дядя Норман строит так
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) / дядя Норман строит так / Каменные джунгли / Зелёная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 11 мая 2011 г., 21:33:19 #
    +1

    Выглядит как сказочный город.Волшебно.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 12:34:30 #
      0

      сказочно - это благодаря выбранным средствам выразительности)) вообще довольно пустынный город, много новостроя


      • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 12 мая 2011 г., 15:05:27 #
        0

        Вот как раз это должен сделать фотограф.В жизни, обычно,многие вещи,на первый взгляд,выглядят банально,но если их уметь разгледеть и преподнести как надо,то выходит сказочно,волшебно,очаровательно,восхитительно и даже гениально.Мне ваша работа оч. понравилась!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 15:43:05 #
          0

          спасибо, приятно читать что фотографии сделанные мной иногда радуют человеческий глаз)))) на мой взгляд небо много добавило к восприятию фото


  • Не на сайте alfa Скрытый потенциал alfa (alfa0810) 11 мая 2011 г., 22:36:15 #
    0

    Астана рулит!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 12:35:50 #
      0

      да вы правы - это Астана)))) ветер там конечно )))) штормовой


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Nataly2011) 12 мая 2011 г., 00:07:00 #
    0

    Прикольно строит))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 12:36:34 #
      0

      надо отдать должное бюджеты тоже соответствующие))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 12 мая 2011 г., 13:14:03 #
    0

    И правда, пустынно как...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 13:22:03 #
      0

      фактически это резиденция президента казахстана. общественный транспорт развит плохо, все ездят на автомобилях))))) и много много кафе и ресторанчиков.....пустых....


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 12 мая 2011 г., 19:51:18 #
    0

    Как макет - нарядно, красочно, просторно, безлюдно... Наверное, землю справа розами засадят. Удачи, капитан!:)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 20:11:26 #
      0

      спасибо!!))) ещё чисто))) никто не мусорит, только пыльно и ветер!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 12 мая 2011 г., 20:12:45 #
        0

        А, так ветер работает дворником!:)


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 12 мая 2011 г., 22:28:43 #
          0

          Звездочки надуло:) Пылинки в Космосе:)


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 00:31:23 #
            0

            да вы правы)) красивая аналогия, звёзды надул ветер с казахских просторов))


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 мая 2011 г., 21:56:47 #
              0

              Поздравляю, Александр!:)


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 22:32:28 #
                0

                Спасибо)) второй раунд это приятно!


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 мая 2011 г., 22:50:34 #
                  0

                  Так за то, чтобы потом стало еще приятнее!:)


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 22:55:34 #
                    0

                    Спасибо))) сегодня был действительно хороший день))) и не только в смысле фотографии


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 13 мая 2011 г., 01:54:44 #
    0

    Никогда не видел... Раз - и город в пустыне вырос... А Вы его - раз - и сфотографировали великолепно!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 11:11:26 #
      0

      точнее в болотах! по информации полученной от местного населения вокруг города много болот, и климат не очень гостеприимный, но всё равно решили строить


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 13 мая 2011 г., 13:23:18 #
        0

        Ну решение было политическое - а то северный Казахстан стал к России склоняться... Ну а для архитектора - это просто такое раздолье - строить новый город!!!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:18:22 #
          0

          совершенно верно! местные власти это даже не скрывают, что цель была выдавить русское население составлявшее большинство и разговаривавшее исключительно на русском и сделать его меньшинством. надо сказать что отчасти это удалось


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 13 мая 2011 г., 09:31:39 #
    0

    Капитан, отличные "каменные джунгли"!+6 звездочек Вам!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 11:15:59 #
      0

      спасибо) звёзды это хорошо))) приятно что фото вам понравилось, видели бы вы как на меня смотрели местные жители когда я фотографировал))


      • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 13 мая 2011 г., 23:08:58 #
        0

        очень понравилось!привлекли внимание местных жителей,зато работа отличная:)


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 14 мая 2011 г., 02:04:59 #
          0

          в целом условия для съёмки были благоприятные,довольно ветрено, много облаков которые создавали драматические рисунки. В целом я в очередной раз убедился что природа лучший драматург))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:22:35 #
      +1

      спасибо за звёзды и за положительную оценку моего творчества, приятно читать!


