Уважаемые участники фотоконкурсов! Если вы не равнодушны к тому, кто будет оценивать ваши фотографии, то теперь у вас есть возможность повлиять на выбор людей, которые будут принимать или отклонять фотографии на конкурсы. Для этого мы вводим новую шкалу: уровень доверия пользователю. Уровень доверия формируется целиком из ваших оценок. Один раз в неделю вы можете поднять или опустить уровень доверия любому другому участнику.
Через некоторое время мы добавим возможность для людей с высоким уровнем доверия участвовать в отборе фотографий на конкурс (т.е. сначала помогать, а потом, если эксперимент будет удачным, совсем заменить Экспертов на отборочном этапе).
Чтобы поднять или опустить уровень доверия, перейдите на страничку пользователя и нажмите красную или зеленую стрелку.
Пожалуйста, обратите внимание, что уровень доверия следует понимать именно в контексте оценки фотографий, и ни в каком другом!
Важное дополнение: уровень доверия могут изменять только пользователи, которые зарегистрировались более 60 дней назад.
Евгений, на мой взгляд, неплохое начинание. Но хорошо бы ввести на сайте и возможность поиска пользователей. Это важно особенно сейчас, когда действует режим "невидимки" и некоторых достаточно сложно увидеть в активе.
полностью согласна!
Эта идея мне не очень нравится... и считаю, что это сотрясение воздуха на пустом месте... мне вот совсем не интересно какой участники мне дадут уровень.. так как я в нём не нуждаюсь... и просить бы не стала... мне кажется, пусть сначала вызволятся, те кому это интересно,чтобы их по уровню оценили... а потом другие пусть выстраивают их уровень.. Заглянула сегодня к Нагиеву... и что... кто-то уже уровень выставил ему - 1... если учесть,что работы у него высокопрофессиональные... но поскольку он не пользуется здесь авторитетом,так как любит говорить правду, то народ ставит оценивая его не за профессионализм,а по личным критериям... так и меня бы обидело,если кто-то выстраивал мне уровень доверия да ещё в минус,когда я вообще этого не прошу... и потребности в этом не имею... дискриминация личности... вот что я в этом вижу...
Если вам в школе ставили отметку 4, а кому-то - 5, вы тоже считали это дискриминацией личности?
скажите а уровень доверия будет влиять на рейтинг собственный?
Нет, эти показатели совершенно независимые
Дорогой Евгений! Я требую убрать из моей анкеты это уровень доверия... я на это согласия не даю... А в школе мне ставили за знания... а здесь как бы Вам не хотелось будут ставить и ставят за личное отношение... и я сомневаюсь,что кто-то будет его понимать именно в контексте фотографий... мне уже поставили -1, непонятно за что... мои фото не хуже многих других у кого зелёный утюжок... если мне ещё это было нужно...полная дискриминация... унижение личного достоинства человека... я критикую работы.. но не личность человека... а здесь Вы дали плодотворную почву для того чтоб каждый высказал своё личное отношение к автору... но ни как к уровню его работ...
Извините, я не могу удовлетворить ваше требование.
не удивляюсь... вы же царь... что хочу то и ворочу..
Ну разумеется.
Я Вас плюсанул - Вы Мне симпатичны как человек и ФотоКритик...
... Пусть будет... - Зато Может через это дело - Можно Народных Экспертов выберать....
MrFreez (andrey_87)! Правильно, именно об этой цели и писал Евгений в преамбуле.
На самом деле я бы себе, если бы это было позволено выбранной системой, я сразу поставил бы себе минус 10. Я считаю, что мой текущий уровень доверия (7) категорически не соответствует действительности (т.к. я не разбираюсь в фотографии). Все-таки, если у вас есть какие-то идеи, как отразить именно тот уровень доверия, который был задуман ("доверять отбирать мои фото на конкурс"), то я с удовольствием их выслушаю. С другой стороны, сейчас идет баловство по большей части, т.к. уровень доверия ни на что не влияет. А вот как только "народные избранники" начнут косячить при отборе, и наоборот "незаслуженно заминусованные" будут показывать адекватный уровень оценки, все встанет на свои места.
Я вот ПРо прикупил из-за Любопытства) - Мне очень было интересно посмотреть на всякие графики и рейтинги...
.... Но также я увидел пАмидоры!! - испытал лёгкий шок......
к чему я всё это!! -
- Татьяна (aelita1975) любит Бернарда Шоу - А Он Говорил -"
Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению."
///.. -Фотография как и Человек становиться интересным и Ценным , - когда имеет шкалу оценок от1 до10... -
...- наверное глупость написал..) - извините..
очень здравые рассуждения, люди ведь разные, одинаковость скучна, и одинаковые оценки в том числе, но зато они более справедливы
Этого никогда не будет...Всё субъективно... и в этом истина... кого бы не выбрали он будет работы оценивать со своей колокольни... объективной оценкой владеют очень немногие... и как косячили и заминусовывали,так и будут это делать... порядок не теми способами следует устанавливать.... и корень всех проблем в новой системе голосования... не добъёшься истины,когда трое ставят высокий бал,а один низкий... и именно он решает исход голосования... всегда будут недовольные... потому что это НЕСПРАВЕДЛИВО! а вот если бы вернули голосование "за" и "против" порядка было бы больше...
Как вы не понимаете, что объективности в отношениях между людьми нет, никогда не было, не будет, и глупо ее требовать от кого-то. Объективность может быть только при участии механизмов, работающих с нулевой погрешностью.
