Наталья Я (megora) 13 июл. 2011 г., 07:31:08
Стоит передо мной диллема. Есть возможность выпросить на день рождения новый фотоаппарат. Возможности не большие, поэтому выбираю из самых бюджетных только чтобы заменить свой убитый старый.
Выбор между Никоном и Кэноном как обычно. В сравнении две модели
Canon Powershot SX100
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1264439&hid=91148&text=canon%20powershot%20sx100&srnum=2
Матрица
Общее число пикселов 8.3 млн
Число эффективных пикселов 8 млн
Физический размер 1/2.5"
Кроп-фактор 6.02
Максимальное разрешение 3264 x 2448
Тип матрицы СCD
Чувствительность 80 - 1600 ISO, Auto ISO
Функциональные возможности
Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка встроенная, до 3 м, подавление эффекта красных глаз
Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, подвижный элемент в объективе
Режимы съемки
Макросъёмка есть
Скорость съемки 1.3 кадр./сек
Таймер есть
Время работы таймера 2, 10, пользовательские установки c
Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 16:9
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 36 - 360 мм
Оптический Zoom 10x
Диафрагма F2.8 - F4.3
Число оптических элементов 10
Число групп оптических элементов 9
Особенности асферические линзы
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель отсутствует
ЖК-экран 172000 пикселов, 2.50 дюйма
Экспозиция
Выдержка 15 - 1/2500 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Фокусировка
Подсветка автофокуса есть
Ручная фокусировка есть
Фокусировка по лицу есть
Минимальное расстояние съемки 0.01 м
Память и интерфейсы
Тип карт памяти SD, SDHC, MMCPlus, HC MMCPlus
Объём памяти в поставке 32 Мб
Форматы изображения 3 JPEG
Интерфейсы USB 2.0, видео, аудио
Питание
Формат аккумуляторов AA-совмеcтимый
Количество аккумуляторов 2
Емкость аккумулятора 140 фотографий
Разъем питания есть
Запись видео и звука
Запись видео есть
Формат записи видео AVI
Видеокодеки MJPEG
Максимальное разрешение роликов 640x480
Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадров/с
Запись звука есть
Запись звуковых комментариев есть
Другие функции и особенности
Материал корпуса пластик
Цифровой Zoom 4x
Дополнительные возможности крепление для штатива, датчик ориентации
Комплектация фотокамера Canon PowerShot SX100 IS, ремешок, USB-кабель, AV-кабель, батарейки (АА - 2 шт.), карта памяти 32Мб, компакт-диск с программным обеспечением, инструкция
Дополнительная информация время записи видео - до 4Гб или 1ч (L, LP и M), до 3мин (S)
Дата анонсирования 2007-08-20
Размеры и вес
Размер 109x71x47 мм
Вес 266 г, без элементов питания
и Nikon Coolpix s5100
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6374861&hid=91148&text=nikon%20s5100&srnum=59
Матрица
Общее число пикселов 12.39 млн
Число эффективных пикселов 12.2 млн
Физический размер 1/2.3"
Кроп-фактор 5.62
Максимальное разрешение 4000 x 3000
Тип матрицы СCD
Чувствительность 100 - 3200 ISO, Auto ISO
Функциональные возможности
Баланс белого автоматический, из списка
Вспышка встроенная, подавление эффекта красных глаз
Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, подвижный элемент в объективе
Режимы съемки
Макросъёмка есть
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 28 - 140 мм
Оптический Zoom 5x
Диафрагма F2.7 - F6.6
Название объектива Zoom-NIKKOR lens
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель отсутствует
ЖК-экран 230000 пикселов, 2.70 дюйма
Экспозиция
Ручная настройка выдержки и диафрагмы нет
Фокусировка
Фокусировка по лицу есть
Минимальное расстояние съемки 0.02 м
Память и интерфейсы
Тип карт памяти SD, SDHC
Объём встроенной памяти 32 Мб
Форматы изображения JPEG
Интерфейсы USB 2.0, видео, аудио
Питание
Формат аккумуляторов свой собственный
Количество аккумуляторов 1
Емкость аккумулятора 220 фотографий
Разъем питания есть
Запись видео и звука
Запись видео есть
Формат записи видео AVI
Максимальное разрешение роликов 1280x720
Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 30 кадров/с при разрешении 1280x720
Запись звука есть
Другие функции и особенности
Цифровой Zoom 2x
Дополнительные возможности крепление для штатива
Комплектация аккумулятор, USB-кабель, зарядное устройство, AV-кабель, наручный ремешок, инструкция, компакт-диск с программным обеспечением
Дата анонсирования 2010-08-17
Дата начала продаж 2010-10-01
Размеры и вес
Размер 97x57x22 мм
Вес 115 г, без элементов питания, 132 г, с элементами питания
В пользу Кэнона возможность ручной настройки выдержки и диафрагмы, а также стандартный АА-батарейки, в Никоне только свой аккумулятор. В пользу Никона более высокая четкость снимков, как мне показалось, я пробовала мамин Никон S2500.
