кто знает
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) / кто знает / Бегущий человек (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 17 июн. 2011 г., 15:13:44 #
    +1

    Замечательная работа, я бы синий верх отрезала, был бы шедевр!:)ИМХО


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:52:24 #
      0

      обратная перспектива)))))) без верха фото не имеет смысла.


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 17 июн. 2011 г., 15:27:06 #
    0

    Да, можно было отрезать. Примите голоса :)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:52:43 #
      0

      обратная перспектива)))))) без верха фото не имеет смысла.


  • Не на сайте sibiryak Скрытый потенциал sibiryak (sibiryak) 17 июн. 2011 г., 15:39:14 #
    +2

    Класс! Много верха ИМХО.
    Изображение


  • Не на сайте Марина Полякова Скрытый потенциал Марина Полякова (AlexRei) 17 июн. 2011 г., 16:46:49 #
    0

    Красивый снимок.
    И ребёнок очаровательный *__*


  • Не на сайте Борис_Жуков Скрытый потенциал Борис_Жуков (boris-jukov) 17 июн. 2011 г., 22:52:38 #
    +1

    Хорошее фото, кадрировать бы его по-плотнее


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:53:15 #
      -2

      обратная перспектива)))))) без верха фото не имеет смысла.


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 18 июн. 2011 г., 14:24:26 #
    0

    а мне нравится в таком варианте. Задний фон: размытая стена с арками, придает какую-то сказочность снимку. Кажется,что за спиной замок, что ребенок из арки выскочил. И что детство будет нескончаемым )


  • Не на сайте Дима Скрытый потенциал Дима (amidix) 18 июн. 2011 г., 17:42:57 #
    0

    Просто потрясающая фотография)


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (JulliyaL) 18 июн. 2011 г., 19:38:29 #
    0

    Гениальный снимок!!! Звездочки ваши!!)


  • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 18 июн. 2011 г., 23:25:28 #
    0

    *** Вашему Солнышку!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 19 июн. 2011 г., 11:34:44 #
    0

    классика детство жанра)))) за кадрирование уже сказали, так что я просто присоединяюсь))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 июн. 2011 г., 16:43:50 #
      0

      я поняла почему ТАК мешает верхушка кадра - из-за размера работы на сайте. нужно крутить колесико пока до малышки доберешься...


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:25:35 #
        0

        так фотографии смотреть нельзя...это искажает восприятие. Хотя как шутка Ваша фраза мне понравилась)) зачёт))


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 19 июн. 2011 г., 23:21:40 #
    0

    Зато с таким кадрированием дополнительно подчеркнут размер крохи:))) Мне очень нравится!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:48:52 #
      0

      Блестяще Лана! Не зря вы Добрая Фея Тьмы! Но это только половина из тех причин что побудили меня оставить тёмную массу на заднем плане. Вторая половина - это обратная перспектива, тёмные массы движутся вперёд, на девочку и гонят её вперёд. Иначе зачем ей куда то бежать? Для спорта она маловата))))) Не перестаю Вами восхищаться. У Вас есть явная склонность к художественной интерпретации изображений!


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 23 июн. 2011 г., 17:57:43 #
        0

        Гм... Хорошо-если действительно есть! (ооочень этого хочется:))) Спасибо!
        А девочка хорошо бежит! Удачи ей и добрых духов в попутчики!


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 20 июн. 2011 г., 13:55:50 #
    0

    Поддержу Ваше фото! Насчет кадрирования согласна, можно немного пустого пространства убрать.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:53:42 #
      0

      обратная перспектива)))))) без верха фото не имеет смысла.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 21 июн. 2011 г., 15:14:38 #
    0

    Сказочно красиво получилось! Кадрирование нравится с одной стороны, потому что девчушка из сказки бежит в мир, которого много впереди и в стороны, он весь распахнут перед ней.
    С другой стороны, столько пространства в кадре чуть отвлекает.


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 00:50:01 #
      0

      За это Тара я Вас и уважаю)))) За сдержанность в оценках)))))) НАСТОЯЩИЙ ЭКСПЕРТ!


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 21 июн. 2011 г., 23:50:31 #
    +1

    Чудесная, изумительная работа!
    Я бы, конечно, чуть скадрировала. Но это только мое субъективное мнение. :):):)
    Звезды Вам, Капитан!


  • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) 22 июн. 2011 г., 11:48:27 #
    0

    Очаровательная фотография!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 00:56:48 #
    0

    Это ведь Царицино? или я ошибаюсь? В далеком 87-м году я там снимал своего ребеночка, которому было приблизительно столько же лет, сколько Вашей девочке...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 01:01:46 #
      0

      Да)) Там много детей, чаек и тополиного пуха. Если Вы Сергей написали под фото то все....фото выигрывает....))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 01:03:57 #
        0

        :-)))))))))))))
        оно уже практически выиграло
        но объектив надо почистить (хотя, скорее - светофильтр защитный) :-))


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 10:28:42 #
          0

          а как Вы пришли к такому умозаключению?


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 16:19:56 #
            0

            а пятнышки на темном фоне - разве это не пыль на светофильтре? :-))


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:24:18 #
              0

              )))))) это тополиный пух,жара июль....эх...не возьмут меня в группу иванушки интернешнл....а я был бы не против, в бы их развалил изнутри!


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:27:19 #
                0

                А!!!!!! а я был уверен, что это артефакты на стекле... :-)))))))
                Это как? Заснимали бы их насмерть???


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:29:04 #
                  0

                  пришлось бы всем рассказать правду про их нетрадиционную сущность и подкрепить это фотоматериалом. Хотя кто знает, может от этого они бы свои три ноты продавали лучше и открыли для себя новые рынки сбыта


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:29:48 #
                    0

                    ну да!!! это же какой отличный пиар!!!!!!


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:33:02 #
                      0

                      тогда пришлось бы выкрасть минидиск с плюсовой фанерой перед началом какого - нибудь паркетного концерта, вот народ бы послушал как они живьем воют как белуги.


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:34:05 #
                        0

                        уголовно наказуемое деяние, к сожалению.........


                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:39:16 #
                          +1

                          я во имя добра....суд присяжных меня оправдает. Стану диссидентом и борцом за музыкальную грамотность.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:43:05 #
                            0

                            а если там будут поклонники (во всех смыслах) этих самых интер??? а???
                            так что придется диссидентствовать за решеткой. Ну диссидентам это идет!!!


                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:46:35 #
                              0

                              Конечно! это только подчеркнет мой образ борца за правое дело)))) Надеюсь потом меня вышлют из нашей свободной, прекрасной страны больших возможностей, и я смогу спокойно реализовать свой талант за пределами родины, не испытывая недостатка в виде на жительство и гражданстве


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:51:32 #
                                0

                                ну, после покушение на наше святое в виде интер... - примут только в Иране, разве что :-))


                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:52:34 #
                                  0

                                  хахааа)))))))да забавно))


                                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 17:54:28 #
                                    0

                                    это может и забавно, но это - самая что ни на есть горькая правда!!!
                                    Вот если Вы спалите Кремль - то Вас примут с распротертыми объятиями везде. А если спалите интер... - то только в Иране...


