Ну сепия возможна и в других прогах , я имел в виду наложение вещи на вещи .... ( картинка на картинку ...)
И что значит не приветствуется нигде ? Частенько такие вещи видел в красной группе ...
Позвольте с Вами не согласиться !!! Я разделяю творчество на фотографию и фоторабота . Фотошоп это фоторабота . Даже если она творческая .
Сейчас я опять договорюсь лишнего , и меня удалят из сайта и посадят в тюрьму ...
Просто иногда хочется поспорить с фотохудожниками ...
Ну фоторабота. В данном же конкурсе, Автор его, не ставит ограничений. Значит в рамках общих правил можно применять любые редакторы, и о ужас, даже на базе ИИ. Тут важно, что это все-таки должна быть ОБРАБОТКА снятых фотоаппаратом изображений, а не создание их вектором и прочими цифровыми инструментами. Я бы даже текстуры запретила неавторские. Их не сложно сделать самому. Но конечно самая крутая крутизна если снято одним кадром, с самыми минимальными вмешательствами в редакторах, где вся постановка сцены натюрморта сделана в реале.
Недавно читала уроки по натюрморту и оказывается, что сложные композиции из большого количества предметов и атрибутов снимают частями, а потом в фш соединяют в один натюрморт. Видимо - это связано с тем, что недостаточно места или нет большого стола. Такой вот прием. Я была удивлена такому, а вы говорите одним кадром. И в натюрморте оказывается разное вытворяют и вполне себесчитается творческая работа. До чего дошел прогресс...))
Коллаж помог расширить представления о том, что такое искусство, не только фотография, а искусство вообще. А в культуре постмодернизма коллаж играет очень большую роль.
И натюрморт в современной фотографии тоже можно создать при помощи коллажа www.alexeynikishin.ru/articles/postmodernistkiy-barjer.html
Спасибо за ссылку. Почитаю на досуге. Всегда с легким скепсисом относился к рассуждениям гуманитариев на эти темы. Они, как правило, будучи, часто, тривиальными, сильно загромождены многослойными рассуждениями, призванными создать впечатление их глубокомысленности... Вот взять, к примеру, само определение - Modern Art. Звучит! А по сути - это, в переводе, и означает Современное искусство, т.е. искусство соответствующее времени нашего с вами существования. Так что означает тогда постмодернизм - это что же, искусство, следующее за современным? Но ведь понятие "современность" - это не статичная точка в истории, а соответствующая времени жизни субъекта рассуждающего о ее особенностях. Иными словами, искусство всегда современно по отношению к рассуждающему о нем... Что до коллажа, то, да, любую традиционную картину, выполненную художником можно считать коллажем - он ведь последовательно наносит мазки на полотно, нередко дополняя уже готовое изображение теми или иными деталями. Главное, при этом, не то, каким способом он это делает, а то насколько органично и цельно выглядит финальный вариант изображения в целом. Думаю, все это применимо и к фотографии - цельность, органичность восприятия...
Почитайте. Модерн арт характерен абстракцией, которой до него не было. Эпоху возрождения стоит благодарить за изобретение перспективы. (Кстати, следуя вашей логике, кто там возродился в эпоху Возрождения?) Да, термины очень часто используются и в обыденном языке. Однако не стоит с помощью него трактовать термины:) не работает
Что касается ваших рассуждений о том, как цельно выглядит полотно,то применительно к коллажу, они не совсем верны. Коллаж показывает именно не цельность, фрагментарность, обращая наше внимание и на фрагментарность нашего человеческого восприятия.
Я фотограф, изучающий современное искусство. И поверьте, среди моих однокурсников много технарей. Но этот вопрос не относится к моему комментарию:)))
Вы считаете, что абстракция была до модерна?
А при чем она тут? Для каждого момента времени - своя абстракция... А названия ей уж какие-нибудь да придумают. На то культурологи и существуют, чтобы трактовками заниматься. Определения то проще придумывать, чем что-то новое в материальном мире создать. Вот так и появляются новые термины. Тут вам и импрессионизм, и символизм, и кубизм, и футуризм, и фотографизм....с модернизмом и постмодернизмом...вместе. Название придумали и вроде бы всем все сразу понятно стало...
Спасибо за ответ, конечно. Абстракция при том, что до модерна, (современности по-вашему), её не существовало. И видимо, вас не очень интересует абстракция. Хотя она именно что материальное придумала:)
Я часто задумываюсь, что вся наша реальность языковая. Мы определяем её через язык: называем, обозначаем, объясняем. Вы пишите: "Название придумали и вроде как всем сразу понятно стало". И вы абсолютно правы. Вы тоже назвали художественное течение "модерн" современностью, и вам тоже все понятно стало.
И как себе объяснили в такой реальности и живём - я в метамодерне, вы в модерне, кто-то в Средние века и т.д.
вы приписываете мне свои мысли... абстракция, как понятие, на момент ее возникновения, в моем понимании, и была самым что ни на есть модерном...она была, собственно, всегда, как средство познания мира, с момента возникновения человека как мыслящего существа...
Разговор зашёл в тупик. Извините. Потому что если притять вашу точку зрения, что модерн и есть современность, то говорить, что "абстракция как понятие БЫЛА тем самым модерном" не верно. Но дальше вы говорите, что "абстракция была всегда как средство познания мира", то значит и модерн был всегда - и в Средние века, и в Древней Греции. Абстракция была модерном, современностью и была всегда, именно была. Сейчас, наверное, её нет.
Разговор зашёл в тупик. Всего вам доброго.
Екатерина, Петрович, на мой взгляд, затронул больше философское понимание появления изобразительных направлений, а вы говорите о конкретном применение (создании) терминов связанных с классификацией, т.е. прикладное направление. Мне кажется что в вашем диалоге нет противоречий. Известнейшая абстракция - звёздное небо - с древности изображается человеком, но в каждом последующем поколении эта абстракция одновременно и модерновое творение, отвечающее тому времени в которое создано, хотя визуально, звёздное небо почти неизменно. Возможно я что-то не правильно понял, но ваш разговор мне было интересно читать. Извиняюсь что встрял ....
Простите мне излишнюю эмоциональность, но разговор бесмысленен. Представьте, если бы я говорила что-нибуль подобное о химии и утверждала бы, что я просто осмысляю слово, а все термины выдуманы, чтобы поосто казалось, что это что-то объясняет. Мы с вами в разных регистрах и с разных позиций.
Пусть у вас будет древнейшая абстракция - звёздное небо, а у меня будет дважды два равняться пяти, модерн будет просто современностью, а живопись возрождения будет не отличаться от оп-арта. Всё ок.