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (Marysenika) 13 мая 2011 г., 15:09:58 #
    0

    Очень похоже на каменные джунгли.***Вам.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:41:10 #
      0

      спасибо за звёзды! приятно видеть что работа нравится людям))


  • Не на сайте Натали Скрытый потенциал Натали (osanata) 13 мая 2011 г., 17:56:58 #
    0

    А я-то подумала, что это на Западе, там обычно строят с таким размахом. А что это за "шарик" справа "валяется"?


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:26:45 #
      0

      это булава))) очевидно архитектор пытался привнести что то национальное в космополитичный стиль местных строений, что то что отличало бы архитектурный облик Астаны от других городов мира, сложно сказать насколько удачно


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 13 мая 2011 г., 19:15:25 #
    0

    Замечательная фота! Красиво, хочется разглядывать)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:19:46 #
      0

      стекло прекрасное! детализация на высоте и цветопередача на прикрытой дырке


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Atata) 13 мая 2011 г., 22:29:44 #
    0

    Отличный ракурс и цветовая гамма! Мои звездочки Вам!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 14 мая 2011 г., 01:59:39 #
      0

      за ракурс спасибо отдельное, цветовая гамма это canon L))) звёзды всегда кстати)))!!


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 14 мая 2011 г., 10:25:35 #
    0

    Вернулась к Вам с 6 звездами!:):):)удачи!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 14 мая 2011 г., 12:38:58 #
      0

      спасибо)) звёзды исключительно приятная вещь))) звёзды светят, а свет для фотографии - совершенно необходимая штука!))


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 16 мая 2011 г., 10:57:46 #
    0

    Что-то невероятно сказочное! Голосую!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 13:23:55 #
      0

      спасибо)) наверно это так и задумывалось архитекторов как сказка для казахов


  • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) 16 мая 2011 г., 18:51:12 #
    0

    Сколько встречаю на фотографиях эту конструкцию - всегда останавливаюсь! Снято красиво! Звезды!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 18:54:50 #
      0

      спасибо за звёзды)) Норман Фостер безусловно великий архитектор. Идея из стекла обличённая в форму, немного национального колорита вот и весь его секрет


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 18 мая 2011 г., 16:33:56 #
    0

    Привет)) Сам понимаешь, все мои звезды тебе))) Лови))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 22:29:26 #
      0

      Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне как раз не хватало контрового света, а свечение Ваших звезд всегда добавляет недостающие краски!))


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 18 мая 2011 г., 22:13:20 #
    0

    поздравляю со вторым, Александр!удачи Вам!:):):)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 18 мая 2011 г., 22:51:04 #
    +1

    Александр! И здесь я Вас поздравляю с полуфиналом!!! :-))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 23:00:27 #
      0

      Да, сегодня я сплошной полуфиналист, только одно моё фото отчислили, хотя я считал его неплохим по изобразительным приёмам. Но всё равно хорошо!


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 мая 2011 г., 23:02:21 #
        0

        Урожайный для Вас день! Ещё раз поздравляю!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 23:04:51 #
          0

          Если Вы меня поздравляете то я должен выиграть)))) других вариантов нет! Приятно получать поздравления от профессионального фотографа!


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 мая 2011 г., 23:10:01 #
            0

            Я Вас умоляю!!! Если у меня иконка PRO, то это отнюдь не означает, что я профессионал))). Это просто оплаченные деньгами или призовыми очками некие незначительные привилегии, Вы о них можете прочитать в соответствующем разделе сайта.


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 23:25:39 #
              0

              Поверьте мне, я работаю в жанрах связанных с восприятии человеком визуальной продукции давно. Мне нравится Ваша сдержанность в оценках и женская мудрость. Поверьте я вижу PRO гораздо чаще чем хотелось бы))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мая 2011 г., 00:04:52 #
                0

                Мне, безусловно, приятны Ваши слова, как и любой женщине комплимент)). Но я очень трезво оцениваю свои способности. Они весьма средненькие. Главное на данный момент то, что мне очень нравится фотография, и я стараюсь учиться, учиться и ещё много раз учиться. Спасибо Вам.