                                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 18:05:22 #
                                      0

                                      а ведь мы страна величайших композиторов, но восприятие музыки в массах дикое. Я в силу проф. деятельности чего только не видел. Полностью бухие артисты выходили на сцену и кричали 'привет Орёл!!', а сцена стояла во Владимире))) Некоторых товарищей во время пения просто невозможно снимать крупно, у них неадекватное лицо и мимика, без фанеры даже в ля мажор ноты даются с таким трудом что это словами не описать. В Иране за такое......


                                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 18:14:59 #
                                        0

                                        ну фотосайт конечно не место для дискуссии по поводу попсы. Ну просто могу сказать, что я вообще не воспринимаю, не слушаю, не смотрю НИКАКИЕ попсовые мероприятия, рок - кроме Шевчука тоже не могу слушать (ну еще и песни моего детства, те же Битлы, например). Детей я воспитал так же. Они, коненчо, более открыты к року - но попсу не слушают как и я.
                                        А вот классика - дело другое...
                                        Поэтому мне тяжело с оценками в "толпе". я не могу воспринимать даже хорошую фотографию с рок- или попсового концерта - мне просто физически нехорошо на нее смотреть!


                                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 20:50:36 #
                                          0

                                          Вы знаете есть страны в мире, где музыкальное образование является обязательным. т.е. каждый гражданин например Швеции знает что такое трёхчастная форма или венская симфоническая школа. В нашей стране на мой взгляд произошла моральная деградация музыкального восприятия в конце 80х начале90х годов. Это совпало приблизительно с появлением группы модерн токинг там и её клонов здесь. Единственное что не дало деградировать мне лично - это родители. У мамы диплом руководителя народного хора и музыка в доме была всегда и рояль был всегда, сколько я помню своё детство. И пока вся страна слушала ласковый май и алёну апину, она пела мне романсы. И знаете через какое то время, я стал отдавать себе отчёт в том, что то что гармонично по своей внутренней структуре, то и травится людям. Это свойственно и фотографии и живописи и литературным формам. Популярная музыка, в том её проявлении которое присутствует в нашей прекрасной стране имеет определённую гармонию(её слушают миллионы людей и с удовольствием(что странно)). Проблема на мой взгляд в другом - в примитивности этой гармонии и в полном отсутствии у большинства населения культуры восприятия музыки.


                                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 21:02:21 #
                                            0

                                            Я не видел никакой деградации в это время. Разве что хлынула волна западной попсы, затопив все и вся. А с музыкальным образованием у нас всегда были проблемы. Какой процент из наших школьников учились в муз.школах? и сколько из них вообще что-то вынесло из нее???


                                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 21:14:27 #
                                              0

                                              Всё верно, эта волна всё затопила. Если в начале 80х в нашей стране ещё была какая то музыкальная самобытность, то в конце 80х началось массовое копирование музыкального материала из-за рубежа. И это копирование продолжается до сих пор. Кстати в эти же годы заканчивается творчество Шнитке, Денисова, последних великих советских классических композиторов, после них уже 20 лет ничего стоящего и признанного миром не написано. Это и есть деградация. Из моих знакомых наверное процентов 10 учились в муз. школах. Что они вынесли...это сложный вопрос....наверное что то вынесли...так не бывает что бы всё в пустую.


                                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 июн. 2011 г., 21:49:12 #
                                                0

                                                Я так понимаю - это Ваша девочка. Вот Вы и должны ее воспитать так, чтобы она отвращалась от подобной псевдомузыки! 10 процентов - это что-то ОЧЕНЬ много. Я думаю, что в среднем все-таки гораздо меньше...не более 2 процентов. Из них что-то вынесут ну в лучшем случае половина. Итого 1 процент людей, которые понимают, что есть музыка, а есть ШУМ...


                                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 июн. 2011 г., 23:38:04 #
                                                  0

                                                  Конечно главное это семья. Семья способна как помочь, так и раздавить человека в пору его становления. Мне повезло, моему образованию способствовали близкие мне люди. Во многих семьях иначе. Безусловно я воспитываю своих детей так же как воспитывали меня. Это такая....традиция что ли....


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 23 июн. 2011 г., 10:39:27 #
    +2

    лично мне тут понравилось все (см.отбор) даже "мусор" в воздухе - так и чувствуешь аромат лета, а это летает пух, пыльца, семена одуванов. может аллергики и поморщаться, но мне нравится!!!!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 10:46:50 #
      0

      Почему то есть мнение что надо чистить объектив. Хотя если посмотреть на фото, то очевидно можно видеть ГРИП. Всё что за этим - переходит в боке, в том числе и тополиный пух который везде летает.


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 23 июн. 2011 г., 11:11:29 #
        0

        так и я ж про то...


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 июн. 2011 г., 17:41:53 #
          +1

          Я даже сначала не хотел отвечать на эту ересь с не протёртым стеклом. Грязный 70-200 2.8 L is II - это как немытый Ламборджини))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 июн. 2011 г., 13:28:48 #
    0

    Как видите - тот факт, что я написал под Вашим фото - НИЧЕГО не означает... Оно выбыло... увы...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 27 июн. 2011 г., 16:18:40 #
      0

      Вполне возможно имеет место обратная закономерность))))) ветер поменялся с ост на вест))) хахааааа! И теперь Вы злой гений фотографии)) Но это ладно! каким то образом выбыло фото с бегущими собаками! вот это меня удивило!


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 июн. 2011 г., 16:22:47 #
        +1

        ну с собаками вообще-то много удивительного :-((


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 27 июн. 2011 г., 16:33:34 #
          0

          на самом деле администрации нужно позвонить человеку и извиниться за глупость людей которые выкинули фото с собаками с конкурса. Это конечно редкостно тупой поступок. Впрочем чего такого особенного хотеть? Для того что бы привлекать профессиональные кадры для экспертной оценки им надо платить или долго уговаривать, а те что есть, в своём большинстве, не знают ни терминологии , ни критериев оценки, но зато бесплатные.


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 июн. 2011 г., 17:06:01 #
            +1

            ну на самом деле - мы здесь не бентли выигрываем, так что ничего уж особенно страшного не происходит... ну сегодня не прошла - пройдет завтра... Люди посмотрели, проголосовали - тоже награда, на самом-то деле. А все остальное - по большому счету - не так и важно!