Каждый человек имеет право на собственное мнение
Видимо, это вы зашли в тупик, поскольку мыслите в иной, по отношению к моей логике, плоскости. Вы пользуетесь понятиями принятыми гуманитариями для обозначения неких объектов обсуждения. Для меня же модерн - это всегда современность по отношению к тому кто о ней берется рассуждать, а абстракция - это научный способ познания сущности мира, заключающийся в исключении второстепенных деталей общего явления или объекта изучения, рассмотрения...так что никакого тупика не вижу, все предельно ясно и понятно... Удачи вам и не болеть, по себе знаю насколько сие неприятно (уже без 20 дней год как на больничном).
Не поняла, при чём тут чьё-либо творчество... я говорю о ПРО...
Статус PRO — это специальный статус, который открывает для вас дополнительные возможности на сайте Фотоконкурс.ру
Статус PRO — это престижно, удобно, весело!
я тоже не плачу,пользуюсь когда накапливаю, если получается, местную валюту (ФК). для этого надо попадать в тройку победителей...к сожалению это не всегда зависит от результатов народного голосования, но таковы правила сайта...
Наверное не стоит противиться различным новым приемам. Если бы люди не воспринимали новое, то возможно до сих пор бы снимали на пленку и ездили на телегах.
Если вы считаете, что залог мастерства - это наличие подходящих объективов, а их отсутствие - гарантия получения плохих снимков, то даже в таком случае на сайте есть три группы, для фотографий разной степени качества.
Я думаю что многие ждут вещего мнения по данному комментарию. Правильно ли сделали кураторы или превысили свои полномочия. Было бы идеально если был бы виден, комментарий от куратора за что и почему
у вас, как и у остальных участников, есть инструмент влияния на этот процесс. Пользуйтесь им. Если ваше мнение совпадёт с мнением многих других, так тому и быть. Или "справедливость" - это "сделайте как я хочу"?
Я спросил именно ваше мнение. Я считаю что не были нарушены правила. А тут нету инструмента, у многих КР завышен уже очень давно. И КР не за то что ты хороший фотограф а за лесть
я подняла Вам КР и у вас стало Нуль .. смешно , но очень грустно ..
еще недавно -все переживали, что сайт исчезнет, столько эмоций было и....
пришло время и Евгений вернул нам сайт , радости было море , я например думала, что все наши разногласии ушли в прошлое .. и что я читаю , что "Призыв поднять КР именно достойным" - мне так резануло ухо, что не сразу поняла , что всё будет как раньше , просто обидно ..
я думала достойные- это хорошие фотографы , а не угодные ...
борьба с ветреными мельницами , я не супер фотограф и в кураторы не стремлюсь , но есть хорошие фотографы и я было хотела их видеть в кураторах , но в итоге им далеко до этого, а у некоторых вообще - 0 ..!
Елена, может, тогда назовете недостойных. Если я в этом списке, скажите просто и я самоустранюсь. А то у меня КУ высокий и, как сказал Андрей, это все за лесть поднимали. Если Вам тоже так кажется, только скажите... Да, еще и в наветах обвинил Владу. Впрочем, в чем только не обвинил
А не кто не говорил что вы не достойны. Вот только смотрите как получается у Вас +171 (а нет тут столько участников) -44 мало у кого столько есть. И многих участников этих уже давно на сайте нет. Как тут многие любят кураторы говорить не нравится снижайте КУ. А где тогда справедливость? А насчет Влады, могу скрины показать
А вы напишите на все недостатки под фотографией, сделайте замечание, дайте совет и т.д. и вам сразу прилетит минус КР. А вот вы что нибудь напишите хорошие под фото, даже пару звезд кините хоть и фото так себе, глядишь и КР поднимут. Скажите я вру? Это разве не лесть? КР на сайте дают не за то что ты хороший фотограф а за то что (читайте выше)
Я так не считаю. У меня и минусы есть, если Вы заметили. Под моими фото есть не мало замечаний и критики, но, даже в голову не приходило за это понизить. Напротив, можно сказать, бесплатно, анализируют твою работу, только радуешься этому)
только не все это понимают что критика это нормально, если тебя не будут критиковать то расти ты не будешь как фотограф, а вот теперь покажите хоть одного участника кто так делает. Все друг друга хвалят хоть и фото так себе. КР надо убрать, кураторами должны становится только те у кого фото выходит в тройку призеров после первого тура в красной группе. Все что в во втором и третьем это субъективно и не честно. Достаточно взглянуть на конкурс Приветствие
Тут не соглашусь. Чтобы попасть в красную группу нужно идти через кураторов, а там то резкости на ЗП нет, то нос. При этом нет понимания стилей фотографии, того, когда нужна резкость по всему кадры и т.д. Кроме того, среди кураторов в идеале должны быть люди, работающие с разными жанрам, чтобы тот, чьё направление пейзаж, не оценивал снэпшот. Короче надо понимать, что к разным стилям - разные критерии....
Андрей, вам то чего не хватает? Рейтинг у вас высокий. Это значит, что ваши работы оценены высоко. Что вы хотите? Какую справедливость ищите? Ведь это жизнь, в жизни все бывает, она бывает разной, разнообразной, в полоску и т.д. Не существует нигде никакой абсолютной справедливости. Это утопия. Как сказал какой-то философ - Нет правды на земле, но нет её и выше. Вы хотите в рамках сайта устроить справедливость по своему пониманию? Зачем?!
Я хочу что бы кураторы не ставили себя выше всех. Играли по честным правилам. Просто так не затыкали, как поступили с Николаем. Также меня не устраивает что кураторами становиться люди с низким рейтингом, они не умеют и не разбираться в фотографии, только только учатся. Как они могут ставить оценки? Это как моя супруга, главное для нее момент а не качество да хоть на телефон
В этом вы правы, но я за критику. При чем именно критику фотографии, а не предметов на ней и того, насколько страшен или нет этот предмет. Мои критикуйте, я спасибо скажу, потому что ранк я вам уже повысила. Можете с помощью ИИ:)
Надо же... а мне достаточно было раза два прочитать, что пишет ИИ и дальше стало скучно. Вообще, все, что связано с ИИ мне напоминает книгу 250 градусов по Фаренгейту. Удивляешься, насколько фантасты были почти провидцами. И согласна с Вами, Екатерина, хотелось бы критики самого фото, а не то, во что порой выливается разговор. Потому, может, и снижают КР, кстати)
Мне интересно, что пишет ИИ, как он может развить фразу, как он понимает метафора. И поскольку ИИ учится, у него средняя температура по больнице, то с чем будет что-то ассоциироваться у большинства. Например, луна у него ассоциируется с величием. И т.д. это очень интересно.
