Пока еще нет обсуждений этого конкурса, и я хочу вспомнить свой комментарий в обсуждениях конкурса "Твердость" fotokonkurs.ru/contest/1838/blog
Все-таки, я думаю, такие противоположные конкурсы специально предложены, чтобы мы попытались фотографией раскрыть то или другое понятие.
Итак, что же может быть мягким?
- игрушка подушка вата снег сено кресло стул тесто сыр хлеб климат карандаш перышко плечо сияние облако свет седло мыло гнездышко прикосновение приземление и т.п....
Кто еще что придумает мягкое? И как сможет показать это мягкое на фото? Очень интересно, широкий простор для нашей фантазии.
Ну уж понятие мягкости огромное, думаю у каждого есть работы подходящие под тему конкурса, мягкое прикосновение, мягкие лапы... огромное множество интерпретаций!
оно конечно.у всех в закормах.Только реализация того что в голове отсутствует адекватная. думал как это изменить ,что б не распугать непуганнх нажимальщиков и уровень поднять.наверное надо начинать с тем и в описании подробно разжевать,что принимаются работы Интересные, что прислать что попало не надо что кошечки ,подушечки и мысли вместо фото будут отсеиваться.Запретил бы на время названия работ.Это бы немного охладило писателей ..
системный кризис. работ на конкурс не более 100. уровень отобранных просто поражает глубиной безвкусицы и пошлости .. очень много работ вообще никаких.и всех устраивает. Мягкость-а вот нате вам кошечу-собачку.или еще способ, на фото ничего -но в названии все рассказано.так это конкурс писателей. Критика на сайте деликатная.ну в песочнице все стараются друг друга не задеть. круг замкнулся.и вот эту жвачку местные гуру жуют и жуют.на пустых работах столько бывает задушевных бесед..а там писать то не чего-пустота. Не видят ничего вообще. Тем кто сильно возмутится советую не тратитьь желчи н-я уже не участвую в конкурсах, прешел в стадию морального разложения -в зрители. Пока еще вот не удержался и пишу..но это уже конвульсии ..Бороться с массой пошлости в одиночку невозможно,времени мало .ну и возможно что всех удовлетворяет такое вот состояние.Как грязи на Мацесте.
Процесс который мы наблюдаем здесь невозможно регулировать "демократическими" методами. Только жёсткие профессиональные и финансовые фильтры могут изменить ситуацию. Но это уже другой формат... Вообще "деградация" характерна для сегодняшней масс культуры, в следствии легкодоступности "трибуны" и "ораторских" инструментов. Думаю, что многих на сайте не удовлетворяет средний уровень работ размещаемых в последнее время на сайте. И если слабых работ было много и раньше, но было много и хороших, и даже отличных и выдающихся, то сейчас последних не в каждом конкурсе наблюдается. Это видно и по рейтингу фотографий, за последний год ни разу не видела ни одной фотографии, которая бы набрала в первом раунде больше 1000 баллов. Что можно с этим сделать? Не знаю... Чем привлечь на некоммерческий сайт хороших фотографов? Открытый вопрос... А Вы, Игорь, как думаете?
По поводу критики. Не знаю как у других, но про себя скажу. Чтобы критика вызывала не только озлобление критикуемого, но и давала потенцию развития, критикуемый и критик должны находиться на одном понятийном уровне, это во-первых. Во-вторых, критика должна нести не только оценочность, но и понимание, что можно/нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Но, что можно сделать с фотографией, если в ней нет смыслов?... Или мне эти смыслы недоступны?...
Я помню, что раньше на сайте кураторы имели право удалять откровенно некачественные и слабые работы с формулировкой "не конкурсное качество". Может пусть будет мало фотографий в конкурсе, или он вообще не состоится, чем наблюдаемый фотографический "позор"?
чем привлечь хороших фотографов? хорошего фотографа можно привлечь только хорошей фотографией. но этого мало. я не знаю почему,но видимо коллеги думают что писать под их работой что то-это удовольствие за которое пишущий еще и приплатить должен.А это труд и время. и есть куда применить. честная оценка фотографии пока не принимается сообществом.Более того, местными гуру все сводится к облизыванию. автор поучивший порцию критики видит ,что авторитетный товарищ с сгими бимбочками типа Про и еще чем то важным внезапно в бездарной его работе находит прелестные элементы. .Разумеется в любой работе можно найти деталь отличную-но в целом она ничего не менет. Однако автор разъяренным быком кидается в атаку. кому это приятно? поэтому писать что то желание пропадает.Бал правят воинствующие невежи.вот недавно читаю и закипаю-работа не состоялась-ракурс и некоторые детали просто недопустимы. а коллеги вместо прямого и честного разговора включают голубиное вкрадчивое воркование...возникает вопрос-да они сами то видят хоть что то? или они прикрывают свою некомпетентность красивыми оборотами?
тут кокой то обормот, гневно вопрошал-мол учился ты по студим лет пять-а у самого в галерее хлам.Те этот дурачок решил что по 5-6 работам он может судить об уровне коллеги? затем он наклеивает ярлык-да в сударь бездарь( орет-потому что большими буквами написал) и это оскорбление молчаливо было позволено автором темы, которая чуть раньше меня забанила на 2 недели.Как это понимать? Решил напоследок этого сытого мальчика успокоить.
у меня даже тут есть работ прошедшие в финал конкурса.2-3 раунд, а я еще и не загружал те что мне нравятся.Хотя вижу отбор и как качественную работу задвигают.
Искренне надеюсь что от непонимания. вот мой короткий послужной(не все помню).в пречисленнх конкурах отбор ведется примерно из нескольких десятков тысяч работ.Сравните с сотней тут.
Победитель конкурса Интерфакс тема Дым и жара ,(2010).
Победитель международного конкурса ФотумАрт 2012 (Натюрморт)Воронеж,
победитель конкурса The Best of Russia 2014(свободная тема,Такая работа),
проход в финальную экспозицию конкурса Волжское Биенале 2016(серия простая семья),
победитель международного конкурса Colors of Humanity ArtGallery(www.colorsofhumanityartgallery.com/Black-White-2018/Black-White-2018-Show/n-vqBC8D)\
Победитель конкурса СФХР 2017 про собак
Призер (финалист) международного конкурса YOUMANITY Friend-Ship Photography Award -2019г в 30 из 4000 участников из 58 стран, экспозиция в Палате общин в Лондоне (www.youmanity.today)
1 место в конкурсе .....одской епархии "Сохраняя образ мироносиц",номинация Русская краса.
не участвую в платных конкурсах-только в бесплатнх, жаба душит платить за работу по 20-30Э .
есть еще достижения ,которые мне любителю весьма лестны. Например в известном постоянном конкурсе АВАРДС мои картинки попадали в 10-13% лучших.ну не ахти результат-но я не профи, я любитель.и мне этого хватает для оценки своего уровня. Предлагаю моим оппонентам хотя бы повторить результат и не быть отсеянным еще на подходе
всем успехов творческих и здоровья. несколько картинок что б было понятно-это мои картинки разного уровня,есть призовые,есть просто обычные
мог б еще продолжить,но достаточно. прошу админов удалить мой аккаунт.