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 27 июн. 2011 г., 17:19:18 #
              -6

              безусловно))))) если бы мы тут выигрывали бентли тут был бы совсем другой состав участников))))))) и наверное никакой анонимности)) все узнавали бы друг друга по подчерку)) На самом деле это добрый совет администрации, домохозяйки должны оценивать фотографии домохозяек, а если у вас есть творческое или культурологическое образование или у вас написано в трудовой что Вы занимаетесь соотв. проф. деятельностью - то милости просим оценивать фотографии тех кто занимается той же деятельностью


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 июн. 2011 г., 17:24:28 #
                -1

                я думаю, не стоит так жестко подходить к вопросу оценивания, т.к. см. выше:-)))
                Как есть - так и есть, в принципе - накладки случаются не так уж и часто!


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 27 июн. 2011 г., 18:00:05 #
                  -6

                  Тут мы с Вами подходим к сложному вопросу)) в реальной жизни, где не сложно понять что человек состоялся в профессии и в жизни и в семье и много ещё где, редко нужно ставить кого то на место. Иногда приходится, но редко. На просторах интернета наоборот)))) тут каждый второй выпускник пед.института или заочных курсов со свидетельством будет давать Вам советы как, что , где и сколько. И что бы понять что перед тобой человек который должен собирать брюкву на полях страны, ему надо задавать узкоспециализированные вопросы, разговаривать с ним, и тратить на эту необразованную скотину собственное драгоценное время. При этом, к его недоразвитому мнению могут прислушиваться другие люди. На мой взгляд это неизбежное зло.


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 27 июн. 2011 г., 18:11:15 #
                    +5

                    Александр, Вы излишне резки, я думаю :-))) И здесь - мы все-таки не работаем, не зарабатываем деньги - мы развлекаемся, отдыхаем! Как писал в свое время Саша Черный:
                    "Дипломат, шпион, иль повар?
                    Но без формы люди - братья!
                    Кто их, к черту, различит!"
                    Вот и здесь - мы без формы... И можно выслушать даже неправильное (по нашему мнению) суждение, и не кидаться на него как Дон-Кихот на ветряную мельницу :-)))))
                    То есть я просто призываю Вас быть терпимее. Это, все-таки, очень важное человеческое качество, которое, во многом, и определяет интеллигентность человека в истинном смысле (не в смысле образования, как было это принято в СССР). Я кстати не так редко встречал случаи, когда мнение человека, не имеющего сооветствующего образования - оказывалось гораздо интереснее, правильнее и весомее мнения человека, который как бы специалист по штату!!! :-)))
                    Судя по одной фотографии, Вам не больше 30 лет, правда?


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 27 июн. 2011 г., 18:30:48 #
                      -5

                      боооольше))))))) хахахаааа.. это спорт))) правильное питание)))) я не принимаю алкоголь))))) Если рассуждать о мнениях то я прекрасно воспринимаю мнения в форме вопроса)) А не будет ли лучше? А что если? А почему так? и т.д. Но это бывает крайне редко.....к сожалению....чаще всего какой то гордый и уверенный в своей безусловной правоте пользователь интернета пишет что то в утвердительной форме и удивляется когда ты спрашиваешь его читал ли он инструкцию к фотоаппарату? С какой выдержкой надо снять движение на вашем фокусном что бы не было мазни? и т.д. А касается мнений разных людей ...да, Вы правы...! Но это такое редкое исключение! Один из моих первых педагогов вообще не имел образования, кроме школы конечно, и он никогда не давал оценок))) у него были неопределённые предикаты ( интересно, по новому, это поиск, и т.д) , но он был засл.раб.культуры ссср. Терпимость....хм....зачем? Вы считаете не верным тезис что каждый должен знать своё место?


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 28 июн. 2011 г., 00:28:31 #
                        +8

                        А сколько, если не секрет? :-))))))
                        А какое место кому отведено? и КТО определяет это место?
                        Были и места с надписями "Arbeit macht frei", и там тоже предлагалось каждому знать свое место. Так что здесь увольте - я не буду определять кто какое место должен занимать, и, следовательно, с этим тезисом согласиться ну никак не могу.
                        Ну а по поводу того, что кто-то может высказать безапелляционное мнение по вопросу, в котором ничего не понимает (и чем меньше понимает - тем более безапелляционным оно будет) - НУ И ЧТО!!! А еще есть и поговорка "Брань на вороту не виснет" :-))))))) Ввязываться в ссору? доказывать свою правоту? а зачем??? я лично в таких случаях спокойненько отхожу себе в сторонку и в дальнейшие дискуссии не вступаю. :-)))
                        А терпимость - это просто форма уважения к людям. К людям, замечу - вам в общем-то не знакомым, и Вы вполне могли составить себе неправильное мнение и о их образовании, их знаниях и т.п. и т.д. Поэтому я все-таки всегда и везде буду ратовать за терпимость! И Вас к тому же призываю :-))


                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 28 июн. 2011 г., 01:07:47 #
                          0

                          цифры в жизни ничего не значат))) позволю себе ответить Вам стихами Гумилёва...
                          В оный день, когда над миром новым,
                          Бог склонил лицо своё, тогда,
                          Солнце останавливали словом,
                          словом разрушали города,
                          и орёл не взмахивал крылами,
                          звёзды жались в ужасе к земле,
                          если словно розовое пламя,
                          слово проплывало в вышине,
                          а для низкой жизни были числа,
                          как домашний, подъярёмный скот,
                          потому что все оттенки смысла,
                          умное число передаёт,
                          патриарх седой, себе под руку,
                          покоривший и добро и зло,
                          не решаясь обратиться к звуку,
                          тростью на песке чертил число,
                          но забыли мы что осеянно,
                          только слово средь земных тревог,
                          и в евангелии от Иоаннна сказано,
                          что слово это Бог,
                          мы ему поставили пределом,
                          скорбные пределы естества,
                          и как пчёлы, в улье опустелом,
                          дурно пахнут мёртвые слова...
                          "Были и места с надписями "Arbeit macht frei" - труд делает свободным. Вы были в таких местах? я был. При посещении Вам не рекомендуют кушать до.....а кушать после Вы и сами не сможете....
                          На вопрос кто определяет ЭТО место - отвечу ...ВЫ САМИ. Всё в ВАШИХ руках. Окончили пед.институт? Идите работать в школу. Окончили техникум - на завод. Это прекрасные специальности. ВЫ САМИ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЙ РОД ЗАНЯТИЙ. Хотите заниматься фотографией - надо учиться. Надо изучать композицию, техническую сторону процесса, и понять ЗАЧЕМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕ. а не писать под каждой фотографией одни и те же слова про то какая хорошая фотография и как она Вам понравилась. И к фразе "Arbeit macht frei" это не имеет никакого отношения. Эти слова зародились намного раньше национал - социализма. И образованные люди это знают.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 28 июн. 2011 г., 01:39:19 #
                            +2

                            Раньше...
                            Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
                            Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
                            Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
                            Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
                            Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
                            Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
                            Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
                            Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
                            Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
                            Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                            Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
                            Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
                            и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
                            Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа!
                            Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
                            Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
                            И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
                            потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.