Екатерина, я сейчас очень плотно "сотрудничаю" с ИИ. Мне необходимо повышать так называемую уникальность текстов, не художественных, это проще пареной репы, пиши только сам весь текст и будет 100%, а тексты связанные с юриспруденцией, законодательством и нормативкой. И так гад перефразирует... Если вчитываться, то полная логическая галиматья, но у заказчиков проходит на ура. У меня подозрение, что толком эти тексты никто не читает, вернее не вчитывается и не вникает, все нужные слова на месте, уникальность больше 80% и ладно.
Видимо особенности человеческого восприятия. Мы же не видим реальность, такой какая она есть, а вписываем/встраиваем ее в этакую матрицу, уже существующую в нашей голове (она формируется всю жизнь на основе нашего опыта), причем у каждого она немножко своя. Лакуны заполняются, лишнее отрезается, и опаньки, конструкция в порядке, не рассыпается и ничего не торчит))
Это слова не мои - я не делю людей так fotokonkurs.ru/contest/1989/blog
надеюсь ссылка действующая , и за этот комментарий восемь плюсов , хотя выл и мой минус
Если я в этом списке, скажите просто и я самоустранюсь.
Людмила, а почему кому-то одному вы даёте такие преимущества? один голос перевесит все остальные... лично я против того, чтобы вы самоустранялись - это значения уже не будет иметь? а ведь наверняка я не одна...
Вся эта шумиха вокруг КР контрпродуктивна... уменьшить число Кураторов это значит застопорить конкурсы... ну вот только что это самое число специально Евгений повысил...
Галина, в том то и дело, что 2-3 человека считают, что они вправе решать, кто достоин и каждый день одна и та же песня. Вот я и поставила вопрос, как гриться, ребром. Надоело... А самоустраниться, думаю, многие захотят, к сожалению.
Да просто надо их игнорировать... песня, действительно, надоедливая... ну что ж, это свободный сайт, относимся как к шуму прибоя...)
Конечно, мешает нормальной жизни сайта, но потакать совсем ни к чему... это ж их цель - сломать, внести хаос...
Чтобы он функционировал как фотографический, надо о фотографиях и говорить... а не пытаться сломать отлаженный долгими годами, различными корректировками механизм...)
Механизма нет. Он ломается на оценке. Хотя бы потому, что так и не договорились, по каким критериям оценивать:)) и приходит, допустим, Максим Шер с его городскими пейзажами с резкостью по всему кадру, без цветовых переходов, без боке и дымки. С ходу попадает в серую группу. И уходит.
Если нет, то и ломаться нечему...
А критерии можно обсуждать... но, в который раз скажу, что у Артёма вполне приемлемый, на мой взгляд, вариант...
И да, индивидуальность оценщика всегда срабатывает... ну, не ИИ ведь, а люди...
городскими пейзажами с резкостью по всему кадру, без цветовых переходов, без боке и дымки.
Ага... а ещё участники должны грузить только безупречные работы... а комментаторы быть поголовно грамотными и тактичными...
Эх, так хотелось бы идеального мира...)
Екатерина - это ведь вы сказали, что механизма нет, а в следующем предложении - "он ломается на оценке", я вам и ответила, что если нет, то и ломаться нечему...
Я утверждаю, что он, механизм этот, есть, и его пытаются сломать...
Да ничего не сломано - после предварительной идёт голосование, потом, Второй, а там и Третий... работает механизм, работает...
Пытаются сломать те, кто призывает к разного рода революциям то и дело...
При все уважении, Галина, вы не правы. Подумайте, почему тут так мало людей, почему люди уходят. Иногда возвращаются, а иногда нет
P.S и с вашего позволения, я заканчиваю этот беспредметный разговор
Ага!!!! Он уже хочет сразу признания, т.к. состоялся в своем кругу, для УЖЕ подготовленного зрителя. А ты попробуй докажи свою состоятельность, вот так, на "земле" в слепую. Была недавно одна история, на конкурсе вин. Там не раскрученное вино, из никому не известной винодельни, авторитетный сомелье под легендой продвинул на конкурс, и оно ПОБЕДИЛО. Вот что с нами делает предвзятось и магия имени.
На этом сайте не докажешь, поскольку рулит сюжет, прикол и разговоры о своих ощущениях, не о фотографии. И никто не задумывается, нужна ли резкость по всему кадру или нет
Я иногда заглядываю на другие сайты и что мне показалось там не интересным - фактически идет соревнование между качеством снимка, читай крутизной камеры. И при этом, сюжет не так важен. Мне с моими гусями и овцами, делать там нечего, это уж точно. А так, да - все резко)
Я и сюжет не считаю сильно важным. Мне кажется всего важнее "визуальный язык" который повествует о сюжете. По аналогии с литературой, можно об одном и том же писать по разному, очень правильно и грамотно (качественно) но скучно, с ошибками и матершинными словами, а плачешь и смеёшься...
Екатерина, очень интересно получать от Вас информацию о движениях в мире фотографии. Рассказывайте нам, и ссылки на разные статьи кидайте. Я буду очень благодарна.
Людмила не поддавайтесь на эти провокации. Не позволяйте управлять Вами. Свободный человек только сам решает как поступить в том или ином случае. И отвечает сам за свои поступки.
Андрей, здесь уже достаточно длительное время (примерно лет 10) так называемые кураторы это не специальная команда и не коллектив под единоначалием. Это такие же абсолютно разные участники сайта по подготовке, как фотографы, по предпочтениям, направлениям, интеллекту, психике и пр. Есть объективные и не совсем, бывают субъективные и даже очень. Работающие в интересах сайта активно, изредка или вообще никогда.
Если есть время и желание смотрите, следите за их оценками, действиями на сайте и накопите конкретный материал, где действия отдельных кураторов идут вразрез правил сайта. Откройте специальный блог, опишите и выложите всё там. Ваши действия в любом споре должными быть подтверждены множественными материалами и не быть голословными.
Кстати, хорошее предложение: чтобы было видно, кто дал метку и вкратце за что. Так же, как при удалении фотографии, было бы специальное окошечко. Например, при нажатии на черную метку открывался список
1. За оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях
2. За размещение комментариев, несовместимых с общепринятыми понятиями нравственности и морали
.....
n. Другое
Можно было бы выбрать соответствующее и поставить метку. А при наведении на метку было бы видно, кто и за что. Хотя бы для ПРО (по аналогии с открытыми оценками кураторов и звездочек участников)
Если, конечно, не слишком муторно на это заморачиваться программисту. Мне кажется, тем, кто ставит метку было проще - не надо давать дополнительные комментарии. К тому же, большинство кураторов сообщают о том, что это сделали они.