По поводу За и Против я уже много раз объяснял, почему эта система ущербная. Уверен, если вы поразмыслите немного, придете к тому же выводу.
И да, что же это такое, как не новая система голосования? ;)
А от себя лично добавлю: не нужно искать подвохов в том, что делается на этом сайте. Мы стараемся быть максимально открытыми, с учетом стратегических целей. Если мы вводим оценку уровня доверия, то это не для того, чтобы унизить Татьяну.
Поэтому погрешности в отношениях нужно свести к минимуму... а таким способом это практически невозможно... объясните мне в чём тогда преимущества новой системы?!Я до сих пор не понимаю...
Понимаете, я не хочу сводить отношения между людьми на этом сайте на уровень "без погрешностей". Если вы хотите именно этого, то вы явно зашли не по адресу.
а как мы узнаем , кто голосует при отборе, имена экспертов скрыты.
Это пока. Имена народных избранников будут открыты
Да! Есть что-то в комментарии Татьяны, над чем можно поразмыслить. :)
Друзья!Кто ещё желает меня плюсануть?!Мой рейтинг опять в минус ушёл! Клоунада!!!
Спасибо!!! Вы очень великодушны!!!У меня уже -2! Так что я говорила! Минусы ставят за то что я здесь выступаю,а не за мои прекрасные работы! а те кто тихо притаившись в норке сидят,у тех он на нуле... потому что эти люди никаких эмоций не вызывают...
Еще раз: оценивают не ваши работы, а способность ВАС оценивать ДРУГИЕ работы. И эту способность, поверьте, очень хорошо видно из комментариев, которые оставляет человек
Полностью согласна! Когда некоторые, уж простите, не кажущиеся мне достойными работы получают от кого-то восторженные комментарии, то мнение этого человека мне становится не столь важным...
Да это троли......- не обращайте внимание...
Смайлик улыбается!!! Кстати почему до сих пор смайликов нет?!Евгений!Вы бы лучше это сделали,чем уровень доверия..
А говорили не будете просить:) Я Вам еще поставила плюс, потому что Вы мне симпатичны своими открытыми высказываниями. Люди разные нужны.
правда глаза колет,к сожалению...
Хотите я поставлю себе уровень доверия минус 20, чтобы вам не было так обидно?
Я вот, что подумал: а не снизится ли всязи с этим рейтингом уровень критики, в том числе конструктивной на сайте? Мне кажеться может... Это не есть хорошо.
Может и снизится. Заранее точно нельзя сказать. Если это и произойдет, то будем думать, как исправлять ситуацию. С другой стороны, раз человек не критикует, значит какой толк от такого "судьи"?
А может наоборот будет конструктивная критика и меньше словоблуда.
Очень может быть! Но покажет только время. Я, признаюсь, не могу сейчас просчитать все последствия такого изменения
Вот! Вот! Я хоть и критикую,но народным экспертом ни за что бы не согласилась быть...не хочу.. мне это не интересно... это будет меня отвлекать от себя... а мне окрепнуть надо в своих работах...развиться хорошенько.. вы сначала спросите меня..оно мне надо?А потом выказывайте мне этот уровень доверия.. если я соглашусь..
Вам никто ничего не навязывает. Быть народным Экспертом - право, а не обязанность
что значит народный эксперт?
Роман, люди, которые критикуют КОНСТРУКТИВНО, не получают "минус", потому что они это делают грамотно, деликатно и по делу!
Вы ошибаетесь: человек которого критикуют далеко не всегда видит конструктив. ИМХО.
Значит он поставит минус, а десять других, которые увидят конструктив - плюсы. Если же ваш (условно) конструктив не виден никому, то скорее всего, это не конструктив
Пожалуй соглашусь с Вашей логикой :)
Нет не правильно!Многие ставят эти плюсы по принципу отрицания... им не важно что,но лижбы отрицать...опять грубо выскажусь... но это стадный инстинкт и ничего больше...
Да, это очень хорошо видно по вашим комментариям :) вы не согласились еще НИ С ОДНИМ моим высказыванием
Ничего себе!!!Согласилась и со многими!!!А то,что за мной нет стада и меня мало кто поддерживает,это говорит о том,что я одна такая уникальная...!!!Только не надо опять обвинять меня в самоуверенности... Призываю адекватно воспринимать мои слова...
:) Да, вы правы, вы одна такая уникальная, а мы тут все стадом собрались. Вы абсолютно правы! Му-у-у!
ВЫ первый неадекватно оценили моё высказывание!!!!
Ребята давайте жить дружно!!)))
Просто иногда люди, которые делают замечание по поводу работы бывают грубоваты. И из-за этого, авторы могут, как Вы и сказали, не увидить конструктив.
Ну давайте Же Уже Народных экспертов Выбирать )) - Скорей!Скорей.. XD
Чаще всехо увидеть конструктив в критике мешает ИМХО, которым прикрывается автор, в место того что бы обсудить вопрос, а порой и доказать свое.
Думаю,что согласитесь со мной в том ,что критику никто не любит,и пользы она не приносит даже если КОНСТРУКТИВНАЯ.А вот хороший учитель умеет найти за что похвалить ученика(но не льстить!),этим самым расположив его к себе.Потом уже может дать полезный КОНСТРУКТИВНЫЙ СОВЕТ.Вокруг слишком много негатива,а хочется найти понимание,доверие,поддержку...и т.д.и т.п....Ну сами понимаете...Да!Не стоит ждать от людей совершенства,это ведёт к разочарованию.
Извините, но я с вами не согласен. Я люблю критику, особенно конструктивную и это позволяет сайту развиваться.
