В дополнении к названию конкурса "Сила стихии" смущает только одно слово - "ВСЯ" (На конкурс принимаются фотографии на которых видна ВСЯ сила стихии), а если просто видна сила стихии, уже мимо кассы? После Кораблей хочется уже конкретики....:-))))
Думаю, что главное - наличие этой стихии. А слово ВСЯ скорее употреблено просто для образности )) Ясное дело, что чем сильней эта сила, тем выигрышней будет фото смотреться.
Не очевидно..., многое зависит от качества снимка.. Для меня достаточно сложный конкурс..., вот недавно попала в сильный шторм..., так хотелось что то снять интересное, но получилась несуразица какая то..)))
Нет.((( Видно, не туда поехала. У моста Петра Великого Святого Иуду не застала. Хотела "махнуть"на Стрелку, но пока шла до остановки, вымокла до нитки, пришлось ехать домой.(
Полностью соглашусь. Бленда оказалась просто детской игрушкой - ежесекундная водная пыль, отредактировать непрошенную размытость так и не удалось. Выставлять и стыдиться не хотелось
А по мне так нет. Туман - это природное явление, не влекущее за собой никаких разрушений. Сила стихии как правило связано либо с угрозой разрушений, либо с самим разрушением. Это стихийное бедствие, опасное для жизни человека или природы Туман ничем опасным человеку и природе не грозит. Да и конкурсы на тему тумана уже были неоднократно.
А Вы попробуйте оказаться в горах при 100% тумане - когда не видно ни троп, ни "бараньих лбов". Во время тумана увеличивается количество дорожных аварий. При 100% тумане практически невозможно вести машину - правда в России я с этим не встречалась - с такими плотными туманами, зато в других странах - это просто бедствие.
Только что вернулась с Альп, где как раз приходилось идти при 100 % тумане...)) Красиво! А вот с туманами и гололедом на автотрассах согласна. Сама водитель. И, если будет такой снимок, где именно такой туман угрожает жизни людей, я двумя руками - за. Но туман туману рознь, согласитесь? Например, что опасного вы видите в этом тумане? См. фото.
Пошла почитала, что такое стихия ))
Стихия - это одна из четырех первооснов мира - земля, вода, воздух и огонь.
По этому для меня стихия это все что связано с этими первоосновами.
Таким образом - огонь, любые природные движения в воздухе, как снег, туман, ветер, дождь, радуга, падающие водопады,бурные реки, волны на море и океане, ну а относительно земли - горы это яркий сильный представитель природной стихии - ну это для меня. А в рамках фотоконкурса я не знаю как будет рассмотрено.
А конкурс то уже начинается..., поздновато мы этот разговор завели, Надежда... Я даже не возражаю вам, просто на снимке ведь нужно показать Силу Стихии. Так? Конечно - извержение вулкана, или лесной пожар, или густой туман на дороге, где столкнулись машины по причине его, или шторм и лодка с людьми, которые борются с этой стихией....Я и говорю, что по разному можно смотреть на заданную тему... Как будем оценивать снимки, не знаю..., наверное по Силе воздействия на наш разум и чувства. Вот как то так мне видится. А раз опять же условий и ограничений никаких не было выставлено, значит, что не запрещено, то разрешено!..:-) Спасибо вам за общение!
Спасибо и Вам, Рада за общение.
Хотела только добавить, что конкурс не назван, например, опасности для человека, которые создаются силой стихии. Сила стихии может проявляться и в ее красоте. И еще время проявления у разных стихий разное - в случае с земной поверхностью, с формами, которые создает стихия - это очень длительное время.
Я конечно понимаю что тема "Сила стихии" больше ассоциируется с "Стихийное бедствие" а не с "Красота силы стихии", понимаю и то что на опасность мозг человека реагирует сильнее, чем на красоту (так уж эволюционно сложилось для человека важнее было сначала убежать от опасности, а только уж потом любоваться природой), поэтому понимаю конечно что на инстинктивном уровне больше голосов будет отдано снимкам, где есть опасность (бедствие). ))
Тогда, исходя из ваших Надежда, рассуждений, в Конкурс может пойти любой снимок с потрясающе красивым пейзажем (радугой, туманами, опоясывающими горы и дороги, горные реки и морские пейзажи с волнами) ну и т.д...))) Правильно?
Сила это не обязательно опасность, но и красота это не обязательно сила. Горы это сила преодолевшая земное притяжение. Например на фото что вы показали, есть пирамидки сделанные людьми, а бывает что такие пирамидки образуются благодаря воздействию силы стихии. Большие такие пирамидки....)))
