Кручина
Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) / Кручина / Дорогие мои старики (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 авг. 2011 г., 01:06:29 #
    0

    Какой-то устрашающий получился снимок. Что-то из фильмов ужаса...


    • Не на сайте Алина Скрытый потенциал Алина (alinasu) 24 авг. 2011 г., 02:16:58 #
      0

      Согласна, обработка не удачная.


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 09:33:35 #
      0

      Ага,сама испугалась,когда получилось).Наконец-то сделала что-то для фильма ужасов,а то все прекрасное да чудесное).


  • Не на сайте Brester20 Скрытый потенциал Brester20 (nadya-a) 24 авг. 2011 г., 05:49:03 #
    +1

    Ой...ну зачем было так обрабатывать. Мне аж страшно стало.!!


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 09:37:56 #
      +1

      Ну вот видите,эмоции все же есть))),хоть и такие как бррр,жуть,жесть)).
      Фотография для помидоров,я приму их все,потому как это самая моя неудачная работа.Поэтому пусть будет поменьше ругани под снимками в этом конкурсе,я буду буфером,несите сюда весь негатив и помидорчики).


      • Не на сайте Brester20 Скрытый потенциал Brester20 (nadya-a) 24 авг. 2011 г., 09:55:16 #
        0

        Ну помидоры я в вас кидать не буду. Может быть вы так увидели фотографию красивой.


        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 12:21:15 #
          0

          Да просто не хотела показывать все эти морщины,пятна,прожилки,да еще на ней тонна пудры была,что выглядит вульгарно в этом возрасте.Вот и увела все в обесцветку таких моментов и акцент на ее эмоцию.


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 12:36:41 #
            0

            а именно пудра, пятна и морщины и придают эмоциям живость. Именно морщины - главное в этом конкурсе, а ВЫ так беспощадно с ними разделались (((
            Для чего убирать морщины женщине преклонного возраста, если это ее суть, ее годы?
            Помидоры... Жалко, ведь все же в возрасте женщина. Это как-то не прилично...


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 12:43:39 #
              0

              Делайте со мной что хотите и с моей фотографией,но не могу смотреть на морщины,пятна и все остальное.Я на свою бабушку мельком гляжу,хотя очень ее люблю.У меня всегда появляется ощущение,что если я буду вглядываться в старое лицо,то у меня будет забор последней энергии.Это моя фобия,отнеситесь к этому с пониманием.
              А в этой фотографии я наверное воплотила этот свой страх,убрала все,от чего неприятно мне и получилось еще страшней))),но это уже из другой серии.Не зря дети любят фильмы ужасов,они убирают тревожность))


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 12:51:28 #
                0

                от своей фобии Вы избавились, зато некоторым гражданам добавили...
                Может быть просто надо было пропустить этот конкурс? И отыграться в грибах и натюрмортах? Если Вас страшит естественный процесс старения?


                • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 12:54:03 #
                  0

                  Вы очень удивитесь,Танюша,кто под этим снимком)).И почему мне нужно было пропускать этот конкурс,когда тема абсолютно моя).Остальные фотографии у меня в зеленой и красной и они отличаются конечно же от этой).Но там тоже я показала старость красивой).
                  Процесс старения меня не страшит,есть ботокс,иал и любовь,которая окрыляет).Я же вот боюсь ваших пауков и вообще насекомых и к этому нормально люди относятся,так почему к этой моей фобии относиться как то предвзято?)


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 12:57:09 #
                    0

                    )))) Очень интересно )) Какой у Вас контраст и во всех группах. Но тогда хорошо ) Если снимок не один и остальные были оценены более высоко )
                    Тогда оставляю в покое эту Вашу старушку и иду искать другие Ваши снимки )


                    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:06:20 #
                      0

                      Вот видите как хорошо,и ругани никакой не случилось.Все адекватно).У Кафки было огромное кол-во фобий и он именно их воплощал в своих произведениях,а его за это гением прозвали)))).


