехи (резкость, насыщенность).
              Далее. Я и в реальной жизни, даже по-крупному не лгу. Паталогическое отсутствие данного качества. Это очень существенно мешает в жизни, но уж таким меня родили папа с мамой, а потом еще и воспитали.
              А лгать в мелочах, да еще в виртуале, да еще на сайте, где никто никому ничем не обязан, никто ничего не ждет от других... Это просто смешно. Это детский сад, а я уже много десятков лет назад последний раз посещал это заведение.
              Так зачем мне это нужно???
              Если есть огромное желание - вышлю на мыло оригинал нижнего фрагмента - полный, как с фотоаппарата - эксифы, все-такое-прочее-разное-и-т-д. Есть желание копаться - копайтесь.
              Вот только во имя чего???
              Не понимаю.
              Просто ужасно, что людям мало честного слова.
              Ужасно, что люди скорее верят в плохое, чем в хорошее.
              Ужасно, что они сами ищут плохое там, где его нет.
              С толиками - понятно. Их раздражает на качество (толики - и качество несовместимы), не синева глаз щенка. Их бесит то, что автор посмел не согласиться с их высоким экспертным мнением, не стал в собачью стоику и не рявкнул: Ес, сэр! Фото - дерьмо! Простите, в следующий раз исправлюсь! Из-за этого автор объявляется маниакальным упрямцем, агрессивным типом, практически чудовищем от фотографии. За это его чморят, что называется по полной, заваливают помидорами, еще и гордясь этим в сообщениях на параллельных ветках, выступая в роли этакого Героя-Победителя плохих фотографов. А согласись автор с их словами - и все. Ничего не было бы. Успокоилась бы их душенька. А так, создается впечатление, что был бы в их руках автомат...
              В общем, думайте КАК хотите. Что хотите. Фото могу прислать. Единственное - прошу выбирать выражения и следить за эмоциями.
              И еще раз подумайте - ОНО мне надА?
              У меня достаточно мало времени, чтобы читать белиберду и еще, отвечать на нее, да еще и оправдываться, как нашкодивший школьник.
              Просто смешно.
              Ведь конкурсы, интернет... - все это только игра...


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 17 мар. 2011 г., 19:14:28 #
    0

    99 помидор! бедный песик.... глаза (верю что они такими и были) смотрятся неестественно, если вы хотели показать их выражение, можно было поработать с ними в обратном направлении - убрать неестественную голубизну, придать им естественности - и была бы конфетка) все не прочитала, может кто-то об этом уже писал... подброшу красненьких (звездочек))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 19:30:40 #
      0

      Спасибо, Ольга)
      Я тоже уже писал. Не думал, что столь небольшие манипуляции с насыщенностью вызовут у народа столько желчи)))
      Зато будет рекорд по помидорам. И крестоносцы пар выпустят. Помидорный))
      В общем, психологические тесты пройдены))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 мар. 2011 г., 19:28:43 #
    0

    прочитала всё! не дам ни звезд ни помидоров.
    я выделила помимо всех глаз, те места где у меня монитор показывает синий и фиолетовый цвет
    Изображение
    почему там синий? либо собачке кто-то плеснул краски в мордаху, либо это единственный пес в мире с явно синей шерстью, либо... либо
    я не вру в том что я вижу синий.
    считаю, что работа не достойна быть в 20-ке, так как 20-ка это лучшие 10% работ. а для меня процентов 90% работ которые плетутся в хвосте лучше этой. как пример fotokonkurs.ru/photo/97648 а у этой работы всего 28 баллов.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 19:47:39 #
      0

      Бедный пес...
      Я не говорю, что я не добавлял насыщенности.
      Я говорю о том, что никто глаза не красил специально.
      А о фото по ссылке я выскажусь позже. Хотя цвет шерсти там тоже интересный))
      И не нужно ни звезд, ни помидоров. Уже нет желания вообще что-то грузить на следующие конкурсы.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 19:48:50 #
        0