Вот что делать?
Только прошу не предлагать взять кредит или убить кого-нибудь, чтобы купить подороже.
Пару месяцев был у меня этот Canon, кое что наснимал. Пример fotokonkurs.ru/photo/29308 или fotokonkurs.ru/photo/29530
Для меня неудобно было, что просмотр объектов только через дисплей, нет съёмных объективов и единственно встроенная вспышка.
Советую посмотреть эту же марку, но более поздние модели. Скажем, sx110 (или что там более позднее) - больше пикселей и что-то ещё.
С Nikon знаком только зеркалками.
Поэтому выбор остановил бы на Canon.
Но Вы правы и относительно... кредитов :))) В смысле, если уж брать, то брать зеркальную камеру со сменной оптикой и вспышкой....
Я же просила не предлагать:))) Только утром вот показывали опять по НТВ передачу про последствия кредитов:)
Ладно, я поняла, спасибо за мнение, очень полезно, ищу дальше:)
А я и не предлагал :)))
Могу лишь сказать, что свой Nikon D80 я сумел взять исключительно благодаря кредиту, равно как и ноутбук, и принтер, и не имеющий прямого отношения к фотографии ... холодильник ... :))
Тогда Вы просто молодец:) Только организованным людям надо разрешать брать кредиты, да мне и не дадут:)
Ну это не кредиты - кредитики... :)))
:) Что да, то да:)
мне кажется, что у Canon цветопередача лучше. У нескольких друзей PowershotЫ, никто не жаловался. Вполне себе хорошая камера и снимает прилично. А ручные настройки - это, все же важно. Не будете же Вы шЫдевры на автомате снимать?! ))) И вообще я поклонник Canon ))) У меня предвзятое отношение ) Я, кажись, не туда адресовала коммент )) Сорри!
Вспышка... там что не "башмачка"? Мне кажется должен быть...
У меня по-большому счёту тоже претензий к этой модели Сanon не было. Отдал его потом в хорошие руки и претензий до сих пор не получал :)))
Относительно вспышки..."по чесноку", не помню...
:)
Я с Вами согласна, что цвета более естественные и за свои деньги, она лучше продумана, чем такой же Никон. Но, есть одно но, мне почему-то больше понравилась цветопередача, которую делает Никон, люблю всё золотенькое и яркое. А насчет шедевров полностью согласна:)
А кто что думает по поводу Fujifilm finepix?
market.yandex.ru/model.xml%20finepix%20s2500hd&srnum=6
Матрица
Число эффективных пикселов 12.2 млн
Физический размер 1/2.3"
Кроп-фактор 5.62
Максимальное разрешение 4000 x 3000 (интерполированное)
Тип матрицы СCD
Чувствительность 64 - 1600 ISO, Auto ISO, ISO6400
Функциональные возможности
Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка встроенная, до 8 м, подавление эффекта красных глаз
Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы
Режимы съемки
Макросъёмка есть
Скорость съемки 10 кадр./сек
Максимальная серия снимков 20 для JPEG
Таймер есть
Время работы таймера 10, 2 c
Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 3:2, 16:9
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 28 - 504 мм
Оптический Zoom 18x
Диафрагма F3.1 - F5.6
Название объектива Fujinon
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель электронный
Поле зрения видоискателя 99%
Число пикселов видоискателя 200000
ЖК-экран 230000 пикселов, 3 дюйма
Экспозиция
Выдержка 8 - 1/2000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции есть
Фокусировка
Подсветка автофокуса есть
Фокусировка по лицу есть
Минимальное расстояние съемки 0.02 м
Есть бу, цена приемлемая.