                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:08:21 #
                        0

                        )) Что-то тут народ Вашего гения не понял )) И запулил Вас в серую и испугался ))


                        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:16:31 #
                          0

                          Так гения признают потом,опосля)))).
                          Да нормально,отличается от всех.Пусть будет как фотография 20х годов,немого кино)


                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:20:07 #
                            +1

                            )))) Да будет так! Непризнанный (пока) гений! ))


            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 13:14:09 #
              0

              Т.е., Вы, Татьяна, косметикой не пользуетесь? И стареть собираетесь не скрывая возраста?


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:18:03 #
                0

                ))) Я косметикой не пользуюсь ) Стареть? Я вообще не собираюсь стареть.
                А про фото я не сказала, что против пудры на лицах пожилых дам ))


                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 13:31:07 #
                  +1

                  "Для чего убирать морщины женщине преклонного возраста, если это ее суть, ее годы?" - если сказать это моей матери, убьет на месте. У меня когда муж сделал операцию на глазах (у него было - 12 и -14, первое что он сказал взглянув на меня "у тебя морщины! какая ты старая!", я его тогда сама чуть не убила. Так кого могут украсить морщины? То что эта женщина в очень преклонном возрасте и так видно. Просто автор имеет право на подобную обработку.
                  А что таких особ Вы не видели в реалии? А как же покойная Л. Гурченко? Она и без ФШ так выглядела!


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:38:57 #
                    0

                    ну не совсем так... Все же контуры лица, глаза прорисовывались у Гурченко четче...
                    И Гурченко, Светличная - это отдельные эпизоды... И если убрать морщины в ФШ - это совсем не значит, что они исчезнут в жизни... ФШ - это всего лишь временная возможность сделать себя как красивее, так и страшнее... Но в твоей жизни это мало что меняет. Годы все равно берут свое...


                    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:53:06 #
                      0

                      Мне было бы легче на Гурченко смотреть,если бы ее все время с кольцевой вспышкой-светом снимали).
                      Годы конечно берут...никто не застрахован.Но это реал,а в фотографии не хотелось показывать этого.


                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:01:44 #
                        0

                        еще не плохо бы помнить, что надо Образом Гурченко колдуют не только пластические хирурги высокого класса, а еще и стилисты, визажисты и не последние фотограф, знающие о возможностях ФШ все ))
                        Поэтому там и морщин нет, и глаза блестят, и все отлично )
                        Нашим бабушкам все это может сниться только в прекрасных снах ((


                        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 15:39:14 #
                          0

                          Видели бы Вы нашу "тусовку". У нас тут бродят некоторые экземпляры...... Гурченко, светлая ей память, рядом не стояла...


                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:43:02 #
                            +1

                            не знаю... не видела. К счастью ли, к беде своей - не знаю. округ меня обычная старушки ) Милые, добрые и улыбчивые ) Мне с соседками повезло: не скандалят, всегда улыбнутся, помогут советом )
                            И эти их морщинки... Это совсем не изъян - это печать время поставила за каждого ребенка, за каждого внука, за правнуков. Каждой морщинке на их лице есть имя... И он не стыдятся этого. Стыдно - это когда убийца, вор, обманщик. А когда жизнь прожита честно - улыбка в морщинках милее всего


                            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 15:51:02 #
                              0

                              Как скучноооо... А у нас такой зоопарк! Веселуха да и только.


                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:55:34 #
                                +1

                                совсем не скучно )
                                Не знаю... Зоопарк должен быть в зоопарке, а люди должны оставаться людьми в любом возрасте и если Вам скучно с нормальными людьми - ну не знаю... Мне приятно с ними разговаривать на лавочке, пока дочку гуляет )
                                В них столько мудрости и энергии, несмотря на годы...


                                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 15:58:52 #
                                  0

                                  Как все запущеннооооо, Простите, а сколько Вам лет?


                                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 16:11:56 #
                                    0

                                    а это так важно для восприятия данного снимка? 28 лет мне ))


                                • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:01:53 #
                                  +1

                                  Наверное об этом речь)Изображение


                                  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 16:03:46 #
                                    0

                                    :)))))))))))) наверно - кудри-химия, люрекс и морковная помада )))))))))))))), аааа еще любимый сериал!