Критика - (от греч. kritike - искусство разбирать - судить), разбор(анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (напр., литературнаякритика). Отрицательное суждение о чем-либо (в науке, искусстве,общественной жизни и т. д.), указание недостатков. Неужели Вам нравится когда "не взуб а вглаз"вот так просто : "у вас это не то,и то не это"??? "Не правда глаза колет, а ее постоянное навязывание и вынесение вперед как флага."Критика и есть - "постоянное навязывание и вынесение флага".Дать оценку работе,соглашусь важно,но не отрицательную,а общую.Оценить плюсы и минусы.Дать человеку возможность развиваться,а не добить его.
Если бы не было тени, люди никогда бы не узнали, что такое свет.
Похоже у нас просто разное понимание слова КРИТИКА.Критика,или отрицательное суждение ранит чувства,а обида,зачастую,мешает принять её.Правда необходима,но важно то как мы её преподносим,какой результат,поможет ли она человеку или всего лишь ранит.Побольше света!
Дело в том, что мы с вами по-разному относимся к критике. У нас разная цель. У меня цель - совершенствоваться, принимая в расчет ВСЮ обратную связь. А у вас?
Таня, всё зависит от того, как эта критика преподнесена. Можно сказать: "Ужасный ужас" и удалиться ничего не добавив.... А можно сказать о том, что Вам не очень нравится в работе, как это можно исправить, ну и подчеркнуть достоинства работы (они есть в любой работе за исключением уж совсем бытовых).
Да ладно,будёт спорить ни о чём.Я говорила о значении слова.Критика - отрицательное суждение о чем-либо.А то о чём вы только что упомянули,если быть точным,не называется критикой.Назовём это объективной оценкой,в которой присутствуют плюсы,а не только минусы."Оценка фотографии,обзор сильных и слабых сторон, суждения о степени художественного воздействия фотографии" - это то чего я жду под своими работами,а не критики - "описание недостатков",(цитирую слова уважаемого мной эксперта Олега Р.) :)))
Я не соглашусь с тем, что "Критика - отрицательное суждение о чем-либо". Критика это в первую очередь суждение зрителя по поводу работы (или чего-либо). Правильно сказал Евгений, что критика это в первую очередь обратная связь между автором и зрителем.... Она не может быть отрицательной даже тогда, когда указываются на недостатки, т.к. в данном случае указываются пути совершенствования.
"Критика - отрицательное суждение о чем-либо"- цитата из словаря.Забудем об этом.
Мой любимый Ожегов трактует это по другому "КРИТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-н. с целью оценить, выявить недостатки." Забудем :)
Не правда глаза колет, а ее постоянное навязывание и вынесение вперед как флага.
да, да, поддерживаю! А еще надо быть дружелюбнее, особенно, когда говоришь правду! )))))))(это я всем говорю). Даже если хочешь сделать замечание, поверьте, это можно сделать без грубости, резкости и криков (как бы это смешно не звучало).
Может быть, будет так обидно, если бы Вы сделали так, чтобы уровень доверия нельзя было уводить в минус - если 0, то можно только повышать.
Возможно вы правы. По большому счету, какая разница, какой уровень доверия у человека, 0 или -10, с точки зрения выбора его народным Экспертом это не имеет никакого значения
А мне эта идея понравилась. Ноля вполне достаточно, зачем эти падения в минус?
Поддерживаю!
Согласен с 0, доверие либо есть, либо его нет. Отсутсвие доверия ровно нулю, и какой бы минус не был все равно даверия нет.
И Я поддерживаю!!! Мечтаю о ноле!!!
Вам, Татьяна, чем смогу - помогу :)
Слушаете Игирна... не много ли вы на себя берёте?... лучше думайте о том как повысить уровень своих работ... а не умничайте здесь...
Ну, если судить по количеству комментариев, то умничаю здесь не я...
Вы как инфантильное дитя цепляетесь к человеку.. а я комментирую работы... Желаю Вам в Новом году вылечить вашу язву,которая сидит в вас и не даёт Вам успокоиться... С Новым год!
боже мой! люди очнитесь! откуда столько ненависти друг к другу? ещё раз скажу давайте жить дружно!!! зачем портить нервы себе и другим?)) давайте улыбнёмся, глубоко вдохнём и станем жить дальше, адекватно воспринимая все комментарии к себе и к остальным участникам)))
Настюха! Вы просто не знаете контекста... Однажды мы с Игирной поговорили в личной переписке... и с тех пор она не может угомониться...Заметьте,не я её цепляю...
****************
Вы, Татьяна, "мечтали о ноле" - я Вам пообещала помочь, в рамках дозволенного на этом сайте. Здесь речь идёт о выборах народного эксперта, на что Вы, как я поняла, не претендуете - в чём тогда проблема? И перестаньте всех называть детьми - Ваша работа к этому сайту не имеет отношения, Вы не один педагог на сайте, ну и С НОВЫМ ГОДОМ!