И кто тут хвост распушил - слюнтяй спасовавший побороться в конкретной теме и брюзжащий слюной о своем величии. Да отпустите его с богом, пускай ТВАРИТ в свое удовольствие.
Ну вот и иллюстрация прибежала. Посмотрите на фото этого несчастного. Писать он мастер. А снимать не умеет. С этим вот соревноваться? Да он буквы то выкладывать, , а смысла слов не понимает.
Петушок про хвосты кукарекает. Ну распушт свой богатый, павлиний покажи что к тебя там? А показать то нечего.
Ну, вот я вижу опять, Вы, Игорь начинаете за здравие (болею душой за фотографическое искусство и т.п.), а скатываетесь до банального "все вы тут бездари и дураки, а я вон какой умный и красивый"... Право, по детски и смешно... Но что тут поделаешь, художники они такие смешные дети...
Не предергтвпйте. Я не написал аме. Я написал большинство. Прежде чем написать я посчитал котиков и других умильно животных в группе на тему мягкое
Сбился где тот на цифре сорок. Не учитывал одуванчики и растения и игрушки. Сами прикиньте насколько зашуганы авторы если тему воспринимают буквально. Один автор молодец, изобразил девушку и как то эмоционально это обиграл. Его уже затюкали. За что? Да яб ему медаль дал за попытку выйти из стереотипа заскорузлого. Пришёл к мысли что модератор очень нужен. Не по случаю а постоянно. Пресекать выпады в личность, потому что многие авторы с пониженным фльлгоаыическии статусом, принимают слова о куске бумаги как осккорбленте висалй адрес. Это низкий культурный уровень авторов. Я имел иной раз жёсткие комменты в обсуждении работ больших мастеров, Георгия Розова, например, автора книг по фото и отличного фотографа, или кандидата искусствоведения YG известного как уважаемый Юрий Гавриленко. И другие под стать, тот же Олег Видения. Всё они зрелым мастера их отличает сверхтерпение к комментам коллег. Потому что они давно знают цену настоящей фотографии. На критику которая последовала я был готов. Рефлекторно отвечаю, но она меня не задевает. Фотографы доказывают работами. У активистов понабежали работ нет. Ну по 10-12 страниц картинок есть. Но это фотки.ру.к искусству этот не имеет отношения. Всё.
напрасно ..
всегда есть повод прийти, всегда есть повод уйти, НО....
Повод остаться - это главный повод ..
Мы -Хорошие, да каждый со своими тараканами, но с кем не бывает ..
Игорь - ОСТОВАЙТЕСЬ , все будет хорошо!!
Вадим ,укажите что это за авардс.Кроме конкурсов Фотономи казанского не увидел ничего. можете затереть имя и фамилию.Авардсами называют все конкурсы. Я имел ввиду конкурс АВАРДС 35 это очень высокого уровня конкурс. Есть иностранные Авардсы. Ваш то какой. вот 35awards.com. На ваших не видно ничего. может это ваш Авардс местный Израиль ,Ашход?
знаете, вы правы, но меня туда не пускают, поэтому я здесь и таких как я здесь много..
а я всегда думала героям 35 ( так как они на голову выше) все равно, что про них думают -такие как я )))) или я что ни так понимаю?))
давайте жить дружно, отставайте и помогите таким, как я повысить свой уровень .
давайте дружить, а не спорить, а уйти всегда можно, только вопрос зачем? обида? - это плохо
начнем с чистого листа?))
Елена,на 35-ом, там всех пускают. В конкурсах можно участвовать свободно. Если не ошибаюсь, проходить тестирование нужно только для того, чтобы во втором туре голосовать, типа чтобы попасть в элитную группу.) Только вот с тестированием там есть один нюанс. Никогда его не пройдешь, если их платные ккурсы не посетишь.)) Я немного там поучаствовала, в топ 2% попадала, но потом стало неинтересно, скучно. Здесь круче!!!)
Он не мировой, а международный. Есть разница.) Мирового пока не достиг, так как не все страны участвуют, на удивление их немного. Преимущественно Россия, Украина, Германия, Израиль и страны бывшего СССР. Из других стран единицы участвуют.
Елена, скучно, потому что конкурсы у них долго идут и поэтому их немного, нет динамики. На 35-ом хорошо переодически тестировать свой уровень. Проверять вперед идешь или топчешься на месте. Здесь же узнаешь много нового, как люди видят фотографию, что думают о том или ином ну и конкурсы динамичные, интересные темы.
Владимир, именно так. На 35-ом хорошо переодически тестировать свой уровень. Проверять вперед идешь или топчешься на месте. Там с низким качеством фото не проходят. Здесь же иногда слабое исполнение из-за сюжета попадает в финал. На мой взгляд финальные должны быть во всем хороши.
Цитировать Машинку уже моветон. Она и раньше не очень была эталонной.Почитатайте Подгородецкого клавишника, он написал ьчестную книжечку " Машина полная евреев"- там откровенно про внутренний мир наших бывших кумиров и про Макара ,и про Кобзона.Для меня Кобзон открылся с новой стороны-он помогал многим, и вообще мужик был с характером.Своебразным.Но главное поступки,а не слова.
он как раз нормальный.когда Макар взл авторские себе на все песни-он честно отработал и ушел. И с Кобзоном-единственный кто н епозволил себя оскорблять.мужчина.И как ни странно Кобзон это понял, он ему помог и визитку дал, которую не всякому он предлагал.И денег дал когда у Подгородецкогоь дочка с онкологией слегла.не спасли-но денег то дал.так что там нормально все.а вот Макар уже тогда был с гнильцой.
Тестирование в разгаре. Как я и ожидал первыми прибегут фагоциты
Блокировать инородное тело. Болотце своё защищают. Я рад что-то кого моя критика касалась узнали себя и отметились:)) повеселюсь напоследок. Остальные колеги извлекут пользу и посмотрят, кто у них в кумирах.
Не подхрюкивайте, юрий. Несолидно.
Сявка, ваш гнев понятен. Как и способ доказательства. Убили 12 лет тут, получили 120 побед но всё в этой песочнице. Покажите силушку богатырскую в каком нибудь более популярном конкурсе. Вы же мастер 99левел. Не щупайте памперс. Я пошутил. Вам не удастся не тужтесь. Успехов вам.
))) Очень эмоциональная реакция на аплодисменты Игорь, очень!
А ведь я от души аплодировал вашим словам, Вашим знаниям в области медицины!
Мы уже обсуждали с Вами Ваши проблемы с пониманием прочитанного, с тех пор ничего не изменилось, к сожалению. Именно по этой причине Вам я ничего показывать не буду.
Идите с богом.