        --------------


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 мар. 2011 г., 19:55:13 #
          0

          понимаю, поры выматывают, если бы всю эту энергию да в мирные цели - город можно было бы осветить))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 мар. 2011 г., 19:52:19 #
        0

        работу которую я привела в пример одна из многих, которые лучше на мой взгляд этой работы, но я не сказала что она безупречна)
        а то что бедный пес... он действительно бедный, бедный и больной. у него нездоровая шерсть. такая шерсть признак дворовой жизни которая ведет к смерти... мне тяжело смотреть на этого пса, честно.
        и если я не ошиблась в авторстве, то говорю - Немо у Вас море достойных работ, а эта исключение)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:10:09 #
          0

          Я не считаю, Наталья, что это фото из серии "В семье не без урода". Я повторю - в нем есть огрехи но они не настолько катастрофичны, как это пытаются здесь представить. Просто оно попало под ну ОООчень большой микроскоп.
          Ну ничего, еще один опыт изучения психологии человеческой.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 20:13:16 #
      +3

      Я вот тоже не пойму, сказал бы автор, да перестаралась с обработкой, а нет.. лучше кормить всех лапшой:))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:21:27 #
        0

        Вот-вот, именно то, о чем я писал: " А-ну бегом согласился с нами, мы тебе сказали - ВИНОВАТ!"))))
        Алиса, вы прочитали выше мой ответ на обвинение во вранье? Или я все-таки не по адресу обратился?


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 мар. 2011 г., 21:10:00 #
          0

          А что же вы тогда обрабатывали???? Следы вашей обработки остались видны на шерстке в аккурат под цвет глаз:))


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 17 мар. 2011 г., 19:51:33 #
    0

    Капитан, а я Вам звезд добавлю!даже если оставшиеся помидоры в меня полетят;););)необычное фото!и мне нравится!+9


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:22:05 #
      0

      Благодарю, Катя)
      Сегодня - не бойтесь. Все уже почти - тут)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 мар. 2011 г., 20:02:38 #
    +3

    Необычный щенок с необычными глазами и пронзительным взглядом. Удачи Вам и работе.
    PS мне кажется, что дискуссия под фото развернулась не из-за цвета глаз, а из-за Вашего несколько агрессивного восприятия оппонентов. Лучший способ, как мне кажеться, в таких случаях это игнорировать провокационные замечания. Правда у самого не всегда получается :)
    Оппонентам! Почему не бывает? В наш урановый век щенки не то, что с синими глазами рождаются, но и с двумя головами и с пятью лапами... поэтому заявлять, что так не бывает по-меньшей мере некорректно.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:07:39 #
      0

      Все верно, Роман.
      У дискуссии тут несколько иная подоплека. Я уже написал чуть выше Алисе об этом.
      А агрессии - нет. Есть неприятие людской сущности, которая не хочет верить в лучшее, а ищет худшее. И которая всегда права)
      Спасибо!


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 20:31:19 #
    0
    • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 17 мар. 2011 г., 20:37:32 #
      -1

      Во всех примерах глаза не "крашеные" как на Вашем фото :(


  • Не на сайте DeingeL Скрытый потенциал DeingeL (deingel) 17 мар. 2011 г., 20:52:45 #
    0

    Все претензии по поводу голубого белка глаза сняты. Вот глаз сибирского хаски, фото без обработки, только большой кроп (чтобы и не про могли увидеть):
    Изображение
    Здесь тоже белок голубоватый.
    Однако претензий по поводу общего качества это не снимает.
    Кстати, что-то мне подсказывает, что если бы это фото сразу попало бы в первый раунд, то никто бы его не заметил =)
    Зато у Вас явный рекорд сайта по количеству комментариев к работе ))


  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 17 мар. 2011 г., 20:54:35 #
    +3

