Планета Рапс
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) / Планета Рапс / Поле, русское поле... / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 13:06:15 #
    0

    Ялта: Поле, на фотографии. Рапсовое.


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 13:28:07 #
    0

    Таня,Вы смеетесь?))) На фото - сферическая панорама рапсового ПОЛЯ. 360 градусов. Куда еще полЕЕ?


    • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 26 мая 2011 г., 13:31:58 #
      0

      больше похоже на луг


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 мая 2011 г., 14:08:49 #
        0

        Вы правы, Настюха, да уж, куда еще лугЕЕ!


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 14:16:01 #
          0

          я тоже так подумала, глядя на сферу с желтыми цветочками.... Почему поле круглое-то? Почему "куда еще полее"? Вот круглый луг - более реальная картина...


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 мая 2011 г., 14:19:03 #
            +2
            Комментарий удален

            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 14:22:43 #
              0
              Комментарий удален

            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:20:48 #
              -6
              Комментарий удален

              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:27:43 #
                0
                Комментарий удален

              • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 мая 2011 г., 21:24:00 #
                0

                Автору фотографии выношу предупреждения, в следующий раз буду штрафовать за некорректные высказывания на сайте. Комментарий удалила.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 21:29:00 #
                  0

                  А чего - предупреждения? Вы сразу баньте, как в прошлый раз. А заодно и Ялту, как провокатора. Или он - священная корова ту на сайте? )


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 мая 2011 г., 21:30:46 #
                    0

                    Капитан!!! - я Вас умаляю.......


                  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 мая 2011 г., 21:33:12 #
                    0

                    Последнее предупреждение!


                  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 мая 2011 г., 21:37:11 #
                    0

                    Смирение — моральное качество, характеризующее отношение человека к самому себе. Это — «скромность духа; отсутствие гордыни; кротость». Смиренный человек «скромный в душе; не гордый». Он «вежливый и почтительный» (словарь The World Book Dictionary, том 1, стр. 1030). Смирение не является трусостью или слабостью. На самом деле, гордость отражает слабость, в то время как проявление смирения часто требует мужества и силы.


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 23:49:02 #
                      0

                      Андрей, как русский филолог я имею несколько иное мнение о понятиях "гордость и смирение", чем "The World Book Dictionary" ))


                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 мая 2011 г., 23:55:58 #
                        0

                        /// ... ) - Дело Ваше ))


                      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 27 мая 2011 г., 00:51:44 #
                        0

                        карточка зачётная )


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 27 мая 2011 г., 11:27:14 #
                          0

                          Земля имеет форму шара) И конфигурация ее наполняющих - лесов, полей и рек тут ни при чем))


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (helena1970) 26 мая 2011 г., 20:20:08 #
              0
              Комментарий удален

          • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 26 мая 2011 г., 14:44:53 #
            +2

            А почему "круглый луг - более реальная картина..." ? Что луга - все круглые? А вы могли бы так сделать?


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 14:46:21 #
              -4

              не.. я просто никогда не видела круглого поля.. а вот луга, приближенные к кругу - довольно часто....
              Так сделать что? Снимок круглый? Не знаю, не пробовала... Если под напрячься - наверно, сделала бы... фотошоп все может )


              • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 26 мая 2011 г., 14:56:10 #
                +7

                А я бы хотела так сделать, но нет программы. Мне нравится!
                Можно что угодно под круг подогнать ну, например, посев, урожай, отдых полей, потом снова, можно и философию, Автор нам предложил свое видение и посмотрим как его оценят. А вы что-то узко как-то луг, не луг...


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:03:00 #
                  0

                  ну у нас на стадии отбора работа такая )) Выставить качество и соответствие. А уж философия и личное отношение - это уже на голосовании )


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:45:23 #
                  0

                  Если хотите, Кларисса, я научу)


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:18:49 #
                +6

                А Вы, Татьяна, почитайте о сферических панорамах, как они выглядят. Это я Вам как фотограф - фотографу.


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:23:24 #
                  +1

                  )) Мне до фотографа еще далеко ) Но почитаю обязательно. Спасибо!
                  Просто все должно быть к месту. Каждый прием должен быть обоснован. Тут я не увидела причин почему сфере быть. Этот прием не позволяет увидеть красоту русского поля, а вызывает лишь сомнения в том, что это вообще поле...
                  Мнение лично мое, никому его не навязываю


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:28:01 #
                    0

                    А также что рапс в таком количестве посажен человеком, а не произрастает стихийно, и что это вообще рапс)))Ну это все из серии спичек и яиц в "белой вороне" и своры собак и котов в "120-летии Булгакова".