Спасибо большое за идею и предложение! Теперь уровень доверия не может быть меньше 0
ну раз подняли вопрос о критике хочу сказать... то что многие называют критикой на самом деле таковой не является. Где оценка фотографии, где разбор сильных и слабых сторон, где суждения о степени художественного воздействия фотографии? этого не найдете ни под одной фотографией на конкурсе. Самое лучшее что увидите описание недостатков ну и совет. Конечно это хорошо, но мне например интересно знать чем привлекло это фото именно этого человека. А то что пишут некоторые правдорубцы в комментариях трудно назвать критикой или замечанием, так просто желание громко заявить о себе. Еще одна нехорошая тенденция проявляется на сайте это обсуждение под работами фотографий других авторов. А чего стоит такое емкое замечание, как "есть интереснее работы". Вы открыли работу автора, так и обсуждайте работу данного автора, а не другие работы и не сравнивайте тем более с работами других авторов. Каждая фотография уникальна и неповторима. Как можно сравнивать картины Малевича с картинами Ван Гога? А у нас сплошь и рядом это процветает. Поэтому я призываю Вас к корректности и уж если нечего сказать, то пройдите мимо или поставьте оценку молча.... ))))
О технической стороне работы мне судить трудно, сама пытаюсь учиться. Но меня часто зацепляет сюжет. И в некоторых случаях смолчать не получается...
А конструктивную критику и разбор своей фотографии я бы с удовольствием почитала.
Да,Олег,вы правы! Пустота под фотографией тоже не помогает в прогресе,даже угнетает.
Простите Олег..Я не думала,что примите это близко к сердцу...
Вы ошиблись, Олег не принял это близко к сердцу. Он подробно описал свою точку зрения.
а рейтинг одному человеку можно один раз в день поднимать или?
или :))))
один раз в неделю
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))
рейтинг же доверия?
а смайлики скоро будут?
Количество смайликов пропорционально объему употребленных алкогольных напитков и общего жизнеощущения :)
А если серьезно, то надеюсь да, скоро.
ждем:-)))
Я тоже жду)))!
У нас на сайте множество фотографов, снимающих в разных стилях и направлениях, имеющих различное оборудование для съемок. Разобраться во всем этом многообразие и постричь их под одну гребенку невозможно... Поэтому к каждому автору надо подходить индивидуально, а не осуждать их за их же мнение. Каждый автор выставляющий свою работу на конкурс, выставляет ее, считая шедевром, что в принципе так и есть. Да в данный момент это навысшая точка, что он смог сделать.... пройдет какой-то период времени и он достигнет новых высот. И для того чтобы он чего то достиг в настоящее время не надо его огульно обвинять в некомпетентности.
Что касается обид, то я на сайт пришел уже вполне подготовленным, пройдя через горнила сайтов, где самым вежливой критикой от уважаемых мной фотографов считалось выражение "в мусорное ведро"... так что без обид. :)
Вы очень мудры!!!За это мы Вас и любим!!
Я с Вами согласна на 200%. Но, наверное, если есть желание изменить что-то к лучшему, нужно начать с себя...
может потому что сейчас половина третьего ночи я ничего не поняла?!))))) завтра перечитаю еще раз)))))
а у меня уровень доверия 0, и ниче:-)))))))))))))
Ой, как любопытно! Теперь начнется - кто больше пишет и коментирует, тому и больше будут доверять...
Или меньше.
Смотря что пишет человек!
С улыбкой и добром, и пожеланием всего наилучшего в настоящем и будущем! :)
Большое спасибо! С новым годом Вас!
Спасибо. :)
Ой, как вы уже здесь много понаписали...немного почитала, но не все, как всегда поняла...вот зашла я к Татьяне: смотрю у нее этот уровень доверия 2...нажала я его и что??? кто этот уровень доверия может дать??? поняла, что все участники, но не поняла как??? Поздравляю всех с Новым Годом!!! Всем желаю добра, взаимопонимания и удачи в конкурсах, а экспертам терпения!!!
Ирина! Этот уровень дают сами участники... путём нажатия стрелочек..
Стал читать коменты, запарился, думаю может если столько разногласий сделать этот рейтинг автоматическим, допустим по среднему арифметическому оценки комментариев, хотя данное изменение наверняка сильно замедлит процесс выбора народных экспертов..
Может также стоит ввести систему голосований за нововведения
И всё-таки этот уровень - это достаточно субъективный показатель.... Вот был у меня 10 минут назад 21 или 22 (уже не помню). Начала голосовать в отборочном туре. Поставила одному известному автору 7 за соответствие... Результат - уровнь доверия уменьшился :) Улыбает меня всё это.
Доверие по определению не может быть объективным :)
Ну так и я о том же :) Это было "к слову" :)
на одном стихотворном сайте при изменении уровня авторитетности, выпадало поле к обязательному заполнению - кто и ЗА ЧТО понизил/повысил...
в таком случае убавляется пыл завистников.
на сегодняшний момент могу сказать что мой рейтинг бывало понижался на 5 единиц в сутки. и мне как любопытной особе ОЧЕНЬ любопытно кто и за что! а так выходит что это как распускание сплетен за спиной.
пожалуй гласность в этом деле действительно не повредит, ну раз у нас уже и экспертов имена открыли, то глядишь и до этого тоже дойдет со временем. нельзя же от админа требовать все и сразу, он человек занятой. разбаловали вас, наталья, вон товарищ Шестаков вам по первому требованию деньги на три машины престижных марок выдал, так вы теперь думаете, что все Евгении такие добрые? :)
))))))))))) УГУ! у меня муж Евгений))))))))
Вот я очень злой. Я так разозлился, когда увидел голосование в "Легком и тяжелом", что захотел обратно взять свои плюсы, которые я раздавал
А Вы не хотите помочь экспертам? А то все медленно как-то..
Самый сильный, самый смелый, самый умный - тот, кто умеет ждать. А во-вторых, помимо меня еще 14 человек могут помочь с разбором
А ЧТО ТАК??
В первом раунде много работ, которых там быть не должно
а... - ПОНЯТНО...
/...Поэтому я и не лезу в Эксперты...