Если не сложно напишите Евгению. Есть еще одно предложение, что бы было видно кто одобрил КР а кто понизил. И если этот человек в течение полгода не заходил на сайт, то его оценка обнулялась. Так же обнулялся КР если в течение полгода не размещал фотографии
Все никоновское родное 18-105 и 50-300 - этими пользуюсь постоянно. Есть еще фикса светосильная на 50 китайская, неплохая, но она без стаба, поэтому редко использую.
Согласна, лучше. Все собиралась начать привыкать к нему. К стати, надо попробовать снять кадр на 18-105 и этой фиксой в одинаковых условиях и в одно время. Будет ли существенная разница?
У меня на никоновской беззеркалке всегда стоит фикс 32 мм.Но сейчас редко пользуюсь Никоном. И есть зумище 70-300, выглядит на камере очень смешно, камера весит грамм 200, то этот зум наверное целый килограмм, так и лежит не используемый. Хорошо что достался просто так.
Бывает, что в случайном собрании каких-то вещей, угадывается натюрморт. Иногда даже составленные намеренно вещи, не образуют натюрморт. Ведь натюрморт - это когда все совпало и смысл и предметы и свет и еще что-то в единое целое и гармонию и эта "мертвая природа" оживает.)
Сфотографировать готовую экспозицию в музее или декор кофейни - можно ли такую работу назвать "найденный натюрморт"? Мне кажется, речь в статье не об этом
Фотошоп приветствуется ?
Неумеренный фотошоп не приветствуется нигде. Но если вы легонько тонируете снимок сепией для атмосферы, думаю, возражений не будет
Ну сепия возможна и в других прогах , я имел в виду наложение вещи на вещи .... ( картинка на картинку ...)
И что значит не приветствуется нигде ? Частенько такие вещи видел в красной группе ...
В творчестве не может быть ограничений. Творец творит как хочет. Главное чтобы результат был шедевром (без кавычек).
Позвольте с Вами не согласиться !!! Я разделяю творчество на фотографию и фоторабота . Фотошоп это фоторабота . Даже если она творческая .
Сейчас я опять договорюсь лишнего , и меня удалят из сайта и посадят в тюрьму ...
Просто иногда хочется поспорить с фотохудожниками ...
Ну фоторабота. В данном же конкурсе, Автор его, не ставит ограничений. Значит в рамках общих правил можно применять любые редакторы, и о ужас, даже на базе ИИ. Тут важно, что это все-таки должна быть ОБРАБОТКА снятых фотоаппаратом изображений, а не создание их вектором и прочими цифровыми инструментами. Я бы даже текстуры запретила неавторские. Их не сложно сделать самому. Но конечно самая крутая крутизна если снято одним кадром, с самыми минимальными вмешательствами в редакторах, где вся постановка сцены натюрморта сделана в реале.
Полностью с Вами согласен ! Я бы , не только текстуры запретил , а ваааааабще фотопаратчиков и музыкантоф !!!
Не надежные они ...
Недавно читала уроки по натюрморту и оказывается, что сложные композиции из большого количества предметов и атрибутов снимают частями, а потом в фш соединяют в один натюрморт. Видимо - это связано с тем, что недостаточно места или нет большого стола. Такой вот прием. Я была удивлена такому, а вы говорите одним кадром. И в натюрморте оказывается разное вытворяют и вполне себесчитается творческая работа. До чего дошел прогресс...))
Это связано с подсветкой на каждый предмет. Даже групповые портреты так снимают
Вот оказывается как. Век живи, век учись.
При таком методе не нужен прием как "световая кисть"
Понятно, солнышко. Мне больше всего нравится снимать с солнышком.)
написано же вроде ясно - натюрморт (неживая, но все-таки натура...), а не коллаж...
Коллаж помог расширить представления о том, что такое искусство, не только фотография, а искусство вообще. А в культуре постмодернизма коллаж играет очень большую роль.
И натюрморт в современной фотографии тоже можно создать при помощи коллажа
www.alexeynikishin.ru/articles/postmodernistkiy-barjer.html
Спасибо за ссылку. Почитаю на досуге. Всегда с легким скепсисом относился к рассуждениям гуманитариев на эти темы. Они, как правило, будучи, часто, тривиальными, сильно загромождены многослойными рассуждениями, призванными создать впечатление их глубокомысленности... Вот взять, к примеру, само определение - Modern Art. Звучит! А по сути - это, в переводе, и означает Современное искусство, т.е. искусство соответствующее времени нашего с вами существования. Так что означает тогда постмодернизм - это что же, искусство, следующее за современным? Но ведь понятие "современность" - это не статичная точка в истории, а соответствующая времени жизни субъекта рассуждающего о ее особенностях. Иными словами, искусство всегда современно по отношению к рассуждающему о нем... Что до коллажа, то, да, любую традиционную картину, выполненную художником можно считать коллажем - он ведь последовательно наносит мазки на полотно, нередко дополняя уже готовое изображение теми или иными деталями. Главное, при этом, не то, каким способом он это делает, а то насколько органично и цельно выглядит финальный вариант изображения в целом. Думаю, все это применимо и к фотографии - цельность, органичность восприятия...
Почитайте. Модерн арт характерен абстракцией, которой до него не было. Эпоху возрождения стоит благодарить за изобретение перспективы. (Кстати, следуя вашей логике, кто там возродился в эпоху Возрождения?) Да, термины очень часто используются и в обыденном языке. Однако не стоит с помощью него трактовать термины:) не работает
Что касается ваших рассуждений о том, как цельно выглядит полотно,то применительно к коллажу, они не совсем верны. Коллаж показывает именно не цельность, фрагментарность, обращая наше внимание и на фрагментарность нашего человеческого восприятия.
Вы, наверное, гуманитарий?
Я фотограф, изучающий современное искусство. И поверьте, среди моих однокурсников много технарей. Но этот вопрос не относится к моему комментарию:)))
Вы считаете, что абстракция была до модерна?
Я считаю, что модерн - это и есть современность. Для любого временного периода модерн свой, это что-то отличающееся в чем-то от того, что было раньше.
Ваше право считать что угодно. Но вы не ответили про абстракцию:)
А при чем она тут? Для каждого момента времени - своя абстракция... А названия ей уж какие-нибудь да придумают. На то культурологи и существуют, чтобы трактовками заниматься. Определения то проще придумывать, чем что-то новое в материальном мире создать. Вот так и появляются новые термины. Тут вам и импрессионизм, и символизм, и кубизм, и футуризм, и фотографизм....с модернизмом и постмодернизмом...вместе. Название придумали и вроде бы всем все сразу понятно стало...