                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 28 июн. 2011 г., 01:51:57 #
                              0

                              как мило. От национал социализма к Библии. Что ещё? Сначала был хаос?


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 28 июн. 2011 г., 01:57:01 #
                                0

                                ну Вы же сами сказали, что "каждому - свое место" было раньше. Вот я и спустился по времени на несколько тысяч лет ранее :-))


                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 28 июн. 2011 г., 12:13:33 #
                                  0

                                  )))))хорошо что Вы мне объяснили)))) теперь я точно знаю чем руководствуются люди которым сложно читать инструкцию к фотоаппарату что бы делать снимки в движении без мазни))


                                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 28 июн. 2011 г., 13:19:48 #
                                    0

                                    Ну конечно!!!
                                    Самое мудрое правило - "суета сует - все суета!!!"


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 28 июн. 2011 г., 18:57:06 #
                    +8

                    Освобождаю вас от необходимости тратить свое драгоценнейшее время на необразованную скотину. К сожалению, только на этом сайте.


                    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 28 июн. 2011 г., 19:04:48 #
                      +4

                      Ну наконец-то... А то уже невозможно было читать эту галиматью.


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 3 июл. 2011 г., 19:03:55 #
                        0

                        Уважаемая Елена!
                        Дискуссия между двумя образованными мужиками Вы считаете галиматьёй? Да, иногда она у одной из сторон несколько выходит за рамки..., но это совсем другой разговор.
                        С улыбкой и добром, ЭлЛесс


                        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 июл. 2011 г., 19:23:17 #
                          0

                          Галиматья относилась к идеям автора, с Сергеем я полностью согласна.


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 3 июл. 2011 г., 19:34:35 #
                            0

                            Да, взгляды автора порой наводят на некоторые размышления противоречащие понятию свободы, скорее вседозволенности.


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 3 июл. 2011 г., 19:37:20 #
                            0

                            Минус поставил я-случайно. С Вашим комментарием по поводу позиции Сергея согласен.


                            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 июл. 2011 г., 19:52:23 #
                              +2

                              Очень правильно Вы подметили!!!! Именно "вседозволенность"... Да-да, именно так. А то рассуждает человек о Свободе, а сам отказывает людям в свободе выбора заниматься своим хобби (фото) или нет.


                  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (vera-43) 30 июн. 2011 г., 16:51:32 #
                    -1

                    Случайно нажала плюсик вместо минуса, пардон, конечно минус!!!!


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 16:36:57 #
    -1

    Ура товарищи! Дорогу мамашкам с мобильниками!


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 17:48:44 #
      +1

      вам всегда дорога открыта


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 17:51:07 #
        0

        Спасибо, Евгений, Вы очень добры!


        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:21:17 #
          0

          Конечно он добрый, домохозяйки это важно! Они сдают по 200 рублей на нужды администрации, без них никуда! Какая там фотография! Кому это надо! Придумали какую то ерунду, 200 РУБЛЕЙ, ВОТ ЧТО ПРИОРИТЕТНО! Или может о фотографии подумать раз уж тут фотосайт?


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 16:40:27 #
    0

    Я что-то пропустила? Перечитала всё и не поняла, за что такого отличного автора забанили? Объясните, плз!


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 16:56:52 #
      0

      наверное, за мнение противоречащее идеологии сайта.. у нас тут не любят "не в тему разговорчивых"..


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:04:30 #
        0

        Ну, уж если одного из самых разговорчивых на сайт вернули))), то Александра и подавно возвращать нужно!


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:15:46 #
          0

          Упомянутый Вами товарищ не относился оскорбительно к сословию сайта


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:19:55 #
            +1

            Проскальзывало.


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:29:23 #
              0

              В том-то и разница: там "Проскальзывало", а здесь - "домохозяйки должны оценивать фотографии домохозяек", то есть исходя из суждений АП, Вам, уважаемая Тара, с Вашим нетворческим образованием здесь вообще нечего делать....
              Покиньте сайт! :))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:30:22 #
                +1

                Не дождётесь:)). Я тут надолго:))


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:32:59 #
                  0

                  И гарантия этому - политика руководства сайта!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) 4 июл. 2011 г., 05:06:39 #
          0

          Уж давайте, Тара, по поводу "разговорчивых" не развивать...


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:11:41 #
      +5

      "....тратить на эту необразованную скотину собственное драгоценное время. При этом, к его недоразвитому мнению могут прислушиваться другие люди..."
      Такие перлы представителя супер расы, надгосподствующего сословия над стадом домохозяек, забаненный автор выдавал регулярно, что привело к предупреждению, а затем и к закономерному решению Администрации.
      Политику руководства сайта по удалению подобных самовлюблённых представителей "высшей расы", не взирая на их псевдо гениальность и элитарность, поддерживаю целиком и полностью!
      Если кто из Участников считает, что этот сайт слишком для него элитарен и определение "копателя брюквы" - это его призвание, вперёд на защиту несправедливо обиженного гения!


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 17:16:28 #
        0

        Валера, а мне жаль... Я не был согласен с его мнением, но найти общий язык - МОЖНО было!!!


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:19:45 #
          +2

          Сергей, у нас с Вами тоже много расхождений в мнениях, но не разу не было огульных оскорблений своих коллег по сайту.
          Абсолютно разные вещи....


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 17:24:57 #
            0

            Вообще получилось некрасиво - я начал этот разговор, и, получается, сыграл роль провокатора, что мне жутко не нравится!!!!!
            И, я думаю, можно было договориться с человеком СЛОВАМИ, а не баном!!! В конце концов - я же с ним нормально разговаривал! И он меня слышал же...
            Про работы уже и не говорю...


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:29:02 #
              -5

              Серёжа, может быть, Вы сочтёте возможным как-то посодействовать возвращению Александра на сайт? Евгений Шестаков имеет опыт по улаживанию таких конфликтов, с ним можно списаться и просить помощи тоже.


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 17:30:54 #
                +1

                Вопрос в том - а хочет ли он сам, в смысле - Александр? у меня нет его контактов, и я с ним связаться не могу...


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:31:49 #
              0

              АП получил предупреждение без Вашего участия, но полностью его проигнорировал. Даже наоборот, написал, что предупреждение его не волнует....


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 17:33:57 #
                +1

                это-то я знаю...
                но то было предупреждение - а после нашего разговора - бан...
                разные вещи, однако!


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:36:00 #
                  +2

                  Предупреждение и выносится, как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ....


                  • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:32:55 #
                    0

                    роспотребнадзор нервно курит в углу


              • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:22:12 #
                0

                Предупреждение меня не волнует. И как видите бан тоже не волнует. Меня волнует композиция, женщины, книги, квалифицированные мнения, объективы, гонорары, сезон дождей в тайланде, продолжать список или сами поймёте, по какой причине меня не волнуют предупреждения?


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 17:58:04 #
                  0

                  "И как видите бан тоже не волнует"
                  Вижу, что волнует.....