ну БУ технику покупать -дело рискованное. Все же ее зачем-то продают. И никто не скажет Вам что с ней не так... А не так с ней может быть что-то очень неприятное: роняли, затвор ремонтировали. Да мало ли что еще! И еще есть такой фактор у камеры, как ресурс, после выработки которого камера начинает быть капризной. Хотя и не всегда.
А по поводу данной конкретной модели ничего сказать не могу, т.к. вижу впервые
Наташ, Fuji достойные камеры (у меня S1500), правда цветопередача могла бы быть получше, а шумов поменьше, но и так вполне прилично, в ручном режиме исполняет практически все пожелания владельца))) вместе с ним лучше сразу купить штатив, очень спасает при ночной съемке и съемке с недостаточным освещением! 12-кратный оптический зум тоже хорошая вещь (после него мучаюсь теперь с китовым 18-55)
А что касается кэнонов, то как-то сто лет назад я брала попользоваться А75, снимал-то он ничего, но в целом после двух лет работы у него полетела матрица, проще было купить новый, чем ее чинить
я за Fuji! =)
Ну теперь я почти спокойна:) Против моей, извиняюсь, помойки, должно быть точно лучше, да цена очень соблазняет:)
В этом их прелесть: стоит мало, снимает хорошо, учиться на нем очень удобно, пусть и не идеальная камера, но ее вполне хватает
Спасибо, Даша, успокоила и убедила окончательно:)
Я против Фуджи. купила в прошлом году себе игрушку, отдала бесплатно через 2 месяца, настолько она мне не понравилась. Шумы уже на 400 ИСО, цветопередача убойная, а тормозит.... ужас! Стоила "игрушка" 19 тыс. руб :(
Так, мнения разделились:) Но мой тоже тормозит жутко, особенно со вспышкой, а шумы это вообще нечто. Все таки я понимаю, что за такие деньги, которые я хочу заплатить, идеала все равно не будет, можно даже не мечтать.
За эти деньги Кэнон и Никон - равнозначны. Сони хвалят за цветопередачу в пейзаже :)
Для меня был очень важным вопрос аккумуляторов, чтобы можно было батарейки использовать. И чтобы ручная настройка была. Никоны этого не предлагают в низком ценовом диапазоне.
посмотрела характеристики, и хотя я по никонам, но в данном случае тоже не советовала бы :(.
Не советовала бы никон?
да, в данном случае, если выбирать из двух, думаю, лучше брать кенон.
Уже решила выбрать Фуджи:))) А кэнон останется про запас старый:) Спасибо, Вика.
Наталья, добрый день! Год назад дочке на день рождения подарили Nikon Coolpix s5100. Что я могу сказать, шедевров Вы от него не дождётесь, если только сильно повезёт. Про сьёмку в помещении можете забыть, чуствительность слабая, а вспышка в лоб убивает снимки на корню! Может некорректно сравнивать, но у меня лет десять был Canon PowerShot Pro1 так на нём можно было импровизировать и выходило вполне прилично.
ps Мой брат купил приличную камеру от панасоника и рад безмерно. Раз бюджет не большой, может не имеет смысла переплачивать за известный бренд?
Спасибо за мнение и Вам. Никон вычеркиваем из списка.
Договорилась сегодня смотреть Fujifilm. Надеюсь выбор был правильный.
Тогда постарайтесь найти "японца" :))
За 6 т.р.? Валер, не смеши, думаю даже в Японии за такие деньги Китай будет!
Я боюсь что если даже брать новый со всеми сертификатами, то все равно гарантии присхождения не будет.
Сборка Тайваня пойдёт :)
Это около 200$ ?
Да как его этого японца отличить от китайца, они все на одно лицо. Цена все равно смешная, если что пойдет не так, то плакать не придется.
Nikon из Японии привезенный, с японской гарантией - made in Тайвань! Факт! Про фуджи не скажу
Посмотреть страну производства/сборки
Страна - Япония, сборка - Тайвань... и это японцы в Японии продают.
