Почтальон Ашар. Кадр3, дубль33
Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) / Почтальон Ашар. Кадр3, дубль33 / Газеты (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 01:13:09 #
    0

    Момент хороший,но качество подкачало,не на красную группу!


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 09:41:39 #
      0

      Ах, Алиса! Ну что же вы? Первый комментарий и... Про качество я прекрасно понимаю, даже в расстройстве, что Кр.гр., т.к. обычно здесь действительно суперские качественные работы и будет, наверное не реально с ними соревноваться) Моя модель не любит данную команду, и дубль 33 - это правда, и тут уже было практически не до качества, повезло, что собака залаяла и он отвлекся на секунду))) но пятки то горели уже снять и выложить этот сюжет! Так что простите за качество)


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 09:50:07 #
        +1

        Однако сюжет перевешивает все, какие-либо маленькие недочёты. За выдумку, выдержку, выносливость *** :-)


        • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 09:58:15 #
          +1

          Благодарю вас, Милания!!!
          Вы знаете, где-то неделю хозяйка тренировала Ашара на эту команду, а он, повторюсь, хоть и занимается в собачьей школе и имеет медали, упорно не хотел ее выполнять, а тем более держать во рту какую-то грязную газету) Так вот, оставалось последнее утро, когда была возможность сделать это фото, всю ночь лил дождь, и, я просыпаясь уже решила, что ничего не получится, ну и ладно - перевела будильник на попозже... а попозже дождь прошел, рассвело, и пришлось фот-т в зубы и вперед)!


          • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 10:13:20 #
            0

            Сюжет даже имеет свою предысторию. Вот как всё было трудно, сложно и интересно. И тем ценнее такие работы.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 14:19:38 #
          +1

          По мимо сюжета есть еще такие понятия как качество, построение кадра,художественнось и тд и тп.Вот к примеру увидев очень красивую женчину которая не умеет играть на пианино .но играет, вы будите ее слушать, кричать ей молодец???? По чему человек покупая гитару и не умея на ней играть не считает себя музыкантом? А купив фотоаппарат, каждый второй считает себя фотографом.....


          • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 14:32:29 #
            +4

            Алиса, эти примеры уже приводились когда-то, ну или похожие, но с тем -же смыслом. Глядя на фото, каждый оценивает и видит в нём то, что хочет видеть, что ему ближе и понятнее. Вы оцениваете первым делом то, о чём написали в начале своего коммента, т.к. Вы в этом отлично разбираетесь и это Вам сразу "бросается в глаза". А вот для меня важен сюжет и с какими чувствами я его воспринимаю. Но это не значит, что я буду восхищаться красивой, но не умеющей играть. Это немного другое.


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 14:41:02 #
              0

              Вот именно кто что видит,вы оценили собаку, а не всю работу целиком... как впрочем каждый второй так и делает... а искусство в фотографии при этом катится к нулю..... зачем думать. когда можно просто нажать на кнопку и щелкнуть, тем более почитатели братьев меньших не пройдут мимо и оценят....


              • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 15:12:33 #
                +1

                Алиса, я оценила не собаку, а сюжет, именно он мне понравился, задумка Капитана и исполнение. А разве это не относится к искусству фотографии? Оно ведь состоит из нескольких составляющих и это одно из них - толковый, красивый, эмоциональный и т.д. сюжет.


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 15:14:07 #
                  +1

                  В чем заключается эмоциональность работы???


                  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 15:21:09 #
                    0

                    Алиса, я только сейчас взглянула на оценки НИ - оказывается не я одна съэмоционировала. И поверьте, каждый здесь нашёл что-то своё.


                    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:25:52 #
                      +2

                      все за наличие собаки подняли оценку эмоциональности. В моей фотографии в этом конкурсе такие же оценки, можно линейкой померить, только эмоциональность не зашкаливает, и фото в зеленой группе по нулям сидит, потому что там нет собаки, там человек, смешно и плакать хочется от таких рассуждений.


                      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:34:41 #
                        0

                        Наталья, мне жаль если вам тоже не угодило это фото(


                        • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:37:09 #
                          0

                          не фото, а его оценки.


                          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:38:24 #
                            0

                            фото выйдет во второй раунд, как я считаю, не совсем заслуженно. Уж очень часто у нас на сайте случай стал вершить своё дело или знакомство.


