Евгений (fotokonkurs) 3 дек. 2013 г., 13:01:27
Почему люди фотографируют и делятся фотографиями? Я вижу две причины, два основных мотива, два основных потока фотографий, два типа фотографий:
1. Фотография - это картинка, это товар. "Посмотрите, как сфотографировал! Какой свет, какая композиция, какой момент, какой объект! Нравится?"
2. Фотография - это самовыражение. "Посмотрите, о чем я думаю, что я чувствую. Посмотрите, какое у меня настроение, взгляды на события и на жизнь. Понимаете?"
Я большой поклонник фотографий второго типа.
А что фотография именно для вас?
Фотографии первого типа собирают вокруг себя любителей красивых картинок. Но и только.
Фотографии второго типа собирают вокруг себя единомышленников, и не обязательно фотографов.
я смотрю на это так:
И то и другое есть самовыражение. И то и другое может быть товаром, я разделяю авторов и их творения на другие категории:
1. Ложное творение. При создании своего "произведения", автором движет получение благ (деньги, одобрение, популярность и т.п.)
Но это не значит, что это не самовыражение, просто, это и есть сущность автора.
2. Произведение. При создании, автором ничего не движет, кроме желания сотворить. Эйфория и экстаз творения.
Для меня, и, я думаю, что для всех, фотография, это способ самовыражения. Что имеем, то и выражаем)))
Кать, я, конечно, могу заблуждаться, но я не вижу разницы между пунктами Евгения и твоими!!!
Если я снимаю, чтобы показать "а я тут был", например - это ни разу не творение, просто демонстрация объекта! Если я (стандартная студийная съемка) озабочен только светом, позой модели и пр. - это ни разу не творение! Но зато - "смотрите как я круто поставил свет"! А если я снимаю потому, что я ХОЧУ СКАЗАТЬ - это и есть самовыражение.
ты, наверное, не понял, о чем я говорю)) а говорю я о том, что, когда мы что-то делаем, мы всегда выражаем себя)) любое действие... созидание, потребление, даже, деструкция, это все есть самовыражение. И "здесь я был" тоже творение рук, тоже с целью, тоже самовыражение, разница лишь в посылах, в целях, соответственно, в результате.
Отношение к своему творению, как к товару, тоже, смотря с какого угла смотреть. Ремесло разве не искусство? разве нельзя вложить душу в глиняный горшок или борщ? Можно, Сереж. Просто, в одном случае, покупатель будет обманут, а в другом вознагражден...
"А если я снимаю потому, что я ХОЧУ СКАЗАТЬ" - вот те и вариант - "я хочу сказать, что умею ставить красивый свет" - самовыражение? да. На сердце и в душе - бахвальство и рвение получение благ... только и всего. Сущность.
Вообще-то работы великих художников - ВСЕГДА были товаром ))))))))))))))))))))))))))))
Тут Евгению надо поправить это место.
А так, я вижу, у нас с тобой больше терминологические расхождения. Ни ты, ни я - не сомневаемся в том, что "я тут был", "я красивая", "приколись, как я могу" - не является творчеством в истинном понимании этого слова.
Ну и под словами "я хочу сказать" - я имел в виду именно то, что ты НЕ МОЖЕШЬ НЕ СКАЗАТЬ! Так же как истинный поэт - это тот, кто НЕ может НЕ написать, а не тот, кто может написать!
ты говоришь с позиции зрителя и искусства, но есть еще позиция автора, который в данный момент что-то сотворяет, проявляет себя в творчестве, нажимая на кнопку, и требовательно рассматривает результат))) только в требованиях и есть разногласия)))
Так Евгений и пишет с позиции зрителя!
это попытка разобраться в ситуации, что кем движет и что принимается зрителем (пользователем, обывателем и т.п.) мы все и зрители и авторы, независимо от того, что и в какой области мы творим))
"Вообще-то работы великих художников - ВСЕГДА были товаром" - очень спорный тезис... не были, а становились со временем... и тогда-то художников признавали великими... вспомните Ван Гога хотя бы...
Он вообще-то писал картины для продажи...
А как насчет писателей, пишущих "в стол"? Или ученых непризнанных?