                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:30:13 #
                      0

                      ну не скажите! Есть такие пейзажи - закачаешься! И без применения особой обработки. Но я не навязываю Вам свое мнение. Помидоров кидать не буду, а на счет звезд подумаю. Раз Вы в первом, то можно идейного автора и поддержать )


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:44:12 #
                        0

                        Скажу. С банальщиной на этом сайте бороться, видимо, бесполезно. "Тут надА ШоП все былА кАк НадА"!
                        Кстати, это не обработка. Это - панорама -сфера. Абсолютно разные вещи.


                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:46:10 #
                          0

                          до споров и драк, думаю, опускаться не будем. Вы в первом и я Вас поздравляю.
                          И пусть каждый останется при своем!


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:52:34 #
                            -7

                            Само собой. Кроме провокаторов, которые пытаются Вас и Ваше мнение привязать к своей никчемной особе.


                            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:55:06 #
                              0

                              ну то Вы... никто не наседает тут ни на кого со своим мнением... Каждый может высказать -да, но разве Вы должны принимать его?
                              Нет, конечно...
                              А оценки в голосовании всех рассудят ))


                            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 2 июн. 2011 г., 23:41:32 #
                              0

                              Игорь,эта наигениальнейшая,наиумнейшая и наинепредрекательнейшая пользователь сайта только и мечтает о том когда Вы её невежливо попросите оставить Вас в покое.))


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 июн. 2011 г., 00:02:26 #
                                0

                                МЫ уже договорились))) Чуть ниже)))
                                Только попросили меня. Сейчас я это сделаю на другой ветке))


                        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 26 мая 2011 г., 15:53:54 #
                          +11

                          Ув. Автор! С Вашей работой соглашаюсь на все 100, а вот с этим конкретным комментарием - ну, никак....
                          Лишь двое из отборщиков позволили себе усомниться (и это их право), да и то в коридоре "Полное соответствие".
                          По качеству оценки тоже вполне солидные.
                          Будем посмотреть на "всенародное" голосование. Уверен, что поклонников и приверженцев будет немало.
                          Так что вряд ли стоит с такой "банальщиной" осуждать этот сайт... :)


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 16:05:30 #
                            +7

                            Упаси господь) Весь сайт я не осуждаю банальщиной. Я лишь говорю о том, что уже устал отвечать на слишком частые призывы "делать как все")))
                            У меня тоже есть добрая сотня "портретов" полей с обязательными скирдами, снопами, закатными лучами и тенями от близко стоящих деревьев. Но мне НЕ ИНТЕРЕСНО их выставлять. Имею право)
                            Спасибо за содержательный комментарий. Их очень не хватает порой, под работами. Именно, когда - по теме.


                            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 26 мая 2011 г., 16:10:44 #
                              +2

                              "Я лишь говорю о том, что уже устал отвечать на слишком частые призывы "делать как все"...
                              Что ж поделать - это стандартная участь нестандартных решений...
                              Боритесь, отстаивайте свои взгляды!


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 16:36:33 #
                                0

                                Есть смысл? ))


                                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 17:08:30 #
                                  0

                                  бороться всегда есть смысл. Тем более, что у Вас есть все шансы )


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 17:31:57 #
                                    +3

                                    У меня немного другой смысл борьбы, ув. Татьяна. Я не гонюсь за призами, как ошибочно думают многие.))


                                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 20:39:53 #
                                      0

                                      а чего же Вы хотите добиться с таким агрессивным настроем?


                                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 21:26:50 #
                                        0

                                        Опять Вы ничего не поняли.
                                        Устал.


                                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 22:20:23 #
                                          0

                                          простите, нет... Можете мне в личке объяснить, после раскрытия анонимности, чтобы я поняла что по чем... И чтобы здесь не возбуждать новую волну.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:23:36 #
                  +1

                  Изображение


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:28:59 #
                    +1

                    красиво! НЕбо особенно чудесное....


