Все комментарии пользователя Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks)

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 19:16:20
0

а вот, Владимир заявил авторитетно, что это - сепия...
вот, наверное, поэтому, она и не противоречит условиям)))

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 19:14:49
-1

что вам здесь путаницу только не создавало... в этой фотографии НЕТ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ цветов) НЕТ КОНТРАСТНЫХ цветов)
может, так лучше видны слова?)

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 19:11:21
-1

как вам сказать... для меня, это творческий процесс (перевод в монохром) я это делаю миллионами способов на разных участках фотографии, где лицо - один чб, где руки - другой, где фон - третий, где подальше )по перспективе) там четвертый, где тень под подбородком там пятый, на висках шестой, где зрачок, там седьмой, белок- восьмой, зубы - девятый... понимаете?
для меня да, это - гризайль... но, на пленку когда снимаешь, это не нужно, а когда программно, просто перевести и все... тут уже зависит от первоначальной фотографии...
вы мне задаете вопрос, ответ на который очевиден...

если вы захотите и постараетесь сделать гризайль, да, это будет она, даже если она у вас будет, ошибочная, плохая, недоработанная и т.п.
если вы не захотите этого добиться, то да, гризайль не выйдет... а что выйдет? лубок?

если у вас в руках уголь и у "Х" уголь и вы рисуете "одалиску" подражая мастеру, у вас с "Х" будет гризайль, но "Х" умеет рисовать, а вы нет, у "Х" будет красивая одалиска в гризайле, а у вас, как получится...

чем этот уровень мастерства отличается от уровня мастерства фотографа? Вы же не думаете, что умением пальца нажать на кнопку?
понимаете о чем я?)
я устала отвечать на ваши одни и те же вопросы) ответите на мой 1 и тот же?))) в виде ответа, а не вопроса, если можно)

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:45:48
0

именно)

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:44:30
0

да, здесь нет противоречивого цвета, нет контрастного, у меня рука на КК не поднялась бы, портрет - неимоверной красоты...

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:39:27
0

Елена, извините, я снова обращусь к вам с просьбой, - дайте мне определение термина, тогда начнем заново обсуждать (как вариант)

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:31:40
0

да, мне искренне, казалось, что тема, именно - достаточно простая)))
что тут непонятного, я до сих пор не понимаю)))
а то, что объем - не объем, на фотографии всегда должен быть объем (если нет задачи сделать графичное, схематичное, плоское изображение)) а иначе зачем нам перспектива, светотень? зачем? можно подумать, этим только гризайль у нас выделяется, а вот во всех других направлениях, объем - фактор, элемент_нафикненужный

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:25:58
+2

о понятиях)))) помнишь, конкурс был "макрофактура" вот там было всем совершенно не понятно что хотели видеть в конкурсе, когда ставили его в сетку, текстуру или фактуру?

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 18:07:24
0

я, как автор темы, понимаю, что это не имеет смысла, я считаю, и уже об этом говорила, что тему надо закрыть, я не хочу, что бы люди получали кк из-за невменяемости отдельных личностей
я повторю, я училась в художественных школах с 4 лет, начиная от изостудии и заканчивая суриковским институтом, если люди в отказе понимать, что им говорят, если удобно не слышать, пусть. но люди, решившие принять участие в конкурсе, и считающиеся с моим мнением, как человека или, как автора темы - не важно, не должны от этого пострадать...
войны нужны только тем, кто на них наживается... и не важно в чем нажива, в продаже оружия или в хорошем настроении от процесса расстрела, как вы понимаете, я не из тех, кто наживается на войнах, поэтому мне не составляет труда ретироваться, я ничего от этого не потеряю, начиная от каких-то материальных благ и заканчивая репутацией и т.п.
нет, так нет, какие проблемы?

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 17:56:04
0

когда-то не было фотографии
когда-то не было натюрмортов в фотографии
когда-то не было репортажа
когда-то не было человека
однажды не стало мамонта

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 17:31:00
0

Юль, если фактура с текстурой, нипанятнашто, то цвет и тон - тем более

Комментарий к конкурсу Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (новички) 1 февр. 2013 г., 17:27:40
0

да, это цвет)