Пишут, работают - потому что НЕ МОГУТ не писать, не сделать...
Но они про продажу не думают!
Писать в стол...
Эгоисты или бездари или ущербные в чём-то люди!:)
Я в этом блоге как раз рассматриваю всех, кроме именно таких. Т.е. только тех, кто фотографирует И делится. А не фотографирует "в стол". И это попытка разобраться - зачем делятся? Какой мотив? И чего ожидают?
ключевое слово "непризнанных"
всем нужно признание... и что-то есть...
почему и мы все публикуем? что бы делиться и обмениваться эмоциональным, психологическим состоянием, черпаем друг у друга и отдаем друг другу))
Просто некоторым нужно сопереживание, а другим-еще и признание в моральном или материальном плане.
в данном случае - "признание" не имеет противоречий со словом "сопереживание") быть успешным не значит быть популярным, это значит реализовывать данный талант)) получив отклик в сердце зрителя, его со-чувствие, со-переживание, это и значит быть признанным, иметь успех (не в опошленном современными обстоятельствами смысле слова)
Ну, Катя, не вполне согласна! Я могу отдать должное технике снимка, оставившего меня глубоко равнодушной, и постоянно открывать фото -скопище недостатков)), "легшее в душу")) Наверное, есть разница!
Елена, я даже не поняла к чему это)) я не говорю в данном случае о технике исполнения, я говорю, о реализации таланта))
А..., я-то поняла, что речь и о качестве реализации, если можно так сказать. Разные струны))))
не-не-не)) реализация или есть или ее нет) (мое мнение)
Кажется, никто уже не понимает, с кем не согласен и по поводу чего:)
)))))))))))))))))))))))) мир не меняется)
Он писал потому, что не мог этого не делать... если бы он озаботился продажей, не рабочих писать надо было, и не поля и спальни в Арле...
То-то он писал инструкции брату - как и за что попытаться все это продать!
Просто признание для него невозможно было получить без копейки на хлеб... изначальный порыв - не заработать этим денег, а выразить себя...
Вообще-то у Гоголя есть замечательная повесть на эту тему, "Портрет" называется... вот как раз там и показана разница между работой на продажу и творчеством... )
и, да... я делаю не потому что я хочу показать, посмотрите, что я чувствую, я делаю, потому что хочу отдать от себя, сжечь, испепелить то, что я в данный момент чувствую, хочу освободить место для следующих чувств, переживаний, страданий, радостей... понимаешь о чем я?))) Т.е. мной не движет желание показать, мной движет желание отдать, сотворить=изобразить собственные чувства, что бы их пережить самой, при поддержке "мира", конечно, это легчее)
Дорогая Катерина!:)
"... мной не движет желание показать, мной движет желание отдать, сотворить=изобразить собственные чувства, что бы их пережить самой, при поддержке "мира", конечно, это легчее)"
Очень интересная позиция, она имеет право быть, но не имеет право называться доминантной, мне, например, ближе я делаю потому что я хочу показать, посмотрите...":)
в момент публикации или в момент сотворения? уточните, дорогой ЭлЛес))
Может быть это странно прозвучит, но и в тот и другой момент времени:)
В момент сотворения-предвкушая, а в момент публикации надеясь:)
Цель: Хочу поделиться красотой момента с другими и получить долю признательности в виде положительных чувств зрителей:)
предвкушая что именно? аплодисменты зрителей?)
в момент сотворения, думая, -"а что скажет публика", - велика вероятность утратить свое "я" и вложить "мы" или еще хуже "они", что, влечет за собой определенные последствия, в корне губительные для самого автора, как творца)
"предвкушая что именно? аплодисменты зрителей?):
Предвкушая перенести красивый или необычный фрагмент природы (про пейзаж) на бумагу:)
"в момент сотворения, думая, -"а что скажет публика" (публика: муза, родственники, знакомые, другие люди)
Муза..., разве мы многое и лучшее делаем, создаем не ради неё?:))
Это уже вторично, но присутствует:)
" - велика вероятность утратить свое "я" и вложить "мы" или еще хуже "они", что, влечет за собой определенные последствия, в корне губительные для самого автора, как творца)"
может быть, но это не главное в тот момент:)
в данном случае, "публика" имеет уже другой подтекст, прочувствовать человека, с которым пьешь чай за завтраком это одно, и прочувствовать его состояние на основе творения его руки, совсем иное...