А ведь в самую, как ни крути, тему. Надя-то права. Так мне, во всяком случае, видится. Было б намного интересней и познавательней. Опять же поразмыслить многим захотелось бы
Это можно было прогнозировать. Съемка в чрезвычайных условиях, особенно, когда требуется кому-то помощь, затруднена. Да, и "счастливчиков" с фотоаппаратом (если речь все же о бедствии) не так уж много
Светлана,за 30 лет,проведенных в морях и океанах , я не видел его однообразным,-море всегда разное,так что думаю нет присин для беспокойства,даже если его (моря)и будет много,скучно не будет :-)
Хотелось бы с Вами поспорить,уважаемая Rada.В качестве примера приведу столкновение в тумане двух судов - "Адмирал Нахимов" и "Петр Васев", последствия которогао были трагичны и унесли несколько сотен жизней. В международных правилах по предотвращению столкновения судов в море плаванию в тумане посвящен отдельный раздел.Вот и подумайте,грозит туман человеку или не грозит :-)
А разве я спорю? Я говорю о теме конкурса, где должна быть показана Сила Стихии. Еще раз приведу цитату из своего же комментария: "И, если будет такой снимок, где именно такой туман угрожает жизни людей, я двумя руками - за. Но туман туману рознь, согласитесь?" Конечно, туман опасен и для вертолетчиков, и для водителей автомобилей и для судоводителей и даже для ёжика, который в тумане. Если на снимке будет туман понятен именно как СИЛА СТИХИИ, то зеленая дорога такому снимку. Я выше привела фотопримеры с туманом. Вы можете мне сказать, Игорь, в тему они конкурса или нет?
Извините, что вторгаюсь в вашу беседу) давно тут не была...вот возвращаюсь по-тихонечку и столько изменений на сайте произошло, до сих пор осмысливаю...но вот не поняла, теперь нельзя увидеть оценок и комментариев кураторов, только pro могут...участвую в этом конкурсе и не пойму прошла или нет (
Если ваша фотография удаляется, вам приходить сообщение об этом. Также об этом свидетельствует большая красная надпись под фотографией. Поэтому понять очень легко.
Светлана, изменений много, читайте правила.. Сама потихоньку разбираюсь в новшествах. Но для ПРО, и тех кто не ПРО - ничего не изменилось. Сайтовцы с ПРО так же видят кто и сколько дает звезд под фото, и имеют чуть больше звездочек для голосования, как прежде могут загружать на конкурс не 3, а 5 фотографий. В этом ключе ничего для "земных" не закрывается..
Хотелось бы видеть кто и как из кураторов предварительно оценил фотографию... а это могут видеть сейчас только ПРО. На мой взгляд такое нововведение - минус. Не к кому обратиться с вопросом по оценке и качеству работы. Предварительное распределение по группам в какой-то степени получается анонимным. Неправильно это.
Люда, не поняла..Я ПРО, но вижу результаты оценивания только когда начнется конкурс. Сейчас эта функция (доступ к фото, результатам оценивания) мне не доступна. Правда вижу на главной странице о конкурсе; сколько загружено фото, сколько уже в серой, зеленой, красной (то, что успели оценить), но только цифры.
Даже когда начнется конкурс, те кто не ПРО не видят оценки кураторов (( Я участвовала в Кораблях. Я не вижу предварительных оценок (( Более того, мне пишут, что эта функция доступна только для ПРО...
Очень странно.. Т.е. когда начался конкурс не видно полосочек кураторов? Я так поняла? Но ведь раньше это было доступно всем, может сбой, утрясется. Евгений обычно говорит о новшествах, об этом ничего не было... Может он не знает об этих неполадках ( я надеюсь, что это неполадка)..
Сейчас посмотрела "Корабли".. Мнение кураторов, т.е полосочки я вижу.. Закрадывается мысль, что сайт финансово буксует, и таким образом хотят привлечь людей покупать ПРО (200 руб.) (????)
Да, я раньше видела предварительные оценки. Это было очень удобно, поскольку все же хочется знать мнение конкретных людей о твоих фото... Можно конкретно спросить: почему? Теперь же я просто вижу, что моя фотография попала в такую-то группу... Крайне непонятное нововведение.
Девочки я задавала этот вопрос Евгению, он ответил... fotokonkurs.ru/blogs/site_news/4800
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) (автор блога) 20 октября 2013 #
Сделан просмотр предварительных оценок под фотографиями. Просмотр доступен только участникам со статусом PRO
Режим невидимкиВасильева_ИринаСтатус: ПрофессионалPROВасильева_Ирина (irinav127) 20 октября 2013 # ↑
Евгений, так всегда будет или пока идет отладка????
ЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) (автор блога) 20 октября 2013 # ↑
Ирин, моё мнение, что это возврат к каменному веку, это элементарное неудобство для всех сайтовцев. Зачем? У ПРО и так достаточно дополнительных функций, надо было бы так и оставить. Ну это, правда, неудобство для пользователей, и несправедливось. Надо покричать об этом Евгению...Тоже попробую с ним связаться, но уже не сегодня..
Леночка, добрый вечер...по каким причинам это сделано не знаю, может и правда у сайта финансовые проблемы поэтому так и сделали, ничего не могу сказать...значит у Евгения были на то причины, но он их не озвучил...
Мне кажется видеть предварительную оценку кураторов - это вполне нормальное желание любого пытающегося хоть чему-то научиться и чего-то добиться человека... Зачем создавать дополнительные препятствия для этого? Это естественно Ваше право, но объективно подобная информация должна быть открыта для общего пользования. Получить ПРО не так просто и на то, чтобы заработать ФК может потребоваться не так мало времени.
Мне кажется, что оплата дополнительных услуг, не входящих в базовые, - это нормальное желание людей, которые вкладывают личное время и личные деньги в развитие ресурса. ПРО можно заработать на конкурсе (иногда достаточно одной победы), можно выиграть в регулярно проводимых неофициальных конкурсах и турнирах, можно купить (недорого!), можно заработать своим трудом (есть специальный раздел для этого). Каждый выбирает способ, который ему по душе.
Евгений, но ведь это не новшество, это РЕГРЕСС. Люди привыкли к некоторому удобству, а им бац и всё закрывают..В чем причина? Люди привыкли видеть оценки своего фото, зачем переводить эту функцию в разряд тайн, не вижу смысла в доставлении такого неудобства.. Можно было бы оправдать это, коль были бы агрессивные выпады на оценщиков.. Ну если когда-то два человека предъявили претензии - это не повод огорчать жителей НАШЕГО с Вами дома таким нелогичным нововведением.. Вы же знаете, все против, всем это неприятно.. Тогда зачем?
Я не собирался возвращать группы и предварительную оценку. Но меня уговорили. Поэтому я считаю возможным сделать некоторые, связанные с этим, услуги платными. Еще раз: это не тайна, это платная услуга. Которая доступна всем.
Разрешите и мне высказать по этому поводу свое мнение.
Ранее всем было видно, кто и как проголосовал на предварительном отборе, ну и что это давало...?
В основном это порождало склоки, споры, ну уж очень не лицеприятные разговоры и все это в адрес оценивающих (Э, КУ, НИ и т.д.). Весь интерес заключался в том, что можно было в любую минуту "укусить" оценщика за "не правильную" оценку своего шедевра.
Мне кажется это основная причина, почему Евгений сделал платной эту услугу. Теперь за свое право на возмущение надо платить, а это не так интересно, как на халяву. Кому нужна эта функция, тот заплатит.
Людмила, я то же не стала уточнять причину, если бы Евгений хотел, то озвучил, но когда он мне отвечал я не была ПРО и видела оценку, как не странно...
Этот проект - не коммерческий, он финансово ужасно убыточен. Да, существуют некоторые способы его, скажем так, монетизации (статусы ПРО, какая-то реклама), но они не покрывают и 10% расходов, связанных с его поддержанием и развитием. Поэтому говорить о том, что какая-то функция была сделана платной, чтобы решить финансовые проблемы сайта - это как минимум проявлять неосведомлённость.
Людочка, ты входишь по рейтингу в первые 50 лучших конкурсантов. Я где-то после 100. У тебя есть право оценивания..Наверное поэтому тебе полагается это видеть.. Но уже всё встало на свои места.. Разобрались в этой ситуации.. Если ты всё здесь почитала (разговор с Евгением), то, вероятно, тоже всё поняла..Жизнь продолжается!
Никакой анонимности - все открыто. Но для просмотра требуется статус ПРО. Эта функция добавляет удобства и интерес, и никак не влияет на конкурсный процесс. Поэтому я считаю правильным делать ее в составе статуса ПРО. Тем более статус ПРО получить очень легко. Не вижу никаких проблем в этом
Евгений, мы видим, что Вы идете на уступки общественному мнению.. Важно, что Вы сейчас написали правду...Я это понимаю.. Надеюсь, другие тоже поймут. Печально, конечно же, но раз так складывается, надо понять и принять.. Одно хочу от себя добавить - спасибо за Ваш труд!