                                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 16:08:38 #
                                    0

                                    а на сцене иначе никак. без макияжа твое лицо из зала вообще будет выглядеть белым пятном. Тут хошь -не хошь, а надо краситься.
                                    Вы видели артистов цирка вблизи?
                                    Их гротескный макияж, жутко длинные ресницы,наклеенные? А из зала это все смотрится красиво и рельефно )
                                    так что это не совсем тот пример, по моему мнению.


                                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 16:16:09 #
                                      0

                                      Они по жизни такие!


                                    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:16:47 #
                                      0

                                      Лиза видимо имела ввиду,что у них в городе такие только старушки и попадаются.Я думаю эта бабушка и вне сцены так выглядит).


                                      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 16:20:09 #
                                        0

                                        Совершенно верно. Да зайдите в любую поликлинику, там их среда обитания.


                            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 15:54:43 #
                              0

                              Никто не говорит,Тань,что морщины-это изъян,что это стыдно.У всех нас морщины уже есть и еще будут.И у вас правильное отношение к старости,с почетом и уважением.Здесь речь только о моей фобии).Я боюсь только энергетического вампиризма,а старость всегда забирает энергию вокруг.Поэтому не могу смотреть иногда в лица стариков.Я мыслю немного западными образцами).Там у них старушки загорают топлес,томно курят сигареты в мундштуках,попивают вино,красят волосы и губы,следят за модой.Я бы вот тоже так хотела.Вижу мир более утонченно,чувственно.Реальность уже надоела российская.


                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:58:33 #
                                0

                                согласна... Порой российская "старость" - это как кадры из фильма ужасов ((( Я всегда завидовала и завидую европейским старичкам, которые путешествуют и живут в свое удовольствие... Тут с Вами не поспоришь....


                                • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:08:42 #
                                  0

                                  Ну вот мы и пришли к тому самому фильму ужасов,с которого начали))


                            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 15:58:02 #
                              0

                              У меня есть фотки где одна из профессорш моей кафедры и шеста, а доцент с внучкой завкафедрой лезут внутрь детской горки, как 2 доцента играют в водный футбол с детьми и внуками и как они ВСЕ по очереди летят с водной горки. Но это фотки для "внутреннего пользования".
                              А что касается пластики лица, то такие встречаются!!! У меня подруга врач- дерматолог-косметолог, делает в том числе разные внутрикожные манипуляции, первые дни на них без валидола не взглянешь.


                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 16:01:57 #
                                0

                                ))) Это же не зоопарк!!!! Это веселые, энергичные люди ) С горок катаются, веселятся. А Вы - зоопарк! Это же ЗДОРОВО!!!!
                                ну а пластика... это операция. а кто выглядит красиво после любой операции? Никто!


                                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 16:14:54 #
                                  +2

                                  Все... я умываю руки... Неужели вы не тухните в той атмосфере, которую описываете? Я по-молодости с ребенком в коляске НИКОГДА НЕ ГУЛЯЛА ОКОЛО ДОМА, всегда бежала от "местных старушек" и их "мудрости". Я брала его и мы гуляли по паркам, аллеям, да по всему городу, только бы подальше от них. Не потому, что я плохо к ним отношусь, а потому, что они забиты БЫТОВУХОЙ. Это болото, тупик. Красиво состарится у нас могут единицы и стремление к этому я могу только поощрять.
                                  Я сама выращена с 5 месяцев бабушкой с дедушкой и прабабушкой! Они никогда не были "милыми старичками", они бы оскорбились этим определением. Дед до 78 лет тренировал киок-синкай (вид каракте), бабушка по лесам бегала быстей молодых, прабабушка до 82! ходила на каблучищах с клачем и только в шелке! Мать активный пользователь интернета. И я поэтому не могу умиляться на старушечек-божьих одуванчиков.