    Да уж, дискуссия-то разыгралась, приведя массу народа под фото, которое "ни о чем". Ну, глаза голубые, ну, почти человеческие... только вот "фото на пачпорт", как выразился Капитан (совсем уже, впрочем, не Немо), не привлекло бы такого количества людей и не обсуждало бы так живо "обиженного щенка" и Немо с ним в придачу.
    Меня же привлекло не фото, а высокопарный и агрессивный настрой Автора. Ей Богу, разочарование - вещь неприятная. Но имеет место быть для меня в развернувшейся дискуссии. Отстаивание собственного мнения в подобном тоне и нелицеприятные отзывы о коллегах недопустимы, Капитан...
    И как бы я не относилась к Вам ранее, мои помидоры тоже летят "на склад", уж извините...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 21:08:26 #
      0

      Спасибо за помидоры, Светлана.
      МЫ все знаем, как не надо. Только не делаем.
      Агрессия тоже не возникает ниоткуда. Хотя я не вижу агрессии в отстаивании собственного мнения. Покажите мне, где агрессия. Вплоть до мтого момента, когда я в пятьдесятый раз написал, что глаза настоящие.
      А вот желание толпы "зачморить" несогласного, перевоспитать, в русле "полного одобрения" вижу.
      Делайте, что хотите.
      Я уже устал от этого дурдома.


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 17 мар. 2011 г., 21:12:23 #
      +3

      Дорогая Svetlana!
      Есть такое выражение "drive to the wall — припереть к стенке" В таком состоянии любой человек может сорваться.
      Вот всегда так: хороший человек, хорошие поступки,хороший человек, хорошие поступки,хороший человек, хорошие поступки,хороший человек, хорошие поступки...
      И вот ОН ошибается.Ну, довели...
      Ах, вот он какой оказывается плохой, а хорошим он только притворялся.
      И наоборот- плохие поступки.....
      Я, честно, не знаю и не догадываюсь, кто автор фото, но скоропалительные выводы, право, не стоит делать.
      С добром, ЭлЛесс.


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 17 мар. 2011 г., 21:37:17 #
        0

        Уважаемый ЭлЛесс! Я не сказала, что хороший человек ошибся и стал плохим. Я не говорю, что Автор плох и ранее он притворялся. Я вела речь ТОЛЬКО о своем восприятии комментариев под данным фото. Да, я догадываюсь, кто Автор, поэтому и позволила себе не совсем "закрытый" комментарий, а немного одушевленный. Отношение к Автору у меня ОТЛИЧНОЕ! Я его уважаю и ценю его работы!))
        А какие скоропалительные выводы Вы нашли в моем комментарии?


    • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 17 мар. 2011 г., 21:17:07 #
      -2

      Как некрасиво демонстративно показывать свою неприязнь((


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 17 мар. 2011 г., 21:43:57 #
        0

        Приношу свои извинения, но Вы не совсем правильно поняли мой комментарий, Ника. Я вела речь о флуде под фото и совершенно не затрагивала отношения к Автору, а только его ответы комментирующим.


        • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 17 мар. 2011 г., 22:36:15 #
          -2

          Ясно:))
          Я лично никакой агрессивности в ответах Автора не увидела) Просто зачем пытаться еще больше уколоть Автора, кидаться помидорками, ведь нападок уж было предостаточно.
          Жалко, когда нападают, да еще беспричинно(


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 22:41:26 #
            0

            Спасибо, Ника, за поддержку))
            Думаю, не стоит Вам ввязываться, а то и Вас обвинят в чем-нибудь))


            • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 17 мар. 2011 г., 22:46:11 #
              0

              Ну зачем же Вы так, Уважаемый Автор!((
              Не задеть другого словами никак не получается? И в чем это Вас обвиняют?


              • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 17 мар. 2011 г., 23:20:06 #
                -2

                Уверена, Автор вовсе не Вас имел ввиду, а он сказал в общем:)
                Ну давайте же видеть только ПОЗИТИВ))))
                Удачи всем и отличной погоды!))