Я хорошо понимаю, что если что-то раньше было бесплатным, а стало платным, то это вызывает непонимание и возмущение у тех, кто этим пользовался и для кого это важно. Но иногда это случается, и я сознательно иду на такие непопулярные меры, чтобы достичь некой цели. В данном случае, конечно, я не могу сказать что финансовая составляющая полностью отсутствует. Но в первую очередь это решение было направлено на поддержание преимуществ у статуса ПРО (он потерял часть преимуществ в последнее время). Этот статус должен все-таки давать привилегии, раз уж за него платят, и эти привилегии должны быть ощутимыми.
При всем при этом я строго придерживаюсь правила: статус ПРО не должен давать никаких преимуществ при участии в конкурсе для каждой отдельно взятой фотографии.
а подскажите пожалуйста,почему у меня так много звезд для раздачи?сначала я подумала,что это общее кол-во на месяц(их было по 58 каждый комплект),но каждый день они возобновляются,правда,всегда по-разному..сегодня вот по 51 в каждом комплекте было...???
Можете всем,можете избирательно,Это Ваши звездочки и Вам ими распоряжаться.Голосование длится шесть суток,звезды каждый день возобновляются вот и и раздавайте как считаете нужным. Желаю успеха))
Первый раунд длится несколько дней (точно не скажу, 5-6 дней), за это время Вы успеете просмотреть все фото и отдать понравившимся звезды. День окончания голосования пишется на главной странице конкурса, так что можно сориентироваться: сколько на конкурсе фото, сколько у Вас за сутки будет звезд, сколько фото Вы сможете поощрить.
Лариса, звезды даются на сутки, и если Вы не успели раздать, то в 12.00 ч. ночи они обнуляются, и тут же появляется новый полный комплект на сутки. Кол-во звезд, выдаваемых на сутки, зависит от рейтинга. Сейчас введен новый расчет рейтинга... У меня, к примеру, он каждые пару дней меняется, чуть снижается (думаю, это зависит от ситуации с моим фото на сегодняшний день и от повышения рейтинга других сайтовцев). Пока для меня это мудрено, но количество звезд параллельно этому процессу у меня тоже чуть снижается. Чуток времени пройдет и разберемся во всём! Можете смело отдавать весь комплект звезд, выданный на сутки, потом появится новый комплект (после 12.00 ночи).
Слежу за новостями с Филиппин. Страшный тайфун уже унес более тысячи людей. Тайфун грозит Вьетнаму, Китаю, Японии в ближайшее время... Разгулялась стихия... Страшная сила!
В дополнении к названию конкурса "Сила стихии" смущает только одно слово - "ВСЯ" (На конкурс принимаются фотографии на которых видна ВСЯ сила стихии), а если просто видна сила стихии, уже мимо кассы? После Кораблей хочется уже конкретики....:-))))
Думаю, что главное - наличие этой стихии. А слово ВСЯ скорее употреблено просто для образности )) Ясное дело, что чем сильней эта сила, тем выигрышней будет фото смотреться.
Не очевидно..., многое зависит от качества снимка.. Для меня достаточно сложный конкурс..., вот недавно попала в сильный шторм..., так хотелось что то снять интересное, но получилась несуразица какая то..)))
Завтра у нас шторм ожидается с наводнением.) Хотелось бы добраться до Невы...
Будьте осторожнее..))
"Везет" же Вам)))) А как насчет Святого Иуды? Успели зафиксировать?
Нет.((( Видно, не туда поехала. У моста Петра Великого Святого Иуду не застала. Хотела "махнуть"на Стрелку, но пока шла до остановки, вымокла до нитки, пришлось ехать домой.(
Да, невезунчики печальные (((
Ничего, главное, не простудилась,) А непогода у нас частый гость, еще есть шанс.)))
Мы из-за этого "гостя" поездку отложили (((
Полностью соглашусь. Бленда оказалась просто детской игрушкой - ежесекундная водная пыль, отредактировать непрошенную размытость так и не удалось. Выставлять и стыдиться не хотелось
Думаю в этом конкурсе будет много вОдЫ ;))
Полагаю, СЛИШКОМ много - станет похоже на привычную обыденность )
А последствия природной стихии не принимаются?
Принимается все fotokonkurs.ru/blogs/site_news/4856
Скажите пожалуйста, последствия ВСЕЙ стихии принимаются?
У меня есть классные фотки пожарищ.
А время может считаться стихией?
Ирина, все-таки время - это не природная стихия... Лучше не рисковать.
Такая мысль пришла в голову сразу, но, естественно, риск "провала" стал бы слишком велик. А жаль )
А туман считается как стихия или нет?
Попробуйте загрузить и узнаете! По мне так СТИХИЯ! Еще какая!
А по мне так нет. Туман - это природное явление, не влекущее за собой никаких разрушений. Сила стихии как правило связано либо с угрозой разрушений, либо с самим разрушением. Это стихийное бедствие, опасное для жизни человека или природы Туман ничем опасным человеку и природе не грозит. Да и конкурсы на тему тумана уже были неоднократно.