:) Не понял комментария:)
)) жаль)
я говорю о том, что вкладывать желание поделиться красотой восхода солнца и только ею, весьма легко можно затронуть чувства тех, кто тебя знает или тех, кто любит восходы, и это не равно тому, когда, вкладывая в свое творение (в момент сотворения) желание отдать восходящее солнце в своей душе, сгореть вместе с ним, исчерпать, опустошить себя, что бы восстать фениксом, это затронуть глубину чувств человека, который о тебе не знает ничего.. не знал, пока не увидел это творение... а когда увидел, то узнал тебя лучше чем ты себя...
:)
Дорогая Катерина!:)
..., а в итоге получится всего лишь не очень красивый восход:)
:) Мне эти чувства неизвестны:)
Может быть я не прав..., но "suum cuique" (каждому своё:)
не очень красивый восход, это когда отсутствуют все три составляющих: голова, сердце, руки.
Не согласен:)
Наличие двух последних или двух первых не даёт ни каких гарантий:)
А вот крайние два... Это называется профессионализм,:)
профессиональный, значит высококачественный в максимально короткий срок, который не может, не должен и не обязан исключать сердце)
Я немного исправил коммент:)
Скорее может, но не обязан:)
это подмена понятия) профессиональный, не обязан быть проданным, он обязан быть высококачественным))
:) Абсолютно согласен на счёт качества, но ни кто не обязывает вкладывать душу и сердце профессионалу:)
к сожалению... ибо вложенное прямо пропорционально влияет на качество)) отсюда и пошла подмена понятия, что профессиональный значит, на продажу
Да, это заблуждение:) Согласен!:)
А вот к сожалению или к счастью, это для каждого индивидуально:)
опять-таки, вернусь к истокам, для тех, у кого при создании цель - получение благ, конечно, к счастью)
"...получение благ"... Катерина, а разве есть в жизни что-то другое:)? Всё, в конечном итоге, получение благ!:)
О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу тебя: не говори красиво. (с) )))
кратко, как мог)))
Ага! Вот одному даже вкусненькое кушать не так вкусно))))) Типа "под одеялом")
Первично должно быть самовыражение, а деньги это вторично, хотя и важно, к сожалению
Не могу вспомнить.. кто мне сказал.. или я прочитала.. но запомнила навсегда эти слова.. все фотографы делятся на техников и творцов.. техник, фотографируя, вкладывает свои знания.. творец - душу.. я очень четко вижу разницу между теми и другими.. и самое интересное дополнение к этим словам было то, что творец может стать и техником со временем, то есть помимо чувств
повышать и техническую составляющую.. а вот техник скорее всего никогда не станет творцом.. вот уже года три я наблюдаю.. и пока очень согласна с этими словами.. не знаю, как.. но мне кажется, это напрямую относится к теме блога..
Совершенно с этим согласен. Я слышал нечто подобное по радио на днях (речь шла о живописи). Основная мысль в том, что даже если техника с явными ошибками, но мысль идет от сердца, то это находит более глубокий отклик, чем просто безупречно технически исполненная картина
В момент сотворения мне это нравится самому,а в момент публикации я хочу поделиться тем,что мне самому нравится:-)
Фото, в любом случае является товаром!:)
Одни за него расплачиваются деньгами, а другие чувствами:)
Я с классификацией Евгения, в целом, согласна... глядя на чью-то работу, обычно совершенно чётко видишь, где находится автор - рядом с ней или рядом со мной, зрителем... в первом случае это показ товара лицом, так сказать... а во втором - разговор, что гораздо интереснее...
Не верю:)
Это обманно!:)
Ни кто, ни чего не может видеть!:)
Всё решает сама фотография:)
Всего и надо, что вглядеться,- боже мой,
Всего и дела, что внимательно вглядеться. (с)
:) Не ве-рю!:)
Я думаю, что большинство фотографов в момент съёмки или создания вообще не думают об этом:)
Глядя на свои фотографии я не могу определить, а как Вы сможете?:)
Не думают о чём? о том, как на эту работу будут смотреть и что говорить-думать? или о том, что вот этот вид можно предложить журналу?