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 19 мая 2011 г., 00:58:58 #
                  0

                  прекрасно сказано))) моё мнение о Вас только укрепилось))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 18 мая 2011 г., 23:36:37 #
        0

        да, он несколько похож на Вашу венгерскую фотографию - в другом конкурсе - и странно, что не получил такого же восторженного признания...


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 19 мая 2011 г., 01:02:00 #
          0

          это естественно))) в венгрии в то время года когда делались фото небо довольно безинтересное, и на этой фотографии я оставил только полоску, исключительно для перспективы. я полагал что это должно подчеркнуть минималистичность объектов в дали. Очевидно этот изобразительный приём не сработал


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 19 мая 2011 г., 01:49:07 #
    0

    Александр, поздравляю! Очень необычное фото у Вас!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 19 мая 2011 г., 01:54:20 #
      0

      спасибо Лана) у Вас очень необычное имя))


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 19 мая 2011 г., 02:08:00 #
        0

        Это имя - производное от Светланы)) Друзья часто называют меня так, да и мне нравится))


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 19 мая 2011 г., 12:01:14 #
          +2

          В этом знаете что то есть)))))) т.е. Вы отбросили часть имени представляющую наибольшую ценность для фотографии)))) Получается что с фотографической и лингвистической точек зрения Вы Принцесса Тьмы))))))) а использовать антонимы то Фея Теней))


          • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 24 мая 2011 г., 20:52:33 #
            0

            Александр, ооочень интересно Вы написали! я даже не задумалсь над таким смыслом... а ведь это очень значимо.
            Лана, с латинского, "мягкая, шерсть". Наверное, к этому я стремлюсь, выбирая эту форму имени)))Спасибо Вам за такой интересный взгляд:)


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 23:40:26 #
              0

              тоже поэтически))) что то в этом есть такое тёплое с одной стороны, но колючее с другой))) в целом наверное это нормальный дуализм свойственный всем людям


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 мая 2011 г., 11:39:24 #
    0

    Александр! И здесь я Вас тоже поздравляю!!! Это и правда становится традицией... Но я лично этому только рад!!! Побольше бы на сайте работ Вашего уровня!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 14:00:36 #
      0

      спасибо Вам за добрые слова)) Ваши комментарии под фото всегда приносят мне успех))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 мая 2011 г., 14:02:37 #
        0

        Все ровно наоборот!!! Как только Вы обеждаете - я тут как тут со своими поздравлениями!!!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 21 мая 2011 г., 14:23:58 #
    0

    Примите и мои поздравления!!!:-))
    Работы Ваши, и впрямь - очень интересны и выразительны!!!:-))
    Удачи Вам,Александр!!)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 14:26:13 #
      0

      спасибо) приятно читать! Внимание безусловно бесценно


  • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 21 мая 2011 г., 21:29:13 #
    0

    Красивая фотография. В начале июня собираюсь посетить Астану. Как там к фотографам население относится?


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 23:55:17 #
      0

      Да казахам помоему вообще всё равно. Они говорят к Назарбаеву хорошо относятся, но так к русским отношение прохладное, к москвичам особенно


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 22 мая 2011 г., 03:21:42 #
    0

    Поздравляю Александр!Потрясающая обработка, замечательная работа, заслуживающая высшей награды!