А Вы попробуйте оказаться в горах при 100% тумане - когда не видно ни троп, ни "бараньих лбов". Во время тумана увеличивается количество дорожных аварий. При 100% тумане практически невозможно вести машину - правда в России я с этим не встречалась - с такими плотными туманами, зато в других странах - это просто бедствие.
Только что вернулась с Альп, где как раз приходилось идти при 100 % тумане...)) Красиво! А вот с туманами и гололедом на автотрассах согласна. Сама водитель. И, если будет такой снимок, где именно такой туман угрожает жизни людей, я двумя руками - за. Но туман туману рознь, согласитесь? Например, что опасного вы видите в этом тумане? См. фото.
Пошла почитала, что такое стихия ))
Стихия - это одна из четырех первооснов мира - земля, вода, воздух и огонь.
По этому для меня стихия это все что связано с этими первоосновами.
Таким образом - огонь, любые природные движения в воздухе, как снег, туман, ветер, дождь, радуга, падающие водопады,бурные реки, волны на море и океане, ну а относительно земли - горы это яркий сильный представитель природной стихии - ну это для меня. А в рамках фотоконкурса я не знаю как будет рассмотрено.
А конкурс то уже начинается..., поздновато мы этот разговор завели, Надежда... Я даже не возражаю вам, просто на снимке ведь нужно показать Силу Стихии. Так? Конечно - извержение вулкана, или лесной пожар, или густой туман на дороге, где столкнулись машины по причине его, или шторм и лодка с людьми, которые борются с этой стихией....Я и говорю, что по разному можно смотреть на заданную тему... Как будем оценивать снимки, не знаю..., наверное по Силе воздействия на наш разум и чувства. Вот как то так мне видится. А раз опять же условий и ограничений никаких не было выставлено, значит, что не запрещено, то разрешено!..:-) Спасибо вам за общение!
Спасибо и Вам, Рада за общение.
Хотела только добавить, что конкурс не назван, например, опасности для человека, которые создаются силой стихии. Сила стихии может проявляться и в ее красоте. И еще время проявления у разных стихий разное - в случае с земной поверхностью, с формами, которые создает стихия - это очень длительное время.
Будем смотреть, что предъявят пользователи сайта. В любом случае тема интересная..:-))
Я конечно понимаю что тема "Сила стихии" больше ассоциируется с "Стихийное бедствие" а не с "Красота силы стихии", понимаю и то что на опасность мозг человека реагирует сильнее, чем на красоту (так уж эволюционно сложилось для человека важнее было сначала убежать от опасности, а только уж потом любоваться природой), поэтому понимаю конечно что на инстинктивном уровне больше голосов будет отдано снимкам, где есть опасность (бедствие). ))
Тогда, исходя из ваших Надежда, рассуждений, в Конкурс может пойти любой снимок с потрясающе красивым пейзажем (радугой, туманами, опоясывающими горы и дороги, горные реки и морские пейзажи с волнами) ну и т.д...))) Правильно?
Сила это не обязательно опасность, но и красота это не обязательно сила. Горы это сила преодолевшая земное притяжение. Например на фото что вы показали, есть пирамидки сделанные людьми, а бывает что такие пирамидки образуются благодаря воздействию силы стихии. Большие такие пирамидки....)))
У меня много снимков горных ледников, маренных гряд (работа ледников), но мне и в голову не пришло, что это в тему конкурса.
А ведь в самую, как ни крути, тему. Надя-то права. Так мне, во всяком случае, видится. Было б намного интересней и познавательней. Опять же поразмыслить многим захотелось бы
Для меня это в тему конкурса.
Так и будет - не все же всё читают. Как говорится, каждый мыслит "в меру своей испорченности" ))) Я же примыкаю к Вам )
А не о стихийном ли бедствии идет речь - вопрос, возникший сразу. Но это это два разных названия. Вряд ли оппонентам стоит это оспаривать
Даже не догадываетесь, как многих сейчас "спасаете" ))))) И это мудро!! Бесконечные штормы нас потопили б )
Уверяю Вас, придирок будет больше, чем представляется сейчас. Но и разумных "оправданий" вряд ли меньше. Представления свои обогатим немало )
Работ на конкурсе не много. Значит, не такая уж простая тема..))