Ни о том, но о другом!:)
Первично, как снять, что бы было здорово!:)
Вот! Чтобы было здорово, ракурс поинтересней, момент ухватить... и всё это подразумевает - показать не стыдно, обсудить с тем, кто поймёт... )
Это уже вторично!:)
Это неразрывно... )
Но это не движет человеком в тот момент:)
Он не осознаёт или не хочет думать об этом... но не для себя ведь только запечатлевает... хотя бы одному человеку, но хочет показать-рассказать... )
Абсолютно всё делается для кого-то в конечном итоге:)
Движет разное:)
Вот и вернулись к исходным данным... ))
:) Смотря что считать исходником:)
Понять не возможно!:)
Фото - товар или фото - повод для разговора... вполне понятно... )
:)
Впрочем - снять здорово, чтобы продать, - тоже вариант... )
Семейный альбом абсолютно точно вписывается во второй пункт.
- Смотрите как я горжусь моим ковром, как я умиляюсь моим ребёнком, как я рад что доехал до пирамид...
И что? тут уже переходим ко второй части - насколько то, что автору интересно, является не поверхностным взглядом, а поводом к разговору, есть ли желающие этот разговор вести...
Всё так. И разговор об умилении детьми или достоинствах олинклюза в Египте готовы поддержать многие и многие.
И так прекрасно среди этих многих и многих обнаружить тех, кому другой разговор интересен...
Всё дело в том, каких собеседников ресурс хочет привлечь, на кого ориентируется...
Прекрасно, да. Но так же много среди них (если не больше) тех, кому другой разговор не интересен. Ресурс, как я понял, ориентируется прежде всего на массовость - кого больше, тот и прав. А кого больше? Вот именно...
Не соглашусь... для массовости надо в победителях кошечек побольше и "нюшек"... )
Против "нюшек" восстанут ханжи и пуритане, а их ОЧЕНЬ много среди владельцев "фотиков". Что же касается кошечек, то тут важен не вид животного, а уменьшительный суффикс -чек и этого добра в победителях уж куда побольше.
Ну вот, сразу ярлыки... есть "нюшки" - и "нюшки", как говорится... так же как и котики - и котики... надеюсь, вы понимаете, о чём я... ))
Всё-таки я настаиваю, что в победители попадают не те работы, что могут привлечь максимальную аудиторию... выше планка, чем общий уровень интереса...
Разве я начал с ярлыков?
Я вам очень грустную вещь скажу. Работы превышающие планку максимальной аудитории не только редко в победители попадают, но и редко вообще выставляются на сайте. Сайт не ориентирован на фотографию, сайт ориентирован на получение авторами удовольствия от звёзд. Какой самый распространённый комментарий на сайте? "Звёзды Вам, капитан" в той или иной форме.
Впрочем, мы отвлеклись от исходной темы.
Все дело в том, что все хотят что-то слышать о себе, и мало кто хочет говорить о других. Я пока еще не выяснил для себя, где найти вторых и чем их заинтересовать
Я пробовал говорить о других. Но то, что я говорю мало кто хочет слышать. Все хотят слышать похвалу и "Звёзды Вам, капитан" прекрасно удовлетворяет это желание.
Ну не все, положим... но многие, увы...
Воспитывать надо... приучать... )
Если исключить разговоры об объектах, изображенных на снимке, то, согласно теории, выдвинутой в заголовке топика, разговоры о самой фотографии сводятся к двум плоскостям:
1. к плоскости техники исполнения (выражения умения фотографировать)
2. к плоскости выражения мысли, идеи, чувства, смысла
Соответственно, чтобы быть услышанным, нужно понимать, к какому типу относится фотография, и комментарии давать соответствующие. Иначе говоря, критиковать технику на фотографии, выражающей эмоциональный посыл так же бесперспективно, как критиковать смысл на фотографии, которая была сделана ради красивой картинки.