Зря Вы нападаете на человека, ведь он во многом прав! Я уходила с сайта именно поэтому. Вернулась наверно больше чем через год, а сдвигов никаких - ноль. Только работы еще хуже стали, и из своих выставляю не те, которые хотела бы выставить, а те к которым не будет вопросов) И про котиков в теме мягкость, есть один кот, который мне нравится, остальные, ну просто щелки затворов. Ну ведь вы тоже это все понимаете! Есть одна работа в красной, я недавно поняла чья, именно потому, что знают автора она в красной, другого объяснения у меня просто нет. И да, хорошо побеждать среди тех, кто не умеет снимать. И на корню гасить любую критику удобно. А тут которую хочется продвинуть, написать к ней несуществующие домысленные восторженные комментарии и увидеть в посредственном фото - шЫдевр)
Он прав в главном, средний уровень фотографий в конкурсах иногда просто катастрофически низкий. Но это и так всем очевидно... Хотелось бы конструктивной конкретики, и по критикуемым фотографиям, и по организации конкурсов... Например, провел бы конкурс, с четкой и интересной темой, научил как эту тему можно обыграть, как по ней сделать хорошие фотографии... В общем научил бы чему-нибудь. А страдать, что все плохо, мы и сами умеем...
Могу предложить, и знаю точно уровень повысится. Например, синее на синем, нужно снять на улице, не раньше чем 10 дней до конкурса, люди пойдут искать, наблюдать и найдут кучу интересных ассоциаций!)
Фотографий которым нужна критика очень много, если бы все писали не обижая, а помогая авторам, тогда бы был толк. Одному человеку это не потянуть. Новичкам непонятно, что такое аберрации, грипп и т.д. Нужно объяснять понятным языком, скидывать ссылки на обучающие видео, разборы готовых работ, новички на разборах могут много вынести для себя.
а главное не клевать новичков , он еще не понимает, как устроен сайт, чем живет..
сайту нужна свежая кровь.. количество участников катастрофически падает, увы
да клюйте вы ради бога, не гимназистки тут.Но оскорблять не надо.Во первых ответка прилетит, вот вторых просто лишитесь мнени,которое вам не нравится, а оно может быть полезным как таблетка, они же горькие ..
не пойдут. синее на синем , красное на красном..темы интересные. нсчет если бы авторы критики писали не обижая..имею опыт и убежден что по сути свей критика-это всегда повод для обиды. а степень обиды зависит только от уровня автора.многие считают работу своим вторым Я, если по работе написали плохо, включается материнский инстинкт и на критика обрушивается все что есть. Писать кружевами и эзоповым языком-на любителя.Обычноь зрелые фотографы прекрасно понимают все. и они сами видят недостатки.а работы выставляют для того что бы задушить свое родительское чувство и проверить на мнении коллег насколько ошибки существенны. здесь в массе пока иначе.человек снял букашку на листке и умиляется, закатик закатал-и опять розовые слюни пустил. Я бы посоветовал фотоклубы-там кстати и учат в некоторых за деньги. Мне повезло, не платил, но критика была беспощадной. Вешали работы на 2 веревки,левая стена для новичков, фронтальная дл тех кто считал себя уже фотографом. среди нас професиональных по работе и специальности было больше половины. Но они были ремесленниками-те умельцами,а в фотографии художественной нулевыми как и остальные. Снять портрет или на паспорт с фотоателье большого ума не надо-свет вставлен, схему поменять быстро можно, посадил и все. так вот Учитель шел вдоль веревки сдергивал с нее слабую работу(пришепками держат и до сих пор) и читал на обороте автора, отдавал молча. это были работы которые он не комментировал даже-очень слабые.Снимал работы без ретуши,считал неуважением к зрителю если работа мятая, не оформлена с пылинками. вторник и четверг.не принес-вон с занятия. если работу требовали прокомментировать-жестко отвечал, резко,язвительным был с сарказмом. Он экономил время и силы для более интресных работ.Обиды были-уходили люди,оставались те кому нравилась фотография, учились наглядно на короткой веревке.там уж были мастера высокого уровня. члены ФИАП. Пизеры вставок с медалями и тп. был межклубный обмен сЗеркалом(СПБ),Новатором(МСК) , Прибалтийскими фотоклубами. бандероли по 100листов уходили в коробках по почте.и получали столько же.Тогда и узнали многие про Гунара Бинде, про многих монгих ныне очень известных и уже покойных авторах.Они в книжках остались. так что жесткость это необходимость.как у хирургов-указал на главное , дальше хочешь упирайс,хочешь думай и сравнивай и учись.почаще менйте площадки дл работ-там мозги прочистят.Это надо делать что бы понимать как позиционировать себя. насчет учебы повторю слова моего покойного друга Жоры Ахадова -никто никого учить не обязан.для этого есть платные школы. на сайтах все что может и должен коллега-высказать мнение.Слушать иоли нет-это задача того кто хочет и доверяет мнению. Особое предостережение по поводу медоносов.Почитатйе кто это.они вас залижут до смерти(творческой). Как только у вас пропадает ощущение что вы бездарны-конец творчеству.Сомнение двигает вперед.
все верно, НО!!! и еще раз НО!!!
когда я пришла на сайды - фотографов было много, сейчас осталось ....
начать затягивать гайки - сайт умрет..
за других говорить не буду, скажу про себя.. я может и не уйду , но грузить фотографии уже не буду , потому что надоест всегда быть наказанной))))
Вы считаете это жадностью, а может это наоборот порядочность, не давать просто так звёзды фотографиям которые не отвечают конкурсному статусу, которые вообще ненадо было загружать.
Вы Елена вообще в курсе сколько работ оказалось в чулане..., я вас наверно приятно удивлю - 58 % ____!!!!!!
Вы понимате , аж 58 , это больше половины, а именно 84 фото, это ж сколько звёзд надо, а у вас всего 9.
А ещё естъ 60 которые выкарабкались , они тоже хотят звёзд. Так что будем делать, ваши предложения, вы считаете эти 7 не выкарабкавшихся из серой - достойны победы ?
всё верно, даже спорить не буду, но...
когда мы поддерживаем фотографии из с/а - это как?
мы что-то не понимаем ?
вот про 7 из чулана- это серая группа , там как я понимаю в этой группе - фотографии низкого качества - не содержания, а именно качества и не каждый готов голосовать за низкое качества.
а про красную группу вообще молчу.. 79 баллов и второй тур - это нормально ?))
с/а - это не Патоген, не надо его бояться, и валить всё в одну кучу тоже не стоит, для одних любая фотография ребёнка или смазливой девушки - это уже всё "паталогия" в фотографии...
Всё зависит от того, какая история показана в кадре , какими методами и средствами, остаётся ли она фотографией интересной постороннему зрителю, или это очередной плохо намазанный бутерброд несостоявшегося фотохудожника а-ля" я так вижу", который потом ещё имеет претензии по непризнанию, почему не назвездили, почему напомидорили, и пр.почему
Количество звёзд для победы я вообще не считаю показателем, если фотография станет победителем с дюжиной звёзд, ничего страшного, вы же должны понимать что если у нас одна группа набирается , то весь народ в одном "колхозе" и каждый кто участвует в конкурсе не пилит сук на котором сидит.
где я сказала, с/а низкого качества?
мне просто не всегда интересна чужая жизнь..
есть интересные фотографии, а есть чья-то собака, чей-то ребенок не более, конечно я понимаю, что дети - это всегда няшки, но для меня так: повешу ли эту фотографию на стену .. да или нет?