Это можно было прогнозировать. Съемка в чрезвычайных условиях, особенно, когда требуется кому-то помощь, затруднена. Да, и "счастливчиков" с фотоаппаратом (если речь все же о бедствии) не так уж много
Даю голову на отсечение - море будет во всем многообразии. То есть в "однообразии" )))
вот я и не стала выставлять, у меня море есть конечно, но просто прибой, красиво, но не стихийно))) а таких,думаю будет много
Аналогично
Светлана,за 30 лет,проведенных в морях и океанах , я не видел его однообразным,-море всегда разное,так что думаю нет присин для беспокойства,даже если его (моря)и будет много,скучно не будет :-)
Красиво будет во всяком случае)))) Но да "не обидим" стихии иные))
Иначе дискриминация!!!
Хотелось бы с Вами поспорить,уважаемая Rada.В качестве примера приведу столкновение в тумане двух судов - "Адмирал Нахимов" и "Петр Васев", последствия которогао были трагичны и унесли несколько сотен жизней. В международных правилах по предотвращению столкновения судов в море плаванию в тумане посвящен отдельный раздел.Вот и подумайте,грозит туман человеку или не грозит :-)
А разве я спорю? Я говорю о теме конкурса, где должна быть показана Сила Стихии. Еще раз приведу цитату из своего же комментария: "И, если будет такой снимок, где именно такой туман угрожает жизни людей, я двумя руками - за. Но туман туману рознь, согласитесь?" Конечно, туман опасен и для вертолетчиков, и для водителей автомобилей и для судоводителей и даже для ёжика, который в тумане. Если на снимке будет туман понятен именно как СИЛА СТИХИИ, то зеленая дорога такому снимку. Я выше привела фотопримеры с туманом. Вы можете мне сказать, Игорь, в тему они конкурса или нет?
Кем-то считается, кем-то нет. Мной - нет
Слово - вещь сильная. Многие смыслы и подтекст - дело тонкое.
Извините, что вторгаюсь в вашу беседу) давно тут не была...вот возвращаюсь по-тихонечку и столько изменений на сайте произошло, до сих пор осмысливаю...но вот не поняла, теперь нельзя увидеть оценок и комментариев кураторов, только pro могут...участвую в этом конкурсе и не пойму прошла или нет (
Если ваша фотография удаляется, вам приходить сообщение об этом. Также об этом свидетельствует большая красная надпись под фотографией. Поэтому понять очень легко.
А для обычных "земных" скоро совсем все закроют и только pro будет доступно все?
Светлана, изменений много, читайте правила.. Сама потихоньку разбираюсь в новшествах. Но для ПРО, и тех кто не ПРО - ничего не изменилось. Сайтовцы с ПРО так же видят кто и сколько дает звезд под фото, и имеют чуть больше звездочек для голосования, как прежде могут загружать на конкурс не 3, а 5 фотографий. В этом ключе ничего для "земных" не закрывается..
Хотелось бы видеть кто и как из кураторов предварительно оценил фотографию... а это могут видеть сейчас только ПРО. На мой взгляд такое нововведение - минус. Не к кому обратиться с вопросом по оценке и качеству работы. Предварительное распределение по группам в какой-то степени получается анонимным. Неправильно это.
Люда, не поняла..Я ПРО, но вижу результаты оценивания только когда начнется конкурс. Сейчас эта функция (доступ к фото, результатам оценивания) мне не доступна. Правда вижу на главной странице о конкурсе; сколько загружено фото, сколько уже в серой, зеленой, красной (то, что успели оценить), но только цифры.
Даже когда начнется конкурс, те кто не ПРО не видят оценки кураторов (( Я участвовала в Кораблях. Я не вижу предварительных оценок (( Более того, мне пишут, что эта функция доступна только для ПРО...
Очень странно.. Т.е. когда начался конкурс не видно полосочек кураторов? Я так поняла? Но ведь раньше это было доступно всем, может сбой, утрясется. Евгений обычно говорит о новшествах, об этом ничего не было... Может он не знает об этих неполадках ( я надеюсь, что это неполадка)..
Да... совершенно верно, полосочек с оценками не видно. Может неполадка, а может так задумано? По-моему кто-то уже в блоге указывал на это.
Люда, ну не знаю почему так, странно-странно.. Подождем..
Сейчас посмотрела "Корабли".. Мнение кураторов, т.е полосочки я вижу.. Закрадывается мысль, что сайт финансово буксует, и таким образом хотят привлечь людей покупать ПРО (200 руб.) (????)
Елена, вы видите полосочки, потому что ПРО..., для других эта функция не доступна.
Рада, по-моему раньше без ПРО я их тоже видела (может склероз?)..
Если честно, я не помню, Елена.
Ну вот и я теперь ничего не понимаю.. Только когда закончится моё ПРО смогу что-то для себя прояснить, но сейчас, увы..
Да, я раньше видела предварительные оценки. Это было очень удобно, поскольку все же хочется знать мнение конкретных людей о твоих фото... Можно конкретно спросить: почему? Теперь же я просто вижу, что моя фотография попала в такую-то группу... Крайне непонятное нововведение.