Тайваньская сборка всё же предпочтительней. А ещё для какого региона собиралась
с японской гарантией контрабасом вывезенный
Погорячился, посмотрел - Тайланд
Мой отец тут на днях камеру купил на дороге (про то, как ему это вообще пришло в голову, не буду говорить), так вот на ней всё заводское, серийные номера, шилдик сони, но звук не работает и в сервисах уверены, что это и не сони вовсе. Вот как их отличить, всё написано типа мэйд и джапан, я номер терла, не стирается:)
Это уже всё на совести продавца и фирмы реализатора.
Был в Пекине, у них все Made in China, нет доверия!!! Хотя они все пользуются
Если продавец просто стоял на дороге, то с него какие взятки, какая совесть:) Просто они заказывают наверное где-нибудь на китайском сайте технику по 50 долларов, а потом в подвале шилдики переклеивают:) Ну это я так, себя увещеваю, чтобы поосторожнее быть:)
Китайцы нынче не дураки и про "стирающиеся номера" в курсе!!!
ВЫ только внимательнее смотрите, а то БУ все-таки (((( И расспросите почему хотят продавать, что не нравится... Хотя вряд ли Вам расскажут о серьезных поломках и ремонтах (
А где Вы БУ технику смотрите? Я вот сайтик неплохой знаю. www.slando.ru/ По Москве и МО много интересного. Может и в Вашем регионе что-то будет интересное )
Я на авито смотрю. В среднем такой фотик стоит 5-5,5 тыс. бу. Тот, что я вечером смотрю, отдают за 4, вчера было 4,5, позавчера 5. Конечно есть что-то подозрительное в такой цене, но я с мужиком поговорила, вроде можно доверять, не перекупщик. Не все же жмоты и цену до последнего будут держать. в общем я в любом случае всё проверю.
успеха! Будем надеяться, что все срастется) Обязательно парочку пробных фото на разных режимах, если возможность вспышку поставить есть - возьмите, опробуйте. Ну в общем, чего я Вас учу ))
Нет, всё правильно, чем больше мнений, тем лучше, вдруг я о чем не подумаю.
Наталья не доверяйте в таких случаях не знакомым людям.
Может оказаться, как с камерой на дороге.
Удачи!:)
Забыла написать: старенький "Панасоник" побеждал в конкурсах не раз :)))
По панасоникам что-то нет приличных предложений, а новые стоят дороговато. Старые наверное не продают, т.к. такие коровы самим нужны:)
что собираетесь снимать?
куплю что-нибудь - сниму что-нибудь, желательно шедевр:)
На мыльницу отличное макро можно снимать, так как на зеркалку со стандартным объективом никогда не получится.
Это тоже плюс:)
не знаю как в фотоаппаратах, но у производителей мобильных телефонов есть горячая линия, по которой можно позвонить, продиктовать серийный номер, и там ответят: официальная ли это поставка, попадает ли этот аппарат под гарантийное обслуживание и т.п. Я не стесняюсь, перед покупкой звоню прямо из салона, диктую номер
подтверждаю
Ничего себе, не знала.
Самый известный - нокия, телефон 8 800 700 2222. У продавцов лишь нужно уточнить как выяснить IMEI. Попробую сейчас найти что-то по фотоаппаратам
Какая-никакая проверка серийных номеров для Никона (в нижней части страницы): nikoneurope-en.custhelp.com/app/utils/create_account/session/L3RpbWUvMTMxMDU0ODc1Mi9zaWQvUTMyNUFTeWs%3D
НОМЕР,ОДНОЗНАЧНО УКАЖЕТ ПОИЗВОДИТЕЛЯ(КАК ВИН У МАШИНЫ)
Горячая линия Canon: www.canon.ru/Support/Consumer_Products/Telephone_Numbers/telephone_numbers.aspx
Для кэнона это не катит! В их тех поддержке мне прямо ответили: Компания Кэнон не ведёт учет номеров выпускаемых аппаратов и следственно по номеру нельзя определить страну производства и рынок сбыта! Но в любом случае на территории РФ они поддерживают ВСЮ продукцию, даже левую...