если фотография интересная , то да, а если просто ребенок, то гости зададут вопрос - это ваш внук, ваш сын, а если нет, что он здесь висит ?- вот именно такую фотографию я не повешу и не проголосую - это мой критерий,
но все мы разные , поэтому каждому своё )
Ну а что делать со стрит фото? Там нет вопросов про родство. Люди в повседневной жизни но очень интересно. Есть много американских фотограыов стоит. Их работы просто дух захватывает КаК хороши. Но нам такие сложно снять. Менталитет и общество другие. Например один чудак снимал держа камеру в одной руке, а компактную вспышечн в другой вытянув её куда угодно ему. Снимал почти в лоб модели. У нас ему в лоб прилетело бы давно. У нас не любят когда лезут в нос и пыхают. А там терпели и снимки получались неожиданные ТС эмоциями, ясно как вызванными. Мозгу только Виногранда вспомнить, другие выпали..
стрит фото речь, это другой жанр и если я могу фотографию повесит на стену , почему бы нет?
да и у нас спокойно относятся к съемкам в лоб... мне еще не разу не попало ))))))))
есть видео-про амеровских стиритчиков, вы поймете меня если посмотрите.в лицо на уровне поцелую суют вспышку ,щел и отход..просто у них никто бегать не любит за фотографами.не мой стиль, но так снимают тоже.
Второй день пытаюсь проголосовать во втором раунде в конкурсе мягкость. В красной проголосовала, в зеленой и серой не хватает работ,за которые я могла бы отдать голос, как вы поступаете в таких случаях? Есть 2 которые можно выбрать, а где брать остальные?
Да знаю я Наталия, был я там , всё знаю, всё видел
А вам разве не смешно читать про левую пятку, а знаете почему про левую, потому что она ближе к сердцу, значит надо сердцем выбирать
))) Абсолютно нет!
Почему мне должно быть страшно? Я прекрасно понимаю уровень выставленных работ и то, что мое мнение ничего не изменит, так почему мне должно быть страшно?
Ну представьте себе что в серой группе призовые места заняли не те работы, за которые Вы голосовали, что это меняет в Вашей жизни?
У меня нет даже слов, я так не живу, это просто плыть по течению))) А если за поворотом бревно со сплава и по лбу? Мы живем, для того, чтобы, стараться вокруг себя, что - то изменить к лучшему, или сейчас просто многие по другому "Моя хата с краю?" Я так не умею)
))) Это неверная трактовка моих слов!
Желание изменить к лучшему что-то вокруг себя подразумевает, как минимум,
- уверенность в своей правоте (что спорно само по себе);
- согласие окружающих на такое изменение;
- наличие объективной возможности такого изменения.
Вспомните Дона Кихота!
Есть истины которые признаны всеми, милосердие - хорошо, обсуждение за спиной плохо, радушие - хорошо, истязание - плохо, я думаю если обычного человека посадить, простого обывателя, не эксперта в фотографии, все равно он интуитивно выберет, то, что лучше, а не то, что это лучше, потому, что я с ним дружу)
))) Это глубочайшее заблуждение Ягуся!
И Вы ярчайшее тому подтверждение - обычные люди, обыватели, не эксперты в фотографии, интуитивно сделали выбор, но Вы с ним не согласны, как быть?
Помните, кухарка уже управляла нашим государством?
Я помню!
От того, что тройка победителей будет выглядеть иначе, чем Вы себе это представляете, Ваша жизнь не изменится к лучшему или к худшему, она вообще не изменится!
Наша жизнь меняется совсем по иным законам.
))) У меня нет необходимости в чем либо Вас убеждать Ягуся!
Мы просто беседуем, обмениваемся мнениями.
"Наше болото", как Вы его называете, ничем не отличается от других болот этой тематики, ну разве что размером поменьше и жижа на столь зловонная. И в них тоже, что бы найти крупинку золота, нужно промыть тонны руды. Ну возможно драга у них посовершеннее и обслуживающий персонал попрофессиональнее, а толку то?
Все болота организованы по одному принципу и живут одинаковой жизнью по одинаковым законам - легкое, пахучее и пачкучее всплывает, а за чем-то ценным приходится глубоко в грязь нырять.
Вот была бы возможность перед конкурсом просматривать работы без оценки качества вылизанности, а оценивать, нравится, или нет работа и оставлять допустим 45 в конкурсе, а остальные удалять, тогда я думаю уровень работ бы подрос. Т.е. в конкур допускать только 45 из всего количества присланных работ. Тогда бы и азарт какой - то был, снять интереснее, а так, мимоходом щелкнул не думая, "а шо вроде подойдет" все равно главное участие, не победа! А потом уже 45 распределять по группам.
))) А как быть в случае если работ, достойных участия в конкурсе, больше 45?
Сто лет назад я предложил ранжировать уровень работ ( и по качеству и по степени визуализации идеи) от лучшей и до....последней, так, как это происходит во втором раунде, а дальше программа сделает свое дело...но это другая платформа...кто ее сделает?
Пока еще нет обсуждений этого конкурса, и я хочу вспомнить свой комментарий в обсуждениях конкурса "Твердость"
fotokonkurs.ru/contest/1838/blog
Все-таки, я думаю, такие противоположные конкурсы специально предложены, чтобы мы попытались фотографией раскрыть то или другое понятие.
Итак, что же может быть мягким?
- игрушка подушка вата снег сено кресло стул тесто сыр хлеб климат карандаш перышко плечо сияние облако свет седло мыло гнездышко прикосновение приземление и т.п....
Кто еще что придумает мягкое? И как сможет показать это мягкое на фото? Очень интересно, широкий простор для нашей фантазии.
Котики! Самое МЯ-гкое котики! Да и куда же мы без них ))))))))
Конечно, котики и кошечки, и их лапки! Я как-то все неодушевленные предметы назвала. А тут такой пласт идей новых возникает, после котиков!
Мягкая сила...
А вот, покажи-кась!
Ну уж понятие мягкости огромное, думаю у каждого есть работы подходящие под тему конкурса, мягкое прикосновение, мягкие лапы... огромное множество интерпретаций!
оно конечно.у всех в закормах.Только реализация того что в голове отсутствует адекватная. думал как это изменить ,что б не распугать непуганнх нажимальщиков и уровень поднять.наверное надо начинать с тем и в описании подробно разжевать,что принимаются работы Интересные, что прислать что попало не надо что кошечки ,подушечки и мысли вместо фото будут отсеиваться.Запретил бы на время названия работ.Это бы немного охладило писателей ..
А у меня объектив мягкий... (но выглядит как обычный)
соболезную.
системный кризис. работ на конкурс не более 100. уровень отобранных просто поражает глубиной безвкусицы и пошлости .. очень много работ вообще никаких.и всех устраивает. Мягкость-а вот нате вам кошечу-собачку.или еще способ, на фото ничего -но в названии все рассказано.так это конкурс писателей. Критика на сайте деликатная.ну в песочнице все стараются друг друга не задеть. круг замкнулся.и вот эту жвачку местные гуру жуют и жуют.на пустых работах столько бывает задушевных бесед..а там писать то не чего-пустота. Не видят ничего вообще. Тем кто сильно возмутится советую не тратитьь желчи н-я уже не участвую в конкурсах, прешел в стадию морального разложения -в зрители. Пока еще вот не удержался и пишу..но это уже конвульсии ..Бороться с массой пошлости в одиночку невозможно,времени мало .ну и возможно что всех удовлетворяет такое вот состояние.Как грязи на Мацесте.