                  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 5 июл. 2011 г., 16:50:12 #
                    0

                    на каждом ресурсе не без таких оригиналов, любящих "топить гномов в фонтане" случайно наткнулся в инете на диалог, изображенный на фото, вы "про", - авось разглядите
                    Изображение
                    думаю что бан их волнует всегда, несмотря на напускное спокойствие, иначе бы спокойно перешел бы на другой ресурс, не возрождаясь тут, чтобы подискутировать


                    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 5 июл. 2011 г., 19:08:46 #
                      0

                      Согласен.
                      На нескольких сайтах, где я был не согласен с Администрацией, я высказал своё мнение о несогласии и ушёл в другую сторону.
                      Здесь же мои взгляды практически полностью совпадают с политикой Администрации. Так чего ради я должен привселюдно бузить против того, с чем согласен?
                      Если у меня возникают противоречия с руководством сайта, я стараюсь решить их в личном общении. Причём порой наша дискуссия принимает довольно обоюдожёсткий характер.
                      Поэтому широкая общественность наблюдает лишь мою лояльность, без всяких пиар-ходов и выкрутасов :)


                    • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 6 июл. 2011 г., 19:58:38 #
                      0

                      "не возрождаясь тут, чтобы подискутировать" - не люблю когда меня обсуждают без меня. И не Гномы, а скорее Клопы. Разбегаются как только занесёшь над ними тапок.


            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 17:49:28 #
              +2

              Не вините себя, Сергей. Вы держались достойно.


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 18:07:57 #
                +2

                Евгений, мне просто УЖАСНО жаль, что сайт теряет такого автора...


                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:18:47 #
                  +4

                  Я понимаю. Но здесь не только фотографы, здесь еще и люди общаются


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 18:21:15 #
                    0

                    Не начни я разговор - ничего бы и не было.......


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:22:25 #
                      0

                      это не так


                    • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:23:30 #
                      -3

                      Женька то крутой! Забанил меня, лишив права голоса, а потом решил меня обсудить! Крайне тупой поступок! И главное все кто не согласен могут последовать за мной! Хахаааа….СТРАШНЫЙ…..ууууу…..Видимо это и является комфортным общением по мнению администрации.


                    • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:31:30 #
                      0

                      Да всё в порядке! Я ценю Вас за то что у Вас есть своё мнение и за то что Вы его отстаиваете! Прсто в разговоре двух людей часто есть кто то третий....четвёртый.....


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 18:19:28 #
                  +2

                  Сергей, а по-моему, не сайт потерял автора, а скорее наоборот - автор потерял сайт. Причём добровольно и сознательно...


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 18:24:14 #
                    0

                    Не знаю, Валерий, не знаю... Может, ему это и вообще не нужно было.
                    Мне же очень хочется чтобы уровень работ на сайте был все выше и выше! И поэтому жаль терять по настоящему сильных фотографов, у которых многому можно было бы поучиться (ну не в плане общения, конечно)...


                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:30:08 #
                      +12

                      Как ни странно, но у нас нет самостоятельной цели повышать общий уровень работ на сайте. Есть две другие (качественные и справедливые конкурсы + комфортное общение).

                      Мы очень рады, когда присылают действительно качественные работы, и вдвойне рады, если определенный человек, благодаря нашем сайту, хотя бы капельку станет фотографировать лучше. Но терпеть выходки суперзвезд с растопыренными пальцами мы не намерены.


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 18:35:17 #
                        0

                        Это довольно странно! Ведь если ты не растешь - ты умаляешься, нет возможности стоять на месте! И КАЧЕСТВЕННЫЕ конкурсы требуют качественных работ, разве нет? :-)))
                        Ну а комфортное общение - это безусловно ОЧЕНЬ важно... Собственно,без него сайт не сможет жить вообще.


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:47:34 #
                          0

                          Повышение уровня работ - это приятное следствие. Но это не цель


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 18:50:14 #
                            0

                            А нет ли здесь методологической ошибки??? Все-таки это фотосайт...


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:51:40 #
                              0

                              Нет, ошибки нет :) И то, что уровень все-таки растет, лишнее тому подтверждение


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:57:15 #
                              +4

                              Понимаете, если есть цель, ее надо добиваться. И от того, правильно ли поставлена цель, будут зависеть все действия. Я обозначил цели сайта как
                              1. максимально объективные конкурсы
                              2. комфортное общение

                              И делаю все, чтобы достичь этих целей. Теперь предположим, что моя цель - максимально высокое качество присылаемых фотографий. Исходя из этой цели я должен удалять все фотографии, попавшие в серую, зеленую и половину красной группы. Я должен вводить аттестацию участников, чтобы оценивать их квалификацию. Должен запрещать комментировать фотографии тем, у кого рейтинг меньше 10.000 и т.п. Правильно ли это? Наверняка да, на каком-то другом сайте. Но я выбрал другие цели :)


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 19:00:54 #
                                0

                                Ну, во-первых, я с Вами не спорю. Это а) бессмысленно и б) раз я здесь так активно толплюсь - значит, меня если не все, то очень многое устраивает!
                                а во-вторых, я не говорил про максимальное качество фотографий! а говорил - о ПОВЫШЕНИИ уровня! это совсем разные вещи.


                                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 19:09:06 #
                                  +1

                                  Так я тоже не спорю :) я просто стараюсь как можно более развернуто донести свою позицию. Повышение уровня - есть такая тенденция. Вот только скажите, на ваш взгляд, автор фотографии, под которой мы так живо общаемся, можно ли вобще говорить о повышении качества Его работ, благодаря этому сайту? Или вобще какому-нибудь сайту?

                                  Хорошо, скажу прямо. Если случается чудо и я достигаю своей цели (проводить максимально объективные конкурсы), то в победителях оказываются действительно самые лучшие снимки. Это по задумке и является самым сильным мотивом повышения уровня работ.


                                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 июн. 2011 г., 19:13:29 #
                                    +2

                                    нет, автор не задавался целью повышать уровень своих работ. Зато нам это было полезно - видеть, КАК можно сделать работу на ту же самую заданную тему.

                                    Ага, то есть повышение уровня все равно подразумевалось? :-))))))
                                    "Мы говорим - партия, подразумеваем Ленин" :-))


                                    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 19:17:07 #
                                      +1

                                      Все правильно, я же говорю, "приятное следствие" :)

                                      Повторюсь, на этом сайте в первую очередь люди, а во вторую - фотографы. Как только вторые забывают что они еще и первые, цвет значка рядом с их аватаром резко темнеет


                        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:22:37 #
                          -2

                          Цель получать от Вас 200 рублей, а качество фото - это побочный продукт. А что бы домохозяйки дружно несли 200 рублей, необходимо как то подстегнуть их Эго. Назвать их экспертами, про, и прочими аксельбантами. Это такое замещение реальности, администрация даст его всем, кто согласится выполнять бесплатную работу по оценке фотографий или любую другую. Странно что ещё газон да даче не просят за букву “Г” посеять.