Спасибо за ответ, конечно. Абстракция при том, что до модерна, (современности по-вашему), её не существовало. И видимо, вас не очень интересует абстракция. Хотя она именно что материальное придумала:)
Я часто задумываюсь, что вся наша реальность языковая. Мы определяем её через язык: называем, обозначаем, объясняем. Вы пишите: "Название придумали и вроде как всем сразу понятно стало". И вы абсолютно правы. Вы тоже назвали художественное течение "модерн" современностью, и вам тоже все понятно стало.
И как себе объяснили в такой реальности и живём - я в метамодерне, вы в модерне, кто-то в Средние века и т.д.
вы приписываете мне свои мысли... абстракция, как понятие, на момент ее возникновения, в моем понимании, и была самым что ни на есть модерном...она была, собственно, всегда, как средство познания мира, с момента возникновения человека как мыслящего существа...
Разговор зашёл в тупик. Извините. Потому что если притять вашу точку зрения, что модерн и есть современность, то говорить, что "абстракция как понятие БЫЛА тем самым модерном" не верно. Но дальше вы говорите, что "абстракция была всегда как средство познания мира", то значит и модерн был всегда - и в Средние века, и в Древней Греции. Абстракция была модерном, современностью и была всегда, именно была. Сейчас, наверное, её нет.
Разговор зашёл в тупик. Всего вам доброго.
Екатерина, Петрович, на мой взгляд, затронул больше философское понимание появления изобразительных направлений, а вы говорите о конкретном применение (создании) терминов связанных с классификацией, т.е. прикладное направление. Мне кажется что в вашем диалоге нет противоречий. Известнейшая абстракция - звёздное небо - с древности изображается человеком, но в каждом последующем поколении эта абстракция одновременно и модерновое творение, отвечающее тому времени в которое создано, хотя визуально, звёздное небо почти неизменно. Возможно я что-то не правильно понял, но ваш разговор мне было интересно читать. Извиняюсь что встрял ....
Простите мне излишнюю эмоциональность, но разговор бесмысленен. Представьте, если бы я говорила что-нибуль подобное о химии и утверждала бы, что я просто осмысляю слово, а все термины выдуманы, чтобы поосто казалось, что это что-то объясняет. Мы с вами в разных регистрах и с разных позиций.
Пусть у вас будет древнейшая абстракция - звёздное небо, а у меня будет дважды два равняться пяти, модерн будет просто современностью, а живопись возрождения будет не отличаться от оп-арта. Всё ок.
Каждый человек имеет право на собственное мнение
Видимо, это вы зашли в тупик, поскольку мыслите в иной, по отношению к моей логике, плоскости. Вы пользуетесь понятиями принятыми гуманитариями для обозначения неких объектов обсуждения. Для меня же модерн - это всегда современность по отношению к тому кто о ней берется рассуждать, а абстракция - это научный способ познания сущности мира, заключающийся в исключении второстепенных деталей общего явления или объекта изучения, рассмотрения...так что никакого тупика не вижу, все предельно ясно и понятно... Удачи вам и не болеть, по себе знаю насколько сие неприятно (уже без 20 дней год как на больничном).
Я поняла, что для вас модерн. И я не мешаю вашей картине мира.
Выздоравливайте
спасибо за пожелание...
Может это была мультиэкспозиция?
О господи , с кем я спорю !?!? Все PRO ....
Куда мне с моим немытом рылом ?
Не поймут они меня . А мне не достигнуть их вышевизны ...
Вроде бы вы и не спорили.) Просто мнение.
Андрей, ПРО стоит совсем немножко...
Я принципиально не плачу за своё творчество ...
Не поняла, при чём тут чьё-либо творчество... я говорю о ПРО...
Статус PRO — это специальный статус, который открывает для вас дополнительные возможности на сайте Фотоконкурс.ру
Статус PRO — это престижно, удобно, весело!
я тоже не плачу,пользуюсь когда накапливаю, если получается, местную валюту (ФК). для этого надо попадать в тройку победителей...к сожалению это не всегда зависит от результатов народного голосования, но таковы правила сайта...
Наверное не стоит противиться различным новым приемам. Если бы люди не воспринимали новое, то возможно до сих пор бы снимали на пленку и ездили на телегах.
Да, согласна на 100 процентов
многие так и делают - староверы, к примеру...
Хотелось бы поговорить о прошлом. Прошлое ведь оно и то, что 100 лет назад, и то, что было 20-ть лет назад, и то, что было вчера?
Я хотел сполсить шкатулки 100летние подойдут ?
100летние всегда подойдут.
Теперь надо шкатулку столетнюю найти и накрыть её фотошопом ...
Главное не накрыть медным тазом.)
А ещё я хотел спросить ...
Человек у которого 8 объективов (не для коллекции ) , может считаться фотографом
Камеру купили то уже фотограф) а что за стекла? Можно фото)
Сейчас попробую ...
А я не знаю как фото скинуть сюда ...
там есть "добавить фото"
О , нашел !!!
Клево! У меня и то меньше) А сигма это 50 или 85?
10 - 20 ширик
решил что фикс, 10-20 это же на кроп?
Незнаю , нет возможности проверить на полном кадре ...
Да , у меня кроп ...
стекла на кроп и полный кадр отличаться конструкцией, на зеркалку с полным кадром не встанет кропнутное стекло а вот на беззеркалку без проблем
Это ж богатство (денег немало вложено)! Зря показали, ограбють.)
Он может считаться коллекционером.)
Может, если он умеет ими пользоваться:)
да, если у него к ним есть еще и фотокамера...и он их вместе изредка использует...
На мой взгляд, главное здесь, создать атмосферу прошлого, антураж может быть любого возраста.
Ещё немного о современной фотографии вообще, и о натюрморте в частности
dzen.ru/media/projection/zachem-delat-skulpturu-iz-fotografii-5e272a72bd639600b2096d3f
Вот что натюрморт сделанный ИИ. Кто сможет повторить?
Ойя, у меня тока один объектив в наличии, и чо я тут делаю, с фотографами-то.
можно и одним справится если у Вас Canon RF 28-70mm f/2L USM
Нет Андрей, у меня обычная беззеркалка с китовым объективом 12-50 мм.
Если беззеркалка то это уже большой плюс. Зеркалки уже отошли в прошлый век
Я всегда фотографировала на беззеркалки, был один год, когда была зеркалка, но опыт показал, не мое.