Ничего, скоро выбранные Администрацией Эксперты будут освобождены от обязанности разбирать Претендентов, тогда и наступит час Х: либо доверяй, либо отдыхай в Претендентах
О как... - интересно...
Я подумал... - Пойду ПОразбираю Претендентов...
... посмотрим что из этого выйдет..
Спасибо за идею! С очень большой вероятностью мы это внедрим в ближайшее время. Надо будет только обдумать кому видны будут такие комментарии к уровню доверия
спасибо) думаю что должен видеть сам владелец рейтинга. что бы было всё в ГЛАЗА. а для остальных и в том числе для ПРО - закрыть))) что бы никто не заглядывал в чужие тарелки а довольствовался только своей)))
а завистники пусть обоснуют, что сей участник - самодур!
Очень дельное предложение! Поддерживаю на все сто!
Это решит проблему неясности. Но не решит обоснованности уровня доверия, нужно подумать еще, каким образом сделать так, чтобы уровень доверия отражал именно уровень доверия, а не личной симпатии или чего-то другого
а вот мне спокойно,у меня нет ПРО,и рейтинг у меня низкий,плавает туда -сюда,и девушки меня не любят:):),будьте Вы все людьми,что драться за какието виртуальные значки,ну неужели Вам спать тяжело если рейтинг понизился,снизьте мне до 0,может станет на душе легче, я разрешаю всем:):)
Так всем не хватит)))
Вопрос не в этом. Мне тоже от этого ни горячо, ни холодно. Я ж писала, что меня это улыбнуло. Просто интересно наблюдать, как повышается рейтинг, когда не участвуешь в отборе, а просто голосуешь в конкурсе, оставляя положительные комменты (отрицательные я если и оставляю, то стараюсь делать это очень деликатно). Но вот, как начинаешь участвовать в отбре и поставишь две-три 7 за соответствие - тут уж резко перестаёшь пользоваться доверием. А может ну его.... Давайте все фото пропустим в первый тур и будем потом голосовать за курицу с цыплёнком, за лебедя с лебедёнком и т.д.
Вы бесконечно правы. И если эта проблема не будет решена, уровень доверия исчерпает доверие к себе, и отменим его нафиг
Ага, я сегодня за соответствие такие низкие баллы ставила!, а уровень доверия вырос. Это наверное благодарные непризнанные подняли :). Хотя, надо заглянуть, может, уже упал?
а меня радуют искрение комплименты и печалит оскорбление и недоверие. поэтому когда мой рейтинг повышается - я радуюсь, когда понижается - у меня портится настроение...
и я уверенна что ЭТО присуще любому адекватному человеку, возможно не так максималистко как у меня, но ТОЧНО присуще
Конечно, это вполне нормально
уровень доверия уже показал себя в голосовании за претендентов в конкурсах. Меня что-то не впечатлили оценки народных избранников. Не конкретно к моим работам. Я после этого нововведения ничего не выставляла... Но в конкурсе про тени такого наворотили. Может сделать отбор претендентов народными избранниками, а потом еще экспертами??? Потому что такие фотографии пропустили на конкурс... Качество ужасное, ничего не понятно на фото (это называется абстракция) и стоят за качество 9!!!!!!!! В какие ворота???
Я согласен с вами, и тоже выразил свое недовольство по этому поводу. Но хочу поделиться своим опытом. Когда мы приглашали в Эксперты очередного участника, я очень редко бывал доволен его голосованием. Но проходит 2-3 конкурса, и человек полностью вливается в это действие, и все становится на свои места. Поверьте, когда ты один-на-один с фотографией, и тебе надо ее оценить, ЭТО СЛОЖНО! Это реально СЛОЖНО! Иногда это БЕЗУМНО СЛОЖНО. Именно поэтому я всегда защищал и будут защищать голосующих за Претендентов, я понимаю, как им нелегко порой.
да, да, да!!! Это очень сложно!!!!
Приятно слышать того, кто разделил нашу участь!!!
Знаете, Алла, всегда очень уважительно относилась к Экспертам, но когда попробовала сама... нда... вот это работенка!!!! Желаю вам всем (Экспертам) здоровья! )))))) (даже и не знаю, что можно еще пожелать с такой тяжелой работой)
я согласна, что сложно. Но уж если взялся судить (ну или дали такую возможность) нужно оставлять эмоции и смотреть на технику исполнения и соответствие теме. Просто столько фото, с жутким качеством, но высокими баллами по этому параметру... И уже тошнит от фото теней себя любимого на мобильный на дороге... Ну и с колечками на книге тоже не оригинально уже ((( Ну а если ставить высокие баллы своим друзьям-знакомым за ужасные фото - это совсем никуда не годится ((. Это же ФОТО конкурсы, а не конкурс "Поддержи друга"...
согласна с Татьяной, цитирую: "нужно оставлять эмоции и смотреть на технику исполнения и соответствие теме." Вот поэтому я решила (сама для себя), что оценивать работы Претендентов - это не для меня. Теперь я просто наблюдатель, но очень рада, что получила такой опыт. ))))
))) Тяжело. Но Вы смогли критично оценить свои возможности. Но есть же другой тип людей... Те, кто сами не откажутся оценивать других. И будет устраивать сцены мести... Просмотрит все свои "самые лучшие фото на свете" и начнет ставить за действительно хорошие снимки низкие баллы тому, кто когда-то поставил ему нехороший балл или критиковал работу...