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:38:58 #
                  0

                  АбббсалУтно верно. В общем)
                  Только почему-то посетителям можно вольно толковать мои ответы, а мне - даже отвечать на них нужно так, как нужно)))
                  Никто никого...))


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:41:59 #
                0

                А Вы выше ничего больше не читали? Или только мои ответы? ))))
                Давайте не раскручивать новый виток этого дурдома))


                • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 18 мар. 2011 г., 00:02:07 #
                  0

                  Давайте. Тема закрыта. Извините, если чем-то Вас обидела. Я ничего не требовала от Вас, Уважаемый Автор.)) Права у нас равные, каждый при своем))
                  На сем разрешите откланяться.
                  Удачи в играх для взрослых! Войн я не люблю!))


          • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 17 мар. 2011 г., 22:48:06 #
            0

            В жалости вся соль... к сожалению. Достойному - меньше, жалкому - больше. Несправедливо. ИМХО.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 22:53:29 #
              0

              Вот-вот. И никто никого не клеймит и не обвиняет...


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 17 мар. 2011 г., 20:56:58 #
    +4

    При всём уважении к пользователям сайта, возникают вопросы:
    1. Сколько можно терроризировать автора яркостью глаз. Сто раз об одном и том же;
    2. О некорректном сравнении этого фото с другими, участвующими в конкурсе, во время конкурса;
    3. О вине автора, в том, что эта фотография в двадцатке.
    Есть правила, давайте их соблюдать. Проголосовали- примите, как должное.

    С добром, ЭлЛесс


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 21:09:01 #
      0

      Спасибо, Эллес.
      Все в точку.


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 17 мар. 2011 г., 22:52:54 #
      0

      А Вас я ещё больше зауважала! Позвольте пожать Вашу руку! Просто луч света в тёмном царстве! Уж простите меня за сравнение...


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 17 мар. 2011 г., 21:02:09 #
    0

    Реально тяжело) все,что прочитала тут.Замечательный портрет песика,ничего лишнего,показано его если можно так выразиться настроение-состояние...и не боком голова как на некоторых ссылках,которые вы тут упомянули).Ну и что,что глаза синие.Даже если автор переборщил-это не меняет общего настроения фотографии.А по поводу того,что в двадцадке эта фотография-есть фотографии в разных конкурсах,которые очень спорны даже для первого места и вы периодически блоги пишете по этому поводу.Почему несуществующие колажи природы,пересвеченые,перешопеные фотографии имеют место быть, а глаза собачки не могут украсить снимок.Добрее плиз).По крайней мере,этот конкурс не тот случай добивать)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 21:13:16 #
      0

      Спасибо, Юлия! Добра-то как раз на этом сайте и не хватает. Как, впрочем, и в жизни.
      Видимо, зло людям ближеЕ))


      • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 17 мар. 2011 г., 21:19:25 #
        -1

        Вы правы, Капитан. Агрессии, к сожалению, гораздо больше, чем добра.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 22:43:15 #
          0

          Я вот человек о-о-очень мирный. Но у каждого мирного человека есть свой бронепоезд на запасном пути)) И чем дольше его доставать, тем сильнее он выстрелит в итоге)
          Будем жить)