мы с вами уже разговаривали на эту тему пару лет назад, я говорила о том, что качество фотографии, это не резкость, это содержание, это образ, это техника исполнения, под качеством техники исполнения не следует понимать наличие резкости или отсутствие пересветов. Кроме того, фотография несет воздействие, а уж художественная фотография призвана и даже обязана его нести, но это было исключено из оценки, на мой взгляд, ошибочно.
Вот то, что мало обсуждают работы, это печально, и это факт... И особенно комментарий "Звёзды вам, капитан, за название" удручает...
у меня есть круче комментарий, но букв больше, видимо, поэтому он реже пользуется... комментарий на все времена))
- какие замечательные огурцы, у меня на даче такие же! звезды вам, капитан!)
))) Вместо огурцов могут быть варианты...
Все верно. Фотография нашла отклик у определенного зрителя тем, что огурцы такие же. Но наша задача - создавать такие кадры, которые бы втягивали в обсуждение не только дачников. Вобщем, опять возвращаюсь к старой мысли: на кого работаем, с тем и разговариваем
В чем вы видите причины этого? Я вот вижу в том, что это банальный эгоцентризм + отсутствие работ, побуждающих к обсуждению (т.е. работ второго типа).
работ второго типа не скажу, что навалом, но они есть и немало, проблема в том, что глаз привык к другому, о котором кто-то сказал, - это хорошо! да будет так. и это стало хорошо...
Да, некоторый эгоизм авторов (отмечу - особенно неплохих авторов) имеет место быть... загрузил работу - и ушёл, ну, иногда вернулся "спасибо" сказать...
"Мы ленивы и нелюбопытны", как сказал классик...
А обсудить любую работу можно... вот только диалог немногие вести умеют...
Значит он относится к первому типу... цель - красивая картинка и общественное признание. А не поиск единомышленников.
Но вот что удивительно: если знать, зачем автор загрузил свою работу, то всегда можно построить диалог, который он с удовольствием поддержит
Да. Но красивая картинка, сделанная знающим дело ремесленником, получит общественное признание безо всяких разговоров-обсуждений...
А хочется именно разговор услышать... он больше привлекает людей... ведь человек - животное общественное... )
Бывает ещё обыкновенный " строгий заказ", а так же фотоконтроль, но, по своему, фотографии могут быть весьма интересными, и есть автор. Они не вписываются в два указанных Вами типа.
Такими фотографиями не делятся. А я предложил обсуждать только те фотографии, которыми делятся. Т.е. обсудить мотивы публикации, а не мотивы создания
Что значит не делятся? Это почему же? Фотографии могут быть весьма интересными и ценными, ими частенько делятся. В отдельных случаях фотографию даже трудно считать авторской собственностью фотографа, т.к. есть режиссёр, несколько постановщиков, в т.ч. по свету, оплачиваемые (не за счёт фотографа) модели, раритетные вещи, предметы и т.д. и т.п. А мотивом публикации может быть всё, что угодно, от элементарного заказа за деньги до "просто так".
Мне сложно говорить о публикациях на заказ, т. к. не имею о них никакого представления. А вот личные мотивы автора фотографии очень интересно обсудить. "Просто так" ничего не бывает. Я как раз и хочу раскопать, что же скрывается за этим "просто так".
Здесь?:)
Самоутверждение!:)
Для конкретики возьмем здесь и сейчас. Каким образом оно достигается, это самоутверждение?
Достигается?:)
Элементарно!:) Путём накопления баллов, как бы не банально это звучало!:)
Второй мотив- проверка качества фотографии, как техническое, так и лирическое и психологическое:)
И это тоже. Хотя бы для того, чтобы самому (для себя) как-то развиваться и не стоять на месте.
Размещать фотографию, чтобы получить баллы? Вот уж не ожидал... Собственно, дальше и не нужно копать, чтобы понять, откуда такой низкий уровень активности и фотографий :((
Не стоит упрощать:)
Баллы это соревновательный процесс! Конкурс всё же!:)
но второй мотив гораздо сильнее!
Почему, например, я почти не участвую последнее время в конкурсах?