Процесс который мы наблюдаем здесь невозможно регулировать "демократическими" методами. Только жёсткие профессиональные и финансовые фильтры могут изменить ситуацию. Но это уже другой формат... Вообще "деградация" характерна для сегодняшней масс культуры, в следствии легкодоступности "трибуны" и "ораторских" инструментов. Думаю, что многих на сайте не удовлетворяет средний уровень работ размещаемых в последнее время на сайте. И если слабых работ было много и раньше, но было много и хороших, и даже отличных и выдающихся, то сейчас последних не в каждом конкурсе наблюдается. Это видно и по рейтингу фотографий, за последний год ни разу не видела ни одной фотографии, которая бы набрала в первом раунде больше 1000 баллов. Что можно с этим сделать? Не знаю... Чем привлечь на некоммерческий сайт хороших фотографов? Открытый вопрос... А Вы, Игорь, как думаете?
По поводу критики. Не знаю как у других, но про себя скажу. Чтобы критика вызывала не только озлобление критикуемого, но и давала потенцию развития, критикуемый и критик должны находиться на одном понятийном уровне, это во-первых. Во-вторых, критика должна нести не только оценочность, но и понимание, что можно/нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Но, что можно сделать с фотографией, если в ней нет смыслов?... Или мне эти смыслы недоступны?...
Я помню, что раньше на сайте кураторы имели право удалять откровенно некачественные и слабые работы с формулировкой "не конкурсное качество". Может пусть будет мало фотографий в конкурсе, или он вообще не состоится, чем наблюдаемый фотографический "позор"?
чем привлечь хороших фотографов? хорошего фотографа можно привлечь только хорошей фотографией. но этого мало. я не знаю почему,но видимо коллеги думают что писать под их работой что то-это удовольствие за которое пишущий еще и приплатить должен.А это труд и время. и есть куда применить. честная оценка фотографии пока не принимается сообществом.Более того, местными гуру все сводится к облизыванию. автор поучивший порцию критики видит ,что авторитетный товарищ с сгими бимбочками типа Про и еще чем то важным внезапно в бездарной его работе находит прелестные элементы. .Разумеется в любой работе можно найти деталь отличную-но в целом она ничего не менет. Однако автор разъяренным быком кидается в атаку. кому это приятно? поэтому писать что то желание пропадает.Бал правят воинствующие невежи.вот недавно читаю и закипаю-работа не состоялась-ракурс и некоторые детали просто недопустимы. а коллеги вместо прямого и честного разговора включают голубиное вкрадчивое воркование...возникает вопрос-да они сами то видят хоть что то? или они прикрывают свою некомпетентность красивыми оборотами?
тут кокой то обормот, гневно вопрошал-мол учился ты по студим лет пять-а у самого в галерее хлам.Те этот дурачок решил что по 5-6 работам он может судить об уровне коллеги? затем он наклеивает ярлык-да в сударь бездарь( орет-потому что большими буквами написал) и это оскорбление молчаливо было позволено автором темы, которая чуть раньше меня забанила на 2 недели.Как это понимать? Решил напоследок этого сытого мальчика успокоить.
у меня даже тут есть работ прошедшие в финал конкурса.2-3 раунд, а я еще и не загружал те что мне нравятся.Хотя вижу отбор и как качественную работу задвигают.
Искренне надеюсь что от непонимания. вот мой короткий послужной(не все помню).в пречисленнх конкурах отбор ведется примерно из нескольких десятков тысяч работ.Сравните с сотней тут.
Победитель конкурса Интерфакс тема Дым и жара ,(2010).
Победитель международного конкурса ФотумАрт 2012 (Натюрморт)Воронеж,
победитель конкурса The Best of Russia 2014(свободная тема,Такая работа),
проход в финальную экспозицию конкурса Волжское Биенале 2016(серия простая семья),
победитель международного конкурса Colors of Humanity ArtGallery(www.colorsofhumanityartgallery.com/Black-White-2018/Black-White-2018-Show/n-vqBC8D)\
Победитель конкурса СФХР 2017 про собак
Призер (финалист) международного конкурса YOUMANITY Friend-Ship Photography Award -2019г в 30 из 4000 участников из 58 стран, экспозиция в Палате общин в Лондоне (www.youmanity.today)
1 место в конкурсе .....одской епархии "Сохраняя образ мироносиц",номинация Русская краса.
не участвую в платных конкурсах-только в бесплатнх, жаба душит платить за работу по 20-30Э .
есть еще достижения ,которые мне любителю весьма лестны. Например в известном постоянном конкурсе АВАРДС мои картинки попадали в 10-13% лучших.ну не ахти результат-но я не профи, я любитель.и мне этого хватает для оценки своего уровня. Предлагаю моим оппонентам хотя бы повторить результат и не быть отсеянным еще на подходе
всем успехов творческих и здоровья. несколько картинок что б было понятно-это мои картинки разного уровня,есть призовые,есть просто обычные
мог б еще продолжить,но достаточно. прошу админов удалить мой аккаунт.
И кто тут хвост распушил - слюнтяй спасовавший побороться в конкретной теме и брюзжащий слюной о своем величии. Да отпустите его с богом, пускай ТВАРИТ в свое удовольствие.
Ну вот и иллюстрация прибежала. Посмотрите на фото этого несчастного. Писать он мастер. А снимать не умеет. С этим вот соревноваться? Да он буквы то выкладывать, , а смысла слов не понимает.
Петушок про хвосты кукарекает. Ну распушт свой богатый, павлиний покажи что к тебя там? А показать то нечего.
))) SEWA, никогда не запрещайте "бывшим" критиковать "нынешних" - может это их "последнее утешение"!
))) Смайлик человечка громко хлопающего в ладоши!
Ну, вот я вижу опять, Вы, Игорь начинаете за здравие (болею душой за фотографическое искусство и т.п.), а скатываетесь до банального "все вы тут бездари и дураки, а я вон какой умный и красивый"... Право, по детски и смешно... Но что тут поделаешь, художники они такие смешные дети...