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 21:11:22 #
    +3

    Писалось для Алисы, но поскольку она читает только то, что ей хочется читать, пишу для всех. И это - последнее, что я пишу под этим фото.
    -------
    Теперь отбросьте в сторону эмоции - и рассудите здраво.
    По поводу вранья. Опустим само выражение и возьмем суть.
    Как вы думаете - зачем оно мне надо? Чтобы набрать поболее баллов, чтобы фото прошло в другой раунд? Закончится первый, вы увидите имя автора и поймете, что регалии и рейтинг меня мало заботят. Если бы меня заботила популярность фотографии - я бы выставил обычное "портретное" фото любимца одного из моих друзей или с собачьей выставки, в чудесном качестве. И это был бы очередной портрет на паспорт. Но я выставил эту фотографию, зная ее огрехи (конечно - не в той степени, в которую ее сейчас пытаются загнать). Фото среднего качества. В данном случае меня интересовало, то, что Изображенное на ней (выражение глаз) перевесит ее Огрехи (резкость, насыщенность).
    Далее. Я и в реальной жизни, даже по-крупному не лгу. Паталогическое отсутствие данного качества. Это очень существенно мешает в жизни, но уж таким меня родили папа с мамой, а потом еще и воспитали.
    А лгать в мелочах, да еще в виртуале, да еще на сайте, где никто никому ничем не обязан, никто ничего не ждет от других... Это просто смешно. Это детский сад, а я уже много десятков лет назад последний раз посещал это заведение.
    Так зачем мне это нужно???
    Если есть огромное желание - вышлю на мыло оригинал нижнего фрагмента - полный, как с фотоаппарата - эксифы, все-такое-прочее-разное-и-т-д. Есть желание копаться - копайтесь.
    Вот только во имя чего???
    Не понимаю.
    Просто ужасно, что людям мало честного слова.
    Ужасно, что люди скорее верят в плохое, чем в хорошее.
    Ужасно, что они сами ищут плохое там, где его нет.
    С толиками - понятно. Их раздражает на качество (толики - и качество несовместимы), не синева глаз щенка. Их бесит то, что автор посмел не согласиться с их высоким экспертным мнением, не стал в собачью стоику и не рявкнул: Ес, сэр! Фото - дерьмо! Простите, в следующий раз исправлюсь! Из-за этого автор объявляется маниакальным упрямцем, агрессивным типом, практически чудовищем от фотографии. За это его чморят, что называется по полной, заваливают помидорами, еще и гордясь этим в сообщениях на параллельных ветках, выступая в роли этакого Героя-Победителя плохих фотографов. А согласись автор с их словами - и все. Ничего не было бы. Успокоилась бы их душенька. А так, создается впечатление, что был бы в их руках автомат...
    В общем, думайте КАК хотите. Что хотите. Фото могу прислать. Единственное - прошу выбирать выражения и следить за эмоциями.
    И еще раз подумайте - ОНО мне надА?
    У меня достаточно мало времени, чтобы читать белиберду и еще, отвечать на нее, да еще и оправдываться, как нашкодивший школьник.
    Просто смешно.
    Ведь конкурсы, интернет... - все это только игра...
    Если это коим-то образом успокоит страждущих и воинствующих - прошу администрацию снять щенка со второго раунда, если он, не дай Бог, туда попадет! ))


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 17 мар. 2011 г., 21:54:08 #
      +2

      я очень радовалась, что моя работа не прошла во второй, понимала, что многим своим идейным "решением" "не угодила" и не хотела, чтобы кто-то был не доволен... А на самом деле, все фото идейные и необычные имеют право на победу! Человек не просто снял, а вложил "свое Я" и так должно быть...! Сейчас в конкурсе "гламура" много "искусственного" почему тут так все не просто...?!

      Я поддержу автора!!! Не за то, что он выбрал такое фото, а за то, что он отстаивал свое мнение на столько сильно!!! И столько негатива на него летело!!! После 23 (по Киевскому времени) все звезды ВАШИ!!!!

      А по поводу работ в конкурсе, не знаю, мне двадцатки мест маловато!!! 99% фото нравится (собак очень люблю!!!)!!! И .... как поступать? нужно идейные выбирать! ;)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 21:59:55 #
        0

        Думаю, в любом случае нужно оставаться Человеком. Добрым человеком. И не уподобляться худшим представителям тех, конкурс чьих фото сейчас проходит. Мне кажется, я уже лай слышу)))
        После этого слушать обвинения в агрессии...))
        А если бы им самим по сто раз пришлось объяснять одно и то же, причем людям, которые не хотят слышать! ))) Причем, сами они в выражениях не стесняются.
        Спасибо, Юлия!


        • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 18 мар. 2011 г., 09:01:07 #
          0

          извините, думала с утра будет не поздно отдать звезды... Хорошо, что успела поддержать словами.

          Работа не заслужила столько помидорчиков ;)
          Удачи и оригинальных идей! И только добра, положительных эмоций от участия в конкурсах!!!


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 09:49:56 #
            0

            Юля, спасибо!
            И взаимно - только всего хорошего))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 17 мар. 2011 г., 22:47:12 #
    +1

    А ведь это про вас: "Хорошее отношение к лошадям":

    Били копыта,
    Пели будто:
    - Гриб.
    Грабь.
    Гроб.
    Груб.-
    Ветром опита,
    льдом обута
    улица скользила.
    Лошадь на круп
    грохнулась,
    и сразу
    за зевакой зевака,
    штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
    сгрудились,
    смех зазвенел и зазвякал:
    - Лошадь упала!
    - Упала лошадь! -
    Смеялся Кузнецкий.
    Лишь один я
    голос свой не вмешивал в вой ему.
    Подошел
    и вижу
    глаза лошадиные...

    Улица опрокинулась,
    течет по-своему...

    Подошел и вижу -
    За каплищей каплища
    по морде катится,
    прячется в шерсти...

    И какая-то общая
    звериная тоска
    плеща вылилась из меня
    и расплылась в шелесте.
    "Лошадь, не надо.
    Лошадь, слушайте -
    чего вы думаете, что вы сих плоше?
    Деточка,
    все мы немножко лошади,
    каждый из нас по-своему лошадь".
    Может быть,
    - старая -
    и не нуждалась в няньке,
    может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
    только
    лошадь
    рванулась,
    встала на ноги,
    ржанула
    и пошла.
    Хвостом помахивала.
    Рыжий ребенок.
    Пришла веселая,
    стала в стойло.
    И всё ей казалось -
    она жеребенок,
    и стоило жить,
    и работать стоило.

    И про меня - тоже...


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 17 мар. 2011 г., 22:47:36 #
      +4

      Я вашей работе все звёздочки отдала, их у меня по 13 разного цвета, в "ноль ушла", но все до последней отсчитала... В знак протеста...
      Бардак какой... То уличают кого-то за тайно брошенные помидоры, то сами ими тайно же забрасывают. Задели вы их сильно. Очевидно. Иногда вы слишком жёстко высказываетесь, но я вас понимаю. Достали потому что.
      Во многих, отметившихся под вашей работой, просто разуверилась. За раз! Оказывается, я их себе придумала. Всё гораздо проще: у них тут своя тусовка, вчера у некоторых было одно мнение, завтра - другое, и не ваше дело, если оно - противоположное вчерашнему. А что будет завтра? Ну, этого сегодня мы не можем сказать!...
      Ей-богу, тошно! И противно...
      Теперь я редко пишу комментарии, только когда что-то уж очень понравится! Или, наоборот, зацепит больно... Потому что НЕКОТОРЫЕ охоту отбили. Время всё лечит. Завтра будет завтра...
      А вы - не унывайте, держитесь! Назло всем!
      Человек интересную работу вам показать решил! А вы? Ату его?! По мне - так мерзко. Особенно противно за тех, кто вас узнал. Я-то и понятия не имею, кто АВТОР...
      С уважением к автору - Галина.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:03:19 #
        0

        Все верно, Галина. Закон стаи. Или ты соглашаешься, или... в лучшем случае - по самые помидоры)))
        В общем, известная тактика. Сначала работают провокаторы, методично бьющие в одну точку. Когда пропадает терпение и наступает реакция, в дело вступают "миротворцы"-хулители: Как вы могли! Да как вы смели! )))
        Я в жизни никогда не бью первым. НО и вторую щеку не подставляю. Безнаказанно.)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:09:54 #
      +1

      Люблю Маяковского)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:16:51 #
      0

      Кто бы мне сказал в письме или словом,
      Отчего печаль присуща коровам?
      Отчего лежит она в поле не скачет,
      Отчего мычит она, будто плачет?