                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 26 мая 2011 г., 15:35:13 #
                    -2

                    ИМХО, стоило выложить эту фотографию, разве что места склейки обработать поаккуратнее


                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 26 мая 2011 г., 15:38:06 #
                      -6

                      точно! Я тоже так думаю ))


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 26 мая 2011 г., 15:40:35 #
                      0

                      Это не фотография, это заготовка.


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 26 мая 2011 г., 19:55:45 #
    +6

    просто обожаю все нестандартное! пожалуйста не поддавайтесь на провокации! два взрослых дяденьки, а как дети ругаетесь- ей богу! не лишайте поклонников возможности любоваться вашим творчеством! поле СУПЕР!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 22:18:28 #
      0

      ХА) А где второй дяденька? ))


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 мая 2011 г., 21:23:05 #
    0

    Все комментарии, не относящиеся к данной работе удалены. Модератор.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 мая 2011 г., 21:25:10 #
    +9

    Предупреждения для всех, если не будет прекращена ругань на сайте, будут выдавать штрафные баллы!


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 28 мая 2011 г., 00:51:01 #
    +4

    Мне очень нравится работа, заметила ее еще на отборе. Очень оригинальна, а этого очень не хватает в конкретно этом конкурсе. Догадываюсь кто автор, и видя прежде его работы (именно панорамы), говорить о профессионализме считаю со своей стороны глупо, поэтому просто голосую. Удачи, спокойствия и терпения.


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (Marysenika) 28 мая 2011 г., 12:13:21 #
    0

    Необычно и красиво, вам мои звезды.


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 28 мая 2011 г., 19:38:37 #
    +2

    Работа проделана большая***


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 29 мая 2011 г., 02:17:35 #
    +6

    На большом размере видно без проблем, что это рапс, а не цветочки. К сожалению не у всех, кто отбирает есть статус PRO - многие вопросы не возникали бы даже. Работа замечательная!!!!! Нравится и нестандартный подход автора к темам. Но, дорогой Автор, соглашусь с Валерием (VVV), что выкладывая нестандартные работы нужно быть готовым не к 100%-ому пониманию. Это нормально.
    А так, отдаю Вам свои голоса, конечно.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 29 мая 2011 г., 10:33:41 #
      +6

      Спасибо, Леночка)
      К непониманию готов всегда)
      Не готов к безапелляционности и непрофессионализму. К примеру, для меня непонятно, зачем человек участвует в отборе, если сам признается, что к фотографам его можно отнести с трудом))


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 1 июн. 2011 г., 22:58:01 #
        +2

        а для чего ВЫ переходите на личности? Я не думаю, что тут все проф. фотографы. В основном тут люди, для которых фотография - не работа, а хобби. Поэтому я и не считаю себя фотографом.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 14:39:14 #
          0

          Я перехожу? Где?
          Я лишь говорю о моральном праве человека, который не считает себя фотографом, оценивать другие фотографии. Я, к примеру, тоже не професиональный фотограф, и это - хобби для меня. И оцениваю я фото о очень редких случаях. И уж ни в коем случае никогда не навязываю Автору - свое мнение.
          А свои работы, уж простите, отстаивать буду. Особенно, перед любителями от фотографии)


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 2 июн. 2011 г., 14:47:12 #
            +1

            никто здесь Вам своего мнения не навязывает. Просто Вы сами очень болезненно относитесь к мнению, отличному от Вашего. Как будто другого и быть не может. И при этом говорите, что, выставляя такую работу, готовы к проценту неприятия ее.
            Но разговор считаю бесполезным.
            Я пытаюсь Вас понять, а Вы никого не видите, кроме себя...
            Да, я не специалист в фото и посему не считаю себя фотографом. Но увидеть соответствие теме и красоту снимка все же в моих силах.
            Предупреждайте меня о Ваших работах в личку, чтобы я случайно опять не навредила Вам и не поранила психику...
            Надеюсь, что новых встреч у нас с Вами не будет, ибо они не приятны (


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 15:38:37 #
              0

              "Вы сами очень болезненно относитесь к мнению, отличному от Вашего. Как будто другого и быть не может". - похоже, это Вы о себе написали, Татьяна))
              Понять не хотите Вы. Причем, уже не первый раз.
              А предупреждать я никого не собираюсь.
              Моя психика не зависит от количества звезд на нескольких виртуальных картинках))
              О новых встречах ничего говорить не буду, ибо для меня человек не становится неприятным только от того, что он меня не понимает.
              Всего доброго


