Все комментарии пользователя Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich)

Комментарий к фотографии Время несбывшихся надежд / Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2020 г., 11:28:46
+2

Время несбывшихся надежд

Спор тут не нужен, здесь я высказал своё мнение относительно предметной съемки и заданных условий. И обосновал почему считаю подобные кадры выходом за рамки задания. Повторюсь "снег (даёт) холод, снежинки, мороз, зима, температура", а это автоматически заставляет искать идею именно в этом, применительно к холоду и пр. связанному. Зимнее время? Летнее время? Вот такие штуки. Т.е. есть прямое влияние на предмет. Позиция автора для меня здесь несколько средняя. Вроде бы Наталья и не против такого влияния нечто внешнего на предмет, но с другой стороны просит "предметную съемку", но при этом и не видит концепции (с этим сложнее, я пытался с самого начала в обсуждении вести разговор о том, что же это все-таки такое, дать пищу для размышлений и понять замысел). Это мне тоже не нравится, потому что вижу тут противоречие. Исследовать предмет фотографированием и исследовать предмет, помещая его в разные среды - не одно и тоже имхо.

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 11:06:19
+5

псевдонаука не моё, спасибо
а про тыкать это, конечно, сильно...мде

Комментарий к фотографии Время несбывшихся надежд / Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2020 г., 11:03:24
+1

Время несбывшихся надежд

Вы считаете что если убрать с будильника снег, который налип сверху, что то существенно изменится?

я считаю всё то, что написал выше (выделить одно и отбросить другое искажает смысл сказанного). Точно также и со снегом, например, у вас. Если мы уберём снег и оставим только будильник, ваша фотография изменится? Да конечно изменится, вы же не просто так его фотографировали в снегу, припорошили сверху и т.д. Изменится как минимум визуально, а это уже автоматом может давать другие прочтения зрителем. Точно также как положили часы в снег на бок и чуть утопили. Все это позволяет сделать вам снег, задать нужный антураж.

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 10:54:04
+5

и к чему это там имеет отношение? цитируйте (и читайте) сразу все целиком

думаете студентов (возраст, когда ты грубо говоря всегда оппозиционен, хочешь докопаться до истины и т.д. и т.п.)

речь шла про студентов, так устроен русский язык

Комментарий к фотографии Время несбывшихся надежд / Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2020 г., 10:52:52
+3

Время несбывшихся надежд

Да, а к глазам еще есть голова. Возможно вас устрашили БОЛЬШИЕ буквы. Я же там увидел личное мнение пользователя Natalia (Tal24) по отношению к понятиям образ и концепция. Вы увидели что-то иное? Или может вы написали свое представление об образе и концепции, чтобы опровергнуть слова автора, подискутировать с ним?

Комментарий к фотографии Время несбывшихся надежд / Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2020 г., 10:50:09
+1

Время несбывшихся надежд

Снег несёт в себе понятие снега :)) а с ним холод, снежинки, мороз, зима, температура. А если снег еще и налезает на предмет лежит на нем)? Не находите, что слишком много он даёт по отношению к безликому и нейтральному фону? :)
К автору я свои вопросы сформулировал здесь же. Возможно меня сбило "предметная съемка". Уже об этом тоже написал.
и да, автор на этапе отбора видит фотографии в небольшом размере (так устроен сайт), он может чего-то не разглядеть на этапе отбора (или захотеть уточнить позже). На этапе отбора он более менее пытается отсеять очевидное для него несоответствие.

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 10:48:43
+1

В каком месте я тыкнул?!

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 10:48:06
+1

А на счёт возраста Земли... мне не хочется продолжать этот спор, т.к. не очень силён в этих вопросах

так может стоит тогда почитать труды ученых? :) Много различной научпоп литературы, самое известное наверное это Хоккинг. Хотя и он ошибался, и пересматривал свои теории потом и пр. Но тем не менее, есть железные факты, которые однозначно говорят, что появилось всё не 9000 лет назад. Самое простое повторюсь - это свет от звезд. Расстояние до них, скорость света. А ещё задайтесь вопросом почему ночью небо черное и т.д. и т.д. :) Теорий всяких много и многие имеют под собой основание, но есть определенные основы, которые скажем так очевидны.

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 10:43:19
+2

Конечно :) Их изучают студенты в вузах по всей планете :) Или думаете студентов (возраст, когда ты грубо говоря всегда оппозиционен, хочешь докопаться до истины и т.д. и т.п.) легко обмануть? ))

Комментарий к фотографии Время несбывшихся надежд / Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2020 г., 10:40:55
+1

Время несбывшихся надежд

Тень принадлежит предмету. Ее формирует свет и сам предмет. Конечно тень мы увидим на фоне, но я же не написал, что фона не должно быть, это абсурд. Фон в разрезе предметной съемки по моему мнению должен быть нейтральным. Он не должен дополнять предмет. Еще раз повторюсь - я исхожу из _заданных условий_. И условие предметной съемки я вижу как дополнительное усложнение (задачи).

потому что предметная съемка - это лайткуб и свет как в операционной, который не дает теней. Есть такое в конкурсе? Нету.

есть, или есть максимально приближенные, совсем не обязательно убирать тень. В лайткубе также есть фон (белый, синий, красный, неважно) и на нем может быть тень, все будет зависеть от постановки света. И не обязательно именно куб. См. выше.

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 10:32:11
+3

что были "динозавры" (или другие похожие животные) именно такие, как их преподносят дарвинисты!

в музеях можно посмотреть их в реальности :)

Во-вторых: я считаю, планете Земля, всего-навсего, не более 8, от силы - 9 тысяч лет...

А звезды прибиты к небу? :) Вы же знаете, наверное, чему равна скорость света? Земля не одна планета и 9000 лет это не то, что мгновение для вселенной, это вообще ничто. 5000 лет назад египтяне уже пиво варили, так что смело накидывайте еще несколько порядков к возрасту Земли :)

Комментарий к конкурсу Древний Новый Год 9 янв. 2020 г., 09:59:47
+4

ну как, выдвигая теорию, ее пытаются доказать, исследуют, приводят доводы, проводят эксперименты, анализ, в процессе этого что-то становится подтвержденным, что-то пересматривается, что-то уточняется и т.д. С чего картинке быть лживой, неужели вы отвергаете жизнь динозавров? :) Божественное происхождение никто еще не смог ни опровергнуть, ни подтвердить, это могут называть разными словами, тем не менее происхождение всего - главная загадка. Но факты из картинки и реальные достижения из теории Дарвина точно есть :) Планете Земля точно не 2020 лет :)