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:21:24 #
          0

          Мне тоже жаль. Его фотографии мне очень нравятся.


          • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:24:06 #
            0

            Я всегда Вас ценил и никогда этого не скрывал! По моему мнению, Вы одна из немногих талантливых людей, из тех кто общается на сайте. Наверняка мы с Вами встретимся на фотовыставке в ЦДХ. Передайте от меня привет Лане Катиной.


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 17:37:57 #
        0

        1-е - оскорбление если и было, то было косвенным и не относилось к кому-то лично;
        2-е - если кто-то это фразу принял на свой счет, то наверное, это действительно повод задуматься;
        3-е - по такому же принципу, можно считать оскорблением Вашу фразу по поводу "защитников" сего автора именуемых Вами "копателями брюквы"..


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 30 июн. 2011 г., 17:41:28 #
          0

          "Копатели брюквы" - определение автора.
          А как насчёт "мамашек с мобильниками"....
          Будем тоже считать оскорблением?


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 17:43:38 #
            0

            Как Вам угодно, я не против ;)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 17:46:47 #
            +1

            Кто тут только по поводу домохозяек с зеркалками не прохаживался!))


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 17:48:59 #
              0

              Зато "Копатели брюквы" - уже почти крылатая цитата :))


      • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:21:44 #
        0

        Конечно! Меня нужно отвести в кандалах в г. Нюрнберг и судить там прилюдно, за то что я причисляю к какой то мистической высшей расе (я этого нигде не писал, это Ваше больное воображение) тех кто прочитал инструкцию к фотоаппарату!?!? ( и не к одному), и ещё кое что прочитал по композиции, пластике, драматургии, мастерству, работе со светом и прочее….прочее….


      • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:35:12 #
        0

        Политику партии полностью поддерживаю......Пастернака не читал, но осуждаю......трёх летние заочные курсы со свидетельством за 10т.р.........мдааааа....


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 17:54:22 #
          +2

          Интересно, а у "высшей расы" какое свидетельство и по чём купленное?
          К вашему сведению, в 80-е годы дипломы выдавали бесплатно...
          -"Хоботов это мелко!"
          Что-то низменно-мелкостной пакостью веет от реинкарнированного сверхчеловека :))


          • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:30:18 #
            0

            Что-то низменно-мелкостной пакостью веет......вау....полагаю Вас не забанят за грубые слова....не зря вы так активно ОДОБРЯЕТЕ.


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 18:44:57 #
              0

              А вы иначе расцениваете свои язвительные "top - massages?" :)


              • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:49:06 #
                0

                Извините за нескромный вопрос, но КАК ВЫ СМОГЛИ ОСОЗНАТЬ ЭМОЦИЮ в том тексте который Вы читаете? Распознали между строк? ЗНАЧИТ ВЫ ОПЯТЬ ОШИБЛИСЬ КАК В ФОТО С УТКАМИ. ЭТО ДРУГОЙ ЖАНР.


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 18:11:56 #
          0

          "Пастернака не читал, но осуждаю"
          Во времена партийные, довелось мне читать в оригинале тов. Шекспира без помощи Пастернака.
          “To the celestial and my soul's idol, the most beautified Ophelia”. Не припоминаете?
          И опять возвышаете себя над убогой толпой... Не допускаете мысли, что эта "толпа" несколько повыше будет?


          • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:32:19 #
            -1

            "Во времена партийные" - это хорошо видно. Продолжайте во всём совпадать и осуждать когда надо. Политкорректный вы наш


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 18:40:25 #
              +1

              Я думал, что в первую очередь Шекспира заметите. Ан нет....
              Видать незнакомый товарищ...


              • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:43:42 #
                0

                Я в первую очередь замечаю всяких лизоблюдоFF. Не забудьте доложить куда надо.


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 18:47:17 #
                  0

                  Да что вы!
                  С вами такие приятные беседы :))


                  • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:52:19 #
                    0

                    Получите букву ......."О" типа ...ОСВЕДОМИТЕЛЬ....ну что бы интеллигентно так....и чайник со свистком конечно.


                    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 18:54:44 #
                      0

                      Жалко мне вас и ваши мелкие амбиции.
                      Счастья вам и удачи. Скучновато с вами....


                      • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:58:26 #
                        0

                        Да не бойтесь...не забанят Вас и утюг Ваш не отберут....И буковок понавесят....СВОБОДА - ОНА ВНУТРИ. Её нельзя отобрать как утюг.


                        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 19:03:43 #
                          0

                          Пообщались? Легче стало?


                          • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 19:10:10 #
                            0

                            Вы ещё и психоаналитик?!?!? Это по американски. Надо Вам тогда ещё и буковку "П". Хотя нет...это может иметь двойной контекст. Мало ли что скрывается под буковкой "П". У Вас извините за нескромный вопрос ещё есть что со мной обсудить? Если нет то надо СВИСТЕТЬ.


                            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 3 июл. 2011 г., 19:20:11 #
                              +2

                              Изображение
                              Пока! Будет хандра, маякните....
                              Чем смогу помогу


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 июн. 2011 г., 17:42:14 #
    0

    у меня ощущение дежавю... сильный автор, чудесные работы, консультации по темам... и своенравный характер...


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 30 июн. 2011 г., 18:05:14 #
    +12

    Дорогие односайтовцы, в ситуации с Игорем, я голосовала за его возвращение на сайт. Он балансировал на грани фола, но оскорблений всё-таки не было. Здесь я пару дней читала все высказывания автора и у меня почему-то невольно возникали ассоциации с доктором Гебельсом... Как-то сквозила мысль о высших и низших людях... Мы, образованные, имеем право заниматься фотографией, оценивать и т.д., а они (этот скот), пусть знают своё место - это идейная линия высказываний автора. Неужели вы этого не заметили? То, что человек талантлив не даёт ему никакого права считать себя выше других, а тем более называть их скотиной. Он ведь нам всем здесь отказывал в праве иметь своё хобби: "Терпимость....хм....зачем? Вы считаете не верным тезис что каждый должен знать своё место?......домохозяйки должны оценивать фотографии домохозяек, а если у вас есть творческое или культурологическое образование или у вас написано в трудовой что Вы занимаетесь соотв. проф. деятельностью - то милости просим оценивать фотографии тех кто занимается той же деятельностью". Только почему ему было не уйти с сайта, который видимо не подходит его уровню мастерства? Зачем начинать свысока здесь рассуждать о низменности участников? Зачем находиться рядом с плебеями? Развернись и уйди тихо. Так нет ведь. Знаете, такие люди чаще всего неудачники, которым обязательно нужно возвысится над остальными, это поднимает их самооценку. Потому что человек успешный и состоявшийся в этом не нуждается.
    Хочу сказать, что это именно я дала ссылку Евгению на этот диалог, т.к. лично меня он глубоко потряс (повторюсь ещё раз) своей близостью к рассуждениям о высших и низших людях. Может считать меня "стукачом", но в данной ситуации мне абсолютно не в чем себя упрекнуть, не сожалею ни на минуту о сделанном.
    Вы просто спокойно обдумайте всё, что человек успел здесь наговорить прежде, чем снова впопыхах объявлять компанию по спасению непризнанного гения.