      А с чего корове той веселиться? -
      И удой плохой и надо телиться...
      Если кормят их бедняг только сеном,
      А ежели что не так - по спине поленом.

      И луга зовут, но бежать не стоило, -
      Все равно найдут - за рога и в стойло.
      Ежели с давних лет коровьи души
      Лечит старый дед кнутом пастушьим.

      Ежели веру в чудо у них убили,
      Ежели было худо и не любили,
      Ежели даже кто-то холит и нежит,
      Так это только тот, кто потом зарежет.

      Я ее ласкаю и кормлю шоколадкой,
      А себя терзаю ужасной загадкой:
      Что вот она моргает и не понимает,
      Что взгляд ее мне что-то напоминает.

      А. Макаревич


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 18 мар. 2011 г., 19:46:29 #
        0

        Здорово! Вы сегодня с утра мне настроение подняли! А то совсем тоскливо себя чувствовала... А ещё есть Владимир Высоцкий "Идёт охота на волков"!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 19:51:34 #
          0

          "Обложили меня, обложили,
          но остались ни с чем егеря..."
          С этой песней в 89-м я стал лауреатом на фестивале исполнителей песен Высоцкого в Варшаве


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 17 мар. 2011 г., 22:56:02 #
    +5

    Капитан, я не догадываюсь, кто Вы... Тем лучше, буду безпристрастной. У меня вся эта ситуация вызывает двоякое чувство.
    1). Мне очень неприятно, что по сути с нашей с Вами дискуссии всё началось. Но я считаю, что мы с Вами пытались говорить достаточно конструктивно, но когда я увидела, что Вы всё равно останитесь при своём мнении, а я при своём, я предпочла ретироваться дабы не раздувать скандал. Но скандал получился. И мне неприятно за ним наблюдать. Почему, как только человек споткнётся и упадёт на колени, тут же найдётся масса людей, желающих его подтолкнуть, чтобы он упал окончательно? За этим очень неприятно наблюдать.

    2). В сложившейся ситуации есть где-то и Ваша "вина". Если Вы видите, что народ не переубедить, то не стОит "бить себя кулаками в грудь" доказывая свою правоту - чем больше Вы будете что-то доказывать, тем агрессивнее оппоненты будут вести себя. И тем не менее Вы очень активно поддерживаете спор, под некоторыми комментариями есть по два Ваших ответа. Создаётся впечатление, что Вы сознательно притягиваете внимание к фото. Чтобы прекратить нелицеприятный спор нужно просто перестать отвечать на выпады и всё. Вы ведь уже вначале высказали все свои доводы, те, кто хотел их услышать - услашал, а остальные не услышат никогда. Тогда зачем продолжать спор? Напрашивается два вывода: либо Вы поддерживете спор сознательно (так скажем, маркетинговый ход), либо Вы человек, который привык , что есть два мнения: его и неправильное и привык, чтобы последнее слово оставалось всегда за ним. А с такой позицией спор никогда не будет продуктивным и всегда выльется в конфликт. Поэтому не совсем корректно Ваше изречение по поводу "стаи любителей тухлятины"...

    Ну а в целом неприятно наблюдать такие ситуации. СтОит одному-двум человекам написать негативный отзыв, как тут же находится масса народа, желаюших поучаствовать в "добивании" человека ногами. Своё отношение к фото я высказала Выше, здесь моё мнение не изменилось, но из-за этого не стоит ТАК набрасываться на человека. Давайте будем терпимее (автор в том числе, начиная дискуссию).