Не предергтвпйте. Я не написал аме. Я написал большинство. Прежде чем написать я посчитал котиков и других умильно животных в группе на тему мягкое
Сбился где тот на цифре сорок. Не учитывал одуванчики и растения и игрушки. Сами прикиньте насколько зашуганы авторы если тему воспринимают буквально. Один автор молодец, изобразил девушку и как то эмоционально это обиграл. Его уже затюкали. За что? Да яб ему медаль дал за попытку выйти из стереотипа заскорузлого. Пришёл к мысли что модератор очень нужен. Не по случаю а постоянно. Пресекать выпады в личность, потому что многие авторы с пониженным фльлгоаыическии статусом, принимают слова о куске бумаги как осккорбленте висалй адрес. Это низкий культурный уровень авторов. Я имел иной раз жёсткие комменты в обсуждении работ больших мастеров, Георгия Розова, например, автора книг по фото и отличного фотографа, или кандидата искусствоведения YG известного как уважаемый Юрий Гавриленко. И другие под стать, тот же Олег Видения. Всё они зрелым мастера их отличает сверхтерпение к комментам коллег. Потому что они давно знают цену настоящей фотографии. На критику которая последовала я был готов. Рефлекторно отвечаю, но она меня не задевает. Фотографы доказывают работами. У активистов понабежали работ нет. Ну по 10-12 страниц картинок есть. Но это фотки.ру.к искусству этот не имеет отношения. Всё.
напрасно ..
всегда есть повод прийти, всегда есть повод уйти, НО....
Повод остаться - это главный повод ..
Мы -Хорошие, да каждый со своими тараканами, но с кем не бывает ..
Игорь - ОСТОВАЙТЕСЬ , все будет хорошо!!
Ты можешь ходить, как запущенный сад
А можешь всё наголо сбрить
И то, и другое я видел не раз
Кого ты хотел удивить?
"Например в известном постоянном конкурсе АВАРДС мои картинки попадали в 10-13% лучших"
Эх,пометаю бисер....
Вадим ,укажите что это за авардс.Кроме конкурсов Фотономи казанского не увидел ничего. можете затереть имя и фамилию.Авардсами называют все конкурсы. Я имел ввиду конкурс АВАРДС 35 это очень высокого уровня конкурс. Есть иностранные Авардсы. Ваш то какой. вот 35awards.com. На ваших не видно ничего. может это ваш Авардс местный Израиль ,Ашход?
или так
такие за участие(проход там тоже не простой посмотрите на количество участников, отсеяно море)
знаете, вы правы, но меня туда не пускают, поэтому я здесь и таких как я здесь много..
а я всегда думала героям 35 ( так как они на голову выше) все равно, что про них думают -такие как я )))) или я что ни так понимаю?))
давайте жить дружно, отставайте и помогите таким, как я повысить свой уровень .
давайте дружить, а не спорить, а уйти всегда можно, только вопрос зачем? обида? - это плохо
начнем с чистого листа?))
Елена,на 35-ом, там всех пускают. В конкурсах можно участвовать свободно. Если не ошибаюсь, проходить тестирование нужно только для того, чтобы во втором туре голосовать, типа чтобы попасть в элитную группу.) Только вот с тестированием там есть один нюанс. Никогда его не пройдешь, если их платные ккурсы не посетишь.)) Я немного там поучаствовала, в топ 2% попадала, но потом стало неинтересно, скучно. Здесь круче!!!)
" Здесь круче!!!)"-- Согласен, тут поживее будет. Один только диспут о воробье "Ёжика" чего стоит.
ну если здесь так хорошо, что кичится 35?))) мне не понять))
35 - это конкурс мирового масштаба.А здесь - клуб общения по общему интересу.
Он не мировой, а международный. Есть разница.) Мирового пока не достиг, так как не все страны участвуют, на удивление их немного. Преимущественно Россия, Украина, Германия, Израиль и страны бывшего СССР. Из других стран единицы участвуют.
175 стран - участниц.Это мало ?Это почти все,что есть на шарике.
Формально да, а в текущем времени в три или четыре раза меньше, но мне и этого достаточно.) Просто они всех считают, кто когда либо участвовал.
Неверно...Но не важно...
Вадим, на этом сайте на минуточку, тоже люди из других стран есть и не только из бывшего СНГ. Значит тоже международный.
Да никто не кичится.
Елена, скучно, потому что конкурсы у них долго идут и поэтому их немного, нет динамики. На 35-ом хорошо переодически тестировать свой уровень. Проверять вперед идешь или топчешься на месте. Здесь же узнаешь много нового, как люди видят фотографию, что думают о том или ином ну и конкурсы динамичные, интересные темы.
Абсолютно согласен.
Влдим, а вы участвуете в шестеренках?)
Не в курсе...Это где?
Здесь. Сейчас идет набор фотографий. На главную гляньте. Вверху под затавкой.
Я понял...Нет...Я больше по пейзажам и стриту.Мертвые объекты меня не возбуждают.
Меня тоже мертвые пейзажи НЕ..., предпочитаю воочию видеть, живьем.)
Так можно сказать и про портреты, и про животных...Как и у живых объектов,у пейзажей есть эмоции,настроения,которые можно передать в фото.
Редко кому удается передать. Очень редко.
Согласен...Стремимся,пытаемся,учимся...Главное-желание и любовь к тому,что делаешь...
Согласна полностью.
спор - это всегда хорошо: " в споре рождается истина"
так давайте спорить и поднимать уровень сайта )
спорить можно - драться нельзя ))
Владимир, именно так. На 35-ом хорошо переодически тестировать свой уровень. Проверять вперед идешь или топчешься на месте. Там с низким качеством фото не проходят. Здесь же иногда слабое исполнение из-за сюжета попадает в финал. На мой взгляд финальные должны быть во всем хороши.
35awards.com/author/vadgor66/
и т.д.
чем вы меряетесь? смешно мальчики))
согласен.но это у мальчиков всегда так.
У нас,мальчиков,есть чем меряться
Цитировать Машинку уже моветон. Она и раньше не очень была эталонной.Почитатайте Подгородецкого клавишника, он написал ьчестную книжечку " Машина полная евреев"- там откровенно про внутренний мир наших бывших кумиров и про Макара ,и про Кобзона.Для меня Кобзон открылся с новой стороны-он помогал многим, и вообще мужик был с характером.Своебразным.Но главное поступки,а не слова.
Читал...Бедный Подгородецкий...
он как раз нормальный.когда Макар взл авторские себе на все песни-он честно отработал и ушел. И с Кобзоном-единственный кто н епозволил себя оскорблять.мужчина.И как ни странно Кобзон это понял, он ему помог и визитку дал, которую не всякому он предлагал.И денег дал когда у Подгородецкогоь дочка с онкологией слегла.не спасли-но денег то дал.так что там нормально все.а вот Макар уже тогда был с гнильцой.
Подгородецкого зависть гложет.Вот и вынес сор из избы.
Тестирование в разгаре. Как я и ожидал первыми прибегут фагоциты
Блокировать инородное тело. Болотце своё защищают. Я рад что-то кого моя критика касалась узнали себя и отметились:)) повеселюсь напоследок. Остальные колеги извлекут пользу и посмотрят, кто у них в кумирах.
Если хотите развиваться, не ищите единомышленников, ищите оппонентов...
Natalia (Tal24) Очень толковая цитата, прямо в зеркало заглянул. :))))
Ой, вляпался! Оно ещё не ушло, а вонь то!!!
))) Смайлик человечка громко хлопающего в ладоши!
Не подхрюкивайте, юрий. Несолидно.
Сявка, ваш гнев понятен. Как и способ доказательства. Убили 12 лет тут, получили 120 побед но всё в этой песочнице. Покажите силушку богатырскую в каком нибудь более популярном конкурсе. Вы же мастер 99левел. Не щупайте памперс. Я пошутил. Вам не удастся не тужтесь. Успехов вам.