У меня тоже беззеркалка, только объектив 16-80, но тоже китовый
Если вы считаете, что залог мастерства - это наличие подходящих объективов, а их отсутствие - гарантия получения плохих снимков, то даже в таком случае на сайте есть три группы, для фотографий разной степени качества.
Да нет Евгений, я всегда считаю что залог хорошего кадра, это ноги.
если ноги то меняйте зум на фикс объектив и качество и тренировка
Андрей так мне и зум не мешает, он выставлен всегда на 19 мм.
Объектив хоть и один, а ноги-то - две. Дерзайте!
тут главное что, оторвать пятое место от дивана, встать на две ноги и пойти фотографировать.
Я думаю что многие ждут вещего мнения по данному комментарию. Правильно ли сделали кураторы или превысили свои полномочия. Было бы идеально если был бы виден, комментарий от куратора за что и почему
я в работу кураторов не вмешиваюсь
Так если не будет справедливости, то будет только беспредел. Многие отвернуться от сайта
у вас, как и у остальных участников, есть инструмент влияния на этот процесс. Пользуйтесь им. Если ваше мнение совпадёт с мнением многих других, так тому и быть. Или "справедливость" - это "сделайте как я хочу"?
Я спросил именно ваше мнение. Я считаю что не были нарушены правила. А тут нету инструмента, у многих КР завышен уже очень давно. И КР не за то что ты хороший фотограф а за лесть
Что ж, значит придётся принять как есть...
я подняла Вам КР и у вас стало Нуль .. смешно , но очень грустно ..
еще недавно -все переживали, что сайт исчезнет, столько эмоций было и....
пришло время и Евгений вернул нам сайт , радости было море , я например думала, что все наши разногласии ушли в прошлое .. и что я читаю , что "Призыв поднять КР именно достойным" - мне так резануло ухо, что не сразу поняла , что всё будет как раньше , просто обидно ..
я думала достойные- это хорошие фотографы , а не угодные ...
борьба с ветреными мельницами , я не супер фотограф и в кураторы не стремлюсь , но есть хорошие фотографы и я было хотела их видеть в кураторах , но в итоге им далеко до этого, а у некоторых вообще - 0 ..!
Спасибо но это не надолго)))
Сегодня вам подняли КР минимум три человека.)
Значит эти люди согласны что я писал Евгению
Просто сегодня вы вели интересные диалоги.
нет не из за этого, просто, я понимаю мой плюс не на долго , увы
что себя обманывать ..
хотя я думала, что давно Андрею поставила плюс ..
Елена, может, тогда назовете недостойных. Если я в этом списке, скажите просто и я самоустранюсь. А то у меня КУ высокий и, как сказал Андрей, это все за лесть поднимали. Если Вам тоже так кажется, только скажите... Да, еще и в наветах обвинил Владу. Впрочем, в чем только не обвинил
А не кто не говорил что вы не достойны. Вот только смотрите как получается у Вас +171 (а нет тут столько участников) -44 мало у кого столько есть. И многих участников этих уже давно на сайте нет. Как тут многие любят кураторы говорить не нравится снижайте КУ. А где тогда справедливость? А насчет Влады, могу скрины показать
Вы, уж определитесь... или за лесть повышают или достойны быть кураторами. Мне бы, хотелось от Елены услышать ответ, я ей писала
А вы напишите на все недостатки под фотографией, сделайте замечание, дайте совет и т.д. и вам сразу прилетит минус КР. А вот вы что нибудь напишите хорошие под фото, даже пару звезд кините хоть и фото так себе, глядишь и КР поднимут. Скажите я вру? Это разве не лесть? КР на сайте дают не за то что ты хороший фотограф а за то что (читайте выше)
Я так не считаю. У меня и минусы есть, если Вы заметили. Под моими фото есть не мало замечаний и критики, но, даже в голову не приходило за это понизить. Напротив, можно сказать, бесплатно, анализируют твою работу, только радуешься этому)
только не все это понимают что критика это нормально, если тебя не будут критиковать то расти ты не будешь как фотограф, а вот теперь покажите хоть одного участника кто так делает. Все друг друга хвалят хоть и фото так себе. КР надо убрать, кураторами должны становится только те у кого фото выходит в тройку призеров после первого тура в красной группе. Все что в во втором и третьем это субъективно и не честно. Достаточно взглянуть на конкурс Приветствие
Андрей, можно, ведь и так вопрос поставить: Из чего выбирать? Я не конкретно про этот конкурс. Так что, надо всем вместе расти.
я дополнил комментарий, читайте выше
Тут не соглашусь. Чтобы попасть в красную группу нужно идти через кураторов, а там то резкости на ЗП нет, то нос. При этом нет понимания стилей фотографии, того, когда нужна резкость по всему кадры и т.д. Кроме того, среди кураторов в идеале должны быть люди, работающие с разными жанрам, чтобы тот, чьё направление пейзаж, не оценивал снэпшот. Короче надо понимать, что к разным стилям - разные критерии....
Вы, прямо таки, идеальную картину нарисовали... У нас не будет стольких людей, погруженных в тему) Как сказал Евгений, что имеем, то имеем)
Андрей, вам то чего не хватает? Рейтинг у вас высокий. Это значит, что ваши работы оценены высоко. Что вы хотите? Какую справедливость ищите? Ведь это жизнь, в жизни все бывает, она бывает разной, разнообразной, в полоску и т.д. Не существует нигде никакой абсолютной справедливости. Это утопия. Как сказал какой-то философ - Нет правды на земле, но нет её и выше. Вы хотите в рамках сайта устроить справедливость по своему пониманию? Зачем?!
Я хочу что бы кураторы не ставили себя выше всех. Играли по честным правилам. Просто так не затыкали, как поступили с Николаем. Также меня не устраивает что кураторами становиться люди с низким рейтингом, они не умеют и не разбираться в фотографии, только только учатся. Как они могут ставить оценки? Это как моя супруга, главное для нее момент а не качество да хоть на телефон
В этом вы правы, но я за критику. При чем именно критику фотографии, а не предметов на ней и того, насколько страшен или нет этот предмет. Мои критикуйте, я спасибо скажу, потому что ранк я вам уже повысила. Можете с помощью ИИ:)
Надо же... а мне достаточно было раза два прочитать, что пишет ИИ и дальше стало скучно. Вообще, все, что связано с ИИ мне напоминает книгу 250 градусов по Фаренгейту. Удивляешься, насколько фантасты были почти провидцами. И согласна с Вами, Екатерина, хотелось бы критики самого фото, а не то, во что порой выливается разговор. Потому, может, и снижают КР, кстати)
Мне интересно, что пишет ИИ, как он может развить фразу, как он понимает метафора. И поскольку ИИ учится, у него средняя температура по больнице, то с чем будет что-то ассоциироваться у большинства. Например, луна у него ассоциируется с величием. И т.д. это очень интересно.