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 29 мая 2011 г., 12:48:45 #
    +2

    Я под впечатлением от проделанной работы! Звёзды Капитану!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 01:45:32 #
      0

      Лана, Вам - спасибо за понимание)


  • Не на сайте Лидия Скрытый потенциал Лидия (mmalina) 29 мая 2011 г., 13:50:58 #
    0

    Фотография замечательная!Нравится нестандартный подход автора.Фотография очень выделяется из толпы!Удачи вам автор и терпения, а от меня комплект звездочек!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 01:46:56 #
      0

      Благодарю, Лидия,за понимание)


  • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (Mozgolom) 29 мая 2011 г., 19:44:26 #
    -2

    Ну не-е :( Фотографии фотографам, а фантазии фантазёрам :)


    • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 30 мая 2011 г., 13:09:14 #
      +2

      Лишите человека фантазии и прогресс остановится! Звезды!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 14:49:32 #
      +2

      Фотография без фантазии суть портрет на паспорт или могильную плиту. И то - не факт, что всегда.


      • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (Mozgolom) 2 июн. 2011 г., 18:36:56 #
        0

        Сначала надо включать фантазию и делать снимок, а не сначала снимать, а потом с помощью ФШ включать фантазию. Это РАЗНЫЕ вещи и они должны быть в разных категориях. Можно показать красоту русского поля без ФШ фантазий.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 18:58:16 #
          +2

          Я так понимаю - это Ваш принцип работы с фотографией? ))))
          Что касаемо меня, то я перед композитингом кадра сначала представляю в каком ракурсе он будет выглядеть наиболее выигрышно. Затем снимаю. Особенно это касается панорам. Ибо если делать в обратном порядке - панорама просто может не собраться.
          Все можно без фантазии. Об этом у Горина очень хорошо сказано. В "Мюнхгаузене".
          Ваша точка зрения ясна. Спасибо.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 31 мая 2011 г., 09:27:31 #
    +2

    Иногда видишь красоту и хочется объять необъятное, забрать ее с собой. Сферические панорамы дают иллюзию, что мы это сделали) Как Олег Попов, собираем "солнечного зайчика" и кладем в корзинку)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 01:46:20 #
      0

      Точно))


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 1 июн. 2011 г., 09:37:56 #
        +1

        Если долго, долго смотреть на фото, оно становится объемным. Приглядитесь. Голосую.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 11:11:29 #
          +3

          Оно о есть, Милания, объемное:
          viewat.org/
          ))


          • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 1 июн. 2011 г., 11:23:23 #
            0

            Это ЧУДО, как красиво!!! Вы на велосипеде по полям разъезжаете?


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 11:31:54 #
              0

              Практически везде) 50 км в день - минимум


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 1 июн. 2011 г., 16:14:10 #
            0

            Это просто нереально здорово!!!


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:03:04 #
              0

              ))


              • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 2 июн. 2011 г., 13:19:37 #
                +1

                Я и прежде восхищалась Вашими работами, но сейчас я восхищаюсь уже Вами самим.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 16:45:56 #
                  +1

                  Спасибо, Лиза)
                  И тому, кто минус тут поставил - тоже))


                  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 2 июн. 2011 г., 16:54:04 #
                    +2

                    Ух как меня любят, и все за глаза! Кто -то смелый однако! Хотя и догадываюсь кто, ведь это взаимно.


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 17:03:25 #
                      +1

                      Взаимность - основа мироздания))


  • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 июн. 2011 г., 10:24:31 #
    0

    Интересно. Сферическая панорама делается с помощью какого объектива? Просветите дилетанта))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 11:10:26 #
      +1

      Сферическая панорама/ так же, как и любая другая панорама, делается посредством круговой съемки с одной точки нескольких кадров(в данном случае - нескольких десятков), а затем - последующей сборки их в специальном редаторе. Может быть как в плоской проекции, так и в трехмерной:
      viewat.org/


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 июн. 2011 г., 15:35:25 #
        0

        Сэнсей, это потрясающе! *сложила руки перед собой в вежливом японском поклоне*
        :)))))

        а если серьезно, то благодарствую. Приятно, когда можно не только посмотреть на красивую фотографию, но и понять, как автор подобного добился. Спасибо!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 1 июн. 2011 г., 22:17:51 #
          0

          Будет желание - брошу ссылку на ресурс, где есть обучалки 3D пано


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 1 июн. 2011 г., 22:32:13 #
            0

            ДАААААА!!!! Желание неимоверное! Это было бы замечательно.