                                  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:19:06 #
                                    0

                                    У меня вторая бабушка до сих пор ходит на каблуках,красится,носит костюмы в бежевых тонах и работать перестала в 80 лет.Сейчас ей 85.


                                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 16:19:28 #
                                    0

                                    у нас вполне приличные старушки Они не сидят в платочках, а ходят в нормальной современной одежде. С ними приятно разговаривать... Я же не каждый день с ними сижу... Пока ребенок копается в песочнице или с другими детьми играет. Я же не буду ее на поводке держать и везде бегать за ней...
                                    Странное у Вас отношение к людям "тухнуть"... Если Ваши дедушки-бабушки-родители хорошие, других похожих быть не может? Они уникальны?
                                    И вообще я люблю спросить что-то по истории у них (т.к. увлекаюсь историей), услышать, так сказать, из первых уст. Люблю о войне поспрашивать...
                                    Странное у Вас отношение к людям старшего поколения...


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 авг. 2011 г., 16:05:27 #
                              0

                              В этом вопросе полностью Таню поддерживаю: мне приятно, если бабушка выглядит бабушкой. Морщинки их только красят. Мне нравятся улыбчивые, добрые старушки с морщинками, сразу вспоминаю своих бабушек, которых, к сожалению, уже нет. К таким старушкам приятно придти на чай с малиновым вареньем и пирогами :)))) К старушке с этого фото я на чай не пошла бы ни за какие пироги :( Страшно мне :))


                              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:14:01 #
                                0

                                Улыбчивых,приятных старушек,к которым чай пить,редко встретишь).Ваше восприятие,Ира,работает только на позитив),хочется видеть добрых,улыбчивых).Но фотография же не только такое отражает).
                                Но эмоции фотография вызвала и у вас,раз страшно).Будем бояться вместе).


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 11:37:33 #
    +2

    ОГО!!!! Взгляд из потустороннего мира!!!!! Народ, слушайте, а в чем проблема? Старушка имеется?-имеется!, Обработка жуткая?-так у нас вроде именно это частенько привлекает взоры, вспомните красные одуванчики с триумфом шагавшие во 2, а жутко зеленой небо чего стоило!
    Мне так кажется это прикольный, резко выделяющийся из массы умильных старушек и несчастных стариков снимок. Судя по словам автора, это получилось случайно, но это мне кажется получилось здорово и запоминающе! У мне сразу вспомнилась страшилка из молодости о "вечной комендантше" :))))))))) Браво, Вы, сумели ее материлизовать!


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 12:26:10 #
      0

      Да лаааадно,Лиза,вы мне льстите)).Ну лоханулась впервые,я не переживаю особо.Остальные все у меня фотографии достойные).
      Но спасибо за поддержку,пусть будет старррушка из потустороннего мира,что тоже не плохо).Пополню ряды одуванов красных и зеленого неба)))).


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 13:23:48 #
        0

        :) и Костей с прокладками :)) А вообще надо создать отдельный блог "неординарного видения", наподобие "Серебрянной калоши"! Я думаю Ваша бабулька там будет лучшей.
        Я вот смотрю и у меня такое ощущение, что это предупреждение из серии "я еще вернуууусссь!"


        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:29:07 #
          +1

          Фотографиия,смотрю,вызывает такие разные эмоции)))
          А блог такой надо Андрея Фриза попросить создать)))Я бы там тоже поучаствовала.Хочется иногда отойти от правил).Или еще лучше турнир на такую тему.Интереснейший был бы турнир!


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 13:33:39 #
            +1

            Поддерживаю. Даешь "Турнир андеграундской обработки"! Турнир абсурдов!


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:49:05 #
              +1

              Турнир неправильных фотографий!Качественно испортить изображение, это:во-первых – весело, во-вторых – легко, а в третьих - всем доступно.Ещё Достоевский упрекал художников в ненужном следовании фотографической правде.Или вот еще...Картье Брессон, писал: «Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки».«Изобразительные искусства не имели целью изображение существующих вещей; целью изобразительных искусств было и будет создание художественных вещей – художественной формы».Так что,думаю у многих есть кадры,которые так и хочется показать,но в конкурс их вроде и не поместить.