"Это же ФОТО конкурсы, а не конкурс "Поддержи друга"..." отбор идет анонимно... хотя некоторые авторы узнаваемы
но Вы еще забываете про личные сообщения! Что мешает мне обратиться к своим друзьям с просьбой проголосовать? Вы думаете, что таких на этом сайте мало?
ко мне еще ни кто не обращался...
объяснить, разъяснить да.... а вот с такой просьбой нет.... и не советую обращаться....
ну так у вас же защита от этого есть ))) Вы же Эксперт!!!! Есть шанс нарваться на банн ))) Да и движение еще не набрало оборотов...
представьте себе, что будет 50 довереных.... это надо обратиться к 50, что бы проголосовали... тут больше шансов нарваться... на бан.
Кроме этого оценки у Э в основном ровные, бывает мы расходимся вомнениях, но это естественно. Когда доверенные приобретут опыт и у них оценки станут более ровными....
да.. "ровность" оценок сейчас страдает жестоко... Кто-то ставит за соответствие 10, а кто-то 0... А вы не боитесь, что другие воспротивятся роли подопытных кроликов? А вообще кто-то контролирует работу новоиспеченных экспертов? Не боитесь, что в топку пойдут достойные работы?
"А вообще кто-то контролирует работу новоиспеченных экспертов?" Для этого и ввели уровень доверия....т.к. самоорганизация....
Ух, Татьяна, какого же Вы низкого о нас мнения :) Неужели Вы реально думаете, что например Валерий VVV, или Олег, или Анна AnyN (ну и остальные) будут заниматься такими глупостями? Ко мне тоже никто никогда не обращался.... Мне и самой никогда бы не пришло в голову обратиться к кому-то с такой просьбой. Как по мне, то это очень стыдно. Мне кажется, на такое способны только "забредшие" сюда подростки (да и то не все). А взрослый человек никогда не будет заниматься такими глупостями.
ну не скажите. Я сталкивалась с таким неоднокрастно... И не только от "забредших подростков" получала письма с просьбами проголосовать... Да возьмите хотя бы фото mail.ru... И так же везде... Всем же хочется получить признание своей "волшебно-чудесной" фотографии!!
Просьба, при получении подобного письма на нашем сайте, сообщите мне. Автор будет немедленно удален с конкурса навсегда.
ок! буду ждать... Пока еще на Вашем сайте не было... Но на других уже сталкивалась с этим...
знаете, Елена! Как только начали работать народные избранники, Эксперты стали расти в моих глазах, как на дрожжах... И с каждым конкурсом уровень доверия к оценкам экспертов все выше. Правда, не ко всем )). Но Вам лично, сама зеленую стрелочку поставила ))
Сейчас на сайтеЕвгенийPROСтатус: АдминистраторЕвгений (fotokonkurs) сегодня, 20:20 # ↑
Каковы ваши предложения? Я был бы рад решить эту проблему. По правде говоря, эту работу решили пропустить, потому что никто не хочет связываться с Автором, и доказывать ему, почему фото в Непризнанных, т.к. как показал опыт, это очень утомительно
вот начинается... Евгений - это Ваш коммент... Фото не по теме, но баллы высокие. Потому что народные избранники боятся отправлять в топку фото Экспертов!!!!!!!!! Это справедливо? А где же равенство? И сколько фотографий не по теме от Экспертов пройдет в конкурсы из-за боязни?
И? Ваши предложения? Я там дальше развил тему.
мои предложения!!!!!!!! Если не соответствует теме - не пропускать. А не делать скидок на прошлые заслуги или авторитет и прочее... Потому что ЭТО неправильный подход... Есть конкурс, есть правила и есть тема... Остальное -отсеивается.
Кто именно должен решать, пропускать или нет? На основании каких критериев? Единолично? С возможностью изменить решение? Что делать с претензиями? С недовольными?
недовольные будут всегда и везде. Даже если заведомо знают, что фотка не по теме, но на ней же любимое ЧАДО!!!!
Я бы сделала экспертов анонимными, как было недавно... Это бы исключило месть... и народ бы более адекватно оценивал не боясь ничего...
именно поэтому пока все останется как есть сейчас
Автор НЕ эксперт и никогда им не был!
но слова прозвучали "никто не хочет связываться с Автором, и доказывать ему, почему фото в Непризнанных, т.к. как показал опыт, это очень утомительн"... это как понимать? Это значит, что если я начну выяснять относительно каждой своей непризнанной фотографии кто прав, то все мои фотки сразу станут по теме?
Думаю, что не все.
только фото избранных?
...не все Ваши фото станут по теме.
а при чем тут мои фото... Я не возмущаюсь, когда мои фото не проходят. Экспертам виднее... Но теперь буду возмущаться, потому что не доверяю народным избранникам...
А за Ваши фото сама довольно часто голосую и ставлю высокие баллы... Не принимайте это на личный счет, просто как пример попалась Ваша работа под руку...
Только возмущайтесь в блогах. Под фотографиями возмущаться запрещено Правилами.
хорошо! Но в споре рождается истина. И как я могу возмущаться в блоге по поводу конкретной фотографии???
Как угодно. Под фотографией возмущаться запрещено, и точка.
Откройте свой блог: "Возмущаюсь такой-то работой!" :))
)) Своей? Для своей работы блоги создавать? Я подумаю!! )))
Капитан Немо (автор фото) сегодня, 19:37 # ↑
А у фото "Невесомость", ссылка на которое выше - соответствие полное. ТРИ ДЕСЯТКИ. При практически полном совпадении сюжета и его компонентов. Как так?
Пропадает желание участвовать в таких конкурсах.