))) Очень эмоциональная реакция на аплодисменты Игорь, очень!
А ведь я от души аплодировал вашим словам, Вашим знаниям в области медицины!
Мы уже обсуждали с Вами Ваши проблемы с пониманием прочитанного, с тех пор ничего не изменилось, к сожалению. Именно по этой причине Вам я ничего показывать не буду.
Идите с богом.
Зря Вы нападаете на человека, ведь он во многом прав! Я уходила с сайта именно поэтому. Вернулась наверно больше чем через год, а сдвигов никаких - ноль. Только работы еще хуже стали, и из своих выставляю не те, которые хотела бы выставить, а те к которым не будет вопросов) И про котиков в теме мягкость, есть один кот, который мне нравится, остальные, ну просто щелки затворов. Ну ведь вы тоже это все понимаете! Есть одна работа в красной, я недавно поняла чья, именно потому, что знают автора она в красной, другого объяснения у меня просто нет. И да, хорошо побеждать среди тех, кто не умеет снимать. И на корню гасить любую критику удобно. А тут которую хочется продвинуть, написать к ней несуществующие домысленные восторженные комментарии и увидеть в посредственном фото - шЫдевр)
Он прав в главном, средний уровень фотографий в конкурсах иногда просто катастрофически низкий. Но это и так всем очевидно... Хотелось бы конструктивной конкретики, и по критикуемым фотографиям, и по организации конкурсов... Например, провел бы конкурс, с четкой и интересной темой, научил как эту тему можно обыграть, как по ней сделать хорошие фотографии... В общем научил бы чему-нибудь. А страдать, что все плохо, мы и сами умеем...
Могу предложить, и знаю точно уровень повысится. Например, синее на синем, нужно снять на улице, не раньше чем 10 дней до конкурса, люди пойдут искать, наблюдать и найдут кучу интересных ассоциаций!)
Фотографий которым нужна критика очень много, если бы все писали не обижая, а помогая авторам, тогда бы был толк. Одному человеку это не потянуть. Новичкам непонятно, что такое аберрации, грипп и т.д. Нужно объяснять понятным языком, скидывать ссылки на обучающие видео, разборы готовых работ, новички на разборах могут много вынести для себя.
а главное не клевать новичков , он еще не понимает, как устроен сайт, чем живет..
сайту нужна свежая кровь.. количество участников катастрофически падает, увы
Согласна! Нужно поддерживать людей!
да клюйте вы ради бога, не гимназистки тут.Но оскорблять не надо.Во первых ответка прилетит, вот вторых просто лишитесь мнени,которое вам не нравится, а оно может быть полезным как таблетка, они же горькие ..
не пойдут. синее на синем , красное на красном..темы интересные. нсчет если бы авторы критики писали не обижая..имею опыт и убежден что по сути свей критика-это всегда повод для обиды. а степень обиды зависит только от уровня автора.многие считают работу своим вторым Я, если по работе написали плохо, включается материнский инстинкт и на критика обрушивается все что есть. Писать кружевами и эзоповым языком-на любителя.Обычноь зрелые фотографы прекрасно понимают все. и они сами видят недостатки.а работы выставляют для того что бы задушить свое родительское чувство и проверить на мнении коллег насколько ошибки существенны. здесь в массе пока иначе.человек снял букашку на листке и умиляется, закатик закатал-и опять розовые слюни пустил. Я бы посоветовал фотоклубы-там кстати и учат в некоторых за деньги. Мне повезло, не платил, но критика была беспощадной. Вешали работы на 2 веревки,левая стена для новичков, фронтальная дл тех кто считал себя уже фотографом. среди нас професиональных по работе и специальности было больше половины. Но они были ремесленниками-те умельцами,а в фотографии художественной нулевыми как и остальные. Снять портрет или на паспорт с фотоателье большого ума не надо-свет вставлен, схему поменять быстро можно, посадил и все. так вот Учитель шел вдоль веревки сдергивал с нее слабую работу(пришепками держат и до сих пор) и читал на обороте автора, отдавал молча. это были работы которые он не комментировал даже-очень слабые.Снимал работы без ретуши,считал неуважением к зрителю если работа мятая, не оформлена с пылинками. вторник и четверг.не принес-вон с занятия. если работу требовали прокомментировать-жестко отвечал, резко,язвительным был с сарказмом. Он экономил время и силы для более интресных работ.Обиды были-уходили люди,оставались те кому нравилась фотография, учились наглядно на короткой веревке.там уж были мастера высокого уровня. члены ФИАП. Пизеры вставок с медалями и тп. был межклубный обмен сЗеркалом(СПБ),Новатором(МСК) , Прибалтийскими фотоклубами. бандероли по 100листов уходили в коробках по почте.и получали столько же.Тогда и узнали многие про Гунара Бинде, про многих монгих ныне очень известных и уже покойных авторах.Они в книжках остались. так что жесткость это необходимость.как у хирургов-указал на главное , дальше хочешь упирайс,хочешь думай и сравнивай и учись.почаще менйте площадки дл работ-там мозги прочистят.Это надо делать что бы понимать как позиционировать себя. насчет учебы повторю слова моего покойного друга Жоры Ахадова -никто никого учить не обязан.для этого есть платные школы. на сайтах все что может и должен коллега-высказать мнение.Слушать иоли нет-это задача того кто хочет и доверяет мнению. Особое предостережение по поводу медоносов.Почитатйе кто это.они вас залижут до смерти(творческой). Как только у вас пропадает ощущение что вы бездарны-конец творчеству.Сомнение двигает вперед.
все верно, НО!!! и еще раз НО!!!
когда я пришла на сайды - фотографов было много, сейчас осталось ....
начать затягивать гайки - сайт умрет..
за других говорить не буду, скажу про себя.. я может и не уйду , но грузить фотографии уже не буду , потому что надоест всегда быть наказанной))))
Еще бы минусовали и аргументировали)
удивили семь работ из чулана во втором туре
A чем они вас удивили, своим присутствием ,или ?
вот только, что написала .. жадные мы ... зажимаем звезды , увы (
Вы считаете это жадностью, а может это наоборот порядочность, не давать просто так звёзды фотографиям которые не отвечают конкурсному статусу, которые вообще ненадо было загружать.
Вы Елена вообще в курсе сколько работ оказалось в чулане..., я вас наверно приятно удивлю - 58 % ____!!!!!!
Вы понимате , аж 58 , это больше половины, а именно 84 фото, это ж сколько звёзд надо, а у вас всего 9.
А ещё естъ 60 которые выкарабкались , они тоже хотят звёзд. Так что будем делать, ваши предложения, вы считаете эти 7 не выкарабкавшихся из серой - достойны победы ?
всё верно, даже спорить не буду, но...
когда мы поддерживаем фотографии из с/а - это как?
мы что-то не понимаем ?
вот про 7 из чулана- это серая группа , там как я понимаю в этой группе - фотографии низкого качества - не содержания, а именно качества и не каждый готов голосовать за низкое качества.