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 1 июн. 2011 г., 11:42:48 #
    0

    Простор! Красота! Нравится!***


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 1 июн. 2011 г., 22:35:42 #
    +1

    Не один раз я говорила о том, что было бы справедливо разделять фото и коллажи (монтаж, панорамы - как хотите)! Тогда бы и справедливости было больше и конфликтов меньше.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:09:11 #
      0

      Наталья где вы коллаж увидели????


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 1 июн. 2011 г., 23:12:03 #
        +2

        Алиса ,а панорама ,это тот же коллаж,а вообще таких фото нет в природе,только можно зделать с помощью программ,значит Наталья права:)


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:16:23 #
          -2

          Коллаж сделан из нескольких фото, тут как я понимаю из одной фотографии!


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:17:15 #
            0

            Поэтому ни к панораме ни к коллажу фото не относится!:)


            • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 1 июн. 2011 г., 23:24:50 #
              0

              Алиса а как же по твоему делается круговая панорама? ты меня рассмешила,ты же Гуру в ФШ:)


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:26:15 #
                0

                Блин можно сделать с помощью плагина, я правда не пользуюсь но видела подобные варианты у друзей


                • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 1 июн. 2011 г., 23:30:53 #
                  0

                  но не панораму,не смеши:)я тоже знаю этот плагин,и там все по другому.....


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 июн. 2011 г., 23:32:50 #
                    0

                    Есть, есть там такая кнопочка. Можно сделать из одного кадра, я делала. Но тогда в центре "планеты" получилось бы аляповато, а здесь всё гармонично, как будто так и растёт :))


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:08:25 #
                      0

                      Это потому, Ирина, что все сделано из 52 кадров, снятых со сферическим захватом пространства, а потом собранных в один.)


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 2 июн. 2011 г., 10:08:13 #
                        0

                        Я поняла, это просто невероятно! (особенно для меня - жуткой лентяйки :)) Удачи Вам!


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 10:41:47 #
                          +1

                          Спасибо, Ирина) Взаимно!
                          Лень - понятие растяжимое. Оч многие шедевры мирового искусства создавались именно потому, что их автору просто нечем больше было в тот момент заняться))


                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 11:01:45 #
                          0

                          Дорогая Ирина!
                          Если будет объявлен конкурс сферических фото, я думаю, что и Вы и я, и многие другие примут участие в этом конкурсе:)
                          С улыбкой и добром, ЭлЛесс


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 11:42:52 #
                            0

                            Дорогой ЭлЛесс.
                            Кроме того, можно еще объявить конкурс фото в рамочках, фото в ретро стиле, в ч/б, обработке под карандаш или масло и т. д. И многие другие тоже примут в них участие. Это очевидно. Так же как очевидно и то, что все эти приемы не запрещено использовать при воссоздании фотографического отражения красоты русского народного поля. Единственно, что непонятно - к чему Ваша реплика.
                            С улыбкой и добром, Капитан Немо))


                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 12:27:27 #
                              0

                              Реплика была адресована Ирине, на её "Я поняла, это просто невероятно! (особенно для меня - жуткой лентяйки :))"
                              С улыбкой и добром, ЭлЛесс
                              ПС Плагиат-с? :)


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 12:43:12 #
                                0

                                Есть копирайт?
                                Про репитку - я понял.


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 2 июн. 2011 г., 12:52:20 #
                                0

                                Дорогой ЭлЛесс! Мне кажется, тогда будет жутко однообразный и унылый конкурс - одни сферические панорамы. Интереснее гораздо - когда среди двухсот пейзажей - один такой круглый! :))


                                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 14:10:45 #
                                  0

                                  Вспомните панорамы!
                                  Всё весело и интересно! :)


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 14:26:06 #
                                    0

                                    Уважаемый ЭлЛесс. Я вынужден еще раз попросить: Флуд и разные прочие веселости, не относящиеся к данному фото - пожалуйста, на другие страницы. Туда, где это приветствуют.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:34:52 #
                    0

                    Плагинов много, но даже если это панорама, ни чего не имею против, так как даже если очень захотеть, так сделать не получится, респект автору!


                • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 1 июн. 2011 г., 23:35:16 #
                  0

                  Изображениено это к конкурсу уже бы не имело никакого отношения,это цветок:):)


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:37:52 #
                    0

                    Замечательная работа, в этом конкурсе не прошло бы наверно так как главная героиня бабочка, но я бы лично пропустила бы!!! причем с высоким баллом!:)


                    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 1 июн. 2011 г., 23:45:29 #
                      0

                      ну я тогда незнаю,я считаю что это чистой воды ФШ:):)


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 2 июн. 2011 г., 00:01:48 #
                        +2

                        Никола я не делю работы на фш и чистые, так как считаю главным в работе увидеть то что хотел сказать нам автор и показать, а не то что камера сняла, зачем нужны тогда редакторы?:) хотя это долгая тема:)


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:13:23 #
                          0

                          Все верно, Алиса. Наибанальнейшее восприятие фотоискусства - это когда выражение "чистый фотошоп" звучит как ругательство. ФШ - такой де инструмент фотографа, как фотоаппарат, объектив, штатив, а также (если кто помнит) - проявитель, фиксаж, вираж. И Т Д


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:09:19 #
                    +1

                    К сферической панораме - тоже)


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:07:04 #
                +1

                А меня рассмешили Вы, Никола. Я считаю, что прежде, чем делать выводы, необходимо хотя бы немного вникнуть в тему.


          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 1 июн. 2011 г., 23:25:35 #
            0

            Из "нескольких десятков"


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:15:42 #
              0

              Коллаж в фотографии отличается от панорамы настолько, насколько рисованный мультфильм от художественного фильма в кино


              • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 июн. 2011 г., 11:26:22 #
                0

                Кто спорит...Мой ответ был адресован Алисе по поводу единственной используемой фотографии


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 11:45:45 #
                  0

                  Да это я, пожалуй, ответ не туда тиснул))


        • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 2 июн. 2011 г., 09:57:55 #
          0

          Спасибо за поддержку, Nikola! Примерно так я это и определяю. Если фотограф увидел определённую картину, нашел подходящий ракурс и т.д. и снял это, то это фотография в чистом виде. А если над фото были проведены некоторые манипуляции, то это уже нечто другое - я не говорю, проще или сложнее, просто ДРУГОЕ.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 10:23:39 #
            0

            Очень четкое определение ДРУГОГО)))
            Под фотографическим термином "некоторые манипуляции", очевидно, следует в данном случае понимать сборку панорамы в специальном редакторе, над разработкой которого, кстати, трудился (и сейчас зачем-то продолжает) целый коллектив профессиональных фотографов и разработчиков софта. Интересно, что даже после "некоторых манипуляций" поле рапса не перестало быть полем рапса, облака - облаками, а лес не горизонте - лесом. Очевидно, все же стоит немного почитать о жанрах современного фотоискусства, о методах и способах воплощения фотографом своего замысла. А для начала просто уяснить для себя разницу между репортажным фото и художественным.


            • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 2 июн. 2011 г., 10:34:08 #
              0

              Спасибо большое, Капитан, что уделили мне внимание и время своими "добрыми" ответами. Много нового про себя узнала: и про лень изучать редакторы, и про зависть, и про упрощённые понятия.. Ваше право думать обо мне всё, что угодно! И мы с Вами никогда, к сожалению, не узнаем какие мы есть на самом деле - потому что в Сети это вряд ли возможно. Я Вас не обижала, не говорила чего-то некорректного, я всего лишь попыталась высказать свою точку зрения (может, и непрофессиональными терминами). За что получила. Я Вам честно скажу - Вам и Вашей группе поддержки удалось меня расстроить. Удачи, Вам, Автор!


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 15:42:32 #
                0

                Я что-то говорил Вам о лени и зависти?
                Вы что-то путаете, Наталья. И обижать Вы меня не обижали. Я лишь пожелал Вам немного почитать о фотографии как таковой. Чтобы не попадать в курьезные ситуации.


                • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 2 июн. 2011 г., 15:48:00 #
                  0

                  Конкретно о лени и зависти говорит Ваша "группа поддержки", её я и упомянула в предыдущем своем ответе, я не путаю))) За совет - спасибо! Почитаю.


