Все комментарии пользователя Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto)

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:49:27
+1

Вы судите по огурцам. А надо судить по остальным кучам работ. Ведь каким-то образом в конкурсах побеждают наилучшие фотографии, хотя высококлассных фотографов, увы, гораздо меньше чем просто рядовых любителей и любой их голос практически не играет никакой роли в конечном наборе очков отличной фотографией. Это Вам ни о чем не говорит?

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:44:37
0

Да, тоже...но если будете делать фото некачественно, то растеряете клиентов и автоматически перейдете в категорию "любитель"

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:43:07
0

Дядя Вася дал четкое правильное определение. Зарабатываешь деньги на фото, значит профессионал и точка.

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:41:25
0

...как не пересекаются результаты выбора двух профи по поводу одних и тех же работ

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:39:44
0

...как и у двух любителей...:))

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 22:35:44
+3

Вы сравниваете божий дар с яичницей. Во взглядах на искусство действуют иные законы, чем на мастерство вождения автомобиля. Человек может вообще не уметь рисовать, но это не значит, что он не сможет хорошую картину отличить от плохой. Другими словами, не обязательно пассажиру иметь права, чтобы отличить аккуратного водителя от лихача. Кстати, того же Ван- Гога крупные тогдашние специалисты живописи считали бездарем... как и простые люди

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 19:42:48
0

Я вел речь о группах оценщиков, так как это сглаживает индивидуальные пристрастия. Но даже если сделать так, как вы предлагаете (но по-честному), то особой разницы в распределении не будет.

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 19:21:26
+5

На распределение по группам при отборе вообще не влияет, кто оценивает, мастера высочайшего класса, или новички. Все-равно, 40Ф% в серую, столько же в зеленую и 20% в красную. Поставьте мысленный эксперимент - создайте группу экспертов из одинаковых новичков и другую из суперфотографов мирового уровня. И дайте им оценить, скажем, сотню одних и тех же фотографий. За малым исключением эти две группы распределят фотки по группам ОДИНАКОВО!

Комментарий к своей фотографии Достижение советского периода 26 окт. 2011 г., 19:07:55
0

Достижение советского периода

Да, слово "достижение" хотелось поставить в кавычки. Потом подумал и решил, что советские многие достижения абстрактно как-то так и выглядят - помпезность, ввысь, минимализм и...полная пустота...:(
"Советские достижения" еще не скоро выветрятся из памяти народа...

Комментарий к своей фотографии Достижение советского периода 26 окт. 2011 г., 18:59:04
0

Достижение советского периода

Дело, конечно, не в названии редактора, а для чего он нужен. Если для того, чтобы превратить фотографию в "гавкающие облака", то разве редактор виноват?

Комментарий к публикации "Редколлегия" по жанрам 26 окт. 2011 г., 18:48:30
+1

Вообще-то, это спор в пользу бедных, то есть, ни о чем. Мне, например, не обязательно быть конструктором межпланетных ракет, чтобы с уверенностью сказать, что мой башмак сам в космос не взлетит.

Комментарий к публикации Кажется заработало, но... 26 окт. 2011 г., 18:39:33
0

Но если бы работа оказалась в зеленой группе, то вряд ли победила...:)