Самовар для святой воды
Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) / Самовар для святой воды / Самовары / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алекс Скрытый потенциал Алекс (superman) 17 мар. 2011 г., 17:10:26 #
    0

    не знал,что такие самовары бывают...))


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 мар. 2011 г., 18:00:02 #
      +1

      не бывают


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 18:47:34 #
      0

      Это не совсем самовар, но сделан с образца настоящего самовара


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:51:04 #
        0

        То есть - на Вашей фотографии не самовар, а водосвятная чаша в форме самовара?


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:16:45 #
          0

          Внешне это самовар.Задание было ,,самовар,,))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 19:20:19 #
            0

            Есть и светильник ф форме самовара, как я обнаружила в том же гугле))). Но это не самовар по своей сути. То есть - эта чаша не кипятит воду.


            • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:36:48 #
              0

              Порвете я могу неплохо сфотографировать самовар и получится качественный снимок , будет ли он интересен))


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 19:44:49 #
                0

                "Порвете..."
                Может имелось в виду "Поверьте"? :))


                • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:47:14 #
                  0

                  Такая дискуссия ))) Конечно ,, поверьте ,,)))Солнца Вам побольше))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 19:49:45 #
                0

                Сфотографируйте так, чтобы было интересно!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (Sergey78) 17 мар. 2011 г., 17:59:14 #
    0

    Ну это тогда не самовар, святую воду не варят.


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 18:52:03 #
      0

      Если рассматривать данный экземпляр с технической стороны , согласен, а если с внешней , поспорю.В условиях конкурса не обсуждалось с какой стороны смотреть))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 19:07:42 #
        0

        В условиях конкурса сказано было о самоваре, а не святоносной чаше


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:17:09 #
          0

          Внешне это самовар.Задание было ,,самовар,,))


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:44:51 #
          0

          Если я на ведро надену крышку , в проделанное отверстие просуну трубу , сделаю поддувало, в винчу кран,это по Вашему будет самовар))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 21:32:05 #
            +1

            Вот тогда и только тогда возьмете фотоаппарат, снимите и пришлете на конкурс, но не ранее...


            • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 21:47:50 #
              0

              Да не обижайтесь.Будете в Ярославле ,дайте знать, мы с Вами устроим такие съемки самоваров)))) Ялта удивительный город я был там два раза жаль тогда была только кинокамера((( У меня там родственники живут Оленевы, может мир тесен))) Удачи Вам и солнца побольше))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 21:52:43 #
                0

                Я не обидчивый. А солнца в Ялте переизбыток.Так что лучше Вам побольше Солнца


                • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 21:59:28 #
                  +1

                  Есть такой писатель Трушкин , есть у него одно произведение, где герой произносит одну и туже фразу ,,солнца вам побольше,, и оно мне показалось веселым и безобидным , для получения снимка нужно много света ,,солнечного,, И поэтому я желаю каждому фотографу СОЛНЦА ПОБОЛЬШЕ))


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 17 мар. 2011 г., 22:11:52 #
                    0

                    :)
                    Вспомним лето 2010 с "побольшем"солнцем:)
                    С улыбкой и добром, ЭлЛесс.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 22:43:21 #
                    0

                    Для фотографа надо тогда добавлять "...и фотоаппарата получше"


                    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 22:47:20 #
                      0

                      Хотелось бы иметь ,,лейку ,, как у нашего Президента, но я на одном сайте смотрел какие снимки делают ,,мыльницами,, , диву даешься. А фотоаппарат дело наживное))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:01:12 #
    0

    Никакой не самовар. Сосуд для святой воды в церкви в форме самовара. Я видела такие.


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 18:52:24 #
      0

      Если рассматривать данный экземпляр с технической стороны , согласен, а если с внешней , поспорю.В условиях конкурса не обсуждалось с какой стороны смотреть))


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 18:06:22 #
    0

    UPS! С такими тонкостями, увы, не знаком относительно кипячения святой воды....
    Если кто владеет информацией, что не соответствует теме, маякните Администрации через кнопку...


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:07:57 #
      0

      Значит, Эксперты лажанулись и я первый из них...На подходе камуфляжно-рекламный самовар какого-то кафе


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 18:11:48 #
        0

        Первое место моё :)))
        Но, кстати, мы не обязаны быть Экспертами в таких специфических тонкостях, как кипячение святой воды....


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:15:22 #
          0

          Конечно, не обязаны. Я видела именно такой сосуд, потому и знаю. Не кипятят святую воду. Она структурирована и хранится без всякого кипячения.


          • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:03:33 #
            0

            По поводу хранения , это не серебро.Еще Сократ говорил ,,Я знаю, что ничего не знаю ,,))


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 19:18:07 #
              0

              Прекрасно хранится в обычной стеклянной банке.


              • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:41:11 #
                0

                Я имел в виду всех лучше хранится в серебряной посуде и только выплавленной по старой технологии.А здесь явно не серебро. Солнца Вам побольше))


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 19:48:22 #
                  0

                  В церкви в такой чаше святая вода постоянно наливается и освящается снова и снова, её оттуда постоянно для себя берут прихожане, для этого и краники. Дома святая вода прекрасно хранится целый год в обычной стеклянной банке. Мало у кого есть серебрянные сосуды, выплавленные по старинной технологии. На Вашей работе прекрасная старинная вещь, мне очень нравится. И Вам пусть светит солнышко))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:17:41 #
          0

          Я ношу крест, поэтому обязан. А пролетел с этим "самоваром" из-за ухудшающейся экологической обстановки. Подумал, что поступил приказ из СЭС, кипятить святую воду прежде, чем отпускать её гражданам


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 18:24:01 #
            0

            Предположение вполне реально, особенно в периоды повышения опасности эпидемии гриппов типа "куриный", "свинячий" и пр.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:25:45 #
              0

              Никто и никогда в церкви не будет кипятить освящённую воду, и не будет освящать кипячённую воду. Это абсурд.


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 18:28:31 #
                0

                Я же сразу признал, что далёк от подобных тонкостей...


              • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:05:26 #
                0

                Вы правы и они правы ))))Солнца Вам побольше))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:28:36 #
              0

              Нет, нам уже не открутиться и не спастись при помощи эпидемий. В этом святом "самоваре" воду не вскипятишь...увы!


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:24:26 #
            0

            При чём тут крест? Это довольно редкая форма для водосвятной чаши, старинная. Гугль выдал всего пару картинок. Никакой СЭС такой приказ не отдаст, не дураки же там сидят))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:34:40 #
              0

              На счет того, кто сидит в СЭС, это вопрос спорный. В прошлом году я поймал здоровенную крысу в капкан около дома и отнес показать в СЭС, чтобы они приняли меры. Неделю подождал и ни гу-гу. Поехал выяснять, в чем дело. Оказывается кто-то из эсэсовцев принял крысу за кролика, её освежевали и слопали в обеденный перерыв.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:41:00 #
                0

                Ага, прям сырую и слопали))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:43:37 #
                  0

                  Они не сказали, в каком виде слопали, но попросили, если еще поймаю, то сразу нести к ним.


            • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:07:14 #
              0

              Вы правы это старая вещь, ни кто не прочитал , что там написано.


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:01:36 #
          0

          Солнца Вам побольше))


          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 19:07:51 #
            0

            Ув. Автор!
            Спасибо большое и Вам побольше солнечных ясных дней! :))


      • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:00:59 #
        0

        Эксперты правы. Если рассматривать данный экземпляр с технической стороны , согласен, а если с внешней , поспорю.В условиях конкурса не обсуждалось с какой стороны смотреть)) По поводу ,,камуфляжно-рекламного самовара какого-то кафе,,Вы не правы , если Вы считаете себя фотографом , учитесь разглядывать второй план.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 19:15:10 #
          0

          Знакомые предложения. Что-то похожее я уже читал...


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 18:54:25 #
      0

      Согласен с Вами))))Внешне самовар, а что внутри....


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:07:25 #
    0

    Дождёмся всё же коммента от автора.


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:08:05 #
      0

      Спасибо))))Если рассматривать данный экземпляр с технической стороны , согласен, а если с внешней , поспорю.В условиях конкурса не обсуждалось с какой стороны смотреть))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:13:49 #
    0

    Я порылась в гугле. Водосвятная чаша в форме самовара
    Изображение
    Изображение


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:44:57 #
      0

      Значит, можно нажимать на кнопочку...


      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 мар. 2011 г., 18:47:01 #
        0

        Зачем?
        Человек ничего не нарушил


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 18:48:37 #
          0

          Эксперты нарушили...


          • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:01:25 #
            0

            Что же Вам всех надо четвертовать.Эксперты сами знают , что делать.Вы критикуйте работу. Создайте тему будете экспертом, установите правила, а мы участники будем им подчиняться)))Солнца Вам побольше))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 21:36:42 #
              +3

              Солнцеобвильный Вы наш! Правила устанавливает Администрация, Солнца Им побольше!


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 19:05:54 #
          0

          Здесь, к сожалению для Автора, условия выписаны чётко и недвусмысленно: должен быть прибор для кипячения воды и приготовления чая....


          • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:50:06 #
            0

            ,,Описание конкурса и требования
            На конкурс принимаются фотографии, на которых запечатлены самовары,, Или от меня что то скрыли((( Солнца Вам побольше))


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 17 мар. 2011 г., 20:02:16 #
              0

              Ув. Автор!
              Вы абсолютно правы: запечатлены САМОВАРЫ. Не под самовары, не в форме самовара, не типа самовары. А точно и определённо - самовары.
              В первом официальном комментарии Эксперта Ловерены, который является определением позиции Администрации на тему конкурса, даётся уточнение понятия "самовар": Самовар — устройство для кипячения воды и приготовления чая. И далее по тексту....
              Ещё раз спасибо за тёплое пожелание и толерантную беседу :)


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:08:53 #
          +1

          Свободу Юрию Деточкину))


      • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:09:51 #
        0

        Так вот у кого кнопочка!!!))


    • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 17 мар. 2011 г., 18:58:41 #
      0

      Тара, самовар, по определению, предназначен для кипячения воды, а в этих чашах, кипятить никогда не будут, это предмет "под самовар", но не он. Значит не в тему конкурса.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 18:59:57 #
        0

        Я уже нажала на кнопочку.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 19:10:45 #
          0

          Автор прекрасно знал, что выставляет. Тогда тем более, считать всех за дурачков весьма неэтично!


          • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:30:26 #
            0

            Я со всеми стараюсь разговаривать на равных , высказываю свое мнение , ни кого обидеть не желал.Солнца всем побольше))


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:54:06 #
          0

          Вы PRO , Вам видней. Я благодарен всем за обсуждения)))Солнца Всем побольше))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 19:57:02 #
            0

            Про можно купить, и Вам тоже будет, как Вы сказали, видней))) Кто кому насыпал звёзд и кинул помидоров))


            • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:06:29 #
              0

              Судить ответственное дело . Не каждому дано. А фразу про звезды и помидоры я не понял((


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 20:10:10 #
                0

                Пожалуйста, почитайте о статусе ПРО fotokonkurs.ru/pro
                Это не имеет никакого отношения к модерации работ для конкурса.


                • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:13:17 #
                  -2

                  Да что Вы. Я Вас еще не видел, но Вы мне уже симпатичны))


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 20:16:58 #
                    0

                    Ну вот, теперь Вы ещё и правила нарушаете, раскрывая свою анонимность))).


                    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 20:19:18 #
                      0

                      Так кто то нажал какую то кнопку и меня , будь то уже нет((( Или я еще в борьбе))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 мар. 2011 г., 20:21:39 #
                        0

                        Справа, чуть ниже от фотографии есть такая кнопочка Пожаловаться на фото. Администрация рассмотрит жалобу и примет решение.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 21:34:21 #
            +2

            Луны Вам ночью посветлее и путеуказующего Юпитера с Полярной звездой, а также солнцезащитного зонтика в жару))


            • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 17 мар. 2011 г., 21:39:09 #
              0

              Игоря Я., нельзя на ночь писать такие смехатушки, а то как вспомним, так и проснёмся. Хотя сначала хорошо бы уснуть, после таких каламбуров.


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:14:11 #
      0

      Солнце Вам побольше))) Определяющим является ,,форме самовара ,, Эксперты молодцы смотрят гораздо шире.Гораздо интересней смотрятся работы на ряду с обычными самоварами, ледяные самовары, деревянные и тд и тп))


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 17 мар. 2011 г., 19:20:52 #
        0

        Возможно надо было обговорить это в условиях конкурса - самовар, не как кипятильный агрегат, а вот как Вы говорите, "самоварные формы" в любом исполнении и предназначении.


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 19:33:53 #
          0

          Вы сделали все правильно.Человек интересен своей фантазией.Солнца Вам больше))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 мар. 2011 г., 21:43:19 #
            +2

            Человек интересен не только своей фантазией. Честности Вам побольше))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 17 мар. 2011 г., 22:09:00 #
        0

        на ряду с ледяными и деревянными, сейчас нам налепят и пластилиновых и из бумаги нарежут :))) - я не против, тем более что набора нет..... а "эксперты молодцы" - по моему просто и не подумали, что их так проведут и не разбирались - самовар-не самовар:) УДАЧИ вашей чаше:) разберемся ценится ли у нас фантазия при голосовании :)


        • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 17 мар. 2011 г., 22:10:01 #
          0

          Солнца Вам побольше))


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 17 мар. 2011 г., 22:10:39 #
            0

            я так и думала :) и вам не хворать)


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 14:49:43 #
              +1

              Отличное место для сбора томатов!!! Прости Господи, не святотатствую я, а токмо злодея, иказившего суть самовара и введшего народ в неведение угостить помидорами желаю...


              • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 18 мар. 2011 г., 23:23:22 #
                0

                Это Вы зря


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 23:25:54 #
                  0

                  Почему зря? Вы же знали, что посылаете. За слово "злодей" извиняюсь, но это цитата из какого-то произведение. Я только заменил тамошнее слово на слово "самовара"...


  • Не на сайте сергей[12] Скрытый потенциал сергей[12] (sergey-12) 18 мар. 2011 г., 23:49:01 #
    0

    Вещь красивая,и делались эти "питейники" в самоварных мастерских.Но увы не самовар.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 мар. 2011 г., 09:40:20 #
    +2

    Прости, Господи! Не святотаствую я, наполняя томатами сей сосуд...


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 22 мар. 2011 г., 15:51:25 #
    0

    Добавлю томатов,солнца этому произведению побольше!


    • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 22 мар. 2011 г., 16:18:16 #
      -2

      Смотрел я ваши работы , даже помидор жалко))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 мар. 2011 г., 17:26:49 #
        +3

        некрасиво переходить на личности, гражданин Немо. перешли от аргументов и солнечных пожеланий на личность оппонентов? за ваш этот последний комент и то, что фото действительно малосоответствует теме, и я подкину сюда овощей. у вас тут солнца много, они тут хорошо расти будут :)


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 22 мар. 2011 г., 19:42:50 #
        0

        Да,только три помидора получила одна из них,жадный народ на помидоры стал,так и норовит звёзды втихаря подсунуть!Учусь я потихоньку,при этом не ищу кого поглупее себя,мне это не интересно.Солнечных томатов Вашей работе побольше!


  • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 22 мар. 2011 г., 17:43:42 #
    0

    Моя логика проста, если работа принимается на конкурс, значит она прошла не сама по себе, а ее пропустили люди взявшие на себя этот ,,крест,,. Далее о ,,помидорах,, . ,,Помидоры,,наверное хорошее выражение отношения , с тем чем Вы не согласны. Но , я надеюсь мы все культурные люди, прежде чем кинуть , может высказаться, что не нравиться. Хороший пример Игорь из Ялты, прежде чем взвесить мне помидор , высказался по поводу работы. Я не разделил его мнения, но мне понятна его точка зрения.)))) Давайте жить мирно))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 мар. 2011 г., 19:05:26 #
      +2

      Помидоры больше кидаю не в работу, а в своё неразумение, что не опознал несамовар и попался на мякине, правда, чуток среагировал. Впредь надо быть внимательнее мне самому...)) Сейчас идут музеи. Там тоже всякое пихают. Но после Вашего "самовара" око уже не дремлет


  • Не на сайте Павел Паладьев Скрытый потенциал Павел Паладьев (pavil) автор 22 мар. 2011 г., 19:53:23 #
    0

    Раз Вы причастны к решению судеб работ,хочу пожелать мудрого подхода к оценке.На мой взгляд по мимо оценки по тематике работы ( сама тема , мне кажется , должна определять направление,а не сужать творческий подход)должно также при зачислении на конкурс определяющим быть различные фотографические правила , золотое сечение, правило 1/3, композиция, световое решение и т. д. Я понимаю , что любой фотограф уже художник, и может игнорировать эти правила. А если он просто не знаком с ними((( Приятнее общаться с человеком знающим))) Тогда будет меньше ,,вала,, , работы будут интереснее и СУДЬЯМ при выборе работ будет сплошное удовольствие))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 23 мар. 2011 г., 00:28:10 #
    0

    Да простит меня господь за посылание помидоров этой работе!


  • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (niknad55) 23 мар. 2011 г., 10:07:12 #
    0

    "благими намерениями вымощена дорога в ад".
    Автор из добрых побуждений поместил фото на конкурс. Эксперты из добрых побуждений пропустили фото на конкурс. А потом непонятно из каких побуждений вместо святой воды начали заполнять его томатами. Самовар и сосуд разные вещи, но при чем тут автор, фото и томаты?
    А может и не всё так плохо? ))) Спасибо автору - много полезной информации под этим СВЯТЫМ СОСУДОМ. А ведь могли бы и не узнать ))


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 24 мар. 2011 г., 10:08:19 #
    0

    Голосую!
    -хороший снимок;
    -узнала много нового;
    -изготовлялся по тем же технологиям что и обычные самовары;
    -имеет практическое применение;
    -в конкурсе участвуют и оцениваются вот такие самовары:fotokonkurs.ru/photo/98807
    fotokonkurs.ru/photo/98808
    fotokonkurs.ru/photo/98708


Эта функция доступна только для PRO