А у фото "Невесомость", ссылка на которое выше - соответствие полное. ТРИ ДЕСЯТКИ. При практически полном совпадении сюжета и его компонентов. Как так? Пропадает желание участвовать в таких конкурсах.
(ответить)
0 +1 -1
Сейчас на сайтеЕвгенийPROСтатус: АдминистраторЕвгений (fotokonkurs) сегодня, 19:40 # ↑
Участвовать или нет - только ваш выбор
Участвовать или нет - только ваш выбор
(ответить)
0 +1 -1
Капитан Немо (автор фото) сегодня, 19:56 # ↑
Я не люблю софистику. Вопрос был о соответствии не несоответствии одной теме двух практически одинаковых фото. На него Вы не ответили. А выбор мой, в первую очередь зависит от отношения администрации сайта к своим пользователям. И тут вам, я думаю, не должно быть все равно...
Я не люблю софистику. Вопрос был о соответствии не несоответствии одной теме двух практически одинаковых фото. На него Вы не ответили. А выбор мой, в первую очередь зависит от отношения администрации сайта к своим пользователям. И тут вам, я думаю, не должно быть все равно...
(ответить)
0 +1 -1
Сейчас на сайтеЕвгенийPROСтатус: АдминистраторЕвгений (fotokonkurs) сегодня, 19:58 # ↑
Извините, я не обязан отчитываться перед Вами в чем-либо. Я говорю лишь про Вашу работу: она условиям конкурса не удовлетворяет. Или вы, почувствовав, что тонете, решили за собой и других прихватить? Что ж, удачи!
Извините, я не обязан отчитываться перед Вами в чем-либо. Я говорю лишь про Вашу работу: она условиям конкурса не удовлетворяет. Или вы, почувствовав, что тонете, решили за собой и других прихватить? Что ж, удачи!
(ответить)
0 +1 -1
Капитан Немо (автор фото) сегодня, 20:05 # ↑
Еще один типичный пример софистики. Никто из нас вообще никому ничем не обязан. Но вы как один из руководителей проекта, если я правильно понимаю, ОБЯЗАНЫ следить за честностью всего на нем происходящего. А тем более - не должны допускать оскорбления участников конкурса - я даже если бы в проруби тонул, то не подумал бы с собой никого тащить. А уж в такой виртуальной игрушке, как ваш конкурс...
Не стоит так плохо думать о людях.
Еще один типичный пример софистики. Никто из нас вообще никому ничем не обязан. Но вы как один из руководителей проекта, если я правильно понимаю, ОБЯЗАНЫ следить за честностью всего на нем происходящего. А тем более - не должны допускать оскорбления участников конкурса - я даже если бы в проруби тонул, то не подумал бы с собой никого тащить. А уж в такой виртуальной игрушке, как ваш конкурс... Не стоит так плохо думать о людях.
(ответить)
по-сути, автор прав. Фото - одинаковые!!! но одно прошло и с довольно высокими баллами, а второе в топку!!! Как же так! И кто же в итоге контролирует народных избранников. на первых парах, пока они учатся нужен куратор...
Вместо простыни текста достаточно было дать ссылку на фотографию. А по теме: зачем контролировать народных избранников? :) Разве не народ их избрал? Разве не ВЫ, участники, доверили им отбор своих фотографий?
Терпение, спокойствие. Прочитайте еще раз fotokonkurs.ru/blogs/site_news/473
я очень тонко подхожу к этому вопросу... И не я точно избрала тех, кто оценивает фото... Я очень придирчиво к этому отношусь...
Несмотря на то, что ваше мнение не является единственно решающим, вы можете повлиять на ситуацию
нет, не могу... Я не выбираю фото для первого раунда... Но мне неприятно, когда мои фото оценивают не эксперты, а люди, чьи фото хуже моих и которые даже мотивировать свои оценки не могут.
Разве вы не можете изменять уровень доверия?
могу... И изменяю по случаю... Но знаетет в чем еще проблема. Вот посмотрела я оценки за свое "волшебное" фото, зашла к народному избраннику и поставила красную стрелочку. даже не посмотрела на его работы и победы. просто потому что обидел меня этот товарищ. Один, второй, третий... И уже он не народный избранник. А поставлю ка я тому, с кем общаюсь зеленую стрелочку. Еще пару ботов сделаю и себе подкину... И отлично... Вуа-ля и я уже народный избранник и вершу чужие судьбы!!!
А вот если бы вы подумали прежде чем нажимать... Все могло быть совсем по-другому
я думаю. Я фото все просматриаю. Комменты смотрю к фото. И только тогда ставлю или не ставлю...
эти работы с разной эмоциональной нагрузкой, и так как Э не роботы(что конечно, очень хорошо)это тоже влияет на их оценки.
Я бы не хотел чтоБы Мои ФотоКарточки отбирала Татьяна (tata-mtv)...
И у вас есть все возможности, чтобы выразить свой протест. Равно как и у нее - по отношению к вам
не переживайте ))) Этого никогда не будет )
странно! думала, что после моих постов, уровень доверия упадет до 0... Но единичка держится ))))
Честно говоря, я была бы в таких конкурсах, где явно четко описаны критерии и правила, очень строгим «судьей» и обосновывала бы свои оценки!… Но одно НО, если бы не видели как зовут «судью» !
Еще одно, я думаю, что Экспертами должны ставать не те у кого рейтинг высокий, а у кого уровень высокий, например выше 1000, у них и опит ого-го!
согласна. Рейтинг должен быть довольно высоким, чтобы можно было надеяться на адекватную оценку.