  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 23 мая 2011 г., 10:59:26 #
    0

    Примите и мои поздравления!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 11:07:29 #
      0

      Спасибо))) Очень мило с Вашей стороны обратить своё внимание на моё фото)) В наш век недостатка времени и гонки за призрачными идеалами даже минута уделённая зрителем на просмотр фотографии - это уже событие для фотографа


      • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 23 мая 2011 г., 11:12:23 #
        0

        Да вы правы.Мне сразу очень понравилось ваша работа,хотелось узнать как оценили её другие.Вот вижу что достойно оценили!:))


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 11:22:25 #
          0

          да, в целом оценки довольно удачные. Учитывая что фотография была сделана практически на бегу, в малознакомом городе в который я прилетел на сутки по делам. А если принять во внимание что рейс был ночной, и я не спал почти 20 часов до того момента когда нажал на кнопку спуска затвора, то можно с уверенностью утверждать что это случайность))


          • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 23 мая 2011 г., 11:41:52 #
            0

            Понимаю,это возможно один из факторов успеха.Хорошие работы часто не те над которыми потееш,а случайные.У меня пока только одно фото в втором было.История:1 сентября,линейка.Ничего не вижу сквозь толпу,на пальчиках ,пытаюсь вписатся между головами,солнцезжёт.Зрение у меня плохое(очков нет)зум - спасение.Гляжу первоклашки далеко очень,эмоции не вижу,но подозреваю это интересно.Думаю:клацну побольше а дома разберусь.Батарея ,зараза,села!Я в шоке,вставляю запасные ,а они тоже на пару кадров.апарат выключается,подожду,включаю...мука!А дома смотрю вот он,интересный снимок!Ура!Правда мне потом показали что можно исправить,но для такого аматора с полумыльницей как я,второй тур это чудо.Хочу сказать,меня тут многому научили.Вот так!


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 13:00:53 #
              0

              детектив просто))) можно написать сценарий и отправить на 20век фокс))) Ребёнка своего снимали? Детские фото они вообще эмоциональные и с подтекстом всегда. Родители их с какой то внутренней добротой делают и с положительной эмоцией))


              • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 23 мая 2011 г., 13:07:19 #
                0

                :)))Не, мой только на следующий год пойдёт,это мы на "экскурсию"ходили.Дети это чудо!


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 13:10:40 #
                  0

                  Дети это чудо))) и это то ради чего в принципе стоит жить))) Когда у меня родилась дочь я многое переосмыслил в своей жизни))


                  • Не на сайте Таня Скрытый потенциал Таня (ivanenko) 23 мая 2011 г., 13:14:37 #
                    0

                    Тоже дочь хотела,а родилсй пацан,но красивый!(часто девочкой называют,а он кода знакомится уточняет:"Я хлопчик Саша"


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 14:29:52 #
                      0

                      мальчик тоже хорошо))) вообще надо конечно и мальчика и девочку)) так для гармонии))


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 23 мая 2011 г., 18:40:51 #
    0

    скажите Александр, как так снять, что бы все было четко и пп и зп? у меня всегда либо одно либо другое размыто.. спасибо)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 18:42:56 #
      0

      в каком жанре фотографию вы хотите сделать?


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 23 мая 2011 г., 19:13:54 #
        0

        да в любом... мне когда нужно разместить предметы на разных расстояниях, приходится снимать их отдельно, а потом сводить в фш.. как здесь, например fotokonkurs.ru/photo/106898


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 мая 2011 г., 20:09:27 #
          0

          наверняка это хдр. только не знаю настоящий ли или уже программный.
          Оля попробуй снимать не макро. попробуй пейзаж даже при съемке натюрморта.
          автору - ШИКАРНАЯ работа!


          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 23 мая 2011 г., 20:14:05 #
            0

            Наталь, ну как может быть такой четкий шарик на переднем плане при таком четком ЗП? HDR это понятно...


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 мая 2011 г., 20:21:33 #
              0

              вот это считается одной из лучших статей про хдр
              art.photo-element.ru/photoshop/all_about_HDR/all_about_HDR.html
              совсем кратко - это с одной точки съемка нескольких кадров с разной фокусировкой - в начале на задний план, потом чуть ближе, чуть выше, чуть ниже... а потом склейка.
              но я бы сама услышала с удовольствием от автора как он сделал именно этот снимок))


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 23:58:31 #
                +1