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:08:50 #
      0

      Полностью разделяю ваше мнение, поэтому этот человек никогда не вернется на этот сайт. А те, кто будет публично отстаивать его методы общения, рискуют последовать за ним.


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 18:17:56 #
        0

        Ой, Евгений мне это уже что-то напоминает, вроде это уже где-то было :))


        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:24:45 #
          +1

          Конечно было! Не так давно в нашей стране это было. Только там Корольки были помогущественней, могли и чёрный такой автомобильчик ночью прислать к подъезду. Не совпало мнение партии с Вашим – бросаем фотоаппарат и идём пилить деревья. Или строить беломоро – балтийский канал.


    • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 18:14:26 #
      0

      Речь именно о том, что он потряс Вас своими рассуждениями, а не непосредственными оскорблениями в Ваш либо чей-то еще адрес. Даже если точка зрения человека отличается от Вашей и даже общепринятых, то это, лично на мой взгляд, еще не повод для бана.


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 18:20:05 #
        0

        предлагаю вам (очень настойчиво) остановиться на этой позитивной ноте и прекратить дальнейшие дискуссии на эту тему


        • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 30 июн. 2011 г., 19:19:24 #
          +4

          Евгений, вечер добрый) а трудно ли сделать участника бессловесным, в качестве наказания - но оставить за ним право размещать свои фото... мне кажется это технически возможно, спасибо)


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 30 июн. 2011 г., 19:21:24 #
            +2

            Очень интересная идея. Скорее всего сделаем


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 30 июн. 2011 г., 19:22:25 #
            +2

            А ведь интересный эксперимент может получиться.... Только есть опасность, что такие люди ищут именно возможности поумничать :) Но интересно :)


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 июн. 2011 г., 19:26:49 #
              +2

              Вот тут и будет понятно - поумничать они хотят или участвовать в конкурсах!
              Мне очень нравится такая идея!


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 30 июн. 2011 г., 19:28:59 #
                0

                Да, всё станет ясно. Кто пришёл поумничать - тот быстренько ретируется, не имея возможности высказываться. А кому всё же важнее показать свои работы - тот останется.


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 30 июн. 2011 г., 19:27:53 #
              0

              ну так пусть в партию вступают к Жириновскому, там такие нужны)


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 19:32:37 #
            0

            ой, Ольга, мне кажется, что Вы это зря под ответом на мой комментарий написали :))


            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 30 июн. 2011 г., 19:35:45 #
              0

              Простите, Виктория, я вас за Евгением не заметила:)) придется читать)


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 30 июн. 2011 г., 18:21:13 #
        +5

        Виктория, есть вещи, к которым не должно быть никакой терпимости. Ну неужели Вы не увидели, как сквозит в рассуждениях этого человека мысль о высших и низших? Сначала это касается интеллекта, а затем и до права на существование можно дойти - ведь эти низшие люди творчеством заниматься не смеют, мнение своё высказывать тоже... А может их вообще всех в каменоломни отправить?..... Эта примерная логическая цепочка того, как зарождаются такие идеологии, как фашизм, рассизм ели их не зарубить на корню.


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 18:27:29 #
          0

          С удовольствием бы Вам ответила, Елена, но тут мне Евгений предложил (очень настойчиво) прекратить дискуссии, а то гляди еще чего-хорошего отправят в след за Александром :))


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 30 июн. 2011 г., 18:30:49 #
            0

            Виктория, ну Вы же с сайтом уже, как родственники :))))) Срослись за это время. Так что без Вас мы никак :)


            • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 30 июн. 2011 г., 18:35:46 #
              0

              Ну, так вот по-этому чтобы все тут без меня не "застрадали" пожалуй прислушаюсь к настойчивому предложению Евгения :), а то по ходу дела сегодня "батька в гневе"))


          • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:25:27 #
            0

            Нострадамус – облажался……))


      • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:24:23 #
        0

        Спасибо за поддержку! В нашей стране многие забыли что они СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ. И не обязаны мычать то, что говорят мычать, и что они имеют право произносить в слух СВОЁ МНЕНИЕ.


    • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 17:23:02 #
      -1

      интернет ДОНОС - ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ! “Я дала ссылку на это диалог”…..хммм….а зачем? Какие Вам от этого выгоды? Вы участник диалога? Или вас поставили всё записывать и постукивать? Вы полагаете получить дополнительную буковку “Д” рядом с именем??!?! Хахахааа…..Или почётный знак “ЧАЙНИК СО СВИСТКОМ” ?!?!?!?! Будьте аккуратны со мной я насвищу куда надо при случае!?!?!? Или родственники работали в КГБ? Скучаете по тому времени?


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 июл. 2011 г., 18:18:03 #
        +5

        Ух, как Вас прёт..... У Вас что делирий начался? Чего Вы всё норовите что-то нам ("сброду") доказать???? Я таких, как Вы по роду своей деятельности немало видела. Неудачники обычно так себя ведут. Со способностями, но неудачники - поэтому и брызжут ядом, что способности вроде есть, а вот как-то не замечают и приходится тут скандальчиками к себе внимание привлекать и своим позиционорованием, как более высшего. Да? Будь Вы состоявшимся и признанным человеком, незачем Вам было бы тут "пальцы разводить".
        Жалко мне Вас. Вы ничего не поняли в жизни и так уже видимо и не поймёте. Не ставь себя выше других и не унижай, а то ведь найдётся тот, кто ещё повыше находится и он может ещё сильнее унизить.


        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 18:41:27 #
          -4

          О! я вам отвечаю, т.е. Вы ещё не стукнули куда надо! Отвечаю вам сударыня)))) Вот об этой проблеме интернета я и писал уважаемому господину Сергею. И если бы мы не обладали врождённым навыком СВИСТЕТЬ куда надо этот разговор нам удалось бы закончить без как Вы выразились позиционирования. Необходимо заметить, что наш диалог с уважаемым Сергеем был лишён какого то нибыло личностного подтекста. Мы обсуждали общие проблемы общения через интернет. НО ВЫ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ ВОСПРИНЯЛИ ЭТО НА СВОЙ СЧЁТ. С ВАМИ ВООБЩЕ НИКТО РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ. Но Стукнуть это Вам не помешало. ПОНЯТЛИВАЯ ВЫ НАША В ЖИЗНИ.