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 15:28:48 #
                      0

                      Я еще раз хочу сказать, нужно не собак оценивать а работу в целом, по чему увидев собаку в кадре, Эксперты забыли про все остальное, про качество про художественность???


                      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:34:02 #
                        0

                        Почему же забыли, не такие уж высоченные оценки. Просто работ видимо не много, и мы попали в эту группу) (


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 15:37:08 #
                          +2

                          Оценки за качество и за художественность завышены, пес провален в черноту.


                      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:40:11 #
                        0

                        Алиса, Ваши комментарии минусят, видимо, надо оценивать не работу в целом, а собак.


                    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:35:21 #
                      +1

                      Милания, благодарю вас за поддержку этой работы.


  • Не на сайте Mari Скрытый потенциал Mari (marina-347) 28 сент. 2011 г., 09:56:54 #
    0

    Согласна с Милой,сюжет отличный!Ашар прелесть:)


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 09:59:10 #
      +1

      Спасибо! Я ему передам) и хозяйке приятно будет!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 14:47:54 #
      +1

      Ашар конечно прелесть,чего по фотографии в целом сказать нельзя.к сожалению


  • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 28 сент. 2011 г., 11:07:07 #
    +2

    Кто хоть раз работал с домашними питомцами, даже хорошо дрессированными, знает, что лучше всего они получаются спящими))). Во время бодрствования они просто не предсказуемы. Комплект за выдержку и терпение***. Деление на группы в тематических конкурсах совершенно не логичное занятие. Надо сразу решить, что важнее качество или раскрытие темы.Кроме того думаю, что фото на бумаге обычно решает все споры. Сколько раз видел, как "шедевры" сделанные дорогущими камерами пасовали перед "Сменой-8" после распечатки плёночного материала. Ну и его Величество случай! Удачи!


  • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 28 сент. 2011 г., 11:20:02 #
    +2

    Да, и чуть не забыл))) Только в красной группе семь газетных корабликов. Ну а без водки с куском хлеба и луком на засаленной и мятой газете конкурс просто не может считаться состоявшимся)))! Но там хорошее качество, свет, композиция:)Всё, заканчиваю, потому как сейчас найдётся кто либо, кто обвинит меня в PR-е вашей работы))


  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (Lyuboos) 28 сент. 2011 г., 11:45:23 #
    0

    За трудолюбие и замысел голосую.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 14:20:57 #
      +1

      Голосовать нужно за конечный результат......


      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:30:01 #
        +4

        Алиса, если вы считаете, что качество настолько ужасно, что вам жутко наблюдать эту работу в кр.гр., пожалуйтесь на нее. Я не виновата, что она сюда попала. Про условия съемки я уже писала, не все животные любят фотографироваться. И, потом, Алиса, когда в конкурсах учавствует ваш очаровательный котик, эмоции, связанные с его кошачьим очарованием тоже иногда влияют на голосование. Что же теперь собак не выставлять? Мне хотелось поделиться этим кадром с уважаемыми мной односайтовцами. И мне очень жаль, что здесь развернулась ТАКАЯ дискуссия(((((((( С большим уважением к вам, Алиса.


        • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 28 сент. 2011 г., 15:59:28 #
          +1

          Капитан, поверьте, что у каждой фотографии, как и у каждого фильма, книги, картины и т.д., есть свои почитатели и противники. И эта дискуссия - нормальное явление. Жалко другое - Вам хотелось поделиться своей радостью, успехом съёмки неподдающегося с первого дубля сюжетом, а тут немного не поняли этого. Но всё будет хорошо. Обязательно.


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 16:02:57 #
            0

            Мила, мы про качество и справедливость, а не про сочувствие!


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 16:02:37 #
          +3

          Вас ни кто и не винит.Вот к примеру другой автор все продумал вложил много трудов....Но его работу не увидели, не оценили. так как ни качество ни построение кадра не цветопередача, ни кому не интересна..Посмотрев на все что происходит, такой автор скажет, а зачем мне думать..буду просто кнопку нажимать...Итог.. автор перестанет расти как творческая личность...


          • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 19:41:12 #
            +1

            Алиса, а у меня ситуация от обратного обычно) Хороший, грамотный кадр. Нормальный свет и цвет, композиция вроде бы ничего, но вот не цепляет, нет в нем изюминки, и висит он никем не замеченный. А в этот раз мне захотелось что-то придумать, фантазия заработала так сказать и что? Ладно в след.раз буду ставить на технику и висеть по нулям!


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 19:43:52 #
              0

              Вы могли бы этот кадр хорошо снять тогда успех в красной группе был бы обеспечен


              • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 19:46:48 #
                +1

                Да не могла я ЭТОТ кадр в этот момент по другому снять... или могла бы, но... в общем не буду я оправдываться.


          • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 29 сент. 2011 г., 12:15:08 #
            +3

            Извините, что влезаю, но тема близка. Тут реальная ситуация на сайте в том, что и распределение по категориям, и голосование идет людьми. Вы при своих рассуждениях как раз человеческий фактор не учитываете - а можно посмотреть по разным конкурсам, нередко бывает, что более милое перевешивает более качественное и постановочное. Обязательно раз в пару конкурсов аж до 3 тура проходит какая-то фотография только потому, что она затрагивает эмоции, а не чувство эстетики.
            Собака на фотографии милая. Моя фотография даже не в этой категории, как раз-таки вполне заслуженно не прошла по качеству, но у меня претензии нету. Вины автора в том, что он в красной категории, нет. О чем спор-то?


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 сент. 2011 г., 12:41:00 #
              +1

              Спор о том что фотографии нужно смотреть в целом, а не ставить оценки лишь за собачек кошечек и детишек, не смотря на остальные составляющие фотографии, на качество композицию и тд...Наши оценки говорят о низком нашем уровне восприятия фото... А не об уровне автора, если вы не поняли,к автору ни у кого претензий нету!!!!


              • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 29 сент. 2011 г., 13:09:08 #
                +2

                Так а насчет человеческого фактора? Это же нормально, что людям такое нравится =) И боюсь, что всегда такое будет, ведь на сайте не только профессиональные фотографы.


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 сент. 2011 г., 13:14:53 #
                  +2

                  Так нужно учится смотреть глубже анализировать а не тешить себя самолюбованием!!! и самообманом..Если конечно хочешь чего либо добиться в своем творчестве.А профессионалы по сайтам не сидят,они деньги зарабатывают.90% на сайте любители ..Такое будет всегда пока люди взяв в руки фотоаппарат ,не перестанут думать что они сразу же фотографы.....И оценивать работы со своего уровня. не прочитав не одной книжки!"


                  • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 29 сент. 2011 г., 13:25:29 #
                    0

                    Ну не совсем верно. Не прочитав книжек, не обладая базовыми навыками работы с камерой и программным обеспечением, не получится попасть в хорошую категорию или набрать в любой достаточное количество голосов (хотя исключения всегда бывают, я уже говорила про них выше). И если у человека есть потенциал для роста в этой области, он сразу заметит, что его снимки не пользуются успехом и логическим путем поймет, что тут не так. А если роста нету, то... =)


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 29 сент. 2011 г., 13:30:52 #
                      0

                      Вот если таким успехом пользоваться, ни чего не добьешься автора расхвалили ,он расслабится и ни чего делать для продвижения не станет,зачем,?? Я и так молодец!!!! Когда снимки не пользуются успехом,это не значит что они бездарные!!!Зрители такие попались, им не нужны произведения исскуства им ближе СА..


                      • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 29 сент. 2011 г., 13:44:32 #
                        0

                        На психологии очень часто повторяется, что толпа переменчива и капризна. Это так. Раз, клюнув на "милость" ребенка/кошки на фото неподобающего качества, в другой раз люди так делать не будут. Особенно если идея повторна. Нужно искать иную идею, попадать в волну, а для фотографов это очень заметное развитие. Даже хорошо выполненная идея хороша людям только тогда, когда она пришлась к аудитории. А некоторые рискованные варианты - и подавно.


