Все комментарии пользователя Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs)

Комментарий к конкурсу Светофоры 15 февр. 2015 г., 00:21:48
0

Пока он 0 (т.е. всего меньше 12 фото выставлено), то попадает, скажем, всегда в зелёную группу. Через 12 фото всё станет на свои места

Комментарий к конкурсу Светофоры 15 февр. 2015 г., 00:19:35
0

Согласен. Было уже такое, больше не хочу. Просто людей жалко

Комментарий к конкурсу Светофоры 15 февр. 2015 г., 00:18:15
0

94-97% - это, можно сказать, "все". Только кроме гвоздя в заднице требуется ещё и умение правильно оценивать (что такое правильно - описал ниже fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/5613 )

Комментарий к конкурсу Светофоры 15 февр. 2015 г., 00:16:39
+6

Топ используется как критерий умения создавать фотографии, способные побеждать на конкурсе. К сожалению, умение оценивать чужие фотографии, хоть и зависит от собственного фото-профессионализма, но очень уж примерно.

Как я представляю себе идеального куратора: это человек, который способен полностью абстрагироваться от смысла изображённого на фотографии и оценить только лишь техническое качество снимка. При этом он должен делать это одинаково от одной фотографии к другой. Две одинаковые по техническому качеству фотографии должны быть оценены одинаково. Более того (задача заведомо невыполнимая!), два разных идеальных куратора должны, не сговариваясь, дать одну и ту же оценку одной фотографии. Тем самым обеспечивается определение фотографии в правильную группу - участник будет соревноваться с теми, кто находится с ним в одной весовой категории.

Пока писал, масса мыслей новых появилась.

1. Не забываем, что цель групп - честная конкуренция: внутри группы должны сражаться фотографии одной весовой категории.

2. А почему собственно фотографии должны сражаться в группах? Почему не люди? Ну снял ты плохо, вот и получишь плохую оценку в своей зелёной группе. Т.е. может быть, распределять снимки по группам полностью автоматически, исходя из проф-рейтинга их авторов?

Комментарий к конкурсу Светофоры 15 февр. 2015 г., 00:00:48
+2

Возможно и так. Но мне кажется, все-таки проблема больше в разном уровне технической подготовки и фото-грамотности самих кураторов

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:59:10
0

Это проблема не кураторов, это проблема современного человечества (глобально я так, ага). Она заключается в том, что все хотят, чтобы меня оценили (полюбили, подарили, поделились), но сами при этом оценивать (.... ну понятно) не желают

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:56:12
+2

Да, идея с "историческим фоторейтингом" мне нравится. А вот исторический ранк - нет, потому что он отражает состояние на текущий момент и именно им регулируется мнение о том, должен ли человек быть куратором (по крайней мере его изначальная задумка была именно такой). Про и КУ - нет, я это смешивать не буду. Нужно добиваться более кучной и точной оценки качества. А как в этом поможет допуск ПРО к оценке? На мой взгляд - никак

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:54:01
0

Согласен, что не корректно, но раньше не мог. Ирина подсказала делать это автоматически, я думаю, что это правильное решение

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:51:43
+2

Если я правильно понимаю проблему, то она не в усреднении, а в адекватности оценки. Оценивают, грубо говоря, котят, а не композицию

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:51:01
0

В эксперимент что выше я не верю, я его не буду делать, это точно. А вот комплексная оценка... Думаете, будет более кучно и именно по техническому качеству оценки?

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:46:39
0

Согласен. Как же быть?

Комментарий к конкурсу Светофоры 14 февр. 2015 г., 23:45:19
0

Может быть, имеет смысл оценивать работу оценщиков? Или это уже перебор? Напротив каждой оценки две кнопочки - "адекватно" и "неадекватно"