а когда, по плану, на сайте должен воцарится порядок? Когда народные избранники начнут адекватно оценивать работы? Может, я тогда зайду? Что-то как-то даже выставлять ничего не хочется и голосовать тоже...
Через полгода заходите. Глупые вопросы какие-то задаете.
просто как-то стало неуютно на сайте...
Татьяна, Вы второй день никак не успокоитесь. Что с Вами случилось? Вы замечательный фотограф, Вам ли переживать так уж очень? :) И как-то Вы всё абстрактно возмущаетесь. Такое впечатление, что просто хотите обратить на себя внимание. Так мы Вас и так знаем и ценим как фотографа.
Во вчерашнем конкурсе Вы обвинили народных избранников, что понабирали всякую чушь. Вам не кажется, что Вы как-то так пОходя всех участников обижаете? В конкурсе «Тени» (как и в любом другом) достаточно неплохих работ. Специально сегодня проанализировала отбор в «Тенях»: на отборе штатным экспертам помогали Маша и я. Причем у меня не было времени, и я только порядка десяти работ успела оценить. Маша чуть побольше. Но ни мои оценки, ни Машины не шли так уж невероятно вразрез с оценками штатных экспертов. Зачем Вы возмущаетесь так громко, не потрудившись даже хорошо изучить предмет конфликта?
я последние несколько дней как раз этим и занимаюсь - изучением проблемы. И даже не выставляю свои фото... Сегодня выставила... Больше не буду...А можно как-то сделать так, чтобы мои фото оценивали эксперты? Я не хочу быть подопытным кроликом и хочу получать адекватную оценку своих работ!!!!
Вы знаете, когда отбор проводила одна Ловерена, тоже иногда происходили взрывы по поводу признания-непризнания фото. Затем был введен институт экспертов. Была почти революция с лозунгами: «Экспертов на мыло! Верните Ловерену!» Сейчас нововведение по народным избранником идет тем же путем. Радует то, что хоть эксперты теперь обрели заслуженное уважение :))))
чем дальше - тем они все больше растут в моих глазах!!!!!!!!!! Я уже мечтаю о возвращении к ограниченной монархии, анархия и демократия что-то меня не впечатлили (((. Может как-то порционно вводить новичков? По несколько человек в месяц или хотя бы неделю??? И я бы все же не стала показывать кто отбирал! Пусть это будет анонимно...Хотя бы пока Народные избранники не освоятся и оценка работ не станет адекватной
да, Елена, полностью согласна. Я тоже оценила немного работ, просто из-за неопытности, очень много времени отдавала каждой работе. Практически все работы оценивали Эксперты. И потом, как уже было сказано Евгением, народным экспертам тоже нужно время, чтобы освоиться...
сейчас, мне кажется, переживают все. Потому что неадекватность оценок - это факт... И не знаешь, чего бы такого разместить, чтобы угодить новоиспеченым экспертам... В общем, не знаешь, чем и что обернется ((( И фотку в непризнанные могут отправить совершенно необоснованно... Пойду зеленых карточек пораздаю невинно осужденным! )))
Хочется сказать, что не нужно знать людям,кто проголосовал за кто против, если будет видно,начнется просто спортивная игра, всем кто против меня -, на мой взгляд это отлично,что нельзя посмотреть кто за,а кто против))))
А как можно повышать или понижать человеку уровень доверия, если не видно - как он голосует за работы в целом.
Только по дружбе?
У меня например по этому конкурсу сложилось недоверие к паре избранникам, причем не за низкие оценки, а наоборот за высокие))
Хотя моё недоверие ничего не стоит - мне еще месяц до кнопки расти
Если у вас есть недоверие,вы спокойно зашли на страницу и нажали на минус, и никто вам не будет мстить за этот минус)))))
)))) Будем пробовать расти вместе... Вы, наверно, первый, кто жалуется на высокие баллы ))
Татьяна(tata-mtv)
Ну не под своими фото же))
Мне естественно все высокие балы заслуженны:)))))
Я про то и говорю, что недоверие возникает (либо же наоборот доверие) к эксперту - только видя как и за что он голосует.А если эксперты опять станут анонимными - как для себя определять кому ты доверяешь, а кому нет
Вы про разные вещи говорите
Под экспертами я имел ввиду народных избранников
Вы говорите про скрытие имен голосующих за Претендентов, а Алиса - за скрытие имен голосующих за Уровень доверия
Моя ошибка.
За скрытие имен голосующих за Уровень доверия ничего против не имею.Даже поддерживаю
Тут я , пожалуй, соглашусь. "Старым экспертам" чаще всего выставлялся сейчас Уровень Доверия по старой памяти, т.к. раньше голосование так же , как и сейчас было открытым. А вот, когда имена закрыты, то о человеке нельзя составить какого-то мнения, если у него нет времени отслеживать все комментарии и отвечать на них(поясняя свою позицию). Но с другой стороны, как писала Алиса, когда видны имена голосующих, что на них будут отыгрываться "обиженные", а в такой ситуации нужно быть достаточно сильным человеком, чтобы не "поддаться" давлению и не начать игру в "Доброго Эксперта". Какой бы вариант не был выбран - всегда будут свои плюсы и минусы. Идеала в жизни не существует В ПРИНЦИПЕ!
ну что-то подобное я и хотела сказать )
Необходимо информацию об уровне доверия сделать сноской, как с рейтингом или вписать в правила, что бы новичкам не приходилось искать по блогах или лишний раз задавать лишние вопросы. Я сам два часа потратил на то, что бы найти эту информацию в блогах.