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 16:47:43 #
                    0

                    Ну, во-первых, лично у меня нет никакой "группы". Есть люди, согласные с моим мнением, и есть - несогласные. Я никак не могу влиять ни на тех ни на других. И самое главное - не хочу.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 июн. 2011 г., 23:20:18 #
      0

      А еще о справедливости больше всего кричат те, кому лень ФШ освоить,или другие редакторы, естественно что грамотно обработанное фото выиграет:))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:17:34 #
        0

        И те, для кого понятия "плагин", "фильтр", "ФШ", и все, с ними связанное, находятся в одной лексической корзине с идиоматическими выражениями.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 2 июн. 2011 г., 01:20:01 #
          0

          Да старайтесь не обращать внимание,главное конечный результат,вам удалось удивить многих,а остальные это завистники:))


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:34:04 #
            0

            Да, по большому счету, я и не обращаю)
            Да и задача у меня - не удивить, а скорее - заинтересовать. И если после этого фото еще пару людей вобьют в поисковике "сферическая панорама" и попробуют ее снять и сделать - я буду только рад. Тем более, что после этого они сделают еще не одну такую фотографию))).
            viewat.org/
            (ее можно вращать левой кнопкой мыши)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:04:08 #
      0

      У вас немного упрощенное понятие о искусстве фотографии)


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 1 июн. 2011 г., 23:07:31 #
    0

    Уважаемый Автор!
    Позвольте Вам задать вопрос?
    А Вы сами, как считаете, фото красивое или необычное?
    Только честно! :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:01:36 #
      +3

      Вопрос мне напоминает анекдот про обезьяну, которой - хоть разорвись.
      Все, что я хотел сказать, я сказал фотографией. Считать - это уже право зрителей.
      Когда Толстого спросили, о чем "Война и Мир", он ответил, что для этого ему нужно пересказать ее с самого начала.


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 10:04:25 #
        0

        Уважаемый человек!
        Я Вас прекрасно понял. Спасибо за аналогию и исчерпывающий ответ.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 10:32:35 #
          +2

          "Человек - это звучит гордо"
          На здоровье, уважаемый ЭлЛесс))


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 10:48:45 #
            -1

            "Человек-это звучит гордо?"
            "Человек- это звучит горько."
            Дело в человеке, а не в том, как он "звучит".)
            ПС Комментарий русскому филологу, а не автору фото.:)
            Имею честь откланяться.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 11:52:10 #
              +1

              Меня полностью устраивает тональность и настройка моего звуЧащего аппарата. Как говорили преподаватели сольфеджио, меня абсолютный слух.
              (русский филолог склоняет голову и погружается в глубочайший реверанс)
              ЗЫ если человек Уважаемый, он, безусловно, пишется с Большой буквы.


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 12:22:22 #
                0

                Это Вы к тому, что не уважаете меня?
                Ваше полное право:)
                С улыбкой и добром, ЭлЛесс
                ПС Не у одного Вас абсолютный слух и музыкальное прошлое:)


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 13:04:50 #
                  0

                  Это я к тому, что в Вашем обращении ко мне слово "человек" было написано с буквы маленькой. Впрочем, уже известно, что каждый видит все в этом мире так, как ему хочется видеть. А вообще, у меня странное ощущение дежа вю. Я уже не раз писал: к чему вот эта бесполезная перепалка под фото? Да еще с улыбкой и добром? Чтобы показать свою эрудицию?
                  Я - далеко не девочка, во первых, по самому факту рождения в мужеском роде, хотя даже если было бы наоборот, то уже по возрасту вышел из этих рамок. Поэтому подобные пассажи, а особенно, знаменитый Ваш копирайтный рефрен на меня никакого обволакивающего действия ("АХ, ЭлЛесс, скажите, а почему Вы всегда так подписываетесь?!!!!!") - не имеют)))). К чему эти поддергивания других фотографов насчет конкурсов сферических панорам, цепляния к словам, даже с добром и улыбкой? Не надо провоцировать ситуацию, она и так довольно накалена была на этой странице. Или Вам мало? Не нравится фото - напишите. Нравится - тоже напишите. По теме. А не о том, каким считаю я свое фото. Я его просто СЧИТАЮ. В противном случае - не выставил бы на обозрение. Логично?
                  Меньше будет таких вот "улыбчивых и добрых" подколок, меньше будет "понтов" под фотографиями. Повторюсь в который раз, но скажу: Вы ведь не часто видели мои комменты у себя под фото? Тем более - не по теме. Тем более, в разговоре с другими авторами? Нет? Ну и меня избавьте от такого "добра". А то, честно говоря, звучит уже как насмешка.
                  "говорить о добре и делать добро - две разные вещи".
                  Будем Жить!
                  ЗЫ: музыкальное у меня - и прошлое, и настоящее))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 1 июн. 2011 г., 23:54:01 #
    +5