когда теория дополняется практикой - получается страшная по своей объективности вещь :)
и наверное все-таки он позволяет отличить продукцию Canon от Cenon, Camon, Canan и т.п. Хотя те наверняка и серийники сдерут :(
увы :(
Техподдержка Никон: nikoneurope-ru.custhelp.com/app/phone
Горячая линия фуджифильм fujifilm-digital.ru/servis/kontakty/
Огромное спасибо Вам, Евгений!
да, а дома уже в интернете можно всегда проверить по серийному номеру!
шедевр будет ,я уверен имел в виду пейзаж,портрет,макро...выбор фотоапарата зависит,что буду снимать?
Евгений, мы же тут всё подряд снимаем!
тем не менее,надо определится с главным(или что чаще использую).иначе выбор по производителю ,какой имеет смысл?
Имеет смысл общая сумма характеристик. Как например наличие ручных настроек это очень большой плюс при малых возможностях. А вообще я по натюрмортам в основном, ну и ребенка снимаю.
ТОГДА Я БЫ ВЫБРАЛ,СANON
Евгений, правда не знаю. Тут же темы очень разные. Хочется, чтобы всё.
NIKON- КАРТИНКА РЕЗЧЕ:МАКРО,СПОРТ,ОТДАЛЕННЫЙ ОБЬЕКТ
CANON - КАРТИНКА МЯГЧЕ:ПОРТРЕТ,ПЕЙЗАЖ
Наталья, Вы уже купили фотоаппарат? :-) А то я могу пару добрых слов про фуджи сказать :-)
:))) Уже купила:) Пока довольна:) Не нравится его скорость (Ирина меня предупреждала), а в основном, ожидания оправдались:)
А что у Вас про него?:)
У меня до никона был три года фуджи, и практически все мои фотографии до конкурса "Пирамида" были им сделаны. У меня была другая модель market.yandex.ru/model-spec.xml. Я очень благодарна этой камере! На ней я стала почти на "ты" с ручными настройками. И мне теперь видится, что цветопередача была очень даже приятной. А для макросъемки до сих пор предпочитаю его.
Правда, я бы все-таки брала с рук никон д40 или кэнон 350д, и объектив 50мм 1.8. Это бы составило камера плюс объектив - 10000 руб. Я как-то не боюсь покупок с рук. Правда, фотик взяла новый, но объективы купила б\у по цене в три раза дешевле не то что новых, но вообще б\у аналогов... и вполне довольна.
ПОсмотрела, пикселов даже поменьше у Вашего. Я думаю, с зеркалкой я бы пока не справилась, у меня на этом-то не работает переходник между фотографом и камерой, а с зеркалкой еще сложнее. Так что я довольна этим нет слов. Все родственники уже поменяли аватарки в контакте на мои шедевры новой камерой:))) Да и цена мне подвернулась такая, что думать было не о чем:)
Значит поздравляю с удачным приобретением! Желаю прекрасных снимков и побед в конкурсах :-)! Просто, думаю, когда почитаете про настройки, попользуйтесь диафрагмой, выдержкой... то через год будете хотеть зеркалку!
Оля, вот Вы очень кстати сказали мне про свой фуджи:) Подскажите, пожалуйста, что-то я не могу разобраться. ПОчему-то у меня только два значения диафрагмы в режиме М, 3,1 и 6,4 кажется. Это я что-то не то делаю, или у Вас тоже так было?
Я специально достала свой Фуджи, но у меня в режиме М несколько градаций диафрагмы 2.8-3.2-3.5... и так далее
хм, покажу тогда более знающим людям фотик, видимо я не так настраиваю. Иногда проскакивает 4,1, не пойму как.
Ну да, надо посмотреть, а так еще раз посмотрела про ваш фотоаппарат, и он по устройству кнопок очень похож на мой... а по ряду характеристик превосходит. Так что должно быть поболее значений диафрагмы. Если бы вы находились где-то недалеко, я бы посмотрела.
Спасибо за предложение:) Мы не совсем далеко конечно, но и не близко:) Ладно, у меня есть родственники, которые разбираются, надеюсь, помогут:)
Кстати, всем спасибо за ценные советы и за обсуждение, без вас я бы не решилась наверное:)