Екатерина, я сейчас очень плотно "сотрудничаю" с ИИ. Мне необходимо повышать так называемую уникальность текстов, не художественных, это проще пареной репы, пиши только сам весь текст и будет 100%, а тексты связанные с юриспруденцией, законодательством и нормативкой. И так гад перефразирует... Если вчитываться, то полная логическая галиматья, но у заказчиков проходит на ура. У меня подозрение, что толком эти тексты никто не читает, вернее не вчитывается и не вникает, все нужные слова на месте, уникальность больше 80% и ладно.
Прикольно. Думаю вчитываются, но почему-то людям это кажется нормальным. И кажется, что все нужные слова на месте. И это очень интересно - почему
Видимо особенности человеческого восприятия. Мы же не видим реальность, такой какая она есть, а вписываем/встраиваем ее в этакую матрицу, уже существующую в нашей голове (она формируется всю жизнь на основе нашего опыта), причем у каждого она немножко своя. Лакуны заполняются, лишнее отрезается, и опаньки, конструкция в порядке, не рассыпается и ничего не торчит))
Да, похоже на то. ИИ - прекрасный способ понять, как работает наш мозг
По образу и подобию...
По всем пунктам согласна. И я ранк Андрею повысила. Жду критики и разборов полетов. Он хороший фотограф и думаю сможет дать немало дельных советов.
Это слова не мои - я не делю людей так
fotokonkurs.ru/contest/1989/blog
надеюсь ссылка действующая , и за этот комментарий восемь плюсов , хотя выл и мой минус
Спасибо, поняла, извините.
Людмила, а почему кому-то одному вы даёте такие преимущества? один голос перевесит все остальные... лично я против того, чтобы вы самоустранялись - это значения уже не будет иметь? а ведь наверняка я не одна...
Вся эта шумиха вокруг КР контрпродуктивна... уменьшить число Кураторов это значит застопорить конкурсы... ну вот только что это самое число специально Евгений повысил...
Галина, в том то и дело, что 2-3 человека считают, что они вправе решать, кто достоин и каждый день одна и та же песня. Вот я и поставила вопрос, как гриться, ребром. Надоело... А самоустраниться, думаю, многие захотят, к сожалению.
Да просто надо их игнорировать... песня, действительно, надоедливая... ну что ж, это свободный сайт, относимся как к шуму прибоя...)
Конечно, мешает нормальной жизни сайта, но потакать совсем ни к чему... это ж их цель - сломать, внести хаос...
Чья цель? Врагов сайта?:) Поверьте, все хотят, чтобы сайт фунционировал. Но именно как фотографический сайт
Чтобы он функционировал как фотографический, надо о фотографиях и говорить... а не пытаться сломать отлаженный долгими годами, различными корректировками механизм...)
Механизма нет. Он ломается на оценке. Хотя бы потому, что так и не договорились, по каким критериям оценивать:)) и приходит, допустим, Максим Шер с его городскими пейзажами с резкостью по всему кадру, без цветовых переходов, без боке и дымки. С ходу попадает в серую группу. И уходит.
Если нет, то и ломаться нечему...
А критерии можно обсуждать... но, в который раз скажу, что у Артёма вполне приемлемый, на мой взгляд, вариант...
И да, индивидуальность оценщика всегда срабатывает... ну, не ИИ ведь, а люди...
В Серую скорее попадёт без резкости...)
Поэтому должны быть люди на оценке, умеющие оценивать разные стили, а не только эстетизацию
P.S в зелёную попадёт, потому что боке нет
Ага... а ещё участники должны грузить только безупречные работы... а комментаторы быть поголовно грамотными и тактичными...
Эх, так хотелось бы идеального мира...)
Галина, где логика? Ваши слова: "А не пытаться сломать механизм" и тут же "Если нет (механизма), то и ломаться нечему" :)))
Екатерина - это ведь вы сказали, что механизма нет, а в следующем предложении - "он ломается на оценке", я вам и ответила, что если нет, то и ломаться нечему...
Я утверждаю, что он, механизм этот, есть, и его пытаются сломать...
Механизма после оценки нет, вернее, есть, но он сломан. Так понятнее? И вы не ответили, кто те, которые пытаются сломать
Да ничего не сломано - после предварительной идёт голосование, потом, Второй, а там и Третий... работает механизм, работает...
Пытаются сломать те, кто призывает к разного рода революциям то и дело...
При все уважении, Галина, вы не правы. Подумайте, почему тут так мало людей, почему люди уходят. Иногда возвращаются, а иногда нет
P.S и с вашего позволения, я заканчиваю этот беспредметный разговор
Да уже столько раз об этом думано и сказано...
Уходят все по разным причинам... и возвращаются тоже...
Но атмосферу сайта создают те, кто ещё здесь...
И пусть она начнёт меняться!
Ага!!!! Он уже хочет сразу признания, т.к. состоялся в своем кругу, для УЖЕ подготовленного зрителя. А ты попробуй докажи свою состоятельность, вот так, на "земле" в слепую. Была недавно одна история, на конкурсе вин. Там не раскрученное вино, из никому не известной винодельни, авторитетный сомелье под легендой продвинул на конкурс, и оно ПОБЕДИЛО. Вот что с нами делает предвзятось и магия имени.
На этом сайте не докажешь, поскольку рулит сюжет, прикол и разговоры о своих ощущениях, не о фотографии. И никто не задумывается, нужна ли резкость по всему кадру или нет
Что же Вы так огульно. Я задумываюсь)) И надеюсь еще есть такие))
Прошу прощения, если резко и огульно получилось.
Я тоже надеюсь. Но пока распределение не в пользу надежды.
Делай что должен....
Я иногда заглядываю на другие сайты и что мне показалось там не интересным - фактически идет соревнование между качеством снимка, читай крутизной камеры. И при этом, сюжет не так важен. Мне с моими гусями и овцами, делать там нечего, это уж точно. А так, да - все резко)
Я и сюжет не считаю сильно важным. Мне кажется всего важнее "визуальный язык" который повествует о сюжете. По аналогии с литературой, можно об одном и том же писать по разному, очень правильно и грамотно (качественно) но скучно, с ошибками и матершинными словами, а плачешь и смеёшься...
Да, да и ещё раз да! Ура я услышала "визуальный язык". Спасибо!
Екатерина, очень интересно получать от Вас информацию о движениях в мире фотографии. Рассказывайте нам, и ссылки на разные статьи кидайте. Я буду очень благодарна.