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:59:44 #
                0

                качественно испортить изображение - легко... Ну не знаю...Испортить изображение - легко, согласна. А вот качественно....


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 авг. 2011 г., 13:20:27 #
      0

      ну не такое уж зеленое небо было ужасным)))))))))
      ...
      а тут как раз разница между гламурным портретом и портретом старческого лица)) пожалуй именно это фото предпочла бы героиня фото нежели со структурными морщинами...


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:30:23 #
        0

        Женщина женщину понимает)!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 авг. 2011 г., 13:15:35 #
    +2

    Капитан прочла переписку и поняла что наполнилась любовью к Вам!
    про недостатки фото уже все всё сказали а и с достоинств - портретное расположение головы героини, взгляд не в кадр, наличие эмоций, отсутствие фото из СА иди бытового кадра...
    обработка неординарная и не моя любимая конечно))
    пусть этот кадр останется на всю Вашу долгую жизнь самым худшим))
    комплект за всё перечисленное)


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:23:03 #
      0

      Есть контакт!)Совершенно правильно,Наташа.Именно расположение головы,взгляд,эмоции просто таки заставили меня поместить эту фотографию в конкурс.Обработку хотелось сделать именно такую,но не доработала до нужной кондиции.Хотелось показать глаза,контур лица,губы.Буду учиться еще).
      Спасибо за понимание,Наташа,и за признание............


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 13:42:32 #
        0

        а вот глаза у Вас и не получились из-за обработки... Глаза провалились, от того и вызывают страх некий у людей. Не живые глаза, не светятся. Контур губ тоже размылся (( Эмоции... нет эмоций, как нет складочек нужных...
        Хотя не могу не согласится с тем, что художественность в наклоне головы, в опущенном взгляде есть. Этого у снимка не отнять


        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:55:19 #
          0

          Я написала выше про турнир и о спорности таких моментов).
          Есть художественность и эмоции-уже не плохо).


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:04:02 #
            0

            Вас может спасти всего одна маленькая деталь )) Возьмите белой кистью и сделайте маленькие точечки на зрачках, по одной на каждом и Вы увидите как сразу оживут Ваши глаза, как из черных провалов станут живыми )


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 15:35:11 #
              0

              Ну меня спасать не надо слава богу,и фотографию сейчас уже тоже))))
              На будущее учту обязательно.Делала ее после бессонных ночей в последний час загрузки,поэтому не доперла что называется))).Спасибо за совет Танюша!


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 15:36:56 #
                0

                ))) ну я не в смысле конкретно Вас спасать )) Я про снимок )) ну Вы меня поняли )


  • Не на сайте dmitry Скрытый потенциал dmitry (bda-bda) 24 авг. 2011 г., 13:38:36 #
    +1

    Страх божий...


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 авг. 2011 г., 13:39:57 #
    +1

    Чем-то напоминает актрису Аду Роговцеву. Она тоже уже пожилая, очень её люблю.


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 13:56:57 #
      0

      О,мне она тоже очень нравится).Спасибо,Эля,что что-то нашли для себя приятное здесь).


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 24 авг. 2011 г., 15:36:34 #
    0

    Скажите, это портрет близкого Вам человека или просто незнакомой пожилой женщины? Извините за любопытство.


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 15:56:31 #
      0

      Абсолютно незнакомый человек,случайный кадр),Наталия.


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 15:50:01 #
    0

    Без мужского взгляда здесь не разобраться! :)) Надо звать экспертов. Где же наш Джентельмен - Сергей Валиев, Любитель ужастиков - МР Фриз и борец за справедливость - Стас? Мальчикииии, вы где? Без Вас никак не разберемся в женской привлекательности пожилого возраста. :))


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 16:05:49 #
      0

      Ой,Лиза,да что ты.Не надо Валиева Сергея.Настроение совсем упадет).Ялта Игорь появился уже здесь,но думаю еще заглянет)))
      У мужчин Лиз вообще взгляд на женскую привлекательность двоякий.Женятся на одних,спят с другими))).Хорошо,что у меня муж смелый и совместил оба варианта в моем лице)))))))).