Элементарно-нет достойных, на мой взгляд, фото!:) Соответствие есть, но это для новичков часто служит основой для участия в конкурсе, а для тех, кто уже, начинает хоть что-то понимать в фото, совсем другое!:)
На сайте есть разные участники. От очень талантливых и одновременно активных до просто "мёртвых душ". Между ними есть талантливые и одновременно не активные, противоположные им, а так ещё очень разные. Малоактивность может быть от отсутствия интересов до элементарного отсутствия времени из-за занятости.
"Просто так" - это желание автора фотографии или просто человека, который её размещает, и не важно где, чтобы информация размещённая на фотографии стала известна другим людям. В отдельных случаях автор может даже скрывать своё истинное имя или размещать фотографию анонимно, не желая в силу определённых причин, чтобы кому-то стало известно его имя.
- обмен информацией (где я был, что я видел)
- обмен опытом (как я это сделал)
- обмен эмоциями (как мне было хорошо)
Личное мое мнение, нужно сначала понять для чего был придуман фотоаппарат и фотография? а потом уже рассуждать о всем остальном,это уже после появились художественные фото,фото художники ну и все остальное.Ну а для чего нужна фотография для каждого из нас это у каждого свое,кто то зарабатывает деньги,кто хочет самоутвердится в этом деле,кем то движет слава,кем то тщеславие и т.п и т.д.Ну а когда техника стала доступной практически всем(то есть сейчас) то почему бы не попробовать это и себе.Вот и все. Психология однако.
Фото на память забыли... его первым поставить надо...)
точно, упустил :)
А для чего был придуман итернет вы знаете? Напоминаю - для управления армейскими подразделениями в условиях частично разрушенной инфраструктуры во время тотальной войны. Ну и что?
ну в данный момент разговор как бы идет не о интернете а о фотографии,а про интернет я и без вашей подсказки знаю,также как и про фотоаппарат и про фото:)
Я к тому, что ответ на вопрос "для чего был придуман...?" это довольно праздное любопытство.
если Вы занимаетесь фотографией ,участвуете в конкурсах то наверное знаете,или по крайней мере должны были поинтересоваться зарождением фото дела:)
Поинтересовался. Ну и что? Раз вы пользуетесь интернетом, то наверное знаете,или по крайней мере должны были поинтересоваться зарождением интернета. Поинтересовались. Знаете. И что? Это как-то влияет на ваше общение на этом сайте?
Всё прочла, все без исключения правы...
Вот только почему-то никто не хочет учитывать тот фактор,
что то чем делится фотограф с зрителем....так же не каждый зритель поймёт и примет...
И утверждение, что именно так правильно ...а не иначе надо рассматривать фотографии...
или так, а не иначе надо делать фотографии, это по меньшей мере самонадеянно...
это всего лишь личные мнения
Откуда такая категоричность?
Если одной группе лиц...сюжет и идея автора понятны...а другой группе непонятны...кто не прав?
По моему никто....и не надо валить на непонимание и на безграмотность...зрителя...
это личное восприятие каждого...
Не надо вешать ярлыки... духовные - не духовные; творческие - не творческие; художественно - не художественно...
нмв...категорий нет вообще...или работа хороша...или нет...
Если она цепанула - идеей...сюжетом...или нестандартным (выходящим из всех норм и из всех правил), но интересным исполнением - это работа с большой буквы...
если работа великолепна выполнена технически, идеально пойман или поставлен свет в студии (как тут...кто-то небрежно выразился),
а свет в фотографии - это всё...это тоже работа с большой буквы...
Если зритель отдаёт предпочтение работам ...только по первому... или второму признаку... это скорее проблема зрителя...а не автора...
Вот когда фотография не подпадает ни под один из двух пунктов...тут уже стоит задуматься автору.
Ну и вопросики,ваше Величество!))
Я фотографирую потому что:
1.Тупо нравится.
2.Рисовать люблю,но не умею-фотоаппарат как утешение.
3.В каком потоке мои фотографии-не знаю,не думал.И не собираюсь думать по этому поводу.
4.Хотя.... Иногда товар.Надысь бутылку принесли.Хорошую.Я вяло отбивался,но взял.Купили значит....
5.Зачем показываю?- Из щедрости.Хочется порадовать как можно больше людей шедеврами.Ынет-отличный способ!