Хорошо. Я только с радостью. Сегодня одну ссылку уже кидала про натюрморт.
Да, да... я об этом же... не смогла сформулировать. Да, "визуальный язык", повествующий о сюжете)
Ну вот, наблюдаем консенсус)))
Что очень радует
Да, согласна.... Этот хаос уже чуть не привел к закрытию сайта.
Людмила не поддавайтесь на эти провокации. Не позволяйте управлять Вами. Свободный человек только сам решает как поступить в том или ином случае. И отвечает сам за свои поступки.
Да, Наталья, спасибо! За Владу стало обидно)
Она взрослый (читай мудрый) человек. Справиться.
Да, конечно... но, это наш сайт и наше общее дело... так уж, сложилось)
Плюс мой. Согласна
Данным комментарием вы развязываете руки кураторам, делаете что хочу. Не бывает в мире одного гегемона, это не к чему хорошему не приведет
Андрей, здесь уже достаточно длительное время (примерно лет 10) так называемые кураторы это не специальная команда и не коллектив под единоначалием. Это такие же абсолютно разные участники сайта по подготовке, как фотографы, по предпочтениям, направлениям, интеллекту, психике и пр. Есть объективные и не совсем, бывают субъективные и даже очень. Работающие в интересах сайта активно, изредка или вообще никогда.
Если есть время и желание смотрите, следите за их оценками, действиями на сайте и накопите конкретный материал, где действия отдельных кураторов идут вразрез правил сайта. Откройте специальный блог, опишите и выложите всё там. Ваши действия в любом споре должными быть подтверждены множественными материалами и не быть голословными.
Спасибо, так и сделаю
Кстати, хорошее предложение: чтобы было видно, кто дал метку и вкратце за что. Так же, как при удалении фотографии, было бы специальное окошечко. Например, при нажатии на черную метку открывался список
1. За оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях
2. За размещение комментариев, несовместимых с общепринятыми понятиями нравственности и морали
.....
n. Другое
Можно было бы выбрать соответствующее и поставить метку. А при наведении на метку было бы видно, кто и за что. Хотя бы для ПРО (по аналогии с открытыми оценками кураторов и звездочек участников)
Если, конечно, не слишком муторно на это заморачиваться программисту. Мне кажется, тем, кто ставит метку было проще - не надо давать дополнительные комментарии. К тому же, большинство кураторов сообщают о том, что это сделали они.
Я бы такой же процесс предложила, когда понижают КР.
Если не сложно напишите Евгению. Есть еще одно предложение, что бы было видно кто одобрил КР а кто понизил. И если этот человек в течение полгода не заходил на сайт, то его оценка обнулялась. Так же обнулялся КР если в течение полгода не размещал фотографии
Залог хорошего кадра, Надежда - это острый глаз.)
У меня три объектива, но пользуюсь в основном двумя.
что за стекла?
Все никоновское родное 18-105 и 50-300 - этими пользуюсь постоянно. Есть еще фикса светосильная на 50 китайская, неплохая, но она без стаба, поэтому редко использую.
А зачем Вам стаб? Выдержку от 200 и не будет смаза и шевеленки. Я например только фиксами снимаю
Да можно, я даже и на более коротких бывает снимаю. Сейчас подумала, скорее привычка к зумму сказывается. Бегать меньше.)
у фикс объективов картинка лучше и такая фотография изначально дорого смотрится
Картинка чётче, это да
Согласна, лучше. Все собиралась начать привыкать к нему. К стати, надо попробовать снять кадр на 18-105 и этой фиксой в одинаковых условиях и в одно время. Будет ли существенная разница?
Что делаете в условиях низкой освещённости? Пожнимаете ИСО? Если да, то как после шумы обрабатываете?
От аппарата зависит. На моем до 400-от без шума и пыли.)
До 400 это ещё не низкая освещенность:) и да, на таком без проблем
Да, на 800 уже шумит.
у меня камеры исо 3200 без шума держат, бывает и 5000 приходится поднимать, лайтрум хорошо подбирает шум
Завидую. .
Простите, Андрей, за нескромный вопрос. Наверное камера тыщ 100-150 стоит?
более)) стекла сейчас от 100к стоят
Я побоялась цифирку выше назвать. Полагаю 250-300.
и так уже начал хвастаться, лучше промолчу. Просто понимаете я этим инструментом деньги зарабатываю
Понятно. Значит вы профи, Андрей.
Андрей, а какая марка камеры, зеркалка или нет?
беззеркалками снимаю на полный кадр, не хочу хвастаться. но на canon
Спасибо за ответ. У меня Fujifilm, но кроп
У меня на никоновской беззеркалке всегда стоит фикс 32 мм.Но сейчас редко пользуюсь Никоном. И есть зумище 70-300, выглядит на камере очень смешно, камера весит грамм 200, то этот зум наверное целый килограмм, так и лежит не используемый. Хорошо что достался просто так.
Да килограмчик, а то и более приходится таскать. Привыкаешь, потом даже не замечаешь этот вес.)
Все прочитали, что в данном конкурсе заявлен жанр - натюрморт? Просьба к авторам - удалить фотографию, если загрузили не натюрморт
Нужно еще два с половиной куратора))))
Осталось 3-5 оценок поставить
514 оценок уже)
изначально было больше фотографий
А, понятно
Было 106 фото в начале оценки.
Это ж сколько не натюрмортов в конкурсе? Я уже устала писать об этом, а они все не заканчиваются.
О, нашла текст Ирины Толкачевой о современном натюрморте. И о так называемом найденном натюрморте тоже:)
fotosky.ru/fotozhurnal/workshop/praktika/natyurmort_mertvaya_natura_ili_tihaya_zhizn/
Бывает, что в случайном собрании каких-то вещей, угадывается натюрморт. Иногда даже составленные намеренно вещи, не образуют натюрморт. Ведь натюрморт - это когда все совпало и смысл и предметы и свет и еще что-то в единое целое и гармонию и эта "мертвая природа" оживает.)
Анастасия, вы уже прочитали текст по ссылке?
Сфотографировать готовую экспозицию в музее или декор кофейни - можно ли такую работу назвать "найденный натюрморт"? Мне кажется, речь в статье не об этом
Можно было бы такой конкурс провести.
Люда, так был уже такой конкурс. Можно, конечно, и повторить. Хороший конкурс
Да, это был авторский конкурс "Реальный натюрморт": fotokonkurs.ru/contest/1288
Точно-точно, Елена! Еще раз с удовольствием полистала фотографии этого конкурса. Спасибо!