    Красивая фотография - это не всегда 7 цветов радуги - в одном кадре, КМК. Для меня эта работа - красивая. Пожалуй, рассматривать её я бы себе посоветовала после своего рабочего дня в школе - полный релакс! И - отдыхает душа...
    А необычна - форма подачи. На планету - похоже! Вокруг - облака закружились, обвили всю планету - это ж удивительная картинка!
    А я ещё себе придумала, что это - остров с рапсом, круглый такой, а вокруг - вода... Может, это море?... Или даже океан... Кому как увидится! А облака здесь - пенные гребешки на волнах...
    Если вы ЭТОГО не видите, не чувствуете - значит ЭТО - НЕ ВАШЕ! Вот и всё. Идите дальше - там будут ВАШИ работы, которые ближе ВАШЕЙ душе...
    Автору - спасибо большое ЗА КРАСОТУ! Я не спрашиваю совета: как мне сделать что-нибудь эдакое, потому что мне рано говорить о панорамах, я сейчас с качеством фотографий своих воюю...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 01:20:54 #
      0

      Спасибо, Галина)
      Очень рад, что фотография всколыхнула в Вас именно такие чувства. Думаю, был бы это просто портрет рапсового поля 3Х4, эмоции были бы несколько другими)))
      Все верно - каждый ищет свой горизонт полета)


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 10:22:34 #
      +1

      Дорогая Галина!
      Я всего лишь задал вопрос:)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 2 июн. 2011 г., 16:56:46 #
        +1

        Вопрос был задан не мне. Я отвечала - не вам конкретно, а ВООБЩЕ. Рассуждала. Я бы сказала, что это был - риторический ответ, если таковой существует...
        Если бы я решилась ответить ВАМ, то я стала бы отвечать в другом "поле", я об этом осведомлена. Полагаю, что автор В СОСТОЯНИИ сам ответить на ваш вопрос. С чего бы мне отвечать на "не мой" вопрос?... В СВОЁМ комментарии я воспользовалась двумя ключевыми словами из ВАШЕГО. И постаралась высказать свою точку зрения на ситуацию под данной работой. Только и всего. Так что вы напрасно приняли что-то на свой счёт.
        Единственное, что мне просто-таки "бросилось" в глаза - это отсутствие под вашим вопросом-комментарием "С улыбкой и добром"...


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 17:21:45 #
          0

          Позвольте в личку. Автор очень не любит флуда.:)


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 2 июн. 2011 г., 17:24:31 #
            0

            Пожалуйста!


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 23:29:33 #
            0

            А в личке Вы совсем другой, уважаемый ЭлЛесс))
            И добро у Вас другое. С кулаками))


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 2 июн. 2011 г., 23:51:16 #
              0

              Не получится, дорогой Игорь.
              С улыбкой и добром, ЭлЛесс


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 июн. 2011 г., 00:06:05 #
                0

                Ну просто два разных человека))))
                Мираж-шайтан!


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (Marysenika) 2 июн. 2011 г., 00:23:20 #
    0

    Да, действительно реласк, смотришь, и куда то улетаешь. Вот это мастер своего дела!!!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 2 июн. 2011 г., 12:32:32 #
    +1

    хоть я не люблю шаровЫе панорамы. но эта мне понравилась. а понравилась тем что затронула то нечто во мне... мне нравится ассоциация с планетой. я бы назвала её Солярис... особенно вспоминается заключительная часть - созданная умным океаном часть Земли, с домиком отца главного героя...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 2 июн. 2011 г., 13:36:21 #
      0

      Верно, Наталья. Когда стоишь посредине громадного рапсового поля и видишь вокруг только рапс, возникают именно такие ощущения)


Эта функция доступна только для PRO