                девушки, не ссорьтесь! остановимся на главном, как сделать ЧЁТКИЕ фото я не знаю))) Возможно вы имели ввиду резкие и не замыленные фото, это другое дело. В жанре пейзаж сделать это можно во первых имея хорошую линзу которая не замыливает по краям (читаем дорогая линза)причём стеклотара для другого дела мало применима, но приходится терпеть этот недостаток. во вторых вам понадобится IPS монитор что бы контролировать то что вы делаете в светах и особенно в тенях. В третьих вам нужно прочитать что такое гиперфокальное расстояние. Теперь об HDR. Возможно вас это шокирует, но HDR ухудшает резкость! Это технология обработки предназначена для регулирования светов и теней в пределах нескольких экспозиций. Причём тут резкость!??!?!!? Для настоящего HDR естественно требуется всё вышеперечисленное и ещё штатив. Надёжный и тяжёлый что бы ничего не тряслось. т.е. вы идёте вся такая в Дольче Габбана и со штативом))


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 00:03:10 #
              +1

              HDR не имеет прямого отношения к резкости фотографий!!!! Более того косвенно использование данной технологии ухудшает резкость!!!!! прочитайте что такое гиперфокальное расстояние!!!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 00:10:44 #
          +1

          есть жанры например макро где сделать резким всё не получится в принципе. Да и зачем? когда всё резко возникает проблема перегруженности деталями, нужно точно понимать где и что расположить, работать над точкой съёмки! зона нерезкости помогает фотографу скрыть то что ему не нужно в соответствии с его задумкой. Зачем вы делаете ненужную работу в фотошоп? нужно учиться контролировать глубину резкости экспопарой! Давайте задумаемся, а если перед вами сюжет который вы снимаете репортажно, и один раз, например полёт корабля с Гагариным, вы что планируете переснимать один раз корабль, второй раз космодром и третий раз лесок за космодромом? Очевидно что нет! Штатив и правильный выбор экспопары помогут вам))


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 мая 2011 г., 00:39:02 #
            0

            Александр мы с Ольгой не ссоримся))) а просто мило беседуем на Вашей территории))
            спасибо за ответы! но всё таки в каком режиме Вы снимали и чем обрабатывали фото, если не секрет?


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 00:54:07 #
              +1

              девочки не ссорьтесь - это мем))))) )))идиоматическое устойчивое выражение))) Я снимал естественно в режиме М. Установил штатив, на него фотоаппарат, накрутил canon 17 - 40 L , полярик вместо защитного фильтра, настроил полярик потом одел бленду. Посмотрел в видоискатель, выбрал экспопару чтобы учесть что в кадре может быть движение автомобильчиков по дороге(будь они не ладны), попросил 2х казахов которые смотрели в объектив отойти из поля зрения(поняли со второго раза). Потом сделал 3 кадра с эксповилкой. Предварительная работа закончена. Часть вторая. загружаем кадры и смотрим в фотошоп, он говорит нам результат неочень( типа стандартные настройки не подошли) начинаем плясать с бубном, бороться с шумами (которых полно т.к. 3 кадра и всё суммируется) и искать настройки. Для всех сюжетов они разные! Параметров около 15 необходимо подобрать их в такой последовательности что бы результат стоил затраченных усилий. Даже если вы будете меня пытать я не вспомню потому что пишу с ноутбука, а фотошоп на стационарном компе. Только так по памяти если какой то из параметров интересует пишите - я расскажу


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 мая 2011 г., 00:58:08 #
                0

                спасибо огромное!!! всё доходчиво, с юмором и легко)))
                песе... только не бейте даму по лицу))) (тоже образно!) знаю я одного Потапова Александра... он два года назад мою доцю принимал в этот мир))


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:04:24 #
                  0

                  В смысле в роддоме работал?


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 мая 2011 г., 01:33:53 #
                    0

                    ага))) Вы случаем не акушер?