Девочки я задавала этот вопрос Евгению, он ответил...
fotokonkurs.ru/blogs/site_news/4800
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) (автор блога) 20 октября 2013 #
Сделан просмотр предварительных оценок под фотографиями. Просмотр доступен только участникам со статусом PRO
Режим невидимкиВасильева_ИринаСтатус: ПрофессионалPROВасильева_Ирина (irinav127) 20 октября 2013 # ↑
Евгений, так всегда будет или пока идет отладка????
ЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) (автор блога) 20 октября 2013 # ↑
Это намеренное решение, не для отладки
Ирин, моё мнение, что это возврат к каменному веку, это элементарное неудобство для всех сайтовцев. Зачем? У ПРО и так достаточно дополнительных функций, надо было бы так и оставить. Ну это, правда, неудобство для пользователей, и несправедливось. Надо покричать об этом Евгению...Тоже попробую с ним связаться, но уже не сегодня..
Леночка, добрый вечер...по каким причинам это сделано не знаю, может и правда у сайта финансовые проблемы поэтому так и сделали, ничего не могу сказать...значит у Евгения были на то причины, но он их не озвучил...
Ира, я уже не бузю.. Да, неприятное известие, но Евгений обосновал, и я это принимаю..
...я прочитала Лена, полностью согласна...
Не вижу проблем приобрести ПРО. Есть как минимум три способа это сделать
Мне кажется видеть предварительную оценку кураторов - это вполне нормальное желание любого пытающегося хоть чему-то научиться и чего-то добиться человека... Зачем создавать дополнительные препятствия для этого? Это естественно Ваше право, но объективно подобная информация должна быть открыта для общего пользования. Получить ПРО не так просто и на то, чтобы заработать ФК может потребоваться не так мало времени.
Мне кажется, что оплата дополнительных услуг, не входящих в базовые, - это нормальное желание людей, которые вкладывают личное время и личные деньги в развитие ресурса. ПРО можно заработать на конкурсе (иногда достаточно одной победы), можно выиграть в регулярно проводимых неофициальных конкурсах и турнирах, можно купить (недорого!), можно заработать своим трудом (есть специальный раздел для этого). Каждый выбирает способ, который ему по душе.
Ну платная, значит платная...
Евгений, но ведь это не новшество, это РЕГРЕСС. Люди привыкли к некоторому удобству, а им бац и всё закрывают..В чем причина? Люди привыкли видеть оценки своего фото, зачем переводить эту функцию в разряд тайн, не вижу смысла в доставлении такого неудобства.. Можно было бы оправдать это, коль были бы агрессивные выпады на оценщиков.. Ну если когда-то два человека предъявили претензии - это не повод огорчать жителей НАШЕГО с Вами дома таким нелогичным нововведением.. Вы же знаете, все против, всем это неприятно.. Тогда зачем?
Я не собирался возвращать группы и предварительную оценку. Но меня уговорили. Поэтому я считаю возможным сделать некоторые, связанные с этим, услуги платными. Еще раз: это не тайна, это платная услуга. Которая доступна всем.
Разрешите и мне высказать по этому поводу свое мнение.
Ранее всем было видно, кто и как проголосовал на предварительном отборе, ну и что это давало...?
В основном это порождало склоки, споры, ну уж очень не лицеприятные разговоры и все это в адрес оценивающих (Э, КУ, НИ и т.д.). Весь интерес заключался в том, что можно было в любую минуту "укусить" оценщика за "не правильную" оценку своего шедевра.
Мне кажется это основная причина, почему Евгений сделал платной эту услугу. Теперь за свое право на возмущение надо платить, а это не так интересно, как на халяву. Кому нужна эта функция, тот заплатит.
Вот я похоже это и видела как раз... и не стала лишний раз Евгения спрашивать. Печалька...
Бум отстаивать элементарную возможность видеть мнение кураторов.. Что за тайна, мне не понятно..
Это не тайна. Это платная услуга.
Лена, что за проблема купить ПРО, внести посильную лепту в обслуживание сайта.
Людмила, я то же не стала уточнять причину, если бы Евгений хотел, то озвучил, но когда он мне отвечал я не была ПРО и видела оценку, как не странно...
Этот проект - не коммерческий, он финансово ужасно убыточен. Да, существуют некоторые способы его, скажем так, монетизации (статусы ПРО, какая-то реклама), но они не покрывают и 10% расходов, связанных с его поддержанием и развитием. Поэтому говорить о том, что какая-то функция была сделана платной, чтобы решить финансовые проблемы сайта - это как минимум проявлять неосведомлённость.