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 24 авг. 2011 г., 16:18:37 #
        0

        :)))))) не знаю на счет спят... а в нашей компании - гуляли с одними, а женились все на других, и все счастливы и по ныне, а было это 20 лет назад.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 авг. 2011 г., 16:34:09 #
      +1

      Лизонька, тут я, тут!!!
      Женская привлекательность пожилого возраста - это на самом-то деле - результат всей прожитой жизни... Очень часто абсолютно некрасивые женщины в старости становятся просто неотразимыми! А писаные красавицы - особенно в тех случаях, когда они пытаются удержать уже увядшую красоту - СТРАШНЫМИ, уродливыми!!!

      Изображение

      Поэтому красота старости - это красота прожитой жизни. И поэтому я так люблю и морщинки, и седину у них!


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 16:50:56 #
        0

        тонко и по-мужски сдержано... И именно то, что надо было сказать...


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 17:54:31 #
        0

        Надеюсь это камень(тонкий намек) не в мой огород,Сергей).
        Разговор вообще-то шел о моем восприятии,фобиях.Оставьте это со мной).


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 24 авг. 2011 г., 18:02:00 #
          0

          Нет, дорогой Автор!!! Ни в коем случае!!!
          Я просто ответил на Лизин вопрос по поводу моего восприятия красоты старости. Здесь, на конкурсе - есть просто замечательные снимки КРАСИВОЙ старости! Иногда - со сглаженными морщинками, иногда - без, но по настоящему красивой!


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 24 авг. 2011 г., 18:52:07 #
      +1

      Когда оценивал это фото, долго всматривался в лицо.Ничего "ужасного" не увидел :)
      Допускаю такую мысль, что женщинам менее красивым встречать старость легче и спокойнее, чем красивым :)))Теперь о женской привлекательности пожилого возраста (раз уж Сергей высказался и я скажу )
      Мне кажется она сродни-осени. И она может быть красивой.
      Капитан, мои оценки самые высокие :)))Видимо разглядел нечто особенное в этой работе.


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 24 авг. 2011 г., 18:54:52 #
        0

        Вернусь со звездами позже.


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:11:13 #
        0

        Я видела ваши оценки, Юрий, и очень удивилась, и даже приятно).И слова ваши приятны.У нас многие неоднозначные фотографии вызывают такие споры,вот и эта работа попала в эшелон)...или под него)).И всегда находятся люди,которым снимок понравился.Это нормально,так устроены мы.Спасибо Вам на добром слове!


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 25 авг. 2011 г., 07:44:56 #
      0

      Здравствуйте!Мне эта картинка не нравится,хотел овощи швырнуть,но подумал,что модель тут ни при чём...Аж не верится,что это работа Немо,которого,я думаю на 99,9% узнал и у которого одни из лучших женские портреты на этом сайте...Пойду звёздочки раздавать,там где они будут и есть привлекательные на мой взгляд работы или модели,сам не знаю чем мне женщины привлекательны,наверно обаянием и добротой,а красоту можно увидеть в большущем большинстве...


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 10:35:50 #
        0

        А почему не верится,Стас.У меня тоже могут быть работы не айс.Планку держать все время для кого-то,чтобы это понравилось кому-то,непосильная иногда ноша).
        И работу эту не старалась сделать красивой,здесь акцент на другом.
        Типа пристыдили?))


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 25 авг. 2011 г., 12:12:54 #
          0

          Я не опытный совсем,чтобы всё по полочкам раскладывать,но вспышка заделала неисправимые пересветы,сложно с ней портреты снимать...О томатных рекордах обручального кольца и Кости сам мечтаю больше всего,не дают по многу,значит мало стараюсь...В мосты вот не успел загрузить:Изображениехотел назвать "Золото из тёмных переулков",может овощей бы и собрал...)))Нет у меня томатов,которые Вы ниже попросили,стыренной фотке уже отдал...))Да и не особо овощная это работа,скорее не очень удачная,когда томаты летят в прикольное произведение,для меня это самое милое место для звёздной свалки.))