    P.S.:Я не давала ни звёзд, ни помидор :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 17 мар. 2011 г., 23:07:53 #
      -3

      Насчет "добивания! - согласен полностью.
      Насчет "перестать отвечать" - тоже.
      Я уже перестал. Маркетинг мне не нужен. И я не думаю, что есть два мнения - мое и неправильное. Это как раз то, против чего я пытался выступить. Я лишь защищал свое фото от большей частью несправедливых нападок. И от безапелляционности. Видимо, я все еще принадлежу к той наивной части человечества, которая думает, что кому-то можно что-то доказать))) Хотя с каждым днем убеждаешься в обратном. И этот день - не исключение.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 18 мар. 2011 г., 00:14:33 #
        0

        Доказать что-то кому-то очень сложно, да и нужно ли? Ведь это всякий раз превращается в борьбу с ветряными мельницами. Вы в начале задали вопрос к экспертам за что снижена оценка за качество, вопрос сразу звучал как будто Вы призываете голосовавших к ответу. Вам практически одновременно ответили 4 человека: Валерий, Юлия, Тара и я, которые попытались Вам объяснить свою точку зрения, ВЫ не согласились, завязалась полемика и все разошлись при своём мнении. Мне кажется на этом можно было бы и закончить, но к сожелению нашлись люди, пожелавшие продолжения банкета и Ваше решение было продолжать эту "борьбу с ветряными мельницами". Вы ведь на тот момент высказали свою позицию и могли позволить себе больше не отвечать и спора бы не было.
        Но я Вас очень понимаю. Очень неприятно быть избиваемым не одним человеком, а группой - здесь силы неравны.


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 18 мар. 2011 г., 00:17:43 #
          0

          Где же здесь один vs группа?
          Посмотрите на звезды.
          По-моему силы вполне равны))


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 00:23:14 #
            0

            Разница лишь в том, что владельцы звезд более миролюбивы и меньше разговаривают))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 00:22:11 #
          0

          Может. я разочарую Вас, Елена, но "избитым" я себя не чувствую))))
          А про мельницы - все правильно. Но я уже сказал - это от глупой наивности. Это пройдет. С такими-то учителями))


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 18 мар. 2011 г., 00:28:56 #
            0

            Ну тем лучше, что не чувствуете :) Знаете, такая Ваша позиция в данной ситуации очень симпатична мне. Удачи Вам, Дон Кихот :)


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 00:31:32 #
              0

              Грация, сеньорита!
              Осталось попросить администрацию, чтобы переименовали. Мне давно не нравилось имя Немо)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 19:53:16 #
        -1

        И еще не понимаю безумных, минусующих даже эти слова. Тут-то уже чего крамольного?))) Стая...


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 18 мар. 2011 г., 07:45:15 #
    0

    Ой,это вы...Игорь Квочка...очень радостно...поздравления от души...ваши работы действительно всегда заслуживают отличной оценки.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 09:48:44 #
      0

      Это я, Юлия))))
      Спасибо Вам! )


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 мар. 2011 г., 10:27:46 #
    0

    Ну, вот видите, Игорь! У Голубого Щенка нашлись друзья))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 18 мар. 2011 г., 10:45:03 #
      0

      Да, Елена)
      Они и были - судя по количеству звезд)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 18 мар. 2011 г., 19:51:02 #
    0

    Я вас поздравляю! А название работы как нравится!... Очень!
    "...И стоило жить! И работать стоило!..."
    Я ведь сказала, что это - про Вас! Только знаки препинания - мои... Думаю, мне простится...


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 11 апр. 2011 г., 23:28:14 #
    0

    Редкость для дворовых собак .Хороший снимок ! Капец,как шумно у Вас ... :))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 апр. 2011 г., 13:59:15 #
      0

      Да уж все прошло, слава Богу)


Эта функция доступна только для PRO