Лена, а я вижу все оценки по мере поступления...
Людочка, ты входишь по рейтингу в первые 50 лучших конкурсантов. Я где-то после 100. У тебя есть право оценивания..Наверное поэтому тебе полагается это видеть.. Но уже всё встало на свои места.. Разобрались в этой ситуации.. Если ты всё здесь почитала (разговор с Евгением), то, вероятно, тоже всё поняла..Жизнь продолжается!
Лена, все нормально, извини, если обидела... Я все прочитала... Зареклась не встревать в разговоры, нет опять))))
Люда, да ты что, ни на что я не обиделась. Хорошо, что мы все разобрались..
Никакой анонимности - все открыто. Но для просмотра требуется статус ПРО. Эта функция добавляет удобства и интерес, и никак не влияет на конкурсный процесс. Поэтому я считаю правильным делать ее в составе статуса ПРО. Тем более статус ПРО получить очень легко. Не вижу никаких проблем в этом
Не вижу проблем приобрести ПРО. Есть как минимум три способа это сделать
Евгений, мы видим, что Вы идете на уступки общественному мнению.. Важно, что Вы сейчас написали правду...Я это понимаю.. Надеюсь, другие тоже поймут. Печально, конечно же, но раз так складывается, надо понять и принять.. Одно хочу от себя добавить - спасибо за Ваш труд!
И вам спасибо, что вы с нами!
Я хорошо понимаю, что если что-то раньше было бесплатным, а стало платным, то это вызывает непонимание и возмущение у тех, кто этим пользовался и для кого это важно. Но иногда это случается, и я сознательно иду на такие непопулярные меры, чтобы достичь некой цели. В данном случае, конечно, я не могу сказать что финансовая составляющая полностью отсутствует. Но в первую очередь это решение было направлено на поддержание преимуществ у статуса ПРО (он потерял часть преимуществ в последнее время). Этот статус должен все-таки давать привилегии, раз уж за него платят, и эти привилегии должны быть ощутимыми.
При всем при этом я строго придерживаюсь правила: статус ПРО не должен давать никаких преимуществ при участии в конкурсе для каждой отдельно взятой фотографии.
а подскажите пожалуйста,почему у меня так много звезд для раздачи?сначала я подумала,что это общее кол-во на месяц(их было по 58 каждый комплект),но каждый день они возобновляются,правда,всегда по-разному..сегодня вот по 51 в каждом комплекте было...???
я уж даже прям и не знаю,кому по сколько раздавать!)))
Чем выше фоторейтинг-тем больше звезд,а раздавать советую фотографиям,которые Вам больше понравились:-)
а,если их всего будет на конкурсе 150,то всем и давать?)))
Можете всем,можете избирательно,Это Ваши звездочки и Вам ими распоряжаться.Голосование длится шесть суток,звезды каждый день возобновляются вот и и раздавайте как считаете нужным. Желаю успеха))
спасибо,Юрий)))
Первый раунд длится несколько дней (точно не скажу, 5-6 дней), за это время Вы успеете просмотреть все фото и отдать понравившимся звезды. День окончания голосования пишется на главной странице конкурса, так что можно сориентироваться: сколько на конкурсе фото, сколько у Вас за сутки будет звезд, сколько фото Вы сможете поощрить.
Лариса, звезды даются на сутки, и если Вы не успели раздать, то в 12.00 ч. ночи они обнуляются, и тут же появляется новый полный комплект на сутки. Кол-во звезд, выдаваемых на сутки, зависит от рейтинга. Сейчас введен новый расчет рейтинга... У меня, к примеру, он каждые пару дней меняется, чуть снижается (думаю, это зависит от ситуации с моим фото на сегодняшний день и от повышения рейтинга других сайтовцев). Пока для меня это мудрено, но количество звезд параллельно этому процессу у меня тоже чуть снижается. Чуток времени пройдет и разберемся во всём! Можете смело отдавать весь комплект звезд, выданный на сутки, потом появится новый комплект (после 12.00 ночи).
все понятно теперь)))спасибо большое за разъяснение!!!)))
О-о-о, тут столько "нуждающихся" )))) Станете "спасателем" номер один!!!
все раздала!)))
Слежу за новостями с Филиппин. Страшный тайфун уже унес более тысячи людей. Тайфун грозит Вьетнаму, Китаю, Японии в ближайшее время... Разгулялась стихия... Страшная сила!
А наш Дальний Восток если вспомнить?! Тоже мало не показалось бы(((
Особенно,сегодня с утра.. "Обледенение"
Господа-товарищи (кто-нибудь)...оцените фотографии в "Стихии"...там осталось совсем немного.