Ну, собственно, никто и не сомневался, что вы именно ко второму типу относитесь... )
Если бы вашей самоиронией обладало побольше авторов, вообще красота была бы...
Был бы тихий ужас, а не красота!:)
Ой, не скажите... уж так серьёзно многие к своим работам относятся... отстранённости не хватает... )
Ирония, это своего рода враньё, обман!:) Теперь представьте если бы все врали друг другу!:)
Самоирония - это умение не ставить себя на пьедестал, как бы тебя туда ни толкали...
А врут люди и так частенько... )
:) Не стоит обобщать на счёт вранья!:)
"Самоирония - это умение не ставить себя на пьедестал, как бы тебя туда ни толкали..."
Я очень часто смотрю спортивные соревнования, а раньше и участвовал в них, но ни разу не видел судей или тренеров, которые заталкивали бы победителя на пьедестал:)
Самоирония должна быть очень дозирована в обществе иначе это был бы..., ну, я уже написал выше:)
Если не смешивать враньё и самоиронию, всё будет в порядке... )
И не понимать буквально всё, что говорят другие... )
Надо знать очень хорошо человека, что бы отделять одно враньё от другого!
А вот если не понимать буквально всё, то будет полный абзац!:)
Да что вы меня всё пугаете-то... то ужас, то абзац... давайте тогда комментарии запретим, а то уж очень страшно... ))
Почему пугаю?:) Наоборот будет очень весело!:) Всем!:)
Или опять страшно?:)
Конечно, страшно... в любой праздник кто-то должен быть серьёзным... хотя бы один... ))
Если это, например, новый год, то хотя бы один всегда остаётся серьёзным!:)
Электрик? )
За последние 15 мин второй раз слышу про электрика:)
Почему электрик?:)
Сантехник!:)
Так он в Новый год и электрика подменяет... )
по подсчетам ученых КАЖДЫЙ человек врет НЕ МЕНЕЕ трех раз в день. Обычно более.
Причем это касается хороших честных порядочных людей. Мошенников кидал не считаем...
Человек врет неглобально, в мелочах, не неся личной выгоды чаще всего... например, звонок утром, "я тебя разбудила?", "нет ты что, просто голос сонный...".
Так что ожидать честности от человека несколько наивно... это ж люди... они такие. Это надо просто принять как неизбежное
... прочитал. Интересно. Не согласен!:)
а вы проанализируйте более внимательно свой собственный день, до мелочей. если память хорошая, насчитаете больше трех раз :)
я это утверждение проверял... прежде всего на себе, но и другие люди вокруг тоже не подвели в этом смысле... причем у других это еще выявить надо... а у самого себя легче... каждый раз сразу знаешь, что сказал не совсем как есть...
думаю данное утверждение верно даже для человека на необитаемом острове :))))
Да я не о том, что три раза или более:)
Это не является обманом. Это скорее алгоритм ответа:)
- как дела?
что я должен ответить?:) То, что он хочет услышать:)
Это шаблоны общения, как слова "паразиты":)
невинное и даже оправданное по причине воспитанного негруза своими проблемами окружающих употребление не к месту "шаблонов общения" типа - "айм файн", когда в душе наоборот "сплошной трабл" не зря ничего не имеют общего с правдивой реальностью... эти штампы общения возникли в соответствии с психологической предрасположенностью сапиенсов время от времени (причем достаточно часто) говорить альтернативную правду :)
Я это понимаю, но так это обман или нет?:)
Фотография - это таинство, которое постоянно усиливается от уровня профессионализма и исходя от глубин эстетика+этика.
Почему я фотографирую?
Потому-что мне это нравится.....Нравится процесс.....
Фотография это образ жизни и в неё входит многое.... задумка, поиск, попытки реализации... реализация....обработка.... публикование..... и все это проходит через общение, общение с людьми, фотографами, специалистами, со зрителем.... Общение это наверное главный компонент фотографии..... "Если на небе зажигается звезда, значит это кому-то надо".... Если люди фотографируют, значит это кому-то надо....))))
Почему я публикую свои фотографии?
Мнение зрителя это обратная связь, без нее никак нельзя.... фотограф общается со зрителем через фотографию......)))) ИМХО