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 июл. 2011 г., 19:20:21 #
            +7

            От Ваших, господин, рассуждений очень уж повеяло каким-то профашизмом. Считаю, что это должно возмутить любого адекватного человека, не беря во внимание относится это лично к нему или нет. Именно с молчаливого согласия окружающих нас людей делаются самые гнусные деяния. Поэтому решила не давать Вам дальнейшей возможности блистать здесь Вашими философскими изысканиями.


            • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 20:47:41 #
              -3

              вы буквы разбираете? Прочитайте в википедии хотя бы, что такое фашизм. Много нового для себя узнаете. А что такое "профашизм" не знает никто кроме Вас. Вот эту проблему я и обсуждал я Сергеем. какие то сверхрасы, где я про это писал? Что за ересь!?!?
              Основными характеристиками фашизма являются:[4]

              господство правой идеологии,
              традиционализм,
              радикальный национализм,
              антикоммунизм,
              этатизм,
              корпоративизм,
              элементы популизма,
              милитаризм,
              часто — вождизм,
              декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.

              Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоратизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма, открытый террор против рабочего[5] движения.
              Вы там чем то злоупотребляете что ли!?!?!? алкоголь? наркотики?!?!!? Я где то упоминал слово фашизм?!!?


              • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 20:56:09 #
                0

                Странно .....нигде нет ничего про необходимость читать инструкции к фотоаппаратам что бы делать резкие фото хотя бы в режиме Tv или про необходимость ответственно выражать мнение если его читают другие люди.


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 июл. 2011 г., 22:16:48 #
                +3

                Стучать - это сообщить нечто втихаря и помалкивать, потирая себе руки. Я же открыто сказала, что это я дала ссылку Евгению. О стукачестве здесь не может быть и речи. Я не боюсь заявлять о своей позиции и отсиживаться и отмалчиваться не привыкла.


                • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 4 июл. 2011 г., 01:28:30 #
                  0

                  вопросов по фашизму больше нет? самообразовались? Читайте больше. Теперь смотрим в википедии что такое донос.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 июл. 2011 г., 20:18:15 #
            0

            Стукнули,свистеть,зачем Вы так,диалоги в общем доступе,их даже ребёнок прочитать может.


            • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 20:48:58 #
              0

              Детям будет полезно знать, что писать доносы - нехорошо. Или Вы считаете что это хорошо?


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 июл. 2011 г., 20:54:48 #
                0

                Донос,это когда знает человек,чего другие знать не могут и втихаря пакостит,а тут доносом и не пахнет,всё открыто и общедоступно,сайт доступен для пользователей всего мира.


                • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 20:58:35 #
                  0

                  Донос — в старом русском праве — сообщение властям о преступлении. Википедия....... не надо придумывать какую то ересь и писать. Всё уже изложено до нас.


                  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 июл. 2011 г., 21:05:52 #
                    0

                    Вот именно,властям и о преступлении,поэтому обвинения Ваши в таком нехорошем действии безосновательны.


                    • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 21:08:44 #
                      0

                      Я полагал Вы откроете Википедию и прочтёте что написано дальше! Ну Вы извините тоже не любите читать, а любите писать! Там всё сказано, читайте!!!


                      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 июл. 2011 г., 21:18:17 #
                        +2

                        В википедии столько неверных толкований,что я и правда её давно не читаю,мне интересно совсем другое...


                        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 3 июл. 2011 г., 21:20:19 #
                          0

                          очень занимательно


                          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 июл. 2011 г., 22:49:56 #
                            +2

                            Школа жизни запросто заменяет википедию в таких щепетильных вопросах...Во второй раунд Вас своим голосованием вывели очень разные люди,Вы даже не знаете кто они,и теперь Вы позволяете себе упрекать их,в их профессиональной деятельности,о которой даже не представляете,разве такое может себе позволить великодушный и гениальный человек?


                            • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 4 июл. 2011 г., 01:30:43 #
                              0

                              выкинуть фото с собаками - это идиотизм. Это не написано в википедии, но это идиотизм. Хотя что такое идиотизм наверняка описано в википедиии.


                              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 4 июл. 2011 г., 01:48:29 #
                                0

                                Раз википедия для Вас всё,то нам не о чем дальше общаться...


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 июл. 2011 г., 02:19:52 #
    0

    Похоже, я прошлепал интересную заварушку....жаль!


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 июл. 2011 г., 10:22:21 #
      +4

      Игорь, а оно вам надо? Это не ваша война, чего встревать? Или вы от заварушек кайф цепляете?
      Интересного тут с моей точки зрения нет, скорее грустное... идеи высказанные участниками диспута отнудь новы, поэтому что вы тут для себя почерпнете? Негативные эмоции между строк? Драка ради драки?


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 июл. 2011 г., 10:43:57 #
        0

        Дорогой Толик! Для того, чтобы держать форму надо постоянно разминаться. Еще Александр Васильевич (Суворов) предупреждал бездельников - тяжело в учении, а своя рубашка в лес смотрит!
        Обратите Толик внимание, за то, что я прозевал заварушку, мне какой-то доброжелатель даже минусик на комменте влепил...:)) Этот доброжелатель тоже радеет за постоянные тренировки...:))


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 июл. 2011 г., 11:11:14 #
          0

          ну если заради тренировки... Игорь предлагаю поругаться (не всерьез, а для разминки)... со мной. Выступлю громоотводом, кого-то из пользователей от вас спасу на время... Устоим муштру для ума. назначайте фоту для дуэли - а то под этой от коментов тесновато. От себя могу предложить встретится по ссылке ниже. Такое вот клубнико и помидорохранилище, тоже мимо пропускаете, потом жалеть будете. Начните его ругать, я заступлюсь, постепенно перейдем на личности (если получится). А можно наоборот, вы защищайте эту клубничку...
          fotokonkurs.ru/photo/118567
          если не интересно, предлагайте свой вариант :) а еще лучше поспорить под како-нибудь нашей фотой (твоей или моей) тогда ни в пиаре ни в ганьбе автора мы замешаны не будем. Можно даже взять уже прошедший конкурс, чтобы другой народ не отвлекать.
          Направим вашу яхзвительность в мирное русло, в картонные мишени, а не в живых людей :))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 июл. 2011 г., 11:19:53 #
            0

            Ну, уж и "язвительность"! Неужели таким кажусь нашему честнОму народу?
            По ссылке www.fotokonkurs.ru/photo/118567 непонятно, что показано. Да и показано не вкусно! Хотя, судя по звездам, кто-то такое лопает с причмокиванием.
            fotokonkurs.ru/photo/117999 Думаю, здесь тоже есть возможность поразмяться. Тем более, что автор, скорее всего, не лишен чувства юмора...


        • Не на сайте platon.pr Скрытый потенциал platon.pr (platon-pr) 4 июл. 2011 г., 14:37:42 #
          0

          Зачётно! То же самое мне тренер говорит. На ринге побеждают не таланты, а те кто постоянно тренируются))


Эта функция доступна только для PRO