                      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 29 сент. 2011 г., 16:37:58 #
                        +4

                        Я было дело подумала, что страсти поутихли, но нет! Ну, ладно так веселее)
                        Алиса, не бойтесь я не расслаблюсь, и часто мои фотоработы бывали без внимания, и не считаю я себя уже фотографом с большой буквы. И книжку не одну уже прочитала. На этот разговор есть хорошее выражение: "Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы." Йозеф Судек.
                        И ПОЧЕМУ ТАК ПЛОХО ЕСЛИ РАБОТА ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИИ. и вообще, Алиса, я поняла вашу точку зрения, давайте прекратим!!! Ну крикните администрации - пусть перенесут работу в другую какую хотите группу, я не возражаю!!!


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:35:48 #
    +1

    хочу подчеркнуть, что мои высказывания ни к автору, ни к работе не относятся. Я сама часто досадую, что фото попало не в ту группу. Просто хочется привлечь внимание общественности к справедливости голосования, а ваше фото подходит для этого, не обижайтесь пожалуйста.


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:45:27 #
      +3

      Но, Наталья! Почему несправедливые оценки? Повторюсь, думаю, такое деление произошло из-за количества работ на конкурсе, из-за процентовки распределения… Что же мне нельзя теперь снимать собак, котов, детей и пр.


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:55:28 #
        -1

        Дорогой капитан: я рассуждаю чисто логически, мужчина с газетой, который на главной странице в разделе новых фотографий имеет меньше звезд чем Ваше фото. Хотя качество и построение кадра там гораздо лучше. это один из примеров. Я еще раз повторюсь, что мой демарш направлен не против ни в чем неповинных авторов, а против голосующих, которые голосуют не разуморм. а сердцем.


      • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 29 сент. 2011 г., 13:29:52 #
        0

        Капитан, а вы сами как думаете (в сравнении с другими работами) - ваша работа действительно на красную категорию?


        • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 29 сент. 2011 г., 16:27:31 #
          +5

          Мария, я на этот вопрос уже ответила выше. Нет, я не считаю, что работа ПО КАЧЕСТВУ на кр.группу. НО!!! При распределении по группам учитывалось до последнего времени все три параметра и если параметр "эмоциональность" перетянул фотографию в высшую группу, то в некоторой степени это справедливо и соответствует условиям конкурса.
          А про качество моей фотографии я даже хотела написать в пояснении к фото. И, вообще, повторюсь, увидев, что работа попала в КГ я даже расстроилась, т.к. понимаю, что здесь хочется видеть работы ОТЛИЧНОГО качества, а вот в зеленой (но все-таки не в серой, как некоторые считают) у меня были бы шансы больше.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 15:38:59 #
    0

    Ну вот началась игра в + -, не нравится людям критика....


  • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 15:47:19 #
    0

    Народ, ну нажимайте "пожаловаться!" Мне не нужен 2 тур таким способом. Спасибо большое тем кто поддержал работу. ВСЕ. А минусы, да и плюсы я лично не ставила, не успела еще...


    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 28 сент. 2011 г., 15:57:23 #
      0

      Ув. Автор, Ваша рекция вполне понятна - обида на несправедливость, но не обижайтесь, попробуйте подумать, что это всё не с Вами происходит, Вы тут ни в чем не виноваты.


      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 19:43:25 #
        0

        Наталья, я и правда, что-то сначала близко к сердцу приняла, а сейчас ничего:) Еще никогда так жарко под моими работами не было))) Но все равно считаю, что не такая уж вопиющая несправедливость здесь случилась.


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 28 сент. 2011 г., 15:59:00 #
    +2

    Не надо нажимать пожаловаться,зачем???Фото соответствует теме конкурса,хорошее фото.А то,что оно в красной группе,так это часто бывает.Сама удивляюсь иной раз,почему фото не для красной или не для серой в той или иной группе.


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 19:44:09 #
      0

      Юля, спасибо! Да уж, бывает. Но ведь мы своими руками это и делаем)


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 28 сент. 2011 г., 16:05:46 #
    +2

    :))) Уважаемый автор, не переживайте, все бывает. Вы в следующий раз вместо собаки кота посадите, и возмущаться будет не кому. :))). И не оправдывайтесь, у Вас все хорошо, а то что качество подкачало и отбирающие не заметили этого, так это им надо оправдываться. Удачи!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 сент. 2011 г., 16:09:38 #
      0

      Причем тут кот,когда разговор весь о качестве????? А Если про кота,то вы хоть раз его видели в красной,и качественно снятого?:))


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 28 сент. 2011 г., 19:44:38 #
      0

      Спасибо, Елизавета!