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 12:30:22 #
            0

            Вспышки здесь нет,Стас.)))Для знающего фотографа вспышка недопустима вообще!Встроеной вспышкой даже никогда не пользовалась.А навесная нужна только для макро и то не всегда.В студии есть свои импульсники.
            Вы правда мечтаете о томатном рекорде Кости и Прокладки???Я вот тоже думала на досуге об этом феномене.Думаю,у многих есть фотографии,которые хотелось бы поместить в конкурсы,но нельзя.Шаг в сторону и не поймут.Рамки,условности существующие не дают что называется "выпендриться",показать настоящий свой взгляд на вещи.
            А фотография ваша мне очень нравится.Снята по диагонали,да еще в коронке есть отражение.И с юмором устрашающим).


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 25 авг. 2011 г., 13:02:20 #
              0

              О таких томатных рекордах очень многие здравомыслящие мечтают,первое место конечно очень приятно,а эти работы имели настоящий,неофициальный успех,победителей тут много и их работы быстро забываются,а такое остаётся в памяти и это ни с чем не сравнимо...


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 13:07:20 #
                0

                С этим не поспоришь).


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 18:36:28 #
    +2

    странная у Вас вырисовывается фобия: Вы не любите морщинки, но пудра, которой их пытаются скрыть у Вас - вульгарна. Но при этом сквозь пудру проступают реальные черты. А вот то, что Вы сделали со снимком почему-то не считаете вульгарным, хотя Вы сделали эффект пудры, помноженный на 100!!! И это почему-то Вам кажется красивым. Хотя ничего от живого человека Вы не оставили. НИЧЕГО! Получилось какие-то приведение, мыльно-размытое...
    Фобии-то Ваши, а издеваетесь Вы над совершенно неповинным и незнакомым Вам человеком.
    А покажите хоть исходник. Я хочу взглянуть на эту женщину во всей ее красе!
    Мне почему-то кажется, что до Ваших "хирургических" вмешательств она была красивой, с томным, опущенным взором. Красива в своей престарелой красоте, которую ВЫ уничтожили из-за СВОЕЙ фобии (


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:00:32 #
      0

      Тань,я же вам уже писала выше,что согласна со всем вышеперечисленным,зачем на ругань напрашиваться.Оставьте уже эту фотографию в покое.Потом посмотрите остальные мои фотографии,которые я поместила в этот конкурс и поймете о какой красивой старости я говорю.
      А эта фотография мне не кажется красивой.Написано же-жуткие,страшные эмоции вызывает,что тоже хорошо.Согласились и с плюсами этой фотографии.
      И примите тот факт,что я осознанно знала,что она попадет в серую группу.Я написала опять же выше,что остальные фотографии я делала заранее,а эту после бессонных ночей за час до окончания набора.Мне она понравилась именно тем,о чем написала Наташа Родная-Селина,а качество было не вытянуть совсем.Потому как бывают у нас кадры сразу с заведомо шикарным качеством,но бывают редко! с очень плохим,но выставить почему то захотелось,хотя это и не в моих правилах помещать фотографии с плохим качеством.Я вообще не думала,что здесь будет приятный флуд в приятной компании.Общаюсь редко на сайте в последнее время,поэтому получила просто удовольствие от общения.
      И фобию мою тоже оставьте в покое.Я не смотрю в лица стариков,это мое право!


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 19:04:42 #
        0

        Я вовсе не хотела вызвать у Вас агрессию, негатив и прочее, что Вы тут озвучили. Простите, пожалуйста.
        Я подожду когда смогу посмотреть Ваши красивые снимки ))
        А вдруг я за них тоже звездочки даю )


        • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:16:13 #
          0

          Мир!)Дружба!)