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:40:35 #
                      0

                      )))))нет))) и наверное не смог бы))) я слишком люблю женщин и ценю их лучшие качества)))) Я однажды видел процесс на видео....лучше бы я оставался в неведении как происходит этот процесс))


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 мая 2011 г., 01:44:23 #
                        0

                        и то верно! там всё как было тыщу лет назад - грядки, капуста и младенцы))


                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:47:48 #
                          0

                          это же за роддом такой с грядками? я думал что всё это ушло в прошлое давно! сейчас перенатальных центров понастроили! вроде сам процесс цивилизовался, но всё равно уж очень физиологично))


              • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:03:35 #
                0

                теперь о резкости. Если стеклотара нормальная, canon 35L, 17-40L, 16-35L ещё лучше, но ненамного чем 17-40, то с резкостью по всему полю кадра проблем быть не должно. Это основное в HDR, исходное качество должно быть высоким и без мазни по краям которая свойственна дешёвым стёклам и китовым объективам. ЕСЛИ У ВАС ПО КРАЯМ МАЗНЯ, ТО СКЛЕИВАТЬ НЕЧЕГО! полезной информации там нет и резкость будет совершенно никакущей и только ухудшится при склеивании


                • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 24 мая 2011 г., 01:20:46 #
                  0

                  А если краешки подрезать? Можно будет потом склеить?


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:25:27 #
                    0

                    подрезая краешки мы теряем часть полезной информации, конечно откадрировав фото мы избавимся от проблем с резкостью по краям, но верный ли это путь? на край может попасть важная композиционная деталь или вам просто будет не хватать воздуха в фотографии.


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 мая 2011 г., 00:54:46 #
    +2

    Александр! А может быть, Вы не сочтете за труд - и откроете блог, где подытожите то, что Вы рассказывали для Оли и Наташи - так, чтобы и другие могли посмотреть. Я думаю, это будет для многих (начиная с меня самого) - очень интересным! Только, если Вы это решите сделать - очень бы хотелось, чтобы Вы несколько упрощали терминологию.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:06:22 #
      0

      Надо подумать, возможно и надо создать такой блог


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 мая 2011 г., 01:32:21 #
        0

        ОЧЕНЬ надо... А то очень часто возникают вопросы типа "я хочу и ПП и ЗП резкими... Какое стекло купить? Чтобы и макро и пейзаж.


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 2 июн. 2011 г., 08:49:47 #
    0

    Александр, с достойным серебром!!!!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 2 июн. 2011 г., 21:45:17 #
      0

      Спасибо Лана) Ваши отзывы всегда приятно читать))


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 2 июн. 2011 г., 21:49:05 #
        0

        А как приятно ПИСАТЬ такие отзывы!:)))Удачи и успехов в дальнейшем, Александр! Чувствуется рука мастера...


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 2 июн. 2011 г., 21:59:07 #
          0

          Ещё раз спасибо! Надо стремиться к золоту))) С вашей поддержкой это безусловно осуществимо!


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 2 июн. 2011 г., 11:27:45 #
    0

    Александр, поздравляю с победой!!!:):):):)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 2 июн. 2011 г., 11:32:09 #
    0

    Александр, поздравляю с победой! Болела за Вашу работу, потому очень рада,


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 2 июн. 2011 г., 21:47:08 #
      0

      Спасибо Тара))) Ваша экспертная оценка как всегда точна и безупречна))) Мне очень приятно что Вы переживали за мою работу))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 2 июн. 2011 г., 12:14:31 #
    0

    ах Норман, вот и до победы довёл! поздравляю Александр!
    и блог по матсертсву мы еще всё ждем и ждем))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 2 июн. 2011 г., 21:47:44 #
      0

      до победы Норман мог довести, но не довёл))) но серебро тоже приятно))


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 2 июн. 2011 г., 13:13:21 #
    0

    Поздравляю!!!! Уже в порядке вещей))


  • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 2 июн. 2011 г., 18:57:27 #
    0

    поздравляю с победой! :)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 2 июн. 2011 г., 21:49:04 #
      0

      Спасибо)))) Старик Норман безупречен в формировании пространства))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 2 июн. 2011 г., 19:54:54 #
    0

    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 3 июн. 2011 г., 15:54:48 #
    0

    Ой! Я только увидел! Примите мои поздравления, Александр!!!


Эта функция доступна только для PRO