а про красную группу вообще молчу.. 79 баллов и второй тур - это нормально ?))
с/а - это не Патоген, не надо его бояться, и валить всё в одну кучу тоже не стоит, для одних любая фотография ребёнка или смазливой девушки - это уже всё "паталогия" в фотографии...
Всё зависит от того, какая история показана в кадре , какими методами и средствами, остаётся ли она фотографией интересной постороннему зрителю, или это очередной плохо намазанный бутерброд несостоявшегося фотохудожника а-ля" я так вижу", который потом ещё имеет претензии по непризнанию, почему не назвездили, почему напомидорили, и пр.почему
Количество звёзд для победы я вообще не считаю показателем, если фотография станет победителем с дюжиной звёзд, ничего страшного, вы же должны понимать что если у нас одна группа набирается , то весь народ в одном "колхозе" и каждый кто участвует в конкурсе не пилит сук на котором сидит.
вот ОН ответ, всё остальное не важно
а что же с с/а, а с фотографиями "низкого качества" - это уже всё для вас , не важно стало
улыбаюсь по доброму
где я сказала, с/а низкого качества?
мне просто не всегда интересна чужая жизнь..
есть интересные фотографии, а есть чья-то собака, чей-то ребенок не более, конечно я понимаю, что дети - это всегда няшки, но для меня так: повешу ли эту фотографию на стену .. да или нет?
если фотография интересная , то да, а если просто ребенок, то гости зададут вопрос - это ваш внук, ваш сын, а если нет, что он здесь висит ?- вот именно такую фотографию я не повешу и не проголосую - это мой критерий,
но все мы разные , поэтому каждому своё )
Ну а что делать со стрит фото? Там нет вопросов про родство. Люди в повседневной жизни но очень интересно. Есть много американских фотограыов стоит. Их работы просто дух захватывает КаК хороши. Но нам такие сложно снять. Менталитет и общество другие. Например один чудак снимал держа камеру в одной руке, а компактную вспышечн в другой вытянув её куда угодно ему. Снимал почти в лоб модели. У нас ему в лоб прилетело бы давно. У нас не любят когда лезут в нос и пыхают. А там терпели и снимки получались неожиданные ТС эмоциями, ясно как вызванными. Мозгу только Виногранда вспомнить, другие выпали..
стрит фото речь, это другой жанр и если я могу фотографию повесит на стену , почему бы нет?
да и у нас спокойно относятся к съемкам в лоб... мне еще не разу не попало ))))))))
есть видео-про амеровских стиритчиков, вы поймете меня если посмотрите.в лицо на уровне поцелую суют вспышку ,щел и отход..просто у них никто бегать не любит за фотографами.не мой стиль, но так снимают тоже.
Я даже не знаю как посмотреть работы в чулане.
Ну, за столько-то лет...
Просто открываете Первый раунд, там все кнопочки на месте...)
Второй день пытаюсь проголосовать во втором раунде в конкурсе мягкость. В красной проголосовала, в зеленой и серой не хватает работ,за которые я могла бы отдать голос, как вы поступаете в таких случаях? Есть 2 которые можно выбрать, а где брать остальные?
Попробуйте стандартным вариантом
…. исполнением желаний пятки своей левой ноги в выборе победителей
Только все это не смешно, реально грустно...
Да знаю я Наталия, был я там , всё знаю, всё видел
А вам разве не смешно читать про левую пятку, а знаете почему про левую, потому что она ближе к сердцу, значит надо сердцем выбирать
))) Почему Вы так не доверяете мнению других людей, Ягуся?
Гордыня это.
Доверьте другим то, чего не можете сами. Пусть они отвечают за результат.
Поэтому и не голосую сейчас в этих группах
))) Утешьтесь тем что Вы не одна! Не в первый раз поди....
Слабое утешение, вот реально, вам не страшно, за то, что выставляют в конкурсы, есть интересные, но есть прямо провальные....
))) Абсолютно нет!
Почему мне должно быть страшно? Я прекрасно понимаю уровень выставленных работ и то, что мое мнение ничего не изменит, так почему мне должно быть страшно?
Ну представьте себе что в серой группе призовые места заняли не те работы, за которые Вы голосовали, что это меняет в Вашей жизни?
У меня нет даже слов, я так не живу, это просто плыть по течению))) А если за поворотом бревно со сплава и по лбу? Мы живем, для того, чтобы, стараться вокруг себя, что - то изменить к лучшему, или сейчас просто многие по другому "Моя хата с краю?" Я так не умею)
))) Это неверная трактовка моих слов!
Желание изменить к лучшему что-то вокруг себя подразумевает, как минимум,
- уверенность в своей правоте (что спорно само по себе);
- согласие окружающих на такое изменение;
- наличие объективной возможности такого изменения.
Вспомните Дона Кихота!
Есть истины которые признаны всеми, милосердие - хорошо, обсуждение за спиной плохо, радушие - хорошо, истязание - плохо, я думаю если обычного человека посадить, простого обывателя, не эксперта в фотографии, все равно он интуитивно выберет, то, что лучше, а не то, что это лучше, потому, что я с ним дружу)
))) Это глубочайшее заблуждение Ягуся!
И Вы ярчайшее тому подтверждение - обычные люди, обыватели, не эксперты в фотографии, интуитивно сделали выбор, но Вы с ним не согласны, как быть?
Помните, кухарка уже управляла нашим государством?
Я помню!
От того, что тройка победителей будет выглядеть иначе, чем Вы себе это представляете, Ваша жизнь не изменится к лучшему или к худшему, она вообще не изменится!
Наша жизнь меняется совсем по иным законам.
Не убедительно Юрий. Пусть будет болото, но наше болото)
))) У меня нет необходимости в чем либо Вас убеждать Ягуся!
Мы просто беседуем, обмениваемся мнениями.
"Наше болото", как Вы его называете, ничем не отличается от других болот этой тематики, ну разве что размером поменьше и жижа на столь зловонная. И в них тоже, что бы найти крупинку золота, нужно промыть тонны руды. Ну возможно драга у них посовершеннее и обслуживающий персонал попрофессиональнее, а толку то?
Все болота организованы по одному принципу и живут одинаковой жизнью по одинаковым законам - легкое, пахучее и пачкучее всплывает, а за чем-то ценным приходится глубоко в грязь нырять.
Вот была бы возможность перед конкурсом просматривать работы без оценки качества вылизанности, а оценивать, нравится, или нет работа и оставлять допустим 45 в конкурсе, а остальные удалять, тогда я думаю уровень работ бы подрос. Т.е. в конкур допускать только 45 из всего количества присланных работ. Тогда бы и азарт какой - то был, снять интереснее, а так, мимоходом щелкнул не думая, "а шо вроде подойдет" все равно главное участие, не победа! А потом уже 45 распределять по группам.
))) А как быть в случае если работ, достойных участия в конкурсе, больше 45?
Сто лет назад я предложил ранжировать уровень работ ( и по качеству и по степени визуализации идеи) от лучшей и до....последней, так, как это происходит во втором раунде, а дальше программа сделает свое дело...но это другая платформа...кто ее сделает?