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 19:17:46 #
            0

            ага )) Тем более, что ни одного помидора я в Вашу работу не метнула ) Моя совесть чиста на все 100% )


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:21:33 #
              0

              Знаю,Танюша,но даже если бы и дали помидоры,не расстроилась).Я к ним нормально отношусь.Моим работам, правда, еще ни разу столько не давали).Тоже не плохо для разнообразия,чтоб не загордилась).


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 24 авг. 2011 г., 19:25:07 #
                0

                ))) Зато другие, наверно, звезды получают в большом количестве )


                • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:35:07 #
                  0

                  Есть немного).Я не гонюсь за всеми звездами.Объективно смотрю на этот процесс.Больше стала ценить отзывы и звезды даже единичные.


  • Не на сайте FRANKENFUERIMMER Скрытый потенциал FRANKENFUERIMMER (nuernberg) 24 авг. 2011 г., 19:14:46 #
    -4

    Этот снимок наверное был сделан случайно... На кладбище. Сейчас таких снимков в сети много на ресурсах об аномальном и непознанном.


    • Не на сайте FRANKENFUERIMMER Скрытый потенциал FRANKENFUERIMMER (nuernberg) 24 авг. 2011 г., 19:16:02 #
      -1

      Это удача даже, если ОНО залезло в кадр...


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 24 авг. 2011 г., 19:25:48 #
      0

      Ну еще вас тут не хватало.Вы что сменили имя?Вчера еще другим назывались.Или вас успели забанить?
      Но ваши ассоциации привносят новый оттенок всему,что здесь сказано.На кладбище,да еще случайно....только туда и ходить за снимками,да за ОНО.Вконец запошлили фотографию,позабавили).


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 24 авг. 2011 г., 19:59:42 #
    +1

    Когда в самом начале просматривала фотографии на этом конкурсе, обратила внимание на эту работу и подумала о том, что не столько женское лицо показано, сколько внутренние эмоции. Глаза выделяются, губы, морщины вокруг губ. Кручина ли это, или глубокая задумчивость, не знаю. Сейчас меня потрясло количество комментариев, и их содержание. Все мы разные. Мир и людей в этом мире мы видим по-разному. По-разному их воспринимаем. С одними людьми мы дружим, с другими просто работаем или живем в одном доме. И относимся к людям по-разному.
    Есть на конкурсе много работ, на которые пока никто не обратил внимания. И комментариев никаких не оставил. Или звездочку, любую.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 авг. 2011 г., 09:21:50 #
      0

      Да, много здесь нафлудили, что дало собрать звезд. Тема конкурса, "Дорогие мои старики". Скажите, Капитан, Вы этого "дорогого старика" в таком виде повесите у себя в комнате в рамочке, как вешают портреты своих родственников и действительно дорогих людей?


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 10:43:38 #
        0

        Ну не думаю,Игорь,что звезды дали те,кто повелся на флуд).Да и флуд здесь еще к тому же БЕЗ ругательный и по существу.
        Повесить в рамочке?Я бы доработала эту фотографию и поместила в портфолио как некий опыт такой обработки,когда все лицо уходит в обесцветку,за исключением акцентов на глаза,губы,рот.А на стену--неее.Я своих бабушек с дедушками никогда не повешу на стену,как бы качественно не была сделана работа.Мне не приятно будет смотреть,извини уж за мою позицию.
        Помидоры предлагаю давать мне до кол-ва как у Владимира))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 авг. 2011 г., 15:15:38 #
          0

          Ладно, будем считать это произведение этапом накопления опыта. Свое отношение я к этому снимку высказал вполне...:)


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 10:36:41 #
      0

      Мне нравится ваше обстоятельно изложенное мнение,Татьяна).Благодарю!


  • Не на сайте Brester20 Скрытый потенциал Brester20 (nadya-a) 25 авг. 2011 г., 19:47:06 #
    0

    Ничего себе как эта фотография привлекает внимание.


    • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) автор 25 авг. 2011 г., 23:28:49 #
      0

      Надюша!Все,что выбивается за рамки общепринятого,приятного вниманию,привлекает внимание.Но я не специально,поверьте мне)))).У меня адекватное отношение в данном случае))


Эта функция доступна только для PRO