Красное и черное
Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) / Красное и черное / Тюльпаны / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 27 мар. 2011 г., 22:52:20 #
    0

    Игорь, у меня к Вам вопрос. Не в плане претензии - просто я действительно пытаюсь учиться. - Почему Вы поставили 6 за качество? что, по Вашему неправильно/не хватает на фотографии?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 03:10:01 #
      0

      Если Вы не обижаетесь, то отвечу подробно только после первого тура, чтобы не обсуждать оценки, так как это запрещено правилами. Но скажу, что основная причина - нерезкость фото. Кстати, Моя оценка, как самая низкая, отброшена и поэтому на общую оценку не влияет. Есть и другие моменты, из-за которых была снижена оценка. Художественность Вашего снимка не оценивал (запрещено) Если говорить о художественной составляющей, то Ваш снимок мне нравится.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 28 мар. 2011 г., 13:13:09 #
        0

        Я ни в коем случае не обижаюсь на замечания! То, что оценка отброшена - я знаю. Да и не волнует меня сама оценка. Мне важно понять - ЧТО было сделано не так, ЧТО мешает восприятию.
        Нерезкость связана в основном с тем, что я снимал на макрообъективе, где ГРИП - это миллиметры, даже при той диафрагме, что у меня там стоит. Поэтому весь цветок и не поместился в область резкости.
        Спасибо за комментарий. Жду окончания первого тура для разбора полетов.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 13:21:26 #
          0

          Вообще, экспертиза нужна только для прохождения в первый тур. Сумма моих оценок проходная в первый тур. Лично у меня никогда не возникает.
          вопросов, если проходит работа в первый. Но теперь у меня к Вам вопрос - а почему Вас не смущают 8-ки за качество, когда есть 9-ки? На счет ГРИПа я в курсе


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 28 мар. 2011 г., 13:35:07 #
            +2

            :-)))
            8 - 9 - 10 - это в принципе одного поля ягоды. В каком-то из своих комментариев Вы писали, что 7 - это нижняя граница оценки "хорошо". Поэтому я и поинтересовался у Вас, в чем моя ошибка, на Ваш взгляд. Еще раз хочу подчеркнуть, что я вовсе не собираюсь ни спорить по поводу оценок, ни вообще подвергать их сомнению. Ну правда - моя задача - это не получение оценок, мест и пр. Моя задача - НАУЧИТЬСЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬ. Поэтому для меня так важны комментарии. Особенно - ругательные. Из "понравилось" кашу не сваришь. А вот когда тебя тычут носом в твои ошибки, которые ты по верхоглядству пропустил - вот это ОЧЕНЬ пользительно.


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 13:40:57 #
              0

              Начнется первый тур и поговорим об, на мой взгляд, технических ошибках в этом фото,которые снижают художественную составляющую. Хорошо, что Вам елей не по душе!!! :))


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 28 мар. 2011 г., 13:46:38 #
                0

                Нет, ну не буду лукавить! ОЧЕНЬ приятно, когда хвалят. Только вот на похвалах научиться нельзя ничему. Скорее наоборот. Можно и вообще разучиться снимать. Потому что если ты не учишься новому - ты теряешь и старое...


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 13:48:35 #
                  0

                  Я сам новичок в фото, хоть и работал однажды фотографом на пляже. Поэтому мои разборки воспринимайте, как разборки от зрителя, а не профи... :)


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 28 мар. 2011 г., 13:58:56 #
                    0

                    Да пусть хоть от кого! Если я не согласен буду с Вашим мнением - останемся при своих. Если же (что вероятнее) - Вы укажете мне ошибки, на которые я просто не обратил внимание - тогда это будет отлично!!!


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 14:24:51 #
                      +1

                      Недавно я побывал в гостях у друга и там на его компе вышел на сайт и сделал пару экспертиз. Потом понял, что этого делать нельзя, так как его монитор посто ужасно настроен. Возможно, из тех двух попала и Ваша работа, потому что сейчас внимательно смотрю на нее и понимаю, что 6-ка это явно заниженный балл. Прошу меня простить, если, конечно, у Вас хватит сил это сделать... :((
                      П.С. повинную голову меч не сечет (народная мудрость)


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 28 мар. 2011 г., 15:01:05 #
                        0

                        Было бы за что прощать-то...
                        А я вот смотрю на своем мониторе на фотку, и вижу, где просто НАДО было почистить. Причем это можно было сделать абсолютно безболезненно...


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 мар. 2011 г., 15:02:54 #
                          0

                          Да, белые капушки я тоже отметил, как снижение качества, но только на полбалла, не более...нет предела совершенству


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 1 апр. 2011 г., 00:36:01 #
                            0

                            Игорь, я, конечно же, прошу прощения. Но вот начался первый тур, теперь можно поговорить о "технических ошибках в этом фото,которые снижают художественную составляющую"?


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 апр. 2011 г., 10:13:48 #
                              +1

                              То, что скажу о недостатках этой работы, это будет лишь сугубо мое мнение.
                              1.Площадь нерезкости намного превышает пространство резкости. Из-за этого снижается восприятие объема цветка, хотя в данном случае объем весьма важен.
                              2.Мне не представляется удачной кадрировка и неоправданная ничем обрезка самого цветка.
                              3.Сдвиг цветка влево, к сожалению, не делает снимок более динамичным возможно потому, что срезается левая часть самого цветка и он как бы "липнет" к левому краю снимка.
                              4. Зияющая ничем не заполненная пустота правой части снимка при общей достаточно угрюмой цветовой гамме всего снимка тоже, по моему мнению не является привлекательным для глаза. Кстати, из-за выбранной цветовой гаммы, даже резкие части снимка выглядят не совсем резкими, так как глаз не сразу привыкает к сочетанию "темно-красно-черный"


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 1 апр. 2011 г., 13:20:43 #
                                0

                                Спасибо за комментарий. С чем-то я не согласен, но во многом - очень даже согласен. Надо учиться и учиться. Я этим сейчас на сайте и занимаюсь. Очень помогает смотреть и анализировать чужие работы, потому что свои оценивать сложно (ну они же по определению гениальны, правда же? :-))


  • Не на сайте Кира Скрытый потенциал Кира (kira991) 29 мар. 2011 г., 00:53:57 #
    0

    цвет очень красивый!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) автор 29 мар. 2011 г., 12:50:23 #
      0

      спасибо!
      очень сложно оказывается снимать тюльпаны.
      при малейшей неверной обработке цвет рассыпается.


      • Не на сайте Кира Скрытый потенциал Кира (kira991) 29 мар. 2011 г., 13:02:44 #
        0

        да, особенно красный и желтый


Эта функция доступна только для PRO