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 30 сент. 2011 г., 11:36:46 #
    0

    Люди голосуют эмоциями,что тут странного???Тут процентов 80 новички,и не понимают за что голосовать...фото достойное,но качество подкачало конечно...Значит надо объяснять людям что да как...может книги какие порекомендуете???а то так и будем за собачьи письки голосовать...


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 30 сент. 2011 г., 11:38:22 #
    0

    Или подготовительную группу какую нибудь???


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 30 сент. 2011 г., 11:50:59 #
    -1

    И вообще сомневаюсь что тут может выиграть действительно качественный хороший снимок,скорее всего выиграет какой нибудь попугай или кошка...или еще какое нибудь муси-пуси...имхо


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 30 сент. 2011 г., 14:28:28 #
      +2

      Вы, Антон, кстати, зря сомневаетесь. Несмотря на выбор второго тура, а в нем могут играть роль разные факторы... в третий, ну и в победители уж точно выбираются достойные работы.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 30 сент. 2011 г., 12:50:16 #
    0

    Отличный кадр поймали! Браво! А какая стойка! Секунда, и он бросится радостно к хозяину!!!! Эмоционально! Живо! Отличный сюжет!
    Безусловно, отдаю звездочки!!!


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 30 сент. 2011 г., 14:26:23 #
      +1

      Мария, спасибо большое за поддержку!
      Но я опасаюсь уже за тех, кто поддерживает мое фото))


  • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 30 сент. 2011 г., 14:44:22 #
    0

    Хочется обратиться ко всем, кто считает фотографию совсем уж недостойной и некачественной. Подскажите мне как ПРИ МОИХ УСЛОВИЯХ СЪЕМКИ надо было поступать, чтобы эта работа не была такой уж никчемной по вашему мнению?
    Итак.
    Утро, 8-30 (конечно, для кого-то это уже не утро, но не важно), солнце напротив меня, сзади собаки, но не сильное.
    В наличии (по определенным обстоятельствам) только объектив 75-300, т.е. для съемки мне приходится чуть ли не залезть на противоположный забор, откуда периодически грозно лает другой пес) А место дислокации моего объекта съемки непременно должно быть это - чтобы почтовый ящик был в кадре. Правда планировалось посадить модель справа от ящика, но Ашар не пожелал там сидеть) И дорога на данном участке имеет подъем в гору, но это, наверное не принципиально. Времени на все от силы 15 минут, а не исполнить задуманное уже никак)
    Снимать животных с черным окрасом сложно, это придумала не я. И если, кто мне подскажет секрет съемки таких особей буду безмерно счастлива, а то такая колоритная черная кошка на работе, а до сих пор не составила конкуренцию белому коту :)))
    При уменьшении фотографии, видимо, потерялось все то качество, которое только у нее и было, хотя сжимала я не одним действием.
    Ну и естественно, собака сниматься в зубах с грязной газетой не хотела, а постоянно выплевывала ее. Повторюсь, она не любит эту команду.
    И последнее, не подумайте, что я жалуюсь на условия. Нет! И не говорите, что не надо было выставлять. Просто дайте, пожалуйста, совет как надо было лучше снять в данных условиях!
    Очень жду!!!!!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 сент. 2011 г., 15:06:33 #
      0

      По поводу съёмки чёрных животных - наберите в гугле "как правильно фотографировать чёрных кошек" - Вы получите массу советов, из которых можно выудить кое-какую действительно полезную инфу.


      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 30 сент. 2011 г., 19:34:45 #
        0

        Тара, спасибо! Такой простой, и в то же время дельный совет, обязательно им воспользуюсь! Но хочется и совета и от конкретных тутошних живых людей, которые сталкивались с этой задачей, с Гуглем то я всегда пообщаться смогу)


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 30 сент. 2011 г., 19:40:30 #
          0

          На здоровье)) Мне попадались там советы от замечательного латвийского КотоФотографа Tess. Она и моего кота снимала для сайта. Опыт у неё богатейший.
          А что касаемо гугля - то я не устаю повторять, что он спасёт человечество))). Главное - задать правильно параметры поиска))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 30 сент. 2011 г., 15:31:22 #
      +2

      Я вот не знаю - Ваша камера позволяет делать снимки в формате RAW? Вообще-то это принципиально важно, поскольку КАК камеры перегоняют фотографии в джпег и что они при этом с ними делают - тайна за 7 печатями!
      Композиция у Вас выстроена нормально, к ней претензий особых нет. Может быть, можно было бы ИСО поднять до 400, чуть прикрыть диафрагму - хотя бы 5,6 - 6,3... Ну а остальное - прекрасно вытягивается в разнообразных RAW конверторах... Особых провалов на собаке я не вижу... Ну четкости большой тоже нет, правда... Этого мне здесь очень не хватает! У меня сложилось впечатление, что резкость у вас вся на воротах, а вот на псине уже получилось то, что получилось. А резкость нужна была именно на нем, все остальное - вторично. Но даже эту фотографию, хорошо ее обработав в RAW-конверторе, вполне можно сделать так, что она будет выглядеть почти идеально!


      • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 30 сент. 2011 г., 19:44:27 #
        0

        Сергей, спасибо, что откликнулись) Правильно вы все говорите.
        RAW форматом я пока не пользовалась и все эти конвекторы к сожалению для меня пока темный лес, как и ФШ в целом (ну кроме примитивных действий, конечно)
        И , если делать выводы из критических замечаний к этой работе, мне теперь следует перестать выкладывать фотографии до того, пока я научусь их обрабатывать, а время на то, чтобы этому научиться я подозреваю у меня будет лет эдак через дцать((( Хотя мне кажется, что часто и на "автомате" и без обработки у меня получаются не плохие снимки. Ну ладно, займусь СА в хорошем смысле этого слова, а то в погоне за художественными снимками это важное направление фотосъемки как-то подзапустилось))


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 1 окт. 2011 г., 00:01:32 #
          +1

          времени на то, чтобы научиться обрабатывать картинки в RAW-конверторе требуется на удивление мало! было бы желание... и с фотошопом можно научиться более-менее управляться не тратя годы жизни! уж поверьте!!!
          главное здесь одно - желание это сделать!


          • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 1 окт. 2011 г., 00:24:40 #
            0

            Тьфу-тьфу - "годы"! Просто в последнее время что-то жить не успеваю, не хватает времени ни на что( Может осень и работа, а может отдохнуть от сайта надо, да и от интернета вообще. Ну это так, мысли вслух. Спасибо за ваши комментарии, Сергей, и не только здесь. А что времени на то, чтобы научиться ФШ надо немного это вы меня обрадовали. Желание есть, и огромное)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 1 окт. 2011 г., 00:41:51 #
              0

              ну так тогда - вперед!!! и от инета отдохните, и от сайта отдохните! возьмите пару хороших книжек по фотошопу - да хоть, например, Келби - Adobe Photoshop CS4 или CS5 - ну что Вам ближе - и вперед!!!


            • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 3 окт. 2011 г., 16:04:25 #
              0

              Очень советую учиться фотошопом, причем это обычно происходит даже в процессе, а не по книжкам. А формат raw - это гораздо бОльшее качество изначально, тем более, что камера вроде бы позволяет. Для работы с ним кроме фотошопа еще желателен лайтрум, общение с ним также очень несложное =)


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 1 окт. 2011 г., 14:45:04 #
    0

    По поводу Келби согласен!!!!Книги потрясающие,и не только по фотошопу!!!Стоит прочесть!!Удачи!


  • Не на сайте Маргарита Скрытый потенциал Маргарита (Marysenika) 3 окт. 2011 г., 00:01:49 #
    0

    ***.No komment.


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 3 окт. 2011 г., 10:11:54 #
    +2

    Капитан, Ваша работа во втором и я этому рада. Можно посмотреть много качественных работ - они для ума, а Ваша для души. И, заметьте, так думаю не только я.


    • Не на сайте Galchik Скрытый потенциал Galchik (shipovnik) автор 4 окт. 2011 г., 10:19:46 #
      0

      Добрая, Милиния, большое спасибо за ваше не безразличие к судьбе этой фотографии)))
      А вот насчет второго: переход во второй как следствие - мне как-то уже все равно.., но причина этого перехода, а именно поддержка участников нашего фотодома - это очень приятно!
      Всем СПАСИБО, и привет от собачки) Изображение


Эта функция доступна только для PRO